4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Coronavirus (Covid-19)

Содержание

Заражений
6651

Выздоровлений
5058

Смертей
72

Коронавирус на 22.10.2020 в Северной Осетии обнаружили у 6651 человека. По нашим данным, за сегодня, количество зараженных вирусом Covid-19 не изменилось. Зафиксированных случаев смертей от коронавируса сегодня не изменилось и составляет 72. Выздоровевших и выписанных из больниц не изменилось и суммарно на сегодня равняется 5058 человек.

Статистика заражений коронавирусом в Северной Осетии обновляется каждый час, но как правило, основная масса данных приходит ближе к 13.00 по Москве, мы держим в курсе всех срочных обновлений.

Если у вас есть вопросы по распространению коронавируса в Северной Осетии, возможным симптомам и развитию болезни, или вы хотите получить пропуск для передвижений во время карантина, звоните по телефонам, которые находятся внизу страницы.

«Все в руках Всевышнего»

В зале для женщин кроме меня уже сидела пожилая женщина в белоснежном платке. Она назвалась Малисой эби.

«Раньше женщин приходило много. Сейчас не видать. Да и мужчин стало заметно меньше. Все в руках Всевышнего. Никто не знает, когда и кому суждено уйти в иной мир. Мои родственники с утра выехали на работу, ничто не предвещало беды. Авария унесла их жизни. Кто же знал, что так получится? В мечеть нужно приходить. Я женщина одинокая, поэтому и хожу сюда. Стала вдовой в 29 лет, детей нет. В мечети я получаю силы жить. Слава Аллаху, ходим», – рассказала Малиса эби.

Она отметила, что сейчас нельзя обниматься и пожимать руки.

«Раньше при встрече обнимались, пожимали друг другу руки – сейчас этого делать нельзя», – отметила Малиса эби.

К нашему разговору присоединилась еще одна мусульманка: «Женщины боятся заразиться вирусом, поэтому перестали посещать мечеть», – сказала она.

Имам мечети Владикавказа осужден на полтора года колонии-поселения

Советский суд Владикавказа осудил имама мечети Владикавказа 37-летнего Исмаилова Кувата Шахисмаиловича на полтора года колонии-поселения за незаконное хранение оружия.

Куват Исмаилов был задержан в ходе массового ареста мусульман в ночь с 31 мая на 1 июня 2011 года правоохранительными органами Северной Осетии.

Поводом стало расследование убийства поэта Шамиля Джигкаева. «Их задержали на предмет соучастия в убийстве, однако это обвинение отпало на следующий же день в связи с несостоятельностью», — напомнил муфтий Северной Осетии Хаджимурат Гацалов в беседе с корреспондентом IslamRF.Ru.

Это уже четвертый приговор из серии уголовных дел против актива владикавказской мусульманской общины. Вменяемое ему преступление – незаконное хранение оружия — имам не признал, сообщил муфтий.

«Кувата Исмаилова мы знаем как высокопорядочного, чистого человека. Полтора года назад мы сами просили его прийти на работу помощником старшего имама мечети, он оставил прежнюю работу и перешел имамом в мечеть. Всегда проповедовал о стабильности, умеренности», — рассказал Хаджимурат Гацалов.

Отчеты о ходе судебного процесса выложены на сайте ДУМ РСО-А.

((((если бы кинули гранату в церковь , это был бы теракт а не хулиганство

  • ответить
  • цитировать

В Северной Осетии в сельской мечети взорвалась граната4 октября 2011, 10:20В селении Эльхотово в Северной Осетии неустановленные лица бросили в здание реконструируемой мечети гранату, пострадавших в результате взрыва нет.

Как сообщил источник в правоохранительных органах, с заявлением о том, что в мечети было взорвано неопознанное устройство, поступило в полицию вечером 3 октября, после того, как члены общины пришли в здание днем и увидели выбитые окна.

После проверки в здании были обнаружены осколки гранаты Ф-1. В настоящее время ведется следствие. Возбуждено уголовное дело по статье «хулиганство», передает «Интерфакс».

Ранее «Кавказский узел» сообщал, что в этом году в Северной Осетии неоднократно пресекались попытки торговли боеприпасами и оружием. Так, в середине сентября силовики задержали торговца боеприпасами во Владикавказе. По версии правоохранительных органов, задержанный является активным членом организованной преступной группы.

Официальный ответ ГСИН

Зампредседателя ГСИН Мырзабек Адылбеков ответил на письменный запрос Kaktus.media. Также он подчеркнул, что в соответствии со статьей 13 УИК КР осужденным гарантирована свобода вероисповедания и разрешается отправление религиозных обрядов в соответствующих помещениях, выделенных администрацией учреждения.

Представляем вам заданные нами вопросы и полученные на них ответы.

— В тюрьме Джалал-Абада есть мечеть, где, по предварительным данным, имамом является судимый за убийство человек. Как вы считаете, насколько это этично?

— Осужденный, указанный в обращении, который отбывает наказание в учреждении №10 Джалал-Абада за убийство, является помощником имама. Отмечаем, что в настоящее время в учреждениях ГСИН отбывают наказание за тяжкие и особо тяжкие преступления. Если осужденный, осознав вину, раскаявшись, пришел на путь веры, администрация исправительного учреждения или имам мечети не может отталкивать этого человека, так как вера в Бога оказывает положительное воздействие в воспитании осужденных.

Читать еще:  В Казани открывается автошкола только для мусульман

— Сколько мечетей и намазкана находятся в тюрьмах и колониях Кыргызстана и в каких?

— Четыре мечети и восемь помещений для намаза.

В каких именно учреждениях, неизвестно.

— Кто назначает имамов? ДУМК, ГСИН или сами заключенные?

Имамы мечетей избираются из числа осужденных, а их деятельность находится под контролем соответствующих служб учреждений.

Кто конкретно назначает и как, непонятно, ведь на воле имамов назначают казыяты.

— Какой у них статус? Находятся ли они в ведении ДУМК?

— Если назначение имамов не отрегулировано, то, по мнению ГСИН, как это можно отрегулировать?

Оживление мечетей

Оживление мечетей

Все дела оцениваются только по намерениям — Шейх Усеймин

Защита молодожёнов перед брачной ночью от джинов и колдунов

Лечение преждевременного семяизвержения

Виды колдовство и их лечение : Лечение от импотенции и бесплодия

Кто имеет право давать фатуа по глобальным вопросам ?

О том, кто является ученым в Исламе ?

Что является доказательством в Исламе ?

О слепом следовании мазхабу или ученому (ат-такълид)

О величии и достоинствах знания и ученых

Ученые и их положение в Исламе

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

Всевышний Аллах наделил мечети особым статусом в Исламе и подчеркнул их почётное положение, назвав «домами Аллаха». Он похвалил людей, которые прославляют Его в этих домах утром и вечером и пообещал им большую награду в день последнего Отчёта. Аллах (Свят Он и Возвышен) сказал: «В домах, которые Аллах дозволил воздвигнуть, поминается имя Его. Его славят в них по утрам и перед закатом мужи, которых ни торговля, ни продажа не отвлекают от поминания Аллаха, совершения намаза и выплаты закята. Они боятся дня, когда перевернутся сердца и взоры, чтобы Аллах воздал им лучшим, чем то, что они совершили, и приумножил это по Своей милости. Аллах наделяет, кого пожелает, безо всякого счета» (Коран, 24: 36-38).

Аллах провозгласил, что люди, которые оживляют мечети, проводят в них свои молитвы и любят их посещать, являются истинно верующими и следуют верным путём. Он сказал:«Только тот оживляет мечети Аллаха, кто уверовал в Аллаха и в Последний день, кто совершает намаз, выплачивает закят и не боится никого, кроме Аллаха. Возможно, они окажутся на верном пути» (Коран, 9: 17).

Также Аллах объявил о своей угрозе тем, кто мешает людям посещать мечети, препятствует совершению в них молитвы и поминанию имени Аллаха или, еще хуже, сносит их и делает непригодными для использования. Всевышний Аллах сказал:«Кто может быть несправедливее того, кто запрещает в мечетях Аллаха поминать имя Его и стремится разрушить их? Им следовало бы входить туда только с чувством страха. Позор им в мирской жизни и великие мучения в Последней жизни» (Коран, 2: 114).

Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) побуждал возводить мечети и нёс радостную весть о награде тем, кто возводит дома Аллаха:«Кто построит мечеть, стремясь к Лику Аллаха, тому Аллах построит дом в Раю»[1] .

«Кто построит ради Аллаха мечеть, в которой будут поминать Его, тому Аллах построит дом в Раю»[2].

Когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) прибыл в Медину, совершив переселение из Мекки, то первым, что он сделал, было возведение мечети. Это говорит о великой значимости мечетей и их особом статусе в Исламе. Мечети – это дома Аллаха, обители Его ангелов, места, куда нисходит Его божественная милость, где совершаются посвящённые Ему обряды поклонения и где встречаются друг с другом Его верующие рабы Аллаха.

Мечети не должны строиться ради того, чтобы кого-то удивлять, быть украшением улиц, они не должны становиться достопримечательностями, музеями и объектами чьей-то гордости и бахвальства. Мечети возводятся для того, чтобы проводить в них молитву и поминать Всевышнего Аллаха, они не должны быть закрытыми большую часть времени, подобно банковским сейфам. Мечети строятся, дабы из них возносились молитвы и слова поминания, чтобы распространялся из них свет поклонения и постоянно стекались к ним делегации мусульман, гостей Милостивого Аллаха. Молитва, совершённая в мечети, даёт людям возможность собрать на чаше добрых дел множество хороших поступков и очистить душу от грехов. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Когда кто-либо идёт в мечеть для совершения коллективной молитвы, то один шаг стирает грех, а за другой записывается доброе дело, так происходит по пути туда и обратно»[3].

Мусульманин, пребывающий в мечети в ожидании наступления времени намаза, подобен воину, несущему караул (рибат[4]) на пути Аллаха. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

«Не указать ли вам на дело, которым Аллах стирает грехи и возвышает степени добродетели?» Сподвижники сказали: «Конечно, о Посланник Аллаха». Он сказал: «Качественное совершение омовения (тахарат), большое количество шагов на пути к мечетям, ожидание наступления молитвы после завершения предыдущей[5] – все это есть рибат, это рибат, это рибат»[6].

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:«Обрадуй тех, кто постоянно ходит в мечети в темноте[7], что в день Воскресения им будет дан совершенный свет»[8].

Если человек привыкает к посещению мечети, что становится для него обычной жизненной практикой, то о подобном говорится как о признаке его Веры (Имана). Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

Читать еще:  Папа Римский завершил писательскую деятельность

«Если увидите мужчину, постоянно приходящего в мечеть, то засвидетельствуйте о его Вере (Иман), ведь Аллах (Велик Он и Славен) сказал: «Только тот оживляет мечети Аллаха, кто уверовал в Аллаха и в Последний день»[9].

Когда человек пребывает в мечети, ожидая наступления молитвы, он получает за это ожидание такую же награду, как за саму молитву и всё это время ангелы просят у Аллаха для него прощения и милости. Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:«Каждый из вас пребывает в намазе до тех пор, пока намаз удерживает его [в мечети], и ничто не препятствует ему вернуться к семье кроме намаза»[10].

«Каждый из вас пребывает в намазе, пока намаз удерживает его [в мечети]. И ангелы говорят: «О Аллах, прости его. О Аллах, даруй ему свою милость». Это продолжается до тех пор, пока человек не покинет место своей молитвы или не испортит своё омовение (тахарат)»[11] .

Несмотря на то, что заблаговременный приход в мечеть и ожидание времени наступления молитвы содержат в себе столько блага, многие люди приходят в мечеть поздно. Некоторые выходят из дома, когда в мечети уже начинается намаз, пропуская начало молитвы или большую её часть. Они жалеют посвятить часть своего времени мечетям, но их небрежность по отношению к домам Аллаха оборачивается для них большой потерей. Когда Пророк (мир ему и благословение Аллаха) увидел, что некоторые люди постоянно опаздывают в мечеть, он сказал:«Если люди будут опаздывать [на намаз], то в конце концов Аллах сделает их отставшими»[12].

Если человек всё время опаздывает на намаз, это говорит о том, что он ленится её совершать, а это, в свою очередь, является качеством лицемеров, о которых Всевышний Аллах сказал:«Когда они встают на намаз, то встают неохотно» (Коран, 4: 142).

«И намаз они совершают лениво» (Коран, 9: 54).

Ибн Касир (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «Это качество лицемеров, которое проявляется при совершении ими самого почетного, самого лучшего и самого превосходного из дел. Когда они встают на намаз, то делают это лениво, потому что у них нет искреннего намерения в молитве, они не верят в неё, не страшатся и не понимают её смысла».

Ибн Аббас (да будет им доволен Аллах) сказал: «Не следует человеку вставать на молитву лениво, намаз надо читать с довольством, с большим желанием и искренней радостью, ведь молящийся беседует с Аллахом. Воистину, Аллах перед молящимся, прощает его, принимает его молитвы, если тот просит о чём-то. Затем Ибн Аббас прочитал: «…Когда они встают на намаз, то встают неохотно» (Коран, 4: 142).

Аллах (Свят Он и Возвышен) велел мусульманам отправляться в мечеть, когда они слышат призыв на молитву, и оставлять торговлю. Аллах сказал:«О те, которые уверовали! Когда призывают на намаз в пятничный день, то устремляйтесь к поминанию Аллаха и оставьте торговлю. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали»(Коран, 62: 9).

«В домах, которые Аллах дозволил воздвигнуть, поминается имя Его. Его славят в них по утрам и перед закатом мужи, которых ни торговля, ни продажа не отвлекают от поминания Аллаха и совершения намаза» (Коран, 24: 36-37).

Ибн Касир (да одарит его Аллах своей милостью) сказал:«Всевышний Аллах говорит, что услады и прикрасы мирской жизни, покупки и торговля, работа и сделки не отвлекают этих людей (верующих) от поминания их Господа, Того, кто создал их, дал им средства к существованию, одарил своими милостями. Они знают: то, что находится у Аллаха, лучше и полезнее того, что находится в их руках, ведь то, что у них – исчезнет, а то, что у Аллаха – вечно».

Сообщается, что Абдулла ибн Масуд (да будет им доволен Аллах) увидел людей, которые торговали на рынке, затем, когда был произнесён азан (призыв на обязательную молитву), они оставили свою лавку и отправились в мечеть. Ибн Масуд сказал: «Это те, о ком Аллах упомянул в своей Книге: «…мужи, которых ни торговля, ни продажа не отвлекают от поминания Аллаха и совершения намаза» (Коран, 24: 36-37). То же самое сообщается со слов Абдуллы ибн Умара (да будет им доволен Аллах). Когда он увидел, что некоторые люди, торгующие на рынке, услышав призыв на намаз, закрыли свои магазины и отправились в мечеть, то сказал: «Именно в их честь был ниспослан аят: «мужи, которых ни торговля, ни продажа не отвлекают от поминания Аллаха». Матар аль-Варрак говорил: «Такими были праведные предшественники, они покупали и продавали, но если кто-либо из них слышал призыв на намаз, а в руках его были весы, он сразу же опускал весы и отправлялся совершать молитву».

Также Пророк (мир ему и благословение Аллаха) побуждал приходить на пятничный намаз пораньше. Сообщается в сборнике имама Ахмада, что Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:«Кто омоет голову и тело в день Джум’а[13], выйдет пораньше и застанет начало проповеди, пойдёт пешком, не садясь верхом, приблизится к имаму, будет слушать, не отвлекаясь, то за каждый свой шаг он получит награду, словно соблюдал пост и молился на протяжении целого года»[14].

Ибн Касир сказал: «Этот хадис имеет много путей передачи, в разных версиях его также привели ан-Насаи, Абу Дауд, ат-Тирмизи и Ибн Маджа. Ат-Тирмизи назвал этот хадис хорошим (хасан). Но большинство людей пренебрегают этой великой наградой, оставляют её и приходят на пятничный намаз лишь тогда, когда уже произносят икаму[15], а некоторые даже упускают часть намаза, пропуская пятничную проповедь, хотя она призвана быть для них наставлением, назиданием, уроком и предупреждением».

Читать еще:  РПЦ займется подготовкой молодежных православных лидеров

Ибн аль-Кайим (да одарит его Аллах своей милостью) сказал: «Особенностью пятничного собрания является то, что на нём произносится проповедь, в которой говорят слова восхваления Аллаха, свидетельство Единобожия и пророчества, напоминание людям о великих событиях, связанных с Исламом, и предостережение их, дабы страшились они Его кары и праведного отмщения. Проповедь велит им то, что приближает их к Аллаху и Его Раю, и запрещает им то, что приближает их к Его гневу и Аду. Это и есть смысл проповеди и собрания».

Когда человек приходит в мечеть для проведения пятничной молитвы, то ему следует внимательно слушать проповедь, так как именно в этом и заключается суть данного собрания. Если же прихожанин не слушает, то противоречит Сунне Пророка (мир ему и благословение Аллаха) и не получает пользы от данного собрания, а это, в свою очередь, делает сердце чёрствым, отворачивающимся от поминания Аллаха, обрастающим пеленой невежества и беспечности.

Просите у Аллаха благополучия. Бойтесь Его и остерегайтесь скверных позывов своей души, ведь Он сказал в священном Коране:«О те, которые уверовали! Пусть ваше имущество и ваши дети не отвлекают вас от поминания Аллаха. А те, которые поступают таким образом, окажутся потерпевшими убыток.

Расходуйте из того, чем Мы вас наделили, до того, как вас постигнет смерть, и вы скажете: «Господи! Предоставь мне недолгую отсрочку, и я буду раздавать милостыню и стану одним из праведников».

Аллах не предоставит отсрочки душе, если наступил ее срок. Аллах ведает о том, что вы совершаете» (Коран, 63: 9-11).

Автор: Шейх Салих ибн Фаузан ибн Абдулла Аль-Фаузан
«аль-Хутаб аль-минбарийя фи аль-мунасабат аль-асрийя »
Перевод:
Руслан Маликов
Корректор текста: Тамки́н Р.Г.
Каноническая редакция:
М. Каримов

Суннитская мечеть (мечеть Мухтарова)

Это одно из самых красивых сооружений Владикавказа , которое является важной достопримечательностью. Мечеть построена в начале 20 века, над украшением внутренним стен работали талантливые художники. После революции храм уцелел чудом: кавалеристы татарской роты с оружием встали перед дверями мечети и не позволили уничтожить здание.

В годы Советской власти в здании находился музей краеведения, антирелигиозный музей, Дворец культуры, рабочий клуб. В 1996 году мечеть была отреставрирована, и мусульмане вновь получили возможность приходить на молитвы. Храм является одним из основных символов города: на фоне высокой Столовой горы она смотрится очень величественно.

Адрес: Мечеть Мухтарова, улица Коцоева, Владикавказ, Россия.

Что представляет собой мечеть Омейядов в Дамаске

Мечеть огромна. Она окружена высокими стенами, попасть за которые можно через одни из четырех ворот. При входе надо обязательно снять обувь, которую можно оставить здесь же, как сделали мы, или же взять с собой. За вход с немусульман взимают небольшую плату, но насколько мне помниться, мы прошли, не платя денег, хотя могу и ошибаться.

Меч кровников

Памятник располагается в каньоне Кардаваган. В Куртатинском ущелье стилизована Тропа Чудес, на ней находится камень, расколотый на две части. В камень вогнан меч кровников.

Согласно легенде по узкой дороге шел охотник и увидел путника, который попал в беду. Путник был его кровным врагом, охотнику полагалось убить его из мести. Но после спасения охотник и путник помирились и в честь дружбы воткнули меч кровников в камень.

Исламофобский регион

Духовный лидер мусульман в Калининграде Ахмеджан Кадимагомедов не стал комментировать задержание Русяева, ссылаясь на отсутствие подробной информации.

По мнению Руслана Хациева, в самом западном российском регионе мусульмане не имеют своего лобби в органах власти и силовых структурах и постоянно сталкиваются с исламофобскими настроениями.

По его словам, недавно Русяев обратился к министру обороны Сергею Шойгу с просьбой оказать содействие в строительстве главной мечети ВС РФ по аналогии с главным православным храмом ВС РФ в парке «Патриот» в Подмосковье в память о военнослужащих-мусульманах, погибших во время Великой Отечественной войны.

– Именно Артур писал это письмо. И положительный отклик был. Он обращался в муфтият, Центральное духовное управление. Видимо, это послужило сигналом к действию. У нас исламофобский регион. После этого случилась история с мытьем ног, и это самая настоящая провокация против мусульман, – говорит Хациев.

«А мы реально ноги моем». Скандал вокруг святого источника в Калининграде

В сентябре пятеро военнослужащих вымыли обувь в источнике православной часовни, видео попало в соцсети. Все они оказались уроженцами Дагестана. Участники были задержаны, против двоих возбуждено уголовное дело.

Хациев предполагает, что этот инцидент, испортив репутацию мусульман в регионе, облегчает преследование исламских активистов.

– Самый простой способ устранить человека – подбросить ему что-то. И Русяев подозревал, что ему могут подбросить наркотики или оружие, боеприпасы, – констатирует Хациев. – Но ведь это не Голунов, где вся Москва встала в его защиту и был большой общественный резонанс. Кто вступится за Артура?

В пресс-службе областной прокуратуры сообщили, что не имеют информации по факту обращений Русяева о возможных провокациях в его адрес. На вопрос Север.Реалии, как надзорное ведомство планирует реагировать на возможное нарушение прав Артура Русяева, пока не ответили.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector