11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мирадж Пророка

Мирадж Пророка

После возвращения Пророка ﷺ из Таифа, произошло Чудо-событие – «Ночное Перенесение и Вознесение Мухаммада ﷺ.

Мухаммад ﷺ отправился в путешествие из мечети аль-Харам в Мекке в иерусалимскую мечеть аль-Акса, это ночное путешествие называют аль-Исра. За этим путешествием Посланник ﷺ вознесся на небеса. Вознесение Пророка ﷺ называют Мирадж.

Поистине, аль-Исра валь-Мирадж – это чудо Аллаха, которое он сотворил для Мухаммада ﷺ .

В священном Коране говорится о Мирадже как о событии, при котором Аллах перенес раба Своего ночью из запретной мечети в Мекке в Иерусалим в мечеть аль-Акса, окрестности которой были благословлены реками и плодами, для того, чтобы тот увидел удивительную мощь Всевышнего.

Мирадж Пророка – это великий дар и настоящее чудесное событие в жизни Пророка ﷺ , которым Аллах вознаградил Своего Любимца за годы проповедования Ислама жителям Мекки, от которых он натерпелся обид, оскорблений и унижений.

Падение крана в Мекке. Сбываются пророчества хадисов о приходе Махди.

И снова мы наблюдаем знамения прихода Имама Махди. 11 сентября 2015 года на Аль-Харам — крупнейшую в мире мечеть, во внутреннем дворе которой находится главная святыня ислама — Кааба, упал башенный кран. Во время хаджа здесь собираются до миллиона паломников. А высота минарета — башни, с которой верующих призывают на молитву, составляет 89 метров. Причина трагедии — непогода, одна из самых сильных на Ближнем Востоке за последние 75 лет песчаная буря!

Пророк Мухаммад, мир ему, сообщил:

В год, когда в священной Каабе прольётся кровь паломников — «родится» Махди.

Под словом «родится» мы подразумеваем «откроется«, «даст о себе знать«, «объявится«, что вполне созвучно с шитским пророчеством о «скрытости» Имама, ведь Махди более 50 лет прожил инкогнито. Мы уже писали об этом в статье «Имам Махди — в миру!» Под понятием «объявится» мы подразумеваем три сенсационных видео-интервью («Откровенный диалог о самом главном», «Смысл жизни — бессмертие» и «Единение»), которые за короткое время стали популярными и набрали свыше 100 000 тысяч просмотров.

    МахдиИмам Махдиислампророчествапредсказание
Падение крана в Мекке. Сбываются пророчества хадисов о приходе Махди. — Рейтинг темы: 5.00 из 5.00 проголосовавших: 81

Комментарии

alex 05.12.2015 08:56 Ответить ↵

В ответах парочка живых людей остальные боты,околорелигиозная херня, как говорится давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел

Неумный ✎ alex 05.12.2015 13:16 Ответить ↵

о, живой умник объявился! алё, боты, живой умник. Давайте его спросим об Истине, и кто такой Махди? Он наверняка знает, а?

алекс ✎ Неумный 07.12.2015 03:44 Ответить ↵

о. да ты разговариваешь))))

Инна ✎ алекс 07.12.2015 17:26 Ответить ↵

Да тут что ни глянь, одни боты))) Зря вы так, товарищ))) Клевету тут разводите))) Ведь темы животрепещущие, многим ищущим людям интересны. но некоторые судят по себе, видимо, от того и что ни “умник”, то бот по своей внутренней сути)))

Fast 09.11.2015 12:01 Ответить ↵

Александра 31.10.2015 18:53 Ответить ↵

Нашла интересную подборку цитат про хадисы (не мое, просто нашла)
> Собиратели хадисов признают, что сам Пророк Мухаммад, не разрешал записывать хадисы, вернее даже категорически запрещал это делать. Два самых авторитетных собрания хадисов Муслима и «Муснад» Ибн Ханбаля, основателя ханбалитского мазхаба, приводят этот хадис как доказательство того, что Пророк запрещал записывать свои речи кому-либо. «Ничего не записывайте из моих слов, только Коран. И если кто что-либо записал из того, что я говорил, кроме аятов Корана, пусть уничтожит записи» (Муслим, Сахихи Муслим Китаб-и Зухд, Ханбаль, Муснед, 3/12, 21,33) У Дарими же этот хадис приводится так: «Сахабы попросили Посланника Бога разрешения записывать то, что он говорил. Но он не разрешил им». (Дарими. Ас-Сюнен). У аль-Хатиба этот хадис звучит так: «Пророк, подошел к нам, когда мы записывали хадисы и спросил что мы пишем? Мы сказали, что записываем слова (хадисы), которые слышали от него. Пророк спросил, вы что, хотите сделать книгу, помимо Книги Бога? Те народы, которые были до вас, отдалились от пути Бога, потому что стали писать про Бога другие книги, наравне с Книгой Бога». (Аль Хатиб, Такйид, стр.33). У Тирмизи мы читаем: «Мы попросили разрешения у Посланника Бога записать его слова, но он не позволил». (Тирмизи, Сюнен, К.Илим, стр.11)

Сахабы и их отношение к хадисам:

• Абу Бакр, через некоторое время после смерти Пророка, сас, собрал общину и сказал: «Вы рассказываете друг другу и людям хадисы, которых вам Посланник Бога не говорил. А это приведет к тому, что последующие поколения столкнутся с еще большими противоречиями. Категорически прошу вас, не надо рассказывать ни каких хадисов о Посланнике Бога. А тем, кто просит вас рассказать им какой-нибудь хадис о Пророке, отвечайте: «Вот Книга Бога, дозволяйте то, что дозволено в ней, делайте запретным то, что запретно в ней». (Захаби, Тазкират уль Хуффаз 1/3, Бухари, том 1)

• Халиф Умар начал свое правление с того, что разослал всем сахабам в других городах письма с требованием уничтожить все собрания хадисов, имеющиеся у них на руках. (Ибн Абдиль Берр, Джамиуль Байаниль Ильм и Фазлюху 1/64-65)

• Число хадисов во времена правления халифа Умара увеличилось. Умар попросил у всех жителей принести ему любые записи и страницы с хадисами. А потом, когда люди принесли их, приказал немедленно сжечь, сказав: Все это для мусульман подобно Мишне у иудеев. (Ибн Сад / Табакат 5/140)
• Халиф Умар, отправляя в Ирак своих друзей, так наставлял их: «Вы едете в страну, где люди читают Коран усердно, как пчелы, и днем и ночью. Не отвлекайте их своими хадисами и не сбейте их с пути Корана». (Ахмад Ибн Ханбаль, Китабуль Иляль 1/62-63)

Читать еще:  Католическая епархия Брюсселя оказалась заложником противостояния валлонцев и фламандцев

• Халиф Умар говорил: «Смотря на вас, вспомнил я народы прошлого, они ведь тоже писали книги и, оставив Книгу Бога, стали следовать своим книгам. Я не позволю примешивать к Книге Бога что-либо». Другое повествование гласит: «Я ни за что не променяю книгу Аллаха на что–либо другое», «Клянусь, пока я жив, я не позволю ничему затмить собой Книгу Бога». (Аль Хатип, Такйид уль Ильм, стр. 50, Ибн Сад, Табакат, 3/206)

Мусульманка 28.10.2015 12:15 Ответить ↵

Читала про этого человека, много бреда говорят. Пытаются поттасовать факты. . Знание ислама поверхностное из-за этого делают много ошибок. В каждой лжи, чтобы в нее поверили несведущие люди должна быть капля правды. Так этот человек утверждает, что он Имам Махди. Из хадисов известно, что Имама Махди будут звать Мухаммад или Ахмад отца его будут звать Абдулла. Он будет из потомков пророка.
Это подтверждают многочисленные хадисы.
Его имя, согласно хадису, будет подобно имени пророка (ﷺ) (т.е. либо Мухаммад, либо Ахмад), а имя его отца, подобно имени отца пророка (ﷺ) (т.е. Абдулла). Аль-Махди, насколько мне известно, это не имя, а что-то вроде прозвища, означающего “ведомый по прямому пути”.
Зуль-Кифль

Хадис:
“Спустится Иса ибн Марьям (Иисус сын Марии) , и скажет их (мусульман) правитель: “Молись с нами (т.е. руководи нашей молитвой)”, а Иса скажет: “Нет. Вы сами правители друг другу, почтением от Аллаха к этой общине”. (Муснад аль-Хариса ибн Абу Усама) (Ибн аль-Кайим аль-Джаузийя сказал : “Это хороший иснад”).

Мухаммад ибн Сирин сказал: “Аль-Махди будет из этой общины (т.е. из мусульман), и он тот кто будет руководить общественной молитвой стоя перед Исой ибн Марьям”.То есть он должен быть мусульманином.
Хадис:
“Произойдёт разногласие после смерти халифа, и человек из жителей Медины убежит в Мекку, придут к нему люди, сделают его правителем против его воли и присягнут ему между углом (черным камнем в углу Каабы) и местом (стояния Ибрахима)”. (Ахмад, Абу Дауд, ибн Хиббан, Абу Яаля, ат-Табарани).Здесь говориться, что он будет жителем Мединны.
Хадис:
“Укроются в этом Доме , то есть у Каабы, люди у которых не будет ни силы защищаться , ни необходимой численности, ни вооружения, и направлено будет на них войско, и когда оно будет находится на открытом пространстве провалятся под землю” (Муслим)

Хадис:
“Удивительно, воистину люди из моей общины направятся к этому Дому (т.е они направятся к Мекке), в котором будет укрываться человек из рода Курайш, и когда они будут находится на открытом пространстве провалятся под землю”. (Муслим) И многие другие факты в которых он не соответствует описаниям Имама Махди. Посмотрите книги, видео мусульманских ученых про Имама Махди. Почитайте хадисы про него. И вы поймете почему он им не может быть. .

Ибрагим ✎ Мусульманка 30.10.2015 16:25 Ответить ↵

Как написано в Коране “Воистину Аллах способен на всякую вещь!”, как же вы так доверяете хадисам, если вот она истина, вот Имам Махди. Разве вы сможете потом оправдаться, говоря, я поверила тому, что написано в хадисах, ставя их выше Корана?!
Пока еще есть время, покайтесь, ведь Аллах Милостивый, Милосердный.

Александр ✎ Мусульманка 28.10.2015 18:36 Ответить ↵

И вы свою каплю лжи уже добавили — “Так этот человек утверждает, что он Имам Махди”. Не было такого. Зачем обманываете?

Марина ✎ Мусульманка 28.10.2015 13:04 Ответить ↵

Это все конечно хорошо, что вы так много знаете. Но может стоит присмотреться к тому, что принет этот Человек. И эти люди не подтасовывают факты, они пытаются связать воедино один большой пазл, в котором мир не ограничивается только мусульманами. Я тоже сперва не верила. Как можно поверить в приход самого архангела Гавриила? Ну бред, да. Но начала разбираться. Послушала его. Этот ЧЕЛОВЕК говорит очень много интересных вещей. Более того скажу, в это нельзя поверить умом, это нужно прочувствовать. В этом и состояит отделение живого от мертвого.

Маша 17.10.2015 14:37 Ответить ↵

Ужаснее всего для меня было узнать, что это далеко не первый и далеко не самый многочисленный случай гибели паломников. А печальнее всего то, что их смерти сразу пиарят так, как сказал в интервью принц: “Надеемся, что все погибшие попадут в рай”. А чем их смерть отличается от любой другой? И какая разница в каком месте планеты и при каких обстоятельствах умер человек? Послесмертная судьба человека зависит лишь от того, насколько он усердно работал над собой при жизни, а не от того, при каких обстоятельствах он умер.

Мария 15.10.2015 15:58 Ответить ↵

Даёт нам Господь много Знаков, но неверующие,как Фома, во всём сомневаются..”совпадение”.

Юлия 14.10.2015 13:49 Ответить ↵

Ну ничего себе! Даа, случайности не случайны, это факт.

Алексей 14.10.2015 12:21 Ответить ↵

Волосы на голове шевелиться начали . Неужели правда Он? Что же делать? Я много в жизни накосячил .

garmowkin 14.10.2015 10:00 Ответить ↵

Ага, очередное “совпадение”. Времени очень мало. Давайте сделаем правильный Выбор

Омонимы — это слова одинаковые по написанию, но разные по значению, такие слова могут попасться в предложении и программа не может определить какой смысл несет слово. Здесь нужно выбрать подходящей разбор слова в предложение, смотрите по контексту.

Для этого вам помогут морфологические признаки слова, чтобы их увидеть наведите на слово и в раскрывающемся меню выберите «Все характеристики».

Читать еще:  Православную часовню готовят к отправке в Антарктиду

Где наша не пропадала

Впрочем, во время вербовки Лоуренс и не заикался о боевых вылетах – русским предлагалось привести в порядок самолеты и обучить арабов летать. Возглавить авиаотряд согласился летчик Николай Широков, которому предложили месячное вознаграждение в 40 фунтов стерлингов золотом; Максимову предложили стать начальником механиков за ту же сумму, другим участникам авантюры обещали платить по 30 фунтов стерлингов – бешеные деньги по тем временам.

Задаток авиаторы получили в этот же вечер и назавтра отправились в Александрию, а оттуда на пароходе в – загадочную Джидду.

Разумеется, все оказалось не так радужно как расписывал англичанин, но людям без родины выбирать не приходилось. В Джидде они нашли неисправные самолеты – арабы были плохими механиками, а тучи песка из пустыни приводили узлы двигателей в негодность, обдирали краску и забивались в фильтры.

Отступать было некуда. Как пишет в статье «Русские шайтаны в небе над Меккой» исследователь Сергей Балмасов, авиаторы засучили рукава, за три месяца отремонтировали три самолета и стали обучать курсантов Хиджаза.

Но к концу года начальство стало настаивать, чтобы русские, как опытные пилоты начали разведывательные полеты над линией фронта. Это многим не понравилось и после первых вылетов несколько пилотов уволилось, но на замену им тут же были найдены другие наемники, двое из которых вскоре разбились.

Историк авиации Марат Абдулхадирович Хайрулин в своих работах пишет, что на стороне саудитов воевал однофамилец Широкова – Иван Иванович Широков Этот лихой ветеран I Мировой и Гражданской войн, побывал летчиком в имперской России, служил красным, затем белым, но пережить войну Неджда с Хиджазом он не смог – в 1923 году попал в плен к хиджазским арабам и был убит.

Триумфальный марш

Традиция посещения гробницы имама Хусейна в Кербеле существует не одно столетие, однако в годы правления в Ираке Саддама Хусейна, который активно притеснял мусульман-шиитов, она была фактически под запретом. Событием с участием миллионов верующих Арбаин стал после падения саддамовского режима. За прошедшие 16 лет паломничество в эти дни достигло беспрецедентного размаха — около 20 миллионов участников ежегодно. Для сравнения, в Мекку на хадж приезжают только два миллиона человек.

Ключевую роль в превращении Арбаина в самое массовое паломничество в исламском мире сыграл Иран. Так, после правления Саддама Хусейна мавзолей в Кербеле находился в плачевном состоянии. Именно иранские фонды выделяли средства на его восстановление.

В этом году число паломников из Ирана, согласно официальным данным властей, достигло рекордных 3,5 миллиона человек. Еще недавно такое сложно было представить. После ирано-иракской войны 1980–1988 годов Саддам не пускал иранцев на территорию страны. США в годы пребывания в Ираке также не сильно приветствовали толпу гостей из Исламской Республики.

Сегодня иранские паломники путешествуют в Ирак без визы. В числе религиозных туристов в этом году оказались заместитель главы иранского МИД Аббас Арагчи и первый вице-президент Ирана Эсхак Джахангири. Стабильность ситуации в Ираке в дни Арбаина обеспечивают бойцы шиитского народного ополчения («Аль-Хашд аш-Шааби»), которое создавалось при активном участии Корпуса стражей исламской революции (КСИР, элитные части ВС Ирана). Именно ополченцы гарантировали безопасность, несмотря на недавние протесты по всей стране.

Двадцать лет назад в Ираке у власти были силы, глубоко враждебно относящиеся как к Ирану, так и к шиитской идеологии в целом. Затем им на смену пришли американцы, с 1979 года находящиеся в жесткой конфронтации с Исламской Республикой. Однако сейчас в Багдаде находится дружественное Тегерану правительство, а в стране активно действуют иранские военные советники.

Таким образом, для Ирана это событие имеет не только религиозное, но и важное политическое значение. Арбаин в сегодняшнем виде был бы невозможен без возросшей за последние полтора десятилетия региональной роли Ирана. Миллионы иранцев на пути к Кербеле — это символ нового ближневосточного порядка, где Тегеран может то, что еще недавно было для него невозможным.

Простое объяснение

Прежде всего подумайте, сколько всего существует разновидностей штормов. Каждый из них по-разному оказывает влияние на атмосферу. Иногда случаются короткие грозы, падает пара капель, раздается раскат грома и через несколько минут снова светит солнце.

Может начаться и сильный ураган и даже яростный торнадо. Все эти явления отличаются разной интенсивностью. Они оказывают эффекты, которые меняют окружающую среду. Но значит ли это, что, если вы делаете шашлыки и вдруг все стихло, что вам пора бежать и искать укрытие?

Предания о камне в Мекке

О черном камне в Мекке бытует немало мифов и старых легенд. Многие из них берут корни в сюжетах Корана.

Среди мусульман принято считать, что самоцвет был вручен Адаму Аллахом, когда тот покидал рай. По другой версии, Адам самовольно прихватил камешек с собой, чтобы в земном мире чувствовать связь с богом.

Существуют и другие мистические истории:

  1. Минерал представляет собой конгломерат из окаменевших ангелов, задачей которых было служение исламскому миру и защита Каабы.
  2. Изначально белый самоцвет к строившемуся храму принес архангел Гавриил с близлежащих гор. Со временем он приобрел темный оттенок.

Принято считать, что священный камень обладает магией и способностью защищаться от нечестивцев. Легенда гласит, что человек, попытавшийся когда-то разбить самоцвет, умер прямо на месте. А самоцвет остался целым и невредимым.

Мусульмане по сей день придают реликвии сакральное значение. Они с благоговением относятся к религиозным обрядам, посещению Каабы и взаимодействию с черным камнем. Так им удается почувствовать себя ближе к богу.

Смотрите видео про особенности знаменитого камня:

Накануне события

Когда Пророк Мухаммад ﷺ подготовился к походу на Мекку, один из его сподвижников, по имени Хатыб ибн Абу Балта‘а, написал письмо курайшитам, сообщая им о готовящемся походе. Его поступок был продиктован тем, что он беспокоился за своих близких, которые оставались среди мекканцев. Передачу письма он поручил одной женщине, которая спрятала его в своих волосах. По этому поводу Пророк ﷺ получил откровение, и вслед за этой женщиной был отправлен ‘Али ибн Абу Талиб и аз-Зубайр ибн аль-‘Аввам. Догнав эту женщину, они потребовали у неё письмо, но она отказывалась признать его наличия у себя . ‘Али ибн Абу Талиб при­гро­зил этой женщине тем, что если она добровольно не отдаст письмо, то сделают это в принудительном порядке. Увидев серь­ёз­ность намерений ‘Али, она отдала им это письмо .

Читать еще:  Тюменские евреи отметят Пурим спектаклем

Вызвав Хатыба, пророк Мухаммад ﷺ спросил его о причинах, побудивших его к этому поступку. Хатыб, заверив Пророка ﷺ в том, что ничуть не отступил от веры в Единого Аллаха и Его посланника, объяснил это тем, что пытался тем самым спасти свою семью. Когда, на тот момент находившийся рядом ‘Умар ибн аль-Хаттаб просил разрешение Пророка отрубить ему голову, пророк Мухаммад ﷺ возразил ему, сославшись на то, что участникам битвы при Бадре, каковым являлся Хатыб, Господь прощает всё, чтобы они не делали.

Относительно поступка Хатыба было ниспослано следующее кораническое откровение: О те, которые уверовали! Не берите врага Моего и врага вашего своим покровителем и помощником. Вы открываетесь им с любовью, хотя они не веруют в истину, которая явилась вам. Они изгоняют Посланника и вас за то, что вы веруете в Аллаха, вашего Господа. Если вы выступили, чтобы сражаться на Моем пути и снискать Моё довольство, то не питайте к ним любви в тайне. Я знаю то, что вы скрываете, и то, что вы об­на­ро­ду­ете. А кто из вас поступает так, тот сбился с прямого пути. [60:1].

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 33

к учебникам

• Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.;

• В. В. Бабайцевой и др.;

• М. М. Разумовской и др.

Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 № 729 (в ред. от 13.01.2011).

Издание соответствует требованиям ФГОС НОО на основании сертификата № RU.ИОСО.П00491 системы «Учсерт» Российской академии образования.

руководитель структурного подразделения предметов социально-гуманитарного цикла ОМЦ ЦОУО г. Москвы И. И. Карпова;

учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 310 г. Москвы Г. Н. Можейко.

Данные контрольно-измерительные материалы можно использовать, работая с любыми учебниками и пособиями по русскому языку для 5 класса, которые соответствуют программе общеобразовательных учреждений по русскому языку и включены в перечень учебных изданий, допущенных Министерством образования РФ к использованию в школе.

Актуальность данного издания несомненна: учителям и ученикам неизбежно придется столкнуться с проблемой подготовки к Единому государственному экзамену, ставшему обязательным в нашей стране.

Структура КИМов для 5 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что позволит начать подготовку к экзамену заранее.

Содержание пособия опирается на государственные образовательные стандарты и нормативно- методические материалы, соблюдает принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. КИМы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, а также с учетом Программы общеобразовательных учреждений по русскому языку (для 5 класса) (М.: Просвещение).

Материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках; пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку, подготовке к ЕГЭ в 10–11 классах в качестве повторения пройденного материала.

В конце книги ко всем тестам приведены ответы.

Основные темы курса русского языка в 5 классе:

Язык — важнейшее средство общения.

Повторение пройденного в 1–4 классах.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

Фонетика. Орфоэпия. Графика и орфография. Культура речи.

Лексика. Культура речи.

Морфемика. Орфография. Культура речи.

Морфология. Орфография. Культура речи. (Самостоятельные и служебные части речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Глагол.)

Повторение и систематизация пройденного в 5 классе.

Требования к уровню подготовки учащихся

Примечание. В таблице не учитывались устные виды знаний и умений.

Комментарии для учителя по выполнению заданий и их оценке

Тематические тесты содержат 6–7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности (А, В, С).

Уровень А — базовый (не менее 4 вопросов). К каждому заданию даются 4 варианта ответа, только один из которых верный.

Уровень В — более сложный (1–2 вопроса). Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного- двух слов, сочетания букв или цифр).

Уровень С — повышенной сложности (1 вопрос). При выполнении этого задания требуется написать развернутый ответ.

Итоговые тесты (после изучения крупной темы, годовые) содержат 12–15 вопросов и заданий, также трех уровней сложности.

На выполнение тематических тестов отводится 7–15 минут. Эти тестовые задания учитель может использовать на каждом уроке, привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс. Количество заданий обусловлено временем, выделяемым обычно на уроке на проверку домашнего задания.

На выполнение итоговых тестов отводится 40–45 минут, и хотя учителю бывает сложно выделить целый урок на проверку и закрепление полученных знаний, делать это целесообразно в связи с необходимостью подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена.

Пример задания из части А

А1. В каком слове все согласные звуки мягкие? (Фонетика.)

Пример задания из части В

В1. Из данного предложения выпишите слово, которое имеет омонимы. (Лексика.)

Рысь — осторожное и ловкое животное.

Ответ: рысь (1 балл).

Пример задания из части С

С1. Напишите небольшое рассуждение на тему «Почему так назван маятник».

Критерии оценки ответов

В зависимости от формы задания используются различные формы оценивания.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector