0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Об одном ответе Бога, или Как нужно проповедовать Евангелие

Евангелизм

Евангелизм

Все люди хотят прийти к Богу только некоторые об этом еще не знают.

Ведь творение с нетерпением ожидает откровения Божьих сыновей. Рим.8:19

Прежде чем собираться проповедовать Евангелие осознайте или обдумайте несколько важных идей.

  1. Людям это важно, они хотят это узнать и услышать.Это изменит их жизнь, это сделает их счастливыми.Это то, что они ищут… Это изменило нас, это важно для нас, значит и для них тоже. 2Кор.5:17
  2. Проповедь Евангелия это просто и доступно каждому, даже дети могут проповедовать. Не мы это делаем, а Господь через нас, Деян.1:8
  3. Бог заинтересован в том, что бы это происходило или состоялось, это Его воля и желание. Господь уже решил, что все должны быть спасены и готовит их к этому 1Тим.2:4
  4. Наша проповедь должна быть понятной даже маленьким детям. Бог сделал все, чтобы Евангелие было очень простое и доступное каждому. 1Кор.1:21
  5. Если ты не скажешь, люди не узнают и пойдут в Ад. Есть только один способ спастись, это исповедовать Иисуса Господом. Рим.10:9

О чем мы проповедуем неверующим.

Важно понимать, что мы проповедуем Евангелие, а нецерковь, не религию, не традиции, не политику, не ад…

ТОЛЬКО ЕВАНГЕЛИЕ СПАСИТЕЛЬНОЕ ПОСЛАНИЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ Рим.1:16

4 картины искупления.

  1. Сотворение. Быт.1,2гл.
    Мы говорим о том, что Бог сотворил землю и все, что ее наполняет, включая человека, и сделал все совершенным. Когда Он Сам оценил Свое творение, то пришел в восторг и сказал, что это весьма хорошо. Быт.1:31. Мы делаем акцент на то, что Бог приготовил для людей самое лучшее и красивое, всего было в избытке и люди не нуждались не в чем.Это и сейчас желание Бога для людей.
  2. Грехопадение. Быт.3:1…
    Мы говорим о том, что Бог дал человеку свободную волю и доказал это посадив посреди Эдемского сада дерево познания добра и зла. Люди дружили с Богом работали вместе, они могли делать многое но нельзя было есть плоды с этого дерева. Дьявол обманул их и убедил попробывать плоды, они это сделали тем самым не послушали Бога и согрешили. Делаем акцент на то, что у каждого человека есть право выбора, данное ему Богом. Мы в праве выбрать кто будет действовать в нашей жизни Бог или дьявол. Так же говорим о том, что последствия греха Адама и Евы мы можем видеть вокруг, это несправедливость, войны, болезни, разруха и всякого рода недостатки. Не Бог посылает это на людей.
  3. Искупительная жертва Иисуса
    Здесь мы начинаем рассказывать об Иисусе. Можем начать с того, что Бог не желает, что бы вся эта разруха была в жизни людей, поэтому Он запустил в действие план искупления. Иисус пришел на эту землю, показал людям, какой Бог. Он исцелял больных, помогал бедным, отвечал на нужды и восстанавливал людей. Но однажды люди предали Его и невинно осудив распяли на кресте. Делаем акцент на том, что Иисуса распяли не случайно, это был план Бога показать через Него всем какой Господь и заплатить за грехи людей на кресте. Для того, что бы каждый кто поверит в Него не погиб но имел вечную жизнь. Мы говорим, что Бог со своей стороны сделал все, для того, что бы восстановить отношения с людьми, но мы снова должны сделать выбор послушаем мы Бога или нет, как Адам и Ева.
  4. Восстановление
    Здесь мы рассказываем, о новой жизни с Богом. Хорошо если вставим свое свидетельство о том, как Бог изменил нашу жизнь. Говорите из своей жизни доброе, что сделал Бог, а не то каким негодяем вы были. Делаем акцент на том, что жизнь с Богом реальна и очень интересна. Он приготовил для нас хороший план и если мы позволяем он исполняется в нашей жизни.Можно сказать немного о вечной жизни и том, что к Богу прийти очень просто нужно просто обратиться к Нему простыми словами молитвой покаяния.

Если вы перескажите все то, что здесь написано этого достаточно для многих людей, что бы покаяться. Рим.1:16 Евангелие это сила Божья, ко спасению, всем кто пверит.

Молитва покаяния

Очень важно предложить человеку сразу помолится молитвой покаяния, не зависимо где вы находитесь, возможно это последний шанс для этого человека.

Суть молитвы покаяния Рим.10:9

  1. Исповедовать Иисуса Господом
  2. Сердцем поверить, что Он умер за наши грехи и воскрес для нашего оправдания.
  3. Попросить прощение за грехи и отречься от всех проклятий и зла.
  4. Пригласить Его в свое сердце.
  5. Провозгласить осуществление Божьего плана в жизни.
  6. Благодарить Бога.

Пример:Иисус, я верю, что Ты – Сын Божий и прошу у тебя прощения за мои грехи. Я верю, что ты родился для меня, потерпел наказание за мой грех, умер, но воскрес. Я приглашаю Тебя, войди в мое сердце и стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от всякого проклятия, греха, немощи и болезни. Спасибо Тебе, что Ты спас меня и дал мне Вечную жизнь. Я принимаю каждое благословение для моей жизни, которое теперь стало доступно для меня. Аминь.

Как начать проповедовать о Христе.

Начать можно с любой ситуации или разговора. Просто осознайте, что вы не случайно встретились с этим человеком, скорее всего Бог привел его вам на встречу, что бы он услышал Евангелие. Он скорее всего об этом не подозревает, но он точно в этом нуждается. Разговор можно так и продолжить, словами думаю мы не случайно встретились или заговорили, я хочу сказать вам, что то очень важное, когда я узнал это моя жизнь изменилась. Из любого разговора можно перейти на проповедь Евангелия главное на это настроиться молиться внутри и искать Божьей помощи и мудрости. А иногда мы сами можем начать разговор, задавая вопросы.

Верите ли вы в Бога? Если да хорошо я тоже дальше спросите спасен ли этот человек или как он думает, если его жизнь закончится на этой земле куда он отправиться к Богу на небеса или в ад. Тут начинайте говорить, что вы знаете, что будет с вами потому, что Библия говорит, что всякий, кто призовет Господа спасется. Рим.10:13 Можно рассказать историю про Корнилия, Деян.10:1… Он был благочестивый, боялся Господа, творил много добрых дел, молился, но не был спасен.

В вопросе спасения можно использовать пример перекрестка, стоя на нем мы выбираем по какой дороге идти. Если выбираем дорогу с Богом, то придем на Небеса, другая дорога ведет в ад.

Не пугайте людей адом говорите добрую весть. Вдохновляйте их попробовать поверить Богу.

Если нет, можно спросить, почему и продолжить вопросом о том, что возможно в его жизни были критические моменты, когда казалось нет спасения и он попросил помощи у Бога и потом как будто случайно получал помощь. Или можно просто продолжить разговор рассказав почему вы верите и что Бог совершил в вашей жизни.

Важно всегда говорить Евангелие. Иногда это длинный рассказ, а иногда коротко.

Возможно, с кем то стоит заговорить о хорошем плане Бога для их жизни, который начнет действовать, когда он согласиться пригласить Бога в свою жизнь.

Иногда можно говорить о любви Бога, которая больше всего и ощущение ее приятнее всего, что можно представить. Предложите человеку принять Его и позволить Его любви действовать.

Иногда достаточно сказать знаете Бог любит вас…

Подумайте 5 минут и предложите еще 5 – 10 своих хороших идей или примеров.

Идеи разных методов евангелизаций.

Проповедь Евангелия это простое и интересное занятие, оно нравится Богу и приносит удовольствие тем, кто проповедует. Существует множество идей и возможностей как организовать евангелизацию. Помимо классической личной евангелизации, можно продумать другие идеи. Можете посмотреть на свое хобби или увлечение, и подумать, как через это привлечь внимание людей для проповеди Евангелия.

Об идеях мы поговорим позже но вы можете сами поразмышлять на эту тему как я могу помочь кому то услышать Евангелие. Представьте себе ситуацию в которой у вас нет права выбора делать или нет и подумайте как вы это бы сделали.

Сегодня хочу попросить вас попробовать проповедовать Евангелие какому то человеку или группе людей. Возможно, для этого вы сможете использовать разные методы.

Разговор в транспорте. Я так рад, потому что Бог помогает мне во всем или сегодня помог…

Раздача книг со словами у меня для вас есть очень интересный подарок. Это послание, которое изменило мою жизнь…

Подари надежду хотя бы еще одному человеку!

5 шагов на пути к успешному диалогу о Евангелии

Как начать проповедовать и говорить с людьми о Евангелии? А если я скажу вам, что Бог приготовил для вас удивительное путешествие? Приключение, которое значительно больше, чем простое посещение собрания церкви раз в неделю. Приключение, которое будет требовать полного доверия Святому Духу и будет насыщено множеством различных плодов. Вам интересно, о чем я говорю?

Иисус отправил этих двенадцать человек с таким наставлением: «Не ходите ни в какие самаритянские города и ни к каким другим народам, а идите к заблудшим овцам народа Израилева и проповедуйте: «Царство Небесное близко». Исцеляйте больных, воскрешайте мёртвых, очищайте прокажённых, изгоняйте бесов. Даром получили, даром отдавайте. Не берите с собой ни денег, ни золота, ни серебра, ни меди, не берите с собой в дорогу сумы дорожной, а лишь одежду и сандалии, что на вас. И посоха не берите с собой дорожного…

…Когда войдёте в тот дом, то приветствуйте всех словами: «Мир вам». Если дом этот достоин вашего приветствия, пусть там будет мир, а если дом не достоин этого, то пусть ваше пожелание вернётся к вам обратно. А если кто не принимает вас или не прислушивается к вашим словам, то уйдите из этого дома или города и отряхните его пыль со своих ног». (От Матфея 10:5-14)

Иисус призвал Своих учеников отправиться в соседние города и селения, чтобы разделить с ними хорошие новости о приближении Царства Божьего. Они не должны были брать с собой ни денег, ни багажа, ни дополнительной смены обуви, и уж точно они не брали с собой сотовые телефоны! Иисус даже сказал им не общаться ни с кем по пути, пока они не достигнут своей цели. Это было сумасшедшее приключение!

В библейском колледже меня научили отвечать на вопросы. Это не было моей целью обучения, но в итоге я стал тем парнем в церкви, у которого на все есть ответы. Люди назначали встречи со мной, чтобы найти ответы на свои сложные вопросы. Раньше у меня были отличные ответы, ведь они были свежи в моей памяти, но со временем чего-то стало не хватать.

Я просто вдохновлял людей продолжать посещать собрания церкви, продолжать свое служение и жертвовать финансы. Я считал, что в этом и заключается величайшее приключение последователя Христа. «Он изменит твою жизнь, если ты позволишь мне ответить на все твои вопросы о вере и Библии и если ты добавишь нолик к своим пожертвованиям». Все это научило людей тому, что им достаточно привести людей ко мне, а уж я позабочусь о них. Я позабочусь обо всем. Мое эго было в хорошем месте, но Царство Бога нет.

Приключение, которое Иисус Христос предлагает каждому христианину, значительно больше этого. Для настоящего приключения необходимо во всем полагаться на Святой Дух, чтобы распознать сынов мира, с которыми можно начать разговор о Евангелии (подробнее о сынах мира читайте здесь). Мои мечты о церкви полны людей, которые были бы способны делать то, что делали первые ученики Христа. Это именно то, чему мы должны учиться как последователи Христа. Как должно выглядеть начало разговора о Евангелии?

Обычный разговор

Большинство из нас знают, как начать простые разговоры со своими соседями или сотрудниками на работе. Представим разговор о погоде. Вы находитесь в кафе, где пьете свой утренний кофе. Человек, сидящий рядом с вами, начинает разговор:

  • «Похоже, сегодня будет неплохая погода».
  • «Да».
  • «Ладно, хорошего дня!»
  • «И вам тоже!»

И на этом все. Вы идете на работу, приходите домой и больше никогда не увидите этого человека. Это не похоже на приключение или путешествие, которое приготовил для нас Христос. Это скучно! Но это место, где все может начаться. Многие разговоры о Евангелии начинаются с таких простых и скучных диалогов, а в итоге заходят дальше — намного дальше!

Читать еще:  Дать Богу шанс. Рассказ

Личный разговор

Диалог с кем-то становится личным, когда вы узнаете имя человека. Даже когда кто-то неизвестный сказал вам, что сегодня ожидается хорошая погода, вы можете согласиться, затем представиться и узнать его имя.

Вот так неожиданно ваш диалог становится личным. Знать чье-то имя очень важно. Говоря свое имя, человек позволяет вам войти в его мир. Их жены, мужья, мамы, папы и дети называют их по этому имени. Цените, когда человек говорит вам свое имя. Когда вы узнали имя человека, вы стали еще на один шаг ближе к проповеди Евангелия.

Содержательный разговор

Чтобы сделать следующий шаг в отношениях с кем-то, необходимо немного больше узнать его жизнь. Если вы не привыкли делать это, то вам этот шаг может показаться немного страшным. Если только вы не экстраверт. Многие экстраверты с легкостью переходят к этой части разговора.

Вот пара примеров, как можно непринужденно немного больше узнать жизнь человека, не ставя никого из участников диалога в неловкое положение.

В кафе. Когда ваш официант подойдет к вашему столику, просто спросите его, как он оказался на этой работе и что он делает для того, чтобы отдохнуть от работы. Это не так сложно, просто будьте вежливы. Вскоре вы можете узнать, что он учится в колледже и изучает философию, например. А на работу устроился, просто чтобы немного подработать. Спросите, о чем он мечтает и что собирается делать после того, как получит диплом по философии. Каждый человек создан по образу и подобию Бога и имеет свои личные мечты и стремления. На этом этапе очень важно быть чувствительным и прислушиваться к Святому Духу.

В магазине. Вы находитесь в очереди, а перед вами стоит парень, у которого на руке яркая татуировка. Допустим, что вы не любите татуировки, у вас нет своих татуировок, вы даже можете считать татуировки грехом. Но парень, который стоит перед вами в очереди, создан по образу и подобию Бога, и Бог очень хочет, чтобы он узнал Иисуса Христа. Так что этот парень очень важен для вас, независимо от вашего личного отношения к татуировкам. Если вам трудно принять это, прочтите эту статью, которая может помочь вам изменить ваш образ мыслей.

Давайте вернемся к нашей истории с татуировкой. Лично мне нравится, когда люди спрашивают меня о моей татуировке. Это дает мне возможность рассказать свою часть истории. К тому же моя татуировка — это отрывок из Библии, что помогает мне сразу начинать разговоры на духовные темы.

  • «Ух ты, красивая татуировка! Где вы ее сделали?»
  • «О, спасибо. Я сделал ее там-то и там…»
  • «Здорово. Она имеет какой-то особый смысл для вас?»

Так или иначе вы получите ответы на свои вопросы. Вы можете использовать простую татуировку для начала содержательного разговора. Но сейчас появляется неплохая возможность для того, чтобы узнать имя человека. Вы можете сказать: «Кстати, я Стен, рад знакомству».

Идея не в том, что вы следуете заготовленному сценарию, который поможет вам в каждом разговоре. Идея в том, чтобы, полагаясь на Святой Дух, вы могли бы найти сынов мира. По мере развития вашего диалога вы сможете понять, открыт человек для общения или нет. Если на первый вопрос о татуировке человек не ответил вам, примите это как знак. Если человек открыт, будь он в ресторане, очереди или еще где, вы всегда имеете возможность продолжить разговор на духовные темы.

Духовный разговор

Ключ к духовному разговору можно найти в той истории, которую человек рассказал вам. Как тема веры в Бога относится к тому, что вы услышали из его рассказа? Возможно, ваш собеседник упомянул, что в юности посещал воскресную школу. Это отличная зацепка для духовного разговора.

Вы можете спросить: «Вы сказали, что посещали воскресную школу, когда были ребенком. А как это отражается на вашей жизни сегодня?» Человек не будет противиться вашему вопросу. Почему? Потому что он сам рассказал вам об этом. Дальше он может сказать что-то типа: «В любом случае, я сейчас уже не верю в Бога». Этой фразой он может пытаться показать, что не хочет углубляться в эту тему. В этот момент вы должны прислушаться к тому, что подсказывает вам Святой Дух. Человек может сказать: «Я верю в Бога, но это никак не проявляется в моей жизни» или «Я верю в Бога, но сейчас у меня есть много вопросов об этом».

Какой бы ответ вы ни получили, расценивайте это как еще один кусочек к их истории. Это не время говорить о том, что они пойдут в ад, если не будут верными христианами и не будут посещать церковь каждое воскресенье. Это время для того, чтобы слушать, и для того, чтобы понять,— является ли этот человек сыном мира. И если этот человек открыт для общения, тогда переходите к следующей части диалога.

Разговор о Евангелии

Переход к этой части разговора может быть для вас очень сложной задачей, особенно, если у вас нет опыта. Но, как я уже сказал раньше, это одна из увлекательнейших частей путешествия, к которой ведет вас Святой Дух. Это главная цель, ради которой вы делали все остальное. Бог хочет вернуть к Себе все человечество через Сына Своего — Иисуса Христа, а вы Его посланник. Здесь проявляется ваша вера. Это как сделать шаг из лодки во время бури посреди моря, где помимо вас есть только Иисус Христос. По моему личному мнению, это что значит жить полной жизнью.

Вы общаетесь с человеком, продвигаясь в своем путешествии все дальше и дальше, а человек все больше рассказывает вам свою часть истории. Вы ищете, как их история пересекается с темой веры в Бога. Они не перебивают вас и не заставляют вас замолчать. Вы понимаете, что ваш собеседник — сын мира, открытый для разговора о Евангелии. Самый простой способ перейти к разговору о Евангелии — слушать историю человека, рассказывая попутно свою историю и то, как Бог открылся вам в вашей жизни. Разговор может выглядеть примерно так:

«Для меня Бог не был кем-то реальным, пока я учился в школе. У меня было много сомнений. Но в колледже я встретил одного парня, который помог мне больше узнать о том, что сделал Иисус Христос. С тех пор моя жизнь изменилась. У вас в жизни был человек, который рассказал бы вам о Христе?»

Вам не надо цитировать мои предложения. Вы рассказывайте свою историю. Делитесь тем, как Бог проявил Себя в вашей личной жизни. Рассказывайте искренне и смело. А затем задайте вопрос, который оставит для вашего собеседника открытую дверь. «Мне очень понравилось общение с тобой. Если ты открыт для дальнейшего общения, я бы с радостью его продолжил в будущем. Ты хотел бы узнать больше? Может, мы могли бы встретиться, когда закончится твоя смена?»

Подобные вопросы отправляют мяч обратно на поле вашего собеседника. Если он открыт— это хорошая новость! Почему? Потому что теперь вам надо назначить время для встречи, где вы сможете разделить с человеком Евангелие. Как далеко зайдет ваш разговор и куда приведет это увлекательное путешествие — неизвестно. Но уже в самое ближайшее время вы узнаете это!

Если ваш собеседник не отрыт для общения прямо сейчас, вам надо оставить человека подумать. Вернитесь в этот ресторан позже, чтобы встретиться еще раз. Молитесь за него, быть может, Бог сделает что-то в жизни того человека и он захочет продолжить разговор.

Главное, о чем вы должны помнить на этом этапе, это то, что вы не несете ответственность за то, как ответит человек. Вы ответственны за саму готовность нести Евангелие. Вам будет попадаться каменистая почва (Матфея 13:18-23). Вам будет попадаться почва, на которой растут сорняки. Некоторые люди просто не будут восприимчивы к тому, что вы говорите. Это нормально! Мы уже знаем, что всё это будет! Продолжайте верить, что Святой Дух поможет вам найти сынов мира!

А когда вы найдете такого человека, то просто двигайтесь с ним в направлении разговора о Евангелии. Рассказывайте о том, что Бог сделал в вашей жизни. Нет ничего более вдохновляющего, чем когда кто-то говорит вам: «Да, я бы хотел узнать больше, давай встретимся!» Вот о таком путешествии я мечтаю как последователь Христа. Каждый день Дух может вести нас к открытым людям, желающим узнать Евангелие. Я хочу пригласить вас присоединиться ко мне к похожему приключению в вашей жизни!

Стэн Родда
http://www.stanrodda.com/
Перевод: Петров Игорь

Нашли ошибку в статье? Выделите текст с ошибкой, а затем нажмите клавиши «ctrl» + «enter».

Погружение в Евангелие. День 1

Приблизительное время чтения: 9 мин.

У христиан есть замечательная традиция: брать на себя маленький «подвиг» на время поста. Например, перечитать Евангелие. Но перечитать мало, нужно его еще понять. Мы выбрали самое короткое – от Марка – и будем давать отрывок и толкование на него каждый день. Это чтение займет время дороги на работу, а если вы в эти дни остались дома на карантине — может стать полезным способом себя занять. Присоединяйтесь!

Глава первая, которая начинается сразу с Крещения Иисуса Христа в реке Иордан. О призвании первых апостолов, изгнании нечистого духа, исцелении тещи апостола Петра и прокаженного — в толковании филолога Марины Журинской.

Известно, что святой евангелист Марк, Апостол из числа 70, во время земной жизни Христа был очень молод и попал в круг учеников потому, что к этому кругу принадлежала его мать, и в их доме происходили встречи учеников. Марк – это его латинское имя, еврейское же было Иоанн, – довольно распространенный в то время обычай и тип двойного имени, еврейского и греко-римского. Его Евангелие – самое краткое. Символ Евангелия от Марка – лев, и в Венеции, которая находится под покровительством Апостола, «с книгой лев» (Ахматова) – одно из самых распространенных изображений.

Начало повествования в этом Евангелии крайне динамично, место действия сразу – Иордан, в котором крестит Предтеча, провозглашая, что за ним идет Тот, Кто будет крестить не водой, а Духом Святым. И приходит Иисус, Его крещение сопровождается знамением Троицы: Дух сходит в виде голубя, и голос с небес провозглашает Иисуса Сыном Божиим.

Об искушении в пустыне у Марка сказано с предельным лаконизмом: «И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему». Речи же Спасителя начинаются с призвания Апостолов. И вот что Он говорит рыбачащим Симону – в дальнейшем первоверховному апостолу Петру – и Андрею, которого церковная традиция называет Первозванным: «Идите за Мною, и Я сделаю, что вы будете ловцами человеков». Реакция их была мгновенной: просто оставили сети и «тотчас» пошли.

Действительно – как просто! В античной теории текста стремительное его начало называется in medias res, буквально «(сразу) в середину дела», и вот здесь как раз тот случай: Христос начинает in medias res, говоря о том, что Его ученики должны будут ловить (=привлекать) людей. И мы просто-напросто видим, как они устремляются за Ним, буквально захваченные этой стремительностью. Чуть дальше по берегу Иоанн и Иаков вместе со своим отцом Зеведеем забрасывали сети с берега, – и они, будучи призванными Христом, оставили своего отца в лодке с работниками и устремились за Учителем, – наверное, даже из лодки выпрыгнули, а как еще?

Но самое главное-то здесь не просто стремительность действия, а динамичная целеустремленность к спасению человечества. Это спасение – то, ради чего вся история Боговоплощения. И вот еще такая вещь: Христос ведь не говорит ученикам «Я научу вас, как вам спастись», Он говорит, что научит их спасать людей. Их праведность необходима не сама по себе, как пропуск в Рай, а как средство чистой душой и чистым сердцем призывать людей к спасению через веру в Христа. И именно это и следует называть апостолатом, к которому призваны все христиане. А стремление к собственной праведности и упоение ею – фарисейством и гордыней.

И вот — суббота в синагоге Капернаума, и Иисус вызывает удивление своими речами, потому что говорит не как книжник, а как имеющий власть. И страшно кричит бес, овладевший человеком: «Ты пришел погубить нас!». Христос его изгоняет, и тот в страхе бежит. Но не меньше испуганы и люди – тем, Кому и бесы повинуются. Маловерие, недоверие, упорство в следовании привычному, неспособность увидеть свет и полюбить его – все это признаки души, омраченной грехом, который ведь в сущности тоже дурная привычка.

Христос и четверо учеников приходят в дом Петра, где Господь исцеляет его тещу. А на закате в дом хлынули толпы больных, «весь город собрался к дверям». И Он исцелял больных и изгонял бесов, запрещая им свидетельствовать о Нем. А с утра пораньше удалился, чтобы помолиться в тишине и уединении. Нашедшие Его ученики попытались было вернуть Его в город, но Он сказал: «Пойдем в ближние селения и города, чтобы Мне и там проповедывать, ибо Я для того пришел». Местом Его проповеди стала вся Галилея, и везде Он исцелял и изгонял бесов.

Читать еще:  О способе творения душ Богом

Очень полезно нам было бы в наших попытках самопознания брать пример с одного прокаженного, который, преклонив колена перед Христом, сказал Ему: «Если хочешь, можешь меня очистить». В этих словах — не только вера во всемогущество Сына Божия, но и понимание того, что все – в Его воле. И как перекликаются с этим слова Самого Христа, молитвенно обращенные к Отцу; «Не моя пусть будет воля, но Твоя». А часто ли люди, пусть и ведомые настоящими нуждами, в своих молитвах и пожеланиях проявляют склонность к пониманию того, что у Бога на их счет Свои планы, и планы эти — несомненно благие, но могут не согласовываться с волей человека и с его представлениями о том, что ему нужно.

Собственно, в религии человек и говорит Богу: да будет воля Твоя.

А в магических ритуалах звучит: да будет моя воля.

Понимал это прокаженный, хотя ему было и плохо, и страшно. И Христос, «умилосердившись», коснулся его и сказал: «Хочу, очистись». Но на радостях добродетель прокаженного оставила его, так и хочется сказать, сошла вместе с проказой. Потому что Христос строго сказал ему: «смотри, никому ничего не говори, но пойди, покажись священнику и принеси за очищение твое, что повелел Моисей, во свидетельство им». По закону Моисееву только священники могли свидетельствовать, что человек болен или не болен проказой, и за это полагалось платить в храм. Человек же сразу начал оживленно рассказывать, как ему повезло, и тем самым не только нарушил закон, но и помешал Христу, создав ажиотаж. И Спаситель остался вне города, а люди приходили к Нему.

Из второй главы вы узнаете, почему жителям города пришлось разбирать крышу дома где был Христос, как начался первый конфликт между Ним и книжниками и как сборщик налогов стал апостолом.

Как проповедуя Евангелие, не упустить само Евангелие. 3 важных вещи

В последние годы стремительно растёт интерес к проповеди, в центре которой находится Евангелие. С помощью Интернета и его ресурсов на служителей, подобных мне, сильно повлияли такие проповедники как Тим Келлер, Арт Азурдиа, Энтони Картер и многие другие. Мы, как и они в своё время, пришли к тому, что каждая проповедь должна тесно связывать текст и тему недели непосредственно с Евангелием. Те из нас, кто теперь придерживаются данной философии, поступают так потому, что это полностью согласуется с учением Иисуса в Луки 24 и с тем, как служили апостолы во всём Новом Завете.

Однако, как и в любой философии, в теории всё часто выглядит проще, чем на практике. Вот три ключевых момента, которые следует учитывать, чтобы, проповедуя Евангелие, непреднамеренно не упустить само Евангелие.

1. Проповедь об Иисусе ≠ проповедь Евангелия

Как ни странно, можно проповедовать об Иисусе, никогда не касаясь Евангелия. На первый взгляд это звучит нелепо, поскольку сама суть Евангелия — это весть о том, кто такой Иисус (Бог в человеческой плоти), и, что сделал Иисус (жил безгрешно, принёс себя в жертву, победоносно воскрес и, наконец, вознёсся к Отцу, воссев по правую руку Его). Однако, оказывается, можно удивительно легко говорить об Иисусе, не упоминая об Его искупительной жертве. Это происходит в том случае, когда мы фокусируемся на Его идеальной жизни, как на примере для подражания, а не на том факте, что вся Его жизнь прежде всего является жертвой за нас.

Таким образом, проповеди, посвященные Иисусу, говорят нам любить, как Иисус, прощать, как Иисус, говорить истину подобно Иисусу, молиться, как Иисус, наставлять, как Иисус, повиноваться, как Иисус, и так далее. Однако эти проповеди, посвященные Иисусу, не являются проповедями, в центре которых находится Евангелие; они даже противоположны по своей сути, так как посвящены скорее вопросам морали. В результате, они оставляют нас с бременем подражания Иисусу для того, чтобы угодить Богу, вместо радости познания того, что Иисус уже угодил Богу за нас.

Проповеди, в центре которых находится Евангелие, безусловно, могут включать призыв к верующим подражать Христу, но не вместо того, чтобы призывать доверять Ему, как Искупителю. Только те, кто знают, что их непослушание было покрыто послушанием Христа, будут иметь надлежащую мотивацию (благодарность) и силу (Святого Духа) для повиновения.

2. Проповедь о Евангелии ≠ проповедь Евангелия

Можно также каждую неделю проповедовать о Евангелии и никогда не проповедовать Евангелие. Ведь, проповедовать Евангелие — значит нести Благую Весть о том, кто такой Иисус и что Он сделал, призывая христиан и нехристиан поверить этому посланию и получить бесчисленные благословения. Тем не менее многие проповедники, желающие проповедовать Евангелие, часто используют слово «Евангелие» для обобщения выше сказанного, а не для непосредственно возвещения Евангелия миру.

В таких проповедях говорится о том, что нам нужно верить в Евангелие, проповедовать Евангелие, жить в свете Евангелия, быть церковью, ориентированной на Евангелие, и находить Евангелие во всем Писании. Однако в такой проповеди не говорится о том, чем является Евангелие для нас. В результате они упускают Евангелие, оставляя людей с бременем что-то делать с Евангелием, а не с радостью, связанной с самим Евангелием.

Конечно, проповеди, посвященные Евангелию, могут говорить о Евангелии, но они не должны заменять фактическое возвещение Евангелия. Ибо сила Божия, которая спасает и освящает, состоит не в нашей приверженности Евангелию, ни в наших бесконечных словах о Евангелии, а в самом Евангелии.

3. Проповедь благодати ≠ проповедь Евангелия

Одно из преимуществ проповеди, в центре которой находится Евангелие, это более глубокое понимание Божьей благодати. Церковь растёт в осознании того, что спасение и освящение — это дары, которые Божий народ получил благодаря жертве Христа. Это замечательно! Что менее замечательно, так это то, что растущее понимание благодати Божьей может привести к проповедям, провозглашающим благодать без возвещения Евангелия.

Такая проповедь о благодати говорит нам, что Бог прощает нас, Бог принимает нас, Бог любит нас, и Бог благословляет нас, несмотря на то, что мы ничего не сделали, чтобы заработать и утвердить эту благодать. Это хорошо и верно. Но, к сожалению, такая проповедь часто на этом послании и останавливается и, таким образом, перестаёт быть проповедью Евангелия, сосредотачиваясь как бы на самой себе. И это происходит в двух направлениях.

Во-первых, проповедь, в центре которой только послание о благодати, сконцентрирована на послании о дарах, которые мы получаем от Бога, при этом оставляя без надлежащего внимания жизнь, смерть и воскресение Иисуса, благодаря которым мы можем получить эти дары. Важно понимать, что, хотя Божье прощение и принятие тесно связаны с Евангелием, они не являются самим Евангелием. Евангелие – это весть о том, что совершил Иисус, а не о том, что мы можем получить.

Во-вторых, проповедь, которая фокусируется только на прощающей благодати, которую несёт Евангелие, оставляет без внимания преображающую благодать, которую дарует Евангелие. Жизнь Иисуса, Его смерть и воскресение не только делают возможным наше прощение; Его жертва делает возможным повиновение, даруя верующим новое сердце, новые желания и новую силу от Святого Духа. Истинная проповедь Евангелия не ограничивает силу Евангелия комфортным посланием о том, что мы прощены и приняты; она также признает силу Евангелия, неудобную и некомфортную для нас, для преображения нас в совершенно новых людей.

Несомненно, проповеди, в центре которых находится Евангелие, могут и должны говорить о благодати. Но они не должны путать благодать с Евангелием. Ибо единственный способ познать прощающую и преображающую благодать Бога — знать послание о спасающей жертве Иисуса Христа.

Я чрезвычайно благодарен за возобновление приверженности к проповеди, ориентированной на Евангелие, со стороны как проповедников, так и слушателей. Но когда мы проповедуем об Иисусе, благодати и Евангелии, мы не должны забывать о том, чтобы на самом деле проповедовать Евангелие.

Автор — Коул Браун / thegospelcoalition.org , перевод — Лидия Митрофанова для ieshua.org

Коул Браун, основатель и пастор мультиэтнической церкви в Портленде. Сейчас он с семьей являются миссионерами в Мехико, Мексика, где Коул готовит пасторов и основателей церквей. Он также является автором книг «Проблемы папы» (Daddy Issues) и «Евангелие – Это» (The Gospel Is). Коул Браун также ведёт свой блог .

INVICTORY теперь на Youtube, Instagram и Telegram!

Хотите получать самые интересные материалы прямо на свои любимые платформы? Мы готовим для вас обзоры новых фильмов, интересные подкасты, срочные новости и полезные советы от служителей на популярных платформах. Многие материалы выходят только на них, не попадая даже на сайт! Подписывайтесь и получайте самую интересную информацию первыми!

Как нужно проповедовать Евангелие?

Иисус дал четкое поручение: идите и научите все народы. уча их соблюдать все, что я повелел вам. И судя по всему до самого конца. Кто и как должен это делать и мне интересны результаты ваших проповедей.

Но Иисус Христос не заповедал это всем,а только конкретно его ученикам. Не вижу повода эти стихи приобщать к себе,например. Имхо.Может я и ошибаюсь.

Однако,автор!Тему затронули интересную!

Я Его ученик. А Вы?

Я самый худший Его ученик.

Это Вам Учитель такое сказал? 🙂

Нет,это я сам себя так считаю.

Ну ладно. Если так себя оцениваете, не буду вас переубеждать 🙂

Дай то Бог достичь когда-нибудь такого уровня,чтобы это было так!

точно-точно, и есть слова «кто не со Мной — тот против Меня»

а ещё Он сказал:

не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня, ибо Иоанн крестил водою, а вы, через несколько дней после сего, будете крещены Духом Святым.
. но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый ; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли. (Деян.1:4-8)

И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме , доколе не облечетесь силою свыше (Лук.24:49)

И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки. Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы? Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи? (1Кор.12:28-30)
.

а то, что мы зачастую наблюдаем сегодня, — это обычный сетевой маркетинг. вербовка последователей и жертвователей. чисто человеческие усилия людей, которых Бог не посылал.

в результате — захлопывание дверей перед носом, брань и отторжение.

и плачут «проповедники», думая, что люди О ХРИСТЕ слышать не хотят.

они ХОТЯТ. только проповедуют им не Христа, а себя (или свою церковь). а вот этого они и не хотят.

Во первых нужно сказать, что учить других это должны делать не только проповедники, но всякий ученик Христа. Как это происходит? в Матф. 5 написанно «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.» Т.е. лучше всего можно научить другого собственной богобоязненной жизнию. Во вторых что касается проповеди, то замечал, что лучше всего проповедь действует тогда, когда до того как сказать проповедь другим, ты прежде сказал ее сам себе, сам в духе применил ее к себе, сам обличил себя ею. Короче очень важно быть очищенным, и в проповеди замечаешь что уже не ты говоришь, но говорить через тебя Дух Святой. Тогда интересно замечать что происходит со слушающими тебя; В глазах некоторых видишь радость, блеск- это потому что Дух Святой в сердце человека, другой боится даже посмотреть тебе в глаза, отворачивает их, понимаешь что что-то у него не так, а иной плачет, хотя ты не сентиментален и не играешь с его чувствами , но это Дух Святой так действует. Но все начинается с тебя, как ты стоишь перед Богом. Ну это мои наблюдения и опыт, наверное у кого-нибудь по другому.

Проповедовать надо своей жизью.

Люди разные.Одно дело-говорить с другом,другое дело-с больным,ребенком.Как лучше проповедовать умным,заинтересованным,образованным людям? вот мне предстоит рассказать о вере человеку,который будет проводить со мной занятия.Сложно будет сказать правду,чтобы меня не считали зацикленной сектанткой,а видели во мне Христа.

Это не сложно, у Вас в церкви есть евангелисты? Они знают как это делать, пообщайтесь с ними. Главная проблема это страх, что нас примут за фанатиков, перед встречей пообщайтесь с Богом, Он успокоит сердце, прийдет мир и радость, тогда все будете видеть в другом, Его, свете. Знайте, что на человека больше действует глубина Вашей убежденности, чем вершины логики, впрочем когда Вы в Духе так и происходит.

Читать еще:  свт. Григорий Богослов

Умный, образованный человек часто будет съезжать в плоскость разума, даже если Вы будете умнее на этом поле Вы проиграете, держитесь твердо главной линии — личности Христа и полагайтесь на помощь Друга (Духа Святого), ни когда, ни при каких обстоятельствах не спорьте, Бог не нуждается в адвокатах, лучше прекратить разговор. Когда ничего не получается, значит наступил момент Истины, пришло Его время, предложите помолится молитвой покаяния. Дальше работает Дух Святой.

Да! Лучшая проповедь Евангелия — Ваша жизнь, преображённая Господом.

Знаю одного парня — он сначала всем мозги забивает тем, сколько протестантов в какой стране в процентах, историю христианства и всё такое. А потом так хамовито себя ведёт, что люди отвращаются!

В моей практике лучше всего работает личная работа с людьми, для которых являюсь авторитетом.

Было, проповедуешь людям, а они ухмыляются вроде, не очень слушают. А потом одну подчинённую сотрудницу как прижало, они ко мне входят в кабинет: «Мы к тебе сейчас не как к худруку пришли, а как а священнику, за советом, как от Бога. » Я чуть со стула не рухнула! Но выслушала внимательно: «Да вам надо к пастору за советом прийти, в церковь..» А они мне: «Да не пойдём мы к какому-то мутному дядьке, от которого ты сама ушла. Вот ты для нас и есть пастор! Тебя мы послушаем!» Пришлось тихонько молиться и спрашивать Божьего совета. Эти люди ещё пока не покаялись, но относятся к «нашим» намного лучше, не гонят, уважают!:)) И лексикой нашей говорят: «Это за тебя нас Бог благословил..» или «Это он пожинает то, что в тебя насеял! Уже кается, гад!»

Пастырь, это тот кто приведет грешника ко Христу и покажет начатки учения.

Евангелие нужно проповедывать.А как:? как БОг даст.

Я рукоположенный евангелист ,и могу подтвердить это. Но есть намного лучше:пзнать истинное Евангелие.Царство Божье вы будете являть не в слове ,как учат все,а как положено в СИЛЕ! И тогда все становится легко и естественно! Можете посмотреть по ссылке каковы результаты нашей евангелизации: http://www.youtube.com/playlist?p=PLD71B6F70AD4E2D28

Ну не надо «как Бог даст».Все-таки надо учиться этому. а просто раздать «раздавашки»,т.е. трактаты-это не евангелизация.

С любовью исключительно только с любовью

Да, действительно, настоящее Евангелие — это явление СИЛЫ и ДУХА!

Никогда не забуду, как проповедовала одной мусульманке об Иисусе, так она при нас, христианах, получила исцеление врождённого уродства стопы и тут же засвидетельствовала! К нам она после этого стала прислушиваться и принимать проповедуемое Слово; не знаю, как она сейчас, но этот момент не забуду!

Или был ещё случай на море, соседский мальчик заболел тяжёлой формой ангины и отитом ушей, перекупался в море, я спросила разрешения за него помолиться. Сначала я говорила ему о Христе исцеляющем, потом молилась, а мать в этой комнате просто рыдала от ощутимого присутствия Божьего и каялась. На следующее утро я проснулась от того, что этот мальчик и мой сын с криками носились по двору, и я сама удивлялась полному исцелению его. В этот вечер они сами подробно расспрашивали об Иисусе и нашей конфессии.

Жаль, что такое случается нечасто!

А представьте, если бы постоянно.

Да к Вам бы на самолетах летели, а авиокомпании получили бы заказы на строительство новых самолетов.

Скажите, а кого конкретно вы подразумеваете под учениками Иисуса?

Научить чему ? — Любви ! ! ! !

Она должна была обогнать по производительности все малоэффективные законы !

Но как видим по росту зла, на планете, воз и ныне там !

Даже не там, а отброшен далеко назад, тем что вместо самопожертвования

ради друзей, Любовью назвали, человеческую похоть !

Почему такой «отрицательный» результат ?

Что Иисус ошибся дав Благовестие людям ?

Похоже что нет ! Он даже расчитывал на такой исход !

Секрет заключается в том, что Христос не отменил , ни одного ветхого закона !

Св. Евангелие от Матфея 5:17
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков:

не нарушить пришел Я, но исполнить.

А первый из них гласит :

Книга Бытие 3:18
. терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою;

Все зёрна твоих желаний погибнут,

и вырастет бурьян обратных результатов !

И Хритсу посеявшему зёрна Любви , среди семи церквей,

прийдётся собирать, в конце времён, бурьян мерзости запустения !

Если у Христа , по Его же закону : терний и волчц, отрицательный результат,

то у кого он может быть положительным ?

В парадоксе у тех, кто учит Любви, но непонимает , что в результате вырастет зло!

Ведь МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ — пророчество !

И оно будет результатом » Благовестия » всех времён и народов !

» уча их соблюдать все, что я повелел вам » — Иисус за свою жизнь передал очень много принципов и заповедей.

Но главный из них , всё равно Любовь — как самопожертвование ради друзей !

Она перекрывает всё !

А закон терний и волчц, перевернёт Её в мерзость запустения !

Этим пророчеством и будет вызвано второе пришествие !

ездра, поскольку Вас интересуют результаты проповедей, то у меня такое впечатление, будто Вы думаете, что научать все народы, уча их соблюдать все, что Христос повелел нам — значит делать это посредством только лишь проповедей.

Такое понимание в корне неверно, Апостол Павел писал:

4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы ,
5 чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией .
(1Кор.2:4,5)

5 потому что наше благовествование у вас было не в слове только, но и в силе и во Святом Духе, и со многим удостоверением , как вы [сами] знаете, каковы были мы для вас между вами.
(1Фесс.1:5)

18 Как я не иду к вам, то некоторые [у вас] возгордились;
19 но я скоро приду к вам, если угодно будет Господу, и испытаю не слова возгордившихся, а силу ,
20 ибо Царство Божие не в слове, а в силе .
(1Кор.4:18-20)

Можно говорить правильно и красиво, но не в силе Святого Духа, а можно сказать и не очень красивым языком, но в силе Святого Духа.

Приведу пример из жизни: наркоман, слышавший Божье Слово, так и не покаялся и уже был на краю гибели, помышляя о самоубийстве, считая, что уже никому не нужен и всеми отвержен. Но в магазине встретил старушку, которая сказала: — «Бог любит тебя, » Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.» Наркоман понял, что его кто-то еще любит, это его очень удивило и заинтересовало, затем это привело его к личному знакомству с Богом и Его любовью, к покаянию и спасению.

В данном случае проповедь бабушки не была какой-то особенной, кроме силы в Духе Святом. Эта бабушка своими простыми словами многих привела в церковь, чего не скажешь о некоторых умелых проповедниках в слове, но не в силе.

Как начать проповедовать людям, чтобы результат был положительным?

Однажды Иисус сказал: «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26). И чтобы Духу было что напоминать нам, следует вникать в учение Иисуса, то есть исследовать Ветхий и Новый Заветы, использовать все те рекомендации, которые Писание дает нам по этой теме. На самом деле каждая ситуация индивидуальна, и у Вас может появиться возможность проповедовать даже тогда, когда Вы не были к этому готовы.

Все же, не смотря на огромное разнообразие примеров в Библии того, как мы можем начинать благовествовать, чтобы результат был положительным, есть некоторые общие принципы которых следовало бы придерживаться.

Прежде всего, стоит уважать мнение того человека, которому мы хотим сказать весть о спасении. Мы можем не соглашаться с выбором человека, но мы должны считаться с его решением. Еще в Едемском саду Бог не стал хватать Еву, а потом и Адама за руку, когда те решили вкусить с дерева познания добра и зла, от которого было запрещено вкушать. Однако Бог не остался и равнодушным к их выбору, Он предупредил людей о том, что их теперь ожидает, и дал обетование, что не оставит их один на один с проблемой греха (см. Быт. 3 глава), и всячески со своей стороны заботится о человечестве.

Очень важно так же во время проповеди не становиться учителем. Если мы начинаем учить человека, как ему жить, особенно, когда он не спрашивает у нас совета, то тем самым мы ставим себя выше его. Иисус сказал: «но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деян. 1:8). Быть свидетелем, это значит рассказывать о том, что ты лично пережил в своей жизни. Например, можно сказать человеку: «Не кради!» (стать учителем), а можно сказать: «Я не краду, потому что Христос никогда не крал, и дает мне все потребное для жизни» (быть свидетелем). Или можно рассказать человеку о том, какую хорошую проповедь мы слышали на богослужении, или как по новому нам открылся какой-нибудь библейский стих, все это будет свидетельство. Свидетель не ставит себя выше человека, которому он благовествует, но наоборот, помнит о том, что он служитель Бога, и относится уважительно к человеку, которому проповедует, так как помнит, что за этого человека Христос так же пролил свою кровь на кресте. В Писании мы видим, что апостолы часто обращались к людям, как свидетели (см. Деян. 2:32; 3:15; 10:39; 13:31) и проповедь их имела успех.

Для того, чтобы начать проповедовать, есть хороший пример того, как это делал Христос. Например, в истории с самарянкой, Иисус не начинает говорить ей сразу же Евангелие, мы читаем: «Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей: дай Мне пить» (Ин. 4:7). Женщина идет за водой, и она думает о воде, поэтому Он начинает говорить с ней о воде. Иисус интересуется прежде всего проблемами человека, и хочет подружиться. Так же Христос не боится показать женщине свою зависимость от ее помощи, то есть Иисус даже ставит ее выше, выбирая роль просящего, не строя из себя важного, гордого иудея учителя. И мы знаем насколько положителен был результат, Иисуса пригласили погостить в городе на несколько дней.

Очень хороший совет дает Павел своему молодому ученику Тимофею, он говорит ему: «Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием » (2 Тим. 4:2). Апостол призывает проявлять долготерпение в общении с человеком. Фраза «настой во время и не во время» не означает, что мы должны навязчиво преподносить Евангелие не вовремя, то есть тогда, когда человек занят каким-то другим делом и не может уделить нам внимание. Данная фраза говорит о том, что иногда мы будем проповедовать, когда готовились к этому заранее, договаривались о встрече с человеком, но иногда мы можем проповедовать человеку, когда мы случайно познакомились с ним в пути, и он вдруг проявил интерес к Евангелию. И такую благоприятную возможность, рассказать о Боге, не стоит упускать только потому, что мы специально не готовились к такой беседе.

Будет уместным так же привести еще один пример из жизни Иисуса о том, как стоит проявлять уважение и тактичность в отношении ближнего. Этот случай произошел в купальне Вифезда: «Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет. Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров?» (Ин. 5:5,6). Наверное, любой из нас, узнав сколько много лет человек лежит уже парализованным, тут же исцелил бы его без всяких вопросов. Иисус хочет исцелить каждого человека, но при этом Он уважает выбор человека и спрашивает его: «хочешь ли быть здоров?, то есть Бог не навязывает даже исцеление, Он предлагает исцеление, которое так же есть часть Евангелия. И эта черта Божьего характера, которая достойна восхищения и подражания.

Библия содержит множество хороших примеров того, как начать проповедовать, апостол Павел пишет Тимофею и всем нам, молодым ученикам Господа: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1 Тим. 4:16). Иаков советует: «Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, — и дастся ему» (Иак. 1:5)

Поэтому, обращайтесь к Господу за мудростью в каждом конкретном случае как начать благовествовать, и Бог, будучи верен своим обещаниям, обязательно ответит на Ваши молитвы и благословит усердное исследование Библии.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector