0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рубрика Цепь событий

LiveInternetLiveInternet

  • Регистрация
  • Вход

Рубрики

  • Духовное развитие, самопознание (142)
  • Психология (79)
  • Женские секреты (53)
  • Развитие способностей. Техники, упражнения, тренин (39)
  • Медитации (36)
  • Эзотерика (23)
  • Ритуалы (19)
  • Руны. Руническая магия. (16)
  • Притчти, мудрые цитаты (12)
  • Кармический гороскоп: КАРМАПЛАНИНГ (11)
  • Интересное (10)
  • Рассылка клуба Каламатра (6)
  • Астрал, осознанный сон (5)
  • Юмор (2)
  • Прошлые жизни. Реинкарнация: мои Истории (2)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

  • Все (12)

Постоянные читатели

  • Все (141)

Статистика

Управление реальностью. Цепочки событий.

Обычно человек просто живет в потоке реальности и этот поток несет его «как получится», а всем хочется, чтобы получилось хорошо (подробнее — техника формирования удачи). Все события в жизни связаны между собой, они разнообразны, многочислены, часто хаотичны и не предсказуемы. Человек не анализирует — как получилось так и живет. Иногда получается «приплыть» туда куда надо самому. Но многие устают от постоянных трудностей и препятствий, ищут варианты решений, размышляют. Любые усилия человека по поиску себя и гармонии внутри приносят хорошие плоды. В тяжелых случаях человек может обратиться к специалисту, который поможет ему увидеть и понять со стороны причину неурядиц.

Аутмиттеры владеют техниками, которые помогут найти причину проблем и ее устранить. Мы должны гармонизировать жизнь человека, обратившегося к нам за помощью, надо видеть область где он «плывет по реке» и из каких частей состоят его жизненные события — типы и виды событий, которые происходят. Учимся регулировать события, работать с алгоритмами, строить нужные человеку событийные цепочки.

Из чего состоят цепочки событий.

Большое значение уделяется первоэлементам — это энергетические основы. Аутмиттеры во многих знаках работают с первоэлементами, например, знак «стоп-потока» позволяет «распылить» любое событие и информацию (негативную) на первоэлементы: нет связи — нет влияния. Все события, которые происходят в жизни, составляющие из элементов: огонь вода земля воздух. При работе с цепочками можно работать с Таро. Теория работы с цепочками событий известны в эзотерике из техник «Хакеров сновидений» — работа с пасьянсами Медичи, они участвовали в разработке этого блока управления событиями курса Аутмиттеров.

Первоэлементы есть в любом событии. Каждая стихия обладает своими свойствами и качествами, которые «прописываются» в действиях и событиях. Действие и событие — разные термины, надо понимать разницу, это важно, так как они по разному отражают влияние на реальность. В этом занятии подробно на примерах изучаем, каким образом действие разворачивает событие. Действия всех стихий подразделяются на несколько видов, каждый из который имеет свой смысл. Подробно изучаем каждый вид действия, взаимосвязи, свойства и способы реализации каждого действия.

Алгоритмы управления событиями.

Когда мы поймем к какой категории относится событие, то будем строить правильно как из кирпичиков. Что значит в этом смысле «Жить осознанно»? — из событий извлекать суть. (техника осознанности)

Какие бывают действия и события. У каждого событийного потока есть свои собственные характеристики — эномы, информационные маркеры. Осознаем суть происходящего в жизни, личный поток, учимся его менять с помощью алгоритмов.

Структура цепочки. У любой цепочки события есть составляющие — захотел, сделал, получил результат. Все мы хорошо знаем теорию «избыточного потенциала» (Зеланд), которая объясняет причину, почему «много хочешь — мало получишь». В этом занятии разбираем структуру цепочки и действия на каждой составляющей. Разбираем как избавиться от избыточного потенциала в любой точке цепочки событий.

Одним из примеров зацикленных событий является «Сизифова цепочка событий», в которой избыточный потенциал в точке желания такой большой, что цепочку уже не исправишь, ее надо прерывать определенным алгоритмом, а затем создавать искусственно новую цепочку нужного вектора желания. Изучаем алгоритм прерывания и создания новой цепочки (хочу тоже самое, но уже без избыточного потенциала). Алгоритм прерывания Сизифовой цепочки включает в себя несколько действий: блокируем событие, ждем знак мира (статья про знаки мира), благодарим, определяем действие прерывания и завершающее действие. Сизифова цепочка генерирует много инграмм.

Подробно разбираем другие цепочки событий, который приводят к нужному результату. Учимся переходить с одного потока реальности на другой («поле вариантов» Зеланда, подробнее статья — техника управления событиями).

Приглашаем на обучение в Школу Аутмиттеров курс кармического целительства.

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Ищем цепочку событий в потоке данных с помощью FlinkCEP

В данной статье речь пойдет об использовании открытой платформы Apache Flink для обнаружения цепочки последовательности событий. Статья подойдет как для начинающих разработчиков в области обработки потоковых данных, так и для тех, кто желает познакомиться с Apache Flink.

Ни для кого не секрет, что на данный момент существуют различные подходы к обработке, хранению, фильтрации и анализу больших данных. В отдельный класс можно выделить системы, построенные на событийной архитектуре (Event-Driven Architecture). Данные системы призваны решать различные задачи, в том числе в режимах близких к реальному времени. Одной из таких задач является обнаружение (детектирование, идентификация) сложных цепочек связанных событий на больших входных потоках данных (FlinkCEP — Pattern Detection). Обычно, данная задача, решается системами комплексной обработки событий (CEP), которые должны обрабатывать сотни, а порой и тысячи определенных пользователем шаблонов на входном потоке данных в поисках определенного события, аномалий, системах мошенничества и даже предсказании будущего на основе текущих событий. В статье речь пойдет о библиотеке FlinkCep Apache Flink, которая позволяет решать подобные проблемы.

Данный механизм позволяет найти объект по запросу (шаблону) в бесконечном потоке входных данных. Объектом характеризуется все что угодно, чему можно задать поведение, либо определить последовательность событий. Шаблоном выступает набор неких действий, которые может осуществлять объект. Как только данные удовлетворят заданному шаблону, то система идентифицирует объект, как искомый, и выдает результат. Следственно, место для использования механизма шаблонов — это идентификация определенной модели поведения объекта.

Преимущества такого подхода заключается в том, что данные обрабатываются незамедлительно! А теперь давайте рассмотрим подробнее теорию и примеры.

Что же такое цепочка событий?

В качестве очень простого примера цепочки событий можно взять входной поток данных действий пользователя на сайте, например, по подбору машин. Сначала наш пользователь открыл личный кабинет, затем выбрал комплектацию машины, затем посмотрел ставки по кредиту. Цепочку из трех действий получили следующую:

Три действия модели поведения пользователя на сайте. При входном потоке данных, нам необходимо выявить пользователей, которые сначала подобрали себе комплектацию машины, а затем посмотрели ставки по кредиту. Допустим, это позволит нам отправить им выгодное предложение по кредиту и увеличит конверсию по нашему банковскому продукту.

Можно привести бытовой пример цепочки событий. Отслеживать нестабильность температуры в котле по показателям датчика. В объекте температура сначала увеличилась, затем уменьшилась, затем опять увеличилась в рамках определенного временного интервала. Тогда цепочка событий на изменение температуры может выглядеть следующим образом:

Как и в примере выше, здесь отображается определенная модель поведения объекта, которую мы можем найти во входном потоке данных. При выявлении данной цепочки мы можем сигнализировать диспетчеру о том, что обнаружены неполадки в системе.

Читать еще:  Рубрика Религиоведение

Используя Flink Pattern CEP можно выявлять любые цепочки событий, как в реальном времени, так и при обработке имеющихся массивов данных.

Pattern CEP (Шаблон), называется заранее известная модель поведения объекта. В более простом случае, с температурой, мы знаем, что у нас есть три действия. которые необходимо описать в шаблоне — поднялась, уменьшилась и опять поднялась, предположим, за 5 минут. Если представить это на псевдоязыке, то будет выглядеть примерно так:

PatternTempUp()_THEN_PatternTempDown()_THEN_PatternTempUp()_Within(5 min)

Шаблон нам известен, поток событий дан, Flink все найдет!

А что, если мы хотим усложнить задачу и на основе уже известного шаблона задать еще один? Мы знаем механизм выявления нестабильности температуры, но также хотим контролировать, например, изменение давления в объекте. И с данной проблемой FlinkСep благополучно справляется. Он позволяет делать сложные подзапросы на основе простых и создавать тем самым последовательность уже самих шаблонов. Для более легкого восприятия, мы будем называть одиночные шаблоны — простыми, а сложные — последовательностью шаблонов.

Все хорошее начинается со слова «begin»

Основной класс для объявления последовательности событий — класс Pattern, который содержит в себе статический метод begin.

Соответственно, точкой входа является метод begin класса Pattern, неважно, простой у вас шаблон или последовательность шаблонов, старт начинается c begin. Пусть у нас событие будет связано с поведением клиента на сайте, следовательно класс, который представляет данное событие — ClientEvent.

Важное правило, которое необходимо соблюдать — это каждый шаблон должен иметь имя и это имя должно быть уникально в рамках одного Flink-обработчика! Как мы видели выше, имя передается в аргументы метода begin.

Средства Pattern API

Имя методаОписаниеПример
Times(value)Ожидаемое число вхождениий шаблона. Value — заданное количество разPattern.times(3) — ожидается 3 вхождения
Times(#FromValue, #ToValue)Вхождений шаблона может быть в диапазоне от #FromValue до #ToValuePattern.times(0,3) — ожидается от 0 до 3 вхождений
Optional()Указывает, что этот шаблон является необязательным, то есть он может вообще не появлятьсяPattern.times(3).optional() — ожидается либо 0 либо 3 вхождений
Greedy()Вхождений шаблона должно быть как можно большеPattern.times(3,5).greedy() — ожидается 3-5 вхождений и повторяем как можно больше. Pattern.times(2,4).optional().greedy() — ожидается 0, 2-4 вхождений и повторяем как можно больше
OneOrMore()Указывает на наличие хотя бы одного вхождения. Примечание. Может использоваться только с until() или within()Pattern.oneOrMore() — ожидается хотя бы одно вхождение. Pattern.oneOrMore().optional() — ожидается 0 или более вхождений

Формирование шаблона состоит из трех действий: создание шаблона, указание ему условий поиска и срабатывания. Но как же сами шаблоны объединить в цепочку действий? Для этого существуют операторы, которые позволяют устанавливать взаимосвязи между шаблонами, переиспользовать уже созданные, указывать время жизни и формировать поиск для каждого события. Данные операторы бывают трех типов:

  1. Strict Contiguity — строгая связь, ожидается, что все совпадающие события должны выполниться строго друг за другом;
  2. Relaxed Contiguity — слабая связь, допускает игнорирование несовпадающих событий, которые появляются между совпадающими;
  3. Non-Deterministic Relaxed Contiguity — еще более слабая связь, позволяет дополнительные совпадения, которые могут пропускать некоторые совпадающие события.

Операции шаблонаОписание
Begin(#name)Определяет старт шаблона на основе имени шаблона

Теория – это, конечно, хорошо, но нагляднее будет рассмотреть поведение системы на конкретном простеньком примере.

Пример использования Flink Pattern CEP

Создаем проект на Java + Maven. В зависимости добавляем Flink-streaming-java и Flink-Cep.

Создаем класс события (Event), для более легкого восприятия примера, класс будет содержать всего одно поле — id.

Далее добавим простой входной источник данных с циклом и случайными значениями для id от 1 до 3.

Создадим три примера на условия Strict Contiguity, Relaxed Contiguity и Non-Deterministic Relaxed Contiguity. С условием, что во входном потоке данных ищется сначала событие с а затем с >

    Strict Contiguity
    Ищется строго во входном потоке данных условие — сначала id равен 1, затем должно быть событие с id равным 2. В случае, если имеется между двумя данными событиями появляются другие, то последовательность сбрасывается и начинает ждать заново событие с id равным 1.

Relaxed Contiguity
Ищется во входном потоке данных условие — сначала id равен 1, затем должно быть событие с id равным 2. В случае, если имеется между двумя данными событиями появляются другие, то последовательность не сбрасывается и считает несколько совпадений с текущим событием.После нахождения последовательность сбрасывается.

Non-Deterministic Relaxed Contiguity
Ищется во входном потоке данных условие — сначала id равен 1, затем должно быть событие с id равным 2. В случае, если имеется между двумя данными событиями появляются другие, то последовательность не сбрасывается и считает несколько совпадений для каждого события. Результатом будет количество совпадений для каждого значения в потоке данных.

Стратегии пропуска AfterMatchSkipStrategy

Одной из важных характеристик настройки совпадений событий по шаблонам, является стратегия пропуска. Чтобы контролировать, сколько и как совпадения будут назначены событию, необходимо указать стратегию пропуска при создании шаблона в аргументы метода (то есть в begin).

Пусть имеется входной поток данных типа String, содержащий следующие значения: a1, a2, b3, a4, b5, b6, a7 и шаблоном:

По шаблону необходимо найти 2 события подряд, которые содержат символ а, затем строго следом должно идти событие, которое содержит символ b. Существует пять типов стратегий пропуска. Рассмотрим их подробно:

    NO_SKIP: будут выбраны все возможные совпадения.Является стратегией по умолчанию для всех шаблонов. Для исходного входного потока получаем следующий результат:

Все возможные совпадения для каждого элемента входного потока.

SKIP_TO_NEXT: отбрасывает каждое частичное совпадение, которое началось с того же события, с которого совпадение было начато. Старт шаблона выглядит следующим образом:

Для исходного входного потока получаем следующий результат:

Видим, что результат работы SKIP_TO_NEXT идентичен NO_SKIP. Для лучшего понимания разницы между ними, будет нагляднее изменить входной поток данных и добавить количество вхождений для b: a1,a2, b3, b4, b5.

Стратегия пропускаРезультат работы шаблонаОписание
NO_SKIPa1,a2,b3
a1,a2,b3,b4
a1,a2,b3,b4,b5
После того, как нашлось совпадение b3, процесс не отбрасывает результаты, а продолжает сопоставлять совпадения
SKIP_TO_NEXTa1,a2,b3После того, как нашлось совпадение b3, процесс отбрасывает результаты и события b4 и b5 уже не попадут в накопление

SKIP_PAST_LAST_EVENT: отбрасывает каждое частичное совпадение, начала или конца потока входных данных. Старт шаблона выглядит следующим образом:

Для исходного входного потока получаем следующий результат:

Соответственно отбрасывает последние данные a4, так как не удовлетворяют условиям поиска.

SKIP_TO_FIRST: отбрасывает каждое частичное совпадение, которое началось после начала совпадения, но до того, как произошло первое событие от имени указанного шаблона. В отличие от других стратегий пропуска, данная настройка требует указать имя шаблона по которому будет осуществлено дальнейшее совпадение.

SKIP_TO_LAST: отбрасывает каждое частичное совпадение, которое началось после начала совпадения, но до того, как произошло последнее событие от имени указанного шаблона. Данная настройка также требует указать имя шаблона по которому будет осуществлено дальнейшее совпадение.

Для входного потока: ab1, ab2, a3, ab4, ab5, b6, ab7 получаем следующие результаты:

Заключение

Pattern FlinkCep позволяет с легкостью анализировать потоки событий и детектировать нужные данные. Он является мощным инструментом анализа потоковых событий и выявления нужных данных по объектам мониторинга, при этом обладает простым, хорошо документированным API и не требует написания большого количества кода. Диапазон применения данной библиотеки может быть очень обширным, начиная от антифрода и до анализа логов в системе.

Цепочка событий: Как образовательный стартап вырос в караоке-приложение Musical.ly, но стал жертвой поглощения Статьи редакции

От экстренного запуска проекта с надоедливой рекламой до перевода 100 миллионов пользователей в другой проект.

2 августа популярное в России, США и Китае караоке-приложение Musical.ly прекратило существование. Китайская компания, купившая сервис меньше года назад, решила автоматически перевести более 100 миллионов активных пользователей на свою новую платформу TikTok.

Musical.ly, позволяющий создавать короткие ролики и соединять их с музыкой, запомнился популярностью у детей и подростков, а также обилием рекламы в соцсетях. TJ проследил за жизнью проекта.

Алекс Чжу загорелся идеей образовательной социальной сети, пока работал на производителя программного обеспечения SAP. Вместе с другим китайским приятелем Луисом Янгом он шесть месяцев разрабатывал приложение Cicada с трёх-пяти-минутными роликами, в которых эксперты в той или иной области объясняли бы свой предмет. Для проекта Чжу и Янг нашли 250 тысяч долларов инвестиций.

Cicada провалилась сразу после запуска. Команда не учла, что создание короткого видео требовало не секунды или минуты, а часы — столько времени попросту не было у организаторов уроков. К тому же такая соцсеть не привлекала молодую аудиторию, что позднее признали разработчики.

В день, когда мы выпустили приложение Cicada на рынок, мы поняли, что оно никогда не взлетит. Оно было обречено на провал.

По словам Чжу, на момент провала Cicada у него осталось 8% найденных на проект денег. Однако он решил не возвращать остаток инвесторам, а реализовать новый проект.

Как и полагается, у Чжу есть небольшая история о поиске идеи. Якобы впервые разработчик задумался о приложении с короткими музыкальными видео, наблюдая за группой подростков в поезде. Кто-то слушал музыку и подпевал ей, кто-то делал селфи или снимал видео, делясь в соцсетях. Он понял, что хочет всё это совместить, чтобы привлечь самых юных пользователей.

Чжу остановился на том, что ролики от 15 секунд достаточно длинны, чтобы рассмешить или рассказать историю, но не слишком утомительны, чтобы «свайпнуть» на следующий. Команда превратила идею разработчика в приложение в рекордные сроки — за 30 дней.

В июле 2014 года Musical.ly запустился. Разработчики называли цифры «великолепными»: около 500 человек в сутки скачивали приложение и, что ещё важнее, возвращались и использовали его повторно. В следующие 10 месяцев проект рос, но «слишком медленно», чтобы руководство могло строить планы на будущее. Компания чувствовала себя «нервозно».

До апреля 2015 года пользователи Musical.ly зачастую делились роликами в Инстаграме и Твиттере так, что логотип приложения «обрезался». Тогда компания внедрила, возможно, самое важное нововведение, переместив «водяной знак» на видное место.

Первым брендом, который пришёл рекламироваться в Musical.ly, стала Coca-Cola. В июне компания призвала пользователей публиковать видео с напитком под хэштегом #ShareACoke и получила миллион роликов за 12 дней.

6 июля Musical.ly впервые добралось до первого места среди всех приложений в App Store. После этого сервис никогда не покидал топ-40 магазина. Оглядываясь назад, Чжу даже cтал считать изначальный медленный рост «хорошей штукой», которая, по его мнению, подарила время на спокойное развитие продукта.

Для компаний, не понимавших суть Musical.ly, появились упрощённые инструкции. СМИ описывали караоке-приложение так: «Представьте, что Dubsmash слился с Vine и получил функцию актуальных тем из Твиттера»

Musical.ly стало одним из первых приложений, которое популярно в США, несмотря на то, что его штаб-квартира находилась в Китае и проект был разработан именно там. Сервис ещё не зарабатывал, но уже привлекал крупных американских инвесторов.

Разработчики и инвесторы Musical.ly бросались громкими словами вроде « это не очередной Vine, а соцсеть, развивающаяся вокруг видео » и « это, должно быть, MTV нового поколения ». Частично эти слова были подкреплены статистикой: в 2016 году каждые 10 из 60 подростков назвали Musical.ly самым интересующим их приложением.

Школьники называли сразу несколько преимуществ Musical.ly. Среди них — актуальный раздел рекомендаций с самыми популярными видео, а также удобное отображение имени артиста и оригинальной песни. Подростки отмечали возможность выбрать трек для караоке из каталога Musical.ly или своей библиотеки на смартфоне. Пользователи могли взаимодействовать друг с другом, например, «спев дуэтом».

Вместе с тем появились местные звёзды вроде близнецов Лизы и Лены из Германии, или на тот момент 13-летней Ариэль Мартин (Baby Ariel), в итоге ставшей самостоятельной певицей. Они собирали по несколько миллионов подписчиков.

Цепь событий. На тему войны.

­­­­ ЦЕПЬ СОБЫТИЙ

Цепь героических событий – книга,
Читать её потомкам суждено,
Как Киев захватили, пала Рига,
Москва стояла, как гранит-звено.

Как Ленинград стонал от пекла ада,
Блокада, голод, смерть, и страх, и боль.
За жизнь – не хлеб, а жизнь живых – награда,
И дети, женщины – генома соль.

Как Беларусь сражалась за границы,
И партизаны гибли за народ.
И как бомбили наши все столицы,
И как у каждого кромсали род.

Как все стояли намертво на поле,
Солдаты брали грудью города.
Сейчас их души, как журавль, на воле,
И помнит лица, кровь их – рек вода.

Сражались, как один, не зная страха,
И лётчики, танкисты, и десант,
А медсанбат спасал, как божья птаха,
А врач – спаситель, мозговой гигант.

Как артиллерия снарядом била,
Нещадно немцев добивала в хлам,
Котлы устраивать врагам любила,
И те познали: и разгром, и срам.

Как жизни отдавали за надежду,
За стариков, за женщин, за детей.
Промокшую от крови, сняв одежду,
В ночи стирали, пряча от огней.

Как приближали каждый день победу,
Сил не жалея, веря в дух солдат.
Носили корки хлебушка к обеду,
Не ждали: благодарностей, наград.

Разведка посылала на заданья,
И кто вернулся, то был и живой,
Черпнули испытанья и страданья,
Кто в плен попал, он угнан на убой.

Война не пощадила женщин* долю,
Прошлась по жизням жёстко сапогом,
Ломала судьбы и ломала волю,
И гладила калённым утюгом.

Как пули решетили тело павших,
За ними шли, не падая, в строю.
Слеза мелькала на глазах уставших,
И каждый думал за семью свою.

Их дома ждали, в деревнях, в аулах,
Надеясь, что вернуться, что придут,
Летели похоронки на зозулях*,
Немногие до встречи доживут.

И вдовы, почерневшие от боли,
Растили деток, память берегли,
Пахали земли, на лошадках в поле,
И умирали, жить коль не могли.

Изголодавшись, съев: запас, скотину,
Железной хваткой уцепившись в дом,
Прижав руками жизнь, как ту лучину,
Глотали слёзы посиневшим ртом.

Дожить бы до победы и до встречи,
Дождаться мужа, сына иль отца,
А похоронки били, как картечи,
У смерти нет: ни пола, ни лица.

Бои кипели, и звенели пули,
Снаряды сокрушали города.
Солдаты ада на полях хлебнули,
И опустели многие рода.

И сироты, не вскормлены отцами,
На битву подымались, нет числа,
И в партизаны, под обстрел сердцами,
Сжигали танки и мосты дотла.

Флаг развивался красный на окопах,
Весна багряным шелестом цвела,
И армии, шагали в срок по тропах,
Их партия от Сталина вела.

И каждый шёл, сжимая в сердце память,
И веря: в будущее, в мир, в страну.
И в пятнах крови всех дивизий знамя,
Фашистов, уничтоживших в войну.

Достоин каждый чести и награды,
И монумента в родовом гнезде.
Простой солдат, к победе вёл отряды,
И он, как луч, в орнаментной звезде.

И звания, погоны – не шинели,
Не жизни, не снаряды, не мечи.
Отцы и деды на войне седели,
А вдовы, плакав, вяли у свечи.

Их подвиг героический немыслим,
И род гордится: павшим, и живым.
Мы славу им посмертную начислим,
И наградим всех знаком боевым.

Пропавших без вести, ушедших в вечность,
Мы не забудем, будем помнить, чтить,
Проявим милосердье, человечность,
Не будем смерть и Сталина винить.

Бог помнит всех, и наградил наградой,
И никого он не забыл в строю,
Стоял он с ангельским в бою отрядом,
И видел всё, и каждого в краю.

И генерал, и маршал – свято верил,
В победу, в армию, в живой народ,
И Сталина в надёжности уверил,
Переходя границы, воды, брод.

Увенчан лаврами портрет удалых,
Награду каждый получил, почёт.
Горит звезда на всех знамёнах алых,
Слеза свечи в дни памяти течёт.

И реки судеб и людей гранитных,
История военная хранит,
На обелисках, слава, монолитных,
У ног цветы, и постамент-гранит.

И с высоты они оттуда смотрят,
Как мы живём, и как у нас дела,
И жизнь врагу энергиями портят,
ЧтобЫ страна, не пала, а цвела.

Они о наших судьбах тихо спорят,
Но это воля, а не их вина,
И нам оттуда, как зарница, втОрят,
Но речь их силы, звука лишенА.

И каждый раз нам гром напоминает,
Кто жив, кто мёртв, а кто живёт в раю,
Он весточкой от предков прилетает,
И журавлями видится в строю.

Почтим минутой славы и молчанья,
И низко всем поклонимся, к земле,
И каждый год мы ждём с зарёй свиданья,
Мы не погибнем, как огонь, во мгле.

И будем помнить подвиг их, и долю,
И лица их, истории, дела.
И выпустим голубок (в знак) на волю,
Чтоб сила весть, как ангел, донесла.

11.05.2021г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
___________________________________
на зозулях*– на кукушках.
женщин* – женщин, воевавших на войне.

Варианты слов: седели, старели.

Стих «Цепь событий»
Тип текста ямб с вероятностью 100%.
Слоги: 11/10, 11/10. Рифма: женская / мужская.

Цепочка событий

В этой статье я объясню очень важную вещь. Это механизм создания ситуаций, создания цепочки событий. Даже только одна эта техника способна переделать всю жизнь, дать то, что тебе надо. Только она одна способна обеспечить всем, от и до. Многие просто неправильно понимают, как этим пользоваться, что это такое.

Особенность в пространстве существует такая, что, с одной стороны, у нас события заданы, то есть даны эти цепочки того, что с нами завтра произойдет, куда пойдем, чем займемся, оно уже есть, с определенной вероятностью, уже существует. Но когда у тебя нет никаких целей, задач и ты ничего особо не делаешь, то живешь тем, что пространство дает, заданной цепочкой событий, в рамках какого-то непонятного эксперимента мироздания. Что подсунули, по этому сценарию тем и живём.

Но, с другой стороны, есть другая особенность. Можно создавать корректировки, влиять на события. Это очень важный момент, потому что с его помощью можно достичь очень многих целей, которые реально ставятся, которые действительно нужны, которые именно твои, и их можно достаточно быстро достигнуть.

В целом в теме достижения результатов существует два крупных момента. С одной стороны, люди, во-первых, просто живут. Они не ставят себе никаких крупных целей, которые реально хотели бы получить, а просто такое пассивное выживание, не более того. И второй очень важный момент – что они даже не хотят предпринимать особо никаких действий. Это тоже определенная проблема.

Что, возможно, недопонимают, что многие упускают – даже те, которые чего-то хотят, к каким-то целям идут. Есть цепочки событий. Причем в разных цепочках событий достижение цели может осуществляться по-разному. Где-то вообще будет недостижима эта цель, где-то она будет тяжело даваться, где-то к ней идти очень большой срок и получить результат уже потом, к концу жизни. В других цепочках событий это может быть проще, легче, и временной срок получения того, о чем ты мечтаешь, может быть намного короче. Именно об этом и пойдет речь, о том, что можно сократить путь к достижению своей цели.

Причем для этих цепочек событий вообще не принципиально, насколько цель весомая, сложная или дорогая. Там есть единственное ограничение – то, что ты внутри, с психологической точки зрения принимаешь, то ты и будешь получать в рамках этих восприятий, не более того. Дальше только останется психологическая регулярная работа над собой на тему того, чтобы принимать все вещи более дорогими, и быт, и уровень жизни, уровень услуг, которыми пользуемся, чтобы они были качественнее, лучше, дороже.

Цепь событий

Так уж получилось, что впервые пишу второй пост за день. Но решил поделится. В течении нескольких дней на небе висит очень яркая звезда, которую видят в европейской части РФ, в Сибири (Улан-Удэ), в Белоруссии и Украине, в США (об этом пишут на REDDIT). Да, конечно, весной так и должно быть. По всем астрономическим данным это вроде как Венера. Но уж очень она непривычно яркая. Видна даже сквозь облака.

Без серьёзного астрономического инструмента вряд ли получится нормальный снимок этого объекта. Вот попытка сделать снимок с помощью монокля с 50х увеличением. Снимок сделан на смартфон (спасибо sirepkin за выложенный снимок) —

Эта «звезда», особенно в связи с событиями последнего времени, заинтриговала очень многих. Напомню, что по всем астрономическим данным на сегодняшний день, Венера это вторая от Солнца планета. Ее диаметр немного меньше Земли (0,9 диаметра Земли. Марс, это четвертая планета от Солнца и он по современным данным чуть ли не в два раза меньше Земли.

Теперь, цепь событий. Дней десять назад сам обратил внимание на этот »светильник« на небе. Вот мой снимок сделанный вечером 28 марта. На нем еще видна Луна, а над ней — »Венера«. Кстати, и сегодня она (Венера?) примерно там же видна.

Потом последовало обсуждение на сайте. И, наконец, следующее событие в цепи — я смотрю сериал »Манифест« (2018 год). Добрался до 11 серии первого сезона. В самом конце серии я отмечаю краем глаза постер, висящий на стене комнаты —

На нем схематично изображена Солнечная система. Что то заставило меня сделать стоп-кадр и поближе разобраться с этим постером. Вот он —

Да, постер, мягко говоря, необычный. На нем для всех планет кроме Венеры и Марса художник достаточно правильно показал какая планета больше, какая меньше, какие планеты имеют примерно одинаковые размеры (Нептун и Уран). Конечно, масштабы не соблюдены, никаких претензий. Но на постере показана огромная Венера — в два раза больше Земли! Марс показан как планета немного меньше Земли, что сами понимаете, не соответствует астрономическим данным.

Так вот, подумал я, если Венера была бы действительно в два раза больше Земли, то и яркость ее на ночном небе стала бы значительно больше, ведь площадь пропорциональна квадрату диаметра!

Все смешалось в доме Облонских нашем небе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector