7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бессмертие в Христианстве

Содержание

Бессмертие в Христианстве

Бессмертие в Христианстве отличается тем, что воскреснут все люди без различия праведные и грешные воскресение людей будет действительным по их телесной природе – воскресшее тело будет преобразовано в нетленное, не подлежащее разрушению; оно будет сильным, не подверженным изнеможению и болезням, физическим или духовным – не подчиненным требованиям животной жизни.

Христианство обещает бессмертие для праведников в раю, для грешников в аду, а для неверующих и представителей других религий в чистилище. Окончательное решение где бессмертный человек проведёт вечность остается за Иисусом Христом который провозгласит свой приговор на Страшном суде во второе пришествие

В «Божественной комедии» Данте Алигьери дано максимально полное и яркое описание, ада.

На вратах ада пылают огненные письмена:

Я увожу к отверженным селеньям.
Я увожу сквозь вековечный стон,
Я увожу к погибшим поколеньям.

Был правдою мой зодчий вдохновлен:
Я высшей силой, полнотой всезнанья
И первою любовью сотворён.

Древней меня лишь вечные созданья,
И с вечностью пребуду наравне.
Входящие, оставьте упованья.

Преддверье Ада: ничтожные

То горестный удел
Тех жалких душ, что прожили, не зная
Ни славы, ни позора смертных дел.

И с ними ангелов дурная стая,
Что, не восстав, была и не верна
Всевышнему, средину соблюдая.

Их свергло небо, не терпя пятна;
И пропасть Ада их не принимает,
Иначе возгордилась бы вина.

И смертный час для них недостижим,
И эта жизнь настолько нестерпима,
Что всё другое было б легче им.

Их память на земле невоскресима;
От них и суд и милость отошли.
Они не стоят слов: взгляни – и мимо!

Первый круг Ада (Лимб): некрещеные младенцы и: добродетельные нехристиане

Кто жил до христианского ученья,
Тот бога чтил не так, как мы должны.
Таков и я. За эти упущенья,

Не за иное, мы осуждены,
И здесь, по приговору высшей воли,
Мы жаждем и надежды лишены.

Круг второй: сладострастники

И я узнал, что этот круг мучений
Для тех, кого земная плоть звала,
Кто предал разум власти вожделений.

Третий круг: чревоугодники

Прозвали Чакко граждане меня.
За то, что я обжорству предавался,
Я истлеваю, под дождем стеня.

И, бедная душа, я оказался
Не одинок: их всех карают тут
За тот же грех. Его рассказ прервался.

Четвёртый круг: скупцы и расточители

Все те, кого здесь видит взгляд,
Умом настолько в жизни были кривы,
Что в меру не умели делать трат.

Круг пятый: гневные

Он в мире был гордец и сердцем сух;
Его деяний люди не прославят;
И вот он здесь, от злости слеп и глух.

Сколь многие, которые там правят,
Как свиньи, влезут в этот мутный сток
И по себе ужасный срам оставят!

Круг шестой: еретики

Учитель, кто похоронен
В гробницах этих скорбных, что такими
Стенаниями воздух оглашен?

Ересиархи, – молвил он, – и сними
Их присные, всех толков; глубь земли
Они устлали толпами густыми.

Круг седьмой: тираны, убийцы, разбойники, моты, самоубийцы, богохульники, содомиты, лихоимцы

Но посмотри: вот, окаймив откос,
Течет поток кровавый, сожигая
Тех, кто насилье ближнему нанес.

А над пустыней медленно спадал
Дождь пламени, широкими платками,
Как снег в безветрии нагорных скал.

Круг восьмой (Злые щели): сводники, обольстители, прорицатели, мздоимцы, лицемеры, воры, зачинщики раздора, и т.д.

Есть место в преисподней, Злые Щели.
Сплошь каменное, цвета чугуна,
Как кручи, что вокруг отяготели.

Посереди зияет глубина
Широкого и тёмного колодца,
О коем дальше расскажу сполна.
.

То здесь, то там в кремнистой глубине
Виднелся бес рогатый, взмахом плети
Жестоко бивший грешных по спине.
.

У всех огонь змеился над ступнями;
Все так брыкались, что крепчайший жгут
Порвался бы, не совладав с толчками
.

Лишь на смолу я обращал мой взгляд,
Чтоб видеть свойства этой котловины
И что за люди там внутри горят
.

И я внутри увидел страшный ком
Змей, и так много разных было видно,
Что стынет кровь, чуть вспомяну о нем
.

Средь этого чудовищного скопа
Нагой народ, мечась, ни уголка
Не ждал, чтоб скрыться, ни гелиотропа
.

И вождь, приметив мой усердный вид,
Сказал мне так: «Здесь каждый дух затерян
Внутри огня, которым он горит»
.

И все, кто здесь, и рядом, и вдали,–
Виновны были в распрях и раздорах
Среди живых, и вот их рассекли.

Там сзади дьявол, с яростью во взорах,
Калечит нас и не дает пройти,
Кладя под лезвие все тот же ворох

На повороте скорбного пути;
Затем что раны, прежде чем мы снова
К нему дойдем, успеют зарасти.

Круг девятый: предатели

Я увидал, взглянув по сторонам,
Что подо мною озеро, от стужи
Подобное стеклу, а не волнам.

Так, вмерзши до таилища стыда
И аисту под звук стуча зубами,
Синели души грешных изо льда.

Своё лицо они склоняли сами,
Свидетельствуя в облике таком
О стуже — ртом, о горести — глазами.
.

Мы были там, — мне страшно этих строк, —
Где тени в недрах ледяного слоя
Сквозят глубоко, как в стекле сучок.

Одни лежат; другие вмерзли стоя,
Кто вверх, кто книзу головой застыв;
А кто — дугой, лицо ступнями кроя.
.

Мучительной державы властелин
Грудь изо льда вздымал на половину;
И мне по росту ближе исполин,

Чем руки Люцифера исполину;
По этой части ты бы сам расчел,
Каков он весь, ушедший телом в льдину.

О, если вежды он к Творцу возвел
И был так дивен, как теперь ужасен,
Он, истинно, первопричина зол!

Одно из самых первых описаний христианского рая приводится в страстях святой Перпетуи . В них рай небесный в первый раз описывается как обширный прекрасный сад, наполненный дивными древами, благоухающими цветами и чудно поющими птицами. В дальнейших, более подробных описаниях рая ему приписываются все характеристики самого прекрасного, что мог найти человек в природе. В Откровении Иоанна богослова рай представляет собой огромный город спускающийся с небес от престола Божьего длинна и ширина его 300 километров а толщина золотых стен 72 метра по улицам города течет живая вода питающая древо жизни освещает город рай свет исходящий от Иисуса Христа .

⇐ Перейти на главную страницу сайта

⇑ Вернуться в начало страницы ⇑

Библиотека Ordo Deus ⇒

⇐ Бессмертие в Иудаизме

⇓ Каталог систематический ⇓

Бессмертие в Исламе ⇒

Вас категорически не устраивает перспектива безвозвратно исчезнуть из этого мира? Вы пытаетесь найти ответ на вопрос как победить смерть? То, что Вам нужно, Вы найдете, щёлкнув по ссылке: «главная страница».

Философские доказательства бессмертия души лишь дополняют богословские

Бессмертие души — это философская и религиозная концепции, утверждающая, что личное внутреннее «я» человека не разрушается одновременно со смертью тела.

Читать еще:  В Ватикане появится папский совет

Согласно ей, Личность человека или же его душа, продолжает существовать в иной форме. Эту идею разделяют практически все мировые религии, в том числе христианство.

Философские и мистические течения также придерживаются данной концепции. Отдельно необходимо выделить спиритуалистические школы, говорящие о том, что дух человека — самобытная субстанция.

Спиритуалисты утверждают, что она после смерти тела не разрушается и продолжает существовать в иной ипостаси.

«Портрет René Descartes», 1596 — 1650 годы. Франц Халс. Рене Декарт — выдающийся философ Нового Времени, исследовавший в своих работах вопрос бессмертия человеческой души

Многие мыслители, указывали на то, что идея бессмертия естественна для человеческого духа. Об этом говорили Сократ, Платон, Декарт, Паскаль.

Данное обстоятельство указывает на то, что мысль о бессмертии души возникла в процессе формирования религиозного сознания человека.

Именно поэтому вера в бессмертие — составная частью практически всех известных мировых религий. Философские школы также уделяют ей много внимания.

Этот вечный союз и поэтому он — самое твёрдое убеждение религии. Без него она не существует.

Религиозные доказательства того, что после смерти душа человека продолжает существовать складываются из свойства Личности Бога.

Это благость, правосудие и всемогущество. Философские доказательства выведены из природных свойств самой человеческой души.

Нравственные заключены в нашем нравственном сознании, а исторические выведены из истории человечества.

Святая Троица. Преподобный Андрей Рублев. Около 1411 г. Из Троицкого собора Троице-Сергиевой лавры. Икона Святой Троицы олицетворяет образ Бога в Его трёх ипостасях

Верующий человек самыми важными считает теологические доказательства. Основное из таких доказательств следующее: Бог есть живая личность. Она обладает такими качествами, как всемогущество, всеблагость, безусловная справедливость.

Таким образом, если есть Бог, то есть бессмертие души. Философские же доказательства приходят верующему человеку на помощь только в том случае, когда он встречается с теориями, отрицающими личного Бога. Это пантеизм, материализм, атеизм.

Различные точки зрения

То, что вера в бессмертие была широко распространена в истории, не является доказательством ее истинности. Это может быть суеверие, которое возникло из снов или других природных переживаний. Таким образом, вопрос о его валидности был поднят философски с самых ранних времен, когда люди начали заниматься интеллектуальным размышлением. В индуистской катха-упанишаде Нацикетас говорит: «Это сомнение в том, что человек ушел — некоторые говорят: он есть; другие: он не существует. Об этом я бы знал». Упанишады — основа самой традиционной философии в Индии — в основном обсуждают природу человечества и его конечную судьбу.

Бессмертие — это также одна из главных проблем платоновской мысли. С утверждением, что реальность как таковая является принципиально духовной, он пытался доказать бессмертие, не утверждая, что ничто не может уничтожить душу. Аристотель говорил о вечной жизни, но не защищал личное бессмертие, так как он считал, что душа не может существовать в развоплощенном состоянии. Эпикурейцы с материалистической точки зрения считали, что после смерти нет сознания. Стоики считали, что это рациональная вселенная в целом, которая сохраняется.

Исламский философ Авиценна объявил душу бессмертной, но его единоверцы, оставаясь ближе к Аристотелю, приняли вечность только вселенского разума. Святой Альберт Магнус отстаивал бессмертие на том основании, что душа сама по себе является независимой реальностью. Джон Скот Эригена утверждал, что личное бессмертие не может быть доказано или опровергнуто разумом. Бенедикт де Спиноза, принимая Бога за высшую реальность, в целом поддерживал вечность, но не бессмертие отдельных людей внутри нее.

Немецкий философ Просвещения Иммануил Кант считал, что бессмертие не может быть продемонстрировано чистым разумом, но должно восприниматься как необходимое условие морали.

В конце 19-го века проблема бессмертия, жизни и смерти как философская озабоченность исчезла, отчасти из-за секуляризации философии под растущим влиянием науки.

5 мест в Библии, где прямо или косвенно сказано, что душа бессмертна

Удивительно, что в бессмертие души не верят не только атеисты. Некоторые христиане тоже считают, что нет послесмертной жизни души – человек, якобы, умер и все . И обосновывают это тем что, мол, в Библии нигде не говорится о бессмертии души.

На самом деле в Писании много текстов, которые говорят, что человеческая душа бессмертна. Есть места, где об этом говорится прямо, а есть те, которые упоминают об этом косвенно.

Вот 5 мест в Библии, где говорится о том, что душа бессмертна:

1. Когда земное тело разрушится, у христиан есть дом на небесах.

Здесь прямо говорится, что когда разрушается наше тело, мы имеем жилище на небесах . Очевидно, что речь идет о душе . Именно душа переселяется в жилище на небеса, когда разрушается тело.

Если бы апостол Павел, говоривший эти слова, не верил в бессмертие души, то он бы сказал: когда наша земная хижина разрушится, то мы исчезнем. Но он не сказал такого, наоборот, он сказал прямо противоположное: когда наше тело разрушится, мы будем жит ь.

2. У Бога все живы – это сказано прямым текстом.

Этот текст считается ключевым для понимания этого вопроса, классическим:

Эти слова Христос произнес в разговоре с саддукеями. Саддукеи не верили в бессмертие души, в воскресение, в ад и рай. Чтобы изобличить Христа, они даже выдумали длинную нереальную историю о женщине, у которой умерло 7 мужей. “В воскресение какой из семерых будет ее мужем?”, – спросили они, надеясь поставить Христа в тупик.

По их мнению очевидно, что если Божьи повеления запрещают жене иметь более одного мужа, а все умершие при ее жизни мужья живы, то исполнить эту заповедь женщине после воскресения будет невозможно.

А Христос напомнил им, как говорил о себе Бог. Хотя Авраам, Исаак, Иаков давно умерли, Бог называет Себя их Богом. А разве у мертвых может быть Бог? Нет, конечно. Бог может быть только у живых, и умершие Авраам, Исаак, Иаков живы, потому что у Бога все живы.

Хоть физическое тело умерло, душа после смерти человека не перестает существовать.

Кстати, даже саддукеям эта мысль понравилась – некоторые согласились и одобрили слова Христа: “Учитель! Ты хорошо сказал” . (Луки 20:39) Они много раз читали Св. Писание и не могли увидеть очевидного.

Понадобился приход Мессии, чтобы открыть им глаза и объяснить смысл написанного. Так и сегодня многим людям надо пережить встречу с Богом, чтобы понять написанное в Библии .

3. Апостол выражает желание «разрешиться», чтобы быть со Христом.

В послании Филиппийцам апостол Павел пишет:

В этом месте апостол говорит о своем желании разрешиться – т. е. в смысле умереть. Почему он желает умереть? Чтобы исчезнуть насовсем и не видеть горя? Чтобы заснуть, провести время в небытии и отдохнуть от забот? Нет, но чтобы быть со Христом! И речь в этом отрывке не идет о будущем воскресении тела. Павел выражает желание сейчас быть со Христом.

4. Тело можно погубить, а душу спасти. А можно погубить и то, и другое.

Еще одно место в Писании, где говорится о том, что человека могут убить, но душа его не погибнет. Евангелист Матфей передает слова Христа:

Человек может сохранить или погубить душу в вечных мучениях ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от жизни или смерти тела. Здесь очевидно показано, что тело можно убить, а душа при этом не попадет в место вечных мучений.

5. Пятое место – евангельская история о богаче и Лазаре.

Причем это именно история, а не притча. В притчах не называются имена действующих лиц, а здесь рассказывается о конкретных людях, имя одного из которых осталось навсегда в истории. Этой историей Иисус показал, что после смерти не следует небытие:

После смерти наступает вечность , и разные люди проводят эту вечность в разных местах. Одни – в аде, другие – в райском наслаждении и утешении за несправедливости, которые потерпели, живя в теле.

Читать еще:  Христианские лидеры Индии протестуют против "возвращения" христиан в индуизм

И задуматься о том, где мы проведем вечность надо каждому живущему на земле человеку.

Бессмертие души.

Смысл христианства в том, что люди имеют бессмертную душу. А значит земной жизнью наша жизнь не ограничивается. Но сатана посеял обман в души людей, что ваша жизнь здесь и сейчас. Ад и рай это сказки. В общем бери от жизни всё, а надоест такая жизнь, можно её и прервать.
Библия много раз говорит о бессмертной душе. Например Иисус отвечая садукеям в Марка 12:26-27 говорит: «А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? [Бог] не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.» Бог явившийся Моисею, называет себя Богом людей, умерших сотни лет назад. При этом Христос даёт ясно понять, что эти люди живы для Бога.
В трёх евангелиях Марка 9, Луки 9 и Матфея 17 описано преображение Христа и как явились и беседовали с ним Моисй и Илия. Если нет бессмертной души, тело их умерло, воскресения ещё не было как это могло быть? Никак.
Обещание Христа распятому разбойнику «И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.» (Лук.23:43). Прямо говорит о том, что этот человек сразу после смерти будет с Иисусом. «Ныне» не после воскресения, а «ныне». В тот же день. Что то же невозможно при отрицании души.
Известная притча о богаче и Лазаре в Луки 16:19-31 явно противоречит ереси, что ада нет и души нет. Для того, что бы обойти это место и как то назвать своё учение библейским придуман «ход конём». Типа это всё аллегория, не было ни богача, ни Лазаря. Давайте рассмотрим:
1) Автор данной книги имел определенную цель при написании:
«Это рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил,
4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.»
(Лук.1:3-4)
Можно ли узнать «твердое основание» из намёков? Нет. Значит Лука передавал те истины, в которых был уверен «по тщательном исследовании»
2) Эта притча не говорит о конкретных людях. Да, но и сказки Христос не рассказывал. В притче о благоразумном рабе, например, тоже нет конкретного лица. Однако Рассел сумел прочитать свою фамилию между строк. Почему я вспомнил Рассела? В интерпретации СИ это место звучит так: «Иисус рассказал притчу не имеющую ни чего общего с действительностью. Нет ни богача, ни Лазаря, ни ада, ни рая. Они оказывается даже не умерли. А скрежет зубов означает озлобленность фарисеев на Христа.» Смотри 1)
Притча написана для иллюстрации того, что ожидает человека в зависимости от его поведения. Эти люди умерли и на земле были их могилы. Иначе как «Пошли Лазаря»? Богач понял почему он попал туда, но исправить не может ничего. Вот и рвётся предупредить братьев.
3) Контекст: в Новом Завете 7 раз говорится «там будет плач и скрежет зубов«. 4 раза упоминается «ад«. И «озеро огненное» 4 раза. А также много говорится о душе.
Подменять ясные библейские истины многословными не логичными цепочками не приводит к познанию Бога. А вот чтение и изучение Библии- единственное средство против лжеучений.

P.S.
«Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят
Это и происходит. Не смотря на множество свидетельств, многие так и не верят.

32 комментария:

Зачем тогда Бог создал Землю?

Вы у Бога требуете отчёта?

Бог уже отчитался в Библии по этому вопросу. Но этот отчет не вписывается в учении о бессмертии души. Кстати термин «бессмертие души» не встречается в Библии, поэтому его никак нельзя назвать УЧЕНИЕМ Библии, а всего лишь одной из трактовок или пониманий.
С уважением

Но этот отчет не вписывается в учении о бессмертии души.
-Это вам в ОСБ сказали? Библия говорит иначе!

Как соотносятся в православии понятия душа, дух и тело?

Существует мнение о том, что в христианском понимании человек есть некий цельный, целостный организм, и душа — равно, как и тело в нем, — представляют собой единую и нераздельную энергосистему.

Вот что говорил об этом еще в VII веке святой Иоанн Лествичник:

Оно (тело) – мой союзник и мой враг, мой помощник и мой противник, защитник и изменник… Что за загадка такая во мне? По какому закону душа соединена с телом? Как можно быть одновременно и своим другом, и своим недругом?

Зная уже о том, какую службу сослужило человеку его пребывание в нашем грешном падшем мире, нарушившем изначальное гармоничное единство тела с душою, мы можем ответить на этот вопрос, опять же, повторением библейской идеи о том, что сможем-таки быть спасены Христом — если сами этого захотим и будем прилагать к этому соответствующие усилия. Так как, в конечном итоге, христианин должен понимать, что сотворен по образу и подобию Божьему… И по словам Григория Богослова,

каждый из нас является и земным, и в то же время небесным, временным, и в то же время вечным, видимым и невидимым, стоящим на середине пути между величием и ничтожностью.

Пытаясь пояснить заявленное выше различие между словами душа и дух, уместно будет привести также высказывание святого Григория Паламы, суть которого заключается в том, что когда тело перестает тянуть душу вниз, соблазняемое желаниями плоти, — оно воспаряет вместе с душой, и человек всецело становится духом.

Казалось бы, на этих вполне исчерпывающих суть вопроса свидетельствах можно было бы и закончить эту статью, но есть и кардинально другие взгляды на идею бессмертия души…

7. Что такое ад, в который попадают погибшие?

Слава Богу, я его пока не знаю и знать не хочу, ибо на библейском языке знание означает единение с познаваемым. Но слышал, что в аду очень плохо, и что он тоже находится «в глубине сердца человеческого», если в нем нет рая.

С адом связан серьезный вопрос: конечны или бесконечны адские мучения? Сложность его заключается не только в том, что тот мир закрыт от нас непроницаемой завесой, но и в невозможности выразить нашим языком понятие вечности. Знаем, конечно, что вечность это не бесконечная продолжительность времени. Но как это понять?

Проблема усложняется еще тем, что Священное Писание, святые Отцы, литургические тексты говорят как о вечности, так и конечности мучений нераскаянных грешников. При этом Церковь на своих соборах никогда не осудила ни одного из Отцов ни той, ни другой точки зрения. Тем самым она оставила этот вопрос открытым, указав на его тайну.

Поэтому прав был Бердяев, когда сказал, что проблема ада «есть предельная тайна, не поддающаяся рационализации».

Конечно, трудно не обратить внимание на мысль святого Исаака Сирина:

«Если человек говорит, что лишь для того, чтобы явлено было долготерпение Его, мирится Он с ними [грешниками] здесь, с тем, чтобы безжалостно мучить их там — такой человек думает невыразимо богохульно о Боге. Такой … клевещет на Него». Но он же и предупреждает: «Остережемся в душах наших, возлюбленные, и поймем, что хотя геенна и подлежит ограничению, весьма страшен вкус пребывания в ней, и за пределами нашего познания — степень страдания в ней».

Но одно бесспорно. Поскольку Бог есть любовь и премудрость, то очевидно, что для каждого человека вечность будет соответствовать его духовному состоянию, его свободному самоопределению, то есть будет для него наилучшей.

Читать еще:  В МГУ светская жизнь соединилась с православием

Мифология уверяет, что человеческое бессмертие существует.

Возможно ли осуществить давнюю мечту многих людей и решить проблему бессмертия? Написано много историй, упоминающих…

Возможно ли осуществить давнюю мечту многих людей и решить проблему бессмертия? Написано много историй, упоминающих тему бессмертие тела и методы достижения долголетия. К примеру, в египетской мифологии и библейских текстах упоминается бессмертие души. Правда, когда речь идет как получить бессмертие тела, видны определенные черты, которые следует рассматривать объективно и субъективно.

Бессмертие богам давал эликсир жизни

Сама концепция основана на древних историях, и сегодня нет человека, которого можно считать бессмертным. Никто пока не пришел с заявлением о своей вечной жизни, поэтому вопрос существует ли бессмертие остается в воздухе.

Когда бессмертие упоминается в египетской мифологии, мы говорим о 3 элементах, которые составляют так называемое бессмертие души, когда тело отправляется на землю, а душа и дух объединяются в одно целое. По этой причине древние египтяне мумифицировали останки фараонов и важных людей и хоронили их в огромных саркофагах со множеством реликвий, подарков, слуг и кошек.

Слуги должны были пойти со своим хозяином, чтобы служить ему в другой его жизни, а кошка (имеющая частицу божественной энергии) отвечала за руководство покойным миром бессмертия. Есть мифы, в которых говорится, что только с сокровищами можно войти в рай душ. Хотя другие уверяют, что это можно достигнуть исключительно добрыми делами и безгрешной душой.

Нечто подобное происходит в библейской истории, только вместо того, чтобы идти с золотом, нам нужно иметь чистую душу, не совершать грехи в жизни и быть хорошим человеком, чтобы войти в рай Господа. Теперь, когда эти две теории ясны, пришло время проверить, действительно ли мы можем достичь бессмертия в соответствии с другими мифологиями.

Амброзия.

В древней Греции амброзия считалась эликсиром, вкушая который можно достичь бессмертия. Боги однажды выбрали одного или даже нескольких людей, и лично дали ему эту еду. Сразу же после ее приема человек жил вечно. Однако ничего ничего не известно о тех, кто стал равен богам и теперь живет вечно.

Бросить вызов богам.

Существует древняя легенда, в которой упоминается, что, если смертный бросает вызов Богу и, в свою очередь, побеждает его, он становиться бессмертным. Правда легенды умалчивают о совершивших такой подвиг. Древние говорили, что никто не может бросить вызов Богу и выйти живым из поединка, очень тяжелые условия бессмертия.

Греческие персики

Говорят, что тот, кто потребляет этот фрукт, получит 3000 лет жизни. К сожалению, никто не имеет к нему доступа, потому что согласно рассказам, дерево, которое дает пищу, приносит плоды только каждые 6 тысяч лет. Есть люди, которые вырезают семена лотоса в форме персика, чтобы иметь долгую жизнь.

Сирены

Как многие знают, сирены существуют в различных мифологиях, и они могли бы принести некоторую пользу, если бы не сила их чар и заклинаний. Одной из вещей, которые они предложили, является бессмертие тела, но цена очень высока. Вы должны убить сирену и съесть ее. Ну, это своего рода эликсир бессмертия, однако после этого у вас будет проклятие.

История Урука, бессмертного человека.

Урук был человеком из древней Месопотамии, который, согласно легендам, был первым бессмертным человеком на земле. Считается, что он жил более 2000 лет, и он не мог быть убить, пока боги не сочтут это целесообразным. Мир знает эту дивную историю, потому что Урук был учителем самого Гильгамеша.

Грааль.

Слово Грааль происходит от старого французского или, вероятно, от латинского «gradalis», что означает «чашка». Грааль зачастую ассоциируется со Святым Граалем или Святой Чашей, которая использовались во время Тайной Вечери, последнего ужина Христа.

  • Доживите до 2050 года, когда появятся технологии бессмертия, говорит футуролог.

Грааль впервые упоминается Кретьеном де Труа в его незаконченном романе «Персиваль» или «История Грааля» (1181), поэтому мы находим там священный предмет, описанный как чаша, украшенная драгоценными камнями. Это представление отражает идеализированное видение автора: оно придает Граалю восхитительный аспект и достоинство его священной ценности.

К слову сказать, поиски Грааля, загадки христианства, на самом деле являются стремлением человека доказать свою веру. Этот поиск похож на первоначальное путешествие к знаниям. Кроме того, поиск Святого Грааля возводит рыцарей в ранг истинных героев, объединяя их в добродетельных и смелых людей на службе не Церкви, а самого Бога.

Алхимия Китая.

Несколько императоров китайской древности пытались получить эликсир бессмертия. Цинь Ши Хуан отправил алхимика и тысячу молодых людей в восточные моря в поисках эликсира вечной молодости, но они так и не вернулись, хотя легенда гласит, что они обнаружили Японию.

  • Ли Циньюнь, самый старый житель планеты возрастом в 256 лет.

Самая известная китайская книга алхимии «Великие Тайны Алхимии», датируется двенадцатым веком нашей эры. Она подробно описывает изготовление эликсиров бессмертия, где ртуть, сера, соли ртути и мышьяка играют очень важную роль в его изготовлении.

Многие элементы в этом эликсире действительно очень токсичны и убийственны. Император Цзяин умер, приняв приготовленный его алхимиками эликсир бессмертия. Впрочем, там умерло много императоров, желавших получить бессмертие тела. После распространения буддизма в Китае интерес к эликсиру угас, поскольку новая религия предложила другие средства для достижения бессмертия.

Индия.

Веды — священные писания индуизма, передаваемые в устной форме. Они содержат данные, аналогичные тем, которые можно найти в китайской алхимии, особенно связь между золотом и долгой жизнью. Однако рассмотрение эликсира молодости имело гораздо меньшее значение чем у китайских правителей.

В греческой мифологии нектар и амброзия считаются божественными веществами. Боги питались не едой или человеческим вином, а только нектаром и амброзией, которые не являются твердыми или жидкими.

Говорят, что нектар происходит от дистилляции некоторых растений и считается сладким напитком. Состав амброзии сегодня неизвестен, однако есть много рецептов, изобретенных человеком, но этот продукт — банальный ликер.

Хаома, Сома или Амрита – еще один рецепт получения бессмертия тела. Слова Сома и Хаома появляются соответственно в Ригведе (индуистские религии) и Авесте (зороастрийская религия). Оба относятся к опьяняющему напитку для жертвенного использования, полученному из растения.

Божественный напиток, известный среди индусов как Амрита, как известно, обладал бессмертием и сверхъестественными способностями. Происхождение сома-хаома породило множество мифов в древнеиндийской литературе. Как видим, есть много способов получить бессмертие тела, правда почти все методы связаны с богами, или божественными технологиями.

Бессмертная планета

Самое страшное во всех этих экспериментах, что делает их абсолютно бессмысленными для большинства, так это высокая стоимость. Для среднестатистического белого жителя развитой страны с неплохим годовым достатком это будут неподъемные деньги.

Это, в свою очередь, может означать, что у нас будет класс почти бессмертных или облачных сознаний, управляющих людьми, замурованных в клетку из ужасающих аналоговых тел. Зато скрещивание человека с компьютером породит новых сверхлюдей, мыслителей, наполовину людей – наполовину строчек кода.

Кеннеди сказал, что открытие этих вариантов зависит от того, какой путь исследований наиболее эффективен. Если старение рассматривается как болезнь, то есть надежда дожить до долгожданной пилюли бессмертия. Как сказал кто-то очень умный:

Задача состоит в том, чтобы выяснить, как улучшить здоровье и сделать это как можно быстрее. Если с помощью наркотиков – это достижимо. Если с помощью многочисленных переливаний молодой крови – это менее достижимо.

Породит ли это суперрасу «разрушителей», непроницаемых для мучений, времени и пределов плоти – непонятно. Пока что всех борцов со смертностью пугает перспектива оказаться в скором времени в деревянной коробе и в двухметровой яме. Но пусть лучше думают о последствиях, может быть, смертность лучше для всех нас?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector