0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Онлайн-курс по работе с семьями на приходах разработают в УПЦ

Онлайн-курс по работе с семьями на приходах разработают в УПЦ

Российские вузы запускают дополнительные образовательные программы для сотрудников карбоновых полигонов. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.

Вице-премьер напомнил, что система карбоновых полигонов в России создаётся в рамках национального плана мероприятий адаптации к изменению климата до 2022 года. Пилотный проект Минобрнауки стартовал в начале этого года. В августе был открыт первый в стране полигон Западно-Сибирского научно-образовательного центра на биостанции «Озеро Кучак» в Тюменской области. До конца года в России будут открыты ещё несколько карбоновых полигонов в Екатеринбурге, Калининграде и Геленджике.

«Создание карбоновых полигонов является мировым трендом. В России они только начинают развиваться, в рамках пилотного проекта в этом году изначально планировалось создать восемь полигонов. Но в августе этого года было решено расширить сеть таких территорий до девяти – в число новых участников включён полигон в Московской области на базе центра МГУ им. М.В.Ломоносова “Чашниково”. В ближайшее время количество пилотных площадок для создания карбоновых полигонов расширится до 14. Для их работы нужны высококвалифицированные кадры. По предварительным оценкам, только на начальном этапе отрасли требуется несколько сотен специалистов с узкопрофильной компетенцией. Поэтому запуск дополнительных образовательных программ на базе российских вузов актуален как никогда. Первоначально они появятся в четырёх российских вузах, и мы сможем закрыть плановую потребность в кадрах для работы на карбоновых полигонах», – сказал Дмитрий Чернышенко.

Программы появятся в Тюменском государственном университете, Институте проблем экологии и эволюции имени А.Н.Северцова РАН, Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова и Югорском государственном университете. Набор в группы уже стартовал. Ряд других высших учебных заведений страны также планируют в ближайшее время введение программ дополнительного образования для сотрудников карбоновых полигонов.

«Сотрудники полигонов могут обучаться как за счёт средств, выделенных Минобрнауки России, так и за счёт средств работодателей. На полигонах будет вестись подготовка кадров для совершенно новой, секвестрационной индустрии. Они будут проектировать, обслуживать климатические проекты, вести финансовую деятельность, связанную с углеродными единицами, обеспечивать правовое сопровождение этой деятельности. И таких профессионалов нужны тысячи», – отметил Министр науки и высшего образования Валерий Фальков.

Например, в МГУ курсы повышения квалификации для сотрудников полигонов, специалистов по охране окружающей среды, работающих в сфере учёта парниковых газов, экспертов по изменению климата и климатическим рискам, разработанные с учётом получения необходимых знаний и компетенций, сформированы по нескольким направлениям: «Руководитель», «Наблюдатель» и «Исследователь».

За время обучения слушатели получат знания о цикле углерода в экосистемах и его связи с климатом, а также навыки, необходимые для эффективной организации и проведения экологического мониторинга на карбоновых полигонах. Они научатся устанавливать и эксплуатировать современное полевое и лабораторное оборудование для проведения комплексных экосистемных наблюдений при мониторинге парниковых газов на карбоновых полигонах, проводить отбор и подготовку проб воздуха, воды, почвы и биологических объектов к количественному анализу, работать со специализированным программным обеспечением для обработки результатов полевых измерений и лабораторных исследований и так далее.

Система карбоновых полигонов создаётся в рамках национального плана мероприятий адаптации к изменению климата до 2022 года. Карбоновый полигон – территория с уникальной экосистемой для разработки и испытаний технологий дистанционного и наземного контроля эмиссии парниковых газов и других значимых для изменения климата параметров на лесных территориях и сельскохозяйственных землях. Реализация пилотного проекта проходит в девяти регионах: Чеченская Республика, Краснодарский край, Республика Татарстан, Калининградская, Новосибирская, Сахалинская, Свердловская, Тюменская, Московская области.

Специалист по работе с семьей

Образовательная программа профессиональной переподготовки «Специалист по работе с семьей» разработана в соответствии с профессиональным стандартом:

  • 03.009 — Специалист по работе с семьей

Целевая аудитория:

  • Социальные работники
  • Специалисты в сфере социальных проблем.

Нормативные требования:

  • Приказ Минтруда России от 18.11.2013 N 683н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист по работе с семьей» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2013 N 30849)

Результаты обучения:

  • Документ об образовании установленного государством образца (Диплом о профессиональной переподготовке)
  • Необходимый объём знаний в профессиональной сфере социального обслуживания
  • Документарное подтверждение соответствия Ваших знаний и профессиональных навыков требованиям профстандарта: 03.009 — Специалист по работе с семьей

Присваиваемая квалификация:

  • Специалист по работе с семьей

Стоимость обучения:

Объём программы:
260 часов
Обычная цена :
7000р.
Цена со скидкой:
4900р.
Отправить заявку на обучение
Объём программы:
520 часов
Обычная цена :
8500р.
Цена со скидкой:
5900р.
Отправить заявку на обучение

Объём программы:
780 часов
Обычная цена :
10000р.
Цена со скидкой:
7000р.

Отправить заявку на обучение
Объём программы:
1010 часов
Обычная цена :
12500р.
Цена со скидкой:
8500р.
Отправить заявку на обучение

Учебный план: Запросить учебный план

Запрос учебного плана

Общая информация :

Уровень образования:
Профессиональная переподготовка
Форма обучения:
Дистанционная
Необходимые условия:
Наличие высшего или среднего
профессионального образования.
Начало обучения:
В течении суток после оплаты
Форма итоговой аттестации:
Тестирование (он-лайн)
Срок действия диплома:
Бессрочно
Продолжительность:
от 1 месяца
Справка об обучении:
Выдаётся после зачисления(по запросу)
Стоимость обучения:
Указана за весь курс, включая отправку

Как запустить собственный онлайн-курс и сколько это стоит — личный опыт

Татьяна Толок, продюсер образовательного проекта «Психология для жизни» и выпускница проекта Нетологии-Групп EdMarket, поделилась опытом запуска онлайн-курса: рассказала, во сколько такой запуск обойдется и есть ли шанс на старте выйти в плюс.

Привет, меня зовут Татьяна Толок, онлайн-курсами я занимаюсь совсем недолго и начиналось всё как хобби. Но это хобби начало приносить деньги — онлайн-курсы оказались успешными. Мне помог 15-летний опыт работы в крупных рекламных агентствах. В этой статье расскажу, как запускали первый курс и во сколько это обошлось.

Идея запустить проект пришла к моей однокурснице по Институту Прикладной Психологии. Она занималась онлайн-образованием профессионально и захотела скрестить психологическое образование и онлайн-опыт, а я помогла докрутить идею до конкретного плана и реального воплощения.

Поскольку для нас обеих это был «проект свободного времени», мы двигались не спеша, с той скоростью, с которой позволяли ресурсы. От идеи до первого запуска прошло около полугода.

Сразу скажу: если вы не ограничены в средствах, эта статья не для вас. Мой опыт — о том, как запустить образовательный проект, располагая для этого минимальными ресурсами .

Расскажу, какой путь прошла я, запуская проект «Психология для жизни».

Важно понимать, есть ли у вас для старта еще что-то, кроме собственного страстного желания, а именно: ценное экспертное знание, финансовые накопления (о них поговорим дальше), а также некоторое количество друзей, готовых помочь за «спасибо» или чашку кофе.

Если среди ваших друзей и знакомых есть те, кто готов написать маркетинговые тексты, сделать грамотный лендинг, посоветовать платформу для онлайн-курса и настроить первоначальное продвижение — это очень ценно. Если нет — всё обойдется намного дороже.

В нашем случае у нас были только личные финансы — зарплаты на основной работе. Зато была куча опыта: управленческих, маркетинговых и онлайн-образовательных знаний, почерпнутых на основном месте работы. Забегая вперед, скажу, что за деньги мы в итоге привлекли только видеооператора. Хотя и это я могла сделать сама, — у меня есть камера и я умею нажимать на ней кнопку. Но тут моя квалификация уже не сильно высока, а продукт хотелось иметь качественный, так что нашли профессионала.

В нашем проекте ресурсами занимались все: благодаря общим знакомым набралась хорошая база консультантов по всем актуальным вопросам, а вот финансовый вопрос сразу упал на меня. Видимо, потому, что у меня уже был готовый ИП. Да и вообще, у меня с цифрами все довольно неплохо.

В итоге каждый занимался тем, что умел; а тем, что не умел никто или все умели одинаково плохо, — занимался тот, кто в нужный момент был более свободен. Это можно назвать неорганизованностью, но я предпочла бы назвать Agile-подходом. Результат тот же, а звучит солиднее.

Два правила, которые помогут стартовать с минимальными затратами: не раздувайте штат и не берите сотрудников на оклад, если этот оклад не можете пока обеспечить. Хороший вариант на старте: найти соучредителей, которые, как и вы, будут работать не за зарплату, а за процент от будущей прибыли.

Второе правило: договоритесь обо всем на берегу. Соберите стартовую команду и решите вместе, на каких условиях сотрудничаете. Мотивация работать за идею пропадает довольно быстро, и полезно понимать, хотя бы приблизительно, через какое время вы и команда можете рассчитывать на прибыль.

Наша проектная команда состояла из трех человек — мы с кофаундером и наш эксперт. Четвертый более или менее постоянный участник, наша «помощница за все», которая получала что-то типа зарплаты, появилась уже позже. Мы же втроем работали за долю в прибыли, доли были закреплены договором, в котором также определялись права на интеллектуальную собственность, мы работали по неисключительной лицензии — наш эксперт отдавал нам свои материалы в аренду на оговоренное количество лет.

Прежде чем разворачиваться в боевом режиме, потренируйтесь на кошках. Проверьте ваши гипотезы — по возможности бесплатно.

Соберите слушателей на ваш первый бесплатный вебинар, а лучше несколько — так вы убедитесь, что выбранная тема актуальна и люди хотят учиться у вас и вашего эксперта.

Узнайте, сколько людей вы можете собрать с помощью разных каналов и постов в соцсетях: на своей странице, страницах эксперта, друзей, тематических групп, которые публикуют анонсы открытых мероприятий бесплатно. Убедитесь, что эксперт умеет работать в онлайне.

Вебинар можно провести как в виде онлайн-трансляции в соцсетях, так и пройдя тестовую регистрацию на какой-либо платформе. И то, и другое будет бесплатно.

Если вебинары — не тот формат, который вы будете использовать в онлайн-курсе, можно пойти другим путем. Создайте лендинг (это можно сделать бесплатно на Tilda), направьте на него трафик из соцсетей из организуйте «ранние списки»: опишите продукт и пообещайте специальную скидку тем, кто запишется на онлайн-курс заранее. Так вы проанализируете спрос и соберете первые лиды для запуска образовательного продукта.

Мы делали платные вебинары с нашим спикером — серия из трех, с домашними заданиями после первого и второго. Таким образом мы смогли протестировать тему (она нужна людям, ура!), работу над домашками (делают, интересуются, ура!) и заработали немного денег на запуск. Вложений было крайне мало, что-то типа пары тысяч рублей на продвижение поста о вебинарах в фейсбуке, а заработали порядка ста тысяч. Это был полезный и прибыльный опыт. Очень рекомендуем.

Итог. Вы собрали стартовую команду, проверили боем идею онлайн-курса, собрали первые лиды (из которых начала складываться ваша база для email-рассылки). И пока ничего не заплатили. Пора запускаться.

Если планируете стабильно зарабатывать на своем проекте, делайте всё по закону. Для этого вам понадобится юридическое лицо. У нас было ИП. Если вы пойдете по тому же пути, то подумайте, как вы будете делиться прибылью с другими участниками концессии, потому что с их стороны тоже возникают налоги.

Минимум головной боли: оформление бумаг через госуслуги плюс один визит в налоговую по месту жительства, и у вас есть официальные название, банковский счет и уверенность перед будущими проверками.

Регистрируя ИП, выбирайте банк с развитой системой онлайн-банкинга и сразу заводите онлайн-бухгалтерию.

  • 0 ₽ — при подаче документов в электронном виде через МФЦ или нотариуса;
  • 800 ₽ — при личной подаче;
  • 1000–1500 ₽ — при подаче через представителя
  • 800 ₽ — стоимость госпошлины.

В нашем случае, так как документы мы подавали через МФЦ, пришлось заплатить только госпошлину.

Остальные траты

  • 499 ₽ ежемесячно — обслуживание счета в Тинькофф-банке (первые несколько месяцев были в подарок). Кроме Тинькофф, есть Точка или Модуль с похожим перечнем услуг.
  • 2500 ₽ в год — обслуживание онлайн-бухгалтерии (в моем случае это Эльба, еще есть Тинькофф, Точка и другие облачные сервисы).
  • 2000 ₽ — электронная подпись (у меня от Эльбы). Нужна чтобы не ездить каждый квартал в налоговую, а сдавать документы удаленно.

Итого: 5800 ₽ — наши первые реальные траты на проект.

Внимание! Неважно, получаете вы доход или пока нет. Как ИП вы обязаны платить за себя страховые взносы (сюда входят взносы на пенсионное и медицинское страхование). Это около 9000 ₽ в квартал, ваша онлайн-бухгалтерия вам насчитает точную сумму. Правда, получая доход, вы перезачтете свой налог в страховые взносы.

В 2019 году расходы ИП на общее пенсионное страхование составляют фиксированную сумму — 29 354 ₽ за год (при условии, что доходы ИП не превысили 300 тыс. ₽). Страховые взносы ИП на ОМС в 2019 году составляют 6884 ₽.

Пока выходили из тени и оформляли документы в налоговой, эксперт подготовил первые материалы для обучения будущих студентов. Теперь нужно разместить их на платформе, на которой будет жить проект.

Расходы на платформу составят заметную часть затрат. Кроме этого, чем удобнее платформа, тем охотнее студенты будут проходить курс до конца, поэтому не спешите. Лучше протестировать несколько вариантов, чтобы убедиться, что сделали лучший выбор.

При выборе обратите внимание на такие моменты:

  • сколько придется платить за использование — некоторые платформ берут ежемесячную плату; другие рассчитывают цену исходя из количества ваших учеников;
  • какие дополнительные функции предлагает платформа. Это может быть CRM, редактор для лендингов, системы автоматических рассылок;
  • как действует эквайринг и какой процент от платежей пользователя заберет система.

Наш выбор платформы был прост — мы пошли туда, где работает мой кофаундер. Все хорошо знакомо и известно изнутри. Заплатили сразу за год, потому что верили в наше дело. Я могла бы сказать, что вот выбрали таким образом, а теперь мучаемся, но нет, не мучаемся, а вполне себе довольны. Я продолжаю находить новые функции и в принципе очень довольна — может быть, для студентов интерфейс мог бы быть более симпатичным, а вот для администратора там все хорошо придумано. Платежи, CRM, партнерка, ROI по каналам — всё удобно. Новые курсы делаю на той же платформе, потому что всё работает, не вижу смысла искать что-то другое.

  • 28 000 ₽ — годовая оплата платформы, в нашем случае GetCourse. Если не хотите рисковать деньгами, можно оплатить 4 тыс. ₽ за первый месяц и убедиться в своих силах;
  • 199 ₽ — регистрация собственного доменного имени и почты. В зависимости от востребованности, цена домена может доходить до 3000 ₽ и дороже.

Если не планируете проводить живые вебинары (вести прямые эфиры), а будете создавать видеоуроки, самое время начать их производство. Стоимость видеосъемки очень разная, поэтому на этом этапе важно задушить внутреннего перфекциониста и сделать просто хорошо .

Мы выбрали видеоуроки, потому что мы пришли в этот проект из вебинаров, и хотелось делать что-то качественно другое. Мы хотели делать микроформат, большое значение придавали домашним заданиям, которых планировалось сделать много и хотели сделать более или менее свободное посещение уроков учениками, так что съемка уроков была каким-то очень естественным выбором.

И тут я должна сказать, что нам очень повезло с нашим экспертом (ну, окей, похвалим себя — мы очень правильно выбрали эксперта), она сама написала все скрипты для съемок, очень быстро и хорошо снялась, и вообще этот этап у нас прошел гладко и безболезненно. Готовые записи у нас были уже через два месяца после первой установочной встречи (это при том, что мы работали в режиме «только после работы»).

С тех пор я уже имела опыт работы с разными экспертами и съемочными командами, и тот, самый первый, до сих пор остается для меня эталоном. Главный совет всем снимающим — планируйте больше времени на съемку. С нашим прекрасным экспертом у нас получалось снять примерно час чистой записи за примерно полтора часа работы. Но это крайне редкое явление, обычно, с учетом дублей и переписывания, уходит в два-три раза больше времени.

  • 22 000 ₽ — во столько нам обошлась съемка базового курса: работа оператора, съемка с двух камер, первичный монтаж, аренда студии, наложение титров и картинок;
  • 5 700 ₽ — годовой аккаунт на Vimeo: нужен, чтобы залить видео и выгрузить его на платформу без рекламы.

Пора разобраться с системой, благодаря которой плата за обучение будет оказываться на ваших счетах. Есть платформы, которые берут на себя все вопросы денежного оборота и выдают вам деньги ваших пользователей за вычетом комиссии. Так работает, например, Webinar.ru.

Есть и те, где вам придется завести собственный шлюз в банке, а также эквайринг, кассу и договор с ОФД. Так работает GetCourse. Мы выбрали Тинькофф, потому что он был первым в списке подключенных на Геткурсе. Я спросила всемирный разум в ФБ про эквайринг, правды не добилась, пошла изучать сама и остановилась вот прямо на первом. Пока ни разу не пожалела. Процесс подключения занял дня три, был безболезненным, приятным и не утомительным. Может, у других так же, но сравнить, увы, не с чем. Я потом перевела в Тинькофф и бизнес, и личный счет, и до сих пор всем довольна. Шесть тысяч рублей только вот недавно потеряли. Но обещали найти. И найдут, я им верю.

  • 2727 ₽ — ключ в ОФД;
  • 6200 ₽ — фискальный накопитель;
  • 3000 ₽ в месяц — онлайн-касса.

Эквайринг, в нашем случае Тинькофф, подключили бесплатно.

Чтобы представить товар лицом и стартовать продажи, понадобится лендинг и реклама.

Первый и бесплатный вариант лендинга, вы, скорее всего, сможете создать на выбранной платформе — как это сделали мы. Так мы продали первый поток, но дальше захотелось чего-то получше, поэтому нынешний лендинг я заказала у профессионалов.

  • 25 000 ₽ — подрядчику за 3 месяца работы и лендинг на Tilda, который удовлетворил всем нашим требованиям;
  • 6000 ₽ — Tilda за возможность кастомизации;
  • 644 ₽ — стоковые фотографии.

В разработку лендинга мы вкладывали уже заработанные, а не стартовые деньги. Рекомендую вам поступить так же.

К моменту, когда готовы обучающие материалы и лендинг, неплохо иметь свои группы в социальных сетях, где вы размещали бы полезный контент и грели аудиторию.

Если успели развить собственное комьюнити-сообщество, для старта первого курса вы сможете собрать бесплатные лиды. В ход идут бесплатные посты, открытые вебинары с экспертом.

Если с помощью бесплатного трафика не получается набрать нужное количество студентов, подключайте платный. Бюджет — на таргетинг, контекстную рекламу и другие каналы — может быть самый разный, но на старте я предлагаю потратить 10–15 тыс. ₽. Этого хватит, чтобы оценить силы и спланировать траты на следующий запуск.

Итак, вы привлекли на курс первых студентов и запустили обучение. Последние расходы на этом пути — оплата услуг тьюторов. То есть экспертов, которые будут проверять домашние задания у ваших студентов (вряд ли вы это успеете делать сами).

Пора оценить расходы. Итак, на запуск онлайн-курса у нас ушло:

  • обслуживание счета в банке — 500 ₽ x 3 месяца, которые прошли от оформления ИП до старта обучения = 1500 ₽
  • онлайн-бухгалтерия — 2500 ₽
  • электронная подпись — 2000 ₽
  • взносы в пенсионный и медицинский фонды — 9000 ₽
  • платформа 4000 x 2 = 8000 ₽
  • доменное имя — 200 ₽
  • съемка видеоуроков — 22 000 ₽
  • хостинг видео — 5700 ₽
  • ключ ОФД — 2727 ₽
  • фискальный накопитель — 6200 ₽
  • онлайн-касса — 3000 x 2 = 6000 ₽
  • сайт (дизайн + Tilda + картинки) — 31 644 ₽
  • реклама в соцсетях — 15 000 ₽
  • тьютор — 20 000 ₽

Итого: 127 000 рублей.

Можно ли запуститься дешевле? Конечно.

Можно сэкономить, отложив съемку видео и заменив их живыми вебинарами, можно сделать лендинг самостоятельно, можно на первых порах обойтись без платформы и проводить обучение в закрытой группе соцсетях. Но мы выбрали именно тот путь, который я описала.

Продали мы на том курсе на сумму около 350 тыс рублей, то есть даже немного вышли в плюс — чего и вам желаю.

Читать еще:  Опубликована программа Первых «Киевских Паисиевских чтений»
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector