0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Папа Римский Франциск, биография, новости, фото

Содержание

Папа Римский Франциск, биография, новости, фото

Имя: Папа Римский Франциск (Pope Francis)

День рождения: 17 декабря 1936 (83 года)

Место рождения: Буэнос-Айрес, Аргентина

Рост: 175 см

Вес: 74 кг

Восточный гороскоп: Крыса

Карьера: Религиозные деятели

Пушки молчат, когда поют ангелы

В месте, где кровопролитие было почти обыденным явлением, в Рождество 1914 года случилось нечто совершенно удивительное, не в духе времени и места, но в духе Рождества. 7 декабря 1914 года папа римский Бенедикт XV выступил с призывом об официальном временном перемирии. Он сказал, что «орудия могут замолчать хотя бы в ночь, когда поют ангелы».

Несмотря на то, что официального перемирия не было объявлено, родные и близкие солдат хотели порадовать их на Рождество, потому что это – особенный праздник. Солдаты с той и другой стороны получили из дому множество посылок, в которых кроме теплой одежды, лекарств и писем, были рождественские подарки, и даже гирлянды из еловых ветвей. А праздник на западном фронте был один на всех: и для немцев, и для англичан, и для французов. Один праздник на все воюющие стороны.

Уже за неделю до Рождества 1914 года часть английских и германских солдат начали обмениваться рождественскими поздравлениями и песнями через окопы. Немецкие солдаты кричали на ломаном английском: «A happy Christmas to you, Englishmen!» («Счастливого Рождества вам, англичане!»). А в ответ раздавалось: «И вам того же, Фрицы, только не объешьтесь колбасой!»

24 декабря над линией фронта установилась непривычная тишина. Немецкие солдаты начали украшать свои окопы. Они начали с того, что поставили свечи на своих окопах и на украшенных новогодних ёлках, и продолжили празднование пением рождественских гимнов, несмотря на артобстрел. Когда солдаты начали петь рождественские гимны, британская пехота из своих окопов ответила пением английских колядок.

Папа Римский продолжает приватизацию РПЦ: новая встреча Папы и Патриарха

Антон Скрипунов. Историческая встреча патриарха Московского и всея Руси Кирилла и папы Римского Франциска, которая прошла 12 февраля прошлого года в Гаване, породила множество сценариев дальнейшего развития православно-католического диалога. РИА Новости вместе с экспертами попыталось ответить на основные вопросы, выяснив, возможна ли повторная встреча на уровне глав церквей, какой может быть ее повестка и может ли ее приблизить ситуация на Донбассе.

Почему встреча стала исторической?

До 12 февраля 2016 года глава автокефальной Русской православной церкви (РПЦ) ни разу не встречался с папой Римским. Независимый статус Русская церковь де-факто приобрела в 1448 году, когда без согласования с Константинопольской церковью-матерью избрала рязанского епископа Иону митрополитом Киевским и всея Руси (хотя фактически глава церкви находился в Москве).

Причиной такого волюнтаризма стал результат Ферраро-Флорентийского собора, который прошел десятилетием ранее. На нем в 1439 году Римско-католическая (РКЦ) и православные церкви приняли унию. Подпись под документом поставил, в том числе, и митрополит Киевский Исидор; он вполне мог встречаться с папой Евгением IV. Однако в Московском княжестве унию не приняли, а иерарха свергли.

Константинополь признал русскую автокефалию на соборе в Москве в 1589 году. Там же учредили на Руси патриаршество.

И лишь спустя почти пять столетий в Гаване патриарх Кирилл — 16-й предстоятель Русской церкви — встретился с папой Франциском, 266-м понтификом. По итогам их двухчасовой беседы была принята совместная декларация, в которой отражено мнение глав РПЦ и РКЦ по самым разным вопросам — от насущных общественно-политических проблем (положения христиан на Ближнем Востоке и ситуации на Украине) до вопросаов сохранения христианского вероучения в современном мире.

В Гаване пересеклись маршруты поездок глав церквей в Латинскую Америку: папа направлялся в Мексику, а патриарх, помимо Кубы, посетил ряд стран Южной Америки и, впервые в истории, совершил поездку в Антарктиду.

Патриарх и папа достигли намеченных целей?

«Местные христиане разных конфессий, в том числе представители церквей дохалкидонской традиции (признающих только три из семи вселенских собора – ред.), отмечали, что они восприняли встречу в Гаване как знак надежды, придавший импульс их взаимодействию на местном и межрегиональном уровне», — так охарактеризовал последствия беседы религиозных лидеров глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион.

Кроме того, в рамках культурного сотрудничества церквей было реализовано несколько совместных проектов. Одним из них стала выставка «Roma Aeterna. Шедевры пинакотеки Ватикана» в московской Третьяковской галерее. Эту экспозицию посетил президент РФ Владимир Путин.

Возможна ли повторная встреча?

Практически сразу после переговоров патриарх Кирилл заявил о возможности новой беседы с понтификом.

«Мы не договаривались ни о каких встречах. Но поскольку первая встреча произошла, то может быть и вторая, и третья», — отметил он.

Однако в дальнейшем представители церквей достаточно уклончиво отвечали на аналогичные вопросы. Они заявляли, что сначала нужно оценить результаты исторического события на Кубе.

По данным Московского патриархата, СМИ на 90 % положительно отреагировали на переговоры глав церквей. Однако в православном мире далеко не все восприняли ее в таком ключе. РПЦ даже пришлось выступить со специальным заявлением, где разъяснялось, что бедственное положение христиан в мире, особенно на Ближнем Востоке, послужило поводом для встречи. А богословских вопросов стороны не касались.

Главное, что сейчас пытаются делать представители церквей — не навредить, считает ответственный секретарь Католической энциклопедии, религиовед Алексей Юдин. Он отметил, что в Русской церкви «довольно много, в том числе и в епископате, противников сближения с католической церковью», поэтому церкви не ставят больших совместных задач.

«Я бы трактовал встречу, как единоличную инициативу патриарха. Он всех обошел на этом вираже — поставил архиереев перед фактом и сделал свое дело», — полагает религиовед.

Читать еще:  Христианские меньшинства Греции исключены из процесса подготовки Олимпиаде

Диалог между церквами идет давно. Эксперт привел один из его механизмов — это смешанная международная комиссия по богословскому диалогу между Римско-католической и православной церквами, которая обсуждает различные вопросы сосуществования церквей. По мнению Юдина, данный механизм зашел в тупик в 2000-е годы. Причина в том, что постановка той или иной проблемы на уровне православно-католического диалога «сразу вызывает цепную реакцию в православном мире».

«Накопился колоссальный балласт (проблем), который должна была разрешить вот эта ожидаемая встреча. Она произошла, прорыв сделан. Теперь нужно перезагрузить механизмы работы, или же создать новые. То есть, патриарх и папа встретились, показали миру, что они вполне способны общаться, сделали совместное заявление. Все, это зеленый свет», — подчеркнул Юдин.

Что может сподвигнуть глав церквей встретиться вновь?

В подписанном главами церквей документе говорится, что православные и греко-католики нуждаются в примирении и нахождении взаимоприемлемых форм сосуществования. Речь шла об Украине.

Летом прошлого года глава украинских униатов архиепископ Святослав Шевчук участников Всеукраинского крестного хода мира, любви и молитвы за Украину с «живым щитом из гражданских лиц», предупредив, что «если из среды участников этого крестного хода будут исходить антиукраинские лозунги и провокации, это станет концом Московского патриархата на Украине». Ранее Шевчук раскритиковал встречу папы и патриарха.

В ответ в РПЦ пояснили, что такое заявление негативно сказывается на диалоге с католической церковью. Они обратили внимание Ватикана на эту проблему.

«Упомянутые заявления архиепископа Святослава Шевчука вновь породили проблему в межцерковных отношениях», — комментировал ситуацию секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям иеромонах Стефан Игумнов.

Все это произошло на фоне гражданского конфликта на Украине, в котором Украинская православная церковь Московского патриархата (УПЦ МП) (а вместе с ней и Русская церковь) и Ватикан заняли примирительную позицию. Более того, УПЦ и РПЦ активно помогают пострадавшим от противостояния.

Показательным стало освобождение в декабре прошлого года украинского пленного Тараса Колодия, захваченного 21 января 2015 года во время боев за аэропорт Донецка. Глава УПЦ митрополит Онуфрий обратился к патриарху Кириллу с просьбой о содействии. Фактически церкви подтвердили свою готовность и способность примирить враждующие стороны на Украине.

В том же месяце Луганскую народную республику (ЛНР) посетил апостольский нунций (посол Ватикана) на Украине архиепископ Клаудио Гуджеротти. Он заявил, что папа Франциск «обязательно найдет возможность, чтобы приехать сюда и проведать людей», однако для этого нужно приглашение всех сторон.

Религиовед Алексей Юдин считает, что, скорее всего, папа приедет не с государственным или апостольским — к своей пастве — визитом, а с миротворческим.

«Это именно пастырский визит доброй воли. (…) Он хочет приехать к страдающим людям и поддержать их, не в пользу той или иной стороны», — отметил эксперт.

Недавний пример визита такого формата — посещение понтификом лагеря беженцев на греческом острове Лесбос весной 2016 года. Юдин также отметил миротворческий вклад понтифика в примирение Аргентины и Великобритании во время Фолклендской войны 1982 года, а также вклад папы Иоанна XIII в урегулирование Карибского кризиса, который, впрочем «остался за кадром».

В связи с этим можно предположить, что темой еще одной возможной встречи патриарха и папы станет ситуация на Украине. Однако церковный историк Владислав Петрушко это исключает.

«Мне кажется, если встреча и будет повторно, то не в связи с украинской повесткой. На мой взгляд, папа очень осторожно относится к событиям на Украине. С одной стороны, видимо, есть понимание, что произошело на Майдане и после него. Это не вписывается, мягко говоря, в шкалу ценностей нынешнего папы Римского, и он, судя по всему, достаточно трезво на это смотрит», — полагает историк.

С другой стороны, папа Франциск «не хочет обижать» украинских униатов, которые находятся в его юрисдикции. Петрушко предположил, что иерархи Украинской греко-католической церкви во время своих визитов в Рим пытались радикализовать позицию папы по Украине, однако их попытки не увенчались успехом, что подтверждает визит нунция в ЛНР.

«Наверное, папа будет стараться дистанцироваться от всего, что связано с Украиной. У меня такое впечатление, что он выступает за мир, но пытается высказываться таким образом, чтобы никто не воспринял его поддерживающим ту или иную сторону», — полагает эксперт.

Может ли папа Римский приехать на территорию, относящуюся к юрисдикции РПЦ?

Представители католической церкви не исключают, что папа Римский может посетить одну из стран, где немало последователей Русской православной церкви. Например, уже много лет ведутся разговоры о возможном приезде понтифика в Белоруссию, где две трети граждан исповедуют православие, относясь к Белорусскому экзархату РПЦ.

Глава Конференции католических епископов Белоруссии архиепископ-митрополит Минско-Могилевский Тадеуш Кондрусевич полагает, что Минск, известный в мире, по его словам, как «место переговоров конфликтующих на Украине сторон», вполне может стать местом встречи патриарха Кирилла и папы Франциска.

«Я думаю, эта встреча была бы миротворческой, посвященной урегулированию конфликтов не только на Украине, но в других горячих точках. Уверен, что единый голос папы и патриарха был бы очень важен для умиротворения противоборствующих сторон», — сказал он РИА Новости.

Тадеуш Кондрусевич заверил, что белорусские католики — более 15 % населения — молятся о том, чтобы папа посетил их страну. По его словам, встреча в Гаване «сделала общественный климат для этого визита более благоприятным». А новый апостольский нунций в Белоруссии архиепископ Габор Пинтер официально заявил, что подготовка визита папы является приоритетом его служения и предметом консультаций с правительством государства.

«Если папа Франциск приедет в Белоруссию, то он приедет прежде всего как пастырь, чтобы посетить местных католиков. Но программы его визитов всегда включают встречи и с представителями власти, и с духовными лидерами», — подчеркнул предстоятель белорусских католиков.

Религиовед Алексей Юдин отмечает, что Кондрусевич имеет «колоссальный опыт взаимодействия с православной церковью». Он еще в 1991 году был назначен апостольским администратором для католиков европейской части России.

«Поэтому в плане взаимоотношений с Русской православной церковью этот визит не может вызвать никаких проблем», – считает эксперт.

Папство этого понтифика было достаточно беспокойным. Вокруг Юлия постоянно возникали скандалы и интриги, в основе которых лежала его любовь к мужчинам. Понтифик не особо скрывал свою ориентацию — однажды он подобрал в трущобах Пармы нищего 15-летнего подростка Инноченцо дель Монте, даровал ему титул и земли, а также сделал кардиналом.

Поэт Джироламо Мудзио в одном из своих писем к правителю Милана писал, что папа «горделив, порочен и совершенно ненормален». Дурная слава мужеложца и педофила преследовала Юлия III до самой смерти. Его фаворит Иннноченцо, оставшись без покровителя, ввязался в неприятные истории с убийствами и изнасилованиями и был выставлен жителями Рима за ворота с лишением всех титулов и материальных благ.

Читать еще:  Воронежско-Борисоглебская епархия открыла бесплатную Библейскую SMS-школу

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Постриг и осыпание наградами: Кураев рассказал о новом фаворите патриарха Кирилла

Как Алексий (Туриков) – субтильный юноша, обычный насельник монастыря за короткий срок стал личным секретарем Святейшего?

«Длинные пальчики Алеши… нежно прикасаются к руке патриарха»

Все чаще на разных церковных службах рядом с патриархом можно увидеть этого молодого человека с бородой. Его бы можно было принять за простого иеромонаха, каких много вокруг главы РПЦ, если бы не одно «но».

На это «но» первым обратил внимание Андрей Кураев.

– В условиях эпидемии и «самоизоляции» появились изменения в архиерейском протоколе: низшие клирики перестали целовать патриарху руки. Но и до этого считалось неприличным прикасаться своей рукой к руке архиерея, передавая или забирая у него что-то. Дикирь-трикирь, скажем, учат держать поставленными на ладонь, чтобы их рукоять оставалась неоскверненной и несогретой потом иподиаконской руки, – отметил он на своей странице в ЖЖ.

скриншот YouTube

Мы видим, что старый о. Владимир Диваков традиционно берет патриарха «под руку», – отметил Кураев, внимательно посмотрев видеозапись Божественной литургии, состоявшейся в Храме Христа Спасителя 16 августа 2020 года. – А вот юный профессиональный иподиакон архимандрит Алексий (Туриков), личный секретарь Патриарха, прекрасно знающий протокол, тем не менее ласково так берет ладонь патриарха в свою по своей инициативе и держит так некоторое время. И такое неуставное прикосновение не вызывает и тени недоумения на Святейшем лике… ни иподиакона, ни диакона не прикасаются к коже патриарха. Это дозволено лишь Алексею. Тревожно за Святейшего: без предохранения все же заразиться можно. А он все же в «группе риска».

Кураев подчеркнул, что посмотрел и другие видеозаписи с участием Кирилла и Алексия, которые позволили ему сделать вывод: «Да, это уже обыкновение: тонкие длинные пальчики Алеши. нежно прикасаются к руке патриарха».

Кто же он такой – этот загадочный Алексий?

Не карьера, а чудо?

В открытых источниках нет никаких сведений об Алеше. В блогах пишут, что ему 36 лет. Но не исключено, что он еще моложе: просто борода прибавляет ему возраст.

Официальная биография юноши, которого патриарх в столь короткие сроки приблизил к себе, «начинается» с сообщения на сайте Московской патриархии от 7 апреля 2019 года. Именно в этот день патриарх «рукоположил иеродиакона Алексия (Турикова) в сан иеромонаха».

А 8 января 2020 года личный секретарь Кирилла и вовсе добился невиданных высот. «Иеромонах Алексий (Туриков), секретарь Патриарха Московского и всея Руси, к празднику Рождества Христова за усердное служение и ответственное выполнение обязанностей был возведен Святейшим Патриархом Кириллом в сан архимандрита», – говорится на сайте Московского патриархата.

Но и это еще не все подарки, которые послали Алексию небеса. Уже весной все тот же портал РПЦ сообщил новую радость: «Архимандрит Алексий (Туриков), насельник Новоспасского ставропигиального мужского монастыря г. Москвы, секретарь Патриарха Московского и всея Руси, в дополнение к несомому послушанию назначается настоятелем Патриаршего подворья при храме преподобной Евфросинии, великой княгини Московской, в Котловке г. Москвы» (Указ № У-02/32 от 12 марта 2020 года. – Прим. Sobesednik.ru).

Алексий // Фото: сайт Храма преподобной Ефросинии

«Он носит мобильный телефон патриарха и ведет его дневник»

За объяснением чудесного расположения патриарха к его новому фавориту мы обратились к Андрею Кураеву.

– Что вам известно об Алексии?

– Хороший, тихий. Сын известного московского священника.

Он не был моим студентом, поэтому я ничего не могу сказать о его интеллектуальных качествах. Но на меня он всегда производил самое доброе впечатление.

– Присвоение сана архимандрита столь молодому человеку не противоречит Положению о наградах РПЦ, подписанному самим же Кириллом?

– Естественно, противоречит. Но патриарх считает себя выше всего этого.

– За какие заслуги патриарх так выделяет его? Ведь за последний год Алексий сделал блестящую церковную карьеру.

– Его предшественником был нынешний митрополит Антоний (Севрюк), он 1984 года рождения. Он был личным секретарем Кирилла еще в последние годы патриаршества Алексия II. Насколько я знаю, Антоний долго сопротивлялся уговорам патриарха принять монашество, порывался жениться. Но патриарх его все-таки уломал на монашеский постриг и затем очень быстро сделал его епископом.

– Истории Алексия и Антония похожи?

– Думаю, во многом да. И постриг, и мгновенное осыпание наградами в некое утешение за эту решимость…

То есть, в каком-то смысле эти все мальчики повторяют путь самого Кирилла при Никодиме (Ротове): постриг, стремительное повышение по карьерной лестнице в качестве компенсации за это. Разумеется, имитация монашества, к реальному монашеству ни сам Кирилл, ни его креатуры не имеют ни малейшего отношения.

– В чем заключаются обязанности личного секретаря патриарха?

– Например, он должен держать при себе личный телефон патриарха. Сам патриарх не носит мобильный телефон. Очевидно, бережет свое здоровье. Или не хочет отвлекаться.

Личный секретарь заполняет дневник патриарха, то есть вписывает туда какие-то дела, которые должен совершить патриарх: встречи, звонки, службы и т.д.

– Какой, по-вашему, может быть дальнейшая судьба Алексия?

– Возьмем пример того же Антония: Кирилл, очевидно, пообещал ему скорую епископскую кафедру. Чтобы соблюсти формальности, Антоний должен был побыть где-то настоятелем. Антония отправили в Италию, и он стал настоятелем нашего посольского храма в Риме. И дальше уже последовала его архиерейская карьера.

Алексий уже стал настоятелем небольшого московского храма. Думаю, и в его случае со временем будет некий пас в сторону. Может быть, тоже за границу. А потом уже, соответственно, епископство.

Зрелый возраст

Жизнь в Абхазии

На Кавказе жили православные пустынники, священнослужители Лавры часто их навещали. В конце концов, с благословения своих духовников осенью 1984 года иеродиакон Троицко Сергиевой Лавры перебрался в Абазию. Здесь в 30 километрах от Сухуми он организовал горный скит с мужской и женской пустынями. Как раз накануне его приезда с подачи властей скит разорили местные милиционеры. Потом пришлось долго его восстанавливать.

В кавказских горах о. Рафаил решился на суровую отшельническую жизнь в скромной келье монаха. Круглый год он держал строгий пост и лишь в редкие приезды в родную Лавру позволял себе разговение.

Читать еще:  Десятая заповедь: о грехе, который приносит только боль

Возрождение Валаамской обители

В 1993 году разгорелась грузино-абхазская война. Духовник о. Рафаила о. Кирилл (Павлов) призвал его из пустыни и направил на Валаам.

«Абхазский отшельник» принимал самое активное участие в деле возрождения Валаамской обители. В тот же год на праздник Рождества Пресвятой Богородицы он был рукоположен в сан иеромонаха. После чего покинул главный монастырь, уединившись в Ските Всех Святых, где его часто навещали духовные братия Валаама. Через год он принимает постриг в великую схиму с сохранением прежнего имени в честь св. Архангела Рафаила.

Батюшка продолжает здесь свою борьбу против антихристовой глобализации, подписывая открытое письмо Патриарху Алексию II с осуждением экуменизма.

В 1997 году создает еще один скит скит от Валаамского монастыря рядом с Догамысом, в Солох-Ауле.

Переезд на Афон

Из-за активных выступлений против глобализма в церковной политике Валаамская братия начинает испытывать давление. До кого бы не доходило их взволнованное слово, будь то женщина или мужчина, во всех они находили горячее сочувствие и понимание. Но власти были настроены по-другому.

Часть братии во главе с иеромонахом в 1998 году переселяются на Афон. Сначала в Свято-Пантелеимоновский монастырь и скит Св. Пантелеимона, а через год монахи размещаются в келье Св. Иоанна Богослова.

Три года пребывания на Афоне запомнились многими страданиями и гонениями. 17 человек вместе со своим духовным лидером были вынуждены уехать со Святого Афона в Россию.

Современная деятельность

  • двуженатое священство — нарушение христианских заповедей;
  • экуменизм — ересь из ересей;
  • компьютер — зло для монаха, отвращает от молитвы;
  • города — рассадники греха, нужно убегать из них в леса и горы;
  • ИНН (идентификационный номер) — изобретение дьявола;
  • спасение России — в монархии.

Одна из любимых тем о. Рафаила: пагубность введения ИНН, которое может привести к непредсказуемым последствиям.

«Решили не сразу, а поэтапно внедрить сначала идентификационный номер (ИНН), а потом штрих-код с тремя шестерками, последней ступенью будет чип-микрокомпьютер на лоб или правую руку, как предупреждал нас Апостол Иоанн о печати антихриста в Апокалипсисе».

«Константинопольский патриарх, лжестарец Варфоломей и Московский лжепатриарх Кирилл» — вот на кого были направлены критические стрелы в 2016 году, когда братия узнала, что первый поминал «Папу Римского», а второй подписал «еретические документы в Шамбези». А еще через год вышло видео, осуждающее создателей киноленты «Матильда», в которой царь Николай II выставлен аморальным человеком.

Stupor Mundi в Германии

Молодой сицилийский король со швабскими корнями в 1211 году направился на север — немецкая знать и папа римский видели в нём нового правителя Германии и государя Священной Римской империи. Он колебался: в Сицилии его влияние не было столь могущественным, а немецкие земли таили в себе массу незнакомого. Тем не менее, в декабре 1212 года во Франкфурте-на-Майне «Дитя Апулии» был выбран ассамблеей герцогов и архиепископов королём Германии. Хотя Оттон IV был изгнан из немецких земель и ждал своей смерти за Ла-Маншем, до 1218 года Фридрих всё же с осторожностью занимался управлением своим королевством, с опаской поглядывая в сторону запада.

Официальная часть коронации, как и подобает наследнику могущественной империи Карла Великого, прошла в Ахене. После церемонии Фридрих II распорядился поместить мощи легендарного отца Европы в богато украшенную раку: последний гвоздь в это произведение искусства забил сам новоиспечённый монарх. Он также принёс клятву в верности делу церкви — Фридрих II намеревался освободить Иерусалим. Будущий император завёл крепкую дружбу с верховным магистром Немецкого ордена Германом фон Зальца — влиятельным и могущественным вождём тевтонских рыцарей.

На родине своего отца король освоил местный язык и познакомился с жизнью немецкой элиты. Фактически, до 1220 году Фридрих правил верхом: в Германии у него не было постоянной резиденции и ему следовало разъезжать по землям своих вассалов. Казалось, наконец немцы нашли своего правителя. В августе «Дитя Апулии» едет в Рим, чтобы взойти на престол императора Священной Римской империи.

Алексий становится митрополитом

Сан митрополита епископ таллинский получил в феврале 1968 года. За время работы митрополит Алексий Московский успел многое:

  • 1971 год – проводит Поместный Собор РПЦ;
  • 1958 и 1968 годы – РПЦ празднует 50 и 60 лет возрождения патриаршества;
  • 1980 год – празднуется 1000 лет с момента Крещения Руси;
  • 1983 год – решение о восстановлении Данилова монастыря;
  • 1986 год – митрополитство в Ленинграде и Новгороде;
  • широкая международная деятельность.

Алексий II в начале пути

Обратная связь – как связаться с папой Франциском?

Публичного e-mail’а понтифик не имеет, все послания Святому Отцу отправляются на следующий адрес: Его Святейшество Франческо, Двор Санта-Марта, 00120 Ватикан (Sua Santità Francesco, Casa Santa Marta, 00120 Città del Vaticano).

Форма письма свободная, допускается писать на родном языке, обращаясь к папе «Ваше Святейшество» или «Святой Отец». При Папском Дворе функционирует Управление Переписки, состоящее из четырех человек и возглавляемое монсеньером Джулиано Галлорини (Giuliano Gallorini). Это немногочисленное подразделение сортирует и читает все множество писем, адресованных папе Франциску. Чаще всего они же и пишут ответы, строго соблюдая папскую стилистику.

Лишь в самых сложных случаях, когда письмо содержит жалобы на большую несправедливость и притеснения, отвечает сам папа.

Для получения особого благословения Святого Отца нужно заполнить специальный бланк, форму которого предоставляет сайт Папского Двора. Передать заполненный бланк по назначению можно тремя способами:

  • вручив его лично или через курьера, пройдя в Ворота Святой Анны (l’Ingresso Sant’Anna) на правой стороне колоннады Святого Петра (открыты с понедельника по субботу с 9.00 до 12.00);
  • по факсу +39 32 06698831;
  • обычной почтой, отправив по адресу: Апостольское Благотворительное учреждение, Офис Свитков — 00120 Ватикан (Elemosineria Apostolica, Ufficio pergamene – 00120 Città del Vaticano).

Даты папских аудиенций и формы бланков на участие в них находятся по адресу. Бланк с данными отправляется на адрес Префектуры Ватикана или факсом на номер +39 63 06698858. Необходимо указать тип аудиенции и число участников. Билеты выдаются в офисе за Бронзовой дверью, расположенном справа от базилики Святого Петра (Basilica di San Pietro).

Уточнить детали интересующих процедур можно в Префектуре Ватикана, позвонив по номерам: +39 76 06698848 , +39 14 06698831 , +39 73 06698832, с 9.00 до 13.00.

Папские аудиенции и благословения бесплатны.

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️

️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇹↙️

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector