0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Богословие – это бесполезная трата времени?

Содержание

Причины отказаться от Религии.

Многие из последователей религиозных течений следуют их традициям на протяжении всей своей жизни. И мало кто действительно задумывается о том, откуда пошла сама религия, в чем смысл того или иного таинства. Да и зачем таинства религии вообще? Те, кто хоть несколько раз задавался себе подобным вопросом, часто приходят сами к тому, чтобы отказаться от любой религии. Нет, они не являются ее ярыми противниками, просто такие люди вместо религиозной жизни выбрали более осознанную. Тем не менее причин для отказа от религий существует масса и атеистами выделены несколько основных и наиболее весомых.

Причина первая кроется в том, что вера нередко затуманивает мозг людей и тормозит духовный процесс вместо того, чтобы развивать его. К примеру, осознанному человеку легче преодолеть обстоятельства, он рассматривает это, как испытание себя на прочность. В то же время религиозные люди верят, почему-то, что обстоятельства возникают по воле божеств и оберегают от чего-либо. В результате, многие отказываются мыслить самостоятельно и следуют навязанной извне вере. Для ученых некоторые религии чем-то напоминают секты, отключающие почти полностью человеческий разум.

У некоторых религиозных людей слишком поверхностное восприятие мира. Они не пытаются понять суть того или иного явления в рамках научной или политической сферы. Вместо этого они уповают на веру, говоря, что так угодно богу. Да, в мире действительно есть непознанное, но оно остается таковым лишь из-за недостаточного уровня человеческих знаний для осмысления подобных процессов. Также возможны пересечения разных реальностей, благодаря которым возникают чудеса. Верующие люди отказываются понимать мир в объективных рамках, ссылаясь на веру и свою конфессию.

Мало кто задумывается о том, что религии всех стран являются мощнейшим политическим оружием. Склонение человека к повиновению – одна из их основных задач. Ведь, если проанализировать религиозные течения, во всех нужно в определенных моментах стоять на коленях. Почему? Это ли не признак повиновения? Некоторым дрессировщикам подобная манера поведения напоминает дрессуру собак. Поэтому, прежде, чем примыкать к религии, стоит задуматься о смысле этого шага. Ведь бог достаточно образован, чтобы общаться с людьми разного социального круга и национальности. А те священники, которые совершают аморальные поступки и власти, покрывающие их, служат еще одним доказательством бессмысленности вступления в религиозную конфессию.

Мало кто задумывается, почему многие успешные бизнесмены являются атеистами. Потому что они точно знают, что религия-это бесполезная трата времени. Они слишком ценят его, чтобы вступать в какие-то ни было религиозные секты. Также бизнесмены утверждают, что трата денег на церкви любых конфессий является ничем иным, как транжирством. Если суммировать все средства, которые обычные люди тратят на религию, можно из этой суммы сделать неплохой действительно прибыльный вклад. А тратить часы, стоя на службе и слушая непонятные тексты, бизнесменам уж точно не придет в голову, поскольку для них это-пустая трата времени и они ее лучше потратят на изучение финансовых новостей.

Эта статья поможет определиться с выбором в пользу религии или атеизма тем, кто стоит на жизненном перепутье.

Дорогие читатели если вам понравилось СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ Вам несложно а мне приятно. Спасибо большое

Богословие это пустая трата времени?

Зачем тратить время на изучение богословия, когда вместо этого вы могли бы накормить бездомных, позаботиться о сиротах или изменить жизнь людей? К такому заключению приходят некоторые в наших церквах, однако здесь и кроется проблема.

Сегодня, более чем когда-либо наши церкви должны вернуться к приоритету богословия. Я хочу дать вам три аргумента, почему мы не должны игнорировать призыв изучать и понимать библейское богословие.

Богословие или добрые дела – неужели нужно делать выбор?

Изучение богословия препятствует совершению добрых дел

Основной предпосылкой для этого утверждения является то, что изучение богословия занимает драгоценное время, которое можно было бы потратить, служа нуждающимся людям и оказывая им помощь.

Хотя нам кажется, что стремление помогать другим это благо, особенно кормить бедных, заботиться о вдовах и сиротах, есть люди, которые придерживаются противоположных взглядов.

Вся практика достигается богословием

Даже такие заявления как «кормить бедных – благое дело» – это плод нашего богословия! Некоторые могут сказать, что эти простые истины – просто здравый смысл и не нужно здесь никакой работы богословов.

Да, это правда, но понятия здравого смысла в одном обществе отличается от здравого смысла в другом. Правда в том, что здравый смысл существует не в каждом обществе. Идеи насыщения бедных и заботы о детях-сиротах во многих обществах считаются здравым смыслом потому что эти общества, по крайней мере частично, были просвещены библейским богословием.

Утверждение о том, что мы должны кормить бедных вместо изучения богословия, подобно человеку, который решил повезти свою семью на отдых, предварительно не желая тратить время на изучение карты, а просто сесть за руль и ехать! Такой человек предполагает, что он доедет до места назначения гораздо быстрее, не тратя время на изучение карты.

Ничто не может быть дальше от истины. Я был тем человеком, который ездил кругами в течение нескольких часов и не видел необходимости посмотреть на карту! Для того чтобы заглянуть в карту, вам необходимо остановить автомобиль и на некоторое время сконцентрировать на карте свое внимание. Зато, консультация с картой приведет вас к правильному направлению и вы доберетесь до назначенного места быстрее.

Что такое добрые дела?

Нам необходимо задать несколько вопросов тем, которые говорят, что изучение теологии удерживает людей от добрых дел.

«Откуды вы знаете, что должна ли церковь делать добрые дела?»

«На кого эти добрые дела должны быть направлены?»

«Как должны выглядеть эти добрые дела?»

«Как часто мы должны их делать?»

Дело в том, что делать добрые дела не так просто и легко, как мы могли бы предположить. К. С. Льюис описывает эту действительность в своем эссе «Почему я не пацифист?»

« Вы не можете делать просто добро просто человеку; вы должны делать то или иное добро тому или иному человеку. Если вы делаете это добро, то вы не можете одновременно делать иное добро; и если вы делаете добро этим людям, то вы не можете его одновременно делать иным людям.»

Льюис говорит здесь вот о чем: несмотря на то, что все согласятся с идеей необходимости делать добро ближнему, когда дело доходит до повседневных, но важных подробностей, то человеку нужно сделать выбор. . Мы ограничены нашими возможностями и средствами, ведь невозможно просто «делать добро», мы обязаны выбрать конкретный план действий, который будет логически исключать другие действия и других людей.

Читать еще:  «Невозможное человеку возможно Богу»: возможно ли излечиться наркозависимому

Для того чтобы делать добро, мы должны задать множество вопросов, и ответы на все эти вопросы можно найти только в тщательных богословских поисках истины на страницах Священного Писания!

Я вот что хочу сказать: то, как вы и я определяем добрые дела, не может быть понятно отрыве от богословия. Если библейское богословие не объяснит нам, что такое «добрые дела», когда, как и кому их нужно делать, тогда другой источник сделает это.

Добрые дела или худые?

Может произойти одно из двух. Во-первых, то, что мы считаем хорошим поступком, на самом деле может быть очень плохим, и это происходит намного чаще, чем нам хотелось бы себе в этом признаться!

Сколько “неверных” в последнее время потеряли головы или были взорваны исламистами, которые были уверены, что делают добрые дела, может даже самые лучшие, базируясь на своем ошибочном богословии?

Во-вторых, то, что мы считаем добрым делом, может быть не самым лучшим действием, и может оказаться пустой тратой времени и, в конце концов, не принести никакой пользы окружающим.

Вторая ситуация кажется менее опасной, однако она остается опасностью для церкви сегодня. Нам нужно внимательно критически оценить свое служение, чтобы убедиться, что оно вытекает из здорового богословия, и что оно достигает библейских целей.

Богословие или добрые дела?

Итак, что выбрать: богословие или добрые дела?

К счастью мы не должны выбирать, мы призваны посвятить себя тому и другому. Хорошо подводит итог Павел в своем послании к Тимофею, он говорит:

“Никто да не пренебрегает юностью твоею; но будь образцем для верных в слове, в житии, в любви, в духе, в вере, в чистоте. Доколе не приду, занимайся чтением, наставлением, учением. Не неради о пребывающем в тебе даровании, которое дано тебе по пророчеству с возложением рук священства. О сем заботься, в сем пребывай, дабы успех твой для всех был очевиден. Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно; ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.”

Павел подчеркивает Тимофею важность практики и действия, важность преподавания и увещевания, в чем и заключаетя богословие.

10 пословиц, которые объяснят, почему среди евреев много умных

Каждый народ имеет собственное мировоззрение, которое лучше всего отображается в коротких мудрых высказываниях – пословицах. Общеизвестно, что еврейская нация ассоциируется с умными, интеллектуально развитыми, образованными людьми. Среди евреев множество выдающихся ученых, в том числе и лауреатов самой известной Нобелевской премии, успешных бизнесменов, влиятельных политиков, общественных деятелей.

Во все времена представители этого народа славились своей мудростью, проницательным умом, интеллектуальными способностями. Многие пословицы «детей Моисея» как раз и объясняют, почему же так получилось, что среди евреев так много умных людей.

1. Если твои дела превышают твои знания, — тогда знания твои ценны; если же твои знания выше твоих дел, тогда они бесполезны.

Безусловно, знания обладают великой ценностью, но только в том случае, если они приобретены для настоящего дела, которое приносит благо. А евреи, как известно, пользу стремятся извлечь из всего. Зачем получать знания, если не применять их на деле. Знания ради знаний абсолютно бесполезны.

2. Если уронишь золото и книгу, подними сначала книгу.

Книга – это своего рода символ получения знаний. Представители еврейской нации превыше всего ценят образование, стремясь получить его любой ценой.

Причем, для них знания гораздо важнее денег. Они считают, что именно знания приносят деньги, а не наоборот. Так что упущенное золото менее значимо, чем книга.

3. Бойся козла спереди, коня — сзади, дурака — со всех сторон.

У животных есть свои способы защиты, которых следует опасаться. Козел бодается рогами, находящимися впереди, конь, как правило, лягается задними копытами. Однако это предсказуемо, а вот откуда ждать неприятностей от глупого человека, предугадать практически невозможно. Так что нужно быть начеку и ждать от него опасности с любой стороны и в любое время.

4. Если человек не становится больше, он становится меньше.

Человек должен постоянно развиваться в интеллектуальном и культурном плане, приобретать новые знания, умения, навыки, совершенствоваться. Только тогда он по-настоящему растет, становясь выше в своем развитии. Если же он этого не делает, то остается на примитивном уровне, а то и вовсе это всё теряет.

5. Кто умен? Кто учится у каждого.

Умные люди стремятся впитывать в себя достижения всего человечества, испытывая при этом глубокую внутреннюю потребность в знаниях. Причем, они считают, что практически у каждого человека можно чему-то научиться. Недаром говорится, что нужно всех людей воспринимать в качестве учителей жизни.

6. Когда нечего делать, берутся за великие дела.

Часто человек, находящийся в трудном положении, стремится как-то из него выйти. Поэтому он, используя свой нереализованный ранее потенциал, берется за великие дела, достигая в будущем таких высот, о которых не смел ранее и мечтать. Пребывая же в зоне комфорта, о великих свершениях и говорить не приходится.

7. Если увидите мудреца, беседующего с глупцом, — знайте, что беседуют два глупца.

Не стоит уподобляться глупым недалеким людям, беседуя с ними, пытаясь их в чем-то убедить. Ведь такие разговоры – это лишь бесполезная трата времени и нервов. Доказано опытом, что, разговаривая с глупцом, человек сам, становясь на его уровень, становится глупее.

8. Знания много места не занимают.

Это мудрое выражение признает безоговорочную ценность знаний. Учеба – это очень полезное занятие, позволяющее приобрести знания, которые, как известно, за спиной тяжким грузом не носить. Лишних знаний не бывает, навредить они вряд ли смогут. Так что чем больше и старательнее человек учится, тем лучше для него.

9. Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки.

В жизни люди часто совершают ошибки, на которых, как известно, должны учиться. Приобретение опыта невозможно без осознания, анализа ошибок и своего дальнейшего совершенствования, наработки духовных качеств. Исправленные и не повторенные ошибки как раз и свидетельствуют о получении опыта.

10. Знания, за которые платят, запоминаются дольше.

Плата за знания – это не только деньги, но и терпение, труд, старание, сила воли и, конечно же, время. Для приобретения настоящих знаний необходимо долго и напряженно работать

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Богословие – это бесполезная трата времени?

во — первых у Марины не так «Спорт есть трата времени на трату сил. Чужого времени и чужих сил.»!! и потом это вырвано из контекста «»Что такое спорт? Первый и бессознательный ответ: подмена. Чего — чем? Попробуем разобраться. Полнота жизни в природе — заменяется жизнью чисто мускульной. Некорыстолюбивые и невинные радости бега, хождения, восхождения, плавания — радости собственной силе и силе природы — низкими радостями первенства и физической корысти (оздоровления).
Одинокое существование в природе — групповым соревнованием.
Природа — как самоцель — природой — как средством.
Чистота — пользой и полнота — частью.
Море, сведенное к плаванию, горы — к восхождению, лес — к бегу, море, горы, лес и даже небо, вся природа — к тому, чтобы прийти первым. Вся природа превращена в поле для матча и весь человек — в узел состязающихся мышц. » Марина- поэт, для нее море, горы это объект созерцания — их нельзя использовать с ними нельзя бороться.. а человек не только созерцатель он еще и боец иначе не стал бы над природой а так и остался сообразительной обезьянкой.

Своего рода — азарт. Если чувствуешь. что можешь, получается, то стремишься это доказать в состязании, в борьбе. А, если это ещё и спонсируется, тогда уже хоть кровь из носа, а будешь биться за право первенства и материальное вознаграждение, ну и престиж страны или команды. Но это очень серьёзная борьба, бесконечные тренировки с тратой своих сил и здоровья. Я бы здесь сравнила с частным такси, когда используешь свою машину не только для себя. Изнашиваются ведь скорее у неё механизмы и тот же внешний вид и риска больше подвергнуться несчастному случаю. Вот так и в спорте. То — ли дело — физкультура. Разминаешь себя только во благо своего здоровья. Ну , а болельщики. Им только зрелище подавай, чтобы со всеми из ряда вон выходящими потрясениями, иначе не интересно.

Пааво Нурми..9-ти кратному олим.чемпиону в финляндии при жизни поставили памятник..и тысячи ребят начали заниматься бегом..Хуссейн Реза Заде..иранец..стал в 2000-м году в Сиднее олимп.чемп. по штанге..а президент Ирана прислал за ним свой личн. самолёт..а тысячи ребят стали заниматься тяж. атлетикой. Шварцнеггер. ну тут уж и говорить не о чем. миллионы на его примере пошли в спортзалы. Это я к чему. Да к тому..что благодаря спорту. тысячи и миллионы детей не становятся — ворами..алкоголиками..наркоманами..проститутками..и хулиганами. А что могла понимать в спорте Цветаева..бывшая плохой матерью и покончившая с собой.

да я вот тоже стал заниматься тяжелой атлетикой и стал инвалидом.

ну это на профессиональном уровне. я тоже был мс по лёгкой атлетике..2 операции на колено и ахилл..и куча травм мышц и связок. но это почти у всех. но не все же становятся мастерами спорта и чемпионами. спорт для многих..это просто и хобби и удовольствие и здоровье.

она говорила о профессиональном спорте. а о любительском . что говорить и так все все понимают что для здоровья.

«Все знают, что занятия физкультурой способствует укреплению здоровья и поддерживает красивой, подтянутой фигуры, но не все знают, что интенсивные динамические движения и нагрузки, с одной стороны, увеличивают силу и выносливость мышц, ускоряя деление и обновление клеток, а с другой стороны, это приводит к преждевременному старению. Ведь деление клеток организма ограничено. В биологии это явление называется лимитом Хейфлика. Таким образом, спорт сокращает жизнь человека.»

Любое высказывание нужно рассматривать в КОНТЕКСТЕ. К тому же, цитата, приведённая в вопросе, НЕВЕРНА. Дословно она выглядит так:
«Спорт есть движение как ремесло, то есть обратно детски-дикарско-животному, органическому, и целесообразному — разумному. Заменим движение как ремесло любым другим словом: чтение как ремесло, любовь как ремесло, еда, сон, молитва и т. д. как ремесло. Все это будет или бессмысленно, или презренно. » и так далее до цитаты её слов Вами

В чём то, так оно и есть..зрелищность, конечно, приносит ему и доход, и популярность, но использование в соревнованиях между клубами и странами , наёмных спортсменов, легионеров, так называемых, делает его эстрадой, цирком, балаганом. чем угодно, только не соревнованием, например, одной страны с другой. потом, рано достигающие предельного возраста молодые ветераны тоже создают проблемы и обществу, и государству, и себе.

Категорически нет! Спорт — это средство быть здоровым, активны и жить полной жизнью! Сейчас к спорту именно такое отношения — как у Цветаевой, поэтому вместо дворовых футбольно-хоккейных команд множатся подьездные «тусовки» юных наркоманов. В наше время, когда спорт был массовым и доступным — проблемы наркомании вообще не было

Что бы доказать ( прежде всего себе) что Россия страна развитей и сильнее Гондураса, есть несколько путей. Один из них сбросить ядерный заряд( принцип действий США) или мирным путем иметь явное преимущество во всех Олимпийских видах спорта. А Вы за первый или за второй ?

Нет. Умственные возможности определяет наука. Творческие-искусство, физические способности человека определяет спорт. Люди-разные. И кому что по душе, пусть тем и занимается. Жизнь разнообразна. Получается, по логике, что тупее актёров их зрители.

согласен на 150%. мне на фиг не нужно, что бы этот мячик металлический бросил на 36 метров, а тот с горочки скатился на саночках. всё. национальный герой. или тот лежит и стреляет из винтовки. так перед этим ему, блин, надо ещё мильдония обожраться!

Спорт профессиональный — такой как сейчас. С шумихой, олимпиадами, чемпионатами — это зрелище, бизнес. Те кто смотрит от спорта чаще всего далеки. Т.е. ведут нездоровый образ жизни. Спорт должен на мой взгляд быть частью образа жизни

правильно говорят врачи что профессиональный спорт и здоровье вещи несовместимые а так люди выступают в роли клоунов и чтобы потешить свое хиленькое глупенькое тщестлавие. Эх люди, люди . Смешно право слово все это однако.

Тут другая цель. Со спортом не связанная.

сестрица наверное физкультуру или любительский спорт с профессиональным спортом путает.

Ничего я не путаю. Я не люблю профессиональный спорт.

Есть еще такое слово ИГРА.Что такое игра и почему люди играют в игры.Игра это какая то упрощенная до развлекательности версия каких либо необходимых реальных действий.Или по другому играть в бег на перегонки намного интереснее,чем сутки напролёт бежать в погоне за стадом оленей.Играть в мяч намного интереснее чем кидаться булыжниками в головы своих врагов. при этом играя в бег или в мяч ты между тем и тренируешься в охоте за стадом мамонтов и в убийстве питекантропов.НО со временем в нашем мире появились «странные люди»,люди которые уже саму игру превратили в профессию.То есть еще раз,любая игра,это всего лишь тренировка в развитии навыков той или иной профессии. нооо со временем как то так получилось что уже и сама игра стала профессией. И я тут согласен по большому счёту с Алёнушкой,потому как это какой то глупый парадокс в занятии профессионально тем что служит как раз только для того что бы развивать профессионально какие то необходимые навыки у человека.И я бы понимал смысл в профессиональной деятельности спортсменов,в том если бы допустим простому человеку хотелось бы после просмотра матча по футболу схватить мяч и выбежать на поле по играть в футбол. нооооо ведь не хочется,а хочется просто нажраться пива как свинья сидя и завывать по поводу забитого гола. И в этом случае какой либо смысл в профессиональном спорте просто теряется.

Трата сил, конечно, не бессмысленна. но почему-то, сколько я спортсменов в возрасте ни встречала (за 40 лет всего! тренеры и те, кто совсем отошёл от спорта) — все с хроническими заболеваниями. Суставы, осанка, кости. жалко прям

Если в СОВРЕМЕННОМ понимании — то совершенно согласен! Сейчас это не спорт, попросту шоу-бизнес. Со всеми его проявлениями. Не понимаю, к чему только эти эвфемизмы.

Ничего не бессмысленную судя по суммам денег судя по зарплатам спортсменов и обороту ставок на них, а вот про вашу Цветаеву лет через 20-30 точно никто не вспомнит.

Все за сегодня

Политика

Экономика

Наука

Война и ВПК

Общество

  • Культура
  • История
  • Религия
  • Спорт
  • Россия глазами иностранцев

ИноБлоги

Подкасты

Мультимедиа

  • Фото
  • Инфографика
  • ИноВидео
  • ИноАудио

Общество

Образование — бездарная трата времени и денег

Образование в общем и целом — это бездарная трата времени и денег. Образование не дает каких-то специальных поддающихся измерению навыков, не помогает как-то особенно хорошо оценить врожденные способности. Зачем же тогда получать образование? Ну, диплом посылает сигнал, что тот, у кого он есть, лучше, чем тот, у кого его нет.

Образование — это своего рода марафон: кто дольше всех продержится, тот и выиграет. Поэтому образование выгодно индивидууму, но расточительство для общества в целом.

Вот главный аргумент профессора экономики Брайана Каплана (Bryan Caplan), который он излагает в своей провокационной и удивительно убедительной книге «Дело против образования: Почему образовательная система — это бесполезная трата времени и денег» (The case against education: why the education system is a waste of time and money, издательство Princeton University Press, 2018). И даже если вы убеждены, что образование ценно, как всегда был убежден я, Каплан вынуждает усомниться во многих поверхностных заявлениях, часто автоматически принимаемых за истину в этой области.

Предпочли бы вы диплом Гарвардского университета, на самом деле не обучаясь там, или вам было бы больше по вкусу получить само образование без всяких документов? Невольно задумываешься, прежде чем ответить, не так ли? Уже одно то, что при ответе на такой вопрос возникает нерешительность, — это сильный аргумент в пользу тезиса Каплана, что образование в первую очередь что-то сигнализирует, а не действительно дает конкретные навыки. Работодателю трудно оценить, компетентен ли человек на самом деле или он лишь пускает пыль в глаза. Само собой, тот, кто нанимается на работу, хочет убедить его в своем старании, пунктуальности, креативности и обширных знаниях. Диплом же свидетельствует, что и другие оценили соискателя как компетентного человека или, по крайней мере, как того, кто может вовремя приходить, сохранять тишину, сотрудничать с другими людьми и кто готов выполнять скучные задания годами только потому, что кто-то вышестоящий решил, что это необходимо. Все это весьма похоже на те качества, которые и нужны работодателю. Поэтому важно обзавестись дипломом. Но нет никаких доказательств в пользу того, что человек действительно учится чему-то, получая образование, или что образование выявляет, у кого лучше врожденные способности.

Контекст

У финских школьников — проблемы

Белый образованный христианофоб

Инклюзивное украинское образование

Каждый образованный человек — их будущий враг!

Хоть кто-то верит в российскую науку

Представьте себе, что вы попали на пустынный остров. Захотите ли вы получить свидетельство, удостоверяющее, что вы прошли курс по выживанию, на самом деле не обучаясь этому, или вы в самом деле захотите знать, как выжить на необитаемом острове без всякого документа? Тут вы, скорее всего, ответите не задумываясь.

Не все образование одинаково применимо на практике. То, что по факту дает навыки, которые затем можно использовать в профессиональной деятельности, судя по всему, стоит всех тех гигантских займов, которые студенты, как правило, берут. И, возможно, не случайно именно инженерные специальности у нас не так уж популярны, несмотря на высокие средние зарплаты в этой сфере и привлекательные условия на рынке труда. Ведь там приходится учиться по-настоящему. А это же трудно! Медицина — еще один пример образования, где действительно приходится что-то усваивать, по той простой причине, что тогда меньше ваших пациентов умрут.

Большая часть того, что мы изучаем в средней школе, не ценится ни на рынке труда, ни самими учениками. Вот почему так хороша идея телепрограммы «Умнее, чем пятиклассник» (Smartare än en femteklassare): многие из нас не находят никакого применения большей части того, что мы вынуждены были учить, и потому не помнят все это во взрослой жизни. Когда вы в последний раз использовали свои школьные знания по геологии, зоологии или находили производную функции?

Контрольный вопрос для тех, кто полагает, что школа научила его важным вещам: многие ли из вас говорят на третьем языке, который учили в школе? Sei ehrlich, se honesto или sois honnête! (я использовал Гугл Транслейт). Но если бы вы не получили «удовлетворительно» по выбранному языку, это помешало бы вам приняться за престижное образование, несмотря на то, что никто не требует, чтобы вы хоть слово могли сказать на каком-то еще языке, кроме шведского и английского.

«Я начал работать после девятого класса, затем год проходил в гимназию (приблизительный аналог старших классов в России — прим. перев.), потом бросил и снова начал работать».

Мультимедиа

Красные дипломы арабских шейхов

«Когда я пришел в политику, я понял, что у меня есть немало пробелов в знаниях. Тогда я пошел в библиотеку и просто-напросто начал читать. Чтобы заинтересоваться чем-то, мне нужно знать, для чего мне это нужно».

Мы сейчас двигаемся к тому, чтобы сделать и практическое профессиональное образование, в ходе которого даются применимые на практике знания, более теоретическим — и одновременно более долгим и дорогим. Это неправильный путь, если верить Каплану. Самому ценному, мы, так же как и Юхан Ингерё, учимся в процессе работы. Если бы мы прекратили принуждать молодых взрослых конкурировать между собой в том, кто из них учился дольше, меньше народу этим занималось бы. Если Каплан прав, обществу бы это не повредило. Наоборот, это даже пошло бы на пользу всем нам, так как потенциальные студенты стали бы заниматься какими-нибудь полезными вещами, например, работать по профессии.

Подумайте, а вдруг он прав?

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector