0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исповедь бывшего буддиста

Воспоминания бывшего буддиста

Сегодня буддизм стал довольно популярным. Адепты рекламируют его как универсальную мудрость, дающую ответ на все вопросы, ненавязчивую философию, адекватную европейским духовным потребностям, доктрину размышления и самореализации. Эти краткие воспоминания, переведённые с английского языка, откроют окно на другую, тёмную сторону буддизма. Они показывают, что всё обстоит далеко не так, как пытаются представить его адепты.

Я ушёл из христианства в надежде навсегда избавиться от болезни ума, пока меня не заманили в другую болезнь ума — буддизм. Я думаю, что не смог бы жить без какого-либо набора верований — это естественно для любого человека («человеческое, слишком человеческое»!).

Я думал, что должна быть истинная религия божественного происхождения, окончательная истина. Я жил с желанием порядка в голове. Я боялся хаоса, который приведёт к миру, где всё дозволенно и нет никого, кто наказывает за злые дела и награждает за добрые. Я подумал, может быть, христианство было неправильным, но другие религии — нет. Я искал порядок и смысл так сильно, что в конечном итоге меня заманили в прекрасный миф Будды, который был просветлённым и обещал поделиться объективной истиной реальности с нами. Мне обещали счастье, награду в этой жизни и в будущей. Мне обещали ответы, через которые я смогу найти себя.

Я изучил «четыре благородные истины», изучил многие тексты и, будучи философски настроенным, решил посвятить много времени тому, чтобы понять всё учение буддизма. Я научился медитировать. Тогда у меня было много вопросов, но я верил, что сутры и медитация дадут мне ответы. Так прошёл год, а за ним ещё один. Вопросы и противоречия только накапливались, но я всё ещё верил.

Во время изучения буддизма и его практикования я нашёл для себя способ становиться более пассивным, менее человечным, иногда впадал в депрессию и даже помышлял о самоубийстве (что вполне логично вытекало из первой «благородной истины» — «жизнь есть страдание»). Я всё больше и больше наполнялся отвращением к жизни, и единственное, что спасло меня от самоубийства — это учение о том, что даже смерть не может освободить меня. Сейчас я вижу многие моменты буддизма как прямой путь к суициду, если убрать из него один элемент — веру в перерождение. Страх перерождения удерживает многих от самоубийства. Я даже знаю нескольких человек, чьи родственники покончили с собой из-за буддизма.

Интересно, что когда я пребывал в таком полу-депрессивном и пассивном состоянии, я думал, что должен быть в этот момент счастлив, как я видел это на фотографиях буддийских мастеров. Они всегда рекламировали буддизм как путь к счастью. Так и я воспитывал в себе иллюзию счастья, отрицая, что я несчастлив. Иногда, когда мною овладевало крайне депрессивное состояние, я думал, что это просто из-за недостатков в моей практике, и что буддизм в конце-концов должен сделать меня счастливым.

Любую критику буддизма я отвергал с помощью какой-нибудь запутанной и темной цитаты, которую, как я сам осознавал внутри себя, все равно никто не понимает. Ведь они говорили, что «истина выше слов», и я верил им. Каждый раз, когда цитата не имела смысла, я думал, что истина выше моего понимания, и слепо следовал за этим. Через некоторое время я интеллектуально понял все эти концепции, вроде «не-я», «четыре благородные истины» и остальные. Но что поразило меня, так это то, что эти концепции не были такими уж «глубокими» и полезными, как мне их представляли. Они являлись всего лишь философскими теориями, которые могли быть полезными, а могли быть и бесполезными. Я же принимал их как божественную истину в последней инстанции. Я достиг некоторого прогресса в медитации, но скоро должен был признаться самому себе, что ненавижу это состояние, в котором жизнь теряет всякий цвет.

Я делал вид, что буддизм был таким секретным рецептом жизни и счастья, таким видом сакрального знания, который могут понять только немногие, имеющие подходящую карму. Я также увидел, что те люди, которые ходили со мной на занятия буддизма, изображали счастье, которого у них не было. И в то же время я скрывал от самого себя, что понимаю это.

Первым толчком к моему исцелению была автобиография одного из мастеров буддизма, где тот говорил, что он — всего лишь обычный человек, как и все. Вторым стал мой лучший друг, который не мог больше смотреть на то, во что превращает меня буддизм, и просто стал открыто и резко критиковать меня. Сначала я разозлился, а теперь благодарю его от всего сердца.

В это время начался следующий семестр в колледже и я, к счастью, стал изучать психологию, философию и антропологию. Я столкнулся с такими учениями, как релятивизм, неврология, материализм, эпистемология. Я научился мыслить более скептически и смотреть на вещи со стороны.

Мой интерес к философии и психологии рос, и я нашёл себя довольно талантливым для этого. Мне до сих пор трудно поверить, что когда-то я был буддистом — как, черт возьми, я попал в эту ловушку?! Это всего лишь наша игра в порядок и смысл. Мы боимся хаоса, неопределённости и перманентной смерти.

Не хочу вдаваться в подробности, просто перечислю некоторые вещи в буддизме, которые, как я считаю, являются ужасающе ложными:

— Вера в магическую карму.

— Отвращение к жизни.

— Вера в просветление.

— Они обещали вылечить все мои проблемы, но на самом деле только создали дополнительную нагрузку на разум.

— Медитацию они рекламируют как средство от психологических проблем, которые она на самом деле не решает или делает это лишь временно.

— Вера в то, что жизнь есть страдание.

— Вера в то, что желания — нечто плохое. Это заставляет людей впадать в депрессию.

— Учение, делающее людей пассивными, индифферентными и легко поддающимися подавлению со стороны государства (что буддизм отрицает, рекламируя себя как учение сострадания, истины и мудрости).

— Отношения «гуру-ученик», где ученик должен делать всё вслепую.

— Вера в то, что всё плохое вызвано кармой и излечиться можно лишь перестав страдать и «очистив» себя.

— Невозможные идеалы, идущие против человеческой природы, которые лишь вызывают внутреннее напряжение у человека.

— Ложные надежды, подаваемые людям.

— Постоянная охота за счастьем, что в итоге вызывает обратный эффект, то есть несчастье. Счастье достигается как побочный продукт, а не как цель.

— Представление о реальности как почти что адской (что Ницше приписывал христианству).

Всё, что обещает буддизм, приводит к противоположному эффекту.

Перевод с английского: Амин Рамин

Откровение бывшего буддиста об Аде

  1. Буддизм и христианство
  2. Нечистые мысли
  3. Порнография
  4. Нечистые уши
  5. Игры и азартные игры
  6. Злые сердца
  7. Танцы и питьё
  8. Проституция
  9. Непослушание
  10. Магия, клоуны, шутки
  11. Книги, журналы, газеты
  12. Комиксы
  13. Боевые искусства
  14. Брюс Ли
  15. Будда

Буддизм и христианство

Свидетельство брата Лима, из города Куала-Лумпур, Малазия, 1990 год.
Я родился в буддийской семье и очень дисциплинирован в жизненных ценностях. К 18-ти годам, я жил один, потому что получил работу. Я посвятил себя чтению многих книг и однажды я увидел в витрине книгу под названием «Божественное откровение ада». В буддийской культуре нет упоминания об этом. Книга привлекла моё внимание, я купил эту её, чтобы она стала частью моей коллекции. Это была единственная евангельская книга, которая у меня была на тот момент. Я начал читать эту книгу и убоялся. Что-то в моём сердце сказало, что ад действительно существует. Я почувствовал великое сожаление за свои грехи.

Когда кто-то говорил мне о Боге, мне в голову приходило имя Будды. Но после того как я прочитал эту книгу, я уверовал в Иисуса. Я никогда раньше не был в церкви. В моей стране, в которой преобладают ислам и буддизм, очень редко можно встретить открытую церковь. Я обнаружил, что жизнь и мир находятся на пути Иисуса. Ту свободу, которую имеют молодые люди здесь в Малайзии, является ядом для их душ. Это вызывает духовную смерть и большую пустоту, заставляя их терять истинный смысл жизни.

Жизнь — это Иисус Христос, кто теряет эту Жизнь, теряет источник жизни. Тот, кто сошёл с этого пути, уже потерял свою жизнь и вступает в стадию мучений и скорби души. На таком пути нет мира, только неопределенность и иллюзии этого Мира.

Чувства разочарования от жизни вошло в моё сердце из-за трудностей, с которыми я столкнулся, находясь в одиночестве. Демонические мысли приходили мне в голову, которые побуждали меня употреблять наркотики и пить алкоголь. Но эта книга — Божественного откровения, давала мне надежду. У меня не было Библии, но слова из этой книги повлияли на моё сердце и проникли в глубину моей души.

Стена нечистых желаний упала, открывая трещину в моём сердце. И впервые я помолился, влияние присутствия Божьего было великим. Я даже не знал как молиться, но впервые я встал на колени перед Богом, Которого мой народ не принял, но это единственная Истина. После молитвы я отдал свою жизнь Иисусу Христу и пошёл спать.

Своё первое откровение я получил во сне. Иисус начал говорить со мной во сне и передавать Свои откровения. Во сне я был в тёмном месте, где не было света. Голос с небес сказал: «Это место — страна, в которой нет Иисуса», и я прошёл через это место и ничего не нашёл. Я мог слышать только рев льва. Я был в отчаянии из-за того, что не мог ходить, потому что не было света, и я ничего не видел. Этот лев запрыгнул на меня и поцарапал мою руку. Лев не был похож на тех африканских львов, он был чёрным, и в темноте я мог видеть только его глаза.

Какая-то большая сила не позволяла этому льву разорвать меня на части. Максимум что он мог сделать, это поцарапать меня. Я шёл в этой темноте, споткнулся и упал на землю. Я встал и продолжил идти в поисках света. Я хотел найти место, где есть свет, чтобы спрятаться от этого льва и просто хотел выбраться из этой тьмы, потому что у меня не было защиты от атак этого зверя. Я не мог видеть и даже не знал, откуда приходили атаки от льва.

Он не убил меня, просто потому что Иисус защищал меня. Находясь в этом месте, я был беззащитен и уязвим перед атаками этого льва. Я вышел из этой темноты и вошёл в то место, где был свет. В этой ясности я мог прекрасно видеть.

Когда я меньше всего этого ожидал, зверь был рядом со мной. Он следовал за мной, и я уже мог видеть этого зверя, который так сильно царапал меня. Лев который рычал оказался другим, не таким, каким я его представлял. В темноте я мог только слышать, но не мог видеть ясно. Кем же на самом деле был этот зверь? Чёрный тигр с двумя головами и змеиным ядом. Это место света открыло мне, кем был зверь, который нападал на меня без остановки. Свет Божий открывает нам духовные глаза, чтобы мы увидели нашего врага таковым, каков он есть на самом деле . Свет показывает зло, которое скрыто во тьме.

Когда этот зверь осознал что я прекрасно вижу, и что его планы больше не могут быть сокрыты, он попытался проглотить меня заживо и прыгнул, чтобы напасть на меня. Но на этот раз мне удалось увернуться от его когтей. Я больше не был в том тёмном месте, которое мешало мне видеть его.

Когда свет Божий открывает мне глаза, дьявол приходит в ярость и пытается убить меня. Но тот, кто в свете, бдителен против натиска сатаны. Зверь настаивал на том, чтобы причинить мне боль, но до тех пор, пока рядом со мной не появился меч. Я устал убегать от этого зверя, и ухватился за меч, чтобы противостоять ему.

Убегать от дьявола и его трудностей не является решением проблемы! Мы должны столкнуться с проблемами лицом к лицу с верой в Иисуса Христа. Слово Божье говорит: «противостаньте дьяволу, и он убежит от вас». Кто должен убегать, так это не вы, а дьявол. Я не мог так жить, чтобы убегать вечно, и с мужеством, как Давид, я противостал дьяволу. Тот меч, который появился возле меня, побудил меня к борьбе. Я боролся с этим зверем и сумел нанести ему смертельный удар, который убил его.

И этот меч — Слово Божье, которое мы используем, чтобы победить дьявола. Я избавился от этого зверя и пошёл своим путем. Проснувшись утром, я не понял значение этого сна, потому что не был духовным христианином. Сегодня я понимаю, что тёмный мир был моим путём, а тот зверь был дьявол, который огорчал и угнетал мою жизнь. То место света, которое я нашёл — это путь Иисуса, а меч, который появился возле меня, была Библия, принесённая мне миссионером из Дании. Ярость сатаны вызванный тем, что я нашёл место света, означает, что наш духовный враг разоблачён. Моя борьба со зверем была моей духовной битвой.

Читать еще:  Схиархимандрит Серафим (Бит-Хариби)

Однажды, демон проявился в моём отце, который являлся буддистом и пытался убить меня. Я изгнал демона в нём и получил его душу для Иисуса Христа. Я завоевал души молодых людей в моей деревне. Сильное преследование произошло против моей деревни, но оно успокоилось.

Всё это было моей борьбой со зверем. Я победил зверя во сне и победил тех, кто преследовал меня.

Христианин, который приехал из Дании, дал мне английскую Библию. Он дал мне меч, который сделал меня победителем. Я перевёл английскую Библию на свой язык через Интернет и сделал вторую Библию (на английском и на своём языке – прим. ред. ) . Дьявол беспокоил меня из-за того, что я был единственным христианином в деревне, я был опасен для его планов. Он хотел уничтожить меня, чтобы я не умножил больше христиан. Эта буддистская территория, и он не хочет, чтобы истина, которая спасает души, родилась на его землях.

Интервью с буддийским монахом. Как приходят к буддизму и живут в нем

Предлагаем вашему вниманию интервью с монахом Чугёном, представителем управления буддийской секты Чогечжон, настоятелем монастыря Пусокса. С ним побеседовала преподаватель университета Чхончжу Вера Башкеева.

— Вы представляете крупнейшую буддийскую конфессию в Корее — Чогечжон. Что отличает ее от других направлений буддизма?

— Действительно, Чогечжон — крупнейшая буддийская конфессия. Она объединяет около 25,6 тысяч монахов и монахинь и более 1,32 миллиона мирян. Само название секты Чоге связано с Китаем, с горой, на которой жил шестой патриарх китайского буддизма Хуэйнэн. Это название было дано великим корейским монахом Учителем Тхэго объединению различных корейских сект направления дзен, в сплочении которых он и сыграл решающую роль. Основополагающей идеей Чогечжон является медитация.

— Пожалуйста, несколько слов о руководстве Чогечжон.

— Духовным руководителем корейского буддизма в настоящее время является монах Хэам, носящий титул «чончжон». (С тех пор, как данное интервью было опубликовано, почтенный Хэам скончался, а его место занял монах Попчон. См. фото. — Прим. ред.) Чончжон выбирается сроком на пять лет группой уважаемых по возрасту и опыту монахов. Обычно это человек, который посвятил буддизму более 40 лет своей жизни. Следующий за ним по рангу — «чхонмувончжан» (президент). Сейчас эту должность занимает монах Чондэ. Он выполняет различные административные функции.

— Я слышала, для того чтобы стать буддийским монахом, надо пройти через определенные испытания.

— Каждый, кто хочет стать монахом, должен закончить школу и получить среднее образование, а также иметь нормальное здоровье для выполнения всех требований буддийской практики. Когда кандидат в монахи приходит в монастырь, он сбривает волосы и бороду и надевает монашескую одежду, серую или коричневую, — это символизирует временный разрыв отношений с внешним миром. Всё это время кандидат учится петь буддийские песнопения, выполняет монастырские работы и заботится о товарищах. Кроме того, он должен изучать то, чему учил Будда, и прежде всего приобщиться к духовной стороне учения. Через год в храме решают, принимать ли кандидата в монастырскую братию, готов ли он к монашеской жизни. Если его принимают, он становится «сами», то есть послушником (или, если это женщина, то — «самини», послушницей) и выбирает себе учителя — сам или по взаимному согласию.

Кандидат проходит рукоположение и начинает выполнять основные подготовительные правила — «Десять наставлений»:

— не брать того, что тебе не дали;

— соблюдать обет безбрачия;

— не пить спиртные напитки;

— есть только в отведенное для еды время;

— не носить украшений;

— не искать чувственного удовольствия в пении, танцах, публичных представлениях;

— не искать жизненных удобств, комфорта;

— не копить богатство.

Следующий шаг — это обучение в одной из буддийских монастырских школ. Это специальные школы, где «сами» и «самини» более глубоко изучают буддийские тексты, учатся китайскому письму, пению, медитации и всем остальным умениям, которые необходимы рукоположенному члену буддийской монашеской общины. Конечная цель учебы — понять Будду.Через 5 лет, если учитель считает послушника достойным, тот получает второе рукоположение и становится «пигу» (женщины — «пигуни»), то есть полноправным членом монастырской общины, или «Сангхи». («Пигу» — корейский вариант слова «бхиккху» из языка пали, что значит «живущий подаяниями», то есть нищенствующий монах. — прим. ред.).

— Что значит «понять Будду»?

— Это означает действовать, как Будда, стать буддой. А стать буддой может каждый, в этом великий демократизм буддийского учения. Однако определить со стороны, стал человек буддой или нет, почти невозможно. Мы можем только понимать, что этот человек достиг высокого уровня медитационной и иной практики. Только сам человек может знать о себе, что он будда.

— Но ведь так хочется увидеть живого будду! Как же его разглядеть?

— В буддизме вообще большую роль играют интуиция, чувства. Не случайно, кстати, буддизм настаивает на выражении «пошире открой глаза». Заранее сложившееся у вас мнение о человеке до встречи с ним создает ложное восприятие. Вообще, предубежденность, представления, сформированные еще до встречи с реальностью, часто ведут к заблуждениям.

— Можно ли думать, что все монахи высокого сана являются буддами?

— Это не связано с карьерой.

— Хорошо, а могу ли я выбрать себе учителя среди монахов?

— Конечно, только учтите, что не каждый монах может иметь учеников. Для этого он должен практиковать еще несколько лет, стать настоятелем небольшого монастыря. Учитель относится к ученикам, как отец к своим детям, тем более что они и есть его духовные дети. Он и материально помогает им.

— Очень трудно заниматься самосовершенствованием, гораздо легче переложить ответственность на сторонние силы. Откуда черпают свою силу буддийские монахи?

— В буддизме считается, что причина всего коренится в нас, а не в других. Путем медитации мы ищем свою настоящую природу и находим ответы на вопросы «кто я?», «зачем я здесь?».

— Наверное, распорядок дня в монастыре способствует развитию духовных начал в человеке?

— Скорее всего, да. День в монастыре начинается до рассвета, в три часа. Один из монахов встает немного раньше, обходит монастырь, бьет в моктак (деревянный ударный инструмент в виде колокола) и поет. Монахи, услышав моктак, просыпаются. Немного погодя начинает звучать большой колокол, барабан, гонг и деревянная рыба (мы называем их «четыре инструмента»), и все монахи отправляются в главный храм для пения. После этого все возвращаются к себе, а около 6 часов утра завтракают. В 10.30 вновь пение и раздача риса. Потом обед. После обеда и до пятичасового ужина свободное время, все выполняют положенные им дела. Приблизительно через час после ужина звуки большого монастырского колокола возвещают о часе для пения. Ложатся спать около 9 часов вечера.

— Характерна ли для корейского буддизма традиция одиноких странствующих монахов?

— Да, они есть, их около 3-4 тысяч человек. Лето и зиму они обычно проводят в том или ином храме, медитируя в уединении. Весной и осенью они бродят в поисках учения, хорошего учителя.

— Как вы думаете, почему буддизм, если сравнить его с христианством, сегодня не столь популярен в Корее?

— Я бы не стал говорить о меньшей популярности буддизма, скорее о том, что сегодня у нас могло бы быть больше приверженцев. Я вижу три причины этого явления: применяемые сторонами способы агитации, исторический фактор, влияние западной культуры.Если говорить об историческом факторе, то во времена японской оккупации мы утратили многие буддийские традиции. Активное же утверждение западных традиций связано с присутствием в Корее американской армии после войны 1950-53 годов. В глазах корейской общественности авторитет представителей христианской религии был достаточно высок, ибо они строили школы, больницы, проводили различные гуманитарные акции.

Каждая конфессия имеет свои уникальные характеристики. Христиане верят, что только Бог является спасителем — и они полагаются на Бога, этим решая все свои проблемы. Поэтому многие христиане форсируют свою приверженность религии и Богу. Но в буддизме важным для человека оказывается другое — найти, открыть свою собственную истинную природу. Если буддист пройдет этот путь, он может достигнуть такого же просветления, как Будда. Поэтому ему не нужно торопиться, каждый пройдет свой путь за то время, которое ему для этого необходимо.Христианство — очень строгое учение с развитой системой миссионерства. В буддизме другой стиль. Мы учим тех, кто в этом нуждается, мы практикуем и учимся сами. Раньше люди, нуждавшиеся в учении, сами приходили в монастыри, сами искали себе учителя. Теперь время потребовало изменения этих форм.Кстати, большинство корейцев, даже если они не называют себя буддистами, близки к буддийским взглядам на жизнь — они придерживаются исконно буддийских традиций.

— А как вы сами стали монахом?

— У нас была обычная семья, в старших классах я ходил в храм, но не был настоящим буддистом. На меня повлиял брат, и я выбрал отделение буддизма в университете Тонгук, где проучился 4 года. Большинство выпускников этого отделения не становятся монахами, но для меня выбора не существовало, Я всегда думал и думаю, что быть буддийским монахом — это самый лучший из возможных жизненных путей. Жизнь монаха простая и ясная. Проблемы конечно есть, но они несерьезные. Уже 16 лет я монах.

— Какие буддийские монастыри вы бы посоветовали посетить?

— Мы особо ценим три монастыря, которые связаны с Тремя Драгоценностями буддизма — Буддой, Учением (Дхармой) и Сангхой. Монастырь Тхондоса в уезде Янсан провинции Кёнсан-намдо (недалеко от Пусана) воплощает Будду — в монастыре хранятся буддийские реликвии. Духовный центр, духовная школа корейского буддизма находится именно здесь. Другой монастырь — Хэинса, недалеко от Тэгу (уезд Хапчхон провинции Кёнсан-намдо), воплощает Дхарму. В Корее главным буддийским текстом является Алмазная сутра, а в монастыре Хэинса как раз хранится Трипитака (собрание сутр), вырезанная на 80000 деревянных дощечек. Третий монастырь — Сонгванса в провинции Чолла-намдо недалеко от Кванджу (уезд Сунчхон), воплощающий монашескую общину Сангху. Многие известные монахи практиковали в этом монастыре.

— Как правильно, не оскорбляя чувств верующих, вести себя в буддийском монастыре?

— Действительно, монастырь для буддистов — это основное место для серьезной практики. Это и дом для монахов. Поэтому для того, чтобы гармония была сохранена, на территории монастыря ведите себя спокойно и тихо. Когда встретите монаха или прихожанина, следует каким-то образом поприветствовать его, полупоклоном или иначе. Заходить в храм надо обязательно с бокового входа. До того, как открыть дверь, поклонитесь, затем, поддерживая вашу правую руку левой, откройте дверь. Если это левая дверь, вы должны ступить в помещение левой ногой. Если правая — то правой. То же самое и при выходе. Для чего? Для того, чтобы не повернуться спиной к изображению Будды. Как кланяться.

Войдя, найдите глазами центрального Будду и сделайте поясной поклон, ладони при этом должны быть сложены вместе на уровне груди. Следите, чтобы во время поклона ладони не смотрели в пол, а были параллельны груди. Найдите место, чтобы сесть — но только не в центре зала, так как там сидят монахи — сделайте шаг назад и опять поклонитесь. Постарайтесь не ходить перед людьми, которые могут в это время кланяться, петь или медитировать. Сделайте полупоклон и выпрямитесь. Потом — руки в том же положении — встаньте на колени, коснитесь пола сначала правой рукой, потом левой, потом головой. Перекрестите ступни, левая над правой. Повторите два раза, на третий раз дважды коснитесь головой пола и вставайте.

Такое распростертое положение считается высшим проявлением уважения. Надо выполнять его с большим почтением, и физическим, и внутренним. Это не простое телодвижение, а путь, направляющий вас к Трем Драгоценностям: Будде, Дхарме и Сангхе. Поэтому, когда вы кланяетесь в первый раз, можете сказать «Ищу убежища в Будде», при втором поклоне — «Ищу убежища в Дхарме», при третьем — «Ищу убежища в Сангхе». Не думайте при этом об окружающих, сконцентрируйтесь на себе.

— А как медитировать?

— Прежде всего найдите спокойное чистое место для медитации в храме или вне его. Медитировать можно везде, но монахи обычно предпочитают горы, берег моря, монастырь, где трудится хороший учитель. Сядьте на пол или на подушку, спину держите прямо. Постарайтесь положить ступню левой ноги на правое бедро, а правую ступню — на левое бедро для придания позе устойчивости. Убедитесь, что ваша спина прямая, а плечи ровные, но без напряжения. Положите правую руку на колени, а тыльную сторону левой руки на ладонь правой так, чтобы большие пальцы слегка касались друг друга. Это будет поза лотоса, необходимая для медитации. Когда вы начнете медитировать, сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы очистить легкие, затем глубоко, до предела, вдохните воздух через нос и медленно, через нос же, выдохните. Ваше дыхание должно быть спокойным, но глубоким. А после этого начинайте умственную концентрацию на себе, на тех вопросах, которые вас волнуют.

Читать еще:  Рассказ православного татарина

— Можно ли говорить о разных уровнях медитации?

— Нет, потому что у каждого человека свои особенности. Всё зависит от стиля практики, от самого человека. Важно, как ты это делаешь. Порой один день может дать иному больше, чем 365 дней другому. Это подобно тому, как некоторые верующие ходят в храм по два десятка лет, но не могут запомнить ни одного слова из песнопений. Необходима концентрация мысли, без этого годичные усилия могут оказаться безрезультатными, а медитация — не медитацией. Нужно не подражание, а реальная внутренняя практика.

Буддолог Турман: все проблемы — от чрезмерного эгоизма

Отец голливудской звезды Умы Турман, друг Далай-ламы, известный буддолог из США профессор Роберт Турман, включенный журналом «Тайм» в список 25 самых влиятельных людей Америки, посетил с лекциями Москву и Туву. В интервью журналистке РИА Новости Ольге Липич профессор рассказал о пользе буддийской философии и психологии для христиан и последователей других религиозных традиций, о смысле жизни в буддизме, о совершенстве реальности и причинах страдания взрослых и детей, о Далай-ламе как истинном последователе толстовства, о зле милитаристских игр и своем взгляде на апокалипсис, о новой глобальной цивилизации и о роли России в будущем планеты.
— Роберт, почему вы — человек традиционно христианского Запада — стали буддистом?
— Не могу сказать, что в молодости я был особенно религиозным. Думаю, меня нельзя было назвать христианином… Меня интересовала философия — можно сказать, что моей религией были Сократ и Платон. В Бога я, может, и верил, но считал, что Он слишком раздражительный, вечно готовый впасть в гнев — и мне это не нравилось, хотя я и сам не отличался кротким нравом. В какой-то момент я пришел к выводу, что западная психология, Фрейд и другие, не дошли до полного понимания природы человека. Инстинктивно я чувствовал, что ответы на свои вопросы могу найти в Индии.
В то же время я был вполне обычным беззаботным американским парнем, учился в Гарварде, ходил на танцы, всячески развлекался. Я очень рано женился в первый раз. И у меня родилась замечательная дочь.
А потом произошел несчастный случай, в результате которого я потерял один глаз… Пока лежал без сознания, у меня было что-то вроде видения. Я попал в галерею с множеством зеркал и миллионами белых бюстов, какие бывают в музеях, кого там только не было: Джордж Вашингтон, Бетховен и другие выдающиеся западные деятели. А из зеркал позади них исходила мощная радужная энергия, энергия другой жизни. Когда я пришел в сознание, то понял, что должен изменить свою жизнь, что не могу больше жить как обычный американец, мне не интересно в Гарварде, они там не знают, что и зачем делают, пьют…
Не то, чтобы я именно к буддизму стремился, просто знал, что на поиски истины должен поехать в Азию. Я читал Германа Гессе и понимал, что там находится мудрость, которая мне так нужна. На Ближнем Востоке и в Индии зрелище бедного американского путешественника было в диковинку, я зачастую голодал, был очень худым, носил бороду, у меня тогда еще не было искусственного глаза — в общем, вид был еще тот. Но люди были очень добры ко мне, потому что хиппи еще не наводнили те края.
Внезапно в Нью-Йорке умер мой отец, и я должен был лететь домой на похороны… Там, в пятидесяти милях от того места, где вырос, я повстречал пожилого калмыцкого ламу, и этот калмык стал моим духовным отцом, я прожил рядом с ним около двух лет. Уже через десять недель я свободно говорил по-тибетски. Тибетцы считали, что это пришло ко мне из прошлой жизни, и я тоже так думаю.

— Вы повстречали Далай-ламу примерно полвека назад и стали буддийским монахом, но вскоре сложили с себя обеты — как это было?
— Впервые я увидел его в 1962-м году, когда приехал в Индию, а встретились мы уже в 1964-м. Благодаря моему калмыцкому учителю я был полон такого энтузиазма в отношении медитации, изучения буддизма, языков, что хотел стать монахом. Но мой учитель сказал мне: «Я понимаю, что ты хочешь стать монахом. Но сможешь ли ты им оставаться долго? Ты американец, здесь нет буддийских монастырей, из этого ничего не получится. Я не дам тебе посвящения». А я продолжал настаивать, и через два года, в 1964-м учитель сказал, что должен поехать в Индию, возьмет меня с собой и представит Далай-ламе, — может быть, тот даст мне монашеское посвящение.
И вот мы поехали в Индию, и меня представили Далай-ламе. Год с небольшим Далай-лама присматривался ко мне, хотя мы и стали хорошими друзьями. Думаю, в конечном счете, он посвятил меня в монахи вопреки предчувствиям пожилого ламы, поскольку считал, что так (если стану монахом) нам легче будет общаться и остаться друзьями.
Но потом меня отправили обратно на Запад в качестве переводчика с одним из лам. Снова оказавшись в Нью-Йорке, я начал понимать, что имел в виду мой лама: в Америке монаху нет места. Я носил бордовое монашеское одеяние, моя дочь потом говорила, что я выглядел как Генри Миллер в лохмотьях: с бритой головой, с повязкой на глазу и в красном платье. Все смотрели на меня с изумлением. В то время еще не было всех этих «Харе Кришна», йогов, даже хиппи еще не было, моя мать и другие считали, что я просто спятил… Я отказался от монашеского одеяния и от обетов. А в тибетском буддизме, если вы отказались от монашеских обетов, то это уже раз и навсегда, обратного пути нет. Невозможно снова стать монахом.
Далай-лама, конечно, был недоволен. Через несколько лет он меня простил, но поначалу был очень огорчен.

— Скажите, а члены вашей семьи — тоже буддисты? Ваша знаменитая дочь Ума Турман, например?
— Можно сказать, и так. Моя жена родом из Швеции, она естественным образом практикует буддизм. Мои дети, думаю, тоже — они верят в прошлые и будущие жизни.
Однако если вы зададите этот вопрос им, я не знаю, что они ответят. Они могут спросить вас, что вы имеете в виду под «буддистом». Они встречали многих молодых людей, которые говорили, что они буддисты, но вели себя совершенно не по-буддийски. Мои дети привыкли мыслить свободно… Они не любят просто делать то, что им говорят. Мы хотели воспитать их независимыми, и это нам удалось. Так что теперь у нас нет над ними никакой власти.
Но я думаю, что основные идеи буддизма — существование прошлой и будущей жизни, просветление — они принимают.

— В последнее время в Америке и в целом на Западе многие знаменитости становятся буддистами. Как вы думаете, почему это происходит?
— Дело в том, что буддизм — это не совсем религия. Те люди, для которых буддизм в первую очередь религия, не способны использовать буддизм в его истинном назначении. Ведь какое открытие сделал Будда? Он открыл, что реальность – это блаженство, счастье. И чтобы достичь счастья, человек должен понять природу реальности. Неведение служит причиной страдания. Вера во что бы то ни было сама по себе не поможет вам прийти к пониманию того, что природа реальности — это блаженство, не сделает вас достаточно счастливым. Вера может помочь в какой-то степени, но этого недостаточно. Вы должны понять. Мудрость — вот, что делает вас счастливым. А потому Будда в первую очередь был учителем, а не основателем религии.
Основатель религии утверждает: «Я обнаружил истину, Бога. Следуйте за мной, верьте в меня, верьте в Бога — и вы спасетесь». Будда же, напротив, говорит: «Я встретил Бога, Бог здесь, и, кстати, его супруга тоже здесь. Но они мало чем могут вам помочь. Они очень добрые и очень хотят помочь, но вы должны все сделать сами. Я сам не могу спасти людей. Если бы я мог, то сделал бы это незамедлительно». Люди должны сами понять окружающую их реальность.
Это подобно тому, как учитель не способен понять за ученика. Он может дать информацию, привести логические доводы, сделать критические замечания, но ученик должен сам прийти к пониманию. Поэтому буддизм очень привлекает к себе людей, которые хотят понять. Они по достоинству оценивают буддийский подход к пониманию философии, психологии, функционирования ума. Им нравится медитация, которая является действенным инструментом познания.
Но, как я уже сказал, некоторые люди считают буддизм религией, потому что исторически в Индии и в Китае образованных людей было 5-10%. Все остальные занимались сельским хозяйством, ремеслами, торговлей, они даже не знали грамоты, не умели читать и писать и потому не могли эффективно использовать эти инструменты познания. Но они верили, что в буддийских университетах, каковым являются буддийские монастыри, монахи занимаются правильным, полезным делом, и в будущей жизни они и сами, возможно, смогут пойти в монастырь, чтобы учиться. А пока, в этой жизни, буддизм для них был просто религией, системой верований.
В современном мире люди практически поголовно образованны, но их образование касается в основном того, как делать деньги, что-то конструировать, создавать новую технику. А философия — это некий мертвый предмет. Разве только юристам она нужна для того, чтобы научится дискутировать. Все открытия в естественных науках ориентированы на достижение коммерческих результатов или производство оружия. Люди не верят, что образование способно изменить их внутренне. Но тем не менее люди все же получают образование, изучают гуманитарные науки. Я, например, чувствовал, что Гарвард не дает мне достаточного образования. Они не учили меня, как управлять моей внутренней жизнью. Вместо этого мне предлагали верить во что-либо, и это должно было помочь мне справиться с внутренними проблемами. А я считаю, что в университетах следует изучать, как работают мое сознание, мои эмоции, мои идеи. Таким образом, буддизм может очень хорошо вписаться в систему образования.
Вот вы говорите, что многие западные люди становятся буддистами. Это не показное. Им нравится буддизм, потому что он не требует фанатичной веры. Я уверен, что на Западе еще больше людей, которые себя не называют буддистами, но применяют буддийские методы — в эмоциональной, психологической сферах, в том, что касается медитации. Они развивают осознанность. Но если спросить их о религии, то они скажут, «я христианин», или «я иудей». У нас даже есть словечко «иудобуддист» (это человек, который принадлежит к иудейской религии, но при этом принимает философию буддизма), или «христобуддист». А вот «индобуддистов» у нас не так много.

— А к какой категории вы себя причисляете? Вы привержены буддийской религии?
— Пожалуй, да. Мне нравится буддизм во всех его проявлениях. Но скорее я могу назвать себя сомневающимся, скептически настроенным буддистом: я не верю всему, что есть в буддизме, и уж точно не верю каждому буддисту.
Я думаю, что начинаю понимать теорию Далай-ламы: он абсолютно убежден и постоянно говорит о том, что в современном мире крайне важно, чтобы различные религии, а буддизм это, несомненно, одна из мировых религий, не сражались друг с другом за новообращенных последователей. Это создает конфликты. Каждое современное сообщество отличатся плюрализмом, почти в каждом городе есть мечети, христианские храмы, буддийские храмы, индуистские храмы…
Так что религии не должны конкурировать за «долю рынка» — это неправильно, и главное послание любой религии совсем не в этом. Неправильно, например, говорить: «Я христианин, и потому пойду убивать других людей». Христос говорил: возлюби врага своего, подставь другую щеку, Царство Божье внутри нас, будь добрым, любящим, твори милостыню, верь, надейся! Похожие истины проповедует и буддизм.

lovelyman111

lovelyman111

«При возведении культовых зданий под каждым из его краеугольных камней
заживо хоронили ламу-подростка с выявленными телепатическими способностями.
В монастыре, куда родители отдали Ташидаву, в 1957 году рухнули перекрытия.
Работая на разборке развалин, 12-летний чела случайно узнал,
что отобран для религиозного подвига. Ему предстояло погрузиться
в состояние самадхи, то есть остановить сердцебиение и дыхание,
и лечь в нишу, которую накрывают каменной плитой. Ташидава в ужасе бежал из монастыря,
воспользовавшись метелью, и лишь благодаря этому остался жив.
Не так давно при реставрации здания под фундаментом были обнаружены детские скелеты.
Говорят, что человеческие останки под краеугольными камнями монастырей
служат как бы радиомаяками для телепатических контактов между разбросанными среди гор обителями.
А в том, что такой беспроволочный телеграф в Тибете существует, сомневаться не приходится».

Всеволод Овчинников.
Вознесение в Шамбалу. М., Транзиткнига, 2006, сс. 95-96.

(part1) (part2)

я в декабре 2013года сама стала жертвой такого жертвоприношения, в бодхгае. Карма кагъю под предвадительством лже Кармапы, симитировали полностью данную церемонию, только в качестве жертвы выбрали меня, мои личные вещи, расческу, и прочее. результаты очень ужасные(((

Ниже более полное повествование:

Здравствуйте!
Я сама из Татарстана, вашу заметку нашла в интернете, набрав человеческие жертвоприношения в буддизме. Спасибо за видео, очень здорово что нашла объяснение того что эти мрази сделали со мной. у меня до начала этой церемонии пропали вещи, расческа, и прочие. они на эту куклу поместили мои вещи, которые несли мою энергетику. Т.е. я так понимаю, что, что бы умилостивить своих демонических сущностей они решили приподнести меня в жертву, очень подробно написала о своем опыте, создав сайт, последователи Оле Нидала, начали мне угрожать в таком тоне, если хочешь сохранить свое здоровье и здоровье своих родителей немедленно удали его, вот и пришлось это сделать.

Читать еще:  Непридуманные истории принятия христианства мусульманами

Эти шаманы, типа просветленыши, всячески втирались в доверие, главный из них Кармапа Тринлей Тхае Дордже, на лекциях втирает всем в мозг, что он следующее воплощение будды. Сам занимается магией, манипуляцией и зарабатыванием денег, спит с бабами, а сам строит из себя святого. вообщем это мрази которых еще поискать на свете надо. Чувствую я себя мягко говоря хреново вот уже скоро около года, рада что осталась жива, быть жертвой преподнесенной злым духам, это ад. Вообще вся это сектантская структура не плохо знает что такое психология и подсознание людей, и мастерски манипулирует людьми.

Откачали молитвами , Может есть какие то люди, которые снимают последствия магических воздействий!

К сожалению, девушка больше не отвечает на дополнительные вопросы (предполагаю из-за моих заметок о Путине), и, так понимаю, все еще очарована экзотикой Востока — может считает, что ей вот такие «черные» люди попались, а не сама вся эта эзотерика «черная» от когтей до кончика хвоста и кончиков рогов.

Она еще переслала фотографии с пояснением:

в последней фотке как раз это торма с куклой; эти фотки вы не когда не увидете на их официальных сайтах;

Собственно с нее и начнем:

остальные:
[нажмите чтобы увеличить]

Теперь об упомянутых персонах.

Оле Нидал (тибетское имя — Карма Лоди Чжамцо)
[wiki]
Довольно известная личность о котором найти информацию — не бей лежачего. Это один из мировых гуру современного буддизма. Но, не удивляйтесь — он далеко не желтого цвета кожи и с узким разрезом глаз — Оля датчанин, белый-белый, натуральный ариец. Успешно продвигает свою школу, под красочным названием «Алмазный путь». Для успешного продукта, к примеру, чистящего средства для унитазов, нужно красочное название, чтобы блестело, и красочная упаковка, чтобы руки сами тянулись. Да и сам(а) Оля, как сладкая вата.

Поговорка «хочешь стать очень богатым — придумай свою религию», работает безотказно — Оля открыл(а) уже более шестисот Буддийских Центров. Это как, если продавать гербалайф.

Оля — человек, который берет от жизни все — у него некритичное отношение к наркотикам (хочешь колись — хочешь не колись — но лучше читай книжки «Алмазного пути»); в сексе — полная раскрепощенность — нет границ, хоть будь педерастом.

Кого интересует больше, как стать успешным на примере нео-гуру Оли, подборка материала от сайта k-istine.ru.

Тринле Тхае Дордже
[wiki]

Этот тип мне уже не знаком, но он уж очень подозрительно похож на одного гастарбайтера, который работает сейчас у соседей. Еще один просветленец. Как раз он, так понимаю, представлен на фотографиях от девушки, жертвы ритуала.

31 год (на 2014г), но видать, отличник, т.к. плодотворно перенял успешную методику учителя.

Кто уже наелся таких «просветленческих» плодов — пишите, разместим — люди должны знать, что потребляют и на кого молятся.

Вскоре после того, как я узнал историю о Шугдэне, один знакомый моих друзей принял тантрическое посвящение. Тантрическое посвящение в буддизме – это принятие обета по отношению к гневным божествам и духам («защитникам» буддизма) и связано с визуализацией (в сознании буддиста) этих божеств и духов. Тантрические посвящения практикуются и в японской школе тантрического буддизма – Сингон. Буддисты считают, что один раз данный тантрический обет по отношению к какому-либо божеству или духу уже никоим образом снять нельзя. Как-то раз к нам в город приехал лама (этот заезжий лама свои лекции о буддизме проводил в одном из городских Дворцов Культуры) и сказал ему: «Для того, чтобы заниматься «чёд» более успешно, нужно принять тантрическое посвящение». И он его принял. После этого через несколько месяцев он начал медленно сходить с ума. Он потерял работу, от него ушла жена, наконец, он попал в психушку и там чуть не повесился в туалете (хорошо, что санитар вовремя вытащил его из петли). Для того, чтобы снять это самое тантрическое посвящение, его родственникам пришлось свозить его в Лавру. Только там, в Лавре, с помощью «отчитки», это самое тантрическое посвящение удалось снять. И даже после «отчитки» ему пришлось ещё несколько месяцев провести в монастыре, участвуя в Таинствах Церкви. И я уже не удивился тому, что этому несчастному и его родственникам священнослужители Лавры сказали, что в результате тантрического посвящения в него вселились бесы. Согласившись на тантрическое посвящение – на принятие обета, направленного на поклонение бесам — этот парень сам открыл для бесов (демонов) дорогу в свою душу. В дальнейшем, после возвращения из монастыря домой, у него в жизни всё, вроде бы, нормализовалось. Эта история вновь заставила меня задуматься.
Читайте оригинал материала на: http://pravoslavie.fm/articles/97/

[BONUS]
А теперь «Просветленец» дискотека.

Буддизм и православие. Подскажите

Можно ли стать будисткой, если крещенная и верю в бога? Купить статуэтки Будды, зажигать свечи, медитировать, читать про буддизм, одеваться как будистка? Можно ли принять буддизм, но не отказываться от бога? Спасибо зараннее

нет, нельзя. только моя вера в Великого жука позволяет верить в других богов.

Бог пишется с большой буквы. Нельзя служить двум господам одновременно. Если умная поймешь.

я поменяла веру, стала буддисткой в 35 лет
но до этого не была крещеной и православной, а верила в научный атеизм

я поменяла веру, стала буддисткой в 35 лет
но до этого не была крещеной и православной, а верила в научный атеизм

старая книга баблосы тебе перечислила?

«Двум богам служить нельзя».

Нельзя. Я атеист, но знаю видимо побольше вас, верующих. Почитайте Библию.
Что до буддизма… а какой именно буддизм ?

я поменяла веру, стала буддисткой в 35 лет
но до этого не была крещеной и православной, а верила в научный атеизм

Что произошло, что из атеизма вы ушли в буддизм?

Но вообще делайте что хотите. Хоть буддизм, хоть язычество, хоть христианство.
Я вот на психологию молюсь, тоже своеобразная религия по сути, как и капитализм.

Что произошло, что из атеизма вы ушли в буддизм?

Учение симпатичное. Многим помогает не потерять себя ))

Что произошло, что из атеизма вы ушли в буддизм?

как-то все вышло, как так и надо — очень в тему и вовремя буддизм появился в моей жизни
скорее всего в прошлых воплощениях я уже с ним встречалась, все оказалось знакомо и понятно, ровненько так на душу легло

Но вообще делайте что хотите. Хоть буддизм, хоть язычество, хоть христианство.
Я вот на психологию молюсь, тоже своеобразная религия по сути, как и капитализм.

Моя мать на стороне бывшего мужа

Во всех религиях женщина на втором плане?

Православие и буддизм

Крестик

Как отговорить дочь менять веру.

Можно, автор. Все это несущественно, я считаю.

Сначала я тут обозлилась на христианство пару дней назад. Но потом я поняла — блин, поняла я, что я гоню? Ведь реально все на Земле придумали люди. Что от них требовать многого? А определенная энергия есть совершенно точно. И почему она не должна работать по своим светлым законам, которые даже могут в части пересекаться с земной писаниной? Поэтому слушайте себя. Хочется — делайте.

Вы вполне можете трансформировать религиозные учения под себя, автор. Посмотрите — это происходит тысячелетия. Никто не умер, Земля не остановилась.)) Будете христиано-буддисткой да и все на этом.))

Принятие прибежища в буддизме не требует отречения от христианства.Почитайте на досуге.

как-то все вышло, как так и надо — очень в тему и вовремя буддизм появился в моей жизни
скорее всего в прошлых воплощениях я уже с ним встречалась, все оказалось знакомо и понятно, ровненько так на душу легло

Мне тоже симпатичен буддизм, не как религия даже, а как философия жизни, помогает избавиться от страданий, учит быть счастливой. После этого начала видеть это и в христианстве, а то вначале казалось что там нужно только терпеть и страдать)

старая книга баблосы тебе перечислила?

Ель так и не ответила)

Мне симпатичен буддизм,а христианство никогда не нравилось.Я даже тему создавала что до чего грустная религия,какие там унылые песнопения,не то что мантры,они более жизнеутверждающие.Но недавно со мной случился сонный паралич,кто-то навалился на меня и я услышала жуткий,потусторонний вой,с испугу начала читать Отче наш,и отпустило.Видимо работают молитвы,наработанная веками светлая энергия помогла мне.

Но вообще делайте что хотите. Хоть буддизм, хоть язычество, хоть христианство.
Я вот на психологию молюсь, тоже своеобразная религия по сути, как и капитализм.

Мой бог это тоже психология. И чем больше туда погружаюсь, тем больше в жтом удостоверяюсь

Мне симпатичен буддизм,а христианство никогда не нравилось.Я даже тему создавала что до чего грустная религия,какие там унылые песнопения,не то что мантры,они более жизнеутверждающие.Но недавно со мной случился сонный паралич,кто-то навалился на меня и я услышала жуткий,потусторонний вой,с испугу начала читать Отче наш,и отпустило.Видимо работают молитвы,наработанная веками светлая энергия помогла мне.

Вы могли с тем же успехом посчитать в обратном порядке от 10 до 1 или прочесть стих и вас бы отпустило. Суть одно, вы заставляете расшевелиться свой мозг следовательно включить двигательные процессы тела

Мне симпатичен буддизм,а христианство никогда не нравилось.Я даже тему создавала что до чего грустная религия,какие там унылые песнопения,не то что мантры,они более жизнеутверждающие.Но недавно со мной случился сонный паралич,кто-то навалился на меня и я услышала жуткий,потусторонний вой,с испугу начала читать Отче наш,и отпустило.Видимо работают молитвы,наработанная веками светлая энергия помогла мне.

В христианстве очень много всего доброго и светлого. Просто в этой счастливой стране все преподносится унылым и пассивным, с запугиванием, и благими страданиями, которые очищают.))))))))

Христианство можно совершенно легко вписать в свою повседневную жизнь. Обойдясь без унылых молитвенных правил, коротеньких, минут по 40 каждое, и т.д. Молиться можно своими словами. Можно радоваться жизни, быть благодарным, за все (многое) благодарить. Можно творить и создавать одновременно с христианством. Все это можно. И все это христианство и есть.

А если у многих — шаг вправо — шаг влево — расстрел, так и х с ними. И только!))

Можно! Я был в Дацане (Иволгинском), интересно. Дерзайте.

Вот я вам говорю просто на 100%. Даже если допустить, что за мной наблюдают и мной занимаются, то никогда, ни единого разочка никто не влезал ко мне с темой про все эти религии. Им вообще по фиг. Это все игры, в которые играют люди. Я вам точно говорю! Соблюдайте просто технику безопасности в разумных пределах, и креативьте как угодно.)

Мораль и нравственность надо соблюдать, да. Ну так она одна и та же во всех религиях.) 100 разных моралей и нравственностей не бывает. Хоть как извернитесь.))))

Все эти Символы Веры, я считаю, неважны. Ба-бах. И тут меня РПЦ немедленно извергнуло из числа христиан!))))))

Свекр наглеет, как поставить на место?

Какие РЕАЛЬНО зарплаты в Москве?

Какие прибабахи у Ваших свекровей?

Миссия невыполнима: разбудить подростка

Диагноз бесплодие, но беременна от любовника

Вы свободный человек, который имеет право выбирать вот что верить и как.

Мне симпатичен буддизм,а христианство никогда не нравилось.Я даже тему создавала что до чего грустная религия,какие там унылые песнопения,не то что мантры,они более жизнеутверждающие.Но недавно со мной случился сонный паралич,кто-то навалился на меня и я услышала жуткий,потусторонний вой,с испугу начала читать Отче наш,и отпустило.Видимо работают молитвы,наработанная веками светлая энергия помогла мне.

В таких случаях я пальцами начинал шевелить — сонный паралич

Мне симпатичен буддизм,а христианство никогда не нравилось.Я даже тему создавала что до чего грустная религия,какие там унылые песнопения,не то что мантры,они более жизнеутверждающие.Но недавно со мной случился сонный паралич,кто-то навалился на меня и я услышала жуткий,потусторонний вой,с испугу начала читать Отче наш,и отпустило.Видимо работают молитвы,наработанная веками светлая энергия помогла мне.

Ну тут вы вне правы, христианство имеет множество ответвлений и те же хоры госпел, очень жизнерадостные и жизнеутверждающие

4 Антибуддистская политика в России. Кремлеботы в российском Буддизме.

Цели, которые путинизм ставит в отношении буддистского сообщества в России, известны из так называемого архива Суркова. К ним относятся:

1 поддержка Путина и его политики внутри страны и за ее пределами
2 легитимация идеи запрета на въезд Далай-Ламы в Россию, что касается последователей Махаяны
3 обращение буддистов в православие
4 вербовка наемников для путинских войн по примеру Бурятии
5 ликвидация национального самосознания бурятов, калмыков и тувинцев

В 2012, 2013 и 2015 годах в Бурятии и Калмыкии буддистам раздавались буклеты, которые предлагали перейти в православие. Людям обещали заплатить около 3000 рублей. В это же время в Бурятии некоторые буддистские священнослужители получали угрозы физической расправы, если они не закроют буддистские храмы. В 2019 году в Москве около Буддистского центра Ламы Цонкапы, центра Алмазного пути и ряда других буддистских учреждений появились провокаторы, которые кричали «Будда — это сатана» и предлагали буддистам принять православие. Это неединственные примеры нарушения права на свободу вероисповедания при режиме Путина.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector