1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Главный экзорцист Ватикана описал признаки одержимости дьяволом 2

Главный экзорцист Ватикана описал признаки одержимости дьяволом 2

Главный католический экзорцист отец Габриэль Аморт, умерший в 2016 году, рассказывал, что за 30 лет встречался с дьяволом 60 тысяч раз. В книге его коллеги Марчелло Станционе «Дьявол боится меня» описываются проведенные священником сеансы экзорцизма и признаки одержимости, сообщает Daily Mail.

Новости часа

Продолжение текста после рекламы

Рекомендованные новости

Сломана челюсть, разбиты очки: спор покупателя с подростками в Rimi из-за маски перерос в потасовку

188 новых коронавирусных больных в Латвии: кто эти люди?

Экзорцист утверждал, что однажды столкнулся с сатаной утром 1997 года — тогда в его кабинет в Риме привели молодого итальянца. Аморт отмечал, что одержимый знал лишь свой родной язык, однако дух внутри него говорил на отличном английском. Священник начал сеанс изгнания и потребовал от дьявола назвать свое имя. «Он был шокирован, когда ему сказали, что дух — сам Люцифер», — пишет издание. Когда экзорцист приказал Люциферу оставить итальянца, тело молодого человека напряглось, вознеслось над полом на несколько минут, а затем рухнуло в кресло. После этого сатана признал свое поражение и назвал точный день и час, когда уйдет, рассказывал Аморт.

Отец Аморт стал учеником экзорциста в 1986 году, а уже в 1990-м основал Международную ассоциацию экзорцистов. Сначала он проводил сеансы в храме Святой лестницы, затем переехал в штаб-квартиру своего ордена. По словам Станционе, Аморт славился своим чувством юмора. «Любимой шуткой Аморта была такая: «Знаешь, почему дьявол убегает, когда видит меня? Потому что я уродливее него»», — говорится в воспоминаниях.

Экзорцист признавал, что у многих из тех, кто приходил к нему на сеансы, были психические проблемы, с которыми лучше всего справлялся психолог. При этом он называл несколько «симптомов» одержимости — головные боли, спазмы желудка, которые легко можно спутать с обычной болезнью. Священник рассказывал, что дьявол ненавидит латынь и предпочитает говорить по-английски, даже если одержимый человек не знает языка.

По словам Аморта, 90 процентов одержимых — сатанисты, либо люди, увлекающиеся колдовскими сеансами. Кроме того, он отмечал, что часто дьявол вселяется в женщин средних лет, которые испытывают слабость к гаданиям.

Продолжение текста после рекламы

Сеансы изгнания дьявола пользуются в Ватикане большим спросом. В феврале 2018 года сообщалось, что из-за этого в Папском университете Regina Apostolorum в Риме проведут специальный курс по обучению экзорцизму.

Ватикан одобрил экзорцизм в 2014 году. Тогда католическая церковь официально признала существование Международной ассоциации экзорцистов. В организации, которую возглавлял Аморт, умерший в 2016 году, сейчас около 400 членов, 240 из них из Италии.

Мы не редактируем ваши комментарии, но призываем соблюдать нормы морали, не разжигать национальную рознь, избегать оскорблений в адрес авторов текстов и собеседников. В случае игнорирования этих несложных правил редакция оставляет за собой право удалять комментарии и лишать пользователя возможности их оставлять.

  • Текст: Юрий Данилов
  • Фото: telegraph.co.uk
  • Правка

85-летний священник отец Габриэле Аморт, которого в Италии все знают как Дона Габриэле, поделился с корреспондентом Telegraph новыми откровениями. На этот раз он поведал не только о сатанинском духе, который явственно ощущается в стенах Ватикана, но и о современном мире, о подробностях изгнания бесов и многом другом.

Вот лишь несколько его утверждений:

Дьявола очень устраивает, что в него не верят. Он получает полную свободу действий.

Сатана особенно ненавидит Деву Марию. Поэтому абсолютное большинство одержимых – женщины.

Привидений не существует. Это плод досужего вымысла.

Ангелы совсем не такие, как их изображают.

— Вы не боитесь Дьявола? — спросил Дона Габриэле корреспондент Telegraph Ричард Оуэн.

— Нет. Пусть он меня боится, бедняга Дьявол.

— Да, потому что он ничего не может с нами сделать, пока мы не отпадем от Бога, не поддадимся дьявольским соблазнам.

— Но Ваша недавняя болезнь, не он ли на Вас ее наслал?

— Нет, это была просто болезнь. У него в арсенале есть вещи посерьезнее.

Отец Габриэле Аморт подтвердил, что в Ватикане угнездились легионы демонов и что там давно попахивает серой. По убеждению священника, Нечистый пытается ликвидировать лидирующую роль Церкви и по возможности разрушить ее.

Падре Габриэле – почетный президент Международной ассоциации экзористов. Он – участник Движения сопротивления, имеет степень доктора права, но избрал другой путь – служения Богу. Священник утверждает, что за свою жизнь совершил обряд изгнания бесов более 70 тысяч раз. У него большая коллекция предметов, которые люди исторгают из себя, когда их покидает Нечистый – гвозди, кусочки стекла, прочие острые предметы.

— К сожалению, современный мир отдан во власть Сатане, — говорит Габриэле Аморт. Его главные орудия совращения – похоть, алчность и жажда власти. И он ими успешно пользуется. «Поэтому кругом пустующие храмы, безверие, крушение института семьи», — утверждает священник.

— Дьявол помнит о каждом из нас, — говорит дон Габриэле.- Одни поддаются ему больше, другие меньше, но он все равно старается добраться до каждого».

— Падре, как Вам фильм 1973 года «Изгоняющий Дьявола»?

— За исключением некоторых преувеличений, там все правда.

Объявление

Как правильно утилизировать мусор? При решении данного вопроса необходимо учитывать разновидности отходов, так как они различны. Распределили мусор, а теперь его необходимо вынести. В этом Вам помогут мешки для мусора 30 л 30 шт. Более подробно ознакомиться с данной информацией Вы можете на сайте plenka62.ru.

10 «дьявольских» вещей, которые могут храниться в закрытых архивах Ватикана

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Причем в архив Ватикана можно попасть только с рекомендательным письмом, и пускают туда всего пару человек в год. Более того, ученым необходимо точно указать, какие документы им нужны… И это при том, они даже не знают точно, что находится внутри архивов. И такая ситуация вызывает множество кривотолков. Сегодня существует, как минимум 10 теорий о том, что скрывает Ватикан в своих архивах

1. Коллекция порно

Копенгагенский музей эротики утверждает, что Ватикан имеет самую большую коллекцию порно в мире. Другие известные личности, в том числе Уильям Ф. Бакли-младший и академик Камилла Палья, подтверждают то же самое. Как бы это ни звучало правдоподобно, в подобных слухах, по-видимому, мало правды. По крайней мере, Институт Кинси не обнаружил никакой «клубнички», когда его ученые изучали архивы Ватикана на микрофильмах.

Другие считают, что Ватикан вряд ли сделал бы копии всех своих материалов. И, что еще более маловероятно, дал бы доступ к ним Институту Кинси. В любом случае, ряд других очевидцев утверждают, что видели тысячи эротических томов. Так или иначе, в Ватикане существует давняя традиция эротического «искусства».

В XVI веке, к примеру, одному из учеников Рафаэля, Джулио Романо, было поручено украсить ванную комнату кардинала Биббиена серией из 16 фресок, каждая из которых изображала уникальную сексуальную позу в подробностях. Естественно, копии этих картин просочились «наружу» и появились в книге под названием «Позы Аретино».

2. Родословная Иисуса

Идея о том, что Иисус был женат, и у него были дети, стала распространенной благодаря Дэну Брауну, и не без оснований. Практически ничего не известно о жизни Христа между его детством и периодом, когда ему перевалило за 30 лет, всего за несколько лет до его распятия. Естественно, возможно, что он завел семью за это время, и это вызывает вопросы о родословной. По мнению некоторых теоретиков, конкретные детали его родословной скрыты в архивах Ватикана.

В конце концов, если кто-то из живых ныне оказался прямым потомком Иисуса Христа (и, следовательно, Бога), последствия для Церкви были бы огромными. По крайней мере, Папа был бы бесполезен. Это неотразимая теория, но на самом деле все не так просто. Какую бы информацию Ватикан ни имел о ранних потомках Христа, их было бы слишком много (с каждым поколением в течение 2 тысячелетий родословная постоянно «разветвлялась» бы), чтобы проследить за ними до нынешних дней.

3. Евангелие Мира

На полке закрытой части архивов в 1923 году академик и епископ Эдмонд Бордо Секели нашел древнюю арамейскую рукопись. Она, по его словам, содержала учение ессеев — иудейской мистической секты, которая жила полностью отрезанной от общества. Ессеи упоминались несколькими древними историками, в том числе Фило, Плинием и Иосифом и были известны своим «коммунистическим» стилем жизни.

Но интересно то, что полное отсутствие упоминания о них в Новом Завете, заставило некоторых поверить, что они на самом деле были теми, кто написал его, и что сам Иисус был ессеем. Есть много параллелей между двумя группами, чтобы поддержать подобную теорию, включая важность крещения и пророчеств, а также общий акцент на благотворительность и добрую волю.

Читать еще:  Митрополит Волоколамский Иларион встретился с генеральным директором ЮНЕСКО

Ессеи также проявляли отвращение к человеческим жертвам в стиле Ветхого Завета, предпочитая вместо этого приносить в жертву овощи. Этот последний момент представлял особый интерес для Секели, который утверждал, что ессеи были вегетарианцами по приказу Христа. К сожалению, никто еще не видел рукопись.

Сомнительно также, что и Секели тоже видел ее, так как нет никаких записей о его визите в Архивы. Кроме того, учитывая, что ученый был довольно радикальным вегетарианским активистом, большинство думает, что он сделал все возможное, чтобы придать своим убеждениям «божественности».

4. «Le Dragon Rouge»

Великий Гримуар является одним из немногих предметов в этом списке, который, как известно, действительно существует, хотя кто его написал, и когда это случилось, неизвестно. Возможно, он был обнаружен в гробнице царя Соломона в 1750 году, или, возможно, был написан намного позже. В любом случае, гримуар, как говорят, содержит ритуал для вызова Люцифуга Рофокале, премьер-министра Ада, а также других обитателей подземного мира.

По-видимому, призывающий также должен отказаться от своей души в этом процессе, о котором оккультист XIX века Э. Э. Уэйт сказал, что только «опасный маньяк или безответственный преступник сможет провести его». Гримуары распространялись на протяжении всей истории, но ни один из них не обладал столь широкими знаниями по призыву, как данный, который считался «самым жестоким в мире». Французский перевод гримуара «Le Dragon Rouge» добрался до Карибского моря, где он, как говорят, все еще используется.

5. «Тайны Фатимы»

В 1917 году трое детей-пастухов из Фатимы, Португалия имели 3 пророческих видения Девы Марии. Известные как «Три тайны Фатимы», первый и второй касались природы Ада и возникновения коммунистической России. Дева утверждала, что если ее призывы не будут услышаны, то неизбежны войны, голод, преследования и распространение «ошибок России» во всем мире.

Эти первые два секрета были опубликованы в 1941 году, однако о тайне третьего молчали. Известно, что он был запечатан в конверте и передан епископу Лейрии, который положил его, нераскрытым, в Ватиканские секретные архивы. В 1959 году конверт был доставлен Папе Иоанну XXIII; однако, после некоторого обсуждения, он решил не заглядывать внутрь.

Только в 1965 году кто-то действительно прочитал пророчество, и даже тогда Папа Павел VI отказался обнародовать его. Папа Иоанн Павел II также прочел его после покушения на него в 1981 году, но аналогично продолжал пророчество в секрете. Однако он немедленно посвятил Землю Непорочному Сердцу Марии, возможно, намекая на серьезность его содержания.

Наконец, в 2000 году Иоанн Павел II рассказал: в пророчестве утверждается, что должна случиться апокалиптическая битва между добром и злом, а Папа был бы центральной фигурой этой битвы. Теперь описание видения португальского ребенка можно прочесть в Интернете, но некоторые отказываются верить, что оно полное. Даже Папа Бенедикт XVI в 2010 году предположил, что реальная «Третья тайна Фатимы» еще не раскрыта (хотя Ватикан отрицает это).

6. Внеземные артефакты

Хотя Ватикан, возможно, сосредоточен на прошлом, но на самом деле он является вполне прогрессивным, по крайней мере, что касается науки и техники. В частности, Ватикан допускает возможность внеземной жизни, проводит конференции по астробиологии и использует Ватиканскую обсерваторию, чтобы найти планеты, подобные Земле. Предположительно, Церковь знала о чуждых цивилизациях на протяжении веков.

Задолго до инцидента в Розуэлле она, как утверждают некоторые люди, собирала останки НЛО и артефакты, а также технические документы для создания «чужого» оружия. Хотя есть довольно много доказательств, подтверждающих эту претензию, цель Архивов Ватикана уже давно заключается в том, чтобы скрыть знания, к которым мир не готов. К примеру, это прекрасно видно по скрытию «Третей тайны Фатимы».

Кроме того, согласно теории внеземного сокрытия, Архивы — это не единственное хранилище знаний подобного рода. Предположительно, Великая пирамида в Гизе служила по существу той же самой функции, скрывая чужие артефакты и потрясающие откровения от людей древнего мира. Это, как утверждают теоретики, и является причиной того, что Наполеон и Гитлер направились к пирамидам, проведя некоторое время в Ватикане.

7. Хроновизор

Отец Пеллегрино Эрнетти, который умер в 1992 году, утверждал, что видел, как древний римский сенатор Цицерон выступил с речью в 63 году до нашей эры. И это было не единственное, что он видел. Он и его команда, как утверждал Эрнетти, видели Наполеона и его речи, а также Иисуса на Тайной Вечере и даже распятие. Используя устройство под названием «хроновизор», они могли просматривать любое историческое событие, которое они хотели, — точно так же, как если бы они смотрели телевизор.

По словам Эрнетти, устройство было разработано совместно с ведущими учеными Энрико Ферми (который разработал первый ядерный реактор) и Вернером фон Брауном (первые космические ракеты), и могло не только показывать, но и записывать изображения. В 1972 году в итальянском журнале La Domenica del Corriere появилась «фотография Христа». Также Эрнетти выпустил стенограмму потерянной пьесы Thyestes Квинта Энния на оригинальной латыни. Естественно, были сомнения.

Текст пьесы вряд ли можно было проверить, а «фотография Христа» была сделана с открытки с гипсовым распятием. Но фотография не имела никакого отношения к Эрнетти, и он, конечно, никогда не утверждал, что она является реальной. Созданный им хроновизор не был способен показывать детали крупным планом, как это было на фотографии. Реальные доказательства, говорит друг Эрнетти Франсуа Брюне, были уничтожены, когда Папа Пий XII и Бенито Муссолини решили, что это создает угрозу для общества.

Они особенно боялись, что это означает конец всем секретам, будь то политическим, экономическим, военным или религиозным, не говоря уже о личных тайнах. Эрнетти закрыл проект «Хроновизор» и якобы демонтировал устройство. Однако, как признает сам Брюне, вполне возможно, что Ватикан все еще использует оригинал устройства.

8. «Дым Сатаны в храме Бога»

Будучи старшим экзорцистом Ватикана, отец Габриэле Аморт знал, как распознать демонов. До своей смерти в 2016 году он провел буквально десятки тысяч ритуалов экзорцизма (по образу ритуала 1614 года Папы Павла V) и часто говорил с Дьяволом. «Сатана — это чистый дух, — сказал он режиссеру фильма «Экзорцист» Уильяму Фридкину, — хотя иногда он появляется как бушующее животное».

Поэтому в 2010 году всех шокировало, когда Аморт заявил, что Сатана скрывался в Ватикане. Причем, он вовсе не говорил образно. По мнению Аморта, скандалы и коррупция, охватившие Церковь в последнее время, вызваны Дьяволом. Даже Папа Павел VI сказал что-то подобное в 1972 году, сожалея, что «дым Сатаны откуда-то проник в храм Бога».

9. Иисус не был распят.

История распятия Христа лежит в основе католической доктрины. Если убрать эту историю, то останется просто «куча» бессмысленных символов. Однако, по словам Майкла Байджента, ничего подобного не происходило, по крайней мере, это было не так, как сказано в Библии. В отличие от некоторых, Байджент не отрицает, что Иисус когда-либо существовал.

Более того, он считает, что пророк, вероятно, жил еще долго после его предполагаемой смерти в 33 году нашей эры. Предположительно, Иисус избежал казни, заключив сделку с Понтием Пилатом — человеком, который приговорил его к смерти. В интересах Рима было сохранить Иисуса живым, поскольку он поручил своим последователям платить налог.

Лучшим решением для всех была подделка распятия. Конечно, у Байджента нет никаких доказательств, но психолог говорит, что они существуют. Предположительно, важный документ был обнаружен французским священником Беренджером Соньером в его церкви в Ренн-ле-Шато. Вскоре после этого документы исчезли, а Соньер внезапно стал очень богатым. Байджент предполагает, что Ватикан выкупил у Соньера документ, а также оплатил молчание священника.

10. Папа Пий XII помогал Гитлеру

Папа Пий XII обычно упоминается как «Гитлеровский Папа» за то, что поддерживал нацистов. Хотя он никогда открыто не осуждал их, Ватикан утверждает, что Папа всегда был против нацизма. По словам Ватикана, Пий XII распространял брошюры в Германии, осуждающие нацизм с христианской точки зрения, а также спас более 800 000 евреев от истребления в Восточной Европе. Якобы его встречи с германским руководством ничуть не касались сотрудничества с Гитлером.

В любом случае, с нацистской точки зрения, Пий XII, как говорят, был «врагом, любящим евреев», которого немцы хотели похитить и посадить в тюрьму в Лихтенштейне. Но правда ли все это или это просто фальшивый образ Папы Пия XII, который хотела создать церковь. Факт заключается в том, что Ватикан до сих пор отказался опубликовать важные документы о своей деятельности в эпоху Холокоста, а выжившие очевидцы утверждают, что Папа определенно помог Гитлеру в его восхождении к власти.

Джон Корнуэлл, уважаемый академик и католик, является одним из людей, которые утверждают последнее. Хотя изначально он надеялся найти свидетельства, доказывающие «невиновность» Папы (это была единственная причина, по которой ему было разрешено просматривать документы), он вместо этого нашел подтверждение обвинений. Папа не только ненавидел евреев, ассоциируя их с грязью и отказываясь помогать им, но также сознательно подрывал католическое сопротивление Гитлеру.

Он также был против чернокожих, называя их насильниками и детонасильниками, несмотря на доказательства обратного. Очевидно, что Пий XII имел много общего с Гитлером — не в последнюю очередь из-за его идеологической приверженности к абсолютной власти и самодержавному контролю. А хуже всего то, как говорит Корнуэлл, что Пий XII отказался высказываться против нацизма даже после начала Холокоста.

Читать еще:  Пасха дошла и до Индии

А в Санкт-Петербурге есть наш ответ Ватикану — Казанский собор с его удивительной историей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Шизофрения? Да это дар!

Что касается так называемой шизофрении. Ну, Боже ж ты мой, мужик видит потусторонних сущностей, да это дар! Некоторые за такую способность многое бы отдали. Но нет, в нашем мире это диагноз. Нашелся бы человек, которые объяснил ему, что да как, и жил бы Джоэл нормально дальше. Даже пользу какую извлекал. Конечно, бывают и случаи реальной болезни, но точно не в кино.

А пока, глушит Джоэл свои видения таблетками, даже не задумываясь, как это отразиться на здоровье в дальнейшем. Ведь все эти так называемые лекарства подавляют не только способность к видению. Сдается мне, что они разработаны так специально, чтобы убивать тех, кто имеет уникальные таланты. Сразу вспомнился фильм «Чернобыль. Зона отчуждения» и история Марины.

Кадр из фильма «Изгоняющий Дьявола. Абаддон»

Экзорцист в Ватикане

Отец Габриэле Аморт, убежденный
в существовании демонических сил, посвятил себя снятию порчи со своих современников.
Вплоть до обитателей Ватикана

«Дьявол никогда
меня не пугал, это он меня боится!» Однако бледный, немного сгорбленный отец
Габриэле Аморт (Gabriele Amorth),
главный экзорцист Католической церкви, выглядит весьма хрупким, сидя в центре
маленькой комнаты, увешанной изображениями святых, где ему по-прежнему
случается проводить обряд изгнания дьявола. Теперь он живет здесь, в лазарете главной
конторы Общества Святого Павла в Риме. «Я провел более 70 000 обрядов
изгнания дьявола», — рассказывает 84-летний поборник справедливости с непростым
характером, выпустивший в свет свою «Исповедь». Случаи одержимости
встречаются довольно редко, и иногда нужно повторять обряд в отношении одного и
того же человека в течение нескольких лет, чтобы в конце концов изгнать демона».

Ничто — за исключением, возможно, его
архангельского имени — не сулило подобной карьеры Габриэле Аморту, уроженцу
Модены. Но кардинал Полетти, викарий Рима, очень ценил его чувство юмора. Однажды,
узнав, что он знаком с доном Кандидо, экзорцистом Скала Санта (Святая Лестница перед базиликой
Иоанна Крестителя на Латеранском холме в Риме, по которой кающиеся поднимаются
на коленях
), кардинал решил, что в этой области из дона Габриэле получится прекрасный ученик. Это
было в 1986 г. Габриэле вверил свою судьбу Богородице, дабы она защитила его
от нападок демона, затем дал свое согласие. «Я видел все, — вспоминает
кюре. — Были очень тяжелые случаи, а также очень долго излечивавшиеся. У меня в комнате 2
кг гвоздей, которые выплюнули одержимые во время сеансов изгнания дьявола,
вместе к осколками стекла, обрывками веревки. Часто бывает, что дьявол прячет
невероятные вещи в ушах: дохлых крыс, жаб, змей». «Это шутки,
розыгрыши демона», — говорит дон Габриэле, и никогда нельзя понять, шутит
он или нет.

«Сатана
— начальник над кучей других, мелких демонов»

Он не шутит и даже уточняет:
«Дьявол не один, их несколько. Сатана — начальник над кучей других, мелких
демонов, падших ангелов. Они действуют искушением, стараясь похитить души у
Бога. Они могут вселиться в человека или причинить ему неприятности: Падре Пио
(католический
святой (1887-1968),
итальянский
монах-
капуцин. Широко
известен благодаря стигматам и приписываемым ему чудесам — прим. пер.
) и кюре
из Арса (католический святой (1786-1859),
покровитель приходских священников и исповедников
— прим. пер.), например, дьявол поколачивал!»

Воинственный кюре уверен: «Многие епископы
больше не верят в дьявола, тогда как до XII века обряд экзорцизма был очень распространен. Затем стали
сжигать еретиков и колдуний, а дьявола оставили в покое. Сегодня вера слабеет, но
оккультизм, открывающий двери демону, не теряет позиций, и везде растет спрос
на обряды изгнания дьявола!». Поэтому отец Аморт, которого затрагивает эта
тенденция, основал Международную ассоциацию экзорцистов. Он не забыл о
печальном дне среды 1994 года, когда его коллеги и он сам собрались в Риме на
аудиенцию у папы. В последний момент работники Ватикана помешали им пройти на
площадь Святого Петра. «Иоанн Павел II был ни при чем, это была ошибка папской
канцелярии, которая, вероятно, боялась, как бы все эти экзорцисты не принялись
изгонять дьявола, укрывшегося в Ватикане!» Кюре, приверженца пикантных ритуалов
и старинных формул, едва ли ценят римские прелаты, считающие, вероятно, такую
экспансивность довольно неуместной. Он же сожалеет
о новых ограничениях в его профессии. «Мы теперь можем вмешиваться только в
том случае, если уверены в том, что речь идет об одержимости. Это не имеет
никакого смысла, поскольку дьявол как раз делает все для того, чтобы его не
узнали. «

Церковь и ад

Три вопроса Жаку Дюкену (Jacques Duquesne), журналисту и писателю,
опубликовавшему книгу «Дьявол» (2009).


Насколько значимы обряды изгнания дьявола для Католической церкви?

— Раньше каждый епископ должен был назначать в
своей епархии священника-экзорциста. Затем, лет двадцать назад, эта практика вышла
из употребления. Сегодня она возвращается во Францию, но эти обряды в основном уже
не имеют ничего общего с обрядами прошлого. Священники окружены светскими
лицами, некоторые из которых могут быть профессиональными психологами. Большинство
верующих, проходящих этот обряд, нуждаются не в освобождении от
сидящего в них демона, а в моральной и психологической поддержке.

— Церковь очень
двусмысленно высказывается по этому вопросу: некоторые священники предпочитают говорить
о Зле, другие настаивают на том, что здесь замешан Сатана. Откуда такие разночтения?

— Фигура Сатаны практически не присутствует в
Ветхом Завете. Ее энергичное возвращение в еврейскую литературу состоялось за
два века до появления Иисуса Христа. Книга Еноха, компиляция древних традиционных
текстов, делает его центральным персонажем, а евангелист Матфей пространно говорит о нем в своем рассказе, в частности,
в эпизоде, описывающем искушение в пустыне. Сатана захотел ответить на вопрос, который
пытались разрешить все цивилизации: существует ли всесильный бог, и если этот
бог добр, то как объяснить проблему существования зла?

— Что сегодня
об этом думает Ватикан?

— В этом вопросе он колеблется. Текст, опубликованный
в 1975 году Конгрегацией доктрины веры — руководимой в то время Йозефом
Ратцингером, ставшим впоследствии Бенедиктом XVI — напоминает, что «существование Сатаны и его демонов никогда
определенно не утверждалось Церковью». Проще говоря, речь не идет о некой догме. Сам Йозеф Ратцингер утверждал, что дьявол — «никто», а в
1985 году говорил о его «вполне реальном присутствии». Став Бенедиктом XVI, он напомнил о существовании Ада. Наконец, Сатана и его приспешники — падшие ангелы, о которых говорится
в Книге Еноха — упоминаются в современном
катехизисе Католической церкви.

Независимое расследование

Мать «убийцы» Мюгетт Бода написала собственное письмо главе Ватикана и потребовала рассказать ей правду о сыне. У женщины был повод написать эти строки. Она буквально выкрала тело и направила его на независимую экспертизу в Лозанский институт судебной медицины.

Мюгетт Бода с фотографией погибшего сына

27 апреля 2002 года адвокаты Мюгетт Бода собрали в Риме пресс-конференцию и представили результаты вскрытия из Лозанны. Согласно заключению швейцарского судебного медика Томаса Кромпехера, в момент самоубийства Седрик находился без сознания. Перед выстрелом в голову его ударили в висок, отчего у него лопнула аорта и легкие гвардейца наполнились кровью. Травма привела к глубокой коме.

Гробы убитых во время отпевания

Однако это не все. Эстерманн и его жена застрелены патронами калибра 9,41 мм. У Торне на затылке выходное отверстие, оставленное пулей калибра 7,65 мм. Передние зубы Седрика имеют сколотые краешки, как будто их повредили стволом пистолета.

Церемония принятия присяги швейцарских гвардейцев

Вывод понятен: Торне не застрелился, его тоже убили. Нестыковки есть и в последнем письме Седрика к маме. В нем он называет сестру по имени Мелиндра, хотя раньше писал только «Дада». Это было семейным прозвищем девушки. Папу Римского он тоже называет по имени, хотя раньше писал исключительно «Святой Отец».

Папа Иоанн Павел II, во время правления которого произошло убийство

Ватиканские записи / The Vatican Tapes

Жанр: ужасы, мистика, триллер

Режиссер: Марк Невелдайн

Сценарий: Кристофер Боррелли, Майкл С. Мартин, Крис Морган

В ролях: Майкл Пенья, Кэтлин Робертсон, Дюгрей Скотт, Джимон Хонсу, Джон Патрик Амедори, Оливия Тейлор Дадли

Похожие фильмы:

  • «Изгоняющий дьявола» (1973)
  • «Омен» (2006)
  • «Последнее изгнание дьявола» (2010)

В последние годы массовый зритель как-то уже подзабыл, кто в мире является Прародителем зла. Это не Голливуд — основной творец-созидатель сущностей в нашу эру победивших супергероев. Давайте вспомним корни и скрепы: главный по мировому злу все-таки Он — Князь Тьмы, Сатана, Падший ангел, Диавол, Змий-искуситель и прочая, и прочая, и прочая.

А главный борец с этим суперпуперзлодеем всех времен и народов (не путать с И.В.С. и В.В.П.) — не Фантастическая четверка, не Капитан Америка и не какой-нибудь очередной Пипец… А церковь! Римская курия во главе с Его Святейшеством. Ватикан и верные слуги его.

Кажется, голливудские творцы, заметив, что зритель уже несколько перекушал всевозможных экранизаций комиксов, сиквелов, приквелов и банальных ремейков одного и того же (их в последние годы снимают будто наперегонки — вариант за вариантом) припомнили золотое правило моды: все новое — это хорошо забытое старое. И в поисках свежатинки решили, словно блудные сыны, вернуться к истокам.

Читать еще:  Митрополит Кирилл говорил о нравственности и о том, как следует освещать жизнь РПЦ в СМИ

Почему бы и нет? В конце концов, подросло уже новое поколение зрителей, для которых знаменитый «Экзорцист» и «Омен» (даже переснятый) — классика. О ней могут знать, слышать, иметь представление, но нафталиновый дух чего-то «прошловекового» из этих впечатлений не выветривается, а, соответственно, и воспринимается так же классически — отстраненно-чужеродно. Как голый гигант Давид, над которым втихую хихикают школьники на экскурсиях. Так что в этом отношении выбор продюсеров вполне оправдан: время Сатаны пришло и давайте поговорим об этом. Вернее, покажем кино.

Сценарий весьма удачно соединил в одно сразу три ранее детально отработанных в кино сюжета: истории о тайных обществах — воинах добра, об одержимости, о явлении Антихриста и конце времен. Плюс к этому добавлена современная манера подачи материала — точно отмеренная доза «мокьюментари». Такое решение делает сюжет фильма не самым предсказуемым: знающие классику ожидают повторения отработанных ранее клише, а не знающие классики могут ожидать чего-то интересненького в духе «Паранормального явления». И те, и другие могут следить за происходящим на экране с интересом. Сценарий — безусловно, самый выигрышный ингридиент фильма. Даром что пылился в голливудских закромах аж с 2009 года, попав в список лучших неспродюсированных сценариев.

Остальное — хуже. Не известно в точности, кого именно ругать за несколько комиксовое упрощение характеров персонажей. Думается, что, скорее, режиссера, или даже, вернее, продюсеров и низкий бюджет.

Все-таки заявленные предыстории персонажей явно предполагали более глубокую психологичную проработку: например, главный экзорцист от Ватикана, епископ, занимающийся делом одержимой Анжелы Холмс — его играет Петер Андерссон (знакомый зрителю по жестким скандинавским детективам «Девушка с татуировкой дракона» и «Девушка, которая играла с огнем») — задуман как очень непростая личность: в детстве он сам был одержим демоном и его новая встреча с древним злом предопределена судьбой. Интересная сюжетная линия, не получающая в фильме никакого развития.

Столь же непрост по замыслу и образ молодого экзорциста — воин, прошедший горячие точки, пытающийся своим служением церкви замолить грехи — его играет Майкл Пенья («Полиция Нью-Йорка», сериал «Профайлер», недавний «Человек-муравей»). Играет никак. Потому что играть нечего: его история тоже едва обозначена, не развита и для основного сюжета не имеет никакого значения (а зря!).

Так же, по сути, кастрированы образы отца и бойфренда Анжелы. По сценарию между ними явно предполагался конфликт: суровый вояка-папаша и полубогемный изнеженный юноша, лед и пламень, две противоположности. Причем оба прямо-таки обожают ангельски добрую девушку Анжелу. В условиях такой конкуренции взаимная неприязнь неизбежна. Однако и тут все смазано, затерто, растушевано. И бедным актерам играть просто нечего: папаша (Дюгрей Скотт — «Хитмен», «Доктор Кто», «Игра Рипли», «Миссия невыполнима») то и дело тупо квохчет над приболевшей дочуркой и только раздражает своей вечно встревоженной физиономией. А парень — Джон Патрик Амедори («Эффект бабочки», «Мыслить как преступник») и вовсе выглядит слегка слабоумным. Ведь его возлюбленная слишком быстро превращается в буйно помешанную мегеру, не вызывающую ни малейшего сочувствия, и нежная телячья привязанность бойфренда к такой подруге выглядит очень странной, практически ничем не мотивированной. И тоже раздражает. Хотя должна бы, по идее, умилять.

Похоже, все боковые сюжетные линии в этом не простом по замыслу повествовании были элементарно вырезаны, и сценарий упрощен ради одной-единственной, главной истории — истории самой Анжелы. И это единственная история, которая действительно вызывает интерес и держит зрителя в напряжении.

Лишь Оливии Дадли («Запретная зона») повезло с ролью в этом фильме: ей все-таки есть что играть. И те эпизоды, в которых ее персонажу изначально отводилось ведущее положение, отыграны ею блестяще. Они, кстати, по большей части, оказываются и самыми пугающими во всем фильме. Те же моменты, где Анжела-Дадли вынуждена взаимодействовать с другими актерами, смотрятся чужеродно и слабо: то ли они просто не сыгрались, то ли «огрызочность» сценария убила мотивацию.

Таким образом, Анжела-одержимая хороша, убедительна и реально ужасает. А вот Анжела-человек, Анжела-обычная девушка просто никакущая, пустое место. Особой трагедии на этом материале не получилось, потому что королеву должна бы играть свита, а свита в данной ситуации отделывается воплями — «Нет, нет!», «Моя девочка», «Все будет хорошо» и прочим столь же бессодержательным бредом.

Никакая это не свита — так, статисты. Люди-фишки, люди-функции. За что они любили Анжелу — абсолютно непонятно. Якобы трогательная история отца девушки — о его умершей возлюбленной-проститутке и усыновленном неизвестно чьем ребенке вызывает, скорее, недоумение, чем сочувствие (если не смех, как и голый Давид).

Увы, увы. По части психологизма и жизненной достоверности фильм проигрывает многим картинам на данную тему. Но есть нечто замечательное и в этой эклектичной картине — само Зло. Оно показано очень правдиво: жестко, прямолинейно, без изысков и заигрываний. Буднично и просто. Для фильма ужасов это, несомненно, большой и жирный плюс. Красочный эпизод с лампочками и вороном, небольшой, но очень тревожный саспенс в больнице с ребенком, драка в психбольнице — впечатляют и запоминаются.

Также выигрышно смотрятся моменты, когда Анжела говорит на арамейском языке — маленькая, но приятная деталь.

И очень хороша музыка. Тут создатели, бесспорно, проявили хороший вкус — композитором пригласили не кого-нибудь, а мастера в своем жанре — Джозефа Бишара («Астрал», «Заклятие», «Проклятие Аннабель», «Мрачные небеса», «Осквернители могил»). Возможно потому, что режиссер Марк Невелдайн и сам музыкант. Кстати, поскольку они с Шоном Крэханом — перкуссионистом и основателем Slipknot — друзья, последний сыграл в фильме крохотную эпизодическую роль. Хотя в титрах не указан. В самом конце, под титры журналисты берут у него интервью, как у свидетеля событий.

Также из любопытного в этой картине — вид подземных хранилищ в Ватикане. Архивы борцов с Диаволом. Они впечатляют. И если эти хранилища не настоящие, то выглядят они совершенно натурально. Во всяком случае, очень похожи на те, что показаны в фильме «Ангелы и демоны» по Дэну Брауну. Да и не только там. Так что это действительно «почти документальное» мокьюментари.

Хотя документальное оно там или все-таки поддельное… После всех голливудских затей определить это, пожалуй, столь же непросто, как отличить явление господа от прихода Антихриста: в нашем «мокьюментарном» мире они творят чудеса почти одинаково. Почти.

Поддержите DARKER!

Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!

История

О Сатане как о демоне долгое время никто не знал, так как его «я» пробудилось только за несколько лет до «Синей ночи». Человечество в основном имело понятие о таких демонах как Люцифер, Самаэль, Амаймон и т.д. При своем «рождении» в Ассии Сатана представлял собой небольшой синий огонь, который получил впоследствии имя «Ринка». Беспорядочно появлялся в разных уголках Земли, тем самым вызывая у многих организаций по защите людей от демонов вопросы. Разные люди описывали сущность Ринки по-разному: мертвые души, адский огонь, феи и даже темпоральные формы лисиц. И в это время Ринка не осознавал себя как демон.

Ринка впервые появился в Ассии 16 лет назад. Он вселился в один из клонов Азазеля с сильнейшей регенерацией, который должен был быть стать сосудом для Люцифера. Но другие Короли Демонов тогда не знали, с каким демоном имеют дело. Но когда они это поняли, было уже поздно. Ринка сбежал и нашел Юри. Но Ринку нашли и вновь вернули в Отдел, Юри уже стала часто проводить свое время вместе с ним, чтобы отдел исследовал этого демона. Ринка слушал только Юри и никого больше, что упрощало работу с ним. Юри научила его читать, писать и считать. Но через 1 год и 3 месяца Сатане это надоело. Чтобы расширить кругозор Сатаны, Юри решила попробовать познакомить Ринку с другими людьми. И Широ по ее мнению идеально для этого подходил. Но Ринка сразу же проявил агрессию к Фуджимото, так как сильно ревновал Юри к нему. Чтобы победить Широ хоть как-то, Ринка взял в заложники одного из охранников, потребовав книги со множеством информации. Через несколько часов Юри решила переубедить Ринку, чтобы отпустить охранника. Ринка отпустил мужчину, говоря, что тот ему больше не нужен. И после этого он наконец сказал Юри, что осознал себя как Сатану, Бога Демонов.

После этого случилась «Синяя ночь», когда было убито множество великих экзорцистов. [1]

  • 1928 — Эмма Шмидт (псевдоним Анна Эклунд ) подверглась 14-дневному экзорцизму в Эрлинге, штат Айова, в исполнении католического священника. Это наиболее хорошо задокументированный случай одержимости демонами в истории и второстепенный источник вдохновения для Экзорциста. Священником, который руководил этим экзорцизмом, был о. Теофил Ризингер .
  • 1949 — Роланд Доу якобы был одержим и подвергся экзорцизму. Позже события вдохновили роман и фильм «Экзорцист» .
  • 1975-1976 — Аннелиз Мишель, женщина из Германии, прошла 67 экзорцизмов, которые вдохновили на создание фильмов «Экзорцизм Эмили Роуз» и « Реквием» . Несколько лет спустя на конференции немецкие епископы отказались от утверждения, что она одержима.

Святой Падре Пио , монах и мистик , как говорят, изгнал демона, сказав: «Да здравствует Иисус, да здравствует Мария (Мария)».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector