0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Их заставляли плевать в лик Христа

Их заставляли плевать в лик Христа

Помню, ещё в начале 90-х читал рассказик в одной протестантской книжке. Пронзительная история, и что неожиданно, напечатана она именно у протестантов.

Случилось это в годы второй мировой войны в одной из стран Западной Европы, оккупированной немцами. В воскресный день на службу в лютеранскую кирху собрался народ. Во время богослужения неожиданно в храм зашли несколько пьяных эсэсовцев.

Мы знаем, что немцы на захваченных территориях вновь открывали закрытые большевиками православные храмы, но на самом деле это был чисто пропагандистский трюк. Гитлер ненавидел христиан и планировал вместо традиционных христианских церквей создать некое своё национал-социалистическое подобие церкви, но в неё записалось всего пять тысяч человек, и план провалился, тогда он стал мстить. У себя в Германии нацисты расправлялись со священниками, мало уступая советским нквдешникам. А войска «СС», те больше напоминали оккультную секту. Потому их приход в кирху не сулил верующим ничего хорошего.

Один из немцев выстрелил в потолок и прервал службу. Лютеране не почитают икон, потому в их храмах нет изображений. Но на стене в этой церкви висела картина на библейскую тему, а может, просто портрет Спасителя. Понятно, что никто не рассматривал его как икону, скорее он служил чем-то в качестве украшения.

Желая развлечься, один из эсэсовцев снял со стены картину и бросил её на пол:
– Слушайте, христиане, сейчас все вы пойдёте на выход, и каждый, прежде чем выйти, подойдёт к этому портрету и плюнет на Христа. Имейте в виду, кто откажется плевать, тот получит пулю.

Можно себе представить, о чём думали люди, стоявшие под дулом пистолета. Мы протестанты, говорили они себе, а всякое изображение Бога есть идол, которого никто почитать не обязан. С другой стороны – как не верти, а на портрете-то изображён Христос. Ведь они и собрались сюда в кирху, чтобы Ему помолиться. Ещё минуту назад они просили у Него милости, уверяли Его в безконечной своей благодарности и любви. А сейчас, чтобы остаться в живых им предлагают плюнуть на Того, Кого ещё так недавно любили.

Но пистолет в руках пьяного эсэсовца был слишком весомым аргументом в пользу того, чтобы всё-таки плюнуть. Ну, не умирать же, на самом-то деле, из-за такой ерунды. И они пошли…

Я часто возвращаюсь к этой истории и пытаюсь поставить себя на место тех несчастных, и даже представляю, как они это делали. Кто-то плевал только лишь для того, чтобы обозначить плевок и немедленно убегал из храма, презирая себя за малодушие. А кто-то, опасаясь, что его усердие не будет замечено, угодливо улыбаясь, плевал обильно, и тоже уходил, но оправдывая себя. Ничего страшного Бог милостив, а я плевал не в Него, а на идола.

Среди тех, кто в то утро молился в храме, была девочка двенадцати лет. Вместе со всеми она шла на выход. Когда подошла её очередь, ребёнок встал на колени, вытер плевки и поцеловал Христа в лик. Она была ещё маленькой и не научилась языку компромиссов с совестью. В тот же миг немец выстрелил, и дитя, заливая портрет своей кровью, осталась лежать на полу кирхи.

Немцы точно очнулись, пришли в себя и быстро ушли. А в храме остались стоять взрослые люди, избавленные от необходимости сделать наверно самый главный выбор в их жизни. Маленькая девочка, коротенькая жизнь, но для того, чтобы стать святым совсем не обязательно доживать до старческого возраста.

Конечно, я понимаю, это невозможно, но иногда думаешь, а что если однажды в наш храм придут такие вот немцы и поставят одно единственное условие. Это сейчас можно быть смелым и бить себя в грудь, а откуда знать как поступишь на самом деле. Может, первым и плюнешь. И пока сам не станешь под дулом пистолета на колени, и не вытрешь чужие плевки, не дерзаешь осуждать и тех, кто был тогда в кирхе.

Фрагмент из сборника священника Александра Дьяченко «Преодоление».

Аланы, Магас и Лик Христа: тайны тысячелетних Зеленчукских храмов

Горы Архыза манят туристов со всей России и ближнего зарубежья. И не только горнолыжными трассами, конными прогулками, рафтингом и шашлыками на берегу бурной реки.

Одна из стабильно популярных точек притяжения — древний храмовый комплекс в 22 км от станицы Зеленчукской, неподалёку от городка астрофизиков и обсерватории РАН.

Это место называется Нижнеархызским городищем, а три чудом сохранившихся каменных христианских храма — Зеленчукскими.

Заплатив символические 100 рублей с человека вы попадаете на территорию истории. Можно пешком пройти все локации минут за 20-30, а можно и на машине за 10 минут всё объехать.

Как правило, по выходным тут гуляют толпы туристов. Бывает, в храмах устраивают свадебные фотосессии. Тем не менее, официально Нижнеархызское городище — памятник федерального значения с соответствующим охранным статусом.

Давайте же прогуляемся по остаткам древнего аланского города.

В ту пору, когда Русь была еще языческой, здесь, в окруженной кавказскими горами живописной долине располагался древний город Магас, или Маас. Упоминания встречаются в византийских летописях.

Магас был столицей Аланского государства. X век — период наибольшего могущества алан на Северном Кавказе, сумевших на время побороть внутренние противоречия.

Пару веков аланы довольно успешно лавировали между интересами таких игроков на кавказской сцене как иудаистский Хазарский каганат, исламский Арабский халифат и христианская Византийская империя.

Сквозь транзитный город Магас-Маас проходило ответвление Великого Шелкового пути. Через Марухский перевал шли в том числе христианские миссионеры из Византии, а также многочисленные торговцы, которые попадали сюда с территории современной Абхазии.

Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Сколько раз подвергались разграблению и поруганию некогда величественные Зеленчукские храмы — установить невозможно. Есть точка зрения, согласно которой Аланское городище прекратило существование в конце XIII века из-за внутреннего упадка усугубленного татаро-монгольским нашествием, а поселок продержался до середины XIV века.

Научное исследование древних храмов Нижнего Архыза началось с момента колонизации этих земель Российской Империей. Первым на уникальные объекты древности обратил внимание родственник того самого екатерининского князя Григория Потёмкина — майор Потёмкин. Было это в 1802 году. Офицер сделал чертежи, заметки, рисунки.

В 1829 году кавказский генерал-губернатор Эммануэль отправил архитектора Бернардацци в Архыз. Итальянец также сделал подробные записи и составил первые план-схемы Зеленчукских храмов.

Эммануэль якобы просил императора Николая I выделить средства на реставрацию древних христианских храмов, но в те времена Кавказская война была в разгаре и просьба была отклонена.

С археологической точки зрения, более-менее серьезное исследование храмов началось с приезда членов Русского географического общества — братьев Нарышкиных в 1867 году. А начиная с 1888 года Нижне-Архызскими памятниками начало интересоваться Московское археологическое общество. Москвичи прислали на Кавказ художника Дмитрия Струкова (на фото).

Он обнаружил надпись на греческом языке, которая датируется X веком. Также Струковым создан альбом ценных рисунков с натуры.

Но куда интереснее возможная прямая связь живописца с так называемым Ликом Христа.

Наскальный лик Христа размером 140 на 80 см похож на синайскую икону Христа-Пантократора, списанную с лика, проступившего на Туринской плащанице. Сейчас Лик вкупе с Зеленчукскими храмами можно назвать одной из самых востребованных православных достопримечательностей Северного Кавказа.

По официальной версии обнаружили Лик на крутом склоне горы случайно. Это удалось жителям станицы Зеленчукской Сергею и Анатолию Варченко в 1999 году. Однако есть другая точка зрения, по которой первое упоминание о Лике приходится еще на предвоенное время.

Читать еще:  Сенат Италии одобрил закон об однополых «союзах»

Лик видел житель станицы Зеленчукской Иван Толопа. Есть и более позднее свидетельство Сергея Тоцкого. Ещё в 1970-71 годах во время экспедиции юношеской геологоразведочной партии Черкесска они с одноклассниками Александром Дармиловым, Сергеем Ерофеевым и Олегом Лафишевым фотографировались на фоне образа.

Тем не менее, Митрополит Ставропольский и Владикавказский Гедеон посетил место находки и благословил почитать икону как Нерукотворный Образ Спасителя нашего Иисуса Христа.

Чтобы узреть лик Спасителя паломникам предстоит преодолеть 345-метровую лестницу из 526 ступенек. Лик Христа четко ориентирован на Восток. Взгляд Иисуса устремлен на Средний Зеленчукский храм.

Кто знает, может авторами наскального Образа и были византийские мастера-иконописцы. Впрочем, есть смелая версия, согласно которой Лик Христа мог создать художник Струков.

Но вернемся к главной теме поста. Параллельно с археологами и художниками на территорию Нижнеархызского городища приходят православные монахи.

В 1886 году в Архыз с Афона прибыл иероманах Серафим (Титов) с 11-ю монахами. Они строят общежития, организуют хозяйство. Так был основан Александро-Невский Афонский Зеленчукский монастырь, который большевики закрыли в 1918 году.

Комплекс построек обители дошел до наших дней — в полузаброшенном состоянии.

Итак, что вас ждет на территории самого городища?

Первым делом столкнетесь с самым маленьким храмом городища — «Южным». Его еще называют Ильинским.

Датируется памятник первой половиной XI века. Вероятно, когда-то в раннем средневековье его построило местное население, он разительно отличается от двух других как по стилю, так и по используемым для строительства материалам.

Сейчас Ильинский официально считается «старейшим действующим православным храмом в России». В царские времена здесь действовала домовая церковь. В советский период — запустение. Храм вновь освящен в 1991 году.

Сейчас он выглядит как многие другие православные церквушки. Неудивительно, ведь здание перестраивалось, прежде чем принять «псково-печерский» стиль. Но это не отменяет его ценности. Обязательно зайдите сюда, поставьте свечку. Где еще вы прикоснетесь к тысячелетней истории.

Следующий по пути от входа храм — Средний или Троицкий. Длина – 21,5 м, ширина – 13,25 м, высота – 15 м.

Храм отличается размерной пропорциональностью предметов и деталей. Из внутренних деталей в алтарной части отмечались остатки престола.

Считается, что Средний храм отличается особой акустикой. В XIX веке объект был практически разрушен, но его восстановили монахи. До революции использовался в качестве соборного храма монастыря.

Следы «ремонта» видны до сих пор — фрагменты штукатурки с остатками росписей, часть арочных перекрытий и проемов, фабричный кирпич, которым укреплялись подпружные арки.

А вот так Cредний выглядел в 1930-е годы. Получше, чем сейчас.

Ну и третий храм городища — Северный или Георгиевский. Крестообразный, с единым шатровым куполом. По мнению археолога Владимира Кузнецова, Северный храм был кафедральным собором Аланской епархии и центром духовной жизни Алании в Х-XIII вв. Построен при абхазском царе Георгии II (920–955 годы). Вдумайтесь в эти цифры. Вы можете посетить сооружение, которому 1100 лет!

В храме проводится богослужение только один раз в году, 6 мая – в день памяти Георгия Победоносца.

Посмотрите на фото ниже — это он, Северный храм в середине 1930-х. Тогда никто не следил за состоянием памятника. Фактически здание разрушено. Но позже его восстановили.

А все потому, что в 1940 году экспедиция советских археологов обнаружила под полом в Северном храме клад с драгоценностями. Интерес вернулся.

Нашли элитное женское погребение, включавшее более 100 золотых украшений, серьги, массивные перстни, на одном из них арабскими буквами было вырезано имя царя Ашота.

Сокровища передали в Государственный Исторический музей. Потом археологи вскрывали руины христианских церквей и часовен, погребения, остатки жилых построек, но ничего особо ценного больше не обнаружили.

Исследователи проводят параллели Зеленчукских храмов с архитектурой, характерной для православных церквей на черноморском побережье Кавказа. В частности, Северный храм принято считать аналогом Лыхненского в Абхазии.

Будете ехать в Архыз — загляните на полчасика к Зеленчукским храмам. Постойте под сводами, послушайте ветер, прикоснитесь к камням — почувствуйте связь времен.

Ужас и пустота: в чем смысл антирелигиозных провокаций Собчак

  • Ужас и пустота: в чем смысл антирелигиозных провокаций Собчак
  • Британские СМИ извинились за фейк о «похищении» Россией формулы вакцины
  • Порноактриса после группового изнасилования разоткровенничалась в больничной палате
  • Пенсионерка из Омска 35 лет живет в железной бочке
  • «Вписка удалась»: в Сети обсуждают секс-видео с 15-летней школьницей на вечеринке
  • Женщина разбилась насмерть на экстремальном аттракционе в Караганде
  • Instagram
  • артисты
  • знаменитости
  • мода
  • религия
  • скандалы
  • Собчак Ксения
  • фото
  • шоу-бизнес
  • эксклюзив

Богохульство, кощунство и самопиар — очередную скандальную выходку Ксении Собчак обсудили гости студии программы «Место встречи» с Андреем Норкиным.

Горячие споры вызвала опубликованная в Instagram фотография, на которой Ксения Собчака предстает в « образе». На голове телеведущей красуется высокий головной убор, украшенный двуглавым орлом, а в ушах у нее — массивные серьги с ликом Христа. Снимок вызвал возмущение в соцсетях, некоторые пользователи стали писать, что Собчак оскорбила верующих и ее за это покарает Бог. Это уже не первая подобная провокация со стороны светской львицы.

Что общего между выходками Ксении Собчак, которая после венчания в церкви танцует свадебный стриптиз, и скандальным «молебном» девушек из Pussy Riot, за который они получили два года тюрьмы? И правда ли, что подобное самовыражение телеведущей оскорбляет чувства верующих?

Александр Шпагин, кинокритик, режиссер: «Эта история мне напоминает не только Pussy Riot — это напоминает Charlie Hebdo, к сожалению. Глумиться над религией — это самое простое, это бессмысленно. Это напоминает мне героя Шукшина, который покупал иконы, чтобы в них плевать. Весь ужас в том, что плюнешь в икону — а попадешь в Бога».

Андрей Кормухин, композитор, лидер православного движения «Сорок Сороков»: «Для меня это столкновение цивилизаций. Мы видим, как наступает цивилизация, которая живет без Христа, без Бога».

Впрочем, православный активист считает, что Собчак, будучи представителем этой цивилизации, не в силах оскорбить людей, которые чтят Бога.

Андрей Кормухин: «Пустота не может оскорблять. Как может пустота оскорбить цельность?»

Их заставляли плевать в лик Христа

«Мастер и Маргарита»: За Христа или против?

Отрекись от Него – и громом

Не расколется небосвод…

Только свет из грешного дома

Может быть, навсегда уйдет.

И заметишь ты это едва ли:

Всё заботы да суета…

Мы не раз уже предавали

И стыдились верить в Христа.

Но глядит Он из дальней дали,

Весь изъязвлен и весь в крови:

Дети, дети Моей печали,

Дети, дети Моей любви

Сразу скажу: так называемые «пилатовы главы» «Мастера и Маргариты» кощунственны. Это неинтересно даже обсуждать. Достаточно сказать, что Иешуа булгаковского романа умирает с именем Понтия Пилата на устах[1], в то время как Иисус Евангелия – с именем Отца. Любой христианин (а христианин – при максимально мягком и широком определении этого слова – это человек, который молится Христу) любой конфессии согласится с этой оценкой.

Вопрос в другом: а можно ли эту оценку («кощунство») перенести с «пилатовых глав» на весь роман в целом и на самого Булгакова?

Сербский исследователь М. Иованович настаивает, что «Евангелие по Воланду» оказывается одновременно и «Евангелием по Булгакову», и полагает, что «Булгаков писал свой роман с воландовых позиций»[2].

Читать еще:  Россиян будут учить византийскому пению

На мой взгляд, такое отождествление слишком жестоко и поспешно.

Впрочем, прежде, чем приводить аргументы, признаюсь, почему я стал их искать (в конце концов, разум всегда приводит лишь в ту точку, в которой ты назначаешь ему свидание).

Я полюбил эту книгу, когда она еще не входила в школьную программу. И мог страницами цитировать ее по памяти. Даже спустя пятнадцать лет после прочтения, впервые оказавшись в Иерусалиме, я смотрел на Город через булгаковские стихи (язык не поворачивается назвать прозой его описание грозы над Ершалаимом). Иначе было просто невозможно: я стоял на вершине Масленичной горы; внизу был Город, а с запада, (но не сверху, а вровень с глазами) надвигалась гроза. Ну как тут было не вспомнить: «Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды. Пропал Ершалаим – великий город, как будто не существовал на свете. Все пожрала тьма, напугавшая все живое в Ершалаиме и его окрестностях…».

В общем, мне хотелось бы оправдать консерватизм своей любви. Имею ли я право продолжать с любовью относиться к булгаковской книге, несмотря на то, что за эти годы я стал ортодоксальным христианином? Может ли христианин не возмущаться этой книгой? Возможно ли такое прочтение булгаковского романа, при котором читатель не обязан восхищаться Воландом и Иешуа, при этом восхищаясь романом в целом? Воланд – оппонент автора или резонер, которому доверено озвучивать авторскую позицию? Возможно ли такое прочтение романа, при котором автор был бы отделён от Воланда?

Такую возможность отрицают школьные учебники по литературе. Что ж, пора выходить за порог слишком средней школы.

В ЗАЩИТУ ЧЕРНОВИКОВ

Прежде, чем приступать к изложению аргументов, стоит признаться в необычности по крайней мере некоторых из них.

В литературоведении принято опираться на итоговую, беловую авторскую рукопись. Если между беловиком, тем текстом, который автор передал в издательство и черновыми, более ранними, набросками есть расхождение, то предпочтение отдается именно позднейшему варианту. Вполне понятный и логичный принцип.

Но все же есть такие книги, к которым он не может быть вполне применим. Этот принцип не вполне приложим к произведениям подцензурной литературы. Если писатель работает в условиях жесткой внешней цензуры, то со временем он переходит к самоцензуре. Он уже по своему горькому опыту знает, что – можно, что -на грани допустимого, а что – просто невозможно. Он знает требования цензуры и вкусы конкретного цензора. И тогда он может сам подправлять свой текст накануне отдачи его в чужие руки. Пока писатель наедине со своим вдохновением – он просто искренен. И тогда каждый пишет как он дышит. [3] Но вот наступает пора, когда надо наступать на горло своей песне ради того, чтобы хоть что-то прохрипеть.

Булгаков писал свой последний роман в годы жесточайшей цензуры и уже имея огромный опыт продирания через нее. Он хотел видеть свой роман опубликованным.

За несколько дней до смерти в дневнике его жены Е. С. Булгаковой появляется запись: «6 марта 1940 г. Когда засыпал: „Составь список. список, что я сделал… пусть знают…“. Был очень ласков, целовал много раз и крестил меня и себя – но уже неправильно, руки не слушаются.. Одно время у меня было впечатление, что он мучится тем, что я не понимаю его, когда он мучительно кричит. И я сказала ему наугад (мне казалось, что он об этом думает): „Я даю тебе честное слово, что перепишу роман, что я подам его, тебя будут печатать!“ – А он слушал, довольно осмысленно и внимательно, и потом сказал: „Чтобы знали… чтобы знали“[4].

Список, о котором идет речь в начале этой записи – это список литературных и идейных врагов Булгакова[5]. И вот, вопреки обилию этих врагов, Булгаков все же хочет видеть свой роман опубликованным. И в романе он видит некоторое предупреждение читателю: «чтобы знали…».

Ради этого он переделывал роман, не только улучшая его, но и страха ради цензорского. В литературной сводке ОГПУ от 28 февраля 1929 говорится: «. Булгаков написал роман, который читал в некотором обществе, там ему говорили, что в таком виде не пропустят, так как он крайне резок с выпадами, тогда он его переделал и думает опубликовать, а в первоначальной редакции пустить в качестве рукописи в общество, и это одновременно с опубликованием в урезанном цензурой виде»[6]. В дневнике Е. С. Булгаковой (осень 1937 года): «Мучительные поиски выхода. откорректировать ли роман и представить. Миша правит роман»[7].

Были ли шансы на публикацию? Иногда казалось, что – да. В ноябре 1936 года постановка шуточной оперы А. Бородина «Богатыри» Камерным театром (с текстом Демьяна Бедного) была заклеймлена советской прессой «за глумление над крещением Руси». Е. С. Булгакова отмечает в дневнике: «Я была потрясена!»[8]. Булгаков же настолько вдохновлен этим, что в том же месяце делает набросок либретто «О Владимире», обращаясь к теме крещения Руси[9].

Вообще, когда в 1928 году Булгаков начинал свой «роман о дьяволе»[10], в советской литературе дьявол считался вполне приемлемым и обычным персонажем. Ничего шокирующего в том, что советский писатель вдруг вводит в повествование черта, тогда не было.

В воспоминаниях Л.Е. Белозерской-Булгаковой рассказывается о знакомстве М. Булгакова с повестью А.В. Чаянова «Венедиктов, или достопамятные события жизни моей» (М., 1922). Оформляла книгу Н. Ушакова, дружившая с семьей Булгаковых, она и подарила экземпляр книги Михаилу Афанасьевичу. Итак, «Н. Ушакова, иллюстрируя книгу, была поражена, что герой, от имени которого ведется рассказ, носит фамилию Булгаков. Не менее был поражен этим совпадением и Михаил Афанасьевич. Все повествование связано с пребыванием Сатаны в Москве, с борьбой Булгакова за душу любимой женщины, попавшей в подчинение к Дьяволу… С полной уверенностью я говорю, что небольшая повесть эта послужила зарождением замысла, творческим толчком для написания романа „Мастер и Маргарита“»[11].

Внутренняя политика России

Свободная интернет партия
dencorp

Сообщений: 10122

Хотите увидеть лик Исуса?Ну увидите Вы лик Христа и что?Для чего на него смотреть?Если Исус проповедовал добро и любовь к роду человеческому,а не просил ему служить лично,уж тем более поклоняться его изображению.
А что христиане поняли из Библии?Куча голодных и бесправных,а христиане ходят в храмы и молятся изображениям,покупают свечи,проводят языческие обряды. И они называются последователями учения Исуса?
Я понимаю объединительную роль,которую ранее имела церковь в государстве. Но сегодня,когда каждый может прочитать что угодно,почему никто не читает и не вникает в суть Библии?
Каждый раз,когда христиане молятся изображениям-они предают Исуса(распинают Его ещё раз на кресте).
Это ,правда,только моё мнение.

Проповедник
Проповедник

Сообщений: 758

В Библии сказано, что Иисус родился самым некрасивым, самым слабым, и самым больным ребёнком, потому что Бог умышленно возложил на него все людские проблемы, чтобы Иисус во всех религиях искал Бога (который способен разрешить эти проблемы), а после передал это учение людям, которые купаются в этих же ПРОБЛЕМАХ, не зная Бога-Отца.

►«Господь сказал: вот раб Мой (Иисус) будет благоуспешен, возвысится и (в небо Моё) вознесётся. Как многие ИЗУМЛЯЛИСЬ, смотря на Тебя, — сколько был ОБЕЗОБРАЖЕН хуже всякого человека ЛИК Его, и ВИД тела Его – хуже сынов человеческих! Кто ПОВЕРИЛ слышанному от нас? Ибо Он взошёл пред Господом, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и НЕ было в Нём ВИДА, который привлекал бы нас к нему. Он был ПРЕЗРЕН и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице своё; Он был ПРЕЗИРАЕМ, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи, и понёс наши болезни; а мы ДУМАЛИ, что Он был (проклят) поражаем и уничижен Богом. Он претерпел КАЗНЬ (т.к. призывал ненавидеть всех грешников). Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребён у богатого, потому, что не сделал греха, и не было ЛЖИ в устах Его. Но Господу угодно было умертвить Его (чтобы публично воскресить Его, для доказательства бессмертия врагов грешного человечества)» (Библия, Исаия, гл.52, 53).

Читать еще:  ИГУ выпустил первых специалистов-религиоведов

Следовательно, на Иисуса похож больше всех тот юноша, который имеет самое НЕКРАСИВОЕ лицо и тело, но ЛИК этого юноши всё равно не является ЛИКОМ Иисуса. Художники выдумывают красивые ЛИКИ Христа, чтобы людям было приятно смотреть на немого КУМИРА, и только слабоумный человек верит в то, что художники на иконах нарисовали ЛИК Христа. Все слабоумные вожди и их малоумные народы кланяются ЛИКАМ грешников и мифу, прося у них помощи, которой нет, поэтому во все века все первосвященники и их прихожане лечатся у врачей (атеистов).

С уродливым лицом жить неприятно, поэтому в Библии сказано, что воскресший Иисус каждый день менял свой ОБРАЗ — ТЕЛА, как костюмы, чтобы выгладить хорошо.

►«Воскреснув в первый день недели, Иисус явился сперва Марии Магдалине (в своём облике, чтобы она узнала Его). После Иисус явился в ином ОБРАЗЕ» (Библия, Марк, гл.16).

►«Иисус стоял на берегу; но (даже) ученики НЕ узнали, что это Иисус. Это уже в третий раз явился Иисус ученикам Своим по воскрешению Своем из мертвых» (Библия, Иоанн, гл.21).

Даже ученики не узнавали Иисуса по внешнему ВИДУ, а узнавали Его только по ДУХУ — убеждениям.

Бог воскрешает — даёт любые искусственные ТЕЛА святой ДУШЕ, которая абсолютно независима от ТЕЛА, которое иногда попадает в руки дьявола — грешного МИРА. Боги систематически меняют свои тела, которые должны быть приемлемы для посещаемой планеты и её климату, поэтому глупо навязывать Богу единый образ.

Но преступная ВЛАСТЬ не может запретить религиозным мошенникам ОБМАНЫВАТЬ потребителей, иначе люди не будут покупать религиозные товары и услуги, и попы — мошенники уйдут из религий, т.к. они служат только деньгам. А если не будет лживых религий, то народ не будет ПОЧИТАТЬ грешников — ЗЛОДЕЕВ, и будет КАЗНИТЬ должностных и бытовых преступников. И тогда большинство чиновников попадут на виселицу.

Свободная интернет партия
dencorp

Кто видел лик Христа?

Очевидцы загадочного явления, наблюдавшегося в ночном небе зимой 1937 года, откликнитесь!

Передо мной письмо. пришедшее из казахстанской глубинки: станция Панюшкино Курмангазинского р-на Атырауской области. Судя по датам, указанным в нем, пишет очень пожилая женщина — Янкова Нина Матвеевна. Казалось, можно было бы отложить его в сторону и не включать в состав книги, но есть в нем нечто, что заставляет меня из большой серии подобных выбрать именно это. Письмо объемное, в нем затронуто много тем.

Это размышления о прожитой жизни: «… В 1938 году моего отца арестовали. И начались наши мучения, и не только наши — всей страны… Вначале войны был сильный подъем патриотизма — коснулся он и меня. Не окончив школу, я поступила на ускоренный курс обучения в фельдшерскую школу г. Кзыл-Орды… После войны всю свою трудовую жизнь продолжала работать фельдшером…»

Это и трагедия сегодняшнего дня, пришедшая к русским людям, оказавшимся на старости лет «приживалами в чужом доме»: «…Я простой человек, живущий вдали от своей родины, где кипят страсти и люди без стыда и совести рвут на части общественный пирог, и я не могу сама себе ответить на вопрос — зачем одному человеку нужно слишком много, когда другому не на что купить марку, чтобы отправить это письмо. »

Это и стремление поделится огромным опытом женщины, вырастившей 5 детей и 13 внуков: «…В наше тяжелое время, когда у многих людей нет средств купить лекарств, я прошу вспомнить, что во время войны и после нее их тоже не было. Лечили добрым словом, советом и старыми народными методами. Я просто обязана поделиться тем, что умею. Наверное, почти нет людей, которые хоть раз в жизни не мучились болями в ушах. Последствия от воспаления весьма серьезны… А я излечила в отсутствие лекарств от этого недуга очень много людей. Надо всего лишь натереть головку лука, выжать через марлю и влить в ухо ребенку или взрослому (независимо от возраста) одну чайную ложечку, сразу после этого сделав согревающую повязку. Это можно делать и при острой боли (она утихнет), и когда только начинает стрелять в ухе…»

А еще в письме Нины Матвеевны есть загадочная история, которая произошла с ней еще в детстве, но она не может забыть ее, и потому обращается к нам с просьбой: «…Ради моего душевного спокойствия, если есть у Вас такая возможность, обратитесь к людям — может быть найдется человек, который зимнем вечером 1937 года видел то, что видела я — пусть отзовется, и я перестану мучиться вопросом: было ли это на самом деле. » Что же так потрясло Нину Матвеевну Янкову?

Зимним вечером 1937 года Ниночка, ученица 6-го класса, смотрела на Луну. Она хотела увидеть на ней рисунок, изображающий двух дерущихся мужчин. О нем она слышала от стариков — казахов, рассказывающих какую-то легенду, связанную с тем, что на Луне отпечатался такой образ. (Нина Матвеевна саму легенду уже забыла.) Мужчин она не увидела, но вдруг диск Луны заволокло дымкой, а когда она рассеялась, Нина увидела как бы заключенный в сияющую круглую раму портрет мужчины с бородой и длинными волосами, который смотрел ей «прямо в душу» добрыми и грустными глазами. Она не могла оторвать взгляд от его лица, но дымка снова заволокла Луну, и видение исчезло.

«… Я уже слышала об Иисусе Христе, но никогда не видела ни одной иконы, так как родители мои были люди неверующие, а в тех краях, где мы жили среди казахов, христианство не почитается…»

Но в тот момент Нина подумала именно о нем, и еще ей стало тревожно, как будто «он о чем-то предупреждал и жалел» ее.

Девочка тогда ни с кем не поделилась потрясшим ее явлением — «меня бы высмеяли» — но появившийся на Луне лик отпечатался в ее памяти навсегда.

Это была последняя зима ее детства. В 1938 году арестовали отца, потом война, что было дальше все мы знаем. Шли годы. И вот Нина Матвеевна смотрит на свою первую в жизни икону — и сердце ее обрывается — с нее, как много лет назад, «прямо в душу» смотрят те же добрые и грустные глаза… Сходство отложившегося навеки в памяти «лунного лика» с иконой было абсолютным!

Нина Матвеевна уверена, что образ, возникший в небе — не плод ее воображения, и что его должны были видеть и другие люди. Ведь это была не игра света и тени, а четкий цветной портрет на сияющем диске Луны!

Нина Матвеевна не сомневается, что кроме нее еще найдутся люди, которые, как и она, любили в детстве смотреть на звездное небо…

Новость отредактировал VENDETTA — 8-07-2012, 10:19

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector