0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мир Здоровья

О блоге

Уважаемые читатели!
Рада приветствовать вас на моем блоге. Предлагаю вам окунуться в Мир здоровья! Цель блога: поделиться с вами информацией, как сохранить здоровье, молодость, красоту без лекарств и дорогостоящих препаратов. Используйте новейшие разработки Российских ученых! Относитесь к себе с любовью, вниманием и возьмите ответственность за свое здоровье на себя. Человек, имеющий цель в жизни, не может позволить себе роскошь заболеть!
Желаю вам удачи на этом пути!
Будьте здоровы и счастливы!

Сотрудничество с профессионалами

Клинический госпиталь на Яузе предлагает сотрудничество профессионалам медицинской сферы. Мы знаем насколько важно предоставить пациенту самые эффективные и передовые методы лечения. Возможности госпиталя позволяют предложить инновационные высокотехнологичные медицинские ресурсы для наших коллег, значительно увеличивая их потенциал. В этом случае Клинический госпиталь на Яузе используется для проведения диагностического исследования или лечебного воздействия. Мы сможем предложить разные варианты для взаимовыгодного партнерства.

  • Чтобы узнать подробности, свяжитесь с Руководителем B2B направления
  • +7 (495) 234-42-42 доб. 4926

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ТОП АССУТА ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ

ВРАЧИ

Международный центр Топ Ассута приглашает к сотрудничеству врачей всех специальностей для частичной либо полной занятости. Вы можете стать нашим представителем в своём лечебном учреждении или регионе. Резюме направляйте на электронный адрес info@assutatop.com. Мы сможем предложить вам взаимовыгодные условия и стать постоянным партнером.

Резюме направляйте на электронный адрес doctor@assutatop.com.

СТАЖИРОВКА

Мы предлагаем медицинским работникам пройти стажировку в медицинском центре Топ Ассута.

Мы также заинтересованы в сотрудничестве с владельцами сайтов, тур. операторами и агентствами.

Для того, чтобы стать партнером МЦ Топ Ассута заполните форму

Конфликт врача и медицинского представителя: «С предателями не разговариваю»

Конечно, отнюдь не все конфликты врача и медицинского представителя объясняются завистью. Важное значение в формировании отношения к «медрэпам» играет исторически сложившаяся в медицине система ценностей.

В менталитете некоторых медработников заслуженная профессиональная гордость трансформировалась в убеждение, что уходить из медицины в любую другую сферу человеческой деятельности почти безнравственно и очень предосудительно. В поддержание этого постулата приводятся примеры писателя Чехова, который, заполняя анкеты, до конца жизни на первое место в графе «профессия» ставил «врач», или академика Павлова, который, будучи ученым с мировым именем и признанием, раз в неделю оставался на ночное дежурство в психиатрической клинике.

На этом фоне попытки поменять профессию осуждаются оставшимися коллегами как «поиски легкой жизни» и элементарное предательство клятвы врача. Со всеми вытекающими последствиями в плане формирования личного отношения к медицинским представителям.

А то, что данные примеры верности врачебному делу единичны, и, на мой взгляд, достаточно спорны, «борцов с предателями» не смущает.

Безусловно, если во время своего визита к врачу медицинский представитель попадает в такую «благоприятную» атмосферу предубеждений, деловая встреча автоматически превращается в конфликт систем ценностей, когда каждый из участников всем своим видом, интонациями голоса, поведением пытается доказать личную успешность и превосходство. Естественно, в ответ получает негатив.

Круг замыкается, и в последующем выбраться из него будет очень трудно даже при самом искреннем желании.

Авторы: Ю.И. Чертков, врач-кардиолог, директор Агентства медицинского маркетинга

Версия для печати

Нужно сказать, что данная тема очень актуальна и интересна. Врач может найти очень много выгод, на­учившись сотрудничать с фармацевтическими фирмами. Причем правильное сотрудничество предполагает взаимную выгоду как для врача, так и для фармфирмы.

Вначале разберемся, зачем вообще медицинские представители «ходят к врачам». Дело в том, что визит медицинского представителя к врачу является одним из важнейших инструментов продвижения медицинских препаратов. Личный контакт с врачом очень важен: он дает возможность осветить характеристики и качества препарата, «продать» врачу специфические выгоды препарата, и самое главное, личный контакт обеспечивает диалог, позволяет на месте разрешать неуверенность и сомнения в свойствах препаратов.

Подобный инструмент особенно важен в сегменте рецептурных продуктов, тогда как в сегменте ОТС (безрецептурных продуктов) на первое место выходит реклама на ТВ.

Кроме всего прочего, постоянные визиты медицинского представителя к врачу призваны установить между ними доверительные отношения, и успешный медицинский представитель всегда будет стремиться именно к этому.

Конкуренция на фармацевтическом рынке очень жесткая, и сейчас трудно предложить продукт, который будет «продавать себя сам» из-за своих уникальных свойств. Зачастую лучше продаются препараты тех фирм, чьи представители лучше работают. И дело все-таки, как правило, не в деньгах и не в дорогих подарках. Если бы все решали деньги, то браков по любви вообще бы не было.

Врачу должно подойти все: ему должен понравиться медицинский представитель, компания, на которую он работает, сам препарат, и только тогда он согласится попробовать назначать. А уж если он доволен эффектом медицинского препарата и накопил определенный клинический опыт его использования, и вдобавок компания ведет себя хорошо, то он может стать приверженцем или даже адвокатом данного препарата.

Практически во всех странах мира (правда, Украина является исключением) существует в той или иной форме страховая система (reinbursment). При отсутствии формулярной системы и стандартов терапии открывается много возможностей для творчества и полипрагмазии. Все это усложняет процесс этической конкуренции и прозрачного ценообразования на медицинские препараты.

Также в такой ситуации создаются предпосылки того, что мало кто из врачей де-факто выписывает рецепты, в основном это устные рекомендации либо записка на листочке бумаги.

В данной ситуации возрастает роль этической работы фармацевтических компаний, направленной на диалог с врачом, с точки зрения выгод для пациента.

Судя по опросам врачей, большая их часть считает, что они выбирают, чем лечить пациентов, самостоятельно, без помощи фармацевтических компаний, однако зачастую это не соответствует действительности. Фармацевтические компании хорошо знают, что как только они усиливают «нажим на врача», их препараты начинают чаще назначать.

Давайте посмотрим, как это происходит, откуда вообще врач черпает информацию для принятия решений. Визит медицинского представителя — главный, но далеко не единственный способ общения фармацевтической компании с врачом.

Научная литература, периодика, различного рода медицинские справочники

Не секрет, что многие справочники и научные монографии спонсируются медицинскими фирмами. Практически в каждой монографии есть реклама препаратов, возможно косвенная, не такая навязчивая, но она есть.

Конференции, конгрессы и выставки

Практически все конференции и конгрессы спонсируются фармкомпаниями, причем зачастую фармфирма думает не о том, сколько будет стоить спонсорский пакет ее участия, а во сколько ей обойдется неучастие в той или иной конференции.

На конференциях часто звучат определенные «заказные» доклады, которые спонсируются, а часто и готовятся самими фармкомпаниями. Причем читают доклады, как правило, не простые врачи, а так называемые лидеры мнения (Opinion Leaders) — научные работники, к мнению которых очень прислушиваются.

Реклама в СМИ

Врачи не очень-то любят, когда пациент приходит и говорит: «Назначьте мне препарат «Г», потому что я видела его в рекламе». Однако если это происходит каждый день, как правило, врач решает: «Ну, раз так хотят, назначу, хуже, наверное, не будет». Кроме того, не стоит забывать, что если пациент настойчиво просит тот или иной препарат, он делит ответственность за эффективность терапии с врачом, потому что если что-то пойдет не так, врач может всегда ответить: «Ну, я же вам говорил, а вы настояли».

Информация, полученная от коллеги по работе

Часто коллеги по работе подсказывают нам действительно очень стоящие мысли, особенно если коллега знающий и вы ему доверяете. Но не стоит забывать, что ваш коллега общается либо сотрудничает с фармкомпаниями.

Мнение пациентов

Как ни странно, но на врача может оказать воздействие и мнение пациента. К примеру, пациент увидел рекламу того или иного медицинского препарата, купил его в аптеке и сделал вывод, что именно он ему помог, о чем незамедлительно сообщил вам. Один раз можно и не прислушаться, а если таких эпизодов много?

Информация из аптек

Некоторые врачи любят поговорить с провизорами-первостольниками, особенно в тех аптеках, которые находятся внутри ЛПУ. Часто заходит разговор о препаратах, и провизор высказывает свое мнение, которое может влиять на врача. Кроме того, иногда провизор обращается к врачу: мол, помоги, порекомендуй залежавшуюся упаковку.

Все эти действия — результат сотрудничества фармкомпании и аптеки, которые способны косвенно повлиять на врача.

Также врачи получают почту с проспектами лекарственных средств, пользуясь Интернетом, сталкиваются с рекламой и т.д.

Таким образом, практически на все информационное поле так или иначе воздействуют фармацевтические компании, это абсолютно очевидный факт.

Не секрет, что медицинские представители могут раздражать, попусту отнимать время, бывают навязчивыми и бесполезными. Кроме того, они могут быть как хорошими, так и плохими.

Приведу один куплет из песни плохого медицинского представителя.

На работу, как на подвиг, мы встаем в десять утра.

И идем, едва проснувшись, на визитные дела.

А ведь офис далеко, нас увидеть нелегко,

Да и если че заметят — это ж нужно доказать.

Где я был и у кого, че сказал иль ничего.

А хорошие лекарства продают сами себя,

И негоже нам мешать рецептуру выбирать.

Для того чтобы максимально оптимизировать ваш диалог, нужно разобраться, в чем вы можете быть полезными друг другу. Зачем к вам пришел медицинский представитель?

М. Гетьман выделяет три функции медицинского визита:

1) информационная, связанная с донесением до врача информации о профиле продукта, его особенностях и сравнительных характеристиках;

2) коммерческая, направленная на побуждение врача к назначению продукта;

3) позитивизирующая, формирующая у врача положительное эмоциональное отношение к продукту компании и лицам, его представляющих.

В первый визит медицинский представитель, как правило, хочет познакомиться и узнать, насколько вы для него «потенциальны», то есть, сколько его препарата в месяц вы сможете назначить. На этапе выяснения вашего потенциала медицинских представителей обучают задавать много достаточно раздражающих вопросов, по типу: «А сколько пациентов с геморроем у вас было за последний месяц?» Естественно, вам на все эти вопросы отвечать абсолютно необязательно, и после короткого знакомства можно перейти сразу к делу: попросить буклет с описанием медицинского препарата и спокойно задать интересующие вас вопросы.

Если вы для себя точно решили, что данный препарат вам не подходит, лучше об этом честно сказать медицинскому представителю. Поверьте, он еще найдет врачей, которые будут назначать его препарат, а вас избавит от ненужных визитов, да и сам не будет терять времени и бесплодно надеяться на то, что в следующий раз он вас уговорит.

Если вы сомневаетесь и вам недостаточно информации, попросите его зайти в удобное для вас время и принести дополнительную информацию в удобном для вас виде. Если представитель все приносит в срок и так, как вы просите, это означает, что вы имеете дело с человеком серьезным и с ним можно продолжать диалог.

Очень неплохой практикой является ограничение представителя во времени, легче всего это сделать, задав вопрос: «Нам 10 минут будет достаточно?» Грамотный представитель постарается не затягивать визит. и вам не придется поглядывать на часы, намекая, что ему уже пора, а вас ждут больные.

Ваша личная мотивация

Что вам лично дает сотрудничество с фармкомпаниями? Ну, вопервых, эффективно вылечить пациента качественными, безопасными, удобными и доступными препаратами. Информационная поддержка даст вам возможность постоянно быть в курсе современной терапии, в конечном счете, пользоваться авторитетом среди пациентов и коллег.

При сотрудничестве с фармкомпаниями, врачей часто приглашают на завод-производитель, что может привнести в жизнь дополнительные эмоции, поможет завести новые знакомства и просто повысить свой профессиональный уровень.

Также есть определенные возможности улучшить свое материальное положение.

Как известно, прямые материальные стимулы запрещены кодексом этической промоции лекарственных средств, однако существует ряд форм финансовых взаимодействий.

Врач может предложить фармацевтической компании свои услуги по написанию статьи или выступить на конференции по определенной проблеме. В фармацевтических компаниях принято собирать медицинских представителей на объединенные митинги. Вы можете предложить выступить перед ними с практическими примерами применения продвигаемого ими препарата и т.д.

Тут главное знать правило: «Мы не получаем того, чего не просим». В конце концов, пациенты могут быть вам благодарны, если вы их лечите качественными препаратами.

Любопытно, что для облегчения взаимодействия с врачами фармацевтическая аудитория постоянно создавала некие классификации. Самая популярная из них была опубликована в 1995 году в журнале «The Scrip Magazine». Согласно данной классификации, все врачи были разделены на овец, волков, кроликов и дронтов.

Характеризуются консервативностью и заботятся в первую очередь о соблюдении порядка. Им очень важно, чтобы предлагаемый продукт был одобрен какой-нибудь ассоциацией, рекомендован к использованию ведущей кафедрой и т.д. Они — перестраховщики, им нужно обязательно на кого-либо сослаться в случае чего.

Волки

Являются по своей натуре предпринимателями, больше всего ценят оплаченные конференции на популярных курортах, различные подарки.

Кролики

Очень трогательные и чувствительные, действуют в интересах пациентов, очень любят учиться, могут писать хорошие статьи.

Дронты

Считаются наиболее сложными. Их ничем не проймешь, им уже ничего не нужно, основное их желание — чтобы их оставили в покое.

Кто должен следить за расходами пациентов?

Фармацевтические фирмы заинтересованы, чтобы пациент меньше тратил? Как это ни обидно, в большинстве случаев — нет, потому что они искренне хотят зарабатывать. А аптечные учреждения? Тоже нет! Чем больше «весит» средний чек аптеки, тем лучше для нее. Ответ очевиден: это должно делать государство через механизм обязательного медицинского страхования и создания формуляров терапии. А если этот механизм пока не работает, в таком случае большая ответственность ложится на врача, ведь как ни крути, а пациент больше всех верит именно врачу.

В данных условиях врачу очень важно комплексно взаимодействовать с фармкомпанией, учитывая фармакоэкономику и ориентируясь на пациента, ибо никто не знает, что будет с нами завтра.

Партнерская программа — лечение в Израиле

Лечение в Израиле включает медицинские услуги, которые поддерживаются нашей информационной технологией, обеспечивающей доступ к информации между врачами, международным отделом медицинского туризма, пациентами и провайдерами партнерской программы. Наши партнеры имеют полную свободу выбора и возможность рекламировать и продвигать наши медицинские услуги по различным каналам маркетинга для развития своего собственного потенциала.

Наш медицинский центр обеспечивает организацию диагностики и лечения иностранных граждан на территории государства Израиль, а также предлагает деловое сотрудничество в рамках медицинской партнёрской программы. Условия договора с которой мы работаем уникальны и обеспечивают 100%-ю прозрачность работы с нами, а так же абсолютный контроль над вашей прибылью.

Вы сможете «онлайн», следить за продвижением лечения, отправленных Вами пациентов. Наш центр представляет лучших израильских врачей. Мы высоко оцениваем работу с нашими агентами и выплачиваем им комиссионные от 10% в зависимости от суммы, потраченной пациентом на обследование и лечение плюс годовая премия в размере 5% от суммы, заработанной за год.

Лечение за рубежом и сотрудничество

Получить комисионное вознаграждение можно выбрав любой, наиболее удобный способ оплаты ваших услуг. Мы гарантируем профессиональный подход наших врачей, консультантов и менеджеров. Мы с удовольствием ответим Вам на все возникнувшие вопросы.

Tel Aviv CLINIC, как крупнейший представитель медицинского туризма на международном рынке, приглашает врачей, медсестер, провизоров, страховых агентов и компании, туристических агентов и операторов — просто всех, кто имеет отношение к сфере медицинских услуг, присоединиться к нашей партнерской программе. Надеемся на наше плодотворное и успешное сотрудничество в области лечения в Израиле.

Запрос на сотрудничество и партнерство

Запись на лечение в Израиле

Для составления предварительной программы диагностики и лечения в нашей клинике, а также оценки примерной стоимости, пожалуйста, заполните контактную форму и пришлите нам выписку истории болезни.

Свяжитесь с нами:
Tel Aviv CLINIC
Viber, WhatsApp, Telegram
Тел: +972544942762
Эл. почта:
[email protected]
Skype: medicaltourisrael
Адрес: ул. Вайцман 14,
Тель Авив, Израиль

Минздрав наградил частные клиники за сотрудничество с государством

Церемония награждения победителей состоялась в «Экспоцентре», призы присуждались в четырех номинациях.

Лучший регион

«Лучший регион был отобран по следующим критериям: наличие развитой нормативно-правовой базы, специальных программ поддержки, наличие соответствующих структур поддержки в этом регионе, и мы внимательно следили за деятельностью всех лидеров», – пояснил со сцены советник министра здравоохранения Игорь Ланской.

Лучшим регионом был признан город федерального значения Санкт-Петербург.

Заместитель министр здравоохранения Сергей Краевой вручает награду председателю комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга Валерию Колабутину. Фото: Оксана Добровольская

Лучший инфраструктурный проект

Победителем в следующей номинации могла стать компания, реализовавшая конкретный инфраструктурный ГЧП-проект или только получившая контракт на его выполнение. Такой компанией стало ООО «Фарм СКД». Предприятие должно построить и ввести в эксплуатацию отдельный корпус центра экстракорпоральной гемокоррекции и клинической трансфузиологии Самарской области в 2017 году. Этот корпус будет оснащен 48 аппаратами «искусственной почки», которые, согласно расчетным данным, смогут выполнить до 50 тысяч процедур гемодиализа в год.

«Проект не очень большой относительно других, но он хорошо структурирован», – отметил вышедший за наградой заместитель генерального директора «Фарм СКД» Артем Литвишков.

Депутат Николай Герасименко награждает заместителя генерального директора по экономике и финансам ООО «Фарм СКД» Артема Литвишкова. Фото: Оксана Добровольская

Лучшая частная медорганизация в системе ОМС

В третьей номинации было две категории: жюри отдельно определяло лучшие частные медорганизации в системе ОМС, оказывающие первичную и специализированную помощь.

«Для жюри при определении победителей в этой номинации не было решающим фактором количество услуг, которые оказываются по ОМС. Жюри учитывало сроки участия клиник в территориальной программе и качество услуг, в частности отсутствие нареканий со стороны надзорных органов и пациентов», – уточнила ведущая.

Победителем в категории «Первичная медпомощь» стал проект поликлиник «Полис», реализуемый компанией Euromed Group в Санкт-Петербурге. В рамках этого проекта к 2016 году в городе открылись 19 центров, где граждане могут получить медпомощь, предъявив полис ОМС.

«Центры функционируют за счет средств фонда ОМС на равных условиях с государственными медицинскими учреждениями, оказывающими услуги в сфере первичной медицинской помощи (городские поликлиники, офисы врачей общей практики)», – сообщается на сайте проекта.

Заместитель министра промышленности и торговли Сергей Цыб и сотрудники Euromed group — Амина Кузамишева и Александр Абдин. Фото: Оксана Добровольская

Для получения приза за оказание высокотехнологичной медпомощи в рамках ОМС на сцену была приглашена генеральный директор ООО «Медицинский центр «Диамед» Валентина Дориева.

«Два года тому назад при поддержке правительства Республики Бурятии мы открыли частный центр экстракорпорального оплодотворения. Наши бездетные супружеские пары приезжали в Москву и Санкт-Петербург: 5 тысяч километров, 6 часов полета и расходы на проживание на целый месяц, чтобы получить помощь и родить ребенка. За два года работы у нас родилось 274 ребенка», – рассказала Дориева.

Клиника имеет пять филиалов в Улан-Удэ и оказывает стоматологические, гинекологические услуги, а также медицинскую помощь по пластической и общей хирургии.

Депутат Дмитрий Морозов вручает награду генеральному директору ООО «Медицинский центр «Диамед» Валентине Дориевой. Фото: Оксана Добровольская

Лучший аутсорсинг медуслуг

Объявляя победителя, советник министра здравоохранения Игорь Ланской назвал аутсорсинг прогрессивным явлением в системе здравоохранения. «На аутсорсинг чаще всего передают лабораторные исследования, лучевую диагностику, и такой вид партнерства выгоден для всех сторон», – сказал Ланской.

Победителем номинации стало ЗАО «Медицинский центр «Философия красоты и здоровья» из Пермского края. С 2009 года филиалы медцентра выполняют для государственных медицинских организаций функции клинических лабораторий.

«Наш медицинский центр работает в системе ОМС уже более десяти лет. Мы оказываем услуги не только в разделе аутсорсинга, у нас есть медико-санитарная помощь, у нас есть клиника ЭКО», – рассказала со сцены заместитель главного врача медцентра Наталья Пронюшкина.

Директор департамента инфраструктурного развития и ГЧП Минздрава РФ Андрей Казутин поздравляет заместителя главного врача медцентра «Философия красоты и здоровья» Наталью Пронюшкину. Фото: Оксана Добровольская

В 2016 году Минздрав предложил новую схему государственно-частного партнерства в медицине – создание государственными клиниками совместных предприятий с частными инвесторами.

Первая церемония награждения частных клиник за развитие ГЧП в медицине состоялась 7 декабря 2015 года.

Обучение нейросети: отсутствие датасетов и универсального оборудования

Как известно, для обучения нейросети нужны наборы данных (датасеты). К сожалению, в сфере диагностической медицины все еще очень мало качественных, верифицированных, полных датасетов, еще меньше из них — публично доступных. Без сбора собственных датасетов и их разметки получится сделать разве что MVP (минимально жизнеспособный продукт. — РБК Тренды), но никак не качественный продукт, готовый к эксплуатации.

Здесь не обойтись без сотрудничества с медицинскими учреждениями и профильными специалистами. В «Цельсе» разметкой каждого снимка занимаются сразу несколько рентгенологов, в случае расхождений снимки отдаются на дополнительное исследование.

Еще одна техническая сложность связана с тем, что в медицинских учреждениях встречается разное оборудование. Изображения с разных рентгеновских аппаратов могут визуально сильно различаться. Если нейронная сеть не обучалась на таких снимках, нет ничего удивительного в том, что она «проваливается» и ничего не детектирует. Самое простое, на первый взгляд, решение — нужно собрать всевозможные виды снимков со всех аппаратов со всеми настройками, разметить их и обучить систему. Минусы? Долго и дорого. Однако и это не панацея, к тому же требует сбора всех существующих в мире типов снимков, что кажется невыполнимой задачей.

Лучшим решением будет использование универсального препроцессинга, то есть специальной обработки данных перед их подачей в нейронную сеть. В процедуру препроцессинга могут входить автоматические изменения контрастности и яркости, всевозможные статистические нормализации и удаления лишних частей изображения (артефактов). Нашей команде после месяцев экспериментов удалось создать универсальный препроцессинг для рентгеновских изображений, который приводит практически любые вводные изображения к единообразному виду. Это позволяет нейронной сети корректно их обрабатывать.

Еще одна особенность связана со спецификой deep learning (глубокого обучения. — РБК Тренды) и актуальна для многих команд разработки на рынке медтеха. Медицинские нейронные сети чаще всего «тяжелые», каждый эксперимент над моделью длится продолжительное время и требует огромных вычислительных ресурсов, а значит и дорогостоящей техники. У «Цельс» есть собственный сервер, на котором можно параллелить четыре эксперимента, а также cloud-инфраструктура, с помощью которой мы можем увеличить число экспериментов в случае необходимости. К слову, и качественных специалистов машинного обучения пока не так много, к тому же они весьма дороги.

Корпоративное обучение в «СМ-Клиника»

– это централизованный механизм обучения персонала, который поддерживается внутри самой организации и выполняет целый ряд функций, способствующих эффективности бизнеса. Наш подход реализует основной функционал системы обучения: планирование обучения, организация обучения, контроль эффективности обучения.

Мы проводим бизнес-тренинги для руководителей клиник, врачей и среднего медицинского персонала. На выбор представлено более 20 тренингов.

Читать еще:  УралГидроМаш сдаёт генераторы в найм своего парка техники
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector