0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Бабий бунт» Маши Шукшиной

Содержание

Бабий бунт, или Война в Новосёлково (2015)

Регистрация >>

В голосовании могут принимать участие только зарегистрированные посетители сайта.

Если вы уже зарегистрированы — Войдите.

Вы хотите зарегистрироваться?

содержание серий

Случай сводит в Москве трех молодых, но уже уставших от жизни девушек. Юля сбежала из-под венца, узнав об измене жениха, Люсю бросили оба ее возлюбленных, один из которых повесил на нее все свои долги, Инга разругалась со свекровью и ушла из дома. Всю ночь девушки делятся друг с другом своими проблемами и заливают горе крепким алкоголем. Проснувшись на следующее утро Юля, Люся и Инга понимают, что не знают, где они находятся, и смутно помнят, что с ними произошло. Восстановив события прошлой ночи, девушки понимают, что очутились в глухой русской деревне. Они решают не торопиться с возвращением в город…

Бывший летчик, а ныне владелец фермы Егор Николаевич приходит навестить Юлю после пожара, но та оказывает ему нерадушный прием. Девушки пытаются наладить быт, но отсутствие воды и электричества непривычно горожанкам, и они обращаются за помощью к местным мужчинам, которые охотно откликаются на их просьбы. Это порождает сплетни. Местные женщины, узнав о том, что их мужья помогают столичным барышням, наведываются к ним в дом…

Местные жительницы просят продавца продуктового магазина Тамару не обслуживать городских. Однако Тамара понимает, что тем самым вредит сама себе, ведь тогда девушки будут ходить за продуктами на ферму к Егору Николаевичу, в которого Тамара уже давно влюблена. Юля обнаруживает в телефоне звонки и сообщения от своего бывшего жениха с мольбами о прощении. На чердаке дома Люся находит краденые драгоценности. Несмотря на советы подруг вернуть их владельцу, Люся решает провернуть одно хитрое дельце…

Люся и Инга замечают, что Юля постоянно избегает Егора Николаевича. Выясняется, что Егор и Юля уже раньше встречались… За Юлей начинает ухаживать помощник Егора Николаевича Иван. Люся выясняет, что драгоценности были украдены из ювелирного магазина, принадлежащего некоему Борису, и решает вернуть их владельцу хитрым способом. Объявляется бизнесмен, который хочет на месте деревни построить элитный коттеджный поселок.

Бизнесмен Василий незаконно обносит своим забором электростанцию, из-за чего в деревне постоянно пропадает электричество. Егор решает снабжать деревню электричеством от своей подстанции на ферме, но она слишком мала, чтобы бесперебойно подавать электроэнергию во все дома. Юля тоже решает бороться с несправедливостью, но своими методами. Люся предпринимает попытки соблазнить Егора Николаевича. Юля не препятствует попыткам Люси. Очередная попытка Тамары насолить столичным барышням оборачивается трагедией…

Иван и Юля уезжают на карьер ночью. Узнав об этом, Егор Николаевич приходит в ярость. Юля решает осуществить задуманный план по возврату электричества жителям деревни. Для этого под видом уже прославившейся в местных кругах ясновидящей Люся вместе с Ингой приходит в дом к Василию. Пока девушки отвлекают Василия и его гостей, Юля осуществляет задуманное.

Жизнь в деревне Новоселково идет своим ходом: сельские женщины воюют с городскими, Егор Николаевич испытывает свой новый летательный аппарат, Люся продолжает вести охоту на мужчин, брат Александра Михаил начинает ухаживать за Ингой, Иван зовет на свидание Юлю, а бизнесмен Василий грозится найти управу на Егора. Под угрозой оказывается только свадьба Татьяны и Петьки….

В самый разгар свадьбы Егор Николаевич случайно роняет фотоаппарат Юли в колодец. На следующий день к Люсе приезжают новые клиенты. Теперь на всю деревню известен Люсин «дар», что заставляет местных жительниц пойти на примирение с горожанками. С новым фотоаппаратом Юля прогуливается по окрестностям деревни и встречает Егора Николаевича. Между ними вспыхивают чувства, но долгожданное счастье омрачает приезд жениха Юли Олега.

Олег уговаривает Юлю возглавить новое представительство в Париже и просит Егора не удерживать ее. Юля сжигает контракт и решает остаться в Новоселково, но эта ситуация вносит разлад в ее отношения с Егором. Сельские женщины приходят в гости к городским и улаживают все конфликты. В самый разгар девичника Юля проваливается в подвал. Егор предлагает девушкам переехать в пустующий флигель на его ферме. Но Юля решает остаться в доме, так как узнает, что Егор женат…

Егор приходит к Юле, чтобы помочь отремонтировать пол. Между ними происходит разговор. Он просит Юлю переехать к нему на ферму, но та отвечает категорическим отказом. Ночью в дом к Юле проникает неизвестный мужчина. Испугавшись, она бежит за помощью к Егору и в итоге остается у него. К Люсе за очередным «предсказанием» приходит Василий. Михаил приглашает Ингу прокатиться на лодке и признается ей в любви…

Люся не может смириться с тем, что Михаил отдал предпочтение Инге. Втайне она звонит мужу Инги и приглашает его приехать в Новоселково. Влюбленные Егор и Юля ото всех скрывают свои отношения. Об их связи становится известно Тамаре, и она решает их разлучить. За помощью Тамара обращается к своей бабушке Серафиме, известной на всю деревню ведьме. Люся и Инга идут по грибы, но, увлекшись прогулкой, не могут найти дорогу обратно. В лесу девушки встречают Серафиму. Василий устраивает презентацию для инвесторов, но Егор ломает все его планы.

Приезд жены Егора в деревню рушит все Юлины надежды, и она решает вернуться обратно в Москву. Михаил приезжает в Новоселково, чтобы объясниться с Ингой, но весть о приезде ее мужа застает его врасплох. Александр предлагает Люсе работу в его частной клинике. По неосторожности Митрич устраивает пожар в сарае.

«Бабий бунт» Марии Шукшиной

«Русская планета» и радио «Радонеж» продолжают цикл материалов о православном взгляде на события в стране и мире. В центре внимания – скандал вокруг схиигумена Сергея Романова и актрисы Марии Шукшиной. Рассуждает священник Алексангдр Шумский.

Ещё с советских времён в нашем обществе стала прочно укореняться нехорошая традиция – воспринимать актёров не только как специалистов по изображению кого-то, но и как «учителей жизни».

Сами актёры с лёгкостью необыкновенной приняли на себя эту роль «учителей», если не «пророков». А чему они могут научить в действительности? – На мой взгляд, за редким исключением – ничему хорошему. Как правило, представители актёрского цеха обоих полов по нескольку раз вступали в брак, я уж не говорю о количестве их беспорядочных половых связей (в том числе – и нетрадиционных). Для актёрской среды такой образ жизни – естествен и, как многие из них декларируют, просто необходим, поскольку даёт лицедею колоссальный личный опыт, позволяющий ему глубже проникать в художественный образ, создаваемый им на театральной сцене или на киноэкране. Так что в нравственном отношении актёрская среда – самая нездоровая. Кроме того, у лицедея всегда в той или иной степени «стёрта» личность, поскольку он должен быть, как воск, в руках режиссёра.

Идеальный актёр – это человек, вообще не имеющий своего лица и своего голоса. Я люблю театр и кино и восхищаюсь некоторыми отечественными и зарубежными актёрами, но только до тех пор, пока они – на экране или на театральной сцене. Однако как только они начинают учительствовать – я выключаю телевизор. Есть одно свойство, которое присуще почти всем актёрам и актрисам, независимо от степени их художественного дарования. Это – непомерное самомнение, теснейшим образом связанное с желанием учительствовать.

От этого свойства не могут освободиться даже те из них, кто осознанно (особенно – после развала СССР и упразднения коммунистической идеологии) приняли Православную веру и начали воцерковляться. И опять продолжилось то же самое учительство, только теперь уже – на тему Православия. Например, появляется на экране некая известная в прошлом актриса, теперь уже изрядно располневшая, и начинает бойко и складно цитировать святоотеческие книги, да так, что остановить её – невозможно.

Кто-то скажет: а что же в этом плохого? – Да, вроде бы, ничего, только смирения – ноль, зато демонстрируется отменная память, чем актриса и упивается. Другого лицедея рукоположили в сан священника, но долго он им пробыть не смог, и теперь вот, в пиджаке и трусах, рекламирует какую-то «пшикалку» для полости рта. Но не буду больше утомлять читателя примерами такого рода – все и так хорошо это знают.

В свете вышесказанного перейду к главной теме статьи, а именно – к видеоматериалу, выложенному в интернете, в котором известная актриса Мария Шукшина, дочь выдающегося писателя, актёра и режиссёра Василия Макаровича Шукшина, вещает из цитадели церковного раскола, среднеуральского женского монастыря, который до недавнего времени окормлял схиигумен Сергий Романов, ныне указом священноначалия лишённый священнического сана и всех своих полномочий. Но бывший схиигумен, обвиняющий в предательстве Православной веры святейшего Патриарха Кирилла, Синод и епископат Русской Православной Церкви и призывающий к свержению президента, продолжает незаконно удерживать монастырь и сеять чёрные семена смуты и раскола.

Знала ли обо всём этом актриса Мария Васильевна Шукшина, направляясь в монастырь для поддержки расстриги Романова? – Вопрос риторический. Конечно, знала. Следовательно, она сознательно публично поддержала романовский раскол, со всеми вытекающими лично для неё каноническими последствиями: отныне до покаяния она не имеет права причащаться в канонической Русской Православной Церкви, она сама себя отлучила от этого. Очевидно, что поехала она в среднеуральский монастырь самочинно, ни с кем из серьёзных духовных лиц не посоветовавшись. И представьте себе, положа руку на сердце, что ей сказали бы по поводу её поездки и защиты расстриги Романова, будь они живы, такие старцы как архимандрит Кирилл (Павлов) или архимандрит Иоанн (Крестьянкин). Полагаю, что это – тоже вопрос риторический.

Мария говорит, что она сама решила поехать в монастырь и заступиться за бывшего схиигумена. Но я полагаю, что кто-то всё же на неё повлиял. Расстриге Романову для укрепления своих раскольничьих позиций сейчас явно не хватает какой-то известной и харизматичной фигуры из мирян. Учитывая, что его адепты в подавляющем большинстве – особы женского пола, Маша Шукшина как нельзя лучше подходит на роль неформального лидера женской протестной группы: она известна, талантлива, относительно молода, красива, умеет связывать слова, энергична – как говорится, всё при ней. Теперь только важно направить её энергию в нужное русло, и кто-то этим уже наверняка занимается.

Читать еще:  Грузия не смирится с потерей Абхазии и Южной Осетии, заявляет Илия II

Попутно хочу обратить внимание читателей на одну характернейшую примету нашего времени: нынешняя церковная оппозиция справа на 90% состоит из женщин. Кто стоит во всяких православных протестных пикетах, участвует во всевозможных шествиях и тому подобное? В основном – женщины, в возрасте примерно от 40 до 60 лет. Вообще-то, это – отдельная тема для исследования. Эти женщины относительно молоды (Маша Шукшина, например, родилась в 1967 году), великих старцев они не видели, к послушанию духовникам не склонны, многие из них развелись со своими мужчинами (та же Мария Шукшина была замужем трижды, с последним мужем жила в гражданском браке), и подсознательно мужчин, в том числе и священников, презирают. Одним словом – без руля и ветрил. В массе своей они – хорошие, искренние люди, и если их энергию направить в правильное русло, то цены им не будет. Но если они пойдут за кем-то, кто идёт не в ту сторону, то и разрушение от них может быть великое. И сегодня Маша Шукшина может, по сути, стать одним из поводырей этой женской «массы» именно не в ту сторону.

В своей речи, выложенной в интернете, Мария Васильевна упорно называет расстригу Романова «схиигуменом Сергием», тем самым игнорируя все прещения, вынесенные этому раскольнику священноначалием РПЦ. Она делает упор на то, что бывший схиигумен – единственный человек в Церкви, который говорит правду и борется за неё, что только он говорит об опасности применения цифровых технологий, об электронном концлагере, принудительной всеобщей вакцинации, что его голос – это глас вопиющего в пустыне и тому подобное.

Она заявляет: «Мы не слышим слово Церкви, Церковь молчит». Мария Шукшина прямо противопоставляет расстригу-раскольника и его сторонников канонической Церкви. При этом она ни разу не упомянула о том, что бывший схиигумен обвинял в предательстве Православной веры церковное руководство и призывал к свержению верховной власти в России – то есть, к революции. Умолчала она об этом совершенно сознательно, чтобы выставить расстригу Романова как невинную жертву священноначалия РПЦ. Она подчёркивает, что голос отца Сергия звучит всё громче, голос правды раздаётся только отсюда, что, мол, даже заграница подключается (какая именно заграница – она не уточняет)

Красной нитью в её речи проходит мысль, что Церковь не имеет права судить отца Сергия, потому что его монастырь – единственный оплот борьбы за правду. Она свидетельствует, что в монастыре расстригой Романовым проводятся отчитки бесноватых. Для людей действительно церковных это – лишь ещё одно доказательство того, что бывший схиигумен находится в глубокой прелести. В конце своей речи она артистически-патетически восклицает: «Надеемся, что архиереи ещё пробудятся и будут с нами». Удивительная наглость! Возникает вопрос: откуда же такая наглость берётся? Чтобы ответить на него, следует обратиться к фрагменту речи Марии Васильевны, в котором она подчёркивает, что схиигумен Сергий почитает её отца, который всегда был борцом за справедливость и очень переживал, что страна разваливается. Непонятно, правда, как мог Шукшин «переживать о развале страны», если он умер в 1974 году… О каком «развале» СССР тогда могла идти речь? Но главное – она вдруг заявляет, что имеет в себе «хорошую кровь» и «хорошие гены» от Шукшина. Вот и прорвалась актёрская гордыня…

И вот тут я хотел бы напомнить читателю одно воспоминание Василия Макаровича Шукшина (т.8, стр.85 его Собрания сочинений): «Мне вспомнилась одна встреча на Дону. Увидел я на пристани в Старочеркасске белобородого старца, и захотелось мне узнать: как он думает про Степана? Спросил. «А чего ты про него вспомнил? Разбойник он… Лихой человек. И вспоминать-то его не надо». Так сказал старик. Я оторопел: чтобы на Дону и так… Но потом, когда спокойно подумал, понял. Работала на Руси и другая сила — и сколько лет работала! — церковь. Она, расторопная, прокляла Разина еще живого и проклинала еще 250 лет ежегодно, в великий пост. Это огромная работа. И она-то, эта действительно огромная работа, прямиком наводит на мысль: как же крепка благодарная память народа, что даже такие мощные удары не смогли пошатнуть ее, не внесли и смятения в душу народную — и образ Степана Тимофеевича живет в ней — родной и понятный. Что ж, что старичок не хочет вспоминать? Значит, уж очень усердно бился лбом в поклонах — память отшибло»

Если бы я не сказал читателю, что эта сентенция принадлежит перу Василия Шукшина, то читатель, наверное, подумал бы, что это сказал какой-нибудь пропагандист, коммунист, большевик, революционер. Сколько в этом шукшинском пассаже едва прикрытой неприязни, если не даже ненависти, к Церкви. А главное заключается в том, что Василий Макарович Церковь противопоставляет народу, а народ – Церкви. Шукшин, несмотря на свой выдающийся литературный дар, до конца своих дней так и остался безбожником. Художественные фильмы его лично я никогда не любил, особенно – «Калину красную». А после сцены из этой картины, где герой Шукшина приходит к дому своей старой матери, я вообще перестал его уважать как человека.

Дело в том, что его престарелую мать играла не актриса. Здесь Шукшин прибег, на мой взгляд, к недопустимому циничному приёму – взял фрагмент из какого-то документального фильма, где реальная мать-старушка, не имеющая к Шукшину никакого отношения, рассказывала о своём сыне, а сам он изображал в это время этого неизвестного сына, валяясь в слезах и соплях на камне возле избы, в которую так и не смог войти. Очень похоже, что Мария Шукшина вместе с «кровью» и «генами» своего отца усвоила ещё и его отношение к Церкви, и под православной внешностью и внешне православной риторикой предлагает нам всё тот же народный бунт, «бессмысленный и беспощадный».

Возможно, что в расстриге Романове она узнаёт черты мятежного Степана Разина. Желаю Марии Васильевне быстрейшего духовного выздоровления. Пока ещё не поздно.

Иерей Александр Шумский. «Бабий бунт» Маши Шукшиной

Публикуя статью отца Александра Шумского, мы не хотим бросить ещё один камень в отца Сергия (Романова) и сестёр Среднеуральского монастыря, но пытаемся обратить ваше внимание на деятельность поддерживающей их Марии Шукшиной. Не разделяя взглядов отца Александра на советское прошлое и классическую литературу, в данном случае не можем не согласиться с его видением происходящего.

Ещё с советских времён в нашем обществе стала прочно укореняться нехорошая традиция – воспринимать актёров не только как специалистов по изображению кого-то, но и как «учителей жизни». Сами актёры с лёгкостью необыкновенной приняли на себя эту роль «учителей», если не «пророков». А чему они могут научить в действительности? – На мой взгляд, за редким исключением – ничему хорошему. Как правило, представители актёрского цеха обоих полов по нескольку раз вступали в брак, я уж не говорю о количестве их беспорядочных половых связей (в том числе – и нетрадиционных). Для актёрской среды такой образ жизни – естествен и, как многие из них декларируют, просто необходим, поскольку даёт лицедею колоссальный личный опыт, позволяющий ему глубже проникать в художественный образ, создаваемый им на театральной сцене или на киноэкране. Так что в нравственном отношении актёрская среда – самая нездоровая. Кроме того, у лицедея всегда в той или иной степени «стёрта» личность, поскольку он должен быть, как воск, в руках режиссёра. Идеальный актёр – это человек, вообще не имеющий своего лица и своего голоса. Я люблю театр и кино и восхищаюсь некоторыми отечественными и зарубежными актёрами, но только до тех пор, пока они – на экране или на театральной сцене. Однако как только они начинают учительствовать – я выключаю телевизор. Есть одно свойство, которое присуще почти всем актёрам и актрисам, независимо от степени их художественного дарования. Это – непомерное самомнение, теснейшим образом связанное с желанием учительствовать. От этого свойства не могут освободиться даже те из них, кто осознанно (особенно – после развала СССР и упразднения коммунистической идеологии) приняли Православную веру и начали воцерковляться. И опять продолжилось то же самое учительство, только теперь уже – на тему Православия. Например, появляется на экране некая известная в прошлом актриса, теперь уже изрядно располневшая, и начинает бойко и складно цитировать святоотеческие книги, да так, что остановить её – невозможно. Кто-то скажет: а что же в этом плохого? – Да, вроде бы, ничего, только смирения – ноль, зато демонстрируется отменная память, чем актриса и упивается. Другого лицедея рукоположили в сан священника, но долго он им пробыть не смог, и теперь вот, в пиджаке и трусах, рекламирует какую-то «пшикалку» для полости рта. Но не буду больше утомлять читателя примерами такого рода – все и так хорошо это знают.

В свете вышесказанного перейду к главной теме статьи, а именно – к видеоматериалу, выложенному в интернете, в котором известная актриса Мария Шукшина, дочь выдающегося писателя, актёра и режиссёра Василия Макаровича Шукшина, вещает из цитадели церковного раскола, среднеуральского женского монастыря, который до недавнего времени окормлял схиигумен Сергий Романов, ныне указом священноначалия лишённый священнического сана и всех своих полномочий. Но бывший схиигумен, обвиняющий в предательстве Православной веры святейшего Патриарха Кирилла, Синод и епископат Русской Православной Церкви и призывающий к свержению президента Владимира Путина, продолжает незаконно удерживать монастырь и сеять чёрные семена смуты и раскола. Знала ли обо всём этом актриса Мария Васильевна Шукшина, направляясь в монастырь для поддержки расстриги Романова? – Вопрос риторический. Конечно, знала. Следовательно, она сознательно публично поддержала романовский раскол, со всеми вытекающими лично для неё каноническими последствиями: отныне до покаяния она не имеет права причащаться в канонической Русской Православной Церкви, она сама себя отлучила от этого. Очевидно, что поехала она в среднеуральский монастырь самочинно, ни с кем из серьёзных духовных лиц не посоветовавшись. И представьте себе, положа руку на сердце, что ей сказали бы по поводу её поездки и защиты расстриги Романова, будь они живы, такие старцы как архимандрит Кирилл (Павлов) или архимандрит Иоанн (Крестьянкин). Полагаю, что это – тоже вопрос риторический. Мария говорит, что она сама решила поехать в монастырь и заступиться за бывшего схиигумена. Но я полагаю, что кто-то всё же на неё повлиял. Расстриге Романову для укрепления своих раскольничьих позиций сейчас явно не хватает какой-то известной и харизматичной фигуры из мирян. Учитывая, что его адепты в подавляющем большинстве – особы женского пола, Маша Шукшина как нельзя лучше подходит на роль неформального лидера женской протестной группы: она известна, талантлива, относительно молода, красива, умеет связывать слова, энергична – как говорится, всё при ней. Теперь только важно направить её энергию в нужное русло, и кто-то этим уже наверняка занимается.

Читать еще:  После реставрации освящен старейший православный храм США

Попутно хочу обратить внимание читателей на одну характернейшую примету нашего времени: нынешняя церковная оппозиция справа на 90% состоит из женщин. Кто стоит во всяких православных протестных пикетах, участвует во всевозможных шествиях и т.п.? В основном – женщины, в возрасте примерно от 40 до 60 лет. Вообще-то, это – отдельная тема для исследования. Эти женщины относительно молоды (Маша Шукшина, например, родилась в 1967 г.), великих старцев они не видели, к послушанию духовникам не склонны, многие из них развелись со своими мужчинами (та же Мария Шукшина была замужем трижды, с последним мужем жила в гражданском браке), и подсознательно мужчин, в том числе и священников, презирают. Одним словом – без руля и ветрил. В массе своей они – хорошие, искренние люди, и если их энергию направить в правильное русло, то цены им не будет. Но если они пойдут за кем-то, кто идёт не в ту сторону, то и разрушение от них может быть великое. И сегодня Маша Шукшина может, по сути, стать одним из поводырей этой женской «массы» именно не в ту сторону.

В своей речи, выложенной в интернете, Мария Васильевна упорно называет расстригу Романова «схиигуменом Сергием», тем самым игнорируя все прещения, вынесенные этому раскольнику священноначалием РПЦ. Она делает упор на то, что бывший схиигумен – единственный человек в Церкви, который говорит правду и борется за неё, что только он говорит об опасности применения цифровых технологий, об электронном концлагере, принудительной всеобщей вакцинации, что его голос – это глас вопиющего в пустыне и т.п. Она заявляет: «Мы не слышим слово Церкви, Церковь молчит». Мария Шукшина прямо противопоставляет расстригу-раскольника и его сторонников канонической Церкви. При этом она ни разу не упомянула о том, что бывший схиигумен обвинял в предательстве Православной веры церковное руководство и призывал к свержению верховной власти в России – то есть, к революции. Умолчала она об этом совершенно сознательно, чтобы выставить расстригу Романова как невинную жертву священноначалия РПЦ. Она подчёркивает, что голос отца Сергия звучит всё громче, голос правды раздаётся только отсюда, что, мол, даже заграница подключается (какая именно заграница – она не уточняет). Красной нитью в её речи проходит мысль, что Церковь не имеет права судить отца Сергия, потому что его монастырь – единственный оплот борьбы за правду. Она свидетельствует, что в монастыре расстригой Романовым проводятся отчитки бесноватых. Для людей действительно церковных это – лишь ещё одно доказательство того, что бывший схиигумен находится в глубокой прелести. В конце своей речи она артистически-патетически восклицает: «Надеемся, что архиереи ещё пробудятся и будут с нами». Удивительная наглость! Возникает вопрос: откуда же такая наглость берётся? Чтобы ответить на него, следует обратиться к фрагменту речи Марии Васильевны, в котором она подчёркивает, что схиигумен Сергий почитает её отца, который всегда был борцом за справедливость и очень переживал, что страна разваливается. Непонятно, правда, как мог Шукшин «переживать о развале страны», если он умер в 1974 году… О каком «развале» СССР тогда могла идти речь? Но главное – она вдруг заявляет, что имеет в себе «хорошую кровь» и «хорошие гены» от Шукшина. Вот и прорвалась актёрская гордыня…

И вот тут я хотел бы напомнить читателю одно воспоминание Василия Макаровича Шукшина (т. 8, стр. 85 его Собрания сочинений): «Мне вспомнилась одна встреча на Дону. Увидел я на пристани в Старочеркасске белобородого старца, и захотелось мне узнать: как он думает про Степана? Спросил. «А чего ты про него вспомнил? Разбойник он… Лихой человек. И вспоминать-то его не надо». Так сказал старик. Я оторопел: чтобы на Дону и так… Но потом, когда спокойно подумал, понял. Работала на Руси и другая сила — и сколько лет работала! — церковь. Она, расторопная, прокляла Разина еще живого и проклинала еще 250 лет ежегодно, в великий пост. Это огромная работа. И она-то, эта действительно огромная работа, прямиком наводит на мысль: как же крепка благодарная память народа, что даже такие мощные удары не смогли пошатнуть ее, не внесли и смятения в душу народную — и образ Степана Тимофеевича живет в ней — родной и понятный. Что ж, что старичок не хочет вспоминать? Значит, уж очень усердно бился лбом в поклонах — память отшибло». Если бы я не сказал читателю, что эта сентенция принадлежит перу Василия Шукшина, то читатель, наверное, подумал бы, что это сказал какой-нибудь пропагандист, коммунист, большевик, революционер. Сколько в этом шукшинском пассаже едва прикрытой неприязни, если не даже ненависти, к Церкви. А главное заключается в том, что Василий Макарович Церковь противопоставляет народу, а народ – Церкви. Шукшин, несмотря на свой выдающийся литературный дар, до конца своих дней так и остался безбожником. Его главный роман о Степане Разине «Я пришел дать вам волю» подтверждает это. Слово «воля» является синонимом слова «своеволие». А безбожное своеволие — противоположно понятию Свободы во Христе. В своеволии содержится вся суть шукшинского образа Степана Разина. Художественные фильмы его лично я никогда не любил, особенно – «Калину красную». А после сцены из этой картины, где герой Шукшина приходит к дому своей старой матери, я вообще перестал его уважать как человека. Дело в том, что его престарелую мать играла не актриса. Здесь Шукшин прибег, на мой взгляд, к недопустимому циничному приёму – взял фрагмент из какого-то документального фильма, где реальная мать-старушка, не имеющая к Шукшину никакого отношения, рассказывала о своём сыне, а сам он изображал в это время этого неизвестного сына, валяясь в слезах и соплях на камне возле избы, в которую так и не смог войти. Очень похоже, что Мария Шукшина вместе с «кровью» и «генами» своего отца усвоила ещё и его отношение к Церкви, и под православной внешностью и внешне православной риторикой предлагает нам всё тот же народный бунт, «бессмысленный и беспощадный». Возможно, что в расстриге Романове она узнаёт черты мятежного Степана Разина. Желаю Марии Васильевне быстрейшего духовного выздоровления. Пока ещё не поздно.

«Бабий бунт» Марии Шукшиной.

Мария Шукшина родилась в 1967 году, 27 мая. Советская и российская актриса, телеведущая . Старшая дочь в семье Василия Макаровича Шукшина и Лидии Николаевны Федосеевой — Шукшиной. Естьмладшая сестра — Ольга Шукшина (род. 1968),

«Нужно равновесие сил. Мама плюс Маня равно Оля плюс папа». Из письма В. Шукшина( 24 СМИ 2020год).

Мария Шукшина окончила переводческий факультет Института иностранных языков им. Мориса Тореза . Владеет английским и испанским языками.

Получив диплом переводчика , Мария продолжила обучение на пятимесячных курсах в одном из московских бизнес-леди-центров. Здесь она изучала делопроизводство, вождение автомобиля, владение компьютером. С несколькими корочками и дипломом на руках она без проблем устроилась на работу в брокерскую компанию референтом-переводчиком. Проработала там полтора года.

С октября 1999 по декабрь 2014 года вела передачу «Жди меня» на «Первом канале » в тандеме с актером и режиссером Игорем Квашой.

Если честно, для меня это ее главная роль.

Было настолько душевно и трогательно, что из памяти это никуда не уходит…

Профессионального актерского образования нет. Мария по этому поводу вот что говорила:

Я то и дело выслушиваю от режиссёров восторженные речи в духе: «Как же здорово, что ты не оканчивала никаких актёрских училищ!» По их мнению, я не испорчена актёрскими штампами, техниками, приёмами… В общем, не знаю, что они там имеют в виду, но мне приятно это слышать.

Я даже рада, что не имею диплома, что мне не пришлось работать на театральной сцене. Актёров, которые играют в театре, на съёмочной площадке сразу видно. Они говорят поставленными голосами, принимают какие-то странные позы, постоянно уходят в штампы.

Ужас! Никакой органичности, никакой естественности! По-моему, театр портит актёра, если он, конечно, не является Артистом с большой буквы, каковых всегда было не так много.

— Да, не люблю. Ну не мой это вид искусства…

Интересная точка зрения актрисы , не правда ли ? Я имею ввиду — о театре.

В актерском багаже более 50 ролей.

Но я не об этом.

Мария Шукшина в последние годы активно занимается на другом поприще — общественно-политическом .

Где-то с 2016 года завела личные странички в соцсетях. В 2020 году
стала блогером -создала свой ютуб- канал.

Летом 2020 года ряд российских артистов выступили с обращением к Владимиру Путину с просьбой предотвратить создание единого федерального регистра, содержащего оцифрованную информацию о гражданах страны. Среди них была и Мария Шукшина .

Деятели культуры назвали новую законодательную инициативу попыткой установить в стране цифровой концлагерь.

Правда , 8 июня 2020 года федеральный закон о едином информационном регистре сведений о населении России был подписан Президентом.

(Кстати, меня еще в то время удивило волнение в обществе по этому поводу. Все равно все уже так и было — граждане регулярно передают личные данные в банки, медучреждения и туристические агентства, иностранные соцсети или платформы по бронированию отелей. Ничего же не произошло страшного!)

В качестве спасения от цифрового рабства Шукшина предлагала отказ от просмотра телевизора и обращение к Богу, а еще участие в онлайн-митингах против принятия соответствующих законов.

В июле 2020 года Шукшина обратилась к россиянам с речью о предстоящей вакцинации против коронавирусной инфекции, которую расценивала как попытку чипизации ( !) населения.

Потому что я слишком много знаю про эту вакцину. Я не доверяю этой вакцине. Я что – враг сама себе? Конечно, нет. Это измена Родине – все эти COVID-меры. Вдруг мы вспоминаем, что есть смерть. А что – раньше смерти не было? Что – раньше от гриппа не умирали? Массово стали говорить, нагнетать СМИ, конечно, эти позорные», – заявила она. 5 января в эфире интернет-телеканала «Царьград»
Больше читайте тут: https://gordonua.com/bulvar/news/ya-chto-vrag-

Мария Шукшина разделяет взгляды религиозного деятеля Сергия Романова . Она создала ютуб-канал, выпустила документальный фильм «Тайные скиты», который сняла в качестве режиссера.

Читать еще:  Мон. Симеон Афонский: Слово к тем, кто убивает время

Она снарядила экспедицию в скиты Среднеуральского монастыря, которые находятся в отдаленных районах Свердловской области (в трех скитах находятся 28 человек сейчас ).

Актриса приехала на Урал, чтобы поддержать схиигумена.
Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/27153.3/4248726/ июль 2020

Шукшина уже развернула бурную деятельность, направленную на поддержку расстриги Романова, посетила его «скиты» и заявила, что собирается снять фильм о бывшем схиигумене. Возникает интересный вопрос, а за чей счет банкет?

Священник Александр Шумский- » Православная жизнь» июль 2020 года( кстати это из этого интервью название моей статьи » Бабий бунт»)

Сейчас экс-схиигумен Сергий находится под арестом до 28 мая . Его обвиняют в самоуправстве, склонении к суициду и нарушении права на вероисповедание. Свою вину он не признает.

Мария Шукшина не смогла остаться в стороне от ДТП с участием Михаила Ефремова. Артистка осудила семью погибшего по вине артиста водителя. По ее словам, родственники Сергея Захарова поступили неискренне, поспешив после похорон в студию ток-шоу «Пусть говорят». Она призвала родных погибшего пережить свое горе в церкви.

В октябре 2020 года в своём инстаграме Мария Шукшина разместила открытое письмо, обращённое «к властям светским и духовным».

Сегодня весь мир борется с неким коронавирусом, а то, что огромную страну с начала 90-х настойчиво заражают вирусом бескультурья, почему-то не замечают. Ведь каких людей показывают по ТВ/инету, в кино, театрах, на эстраде, такие и формируются! И уже нет у нашей молодежи иммунитета против пошлости ,цинизма и отсутствия вкуса.

Выступает «за культуру, духовность и нравственность»

Прокомментировала и выборы в США : кто бы не победил в США, друзьями нам не стать никогда.

Дружат обычно с равными , а усилиями Путина и его команды, по некоторым показателям мы опустились к странам третьего мира, например, по уровню МРОТ. И пока мы испытываем гиперзвуковой «Циркон», который по мнению Караулова не долетел до цели, американцы прибрали к рукам «Русал» и нашу алюминиевую промышленность. Об этом сообщает «Рамблер». Далее: https://news.rambler.ru/conflicts/45195428/

-» я не понимаю своих родственников, которые давным-давно превратили страдания в бизнес, несмотря на мое категорическое неприятие этого».

Шукшина добавила, что прекрасно понимает, почему и звезды ходят на подобные программы ( пошлые шоу , по ее словам ) — из-за денег.

«Я знаю порядок цен, это миллионы. Если не будут платить деньги, вы думаете, кто-нибудь туда пойдет? Экспертам, массовке, гостям. Всем абсолютно платят. Это их заработок. Все сидят безработные, как мы знаем, все сидят, все зарабатывают. И все успокаивают свою совесть», — сказала 53-летняя актриса в эфире «Царьграда»

Обращает внимание факт, что практически все свои интервью актриса дает телеканалу » Царьград» .

Для справки: Это российский информационно-аналитический интернет-телеканал, основанный в 2015 году российским бизнесменом Константином Малофеевым. Выступает с консервативных и монархических позиций. Главная телестудия находится в здании Центрального телеграфа в Москве. Заблокирован на YouTube в 2020 году. В апреле 2021 года Арбитражный суд Москвы потребовал от Google под угрозой штрафов восстановить телеканал в YouTube.( срок до 25 мая).

-Я вижу то, что происходит. Я вижу ложь, обман. Начиная с нашего телевидения, наших СМИ. Спасибо, что есть такие, как вы, Царьград. А как иначе нести правду-то людям?

-Мне даже стыдно какие-то кольца надевать, серёжки. Потому что есть люди…

А ведь это всё вы можете себе позволить?

– Конечно. Но я уже давно это всё не делаю. Потому что я публичный человек, на меня смотрят. Как можно выходить в мехах… Я уже давно какое-то пальтишко надела.

-Я не говорю о своих заработках… Меня Господь не оставит. Своих Господь не оставляет. Надо просто сделать так, чтобы ты был своим Господу. А у меня на этот счёт абсолютная уверенность.

А вот так » стыдится» актриса богатства.

Фото: Стас Владимиров / Коммерсантъ

«В гостях у Дмитрия Гордона» Cosmo/ru instagram

Актриса проводит отпуск в Испании -она стала настоящей «фанаткой» Испании. Актриса уже много лет проводит лето именно там.

Банный день в Испании с лимонами — 2019 год

Помните, слова актрисы о театре » … это не мой вид искусства «?

Перед Днем Победы попался на глаза анонс

Спектакль «Калина красная» в театре «Русская песня»

По мотивам произведений Василия Шукшина.

«Калина красная» – спектакль музыкальный. Музыка дополняет текст Шукшина, раскрывает новые глубинные смыслы, помогает приблизиться к пониманию такой противоречивой и бездонной души русского человека. В исполнении Надежды Бабкиной и коллективов театра звучат лирические, шуточные, хороводные, духовные песни и романсы, которые образуют целый пласт русской традиционной культуры.

Егор Прокудин — Андрей Мерзликин
Люба Байкалова — Мария Шукшина

Мать Любы — Елена Сафонова/ Наталия Егорова
Отец Любы – Сергей Никоненко

А премьера и театральный дебют актрисы состоялись , оказывается, еще в конце 2017 года !

Пользователи социальных сетей предложили назначить актрису Марию Шукшину министром культуры.. Об этом сообщает «Рамблер». Далее: https://news.rambler.ru/community/45673575/

Ни больше , не меньше!

Хочу закончить публикацию выдержкой из интервью:

Страна Faberlic: Вы собираетесь еще раз менять профессию?

Мария Шукшина: Я решила, что когда ролей будет все меньше и меньше, что неизбежно в актерской профессии, не буду убивать себя отчаянием, а стану дизайнером интерьера. В общем, ищу для себя отходы, тылы, так сказать, формирую.

Тылы формирую…

Спасибо, дорогие читатели, что дочитали публикацию до конца. Если понравилось, подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, пожалуйста!

Посмотрите, как выглядят дочери 12 первых красавиц советского кинематографа

Посмотрите, как выглядят дочери 12 первых красавиц советского кинематографа

Легендарные советские актрисы могут похвастаться не только десятками блистательных ролей в театре и кино, но и своими умницами и красавицами дочерьми. У кого-то их целых три, как у Марии Федосеевой-Шукшиной, а у кого-то одна, как у Ларисы Удовиченко. Некоторые из них пошли по стопам матерей, другие же предпочли отказаться от публичности.

Нам в AdMe.ru стало интересно, как выглядят и чем занимаются наследницы советских актрис.

1. Лидия Федосеева-Шукшина. Дочери: Анастасия Воронина-Франсишку, Мария Шукшина, Ольга Шукшина

Старшей дочери Лидии Федосеевой-Шукшиной Анастасии Ворониной-Франсишку в этом году исполнится 60 лет. Она родилась в браке актрисы с Вячеславом Ворониным. Вторым ребенком (от брака с Василием Шукшиным) стала Мария, которую сегодня все знают как актрису и телеведущую, третьим — Ольга. Последняя после рождения ребенка и неудачного брака ушла в монастырь, где провела 15 лет. Сейчас она живет мирской жизнью.

2. Валентина Серова. Дочь — Мария Симонова

© Сердца четырех / Мосфильм

Звезда фильмов «Девушка с характером» и «Сердца четырех» Валентина Серова трижды была замужем. Ее дочь Мария родилась в 1950 году от брака с поэтом Константином Симоновым. Много лет она работала в Фонде защиты гласности — организации, созданной ее братом по отцу, сейчас на пенсии. Есть сын Алексей Фофлин, который стал телевизионным режиссером.

3. Ирина Шевчук. Дочь — Александра Афанасьева-Шевчук

Ирина Шевчук, исполнившая одну из главных ролей в фильме «. А зори здесь тихие», может похвастаться своей красавицей дочерью Александрой, которая родилась в браке с композитором Александром Афанасьевым. Она окончила факультет продюсерства и экономики ВГИКа, затем актерский факультет ВГИКа. Сейчас ей 39 лет, не ее счету несколько десятков ролей в кино.

4. Тамара Акулова. Дочь — Анна Шерлинг

Тамара Акулова дважды была замужем. Анне, ее дочери от театрального режиссера и балетмейстера Юрия Шерлинга, 39 лет. Она телеведущая, актриса театра и кино. Многим Анна знакома по таким работам, как «Zолушка», «Бабий бунт, или Война в Новоселково».

5. Евгения Симонова. Дочь — Зоя Кайдановская

Легенда советского кинематографа Евгения Симонова — счастливая мать двух дочерей — Марии Эшпай (род. 1985) и Зои Кайдановской (род. 1976). Первая стала пианисткой, вторая пошла по стопам мамы. Зоя замужем за Алексеем Захаровым, пара воспитывает троих детей — сына Алексея, дочерей Варвару и Софью.

6. Лариса Удовиченко. Дочь — Мария Удовиченко

Народная артистка России Лариса Удовиченко трижды была замужем. Ее дочь Мария от последнего брака с пианистом и коммерсантом Геннадием Болгариным родилась в 1988 году. Девушка окончила РАТИ, пока снялась в одном фильме «Шуб — баба Люба!». Недавно она узаконила отношения с итальянским музыкантом Франческо Криусколи.

7. Елена Проклова. Дочери: Полина Тришина и Арина Мелик-Карамова

От первого брака с режиссером-документалистом Виталием Мелик-Карамовым у Елены Прокловой есть дочь Арина. Ей 47 лет, она окончила Академию изящных искусств, работает техническим дизайнером в компьютерной компании. Второй дочери Полине (от брака с бизнесменом Андреем Тришиным) 26 лет. Ее актриса родила в 41 год.

8. Наталья Белохвостикова. Дочь — Наталья Наумова

В 1974 году Наталья Белохвостикова вышла замуж за режиссера Владимира Наумова. А в 1976-м они стали родителями. Их дочь Наталья пока не замужем, детей нет. Она пошла по стопам матери и отца, став актрисой и режиссером.

9. Александра Яковлева. Дочь — Елизавета Кухарешина

Звезда «Экипажа» и «Чародеев» Александра Яковлева трижды была замужем. Дочь Елизавета родилась в браке с актером Валерием Кухарешиным. Она появилась на свет в Калининграде, окончила там гимназию. Некоторое время работала маркетологом, окончила продюсерский факультет ГИТИСа. Сейчас работает в железнодорожной отрасли и ставит спектакли в одном из детских домов Подмосковья. Замужем, воспитывает троих детей.

10. Наталья Андрейченко. Дочь — Настасья Шелл

Второй брак с австрийским актером и режиссером Максимилианом Шеллом подарил Наталье Андрейченко дочь Настасью. Она уже 10 лет живет в Австрии, там же вышла замуж. Сейчас Настасья в разводе, воспитывает свою наследницу Лео-Магдалину.

11. Нина Корниенко. Дочь — Александра Стрельцина

В 1970-е годы Нина Корниенко оформила отношения с оператором Львом Стрельциным. Они прожили вместе вплоть до смерти супруга в 2015 году. Их дочь Александра родилась в 1983-м. Она окончила Щукинское театральное училище. С 2004 года — актриса Театра им. Е. Вахтангова.

12. Маргарита Жигунова. Дочь — Илзе Лиепа

На счету Маргариты Жигуновой не так много ролей в кино, однако она более известна в театральных кругах. Вторая жена легендарного Мариса Лиепы подарила супругу сына и дочь, Илзе Лиепу. Она не только знаменитая балерина, но и талантливая актриса театра и кино. В 2010 году Илзе в возрасте 46 лет стала мамой.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector