0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свщмч. Владимир (Богоявленский): Крепко держись слова «аминь»

Содержание

Свщмч. Владимир (Богоявленский): Крепко держись слова «аминь»

Твердо держись этого слова и тогда, когда по-видимому ты не получаешь просимого и молитва твоя кажется напрасною.

Если, например, во время голода кажется тебе, что ты напрасно взываешь; «хлеб наш насущный даждь нам днесь», ибо чем громче вопиешь о насущном хлебе, тем сильнее грызут твое сердце бедность и лишения, не переставай и в этом случае подтверждать свою молитву словом «аминь».

Пусть оно будет для тебя более верным и надежным средством, чем та кружка сарептской вдовы, в которой не убавлялось ее масло, или те птицы, которые чудесным образом доставляли хлеб Илии.

Поднимай твои взоры выше нужд и жалобных воплей голодной семьи твоей, возводи их к небу, к Отцу твоему Небесному. Будь уверен, что все, о чем ты молишься, все-таки есть истина – «аминь», ибо невозможно, чтобы Отец не услышал и не удовлетворил просьбу своих детей.

Крепко держись слова аминь и тогда, когда ты со своими детьми и о них молишься: «да приидет» (к ним) «царствие Твое», но не видишь успеха от своей молитвы, так как они, эти злополучные твои дети, слишком далеки от Царствия Божия и все твои слезные просьбы, увещания и вразумления не удерживают их от широкого погибельного пути. О, не оставляй и в этом случае своей пламенной молитвы о них. Верь, что не останется она напрасною, ибо невозможно, чтобы такая молитва не была приятна Отцу Твоему и чтобы дитя столь горячих слез и молитв не было в конце концов спасено и не сделалось наследником того царствия, о котором так пламенно ты молился.

Крепко держись этого слова «аминь», когда ты в тяжкой борьбе с искушениями мира, плоти и диавола с сердечною тугою взываешь: «Отче, не введи меня во искушение», а между тем видишь, как снова воздымаются волны этих искушений над главой твоей, и тебе страшно становится за себя и за твердость твоей веры. Знай, что все это, однако ж, истинно, «аминь».

Бог никогда не оставляет тех, кто не оставляет Его, но укрепляет и поддерживает нас в Своем слове и нашей вере до конца дней наших.

Крепко держись слова «аминь» и тогда, когда в благоговейной молитве преклоняешься ты пред Отцом Небесным и сливаешься с хором небожителей, говоря: да святится имя Твое, а вокруг себя всюду видишь противное этому, то есть не прославление, а скорее оскорбление имени Божия, не уважение, а унижение Его, не благочестие, а все более и более распространяющееся в современном поколении нечестие.

Веруй, что то, о чем ты молился в первом прошении Молитвы Господней, есть все-таки истина.

Ибо придет, непременно придет тот день света, когда слава Господня покроет лицо земли, как вода покрывает дно морское, когда все царства мира сделаются царством нашего Господа и Христа Его, когда грехи мира, ад и диавол побеждены и испразднены будут десницею Всевышнего. «Аминь, аминь», то есть все это – «истина», «это так и должно быть».

Итак, христианин, старайся наблюдать за тем, чтобы это «аминь» было у тебя всегда твердым и неизменным словом, и будь уверен, что Бог никогда не отринет твоей искренней, согласной с Его волею молитвы, но рано или поздно непременно скажет ей и Свое «да».

Даруй же это нам, Всемилостивый Боже и «Отче наш»! Управляй нами чрез Христа Спасителя нашего. Да поможет Он нам всегда и всюду твердо соблюдать слово «аминь» да произнесет Он в подтверждение оного и Свое всевышнее, всемогущее и божественное «ей» и «аминь». Аминь.

Текст книги «Отче наш. Беседы на молитву Господню»

Автор книги: Владимир Богоявленский

Жанр: Религиозные тексты, Религия

Возрастные ограничения: +12

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц) [доступный отрывок для чтения: 1 страниц]

Беседа девятая
О славословии молитвы Господней

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь

Дорогие! Слов, которые мы слышим сейчас и которыми заканчивается молитва «Отче наш», Господь Иисус, кажется, Сам не говорил, когда учил молиться учеников Своих. Их нет и в Евангелии от Луки, в том месте, где Господь, по просьбе учеников научи нас молиться (Лк. 11,1), преподал им молитву «Отче наш». Но несомненно, однако, что Церковь с самых древних времен употребляла эти слова как заключение молитвы и церковный хор пел их всякий раз, когда священнослужитель заканчивал чтение молитвы «Отче наш».

Обычай отвечать священнику на произносимые им молитвы или поучения словами одобрения и словом аминь существовал уже и в Ветхом Завете. Сохранила его и Новозаветная Церковь. К тому же слова эти по своему содержанию вполне отвечают и духу Священного Писания и приличны для торжественного заключения этой чудной молитвы.

Но эти слова – не только слова похвалы и одобрения. В них молящийся в то же время выражает свою надежду, свою уверенность в том, что эта молитва не тщетна, но будет услышана. Произнося слова ибо Твое есть Царство и сила и слава… аминь, он ободряет себя, внушает себе мужество и благую уверенность в успехе молитвы и заграждает ими уста всем сомнениям и пререканиям, если бы таковые возникли.

Твое есть Царство означает: «Тебе одному, Отче и Господи, принадлежит царствование над миром, а не так называемому князю мира сего, как бы ни была велика его сила и как бы ни было широко распространено его господство на земле». Хотя и мечтает этот князь мира навсегда утвердить свое царство на земле путем обмана и прельщений, но не такова благая и милостивая воля нашего Отца Небесного.

Он хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1 Тим. 2, 4). Для этого Он не пощадил и Своего Единородного Сына, но послал Его в мир проповедовать Евангелие всей твари, для этого Он послал нам Утешителя Духа Святого, чтобы при помощи Его благодати мы веровали Его слову и чтобы все царства мира стали Царством нашего Бога и Христа. А что Он хочет, то и может сделать. Могущественна и победоносна десница Господня. «Его есть сила». Бог наш на небесах и на земле; творит все, что хочет (Пс. ИЗ, 11).

«Некоторые, – сказал однажды один из богословов, – дрожат и трепещут из-за того, что не видят столбов, на которые опирается небо, думая, что оно может упасть». Если бы их подставить, тогда небо, по их мнению, стояло бы прочнее. Но не беспокойся и не бойся, друг мой, того, что может оскудеть в Божественной деснице сила ее! Страшись того только, чтобы эта десница не поднялась для суда над тобой. Но если Его Дух даст свидетельство твоему духу, что ты не по имени только, но воистину Его чадо, тогда не смущайся и не унывай, взирая на то, как слабы твои силы по сравнению с грозными силами мира и его князя, но ищи себе успокоение в вере во всемогущество твоего Бога и надежде на Его непобедимую силу.

«Его есть слава». Слава, честь и поклонение принадлежат одному только Богу, Отцу нашему Небесному, и Он не даст этой славы никому другому. Слава мира преходит, колеблется. Падают и в прах превращаются престолы сильных. Только Престол Бога стоит непоколебимо. Он один вечен. Он один только останется во славе, когда померкнет всякая слава тех, которые не признают славы Его имени. Ибо Его есть Царство и сила и слава во веки.

Он и хочет, и может, и, наверное, все сделает по Своей воле и по Своему предвечному Совету, ко славе Своей и во спасение наше. Это не подлежит никакому сомнению. Вот почему христианин смотрит не на те горы житейских дум и забот, которые возвышаются перед его глазами, не на те горы, откуда грозят ему бедствия и опасности, но возводит очи свои к горам, откуда придет помощь Его (Пс. 120, 1), то есть к Отцу Своему Небесному, и с сыновней преданностью и дерзновением произносит свое аминь.

Читать еще:  Почему бы Богу не убить дьявола?

Аминь — слово еврейское и употреблялось уже в Ветхозаветной Церкви как заключение молитвы. Аминь значит «да», «так», «верно», «истинно», «да будет». Поэтому на вопрос, что означает слово аминь, можно ответить так: «Я уверен, что такая молитва не напрасна и Отцу нашему приятна, потому что Он Сам заповедал нам так молиться и обещал, что Он услышит ее». «Аминь, аминь» означает: «да, да, так должно быть».

Наши молитвы приятны нашему Отцу, потому что Он Сам повелел так молиться. Наши молитвы не напрасны, потому что Он Сам обещал, что услышит их. Его повеление, чтобы мы так именно молились (Мф. 6,9), и Его обещание, что Он не отвратит от нашей молитвы Своего слуха, дают нам полное основание обращаться к Нему со своими просьбами, как к Отцу своему, и в уверенности на их удовлетворение заканчивать их словом аминь.

Конечно, мы не стоим того, чего просим, и своим поведением не заслуживаем, чтобы Он внимал нашей молитве и исполнял ее. Поэтому христианин основывает свое аминь не на своих собственных заслугах и достоинстве. Он основывает его на заслугах своего Спасителя и на милосердии Отца своего Небесного и молится, чтобы Отец Небесный даровал ему все из милости, ради Своего Сына, нашего Господа и Спасителя.

Во имя и ради Иисуса – вот то верное поручительство, на которое больше всего полагаюсь я в своей молитве, когда отягощают меня грехи мои и злой дух овладевает моей душой. Если я прошу во имя Иисуса, то хотя бы я и не стоил того, чего прошу, но и тогда моя просьба может быть угодна Богу, и я дерзаю говорить: «Аминь, аминь», то есть «верно, верно так, да будет так».

Твердо держись этого слова и тогда, когда по видимости ты не получаешь просимого и молитва твоя кажется напрасной. Если, например, во время голода кажется тебе, что ты напрасно взываешь: хлеб наш насущный дай нам на сей день, потому что чем громче вопиешь о насущном хлебе, тем сильнее грызут твое сердце бедность и лишения, не переставай и в этом случае подтверждать свою молитву словом.

Пусть оно будет для тебя более верным и надежным средством, чем та кружка сарептской вдовы, в которой не убавлялось ее масло, или те птицы, которые чудесным образом доставляли хлеб Илии. Поднимай твои взоры выше нужд и жалобных воплей голодной семьи твоей, возводи их к небу, к Отцу твоему Небесному. Будь уверен, что все, о чем ты молишься, все-таки истина – аминь, ведь невозможно, чтобы Отец не услышал и не удовлетворил просьбу своих детей.

Крепко держись слова аминь и тогда, когда ты со своими детьми и о них молишься: да приидет к ним Царствие Твое, но не видишь успеха от своей молитвы, так как они, эти злополучные твои дети, слишком далеки от Царствия Божия и все твои слезные просьбы, увещания и вразумления не удерживают их от широкого погибельного пути. О, не оставляй и в этом случае своей пламенной молитвы о них! Верь, что не останется она напрасной, ведь невозможно, чтобы такая молитва не была приятна Отцу Твоему и чтобы дитя столь горячих слез и молитв не было в конце концов спасено и не стало наследником того Царствия, о котором так пламенно ты молился.

Крепко держись этого слова аминь, когда ты в тяжкой борьбе с искушениями мира, плоти и диавола с сердечной печалью взываешь: Отче… не введи меня в искушение, а между тем видишь, как снова вздымаются волны этих искушений над главой твоей, и тебе страшно становится за себя и за твердость твоей веры. Знай, что все это, однако ж, истинно – аминь. Бог никогда не оставляет тех, кто не оставляет Его, но укрепляет и поддерживает нас в Своем слове и нашей вере до конца дней наших.

Крепко держись слова «аминь» и тогда, когда в благоговейной молитве преклоняешься перед Отцом Небесным и сливаешься с хором небожителей, говоря: Да святится имя Твое, а вокруг себя всюду видишь противное этому, то есть не прославление, а скорее оскорбление имени Божия, не уважение, а унижение Его, не благочестие, а все более и более распространяющееся в современном поколении нечестие.

Веруй: то, о чем ты молился в первом прошении молитвы Господней, – все-таки истина. Потому что придет, непременно придет тот день света, когда слава Господня покроет лицо земли, как вода покрывает дно морское; когда все царства мира станут Царством нашего Господа и Христа Его; когда грехи мира, ад и диавол будут побеждены и уничтожены десницей Всевышнего. «Аминь, аминь!», то есть все это – «истина», «это так и должно быть».

Итак, христианин, старайся наблюдать за тем, чтобы это аминь было у тебя всегда твердым и неизменным словом, и будь уверен, что Бог никогда не отринет твоей искренней молитвы, согласной с Его волей, но рано или поздно непременно скажет ей и Свое «да».

Даруй же это нам, Всемилостивый Боже и Отче наш Управляй нами через Христа, Спасителя нашего!

Да поможет Он нам всегда и всюду твердо соблюдать слово аминь, да произнесет Он в подтверждение его и Свое всевышнее, всемогущее и божественное «да» и «аминь». Аминь.

ЛитЛайф

Жанры

Авторы

Книги

Серии

Форум

Степанова Наталья Ивановна

Книга «Магия-7»

Оглавление

Читать

Помогите нам сделать Литлайф лучше

  • «
  • 1
  • 2
  • .
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • .
  • 61
  • 62
  • »
  • Перейти

Как отметил он царя Соломона милостью

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Сотвори трудолюбие, Господи,

Покажи на нас милость Твою.

Благослови сам раба Божиего (имя).

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Для вызова страдания у судей

Как есть милость Твоя

И сострадание к грешникам,

Так и судья будь милостив к рабу (имя).

Для уходящих на опасное дело

Пребывай (имя) нерушимый, несокрушимый,

Неубиваемый, непотопляемый,

Несжигаемый: ни огнем, ни мечом,

Ни сталью, ни от руки, ни от оружия.

Да забудут тебя враги твои.

Глаза их тебя не узрят,

Уши их тебя не услышат.

Господь с тобой рядом,

Ангелы-хранители по бокам.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Заповедуй, Господь, рабу (имя)

Трудиться и не лениться,

Как трудятся

Истинные монахи святого монастыря.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Для победы над противником

Покоряется день ночи,

Покоряется ночь заре.

Так чтобы и мне покорялись

Мои противники и враги.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

В минуту отчаяния и беды

Призываю именем Бога,

Сына Христа, Молоком Божией Матери,

Вскормившей Спасителя Мира.

Спаси, сохрани меня, Божия рать.

Архангелы, ангелы и весь легион света,

Именем Отца и Сына и Святого Духа

Прошу спасения и сохранения. Аминь.

Тайные шепотки в спину

Помимо заговоров, заклинаний, молитв, скорых слов и так далее есть еще и шепотки в спину. Так же, как скорые слова, их говорят, если, к примеру, у вас нет возможности часто видеть того человека, которому хочется помочь, или же этот человек не желает, чтобы его лечили.

Давно известно, что результат не зависит от количества слов в заговоре или молитве. В проклятии всего три слова, но ведь как они действуют! В минуту опасности мы тоже говорим всего три слова: «Господи, спаси, сохрани!» И если с верой сказано – помощь обязательно придет

Я знаю очень много шепотков в спину. Охотно и вас этому научу. Совсем не обязательно, чтобы человек стоял к вам спиной, а вы в это время шептали. Можно сделать это, когда вы, к примеру, смотрите в окно вслед идущему человеку. Обращение может быть едва слышным или даже мысленным. Сила его от этого не уменьшится.

Сохранный шепоток на сына

Господи, Матерь Божия!

Отцовская честь,

Материнская милость,

Удержите весь мир крещеный

От вреда на моего сына. Аминь.

На злого начальника

Не дави, как давит вода на грудь,

А возьми на грудь, как родной отец.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

На того, кто к вам придирается

Укроти, Господи, (имя),

Как Иисусова молитва укрощает лукавого.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

На того, кто поедом ест

Господи, Боже мой,

Как не едят люди волос и кости,

Так пусть и меня раб (имя) не ест, не грызет.

Милостлив, Господь, будь на суде.

Милостлив будь, (имя), и ты ко мне. Аминь.

Как не висят иконы в церкви вниз головой,

Так не будь и ты, раб (имя),

Беспощаден со мной.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Как не должен Бог нам,

А мы Богу должны за жертву Его,

Так и ты, раб (имя), свой долг знай

А возвращай мне, рабу Божиему (имя).

Уходящему от вас мужу

Как возвращается влага с земли на небо

И с неба на землю,

Так и ты вернешься ко мне.

Пресвятая Мать на Сына Иисуса не сердилась,

Так и ты, раб (имя), на меня не держи зла.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Читать еще:  В День Крещения Руси богослужение из Лавры увидят миллионы зрителей

Заставить вернуться человека

Задыбываю, заотпеваю,

Всякую вперед дорогу закрываю,

Раба Божиего (имя) возвращаю.

Ныне, присно, во веки веков. Аминь.

Как не изменили своей вере казненные святые,

Так и ты, раб (имя),

Ни с кем изменить мне не сможешь.

Чтобы с удачей вернуться

Как луна имеет свойство прибывать,

Как река имеет свойство прибывать,

Так и ты, раб (имя), с прибылью вернешься.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Для тех, чья работа опасна

На милость Твою, Господи, уповаю

И вверяю Тебе, хранитель наш,

Раба Божиего (имя). Аминь.

Молитва родителей о сыновьях, служащих в армии

Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий. Молитв ради Пречистой Твоей Матери, услышь меня, недостойную рабу (имярек). Господи, в милостивой власти Твоей чадо мое (имя) помилуй и спаси, Имени Твоего ради. Господи, прости ему все согрешения вольные и невольные, совершенные им пред Тобою. Господи, наставь его на путь истинный заповедей Твоих. Просвети светом Христовым разум его. Спаси тело и душу его. Сохрани его всюду: низко и высоко, близко и далеко, на воде и на суше, в темноте и при Солнце. Сбереги его, Господи, силою Честного и Животворящего Креста Твоего от летящей пули, стрелы, меча, огня, смертоносной раны, водного потопления и напрасной смерти. Господи, огради его от всяких видимых и невидимых врагов. От всякой беды, зол, несчастий, предательств и плена врагов. Даруй ему, Господи, благодать Духа Твоего Святого на многие годы жизни. Здравия даруй и целомудрия ума во всех делах – воинских и мирских.

Мира и единодушия с начальствующими над ним. Возврати, Господи, сына моего (имя) здравым и благополучным в родительский дом. Всеблагий Господь, прими молитву мою.

Царство Твое вечно, всесильно и всемогущественно. Аминь.

Оберег для военных и чиновников

Читать в день своего рождения, глядя на самый высокий купол церкви:

Как эту церковь никто не сможет

С места на место перенести, переставить,

Так и меня, раба Божиего,

Никто не сможт извести

И злым словом ославить.

Как этот купол никто не сможет

Правой и левой рукой с места поднять,

Так и про меня, раба Божиего (имя.),

Никто слова плохого не сможет сказать.

«Обидимым заступление, недугующим душ и телес – исцеление». Молитва священномученику Владимиру Богоявленскому

«Я никого и ничего не боюсь. Я во все время готов отдать жизнь свою за Церковь Христову и за веру православную, чтобы только не дать врагам ее посмеяться над нею. Я до конца буду страдать, чтобы сохранить Православие в России там, где оно началось…». Владимир (Богоявленский). Эти свои пророческие слова священник произнес за полтора месяца до своей мученической кончины.

Священномученик Владимир (Богоявленский) был единственным архиереем в истории Русской Церкви, который удостоился права занимать три главных митрополичьих престола – Московский, Санкт-Петербургский и Киевский. Был внесён в список как один из кандидатов при выборе патриарха на этапе первоначального голосования на Поместном соборе. Кроме того, ему выпала честь провозгласить в Соборе жребий быть Тихону патриархом.

Русский епископ Владимир (Богоявленский) стойко и мужественно принял мученическую смерть – расстрел — 25 января 2018 года в возрасте 70 лет.

Святой Владимир Богоявленский стал первым из новомучеников Русской Православной Церкви будучи в высоком сане архиерея.

Всю свою жизнь он любое дело доводил до конца. Страж людей господних, служил сутками у алтаря, заботясь о прихожанах, как о родных. «Дух святой жив в человеке, если человек нашел для него в себе место», — наставлял и учил он их.

ПОЧЕМУ СВЯТОЙ БЫЛ ГОТОВ БЕСПРЕКОСЛОВНО УМЕРЕТЬ ЗА ХРИСТА?

…Жена Владимира Богоявленского умерла от туберкулеза, а вместе с ней погиб и их ребенок. Потеряв все самое дорогое в жизни, безутешный мужи отец горел желанием страдать до конца жизни. В 1895 году на него готовилось покушение. Но по воле Божией жизнь его была не повреждена. Однако и после тех жутких событий этот скромный и бесстрашный человек в любой момент готов был расстаться с жизнью за церковь Христову и веру православную.

Что, впрочем, не мешало ему строить храмы, любить природу и людей, заниматься благотворительностью. А через созданный им же комитет по борьбе с голодом Владимир даже умудрялся помогать продуктами всем нуждающимся в то горькое и голодное время.

А так как в те смутные времена люди сильно пили, Владимир организовал общество по борьбе с пьянством. И это далеко не все, что он для людей делал. Только на Кавказе Владимир открыл 300 школ и храмов. А главное — брал под свой покров любого человека со сломанной судьбой, стараясь выправить его ситуацию.

ПОЧЕМУ ТЕЛО СВЯТОГО БЫЛО НАЙДЕНО СЛУЧАЙНЫМИ ПРОХОЖИМИ? И ЕГО ДАЖЕ НЕ ДАВАЛИ ПОХОРОНИТЬ…

Однажды, когда в храм к отцу Владимиру пожаловали солдаты, он понял, что его убьют. Поэтому единственная его просьба была — помолиться перед смертью.

Уже по дороге из храма отец Владимир благословил всех, включая преступников. Он знал, что больше назад не вернется.

И действительно, этому наидобрейшему высокопоставленному священнику была уготовлена страшная участь. Сначала его расстреляли. А потом проткнутое насквозь тело солдаты принесли в храм…

Владимир Богоявленский был причислен к лику святых, а его мощи положены рядом с мощами преподобных в одну из пещер святой лавры.

ОТ ЧЕГО ПРОСЯТ УБЕРЕЧЬ ВЕРУЮЩИЕ СВ. ВЛАДИМИРА БОГОЯВЛЕНСКОГО?

•от бед, несчастий, невезения, от страданий по чужой вине

•от огорчений и участи быть несправедливо осужденным

•просят также помощи в восстановлении доброго имени, справедливости, правды

•от недугов тела и души, о даровании сил и поддержки, мужества и смелости

•часто просят о крепком сне, о прощении и исцелении

Молитва св. Владимиру Богоявленскому об избавлении от бед недугующих

О, священномучениче и исповедниче Христов Владимире! Услыши слезныя молитвы чад твоих и воздыхания, сердцем сокрушенным и смиренным приносимая. Се бо беззаконии омрачихомся и того ради бедами, яко тучами, обложихомся. Но ты, святе Владимире, понеси, яко сильный, немощи наша, не отлучайся от нас духом, да не разлучимся в конец от любве Божия. Призри милостивно на предстоящия и молящияся пред святою иконою твоею и вся прошения их во благое исполни. Веруем бо, яко твоих страданий ради за отечество и люди российския велие дерзновение ко Господу имаши.

Егоже умоли, да укрепит ны в Православии и единомыслии, и непоколебимом даже до смерти исповедании веры Христовы, страну нашу да спасет от междоусобныя брани, пастырем нашим да подаст духовное трезвение и ревность о спасении пасомых, правителем же суд и правду, обидимым заступление, недугующим душ и телес исцеление. Мы же, грешнии, твоим предстательством укрепляеми, восхвалим Господа Иисуса Христа, Емуже слава подобает, честь и поклонение, со Безначальным Его Отцем и Пресвятым Духом, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Свщмч. Владимир (Богоявленский): Крепко держись слова «аминь»

Ослаби, остави, прости, Боже, прегрешения наша, вольная и невольная, яже в слове и в деле, яже в ведении и не в ведении, яже во дни и в нощи, яже во уме и в помышлении: вся нам прости, яко Благ и Человеколюбец.

Перевод: Ослабь, отпусти, прости, Боже, прегрешения наши, вольные и невольные, совершенные словом, делом, сознательно и несознательно, днем и ночью, умом и мыслью, все нам прости, как Милосердный и Человеколюбивый.

Ненавидящих и обидящих нас прости, Господи Человеколюбче. Благотворящим благосотвори. Братиям и сродником нашим даруй яже ко спасению прошения и жизнь вечную. В немощех сущия посети и исцеление даруй. Иже на мори управи. Путешествующим спутешествуй. Служащим и милующим нас грехов оставление даруй. Заповедавших нам недостойным молитися о них помилуй по велицей Твоей милости. Помяни, Господи, прежде усопших отец и братий наших и упокой их, идеже присещает свет лица Твоего. Помяни, Господи, братий наших плененных и избави я от всякаго обстояния. Помяни, Господи, плодоносящих и доброделающих во святых Твоих церквах, и даждь им яже ко спасению прошения и жизнь вечную. Помяни, Господи, и нас, смиренных и грешных и недостойных раб Твоих, и просвети наш ум светом разума Твоего, и настави нас на стезю заповедей Твоих, молитвами Пречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии и всех Твоих святых: яко благословен еси во веки веков. Аминь.

Перевод: Ненавидящих и обижающих нас прости, Господи Человеколюбец. Делающим добро сделай добро. Милостиво исполни прошения братьев и родных наших о том, что ведет ко спасению, и даруй им жизнь вечную. Немощных посети и даруй им исцеление. Находящихся на море управь; путешествующим сопутствуй; всем православным христианам помоги. Служащим нам и жалеющим нас дай оставление грехов. Поручивших нам, недостойным, молиться о них помилуй по великой Твоей милости. Вспомни, Господи, прежде усопших отцов и братьев наших и упокой их там, где сияет свет лица Твоего. Вспомни, Господи, братьев наших, находящихся в плену, и избавь их от всякого несчастья. Вспомни, Господи, приносящих плоды трудов своих и украшающих святые Твои церкви, дай им по прошениям их то, что ведет ко спасению, и жизнь вечную. Вспомни, Господи, и нас, грешных и недостойных рабов Твоих, и просвети наш ум светом, происходящим от познания Тебя, и выведи нас на путь заповедей Твоих, по молитвам Пречистой Владычицы нашей Богородицы и Вечнодевы Марии, и всех Твоих Святых, так как Ты благословен во веки веков. Аминь.

Читать еще:  22 декабря - Зачатие праведной Анною Пресвятой Богородицы

В руце Твои, Господи Иисусе Христе, Боже мой, предаю дух мой, Ты же мя благослови, Ты мя помилуй и живот вечный даруй ми. Аминь.

Перевод: В руки Твои, Господи, Иисусе Христе, Боже мой, предаю душу мою. Ты же меня благослови, Ты меня помилуй и даруй мне вечную жизнь. Аминь.

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: 7777 лучших заговоров от лучших целителей России

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 102

7777 лучших заговоров от лучших целителей России

Кладовая счастья – собрание русских заговоров

Если бы мудрость и опыт можно было взвесить, вы вряд ли смогли бы взять эту книгу в руки, такой тяжелой бы она оказалась. Ведь это уникальное собрание старинных заговоров: наиболее полное, охватывающее все стороны нашей жизни, проверенное многими поколениями людей. Над собранными здесь заговорами трудились лучшие знахари России: собирали по крупицам, хранили как зеницу ока каждое слово, годами (да что там – столетиями!) помогали с их помощью людям, отсеивая лишнее, вбирая самое ценное.

В словах о вековых традициях нет ни ошибки, ни преувеличения: каждый из знахарей, чьи знания стали основой для этой книги, происходит из старинного рода и имеет за плечами не только собственный опыт, но и опыт своих предков, передававшийся нередко по старинке – из уст в уста. Многие из представленных в этой книге заговоров были впервые записаны совсем недавно и использовались до этого только своими хранителями.

Теперь древний опыт, вековая мудрость и огромная сила заговорного слова – в ваших руках. С их помощью вы сможете отныне решить многие проблемы: излечиться от болезни, привлечь любовь, обрести богатство – возможности заговоров безграничны!

Их действенность не подлежит сомнению. В противном случае они бы просто не хранились так бережно, не дошли бы до нас из глубины веков как не имеющие ценности. А ведь многое из того, чем жили наши далекие предки, нам совершенно неизвестно, исчезло за ненадобностью или неэффективностью. Но зато то, что сохранилось, да еще в первозданном виде, не имеет цены.

Обратитесь к старинному русскому заговору, сделайте его частью своей жизни и станьте счастливее!

О ЗНАХАРЯХ, КОТОРЫЕ ПОМЕСТИЛИ СВОИ ЗАГОВОРЫ В ЭТУ КНИГУ

Прежде чем переходить непосредственно к заговорам, познакомьтесь с теми, кто так щедро делится бесценными знаниями. Каждый из знахарей уникален, у каждого своя судьба, свой путь, но объединяет их одно – они помогают людям.

Уральское чудо Мария Баженова

Слава об уральской целительнице Марии Баженовой и ее удивительном заговорном искусстве разнеслась широко. К ее помощи прибегают люди самых разных кругов и самого разного уровня благосостояния – от скромных пенсионеров до вполне успешных бизнесменов. Мария далеко не первая в своем роду целительница, традиции использования заговора она унаследовала от своих предков. Еще в те времена, когда Россия была государством самодержавным, на Урале первой помощницей во всех бедах и несчастьях была основательница рода знахарей Баженовых, известная больше как «бабушка Бажениха». Именно она стала собирать заговоры, чтобы с их помощью снимать порчу и сглаз, избавлять от безденежья, лечить самые разные заболевания. Искусству своему она научила своих детей, а те, в свою очередь, своих. С тех пор заговоров в семье Баженовых накопилось великое множество. Сегодня их хранительницей и мастерицей заговорного искусства является Мария Баженова. Человек Мария закрытый, сдержанный, знания свои всегда хранила в тайне, как ей заповедали предки-целители: помогать людям помогала, щедро оделяла счастьем, а секретов своих не раскрывала. Однако все время задумывалась о том, что ее сил и времени хватает лишь ограниченному кругу людей, печалилась из-за того, что такая помощь – капля в море, ведь велика Россия-матушка, а бед и горестей достает всем. Вот и рассудила Мария, что, для того чтобы «ложкой сине море-океан не вычерпывать», необходимо секретом своим поделиться, искусство свое в мир отпустить. Лучшим способом для этой цели Мария Баженова сочла книгу.

Прасковья Белова – знахарка с Онеги

На берегу холодного Онежского залива живет Прасковья Мироновна – последняя целительница из рода Беловых. Об их семье издавна ходили легенды: поговаривали, что знают они какой-то секрет, позволяющий жить, не зная бед. Беловым и правда всегда везло. Удачной была для них охота, которой промышляли мужчины, – добыча буквально сама шла к ним в руки; болезни обходили их дом стороной; а уж о таких несчастьях, как пожар или грабеж, и говорить нечего, ни с чем подобным Беловы не сталкивались за всю долгую историю рода. Не ошиблась людская молва, секрет у Беловых и впрямь был. Они владели заговорами удивительной силы и с их помощью оберегали свою семью от всего дурного. Но и другим помогали. Прасковья Мироновна вспоминает, что к ее деду целый день шли люди за советом, просили рассудить, если что – обращались за помощью. Для каждого у него было свое слово: иногда мудрое, иногда доброе, а иногда и суровое. Но никто не обижался и зла не держал, потому что знали: если поступить, как он велит, дело окончится хорошо. Однако в семье никогда открыто не говорили об особом знании, его хранили в тайне не только от посторонних, но и от детей и внуков. Доступ к нему Прасковья Мироновна получила только тогда, когда сама стала бабушкой. Именно тогда отец передал ей тетради, куда накануне Первой мировой войны ее дед, опасаясь гибели, записал множество старинных заговоров. В последней из тетрадей был и дедов наказ – отдать все людям, когда знахарская традиция рода Беловых прервется. Прасковья Мироновна овладела заговорной премудростью, без устали помогала и близким, и совершенно чужим людям, но вот передать свои знания ей некому: ни одна из взрослых дочерей продолжать династию знахарей не захотела. И то гда целительница решила, что пришло время выполнять дедов наказ. Она отдала всю коллекцию заговоров в нашу редакцию, чтобы бесценные знания не пропали, а помогали людям.

Золотое слово Серафимы Трапезниковой

Серафима Сергеевна принадлежит к старинному роду иркутских купцов Трапезниковых. В Сибири их фамилия была широко известна, так как были они «миллионщиками» – огромными деньгами ворочали. А еще знали о них как о людях щедрых: и церкви богатые пожертвования делали, и больницы строили, и неимущим охотно помогали, а богатство их не оскудевало, а только прибывало. Купеческое дело трудное, неверное: сегодня ты с прибылью, а завтра не знаешь, как с долгами рассчитаться. Чтобы всегда на коне быть, смекалки да расчета недостаточно, ведь иногда и высшие силы вмешаются, и уж в таком случае своим умом действовать недостаточно. Трапезниковы очень хорошо это знали и без устали искали средства, как удачу свою укрепить, сделать постоянной. Таким средством оказались заговоры. Поняв, какую силу они в себе таят, Трапезниковы стали собирать их, чтобы защитить себя со всех сторон: не только в делах да в богатстве преуспеть, но и здоровье укрепить, и семейную жизнь наладить. Поколение за поколением на протяжении трехсот лет в самых потаенных, глухих уголках Сибири, в самых маленьких селах по крупицам собирали Трапезниковы свою коллекцию заговоров. Называли их «золотыми словами», ведь от них человеку и золото, и благодать прочая сама в руки идет. Так повелось, что «золотые слова» хранились в роду Трапезниковых, а за пределами семьи никогда не разглашались. Не делились Трапезниковы своим знанием, берегли как зеницу ока, собирали только для себя. Скрытность такая к добру не привела. Агафья Трапезникова, бабушка Серафимы Сергеевны, в молодости отказала в помощи подруге (не принято было в роду делиться нажитым, слово заговорное берегли, верили, что нельзя его абы кому доверять, от того оно потускнеть может, как золотая монетка, если ее из рук в руки передавать), а та взяла грех на душу – навела на семью Трапезниковых родовое проклятие. Правда, подействовало оно не сразу, настигло Агафью Спиридоновну уже в старости, когда, как известно, мудрость прибывает, да силы убывают. Перед смертью дала она своей внучке особый наказ: велела золотые трапезниковские слова больше в их роду не использовать, а помогать с их помощью всем, кто ни по просит помощи, всем страждущим да обиженным, и в первую голову таким, на кого лиходеи навели сглаз или порчу. Серафима Сергеевна дала бабушке слово исполнить ее завет. Обещание свое она выполнила: заговоры, столетиями накопленные, людям раздавала, себе же ничего не брала. Везение Трапезниковых не оставило, а чтобы слова золотые еще шире по России разошлись, еще большему числу людей помогли, Серафима Трапезникова решила издать книгу сибирских заговоров.

Предназначение Натальи Сытиной

История новгородской знахарки Натальи Сытиной отличается от предыдущих. Ее предки не лечили людей словом и не знали ни одного заговора. Да и сама она в юности собиралась стать филологом и ни о каком знахарстве не помышляла. Все изменила фольклорная экспедиция. Студентов послали, как это принято, собирать по деревням и селам фольклор: песни, сказки, побасенки… Всем этим охотно делились с молодыми филологами деревенские бабушки – рассказывали все, что знали и помнили. И только о заговорах помалкивали, ни слова проронить не желали. Но Наталье на помощь пришел случай: она сильно

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector