0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Непридуманные истории принятия христианства мусульманами

Содержание

Худшее для мусульманина – обращение в христианство: бывший исламист

В эксклюзивном интервью для портала 316news ирано-американский христианин мусульманского происхождения, миссионер Фред Фаррох рассказал о своем покаянии и о том, как можно обрести мусульман для Христа.

Как вы стали христианином. Расскажите о том, что вы пережили?

Я вырос в мусульманской вере. Мы несколько раз переезжали, и в итоге я оказался в США, которая не является мусульманской страной. У меня были друзья мусульмане в нашей общине, но большинство из моих друзей и однокурсников были христианами, однако, у них не было реальных отношений с Богом.

Итак, мы верили, что когда земная жизнь закончится, у нас будет достаточно добрых дел, чтобы попасть на небеса. Мусульмане,с которыми мы общались,были очень хорошими, добрыми людьми, они не были вовлечены в “джихад” и не были приверженцами исламского фундаментализма.

Когда мне исполнилось 18 и я поступил в колледж, я начал изучать историю и философию. Я читал много книг и, в конце концов, добрался до Библии. Когда я прочел эту книгу, я обнаружил, что Иисус Христос был не просто пророком, как нас учили в Исламе, но Иисус Христос на самом деле был Богом, Господом и Спасителем. Его учение о прощении грехов, рождении свыше, новой сущности и новой человеческой природе были для меня чем-то новым, так как в Исламе я о подобном никогда не слышал, я был обучен совершенно иному. После этого у меня начались поиски истины; меня постоянно мучал один вопрос, который, по-моему, был и остается глобальной проблемой. Проблема заключается в том, что приверженец каждой веры уверен в том, что только его вера является истиной, а все другие – нет. Так, христиане считают, что истина открыта только им, также думают и евреи , и мусульмане… Возможно, все в некоторой степени правы, но только в некоторой. Однако, когда я стал изучать Библию поглубже, я обнаружил, что Иисус был не таким, как все и Его учение отличалось от учения Ислама или любой другой религии. Иисус говорил о том, что я могу быть очищен от всех моих грехов,о том, что избавившись от греховной природы, я могу приобрести новую сущность. И чем больше я читал Библию, тем больше я узнавал Иисуса Христа, и Он мне все больше и больше нравился.

Около шести месяцев, а может и больше я был в совершенном смущении. Возможно, это смущение можно по-другому назвать «поиском». Как мусульманин, я был приучен к тому, что необходимо постоянно молиться и в своих молитвах я просил Бога показать мне верный путь и открыть истину, и чем больше я так молился, тем больше Бог открывал мне Иисуса Христа, как единственный путь. Мне на то время было всего 19 лет, и именно в этом возрасте я принял Иисуса как своего Господа и Спасителя. Вероятно, я на то время не совсем все понимал, но Бог был так милостив ко мне. Я чувствовал, будто я проснулся ото сна и оказался в Царстве Божьем.

Знаете, я слышала историю о том, как один мусульманин обратился ко Христу, читая Коран. По-вашему это возможно?

Думаю, это возможно. Бог может использовать все, чтобы поговорить с тем, с кем хочет. Конечно же, как правило, Коран не приводит людей к вере в Иисуса Христа. На земле проживают миллиарды мусульман, которые на протяжении веков изучали Коран, и сами обучали исламу, и никто из них ко Христу не обратился. Обычно, чтение Корана не ведет человека к вере в Иисуса. Однако, не исключено, что данная книга может возбудить в человеке интерес к личности Иисуса Христа. Все возможно. Бог может использовать что угодно, чтобы обратиться к человеку. Например, Бог сказал Аврааму посмотреть на звезды, но мы знаем, что Бог обычно не говорит через звезды и совершенно не обязательно смотреть на небо, чтобы услышать Господа. Когда люди начинают так делать, это уже становится культом или астрологией. В случае с Валаамом Бог использовал осла! Осел проговорил к Валааму. То есть Бог может использовать все, чтобы проговорить к человеку, но дело в том, что мы не должны брать это за догму и впадать в крайности.

В данном случае, чтобы проговорить к человеку, Бог использовал Коран, но опять-таки, Коран не предназначен для Евангелизации. Как правило, чтение Корана всего-навсего отвлечет вас от веры в Иисуса Христа. Итак, Бог смог использовать Коран, но в остальных случаях, это маловероятно. Есть разница между тем, что Бог может использовать для покаяния человека,- (Он может использовать ВСЕ); – и тем,что Он использует в жизни каждого. На Ближнем Востоке произошел такой случай: одному человеку, взятому в плен, завязали глаза и в течение многих лет держали взаперти. Все, что он мог видеть за все время, проведенное там, были три небольших отверстия в стене, через которые проникал свет. Эти три лучика света начали напоминать ему об Отце, Сыне и Святом Духе. Он тогда понял, что не один. Конечно, не каждый бы так воспринял происшедшее, но в его случае Бог использовал именно это, чтобы ему помочь. Также как и Бог смог использовать Коран, но обычно Коран проповедует религию Ислама, а не Иисуса Христа как Господа и Спасителя, так что я не рекомендую людям использовать Коран, для приведения людей к Иисусу.

Например, место Библии, где Иисус взывает: “Господи, Господи, для чего Ты меня оставил”, неверующий человек мог бы использовать, как утверждение того, что Иисус временами Сам был неверующим, если не верил, что Бог рядом. Но ведь х христианин знает, что это не так. Нельзя брать один отрывок Библии, вырывать его из контекста и основывать на этом учение. Это неверно. Точно так же неверно считать, что раз один человек спасся, читая Коран, значит Коран помогает людям обращаться к Иисусу Христу, Богу во плоти, пришедшему на землю и умершему на Кресте за грехи людей! На самом деле,для мусульман, исповедующих ислам, в некоторой степени даже оскорбительно, предполагать, что их Коран проповедует о христианстве.

Нормально ли для христианина читать Коран?

Я так не считаю…Для христианина единственной священной Книгой, которую он должен изучать и читать должна оставаться Библия.

Но что, если человек интересуется данной религией или читает ее чтобы довести Евангелие мусульманам?

В таком случае скажу, что мы должны знать веру и учение любого человека, до которого мы стремимся довести Евангелие. Если вы хотите достичь индусов, вы должны знать, что проповедует индуизм. И, соответственно, если вы хотите достичь мусульман, вы должны знать, во что верят мусульмане. Так что да, это очень важно. Но есть также много случаев, когда люди служили Евангелием мусульманам, даже не зная Корана.

Есть мнение, что худшее, что может произойти с мусульманином– это обращение в христианство. Можете рассказать об этом поподробнее?

Дело в том, что учение ислама утверждает, что ислам – самая лучшая из всех религий. Итак, обращение в христианство – означит обращение назад. Во многих мусульманских странах, говоря о христианах, не предполагается, то что подразумеваем мы, когда думаем, кем на самом деле должны быть христиане. Так, для многих мусульман христианин – это тот человек, который может пить алкоголь, есть свинину, прелюбодействовать и тому подобное. Как бы не было прискорбно, но их мнение таково.

Мусульмане, принявшие христианство ч.1

Сей пост хочу посвятить мусульманам, которые сознательно приняли разные формы христианства. Сегодня это актуально, т.к. информационная среда пестрит темой исламизации, что европейцы чуть ли не поголовно принимают ислам. Муслимские форумы наполнены миссионерским пафосом и подробностями о переходах верующих и атеистов в ислам.☺

Но они замалчивают случаи обдуманного, взвешенного обращения мусульман в христианство. Почему я делаю акцент на этом? Никто не будет отрицать, что сделать переход из ислама в любую другую религию или отказаться от нее сложнее, чем наоборот, т.е. перейти из другой религии в ислам. Особенно сложно это осуществить в мусульманских странах. И тем не менее это происходит.

Еще в 2006 году в России происходили подобные процессы.

Мусульмане, принявшие православие в Российской Федерации, по данным 2006 года составили 7% от общего числа мусульман России. Это подтверждают и муфтии.

Количество пришедших в православие, как правило, не связано с социальными факторами, такими как брак или среда обитания. В основном те, кто приходит в православие, делает это осознанно и планомерно, изучив богословские аспекты религии.

На ближнем Востоке такие тенденции отслеживать сложнее, т.к. люди не стремятся афишировать свои мировоззренческие перемены по понятным причинам, особенно если они занимали должности.

И конечно же наш список хочется начать с Имада уд-дина Лахиза (1830–1900 гг.), известного переводчика Корана и исламского проповедника из Панипата города в Индии. Был участником дебатов с христианами, которых представлял известный немецкий миссионер Карл Готлиб Пфандер. Мусульманскую сторону представляли не менее известные богословы Рахматулл Кайранави и Мухаммад Вазир Хан.

Он был потрясен аргументами миссионера, что принял христианство с отцом и братом, а потом привел ко Христу жену и своих девятерых детей.

Список продолжит современный известный доктор философии Марк Габриэль , в прошлом Мустафа. Его родители, богатые владельцы швейной фабрики, а также шесть братьев и одна сестра были набожными мусульманами. Он был преподавателем исламской истории в Каирском университете Аль-Азхар в Египте, прежде чем перейти в евангелическое христианство в возрасте 34 лет. В своей известной книге «Иисус и Мухаммад » он подробно описал свой уход из ислама, причины разочарования в исламе, его знакомство с коптами и уже потом обращение в христианскую веру. В длинном интервью журналу «Талса Уорлд» Габриэль утверждал, что бежал из Египта после того, как его собственный отец пригрозил убить его за обращение в христианство, и жил в Южной Африке до переезда в Соединенные Штаты в 1999 году.

Является автором интересных книг. «Против приливов и отливов на Ближнем Востоке «, международный академический центр мусульманского евангелизма в Южной Африке, 1997 год (издан под именем «Мустафа»).

Ислам и терроризм: чему на самом деле учит Коран о христианстве, насилии и целях Исламского джихада .

Путешествие в сознание исламского террориста: почему они ненавидят нас и как мы можем изменить их мнение .

Иисус и Мухаммад: глубокие различия и удивительное сходство.

Столкновение культур: война Ислама с Америкой .

Из всех я прочитал пока «Иисус и Мухаммад». Очень грамотный и глубокий анализ учения двух основоположников мировых религий.

Читать еще:  Михаил Цфасман: Математика – это изучение реального нематериального мира

Схожую биографию имеет Абдула Салиб, который в прошлом был искренне верующим мусульманином, занимался практикой суфизма, но со временем принял христианство на фоне более углубленного изучения Корана. Как он сам утверждает, его очень долго смущала христианская концепция боговоплощения, однако окончательно рассеять сомнение помогла книга протестанта Джоша Макдауэлла «Неоспоримые свидетельства». Через нее он привел ко Христу своих друзей, которые также разочаровались в родной исламской религии. Известен как соавтор книг «Отвечая Исламу: Возрастая в свете Креста» и «Тёмная сторона ислама». К сожалению не смог найти фотографию сего вероотступника😃.

Пастор Реза Сафа, родился в Иране в шиитской семье. Как утверждает сам Сафа, до принятия христианства придерживался радикальных исламских взглядов . После переезда в Швецию он знакомится с двумя христианскими миссионерами, после долгого общения с ними принимает решение изучить Библию. Это и стало определяющим моментом его поворота от ислама в христианство. Сегодня Реза Сафа является пастором, с его участия в Иране была запущена вещательная сеть TBN Nejat Television, которая сейчас «доносит любовь Иисуса более 75 миллионам потенциальных зрителей». Благодаря сети и его активной деятельности в Иране, Афганистане, Курдистане и других областях, говорящих на фарси получилось создать и обучить более 90 подпольных церквей. Также у него есть ютуб канал на английском https://m.youtube.com/user/rezasafaministries/featured

Микробиолог доктор Халид аль-Шамр из Саудовской Аравии. В отличие от предыдущих никуда не мигрировал.

«После медового месяца я вернулся в Саудовскую Аравию. Там вскоре во сне мне было открыто, что Иисус — Сын Божий и Спаситель. Но это было тяжело принять, ведь к тому времени я был мусульманином 33 года. Тогда решил прочитать Библию: зашел в интернет и скачал с сайта Священное Писание. Я почувствовал в Слове Божием огромную силу. Читая Новый Завет, заметил в нем ссылки на Ветхий Завет. Удивительно, но все эти места из Ветхого Завета говорили о будущем приходе Спасителя на землю!»

Так это или нет. Но факт своего перехода в христианство не отрицает и афиширует на своей странице в фэйсбуке. Сегодня он является одним из ведущих телеканала «Аль Хайят ТВ» и проповедует Евангелие на диалекте провинции Хиджаз.

Как видим, не всех вероотступников преследуют на государственном уровне. Видимо это связано с непринадлежностью до ухода из ислама к богословским кругам или руководящим должностям в умме.

Пока на сегодня все. Но я буду продолжать перечень с краткой биографией тех, кто перешёл из ислама в христианство или другие религии. А потом можно сделать обзор, что именно разочаровывается в исламе умных мужей, что они рискуют порой жизнью, становясь вероотступниками в глазах бывших единоверцев.

Из Ислама в Православие: 5 историй от святых

Кто из святых до принятия Крещения был мусульманином? Почему они решили отказаться от веры предков несмотря на угрозу смерти? И какую жизнь они вели после Крещения? Об этом мы расскажем Вам в нашем тексте.

Мученик Або Тбилисский

Житель Багдада по имени в VIII веке переехал в Тбилиси, входивший тогда в состав Арабского халифата. По пути Або оказался в Хазарии, где принял святое крещение. В Тбилиси он вел проповедь Христианства, за что был арестован в праздник Богоявления и казнен через отсечение головы. Тело мученика сожгли и выбросили в реку. По преданию, на этом месте люди в тот день видели огненный столп. Або был канонизирован и стал считаться небесным покровителем Тбилиси.

Почему принял Христианство:

  • Абу был трудолюбивым человеком (занимался изготовлением благовонных масел). По приезду в Тбилиси он занялся изучением грузинского языка и культуры в целом. Это привело его к знакомству с Ветхим и Новым Заветом, которые он также глубоко познавал.
  • Понял, что соединиться с Богом человек по-настоящему может только через Православие.

Что делал после принятия Крещения:

  • Отправился в Абхазию, где пребывал в посте и молитве.
  • Несмотря на предостережения правителя Абхазии о преследованиях за смену веры, Абу поехал в Тбилиси. «Что за радость мне быть там, где нет даже опасности умереть за имя Господа Иисуса Христа?» – отвечал вопросом абхазскому царю вчерашний мусульманин.
  • В Тбилиси святой 3 года проповедовал Евангелие. Основной упор он делал на арабские кварталы, чем вызывал недовольство исламской знати.
  • Попав под суд за смену веры, Абу с радостью соглашается на смерть за Христа.

Мученик Варвар Луканский

Варвар жил в IX веке и был воином-мусульманином. Он состоял в отряде, участвовавшем в походе на город Никополь. Во время одного из боев Варвар спрятался в кустах, чтобы не погибнуть. Оставшись в тылу врага, он поселился в пещере, а промышлял разбоями и нападениями на путников-христиан. Однажды Варвар задумал напасть на православный храм, убить священника и завладеть церковными ценностями. Но в итоге он принял святое Крещение.

Почему принял Христианство:

  • Перед тем, как осуществить задуманное, Варвар вынужден был присутствовать в храме на Литургии от начала и до конца. Это обстоятельство как нельзя лучше приоткрыло ему незримые тайны Христианства, которые не опишут никакие слова.
  • Варвар увидел на богослужении ангелов Божьих, сослужащих священнику.
  • Разбойника объяло глубокое чувство покаяния. Он вдруг заглянул в глубины своей души, увидел свои мерзкие дела и решил раз и навсегда с этим покончить. После службы он исповедовал замысел священнику и попросил о Крещении.

Что делал после принятия Крещения:

  • Чтобы загладить свои грехи перед Богом, Варвар ушел в горы, где проводил время в посте и молитве. С людьми он не общался, питался тем, что мог добыть. Руки и ноги святого были закованы в кандалы как символ особого смирения.
  • Варвара случайно ранили местные охотники, приняв его за зверя. Святой умер не сразу и простил осознавших ошибку мужчин за этот несчастный случай.

Мученик Авраамий Болгарский

Богатый купец Авраамий происходил из волжских булгар. Жил святой на рубеже XII-XIII веков и имел тесные связи с Русью, где и познакомился с Христианством. Авраамий был казнен болгарским ханом за публичное отречение от ислама. Святого повесили вниз головой и обезглавили. Похоронили брата во Христе русские купцы. У могилы Авраамия вскоре стали совершаться знамения, что стало поводом для его канонизации и переноса мощей во Владимир.

Почему принял Христианство:

Авраамий тесно общался с владимирским князем и местным духовенством. Благодаря этому святой имел возможность ближе познакомиться с Православной верой. Ему открылась Тайна Божья и он принял святое Крещение.

Что делал после принятия Крещения:

  • Проповедовал Христианство своим соплеменникам, в том числе и на родине.
  • После крещения Авраамий продолжил заниматься торговлей. Он использовал свое занятие для проповеди Христа: каждая поездка в Болгар становилась для него миссионерской.
  • Активной проповедью привлек внимание болгарского правителя. Узнав, что Авраамий сменил веру, хан приказал его арестовать. Несмотря на длительные уговоры вернуться к вере отцов, святой лишь публично отрекался от ислама. За что был казнен.

Мученик Стефан Казанский

Стефан жил во времена взятия Казани войсками Иоанна Грозного. В ту эпоху многие татары крестились целыми семьями. Священник во время крещения предупреждал Стефана, что он может пострадать от соплеменников за смену веры. Но святой, в то время бывший уже немолодым человеком, не отказал. Впоследствии он погиб за Христа.

Почему принял Христианство:

У Стефана в течение 20 лет были парализованы ноги. Он дал себе обет: если в церкви получит исцеление, примет святое Крещение. Бог вылечил Стефана, а он честно исполнил свое обещание.

Что делал после принятия Крещения:

После ухода войск Иоанна Грозного в Казани вспыхнуло антирусское восстание. Стефан, теперь уже здоровый, имел возможность бежать, как делали это некоторые из христиан. Он прекрасно понимал, какая участь его ожидает. Стефан остался дома и был разрублен на части соплеменниками. Дом святого разграбили.

Мученик Ахмед Калфа

Святой жил в Османской империи в XVII веке, был обеспеченным человеком и служил государственным чиновником. Жена-наложница Ахмеда была русской. Именно через нее муж пришел к Православию. За что и был приговорен к смертной казни.

Почему принял Христианство:

  • Ахмед разрешил ходить супруге в православный храм на праздничные богослужения. Он замечал, как жена меняется, каждый раз возвращаясь из храма: лицо ее просветляется, а тело источает благовония. Мужчина попросил пригласить в их дом священника, у которого спросил разрешения прийти на богослужение.
  • Ахмед попал на службу к патриарху. Во время благословения паствы мужчине открылось видение: на головы всех присутствующих в храм от перстов предстоятеля исходили лучи света. И только Ахмед остался обделен им. Чудо толкнуло турка принять Крещение.

Что делал после принятия Крещения:

Ахмед исповедовал Христианство тайно, и никто из родственников, друзей, коллег, слуг и знакомых не знал об этом. Но однажды на совещании вельмож на вопрос, что превыше всего, Ахмед смело заявил: вера христианская. За это Ахмеда казнили.

Христианские мученики смело расставались с жизнью, когда перед ними вставал выбор: оставаться в этом бренном мире или ускорить встречу с Господом. Земная жизнь служит временным пристанищем для человека, где ничто, кроме вечного, не имеет смысла.

«Мусульманские» мученики за Христа в ХХI веке

Мировое сообщество в очередной раз выразило беспокойство появившимися сообщениями о возможном введении в Иране смертной казни за отступничество от ислама. Тридцатичетырехлетний гражданин Ирана Йосеф Надархани, обратившийся в христианство 13 лет назад, может стать первым, кто будет казнен из-за своих религиозных верований. Он был арестован в октябре 2009 года и, по законам шариата, приговорен к смертной казни за вероотступничество.

В самом Коране нет прямых указаний убивать мусульман-вероотступников. Шариатское положение о смертной казни за отречение от ислама появилось гораздо позже кончины Мухаммеда. Выдвигая это положение, мусульманские законоведы полагались не на Коран, а на ряд хадисов (изречений пророка Муххамеда). В частности, на хадис «Бухари», согласно которому, Мухаммед как-то сказал своему брату Али: «Того мусульманина, который пренебрегает своей верой, нельзя наказывать наказанием Аллаха (огнем); его следует просто убить» (4:52:260).

Со временем мусульманские ученые поставили достоверность некоторых хадисов под сомнение, но на основные положения шариата это никак не повлияло. Современный Иран — теократическое государство, где господствующей религией является ислам, отступничество от которого и особенно переход в христианство является преступлением не только перед Аллахом, но и перед государством.

К тому же, иранские спецслужбы предполагают, что действующие в Иране христианские миссии занимаются подрывной деятельностью в пользу западных держав. Эти предположения имеют свои разумные основания. У Запада, особенно у США, иранская исламская теократия — бельмо на глазу, а президент Ирана Ахмадинежад — давний враг западных демократических ценностей. ЦРУ давно посылает в Иран своих эмиссаров. Иранские спецслужбы, опираясь на прошлый опыт своей работы, ищут иностранных шпионов среди иранцев — мусульман, обратившихся в христианство.

Протестантские общины Ирана сейчас призывают христиан всего мира молиться за пастора Йосефа Надархани. Надархани был арестован в октябре 2009 года, когда возмутился, что его собственных детей, христиан заставляют в школе изучать Коран. Пастору инкриминировали собственное вероотступничество и христианскую проповедь среди мусульман. Надархани был заключен в специальную тюрьму города Лакан. Некоторе время спустя за те же «преступления» была арестована и препровождена в лаканскую тюрьму его жена Фатима. Карательным органам было выгоднее публичное отречение Надархани, поэтому они пытались воздействовать на него через его жену, а некоторое время спустя, и детей. Несовершеннолетние дети были помещены в тот же политический застенок, что и родители. Спецслужбы пытались выбить из супругов отречение любыми способами. Но Йосеф и Фатима были непреклонны. Начали сдаваться и судьи. Сначала из застенка выпустили детей, потом жену. Надархани остался под стражей и продолжал упорно настаивать на том, что он христианин и от Христа не отречется никогда. 22 сентября 2010 года шариатский суд вынес решение о смертном приговоре для Надархани. 13 ноября 2010 года был получен письменный вердикт суда более высокой инстанции, подтверждающий смертный приговор. 28 июня этого года решение о смертном приговоре за вероотступничество и проповедь среди мусульман подтвердил Верховный Суд Ирана. Собратья Йосефа по вере не оставляют надежды на пересмотр приговора, поэтому призывают христиан всего мира молиться за Надархани. «Йосефа могут казнить в любой момент. Правительство Ирана никогда не сообщает даты казни политического преступника. Оно держит эту дату в секрете», — говорится в обращении протестантов ко всему миру. Протестанты говорят, что будут «сражаться за Йосефа до конца».

Читать еще:  Я слышал хохот сатаны

В 2009 году мировую прессу потрясла история двух молодых персиянок, приговоренных к смерти шариатским судом. Вина этих женщин заключалась в том, что они, рожденные мусульманками, став взрослыми, приняли христианство. 27-летняя Мерием Ростамбур и ее старшая подруга 30-летняяМарзиех Эзмеиламба в марте 2009 года были арестованы у себя на квартире. В шариатскую полицию поступил донос о том, что молодые иранки открыто исповедуют христианство и участвуют в христианских богослужениях. Более того, из доноса следовало, что Мерием и Марзиех не только сами отреклись от ислама, но и побуждают к этому остальных иранок. Девушки разговаривают со всеми желающими о Христе и раздают Библию.

Для теократического иранского общества эта совокупность деяний — страшное преступление. Сразу после ареста Мерием и Марзиех были заключены в тюрьму для особо опасных преступников, так называемый «университет Эвин». Построенная еще во времена шахов тюрьма Эвин унаследовала от тех времен все «славные» традиции знаменитых восточных зинданов — подземных тюрем-темниц. Туда легко попасть, но вернуться живым из Эвина не удается практически никому.

В Иране эту тюрьму неслучайно называют университетом. Иранские законоведы говорят о ней как «месте перевоспитания и образования» опасных преступников. Образовывают в этом «университете» почти так же, как и в зинданах тысячелетней давности — голодом, антисанитарией и пытками. Об этом свидетельствуют те немногочисленные заключенные, которым посчастливилось покинуть Эвин живыми. Все они после обретения свободы покинули Иран и проживают в других странах на положении беженцев.

Судебех Ардевен была заключена в Эвин во время студенческих демонстраций в 1981 году. Воспоминания девушки о времени, проведенном в тюрьме, поражают жестокостью происходившего там.

«Маленькие клетушки камер. На несколько квадратных метров запихивают трех человек, которые, скорчившись, спят на полу. Страшная антисанитария — в виде наказания нам запрещали пользоваться туалетом, а в душ не выводили неделями и месяцами. Минимум пищи — ты постоянно чувствуешь голод, и это только увеличивает мучения. Во время допросов заключенных пытают. Когда измученную, окровавленную женщину возвращали в камеру, мы старались освободить место, чтобы положить ее поудобнее. Но тут на допрос уводили следующую, и через некоторое время приходилось освобождать место уже ей. Так в бесконечном чередовании и проходили многие дни. Но самое страшное, что родственники абсолютно ничего не знают о твоей судьбе», — цитирует Судебех «Свободная пресса».

Читайте также: Мученик Христов из соседнего подъезда

Ардевен провела в застенках Эвина восемь лет. В 1989 году друзьям Судебех, в основном, гражданам западных стран, удалось вытащить ее на свободу. С их помощью Судебех удалось эмигрировать в Швецию. Ардевен рассказывает, что мама считала ее погибшей. После того как несчастная женщина увидела только что вышедшую на свободу Судебех, у нее не выдержало сердце. Годы пыток и издевательств в Эвине для Ардевен не прошли даром.

Ее сестра по несчастью, кинорежиссер Мернуш Солюки, называет Эвин «самой настоящей могилой». Мернуш вышла из тюрьмы в 2007 году. После освобождения она уехала во Францию.

Мерием Ростамбур и Марзиех Эзмеиламба было суждено сойти в тот же самый ад, в который иранские судьи некогда поместили Судебех Ардевен и Мернуш Солюки. Но они, в отличие от последних, попали в Эвин не за политическую деятельность, а за религиозные убеждения. Поэтому на их долю выпали совсем другие испытания.

Все, что сейчас происходило с мученицами за веру, журналисты узнавали в основном от родственников заключенных девушек. Режим Эвина позволяет себе некоторое «милосердие»: каждый заключенный, даже приговоренный к смертной казни, может раз в несколько месяцев сделать одноминутный звонок родным. Ту информацию, которую сообщать по телефону нельзя, заключенные Эвина передают на волю подпольным путем.

Сведения о происходящем в зиндане достаточно скупы, но вполне позволяют представить, что пережили Мерием и Марзиех. Заключенные женщины каждый день подвергались избиениям. Их обязательно бьют на допросах, а также в часы азана, когда с минаретов тегеранских мечетей муэдзины призывают правоверных на молитву. То есть, пять раз в день регулярно. Эти меры кто-то может назвать «гестаповскими», но это часть обязательной «образовательной программы» Эвина. Тюремщики надеются таким образом сломать волю христианок и заставить их вернуться в ислам.

Кроме побоев тюремщиков, над женщинами издевались и сами заключенные. Так, комендант тюрьмы однажды приказал поместить непокорных девушек в камеру, где содержалось 27 матерых уголовниц. Здесь Мерием и Марзиех подверглись многочисленным унижениям. Но от этого круга ада мучениц за Христа избавили сами их мучительницы. Они обратились к коменданту тюрьмы с просьбой перевести христианок, этих «грязных женщин», в другие камеры. Комендант сочувственно отнесся к просьбе заключенных.

Мерием и Марзиех были разведены по одиночным камерам, настоящим каменным мешкам. Этих камер боится вся тюрьма. Когда в такую «одиночку» ведут заключенного, ему завязывают глаза. В этих «мешках» у Мерием и Мерзиех каждый день стараются выбить отречение от Христа. Тюремщики, услышав отказ это сделать, либо жестоко избивают узниц, либо урезают порции воды и пищи. Иногда Мерием и Мерзиех не едят и не пьют целыми неделями.

Когда измученная пытками Марзиех позвонила родственникам, ее не узнали. Голос бедной христианки был очень слабым. Марзиех успела сказать, что в камере она подхватила неизвестную инфекцию, страдает от высокой температуры, а на просьбы о медицинской помощи получает отказ. Тюремный врач прекрасно знает о том, что творится с несчастными девушками, но оказать им помощь без соответствующего приказа он не имеет права. Иначе он сам может разделить их участь.

Еще в марте 2009 года семьям девушек заявили, что до вынесения приговора могут отпустить узниц под залог в 400 тысяч долларов. Для Ирана, где чтобы заработать такую огромную сумму, большинство жителей понадобится десять жизней, предложение звучит откровенной насмешкой. А на вопрос родственников: «На каком основании произошел арест?» — представители власти ответили, что женщины «обвиняются в действиях против государственной безопасности».

Первое судебное заседание по делу Мерием и Мерзиех состоялось в августе 2009 года. Обвинение настаивало на отречении девушек от «веры кафиров», потому что в противном случае их ждет смерть. Но, к удивлению публики, подсудимые заявили, что от сделанного выбора не откажутся. С тех пор Мерием и Мерзиех стали называть «христианскими мученицами XXI века».У этой трагедии оказался счастливый конец. За иранок-христианок вступился сам президент Ирана, Махмуд Ахмадинежад. Шариатский суд отменил смертный приговор. Мерием и Мерзиех оказались на свободе, а позднее покинули страну.

Эту историю и общую ситуацию с религиозной веротерпимостью в мусульманском мире прокомментировал обозревателю «Правды.Ру» Гейдар Джемаль, председатель Исламского комитета России: «С момента установления ислама существует такое правило. Если мусульманин заявляет о том, что принимает христианство, его три раза увещевают, а потом предают смерти.

Это шариатское уложение едино для всего мусульманского мира. Если же в исконно мусульманской стране у власти оказывается прозападная элита, то, разумеется, это требование искажается ей в угоду. Но в большинстве случаев такие приговоры может выносить и отдельная мусульманская община. Принятие христианства мусульманином считается в исламе одним из самых тяжких преступлений. Оскорбление пророка, оскорбление Бога, оскорбление самой веры ислам — это музима, особо тяжкие преступления против веры. Такие преступления обязательно караются смертью. То, что эти девушки «отделались» тюрьмой, явно «софт-вариант».

Подобные драконовские методы к вероотсутпникам, надо сказать, действовали не только в мусульманских странах. Например, до 17 октября 1905 года переход из православия в любую другую религию в России карался бессрочной каторгой.

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google, либо Яндекс.Дзен

Быстрые новости в Telegram-канале Правды.Ру. Не забудьте подписаться, чтоб быть в курсе событий.

Как принять православие после ислама?

Приблизительное время чтения: 4 мин.

Вопрос читателя:

Здравствуйте. Я хочу принять Православие. В детстве родители меня не покрестили. И в 18 лет я решила сама, что хочу быть христианкой и приняла обряд крещения, но без крестных. Батюшка сказал, что так можно. До 40 лет жила не тужила, ходила в храм, вышла замуж, родила сына, покрестила его тоже. Потом в один день все поменялось: муж изменил, развелись, работу потеряла, уехала работать в Турцию с сыном вместе и, когда была там, в России умерла моя мама. В каком состоянии я была, объяснять не нужно. В этот страшный день я не знала, куда за поддержкой кинуться, пошла искать в церкви поддержку, но она оказалась закрыта и сказали мне, что батюшка только на Пасху там бывает. Рядом была мечеть. Со мной там поговорили по доброму и я приняла ислам. Так прошло 10 лет. Но я так и не стала мусульманкой, ни эта религия меня не приняла, ни я ее. Вот так. Сегодня Рождество Христово, и я весь день места себе не нахожу, такого за эти годы со мной не было никогда. Хочу вернуться в христианство, что мне делать? Спасибо.

Отвечает протоиерей Андрей Ефанов:

Уважаемая Светлана, сердечно поздравляю Вас с Праздником Рождества Христова! Бог воплотился на земле, как писал святителя Афанасий Великий, «стал человеком, чтобы человек стал Богом». И именно в этот великий и светлый день, когда началось дело Спасения человечества, Ваша душа услышала зов Божий и затосковала по своему Отцу и своему Дому.

Мои соболезнования! 10 лет прошло — но все равно. Царство Небесное Вашей маме!

Прочтите сегодня тропарь и кондак Рождества Христова, вечерние молитвы (сколько сможете, хотя бы одну) и постарайтесь читать утренние молитвы и вечерние молитвы ежедневно (по силам, начните хотя бы с одной или нескольких). И Канон покаянный ко Господу. Это удивительный текст, очень сильный, в котором собраны все возможные прошения, которые могут понадобиться человеку, когда наступает момент покаяния. Точно так же, как в утренних и вечерних молитвах собраны просьбы обо всем, что нужно. Где-то есть достаточно общие формулировки — и Вы легко можете приложить их к своим обстоятельствам. Когда внутри происходит то, что у Вас, думаю, молитвы — это как раз то, что нужно Вашей душе, чтобы вот сейчас состояние «места себе не нахожу» сменилось на более конструктивное, светлое, радостное. Побыть с вышеперечисленными текстами (и с любыми другими молитвами — можно, например, Акафист Пресвятой Богородице Матери почитать) — это уже будет очень большая помощь Вам с таком непростом состоянии.

Читать еще:  Вячеслав Бутусов: «Обращение к Богу нужно выстрадать»

Дальше, не затягивая, Вам нужно прийти в храм или позвонить туда и узнать, когда Вы могли бы побеседовать со священником. Если в храме есть беседы со священником, Вам подскажут, когда подходить. Если нет — узнайте (по телефону, спросив у работников храма или прочитав в расписании богослужений на сайте), когда совершается исповедь, и приходите. В беседе или на исповеди Вам нужно будет покаяться в том, что Вы приняли ислам, и дальше вести нормальную, правильную церковную жизнь — молиться дома, регулярно участвовать в богослужениях, не реже раза в месяц исповедоваться и причащаться.

У Вас очень непростая жизнь, очень многое пережито, душа изранена, болит. церковные Таинства и все прочее как раз и нужно для того, чтобы уврачевать ее, залечить раны и научиться призывать благодать Божию и черпать ее в Таинствах, чтобы жить дальше. Не беспокойтесь, если не все будет получаться делать сразу: во-первых, в духовной жизни в принципе нужно идти постепенно, шаг за шагом, советуясь со священником. Во-вторых, лукавый непременно будет подстраивать разного рода искушения, чтобы препятствовать Вам прийти в храм и делать все так, как положено. Если возникнут какие-то обстоятельства — болезнь, кто-то не так Вам что-то ответит в храме, не будет священника и так далее — ни в коем случае не опускайте руки! Идите в другой храм и непременно дойдите до исповеди и потом делайте то, что я написал и что скажет священник. Будет трудно- через силу, моля Бога, Матерь Божию и святых о помощи.

Может быть, то обстоятельство, когда не оказалось священника, тоже было из серии такого рода искушений, чтобы Вы свернули не на ту дорогу. Поберегите себя теперь и не поддавайтесь на такие вещи, ладно?

А о маме, если она была крещена, можете сразу же подать записку на Проскомидию или заказать сорокоуст. Сколько бы лет ни прошло, молитвы всегда нужны нашим усопшим.

Архив всех вопросов можно найти здесь. Если вы не нашли интересующего вас вопроса, его всегда можно задать на нашем сайте.

Новое в блогах

  • Как вывести сюда мое сообщество?

Сообщество «Истина где-то рядом»

Из поганого сатанинского языческого ислама в БОЖЕСТВЕННОЕ ХРИСТИАНСТВО.

Интерьвью шейха Ахмеда Катани на канале Аль-Джазира

Диктор : Нашей темой будет обращение мусульман в христианство в Африке. После того, как ислам был религией значительного большинства на этом континенте, нынешнее число мусульман уменьшилось до одной трети.

Ахмед Катани : Ислам, как вы упомянули, был главной религией Африки, было 30 африканских народов, использовавших арабский алфавит. Число мусульман в Африке уменьшилось до 316 млн. человек, половина которых — арабы Северной Африки. В не арабской части Африки, число мусульман не превышает 150 млн. Если вспомнить, что все население Африки — 1 миллиард человек, то мы увидим, что процент мусульман сильно уменьшился относительно в начала 20 столетия. С другой стороны, число только христиан-католиков увеличилось с 1 млн. в 1902 г. до 330 млн. в 2000 г.

  • Существует 1.5 миллиона церквей, объединяющих 46 млн. человек
  • Каждый час 67 мусульман принимают христианство
  • Каждый день 16000 мусульман принимают христианство
  • Каждый год 6 миллионов мусульман принимают христианство

На каждого, принявшего ислам, приходятся тысячи, ставших христианами. Многие думают, что дела ислама идут прекрасно, но реальность показывает полную противоположность.

Что касается перехода мусульман в христианство в арабских странах, странах Азии, Европы, Америки и Австралии, — мы не в состоянии уделить всем этим темам должное время, но достаточно сказать, что Всемирный Совет Церквей объявил на встрече в Калифорнии в 1980 году, что 50000 мусульман приняли христианство только в Саудовской Аравии.

Диктор : Мой первый вопрос: почему исламские группы терпят неудачу в их усилиях распространить ислам среди народов, которые подпадают под исламский контроль, типа Сомали, Бангладеша и Индонезии? В этих областях, где существуют конфликты и войны, обращение в христианство идёт особо высокими темпами. Не это ли результат планов Всемирного Совета Церквей; одним из пунктов этого плана был перевод Библии на язык народа Сомали. Мы видим подобные вещи и во многих других странах, где распространяются миллионы книг Библии и религиозных журналов. Итак, почему мусульмане, которые имеют власть, неспособное выполнить подобную задачу?

Ахмед Катани : Меня уже не удивляют слова Роберта Маркса, известного миссионера из США, сказавшего, что обращение мусульман в христианство не прекратится до тех пор, пока крест не воссияет над Меккой и месса не зазвучит в Медине. И я боюсь, что это случится, если нынешние тенденции сохранятся.

Шейх Аль-Одеха. Христианские миссионеры вычищают мусульманский мир

Так называется доклад шейха Салмана Аль-Одеха о христианской миссии в исламском мире, с которым он выступил перед мусульманскими политиками и теологами.

Шейх Салман Аль-Одеха признает, что в Африке идет очень сильная кампания по распространению христианства. В Малави мусульмане раньше составляли 66% населения, однако сейчас их процент снизился до 17% всего лишь за 50 лет. В Сомали мусульмане составляли до недавнего времени 100% населения, однако сейчас везде строятся церкви и действуют миссионерские радиостанции. Активное миссионерство в Сомали поддерживается христианской Эфиопией в союзе с христианами Запада. Очень сильно миссионерство распространено в Марокко и Алжире, куда постоянно направляются миссионеры из Испании, где они проходят обучение. Большинство из них – это новообратившиеся из ислама в христианство. Шейх признает, что в Нигерии христианство наступает. Он также признает, что в Судане идет процесс обращения мусульман в христианство, хотя он и пытается приуменьшить действительные цифры новообратившихся.

Христианизация Африки идет стремительными темпами

По словам ректора исламского института в Ливии, ответственного за религиозное образование будущих имамов, доля мусульман в Африке стремительно сокращается. Если раньше их было в регионе явное большинство, то теперь уже меньше трети. При этом большая часть мусульман — это арабы. Число мусульман неарабов остается прежним и не растет. Число мусульман арабов растет только за счет высокой рождаемости, однако и среди арабов миссия Христианства приносит заметные плоды. Аль Катани утверждает, что положение критическое, и скоро ислам потеряет свою силу даже в Северной Африке.

Наиболее активно идет христианизация в Алжире и Марокко среди берберов и других этнических групп в Сахаре. Причем 70% христиан в этом регионе моложе 30 лет. Главную роль в переходе молодежи в Христианство играет миссионерское телевидение, в частности, телеканал Аль-Хайат с главным проповедником отцом Захарием Ботрос, коптским египетским священником.

В связи с этим отмечает аналитик, есть основания утверждать, что монолит ислама начинает давать сильные трещины. Этому помогают миссионерские передачи, передаваемые в частности с православного Кипра телекомпанией Аль-Хайат. По данным телеканала Аль-Хайат, в Алжире за последние два года количество отступивших от ислама и крестившихся составляет порядка 10 тыс. в год, в Марокко — до 45 тыс. в год. В Египте число отступивших от ислама и готовых принять крещение или уже тайно принявших его составляет до 1 миллиона человек, а в Саудовской Аравии — около 50 тысяч. Недавно было сообщено о группе имамов одной из ближневосточных стран, которые собираясь в условиях строжайшей тайны, изучают Новый Завет. Все эти имамы продолжают служить в мечетях.

Передачи священника Захарии Ботроса чрезвычайно нелицеприятны для мусульман. Он эрудированно цитирует мусульманские хадисы о проституции, развратных действиях по отношению к малолетним (в исламе считается допустимым сожительство с девочками, начиная с 9 лет), различные толкования, как устроен мусульманский рай с гуриями в подробностях. Цитируются многочисленные хадисы об убийствах, массовой резне и прочее. Постоянно идет сравнение мусульманского учения с Библией. Достаточно сильно звучит передача про мусульманские хадисы, как Магомет имел от Аллаха право вступить с любой женщиной в связь, даже вопреки ее воле.

В другой африканской стране — Нигерии, где процентное соотношение мусульман и христиан приблизительно равно, многие мечети переходят на воскресные службы вместо пятничных из-за боязни массового обращения в Христианство. Мусульмане массово посещают христианские проповеди, причем некоторые из них собирают регулярно сотни тысяч мусульманских слушателей. За последние 2 года в Нигерии 4 губернатора областей, которые были мусульманами, стали христианами.

Христианство огромными темпами распространяется в северной Нигерии среди мусульман, благодаря значительной и умелой организации миссии. Государственная власть в Нигерии не мешает проповеди среди мусульман, а во многом и содействует ей.

По сообщениям «Ислам-Уотч», в Судане около 800 тысяч мусульман перешли в Христианство за последние 3 года. В Иране число сочувствующих Христианству формальных мусульман уже достигает 1 миллиона человек.

В Египте число тайных христиан уже насчитывает до 1 миллиона человек

Библейское общество Египта сообщает об огромном росте спроса на Библии в этой стране. Только в прошлом году библейское общество продало 750 тысяч аудиокопий Нового Завета. Также за прошлый год продано 600 тысяч копий фильма «Иисус» и 500 тысяч копий Нового Завета. При этом в начале 90-х годов продавалось только около 3 тысяч копий фильма. Сообщается о том, что наиболее значительно ислам покидают интеллектуалы. Подавляющее большинство таких интеллектуалов становятся христианами разных деноминаций.

В Индии 10 тысяч мусульман приняли крещение за последний. Это многократно больше числа индийских христиан, ставших мусульманами. В Малайзии 250 тысяч человек официально подали заявление о выходе из ислама. В действительности количество христиан по убеждениям в Малайзии гораздо больше.

Во Франции обращается в Христианство около 15 тысяч мусульман в год (10 тысяч в католицизм и 5 тысяч в протестантство). Обращений французов в ислам во много раз меньше. Причем имеющиеся цифры отражают только официально принявших крещение, огромное число мусульман скрывают свое разочарование в исламе.

По сообщениям газеты «Таймс», в Великобритании около 200 тысяч человек покинуло ислам и считают себя христианами. Как правило, принимающие Христианство бывшие мусульмане не становятся активными прихожанами и остаются в основном христианами лишь идеологически. Многие из них не принимают крещения. По оценкам газеты, 15% всего исламского населения Западной Европы уже покинуло ислам.

Мусульманский профессор Ильяс Ба Юнус провел исследование, показавшее, что 75% американцев, принимающих ислам (всего таких насчитывается примерно 20 тысяч в год), в течение 3 лет разочаровываются в нем и перестают быть мусульманами.

В Кабилии мечети буквально опустели, зато христианские церкви полны

Голландия: мусульмане терроризируют христиан в центрах по приему беженцев. Репортаж о расследовании на эту тему был показан по общественному телевидению Голландии.Речь идет о беженцах из мусульманских стран, которые приняли христианскую веру и подвергались в своих странах преследованиям на религиозной почве. В центрах приема беженцев их продолжают терроризировать мусульмане, теперь уже на европейской земле.Голландский парламентарий Йоэль Фордевинд из «Христианского союза» заявил, что он шокирован до глубины души издевательствами мусульманских беженцев над христианскими, и возмущен беззащитностью последних.

«Они бежали из мусульманских стран в Голландию из-за религиозных преследований, и наша страна должна обеспечить их безопасность. Это чудовищно, что их продолжают здесь преследовать», сказал он.

В последнее десятилетие в арабских странах Северной Африки увеличилось количество новообращенных христиан, особенно в Кабилии, в Алжире, где мечети буквально опустели, зато христианские церкви полны.

Репортаж на эту тему, был показан по французскому теле-каналу France2. «Каждые три месяца мы крестим 50 человек», — говорит корреспонденту телевидения священник протестантской церкви в Тизи-Узу, столице Кабилии. По разным подсчетам в Кабилии проживает от 30 до 100 тысяч людей, перешедших в христианство

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector