0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иконописцы УПЦ приглашаются к участию в выставке икон Богородицы

Содержание

Выставка икон студентов-иконописцев открылась на Троицу в Луганске

Вчера, 20 июня, студенты-иконописцы выпускного курса Луганской государственной академии культуры и искусств (ЛГАКИ) имени Михаила Матусовского в храме в честь иконы Божией Матери «Умиление» выставку работ «Троицкая радость».

На выставке, посвященной православному празднику Святой Троицы, представлены иконы святых, выполненные выпускниками, а также пейзажи и натюрморты на православную тематику студентов разных курсов.

  • «Сегодня открылась выставка «Троицкая радость», которую организовала кафедра станковой живописи академии имени Матусовского, на которой проходит обучение очень редкой специальности — «художественно-историческая живопись, иконописание». Выпускницы второго выпуска сегодня представляют здесь четыре иконы, которые передают после службы передадут храму», — сообщила декан факультета изобразительного и декоративно-прикладного искусства ЛГАКИ Наталья Феденко.

Она рассказала, что образы на иконах «получились очень одухотворенные», поэтому работы во время защиты были оценены на отлично.

Клирик храма протоиерей Александр Кирий отметил, что труд иконописца «очень тяжелый».

  • «Мне выпала большая честь написать образ преподобных жен Дивеевских — это святые монахини, которые основали Дивеевскую обитель по благословению Серафима Саровского и Пресвятой Богородицы. Храм у нас освящен в честь иконы Богородицы «Умиление» и преподобного Серафима Саровского, и поэтому есть непосредственная связь этих святых с этим храмом, который в центре Луганска является маленьким Дивеево», — рассказала выпускница Анна Панкратова.

Екатерина Баранова представила икону трех святителей — великих каппадокийцев, учителей церкви Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоуста:

  • «Для написания этого образа я брала образцы греческого письма и современного. Сегодня я отдаю икону в храм, здесь по канонам не стоит, моя подпись, но это меня совсем не огорчает, ведь люди будут молиться перед ними — это очень приятно».

Направление «Иконопись» на факультете изобразительного и декоративно-прикладного искусства ЛГАКИ появилось с благословения митрополита Луганского и Алчевского Митрофана в 2016 году.

Культура — 21 июня 2021 9185

Луганские студенты отметили 1 сентября праздничным маршем (фото)

ЛГАКИ имени Михаила Матусовского отметила День знаний традиционным маршем студентов.

Луганский храм «Умиление» Крестным ходом отметил свое 5-летие (фото)

Божественную литургию духовенство отслужило на открытой площадке перед зданием церкви..

В Луганске состоится концерт «Эстрадный калейдоскоп»

Творческий центр «Красная площадь, 7» приготовил новую концертную программу — театрализованный концерт студентов ЛГАКИ «Эстрадный калейдоскоп»..

На Рождество в храмах Луганска пройдут праздничные богослужения

Основные молебны пройдут в Свято-Петропавловском кафедральном соборе и храме «Умиление»..

В Луганск прибыла Иерусалимская икона Божией Матери (фото)

В ближайшее время, этот святой образ посетит большинство храмов епархии..

В Луганской академии культуры и искусств состоится ряд концертов (анонс)

Творческий центр приглашает на концерты всех желающих..

Выставки — Иконы писаные, резные, вышитые 2021-2022 гг.

Идёт поиск выставок.

Мы говорим на русском и на 9 других языках.

Православие (Под покровом Богородицы) 2021

24-я православная выставка-ярмарка

Не беспокойтесь.
Заполнение формы и отправка запроса не являются Вашим обязательством участия в выставке.

Православие (Под покровом Богородицы) 2021 «> Принять участие в выставке! Запросить информацию! Гостиницы Авиабилеты Переводчики

Во славу Божию! 2021

Специализированная православная выставка

Не беспокойтесь.
Заполнение формы и отправка запроса не являются Вашим обязательством участия в выставке.

Во славу Божию! 2021 «> Принять участие в выставке! Запросить информацию! Гостиницы Авиабилеты Переводчики

Не беспокойтесь.
Заполнение формы и отправка запроса не являются Вашим обязательством участия в выставке.

Православная выставка 2021 «> Принять участие в выставке! Запросить информацию! Гостиницы Авиабилеты Переводчики

21-я всероссийская специализированная выставка религиозной атрибутики

Не беспокойтесь.
Заполнение формы и отправка запроса не являются Вашим обязательством участия в выставке.

Царицын православный — Хвали имя Господне! 2021 «> Принять участие в выставке! Запросить информацию! Гостиницы Авиабилеты Переводчики

Международная специализированная православная выставка

Не беспокойтесь.
Заполнение формы и отправка запроса не являются Вашим обязательством участия в выставке.

Сибирь православная. Рождество 2021 «> Принять участие в выставке! Запросить информацию! Гостиницы Авиабилеты Переводчики

26-я православная выставка-ярмарка

Не беспокойтесь.
Заполнение формы и отправка запроса не являются Вашим обязательством участия в выставке.

Пасхальные традиции 2022 «> Принять участие в выставке! Запросить информацию! Гостиницы Авиабилеты Переводчики

27-я православная выставка-ярмарка

Не беспокойтесь.
Заполнение формы и отправка запроса не являются Вашим обязательством участия в выставке.

Православие 2022 «> Принять участие в выставке! Запросить информацию! Гостиницы Авиабилеты Переводчики

18-я межрегиональная православная выставка монастырей и храмов

Не беспокойтесь.
Заполнение формы и отправка запроса не являются Вашим обязательством участия в выставке.

Русь Православная 2022 «> Принять участие в выставке! Запросить информацию! Гостиницы Авиабилеты Переводчики

Вас также могут заинтересовать выставки похожей тематики

23-я международная выставка-продажа декоративно-прикладного искусства

Русская Православная Церковь

Официальный сайт Московского Патриархата

  • Патриарх
  • Новости
  • Документы
  • Межсоборное присутствие
  • Публикации
  • Организации
  • Персоналии
  • Фото
  • Видео
  • Аудио
  • Анонсы
  • Тысячелетие преставления равноапостольного князя Владимира

  • Архиерейский Собор-2021
  • Архиерейский Собор-2017
  • Архиерейский Собор-2016
  • Архиерейский Собор-2013
  • Архиерейский Собор-2011
  • Поместный Собор-2009
  • Архиерейский Собор-2009
  • Патриарх
  • Высший Церковный Совет
  • Межсоборное присутствие
  • Синодальные учреждения
  • Московская Патриархия
  • Епархии и Экзархаты
  • Поместные Церкви
  • Церковь и государство
  • Церковь и общество
    • Церковь и культура
    • Светские СМИ о Церкви
    • Конкурс «Православная инициатива»
  • Наука и образование
  • Издательства и СМИ
  • Памятные даты
  • Межрелигиозные отношения
  • Гонения на христиан
  • Инославие
  • Старообрядчество
Читать еще:  Одиночество – бездна души, предназначенная для Бога

Главные новости

В Неделю 16-ю по Пятидесятнице Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Храме Христа Спасителя

В день преставления преподобного Сергия Радонежского Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Александро-Невском скиту

Святейший Патриарх Кирилл поздравил Президента России В.В. Путина с днем рождения

Святейший Патриарх Кирилл: Патриарх Варфоломей отпал в раскол

В праздник Воздвижения Креста Господня Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Храме Христа Спасителя

Архив

  • PDA-версия сайта
  • Наши баннеры
  • Экспорт новостей
  • Список печатных СМИ, получивших гриф «Одобрено Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви»

Выставка современной латвийской иконы пройдет в Риге

По благословению митрополита Рижского и всея Латвии Александра в дни Рождества Христова 2008/09 года, с 10 по 24 января, иконописно-архитектурный отдел Синода Латвийской Православной Церкви совместно с Латвийским Музеем зарубежного искусства планирует проведение выставки «Иконопись Латвии. XX-XXI вв».

К участию в выставке приглашаются православные и старообрядческие иконописцы, проживающие в Латвии и придерживающиеся в иконописи древних канонических традиций.

В экспозиции будут представлены как работы наших современников, так и иконы мастеров, работавших в Латвии на протяжении XX века.

Цель выставки — «показать современному обществу, что традиции богодухновенного творчества иконописания, несмотря на былые строгие запреты, не иссякло, но возрождается и живет, способствуя укреплению в сердцах человеческих веры, любви, надежды, милосердия и нравственности», говорится в сообщении оргкомитета, опубликованном на официальном сайте Латвийской Православной Церкви.

Заявки на участие в выставке принимаются до 1 декабря сего года.

Профессия – иконописец: как рождаются иконы

У каждого из нас своя дорога к Богу. У художников творческой мастерской «Иконографика», занимающихся реставрацией и писанием икон, когда-то в жизни случился момент, после которого они выбрали новый для себя путь.

«Попросил, и было дано»

Создание иконы — процесс уникальный. Это не просто творчество. Иконописец — посредник между Небом и всеми нами, земными. Говорят, монахи в монастырях с особым усердием молятся за иконописцев, поскольку это те люди, посредством которых мы общаемся с Богом. Если мастер во время работы был чист душой и помыслами, отстранился от мирского, значит, и икона у него выйдет с душой.

А вот освоить мастерство реставратора, тем более иконописца, еще сравнительно недавно было делом крайне трудным — ни учебников, ни каких-либо других изданных пособий.


Работа над иконой в творческой мастерской.

Руководитель творческой мастерской «Иконографика» Владимир Снытин:

— Не думал, что стану когда-нибудь реставратором. Когда поступал в художественное училище в Москве, ходил на подготовительные курсы. Был у нас такой преподаватель, Стручков, он мне сказал: «Я смотрю, ты одни храмы рисуешь». И предложил: «Подумай, может, тебе не живописцем быть, а реставратором? Это тебе ближе».

Хотя не меньше, чем в училище, я получил знаний, учась в Туле в студии Константина Михайловича Кортукова, — продолжает Владимир Снытин. — Она работала при ДК «Серп и молот». Константин Михайлович — легендарный для Тулы человек, друг детства Порфирия Никитича Крылова. Очень много я от него почерпнул.

Особенно мне повезло, что проходил обучение у ведущих специалистов в области реставрации. В Российской академии живописи, ваяния и зодчества, ректором которой был Илья Глазунов, преподавал реставрацию старейший реставратор России Филатов, а секретам иконописи обучал сам Соколов, которому довелось реставрировать иконы Рублева и Дионисия.

У Юрия Барабанова своя история того, как он оказался в этой профессии:

— Я все время занимался наружной рекламой, но в душе хотелось что-то поменять. А тут пошла полоса неприятностей с работой, жена посоветовала пойти в церковь. Я зашел в церковь Благовещения Пресвятой Богородицы и обратился с просьбой к св. Николаю Чудотворцу. На следующий день приходят знакомые и говорят, что нужны руки для позолоты купола в этой же церкви Благовещения. Не раздумывал ни секунды. А там уже познакомился с моими товарищами. Вот так: попросил, и было дано.

— Владимир и нас потом всех обучил, как делать позолоту. Это особое искусство. У меня история тоже интересная. После политеха распределился в КБП инженером-конструктором. Проработал три года, пока не загорелся желанием перейти в художественный отдел на любых условиях. Но никому об этом не говорил. А почему художником — я еще в политехе параллельно окончил заочный народный университет искусств, занимался в тульских изостудиях.

– Как-то решил уже идти к начальству с просьбой о переводе, и тут произошло чудо — меня пригласили туда на работу художником. И даже с повышенным окладом, — вспоминает Анатолий. — Как и почему это случилось — загадка для меня до сих пор. Впоследствии к нам поступил на работу совсем молоденький Володя Снытин. Там, в КБП, мы с ним и познакомились.

В 1991 году уволился, стал писать картины, первый раз участвовал в серьезной большой выставке. Подзарабатывал росписью самоваров, матрешек и оформлением витрин. Чего только не было, в том числе и реставрация. Она приносила не очень большие деньги, зато быстрые. Одновременно изучал основы мастерства. Познакомили меня тогда с самым большим специалистом в этой области Игорем Борисовичем Щелоковым, который еще в 70-е годы работал во всех старых тульских храмах. Он, кстати, расписывал и самый старинный тульский храм — Благовещения. Именно он мне технику иконописи и поставил.

Их всех объединила в 2004 году одна большая работа — церковь Николы на Ржавце, которая стоит во дворе круглого дома на углу Красноармейского и Советской. Расписывать храм была приглашена семья иконописцев из Москвы. Они уже начали работу, но что-то им не понравилось, и они решили вернуться в Москву. Тогда по просьбе настоятеля храма к работе приступили Владимир Снытин, Анатолий Алексеев и Юрий Барабанов. Это был их первый совместный проект росписи храма.

История мира у каждого своя

В Туле во все времена существовала сильная местная школа иконописцев. Были даже целые семейные династии. Один из самых известных мастеров — Григорий Белоусов, работы которого есть и сейчас в некоторых старых храмах. Писал он и несколько икон в кремлевском Успенском соборе. Эта коллекция хранится сейчас в фондах областного художественного музея. В церковной описи Всехсвятского храма об иконах Белоусова написано так: «Свежесть красок, тщательность, даже некоторая художественность отделки фигур, в особенности лиц, и другие достоинства иконописного искусства ставят Белоусова выше обыкновенных иконописцев».

Тульские мастера не только писали иконы, но и делали великолепные оклады к ним.

К реставраторам часто попадают прекрасно сохранившиеся уникальные оклады, о принадлежности которых можно судить по наличию герба Тулы. Не только ружья и самовары умели у нас творить.

Читать еще:  Праведный Алексий Мечёв: цитаты о любви Бога к нам и взаимопомощи

Юрий Барабанов: «Золочение храмов – работа ювелирная».

Современные мастера продолжают традиции, которые были заложены задолго до них. Хотя, конечно, новое поколение воспитывалось в несколько иных традициях.

— У нас не было в школе закона Божьего, но во многих семьях имелись носители веры — наши бабушки и дедушки, — рассуждает Владимир Снытин. — Конечно, Святое Писание надо знать. И мы каждую работу непременно начинаем с молитвы. Но если ты не будешь любить свое дело, у тебя ничего не получится.

Почему все иконы с виду примерно схожи, но при этом разные? На это тоже есть своя теория — у каждого творца свое восприятие мира.

— У Пикуля в романе о Бисмарке есть такой эпизод, — рассказывает Анатолий Алексеев. — Некий историк писал историю мира. Но получилось так, что у него во дворе было совершено преступление, свидетелями которого оказались три человека — конюх, повариха и кучер. Начинают их расспрашивать, и у каждого своя версия, непохожая на другие. И вот тогда ученый задумался: ведь они все были свидетелями одного и того же события, но каждому это увиделось по-разному. А я взялся писать историю мира! Вот и наше восприятие иконы не может быть одинаковым.

В основном иконописец зажат рамками канона. Сюжет, расположение, кто, как и во что одет, описание святого заложены каноном, от которого не принято отступать. Но внутри этого сюжета мастер может делать свои вариации цвета, колорита, изменять движения. В иконе художник передает свои чувства, вкладывает ощущение окружающего мира. Поэтому иконы, относящиеся к разным историческим эпохам, заметно отличаются друг от друга.

Правильная икона — та, где в написанном образе человек узнает Бога. Она помогает человеку молиться, доносить свои мысли Тому, Кто обязательно услышит.

У каждого человека своя икона, которая пробуждает его чувства, может тронуть и простой календарик. Ведь человеческая душа — загадка и для нас самих. Кто на самом деле пишет эти иконы — сам ли художник или тот, кто в этот момент водит его кистью, точно никто не ответит. Поэтому мастер никогда не подписывает свои работы.


Фото из архива героев публикации.

Нести людям радость

С того 2004 года художниками творческой мастерской «Иконографика» было выполнено немало того, что они считают важным и знаковым. Да и вообще каждая работа по-своему уникальна. Сделали иконостас Кафедрального Успенского собора — не кремлевского, а бывшего монастырского, на улице Советской. Между прочим, его второй этаж когда-то расписывали ученики Виктора Васнецова.

Писали иконы для храма Рождества Богородицы в селе Монастырщино. Дело это особенно сложное и ответственное — все-таки Куликово поле.

— Одна из самых интересных работ — Знаменский храм девятнадцатого века в Куркинском районе, — рассказывает Анатолий Алексеев. — Мы же в этот колхоз когда-то ездили от КБП (в советские времена была практика шефской помощи колхозам и совхозам от пром­предприятий — техникой, рабочей силой. — Прим. авт.), помнится все с того времени. Рядом — деревня, которая за свою историю переименовывалась несколько раз. То Знаменка, то Мышенка, теперь вот Знаменское. А приход начал восстанавливать Борис Грызлов. В этом храме когда-то служил его дед, вот он в память о нем и решил вернуть церковь людям.

Места вокруг — красивейшие и легендарные. Куликово поле отсюда — рукой подать. Речка Непрядва течет, где, по преданию, была когда-то утоплена сабля фельдмаршала Суворова. При храме похоронена внучка последнего грузинского царя Георгия ХIII — Елизавета Башмакова (Грузинская). История ее появления в этих местах заслуживает отдельной книги.

Когда-то на родине ее бабушка, Мариам Георгиевна Цицишвили — грузинская царица, бросилась с кинжалом на русского офицера, и всю семью за этот проступок сослали в Москву. Там впоследствии Елизавета и познакомилась с обедневшим дворянином Аркадием Башмаковым, правнуком русского полководца , который и увез ее в Знаменку. В генеалогическом древе Георгия ХIII указано, что место ее захоронения неизвестно, а на самом деле очень даже известно — на это указывает могильная плита у стен храма.


Анатолий Алексеев за росписью стен храма.

Работы продолжались около пяти лет — буквально с нуля все делали. Сначала оштукатурили стены, потом занимались росписью. Зато храм получился — на радость людям.

В этом, наверное, и есть главная философия профессии иконописца — нести людям радость и успокоение своей работой.

Не покупайте икону… пока не прочитаете эту статью.

Для начала мы ответим на самые часто задаваемые вопросы, касающиеся приобретения православных икон. Надеемся, что после прочтения вы более ясно будете представлять себе, какую икону выбрать.

Зачем заказывать писаную икону, если можно в храме купить софринскую?

В каждом православном храме продаются иконы Спасителя, Богородицы, и святых. Практически, все они выпускаются на подмосковном заводе “Софрино”. Как правило, это иконы маленького размера и, в лучшем случае, наклеены на деревянную основу. Можно встретить дома, где такими иконками уставлен не только “красный угол”, но и серванты, комоды, подоконники и другие места. Однако, если мы внимательно прочитаем орос VII Вселенского собора, который богословски обосновал иконопочитание, то обнаружим там следующее определение: “подобно изображению честного и животворящего Креста, помещать в святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и вблизи дорог честные и святые иконы, написанные красками, созданные из мозаичных камней, или изготовленные из другого пригодного к тому материала”.

Можно заметить, что в списке материалов нет, например, пергамента. Потому что это непрочный и недолговечный материал, как и распространенная сегодня бумага, на которой и печатаются софринские иконки. Они со временем выцветают, при случайном намокании портятся, отклеиваются от деревянной основы (если она есть) и т.д.

Полиграфические иконы, массово выпускаемые в начале XX века, сегодня являются “головной болью” реставраторов, потому что очень часто работа по спасению икон оценивается дороже самих этих икон. И не каждый заказчик пойдет на такие расходы. А ведь многим хочется иметь семейную молебную реликвию, передаваемую из поколения в поколение.

Читать еще:  Студенты Почаевской семинарии и КДАиС встретились с известным богословом

Какую икону приобрести первой и обязательной?

Конечно же, икону Спасителя нашего Иисуса Христа! Здесь даже не может быть никаких сомнений. По слову апостола Павла: “я предпочел не знать ничего, кроме Иисуса Христа – Христа распятого.” 1 Кор. 2 гл. Однако вполне нормально приобрести и какую-либо икону из обширного списка образов Девы Марии с Богомладенцем на руках. Таким образом, у вас будет и изображение Спасителя и Его Пречистой Матери, заступницы за весь христианский род.

Какой размер писаной иконы должен быть?

Нет никаких правил, определяющих размер домашней (келейной) иконы. Но обычно, чаще всего, встречаются размеры 20х30 см, 15х20 см, 30х40 см и их вариации, какие-то более прямоугольные, какие-то менее, это зависит от извода (типа рисунка) конкретной иконы.

– О суевериях вокруг икон. Можно ли дарить, что такое намоленная икона, нужно ли освящать?

Да, вокруг икон, к сожалению, в церковно-приходской среде бытует большое количество суеверий, постыдных для христиан. Например, есть просто-таки чудовищное поверие, что иконы нельзя дарить. Можно и нужно! Особенно, на венчание, крестины детей (да и взрослых), на именины (например, икону святого в честь которого назван именинник) и т.д.

Понятие “намоленная икона” тоже очень сильно граничит с суеверием и магизмом, недостойными христиан. Намоленная она может быть только в смысле теплых воспоминаний о поколениях людей, которые перед этим образом воссылали свои молитвы к Богу и Его святым.

Чин освящения икон (как и Креста Господня) появился очень поздно, в начале XVIII века. Иконы не нуждаются, строго говоря, в освящении. Они освящены написанием на них имен Святых и Спасителя, что и делает их иконами, а не просто картинками.

– Что такое каноничная и неканоничная икона?

Вопрос канона может пониматься в двух смыслах: соответствие изображения православному богословию и соответствие исторически сложившимся правилам изображения Христа и святых.

Например, несмотря на то, что изображение Господа Саваофа присутствует и в росписях некоторых храмов и на храмовых иконах, оно является, фактически, еретическим, потому что о Боге-Отце в Св. Писании сказано, что Его “не видел никто никогда” Ин. гл. 1, ст. 18 . То же самое можно сказать и об иногда встречающихся иконах Св. Духа в виде голубя отдельно от икон, посвященных евангельским сюжетам. Икона так называемой “Новозаветной Троицы”, можно сказать, совмещает в себе всю неканоничность по отношению к Богу-Отцу и Святому Духу, хотя и встречается в русской иконописи аж с XV века. Эти иконы лучше не приобретать.

Иконописцы УПЦ приглашаются к участию в выставке икон Богородицы

Дополнительно:

звоните нам
+7(495)763-98-47

Часы работы:
с 11.00 до 20.00

  • Главная
  • Об авторах
  • О мастерской
  • Отзывы
  • Доставка на дом
  • Контакты
  • Вакансии
  • Наши заказчики
  • Заказ иконы
  • Статьи

Выставочный зал: г. Москва, Малый Толмачевский переулок, дом 10, офис 7

Время работы: Пн-Пт с 11 до 20 ч., Сб-Вс — выходные дни

Имеется гостевая парковка.

Иконописцы Дмитрий и Галина Винокуровы.

Мастерская » Московская икона» была создана Дмитрием и Галиной Винокуровыми .Основной целью мастерской является некоммерческая просвятительская деятельность , которая состоит в том , чтобы максимально приблизить к современным христианам глубокий духовный мир древней иконы. В своем творчестве иконописцы обращаются к опыту всей православной иконописной традиции, пытаясь создавать образы созвучные духовному опыту современного христианина. Иконы художников отличает строгая каноничность, вдумчивое и вместе с тем творческое отношение к древним образцам.

Иконописцы Дмитрий и Галина Винокуровы пишут иконы для Церкви и мирян более 17 лет. Они плодотворно работали в различных иконописных мастерских , выполняя наиболее сложные , центральные образы во многих иконостасах , а так же местные храмовые и запрестольные образы , Распятья и т. д.
Художники Дмитрий и Галина Винокуровы начали заниматься иконописанием в 1992г., под руководством одного из старейших иконописцев России Киры Георгиевны Тихомировой. За прошедшее время написанные им образы появились во многих храмах и домах России и Зарубежья, в том числе Святой Земле, Греции, Бельгии,Чехии, Литвы, Исландии. Дмитрий и Галина Винокуровы принимали участие в следующих работах :
Иконостас храма Нерукотворного Образа в Гиреево. 1994г.;
Иконостас в церкви свв. Бориса и Глеба в Зюзине. 1994 г.;
Иконы для храма Божьей Матери «Отрада и Утешение». 1995 г.
Иконы для храма Усекновения главы Иоанна Предтечи в Вознесенском Елеонском монастыре в Иерусалиме. (1998 г.).
Иконостас храма свт. Николая в Карловых Варах. Чехия.1999г.
Иконы для Николо-Перервинского монастыря, в том числе и пятиярусный иконостас Никольского собора. 1995–2000 гг.
Иконостас храма при женском следственном изоляторе, г. Москва. 2000 г.
Иконостас Троицкого храма подворья Николо-Перервинского монастыря. 2000 г.
образы для храма свт. Григория Неокессарийского на Большой Полянке и иконостас правого придела. 1995–2003 гг.
Иконостас и отдельные иконы для Троицкого собора Белопесоцкого монастыря в Подмосковье. 1998–2001 гг.
Убранство храма Иверской иконы Божьей Матери в Паланге. Литва. 2000 г.
Иконостас храма Архангела Михаила Донского монастыря в Москве. 2001 г.
Иконы для центрального иконостаса Благовещенского собора г. Богородска. 2002 г.
трехъярусный иконостас и отдельные образы для Троицкого собора в п. Старая Купавна под Москвой. 2003 г.
Иконостасы для храмов св. Иоанна Кронштадтского (2003 г.) и прп. Андрея Рублева (2005 г.) в подмосковном г. Электросталь.
Иконостас и иконы для храма св. равноапостольной княгини Ольги в паломническом центре Московского Патриархата. 2003 г.
Иконы для храма св. Георгия Победоносца в Патрах. Греция. 2004 г.
Иконостас храма Рождества Христова в Бутове, на юге Москвы. 2004-2005 гг.
Иконостас Покровского храма г. Тольятти. 2004 г.
Иконостас для храма иконы Божьей Матери «Спорительницы хлебов» в д. Соколово Тамбовской обл. 2004-2005 гг.
Иконы для иконостаса храма св. вмч. Екатерины на Всполье в Москве. 2004 г.
Иконостас и образы в киотах для храма св. Троицы в Брюсселе. Бельгия. 2005 г.
Иконостас храма свт. Николая в Балашихе. 2006г.
Иконостас храма св.вмч. Георгия в Балашихе. 2006;
Ильинский придел храма св. Троицы в Старой Купавне. 2006г.
Иконостас храма иконы Божией Матери «Неопалимая Купина» в Балашихе. 2007г.
Иконостас храма св вмч. Георгия в п.Фирсановка.
В настоящее время творческий коллектив мастерской » Московская икона» успешно трудится над созданием мерных и храмовых икон .Обратившись с заказом в нашу мастерскую , Вы получите уникальное произведение церковного искусства ,созданное лучшими московскими иконописцами в полном соответствии с древним каноном и технологией.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector