9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест: Учение о человеке

Тест. Православное учение о человеке

Список вопросов теста

Вопрос 1

Какое из утверждений является верным?

1. Именно душа делает человека человеком.

2. Такие свойства человеческой души, как свобода, различение добра и зла, творчество и мысль, у животных отсутствуют.

Варианты ответов
  • верно 1
  • неверно 1 и 2
  • верно 1 и 2
  • верно 2
Вопрос 2

Составьте следующие утверждения.

Варианты ответов
  • У кого нет души,
  • Мы с ним живём
  • Душа не яблоко –
  • Бездушных людей
  • Душа глядит из глаз,
Вопрос 3

Какому термину соответствует следующее определение?

Это некая бестелесная, бессмертная, нематериальная сила, имеющая самостоятельное, независимое от тела существование.

Вопрос 4

В чём проявляется образ божий в человеке?

Варианты ответов
  • В умении любить, в способности выбрать путь добрых дел и поступков.
  • В недостойном поведении.
  • В умении подстраиваться под текущую ситуацию.
Вопрос 5

Как человек может сделать свою душу богаче?

Варианты ответов
  • Чем больше человек отдаёт людям, тем больше приобретает для своей души.
  • Когда человека хвалят, его душа становится богаче.
  • Когда человек приобретает материальные блага, его душа тоже становится богаче.
Вопрос 6

Этот русский писатель говорил: «Есть люди, которые изменяются и развиваются всю жизнь, они интересны в духовном движении, а другие, боящиеся духовной работы, очень быстро завершают своё нравственное развитие, потому что боятся духовной работы».

Вопрос 7
Варианты ответов
  • Где-то там внутри у человека
  • Есть душа. Хорошая душа.
  • Ей средь шума атомного века
  • Всё трудней становится дышать.
  • «Берегите жизнь!» — такую фразу
  • Можно каждый день читать и слушать.
  • Но насколько б легче стало сразу,
  • Ей средь шума атомного века
Вопрос 8
Варианты ответов
  • Где бы сердце вам жить ни велело —
  • В шумном свете иль в сельской тиши —
  • Расточайте без счёта и смело
  • Вы сокровища вашей души.
  • Не ищите, не ждите возврата,
  • В шумном свете иль в сельской тиши —
  • Не ищите, не ждите возврата,
  • Лишь порукой добра круговой.
Вопрос 9

В чём главное отличие человека от животного?

Варианты ответов
  • Человек не отличается от животного ничем.
  • Человек может создать семью.
  • Внешний вид.
  • Человек имеет дар слова, умеет мыслить, сострадать, делать добро, помогать нуждающимся.
  • Человек ходит на двух ногах.
Вопрос 10

Это суть человека, его внутренний мир. Именно в ней находит отклик всё происходящее с самим человеком и с окружающим его миром людей.

Тест для 5 класса с ответами по теме «Православное учение о человеке»

(Предмет «Основы религиозных культур и светской этики»
Модуль «Основы православной культуры народов России», 5 класс)

1. Как человек может сделать свою душу богаче?
а) Когда человек приобретает материальные блага, его душа тоже
становится богаче
б) Когда человека хвалят, его душа становится богаче
в) Чем больше человек отдает людям, тем больше приобретает для своей
души

2. В чём главное отличие человека от животного?
а) Внешний вид
б) Человек не отличается от животного ничем
в) Человек имеет дар слова, умеет мыслить, сострадать, делать добро,
помогать нуждающимся.

3. В чём проявляется образ божий в человеке?
а) В недостойном поведении
б) В умении любить, в способности выбрать путь добрых дел и
поступков
в) В умении подстраиваться под текущую ситуацию

4. Зачем Бог даровал человеку свободу?
а) Чтобы человек свободно и добровольно вступал на путь истины и
добра, и мог, если захочет, выбрать для себя жизнь с Богом.
б) Чтобы человек делал только то, что хотел
г) Чтобы сделать жизнь человека проще

5. Распредели слова на две группы
Бегает, любит, страдает, ходит, верит, мечтает, кушает, боится, прыгает, радуется.
Тело
Душа

Тест по теме «Православное учение о человеке»
(Предмет «Основы религиозных культур и светской этики»
Модуль «Основы православной культуры народов России», 5 класс)

(Ответы)
1. Как человек может сделать свою душу богаче?
а) Когда человек приобретает материальные блага, его душа тоже
становится богаче
б) Когда человека хвалят, его душа становится богаче
в) Чем больше человек отдает людям, тем больше приобретает для своей
души

2. В чём главное отличие человека от животного?
а) Внешний вид
б) Человек не отличается от животного ничем
в) Человек имеет дар слова, умеет мыслить, сострадать, делать добро,
помогать нуждающимся.

3. В чём проявляется образ божий в человеке?
а) В недостойном поведении
б) В умении любить, в способности выбрать путь добрых дел и
поступков

в) В умении подстраиваться под текущую ситуацию

4. Зачем Бог даровал человеку свободу?
а) Чтобы человек свободно и добровольно вступал на путь истины и
добра, и мог, если захочет, выбрать для себя жизнь с Богом.

б) Чтобы человек делал только то, что хотел
г) Чтобы сделать жизнь человека проще

5. Распредели слова на две группы
Бегает, любит, страдает, ходит, верит, мечтает, кушает, боится, прыгает, радуется.
Тело: бегает, ходит, кушает, прыгает
Душа: любит, страдает, верит,мечтает, боится, радуется

Тест по теме «Человек»( вариант 1,2) , 10-11 кл
тест по обществознанию (11 класс) по теме

Тест по теме «Человек» представлен в двух вариантах. Составлен на основе материалов ФИПИ. Состоит из части А ( 30 вопросов) и часть В ( 7 заданий). Соответствует стрруктуре ЕГЭ. Может использоваться как для подготовки учащихся к ЕГЭ, так и для контроля ЗУН по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
test_chelovek_v_1.doc168.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Человек». Вариант 1

A1 . Индивидуальность – это

1)специфические черты, присущие человеку как биологическому организму

2)темперамент человека, его характер

3)неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке

4)совокупность человеческих потребностей и способностей

A2. Признаком, отличающим человека от животного, является

1)проявление активности 2)целеполагание

3)приспособление к среде обитания 4)взаимодействие с окружающим миром

A3 . Верны ли следующие суждения о жизни человека в обществе?

А. В человеке самой природой заложено умение жить в обществе.

Б. Личность может формироваться только в человеческом обществе.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

A4 . Результаты производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества в совокупности можно назвать

1)культурой 2)экономикой 3)мировоззрением 4)историей

A5 . Деятельность человека и поведение животного характеризуются

1)выдвижением целей 2)механизмом самоконтроля

3)осознанным выбором средств 4)удовлетворением потребностей

A6 . Труд в отличие от общения

1)является потребностью человека

2)может доставлять человеку удовольствие

3)непосредственно преобразует предметы окружающей среды

4)предполагает наличие цели

A7 . Верны ли следующие суждения о свободе человека?

А. Свобода человека является синонимом вседозволенности.

Б. Свобода человека невозможна в условиях общественных связей и взаимодействий.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

A8 . К потребностям человека, обусловленным его биологической природой, относятся потребности в

1)самосохранении 2)самореализации 3)самопознании 4)самообразовании

A9. Качества личности проявляются в

1)чертах человека как биологического организма 2)наследственной предрасположенности

3)особенностях темперамента 4)социально-преобразующей деятельности

A10 . Верны ли следующие суждения о проявлении индивидуального и общественного в человеке?

А.Индивидуальное и общественное в человеке – результат биологической эволюции.

Б.Индивидуальное и общественное развитие человека никак не связаны друг с другом.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А11 . И человек, и животные способны

1)использовать предметы природы 2)изготавливать орудия труда с помощью других орудий труда

3)передавать трудовые навыки последующим поколениям 4)осознавать собственные потребности

А12 . У таких видов человеческой деятельности, как общение и игра, общим является то, что они

1)допускают использование определённых правил или норм

2)предполагают обязательное наличие партнёра

3)носят условный характер

4)предписывают обязательное соблюдение ритуалов

А13 . Кто является автором теории происхождения человека из животного мира,

постепенной эволюции от человекообразной обезьяны к собственно человеку?

  1. И.И. Мечников 2) И.П. Павлов 3) Ч. Дарвин 4)Ж. Кювье

А14 . Какая из перечисленных особенностей свойственна человеку и отсут ствует у животного?

  1. обменные процессы
  2. творческая активность
  3. работа органов чувств
  4. потребность в пище

А15 . В познавательной деятельности в отличие от трудовой:

  1. средства должны соответствовать целям
  2. цель состоит в получении достоверного знания
  3. субъектом выступает отдельная личность
  4. результатом является новый продукт
  1. власть над собой, управление своими действиями, сознательное регулирование своего поведения
  2. способность дать сдачи обидчику
  3. умение выступать принципиально против любой точки зрения, кроме своей
  4. способность к самой опасной и жестокой борьбе

А17 . Ученик для учителя является:

  1. объектом деятельности 2) конкурентом 3) субъектом деятельности 4) коллегой

А18. Верны ли следующие суждения о личности?

А. Главным в характеристике личности является участие человека в общественных отношениях и созидательной деятельности.

Б. Новорожденный человек является личностью.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А19 . К агентам вторичной социализации не относятся:

  1. Радиожурналист 2) двоюродный брат 3) преподаватель вуза 4) руководитель предприятия?

А20 . Верны ли суждения?

Официальные межличностные отношения:

А. Строятся в зависимости от индивидуальных особенностей личности.

Б. Стандартизированы и обезличены.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А21 . Закончите утверждение: Человек — существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, скорее всего, основывается на способности человека

  1. вместе с другими людьми организовываться в сплоченные группы для отстаивания своих интересов;
  1. давать отпор любым агрессивным выпадам против него;
  1. приспосабливаться к условиям окружающей среды, не всегда для него благоприятной;
  2. к созидательной творческой деятельности на основе развитого, совершенствующегося сознания (мышления, воображения, интуиции и т.д.)

А22 . К экзистенциальным относятся потребности в:

  1. комфорте 2) общении 3) познании 4) самоуважении

А23 . Верны ли следующие суждения о самосознании?

А. Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми.

Б. Человек может определить, каков он, не интересуясь мнением дру гих людей о себе.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А24 . Верны ли следующие суждения о человеке?

А. Человек остается частью природного мира.

Б. Человек развивается в процессе социальной и культурной эволюции.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А25 . Верны ли следующие суждения о выдающихся способностях чело века?

А. Гениальным человека делает природа.

Б. Умственная одаренность — качество, обусловленное биологической природой человека.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А26 . К практической деятельности относится

  1. производство материальных благ
  2. познание законов развития природы
  3. формирование религиозных представлений о мире
  4. сочинение музыки

А27 . Деятельность в отличие от общения

  1. является потребностью человека
  2. может доставлять человеку удовольствие
  3. предполагает наличие цели
  4. непосредственно преобразует предметы окружающей среды

А28 . Верны ли следующие утверждения о свободе личности?

А. Свобода человека предполагает ответственность человека перед об ществом за свои действия и поступки.

Б. Свобода — это возможность выбора способа действия для достиже ния какой-либо цели.

1) верно только А 2) верно только Б 3)оба суждения верны 4) оба суждения неверны

А29 . Из приведенного ниже списка выберите правильный ответ.

Человек как отдельный представитель человеческой общности, носи тель индивидуально свободных черт называется:

  1. Деятелем 2) индивидом 3 ) лидером 4) личностью

А30. Высший нравственный смысл человеческой деятельности придаёт

  1. Самоотдача 2) материальная выгода 3) гордость за совершённое 4) наслаждение мастерством.

В1 . Завершите фразу: «Характерное для человека проявление активности, выражающееся в преобразовании внутреннего и внешнего мира, — это

В 2. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «структура деятельности». Найдите и укажите термин не связанный с этим понятием.

Субъект; цель; средства; индивид; объект; результат.

В 3. Установите соответствие между видами деятельности, данными в пер вом столбце, и их характеристиками, данными во втором.

1. Деятельность в воображаемой ситуации

2. Практическая полезность

3. Нацеленность на получение знаний

4. Замещение реальных объектов условными

5. Преобразовательная направленность

В 4 . Запишите в таблицу выбранные буквы, а затем получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов (без пробелов и других символов).

Найдите в приведенном списке базовые потребности человека . Номера запишите в порядке возрастания.

  1. Потребность в законе
  2. Потребность в общении
  3. Потребность в нравственном совершенствовании
  4. Потребность во взаимодействии
  5. Потребность в достижении истины
  6. Потребность в возрастании добра

В 5 . Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано. Определите, какие предложения носят: 1 ) фактический характер ; 2 ) характер оценочных суждений

(А) По-видимому, пришло время, чтобы уровень развитости и прогрессивности общества начать оценивать по тому, каким становится человек, в какую сторону он меняется год от года. (Б) Цивилизация покоряет природу, добиваясь высокого уровня научно-технического прогресса, но оказывается беспомощной в познании сущности человека. (В) Бурное развитие науки и техники, по мнению многих специалистов, сопровождается разрушением природы, распространением бездуховности. (Г) Думается, что человек становится рабом техники, и собственной подлости, начинает молиться «желтому дьяволу».

В 6 . Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из приведенного ниже списка слова, которые необходимо вставить на место попусков. Слов в списке больше чем вам необходимо.

«В последние десятилетия психологи сделали ряд замечательных открытий. Одно из них – о значении стиля общения с ребенком для его _____ (1). Теперь уже стало бесспорной истиной, что _____ (2) так же необходимо ребенку, как и пища. Малыш, который получает полноценное питание и хороший медицинский уход, но лишен постоянных _____ (3) со взрослым, плохо развивается не только психически, но и физически: он не растет, худеет, теряет интерес к жизни. Если продолжить сравнение с пищей то можно сказать, что общение может быть не только здоровым, но и вредоносным. Плохая пища отравляет организм; неправильное общение «отравляет» ____(4) ребенка, ставит под удар его эмоциональное благополучие, а впоследствии, конечно, и его судьбу. Основные черты благоприятного стиля общения в семье определились в результате огромной работы психологов-гуманистов, теоретиков и практиков. _____ (5) в воспитании основан прежде всего на понимании ребенка – его нужд и _____ (6), на знании закономерностей его роста и развития его личности.»

В 7 . Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу . Номера запишите в порядке возрастания.

  1. Способность к совместной преобразовательной деятельности
  2. Стремление к самореализации
  3. Умение приспосабливаться к природным условиям
  4. Устойчивые взгляды на мир и сове место в нем
  5. Потребность в воде, пище, отдыхе

Задания (тесты) по теме «Науки о человеке. Становление науки о человеке»

1.Что такое анатомия, её методы?

2. Какой ученый является отцом гигиены и разработал учение о темпераментах

Г) Клавдий Гален

1.Что такое физиология, её методы?

2. Какой ученый ввёл термин аорта, организм, показал, что душевная деятельность есть свойство его тела

Г) Клавдий Гален

1.Что такое психология, её методы?

Какой ученый первым установил, что левый и правый желудочки сердца не сообщаются

А) Клавдий Гален

Б)Леонардо да Винчи

В) Андреас Везалий

Г) Уильям Гарвей

1.Что такое гигиена, её методы?

Какой ученый открыл два круга кровообращения, доказал, что левая и правая части сердца изолированы; является «отцом» физиологии

А) Клавдий Гален

Б)Леонардо да Винчи

В) Андреас Везалий

Г) Уильям Гарвей

1.Определение здоровья по Всемирной организации здравоохранения, факторы, укрепляющие здоровье

Какой ученый открыл рефлекс

А) Клавдий Гален

В) Андреас Везалий

Г) Уильям Гарвей

1.Определение здоровья по Всемирной организации здравоохранения, факторы, угнетающие здоровье 2.Заслуги Луи Пастера и И. И. Мечникова в

А) развитии психологии В) гигиены В) иммунологии Г) физиологии пищеварения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы

  • Токарева Татьяна ЛеонидовнаНаписать 2368 11.02.2018

Номер материала: ДБ-1156203

  • Биология
  • 8 класс
  • Тесты

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    11.02.2018 479
    11.02.2018 330
    11.02.2018 320
    11.02.2018 16633
    11.02.2018 4587
    11.02.2018 3549
    11.02.2018 580
    11.02.2018 573

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Роспотребнадзору поручено актуализировать требования к школьному меню

Время чтения: 1 минута

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответы на тесты по философии: Сущность и природа человека.

Ответы:
Скачать: suschnost-i-priroda-cheloveka.rar [14,27 Kb] (cкачиваний: 1727)

Сущность и природа человека

1. Индивид в философии понимается, как:

а) синоним понятия «человек»;

*б) родовое понятие, т.е. выражающее общие черты, присущие человеческому роду;

в) устойчивая система социально-значимых черт, характеристика человека как члена общества;

г) совокупность физических способностей отдельного человека;

д) социальная «маска».

2. Личность в философии понимается, как:

а) синоним понятий «индивид», «человек»;

б) родовое понятие, т. е. выражающее общие черты, присущие человеческому роду;

*в) устойчивая система социально-значимых черт, характеристика человека как члена общества;

г) совокупность физических способностей отдельного человека;

д) социальная «маска».

3. При употреблении понятия «личность» подразумевают такие качества, как:

а) возрасные отличия;

б) физические отличия;

*в) приобретенные каждым человеком духовные, социальные качества;

г) нейродинамические отличия (свойства нервной системы).

4. Неповторимое своеобразие отдельного человека (внешность, характер, привычки, особенности и т.д.), в противоположность типовым чертам, — это:

5. Специфика философской антропологии заключается в то, что она;

а) исследует биологические параметры человека;

б) исследует происхождение и становление человека;

*в) пытается определить сущность человека, человеческое в человеке;

г) исследует социальные детерминанты в поведении человека;

д) пытается определить направление дальнейшего развития человечества.

6. Термин «антропогенез» означает:

*а) процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека;

б) процесс исторического формирования социальной сущности человека;

в) процесс формирования «сверхчеловека»;

г) процесс развития человека от момента рождения до смерти.

7. Термин «филогенез» означает:

*а) процесс развития человека от первобытности до современности;

б) процесс исторического формирования социальной сущности человека;

в) процесс формирования «сверхчеловека»;

г) процесс формирования государства;

д) процесс развития человека от момента рождения до смерти.

8. Термин «онтогенез» означает:

а) процесс развития человека от первобытности до современности;

б) процесс исторического формирования социальной сущности человека;

в) процесс формирования «сверхчеловека»;

г) процесс формирования государства;

*д) процесс развития человека от момента рождения до смерти.

9. Средневековые философы утверждали, что человек:

а) есть результат биологической эволюции;

*б) создан по образу и подобию Божьему;

в) есть продукт социальной действительности;

г) есть продукт речевой активности.

10. Это качество в человеке считалось самым главным в философии Нового времени:

*в) разумность, рациональность;

11. Биологизаторские концепции утверждают, что:

а) все люди рождаются равными от природы, только социальная среда делает всех разными;

*б) жизнь человека определена его генотипом;

в) жизнь человека определена процессом воспитания;

г) жизнь человека определена роком (судьбой).

12. Категория «деятельность» означает:

а) целенаправленное воздействие субъекта на субъект;

б) инстинктивную активность живого существа;

*в) целенаправленное воздействие субъекта на объект (где частным случаем объекта может быть другой субъект);

г) воздействие объекта на субъект.

13. Процесс социализации означает:

а) активное участие человека в общественной жизни;

б) принадлежность человека к той или иной социальной группе;

*в) усвоение и использование человеком социокультурного опыта;

г) участие человека в социалистическом движении.

14. Термин «культура» означает (подберите наиболее правильный ответ):

а) культура — это обычай, язык;

б) культура — это общепринятый образ мышления (менталитет);

*в) культура – это сплав способов деятельности и результатов этой деятельности в виде совокупности созданных материальных и духовных ценностей;

г) культура – это, прежде всего, явление искусства.

15. С точки зрения гедонизма, смысл жизни состоит в том, что:

а) жизнь — это отречение от мира и умерщвление плоти ради искупления грехов;

б) жизнь — это стремление к счастью как подлинному назначению человека;

*в) жизнь — это наслаждения, желательно, как можно более разнообразные, здесь и сейчас;

г) жить — значит из всего извлекать пользу;

д) жизнь – это стремление к богу.

16. Предметом этики является:

17. Ответственность человека за свои поступки возможна только при наличии:

в) непреодолимой силы;

18. Дополните недостающие парные этические категории:

*б) Свобода – ответственность;

в) жизнь – смерть;

*г) права – обязанности.

19. Раздел философии, изучающий мораль и специфические явления общественной жизни:

20. Аксиология — это учение о:

*а) о ценностях, об их происхождении и сущности;

в) о добре и зле;

г) о духовной культуре общества и человека;

д) учение о сущности человеческой истории.

21. Требование ненасилия означает в первую очередь отказ от:

*а) навязывания другим своего мнения;

б) посягательства на жизнь другого человека;

в) посягательства на имущество другого человека;

г) командования другими людьми.

22. Автором термина «этика» является:

23. Автором термина «мораль» является:

г) Августин Блаженный;

д) Фома Аквинский.

24. Научные открытия, способствовавшие разрушению антропоцентрической картины мира:

а) открытие клетки;

*б) создание гелиоцентрической системы мира;

*в) теория происхождения человека от обезьяноподобного предка;

Тест с ответами: “Науки о человеке”

1. Изучает строение организма, его систем и органов:
а) анатомия +
б) физиология
в) генетика

2. Изучает процессы жизнедеятельности всего организма, его систем и органов:
а) медицина
б) физиология +
в) гигиена

3. Изучает влияние на организм условий жизни и труда, разрабатывает меры профилактики заболеваний:
а) физиология
б) медицина
в) гигиена +

4. Изучает организм человека в здоровом и болезненном состоянии с целью укрепления его здоровья, охраны от болезней и лечения
а) медицина +
б) физиология
в) анатомия

5. Изучает взаимодействие человека с окружающей средой:
а) социология
б) антропология
в) экология +

Часть солнечного спектра, оказывающая бактерицидное действие:
а) видимый свет
б) ультрафиолетовые лучи +
в) инфракрасные лучи

7. Показания для облучения искусственными УФ-лучами являются:
а) понижение атмосферного давления
б) проживание в южных широтах
в) наличие гиповитаминоза витамина D +

8. Биологическим действием УФО солнечного спектра является:
а) витамин образующее +
б) охлаждающее
в) повышение влажности

9. Фактор, не определяющий микроклимат:
а) температура воздуха
б) скорость движения воздуха
в) освещенность +

10. Попадание в рану человека загрязненной почвы, может явиться причиной развития:
а) сальмонеллеза
б) холеры +
в) газовой гангрены

11. Собственное название имеют позвонки:
а) Шейного отдела +
б) Крестцового отдела
в) Копчикового отдела

12. К костям пояса верхней конечности относится:
а) Плечевая кость
б) Лопатка +
в) Верхние ребра

13. В состав скелета запястья входит:
а) 8 костей +
б) 6 костей
в) 5 костей

14. Одним из основных способов организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр является:
а) мозговой штурм
б) дебаты
в) обсуждение +

15. Одним из основных способов организации коллективной познавательной деятельности учащихся при использовании дидактических игр является:
а) дискуссия +
б) круглый стол
в) симпозиум

16. Процесс становления человека под влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых социальных и природных факторов:
а) воспитание
б) развитие +
в) обучение

17. К практическому методу обучения, основанному на практической деятельности учащихся и формирующим практические умения и навыки, относится:
а) показ ученикам фильмов
б) показ ученикам иллюстративных пособий
в) лабораторные работы +

18. К практическому методу обучения, основанному на практической деятельности учащихся и формирующим практические умения и навыки, относится:
а) показ ученикам иллюстративных пособий
б) практические работы +
в) показ ученикам фильмов

19. Различают такую анатомию человека:
а) основную
б) плановую
в) систематическую +

20. Различают такую анатомию человека:
а) типографическую
б) топографическую +
в) метофизическую

21. Различают такую анатомию человека:
а) функциональную +
б) рациональную
в) орбитальную

22. Различают такую физиологию человека:
а) основную
б) общую +
в) второстепенную

23. Различают такую физиологию человека:
а) многоразовую
б) дополнительную
в) прикладную +

24. Наука об общих закономерностях психических процессов, индивидуально-личностных свойствах и поведении человека:
а) анатомия
б) психология +
в) физиология

25. Один из методов психологии:
а) изъятие
б) освещение
в) наблюдение +

26. Один из методов психологии:
а) внушение
б) анкетирование +
в) биологический метод

27. Один из методов психологии:
а) освещение
б) добавление
в) моделирование +

28. Один из методов гигиены:
а) бактериологический метод
б) биологический метод
в) физиологическое наблюдение +

29. Один из методов гигиены:
а) клиническое наблюдение +
б) бактериологический метод
в) обнаружение

30. Один из методов гигиены:
а) биологический метод
б) измерение +
в) назначение

Читать еще:  Тест: Как это называется в Церкви?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector