0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опубликован график Международного Почаевского крестного хода

Как православные идут Крестным ходом к святыне в Почаев — фото, видео

Прихожане Украинской Православной Церкви отправились в паломничество из Каменец-Подольского в Почаевскую лавру в четверг, 19 августа — на Преображение Господне.

Крестный ход в 2020 году

Через неделю, на Успение Пресвятой Богородицы, участники планируют прибыть в Свято-Успенскую Почаевскую Лавру. 28 августа прихожане примут участие в престольном празднике лавры.

За это время паломники пройдут почти 250 км.

В 2020 году верующие отказываются нарушить 200-летнюю традицию.

В Каменец-Подольский (Хмельницкая область) приехали тысячи прихожан со всей Украины. В крестном ходе участвуют и дети, и взрослые, и пожилые люди.

Паломники планируют проходить около 30 км в день, изредка выходя на главные трассы. С собой участники несут палатки, спальники и карематы. Ночевать планируют под открытым небом.

На видео, опубликованном на странице Pavlovsky News в Facebook, хорошо видно, как поток людей растянулся на километры.

Стартовал масштабный Крестный ход верующих УПЦ из Каменец-Подольского Хмельницкой области в Почаевскую Лавру. Тысячи паломников за 7 дней планируют пройти больше 200 км, подробнее — https://t.me/joinchat/AAAAAEs2DrjBFfYHcsecJQЭтой традиции уже больше 200 лет. Несмотря на все вызовы 2020 года, люди решили обычай не нарушать. Несколько тысяч верующих из разных областей Украины сегодня приехали в Каменец-Подольский и начали ход.В среднем паломники должны преодолевать около 20 км в день. Среди участников Крестного хода: дети, взрослые и даже пожилые люди. Идти планируют больше окрестными путями, лишь изредка выходя на главные трассы. Люди взяли с собой палатки и карематы. Спать планируют под открытым небом.PavlovskyNEWS

Posted by Pavlovsky News on Wednesday, August 19, 2020

Зачем проводят Крестный ход?

С духовной точки зрения, Крестный ход — это молитва, которую проговаривают тысячи людей, и оттого она становится сильнее. К тому же, в паломничестве люди сражаются с собственными страстями, отказываясь от многих привычных вещей. Преодолевая сотни километров пешком, человек не знает, где сегодня он будет ночевать, где можно умыться, он ограничен в выборе пищи и почти не знает отдыха.

Конечный пункт — Почаевская Лавра, где хранится Икона Божьей матери. По преданию, примерно в 1340 году на Почаевской горе произошло чудесное явление Богородицы. На этом месте поселилось несколько монахов.

В 1597 году помещица Анна Гойская подарила им икону Богородицы, благодаря которой исцелился ее больной брат. Образ поставили в храме Успения Божией Матери, и с тех пор называют Почаевской.

О чем молятся Почаевской иконе Божией матери?

Оказавшись перед святым образом, прихожане молятся об укреплении веры, освобождении от страстей, дурных мыслей. Богородицу просят о помощи в любых делах, защите от врагов и об исцелении от немощей. Важно, что обращаться к иконе можно лишь тем, кто находится в трудных жизненных обстоятельствах.

Как молиться перед Почаевской иконой?

Молитва первая

Пред святою Твоею иконою, Владычице, молящиися исцелений сподобляются, веры истинныя познание приемлют и агарянская нашествия отражают. Темже и нам, к Тебе припадающим, грехов оставление испроси, помыслы благочестия сердца наша просвети и к Сыну Твоему молитву вознеси о спасении душ наших.

Молитва вторая

К Богородице прилежно ныне притецем грешнии и смиреннии, и припадем к дивному образу Ея, иже на горе Почаевстей: к немуже умильно взирающе и молящеся Царице Владычице из глубины душевныя вопием: О Пречудная Дево, Мати Господа Вышняго, от лет древних избравшая обитель Почаевскую в место селения Своего! Землю отечественную нашу в православии и мире утверди, и спаси всех предстоящих и молящихся Тебе умиленною душею и сокрушенным сердцем, пред Пречистым Твоим образом со слезами. Не отврати рабы Твоя тщи: Тя бо едину Надежду имами.

Почаевская твердыня: Торжество Православия на западном рубеже Русского мира

Десятки тысяч молящихся в Почаевской Лавре, вслед за 250-тысячным киевским Крестным ходом, наглядно продемонстрировали: Русская Церковь жива и едина даже на западе Украины

Если взглянуть на дореволюционную карту Российской империи, можно заметить: на западе, близ Царства Польского, с империей Австро-Венгерской граничила Волынская губерния. Большая часть этой древней русской земли вошла в состав Государства Российского во времена разделов Речи Посполитой конца XVIII столетия. Изрядно окатоличенная со времен Брестской унии 1596 года, Волынь не сразу вернулась в лоно Православия, но уже в 30-х годах XIX века главным центром и символом этого возвращения к вере отцов стала знаменитая Почаевская Лавра, самая западная твердыня Русского Православия. Твердыня, в минувший воскресный день вновь показавшая всему миру единство Русской Церкви.

Почаевские торжества

Сегодня Свято-Успенская Почаевская Лавра, место хранения чудотворной Почаевской иконы Пресвятой Богородицы, пребывает в самом настоящем враждебном окружении. Тернопольская область, на территории которой находится эта святыня, широко известна как один из самых русофобских регионов Украины. И эта русофобия была навязана людям этой земли извне. Вот уже более четверти века назад при поддержке Ватикана и других западных структур здесь была совершена попытка полной ликвидации храмов и монастырей Русской Православной Церкви.

Почаевская икона Пресвятой Богородицы. Фото: church.ua

В самом начале 1990-х большинство православных приходов Львовской, Ивано-Франковской и Тернопольской епархий были захвачены униатской Украинской греко-католической церковью, однако Почаевская Лавра выстояла. И не просто выстояла, но и по сей день, когда униаты и раскольники-националисты активно используют государственный переворот 2014 года в своих интересах, вновь покушаясь на православные святыни этой западнорусской земли, именно Почаевская обитель являет яркий пример единства канонической Православной Церкви.

Так, 5 августа, в праздник Почаевской иконы Божией Матери, Почаев собрал десятки тысяч верующих. В этот день в Преображенском соборе Почаевской Лавры Божественную литургию совершил Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий в сослужении десятков архиереев и нескольких сотен священников. Многие тысячи православных христиан крестными ходами прибыли в Лавру из других регионов, в том числе – более западных Львовской и Ивано-Франковской областей и даже из Польши. По свидетельствам лаврского наместника митрополита Почаевского Владимира, торжества 2018 года стали беспрецедентными по числу их участников.

Крестный ход в Свято-Успенской Почаевской Лавре 5 августа 2018 года. Фото: church.ua

Конечно, православное духовенство Украины в последние годы старается избегать политизированных выражений, которые националистические власти могли бы интерпретировать в качестве «промосковских» или даже «сепаратистских». Тем не менее, за каждым богослужением нашей Церкви возносится сугубая (то есть усиленная) молитва о мире на Украине – молитва о прекращении братоубийственной гражданской войны. Как и в Киеве во время празднования 1030-летия Крещения Руси, так и в ходе Почаевских торжеств многие тысячи православных христиан молились, в том числе и об этом. Более того, в своем Первосвятительском слове Предстоятель канонической Украинской Православной Церкви (являющейся самоуправляемой, но неотъемлемой частью Церкви Русской) бесстрашно и поистине исповеднически коснулся исторических параллелей между событиями XVII столетия, когда Пресвятая Богородица спасла свою Лавру от иноплеменного нашествия, и сегодняшним днем:

Сегодня, как и в 1675 году, когда по молитвам Богоматери перед Ее Почаевским образом произошло чудо спасения обители и людей от татарского нашествия, нас окружают неверные и враги, которые хотят уничтожить нашу душу, привести ее к смерти. Мы должны просить Матерь Божию, чтобы Она нас защитила. Мы должны знать о том, что Матерь Божия защищает всех людей, но с радостью защищает тех людей, которые почитают Ее Единородного Сына, которые хранят чистоту Православной веры.

Блаженнейший Митрополит Киевский и всея Украины Онуфрий. Фото: church.ua

Читать еще:  В храме Константина и Елены установлен первый ряд иконостаса

Конечно, Блаженнейший Владыка в своей проповеди коснулся не столько брани земной, телесной, но битвы духовной, которая в наши дни обострилась как на Украине, так и в других христианских землях. Но именно в Почаеве эти слова обретают особую остроту, ведь в последние годы со стороны украинских националистов неоднократно звучали призывы захватить Почаевскую Лавру силой. И чем эти люди, несмотря на их восточнославянские, а значит, русские корни, отличаются от захватчиков-агарян из позднего Средневековья? По сути – все те же «неверные и враги», исполнители воли врага рода человеческого. Как подчеркнул в эксклюзивном интервью Телеканалу «Царьград» наместник Свято-Успенской Почаевской Лавры митрополит Почаевский Владимир:

Раскольники не раз грозились отнять у нас Лавру, но мы помним, как и турки, и татары грозились, и чем это для них закончилось. Пусть не забывают: чтобы захватить Лавру, нужно пролить реки крови. Святой Александр Невский говорил: «Не в силе Бог, а в правде», мы же добавляем: «Бог и в силе, и в правде». Мы своего не отдадим. Возможно, они думают, что православные монахи – безвольные люди, забывая, что и монахи могут отстоять святыни, как это было с Троице-Сергиевой Лаврой в начале XVII века. Не говоря уже о том, сколько людей нас поддерживают сегодня – десятки тысяч звонков с поддержкой: только дайте нам знать и мы придем на защиту. Ну а раскольники. одно то, что они сделали с нашим народом, разделив его, им не искупить даже мученической кровью.

Святыня русского единства

Многотысячные православные торжества в Почаеве – лишь часть праздничных мероприятий, посвященных этому чудотворному образу. Богослужения в честь этой святыни прошли и в храмах Русского Зарубежья, и на всей канонической территории Русской Церкви от Ужгорода до Владивостока. Так, в многострадальном Донбассе митрополит Донецкий и Мариупольский Иларион, возглавивший торжества в честь Почаевской иконы, не смог сдержать слез. По словам молившегося за этим богослужением журналиста Алексея Топорова:

Владыка очень проникновенно рассказывал, как везли образ из Почаева в Донецк, и даже расплакался при этих воспоминаниях. Поскольку у митрополита Илариона в духовном окормлении и Мариуполь, и Славянск, то о единстве Руси он сказал лишь одним словом, но перед ним выступил с проповедью батюшка, который очень много говорил о единстве русского народа. В том числе – о том, как в год явления Почаевского образа православные Балкан искали защиты в Москве, на Руси.

И это свидетельство многого стоит. К сожалению, в последние годы «общим местом» стало то, что Украина – «отрезанный ломоть», что ради сбережения русских людей Донбасса можно отказаться от единоверцев к западу от Новороссии. Уверен, это – серьезная ошибка. Да, сейчас очень сложно спрогнозировать, как в сегодняшних условиях политически погасить этот тлеющий конфликт. Но «невозможное человекам – возможно Богу», и в истории немало свидетельств, как кровопролитные гражданские войны и религиозные противостояния завершались примирением и воссоединением.

В Свято-Успенской Почаевской Лавре 5 августа 2018 года. Фото: church.ua

Конечно, под лежачий камень вода не течет, а потому православным христианам крайне важно сплотиться. Причем, в первую очередь, в наших соборных молитвах. И прошедшие в Киеве и Почаеве церковные торжества в данном отношении по меньшей мере обнадеживают. Ведь как справедливо отметил в интервью Телеканалу «Царьград» наместник Почаевской Лавры, напомнив другую народную мудрость: к пустому колодцу по воду не ходят.

Опубликован график Международного Почаевского крестного хода

Масштабные Крестные хода из Каменец-Подольского (Хмельнитчина) и Свято-Троицкого Браиловского монастыря (Виннитчина) в Свято-Успенскую Почаевскую Лавру стартовали 19 августа. Верующие направляются в древнюю обитель для участия в торжествах по случаю её престольного праздника — Успения Богородицы.

В традиционном Крестном ходе, стартовавшем из Каменец-Подольского, в первый день приняли участие более 20 тысяч крестоходцев. Молитвенное шествие протяженностью 210 километров стартовало после совершенной по случаю Преображения Господня Божественной литургии. От кафедрального собора Александра Невского верующие отправились в с. Должок, где митрополит Каменец-Подольский и Городокский Феодор отслужил молебен о путешествующих.

После богослужения владыка Феодор обратился к крестоходцам. Он отметил, что Крестный ход приносит огромную духовную пользу для каждого, кто принимает в нем участие.

«Крестный ход — это паломничество, а не туризм. Это духовный подвиг, который требует огромных усилий, он требует внутреннего очищения, молитвы. В пути паломники познают свои немощи, познав их, они очищаются», — сказал митрополит.

По его словам, кроме решения личных проблем, верующих объединяет одна общая проблема — гражданская, общественная, а именно — война на Востоке Украины.

«Весь наш народ и наша Церковь на протяжении всех этих лет молится, чтобы Господь образумил людей, чтобы люди смирились и наступил долгожданный мир и согласие, которые необходимы для нормального процветания и развития общества. Мы видим, что общество озлобилось, общество враждует. И только Церковь Христова, призывая к миру, облагодатствует человеческие души и вносит благую струю в наше общество, чтобы наши сердца смирились, успокоились и были готовы принять Божье благословение и небесный мир», — сказал владыка Феодор.

Архиерей благословил верующих и призвал их привнести тот позитив и духовную силу, которые помогут разрешить общие проблемы.

Весь путь до Почаевской Лавры верующие планируют преодолеть за семь дней.

Крестный ход из Браиловского монастыря (Виннитчина) также предварили Литургия и молебен. В первый день в молитвенном шествии приняло участие около 2 тысяч паломников из Винницкой, Житомирской, Хмельницкой и др. областей. Возглавляет крестоходцев клирик обители архимандрит Иоасаф (Ковецкий).

Читать еще:  «Я всегда буду помнить слезы этого священника»

По его словам, часть верующих вернется домой после первого или второго дня пути, продолжит паломничество более полутысячи человек. Всего они пройдут около 250 километров. В Почаевской Лавре их встретят 26 августа.

Как рассказал отец Иоасаф, уже не первый год всё расстояние до Почаева проходит слепой мужчина по имени Николай. Его пример вдохновляет на молитвенный и физический подвиг и других верующих.

На протяжении пути крестоходцы будут петь молитвы и акафисты, священники — читать молитвы о Церкви и о мире в Украине.

Маршрут Крестного хода Каменец-Подольский – Почаевская Лавра:

19 августа: г. Каменец-Подольский – с. Должок – с. Жердя;

20 августа: села Жердя – Кормильча – Заричанка – Почапинцы – Кугаивцы – Бережанка – Чемеривцы – Юрковцы – Закупное;

21 августа: села Закупное – Сатанив – Юринцы – Мартинковцы – Зайчики;

22 августа: села Зайчики – Постоливка – Тарноруда – Поляны – Волочинск – Подволочинск – Скорики – Медин;

23 августа: села Медин – Гнилички – Гнилицы (Кошляки) – Кутиска – Печирная – Вышгородок – Влащинцы;

24 августа: села Влащинцы – Вербовец – Гнидава – Старовишневец – Вишневец – Дзвинячая;

25 августа: с. Дзвинячая – Поклонная гора – с. Вишни – с. Старый Тараж – Почаевская Лавра.

Напомним, Крестный ход из Каменец-Подольского в Почаевскую Лавру имеет древнюю традицию, впервые он упоминается в 1832 году. Молитвенное шествие из Браиловского монастыря в этом году проводят в 17-й раз.

Монастырский вестник Украины

Актуальная информация по монастырям Украинской Православной Церкви и монашеству. Синодальная комиссия УПЦ по делам монастырей. Поиск и карта монастырей Украины.

    Лента
  • |Участники
  • |Фото 1614
  • |Видео 239
  • |Мероприятия 0

АНОНС ║График международного крестного хода в Почаев

В епархиях УПЦ приглашают принять участие в паломничестве в Свято-Успенскую Почаевскую Лавру, чтобы почтить чудотворный образ Богоматери.

Владимир-Волынская епархия опубликовала график международного крестного хода к Свято-Успенской Почаевской Лавре.

Молитвенное шествие в честь празднования Почаевской иконы Богоматери во Владимир-Волынской епархии УПЦ начнется 25 июля 2018 года после встречи польских паломников.

От села Горники Ратновского района Волынской области колонна верующих проследует по маршруту пгт. Ратно – с. Замшаны – с. Буцин – с. Дубовое – г. Ковель – с. Соловичи – г. Владимир-Волынский – Зимненский монастырь – с. Павловка – г. Горохов – г. Берестечко – г. Радивилов. Верующие прибудут в Почаев 3 августа.
По благословению митрополита Владимир-Волынского и Ковельского Владимира, на время проведения крестного хода паломников обеспечат проживанием и бесплатным питанием, а в случае необходимости – медицинской помощью.

О крестных ходах в Почаев ранее сообщили в Ровенской и Волынской епархиях.

30 июля в 05.00 начнется паломничество от Екатериновского храма г. Здолбунов Ровенской области, а 31 июля верующие Волынской епархии отправятся в крестный ход от Покровского кафедрального храма г. Луцка. С подробным графиком шествий можно ознакомиться на сайтах епархий.

5 августа 2018 года в ✜ Свято-Успенской Почаевской обители почтят Почаевскую икону Пресвятой Богородицы. В честь праздника состоится традиционный международный крестный ход, в котором примут участие православные из Польши, Грузии, Беларуси, Венгрии, Украины, Молдовы и других стран.

25 ЛИПНЯ
Зустріч Польських паломників
с. Гірники – обід
смт. Ратно – вечеря, ночліг

26 ЛИПНЯ
Ратно – вихід
с. Замшани – обід
Пісочне озеро – відпочинок
с. Буцинь – вечеря, ночліг

27 ЛИПНЯ
с. Буцинь – вихід
обід
с. Дубове – ( заправка WOG)
м. Ковель – вечеря, ночліг (храм Воскресіння Словущеє, машзавод)

28 ЛИПНЯ
м. Ковель – вихід
обід
с. Соловичі – вечеря, ночліг

29 ЛИПНЯ
с. Соловичі – вихід
обід
м. Володимир-Волинський – вечеря, ночліг

30 ЛИПНЯ
м. Володимир-Волинський – вихід
Зимненський монастир
обід
с. Павлівка – вечеря, ночліг

31 ЛИПНЯ
с. Павлівка – вихід
обід
м. Горохів – вечеря, ночліг

1 СЕРПНЯ
м. Горохів – вихід
обід
м. Берестечко – вечеря, ночліг

2 СЕРПНЯ
м. Берестечко – вихід
обід
м. Радивилів – вечеря, ночліг

3 СЕРПНЯ
м. Радивилів – вихід
обід
Почаїв – вечеря, ночліг

На час проведення Хресної ходи паломники забезпечуються проживанням і безкоштовним харчуванням, а в разі необхідності – медичною опікою.

З собою необхідно мати плащ від дощу, водостійке взуття, парасольку, зручне похідне взуття та одяг (чоловіки – штани, жінки – довгі спідниці, хустки), кошти для повернення додому та інші необхідні речі.

Нескончаемый поток: 40000 крестоходцев из Каменца в Почаев

19 августа 2021 года из Каменца-Подольского в Почаевскую лавру вышел традиционный крестный ход УПЦ. В этом году здесь особенно много людей — свыше 40 000 верующих. Предлагаем масштабные кадры с воздуха.

Слава Тебе Боже Наш, Слава Тебе

Ангела хранителя всем в пути!

А НА КРЕЩЕНИЕ РУСИ В СЕВАСТОПОЛЕ ПОДЧИНИЛИСЬ КЕСАРЮ И КРЕСТНОГО ХОДА НЕ БЫЛО ВПЕРВЫЕ. ВЕТШАЕТ ИЗНУТРИ ЦЕРКОВЬ В РОССИИ. А МАЛОРОССЫ:ИСТИННЫЕ ХРИСТИАНЕ В ТАКИХ СКОРБЯХ И ГОНЕНИЯХ. СЛАВА БОГУ ЗА ВСЁ.

Боже милостив буди нам грішним. Царице Небесна моли БОГА за нас.

Храни Вас, Господи. Низкий поклон Вам.

Велик Наш Господь!

Господи прости и помилуй нас, грешных! Укрепи дух и очисти от всякой сверны. Пресвятая Богородица, спаси нас! Дай мира земле нашей Украине, укрепи и огради от врагов! Устели дорогу всем молящимся, больным и немощным, чтобы прославили Сына Твоего в Почаеве!

БЛАГОСЛОВИ БОЖЕ, ВАШ КРЕСТНЫЙ ХОД!СПАСИ И СОХРАНИ ВАС ПРАВОСЛАВНЫЕ, МАТЕРЬ БОЖИЯ ПОЧАЕВСКАЯ!РАДОСТИ ВАМ! ❤

«Жатвы много делателей мало, молитесь убо Господину жатвы, да вышлет делателей на жатву Свою» сказал Господь.

Состояние верующих русскоязычных.

Для русскоязычных верующих в России характерно преобладание земных интересов над духовными, жульнический характер психологии, вера лжи, «боязливость, ма- ловерность и скверность» (Откр. 21.8). Необычайное распространение получили колдовство и знахарство. Христа и правды Его никто НЕ ИЩЕТ, ищут каждый «своих сих». Самым показательным явлением стало то, что после 1990—1991 годов, в обстановке РЕАЛЬНОЙ СВОБОДЫ СОВЕСТИ в России, массового, всенародного обращения русскоязычных к Церкви, ко Христу НЕ ПРОИЗОШЛО.

Некоторый незначительный подъём веры и приток молодых людей в Церковь имеет место, но ныне и эти явления идут на убыль. Если не завышать данные, то в настоящее время в Российской Федерации не более 15-20 миллионов православно верующих, а регулярно ходящих в церковь — вдвое меньше. По данным МП, если ещё в 1993 году доходы от добровольных пожертвований людей составляли 43% всех доходов «патриархии», то в 1997 они составили только 6%! Остальное «патриархия» получает от ростовщичества, торговли нефтью, водкой, табаком, «ножками Буша», иных видов «бизнеса» а также из очень непонятных заграничных источников.

Иногда говорят, что и ныне в России немало добрых, хороших людей. Но таковых немало и среди католиков, и протестантов в любых западных странах. Говорят ещё, что и в России ещё можно встретить, даже в лоне МП, благочестивых, усердно подвизающихся в молитве и посте людей. Но нужно знать, что это не лучи восхода, а последние ЛУЧИ ЗАКАТА. На большой мусорной свалке попадаются антикварные вещи, иконы и даже золотые предметы, но всё это не дворец и не храм, а именно мусорная свалка.
100 лет назад, в 1899 году, Владыка Антоний (Храповицкий), имея в виду РАСЦЕРКОВЛЁННУЮ ЧАСТЬ русского общества своего времени, написал: «Это уже не народ, но гниющий труп, который гниение своё принимает за жизнь, а живут на нём и в нём лишь кроты, черви и поганые насекомые. ибо в живом теле не было бы удовлетворения их жадности, не было бы для них жизни» (Тальберг, История Русской Церкви. Джорданвилль, 1959, с.831). В конце прошлого — начале нынешнего ХХ века эта гниющая часть русского населения составила примерно всего 5-6%. Ныне, в конце ХХ века, она составляет в России 94-95%. «Гниющим трупом» является в целом вся Российская Федерация.

Читать еще:  Блаженнейший Митрополит Онуфрий освятил храм в Одессе

Положение РПЦЗ относительно МП.

Нельзя не признать, что такому состоянию населения в общем вполне соответствует апостасийное, еретическое и криминальное состояние подавляющего большинства иерархии МП, как одного из «кротов» или «червей», жадно пожирающих в гниющем трупе то, что ещё можно ухватить и пожрать.

Что общего может быть в таком случае у Русской Зарубежной Церкви с Московской «патриархией»? НИЧЕГО! Отсюда любые «диалоги» или «собеседования» с МП с целью выяснения, что нас разъединяет и что — объединяет, — это или верх непонимания сущности вещей или — предательство правды Божией и Церкви. Нас разъединяет буквально ВСЁ! И не объединяет НИЧЕГО, кроме разве ВНЕШНЕГО вида храмов, облачений духовенства и чинопоследования служб (да и то далеко не во всём!)

Поэтому нужно ясно осознать и официально утвердить, что ныне РПЦЗ — это не ЧАСТЬ Российской Церкви, а ЕДИНСТВЕННАЯ законная Русская Церковь ВО ВСЕЙ ПОЛНОТЕ!

Нужно также понять, что это осознаётся Московской «патриархией». Именно поэтому она добивается ПРИЗНАНИЯ себя, как она есть (без отказа от апостасии и ересей) со стороны Собора РПЦЗ. Такое «признание» МП со стороны РПЦЗ сообщило бы МП ВИДИМОСТЬ полной легитимности в глазах всего мира. Но этого допустить нельзя.

РПЦЗ нужно отказаться от мечтаний и иллюзий относительно «возрождения» России. Если не произойдёт какого-то чрезвычайного и непредсказуемого вмешательства Бога в земные дела, а по Его попущению и промыслу всё будет идти как теперь, то с Россией всё кончено. Дай Бог, только из-за чрезмерной привязанности к ней вместе с ней не провалиться в бездну погибели. Нужно теперь только твёрдо «держать, что имеешь». А если всё же душа болит о русскоязычных в России, то только ПОСТОЯННЫМ И ТВЁРДЫМ ОБЛИЧЕНИЕМ МП, а не заигрыванием с ней, можно спасти в России тех, кто ещё ищет спасения и может его принять.

Необходимо поэтому ВЕРНУТЬСЯ к той позиции НЕПРИМИРИМОСТИ К МП, какую изначально занимала Русская Зарубежная Церковь.

И нельзя, под предлогом «пользы Церкви» и улучшения её «делопроизводства» колебать авторитет Первоиерарха РПЦЗ, способного отличать истину от лжи и различать духов.

В последнее время РПЦЗ постигли ряд бедствий, одно за другим. Особенно страшно убийство хранителя Иверской мироточивой иконы Иосифа Муньоса и сокрытие самой иконы. Вспомним, что чудотворения от неё начались в 1982 году. Перед этим, в 1981 году, РПЦЗ прославила в лике святых Новомучеников Российских во главе с Царской Семьёй, а в 1983 году была провозглашена анафема экуменической ереси. Ясно, что мироточение Иверской иконы было знамением Божия одобрения твёрдого стояния в правде против всякой лжи, в том числе — лжи МП. Но вот после очень неопределённых решений Архиерейского Собора РПЦЗ 1993—1994 годов и дальнейших шагов некоторых наших иерархов в сторону сближения с МП и начались, одни за другим, такие бедствия, каковые определённо свидетельствуют об отступлении Божия благоволения к нашей Церкви за ее отступлении от истины. Сколько ещё бед хотят навлечь на наши головы сторонники братания с преступной и еретической МП?»

Братья и сестры в Украине только вы и есть эта соль земли, только вы можете отстоять веру православную. Храни вас Господь на многае лета. Так хочется к вам присоединиться. У нас в Беларуси такого единства и такой пламенной веры как у вас нет.Вся надежда только на вас истинных христиан.

Спаси Господи люди Твоя!
С любовью из Сибири

Ко дню Почаевской иконы Богородицы пройдет Международный крестный ход

Молитвенное шествие в Свято-Успенскую Почаевскую Лавру объединяет поляков, белорусов, украинцев, венгров и православных представителей других национальностей, посвящена празднованию Почаевского образа Божией Матери 5 августа.

Несколько тысяч паломников Международного крестного хода в течение 28-31 июля 2017 года прошли по территории двух епархий Украинской Православной Церкви на Волыни. Об этом сообщает Информационно-просветительский отдел УПЦ со ссылкой на пресс-службы епархии.

В День Крещения Руси, 28 июля, гостей из соседних стран встречали в Ковеле верующие Владимир-Волынской епархии. День начался с ранней Литургии в храме в честь преподобного Сергия Радонежского, а после нее перед храмом в честь Почаевской иконы Богородицы был совершен молебен о путешествующих.

После трапезы, организованной верующими епархии, несколько тысяч паломников под благовест колоколов по центральным улицам города отправились дальше в направлении Свято-Успенской Почаевской Лавры по Владимир-Волынской епархии.

30 июля паломников встречали уже в Луцком кафедральном Свято-Покровском соборе верные Волынской епархии. Гостей из соседних стран и благочиний обеих волынских епархий приветствовал епископ Волынский и Луцкий Нафанаил и священнослужители епархии.

Вместе с архиереем и духовенством верующие помолились за молебном. После молитвы епископ Нафанаил пригласил паломников на отдых и ужин на территории Волынской духовной семинарии. Некоторые луччане взяли на домашний ночлег семьи с детьми.

31 июля в кафедральном Свято-Покровском соборе была совершена Божественная Литургия, после которой паломники отправятся дальше уже в Тернопольскую епархию и в частности Почаевскую обитель, прибытие в которую планируется 3 августа.

Маршрут Международного крестного хода на 31 июля — 3 августа 2017 года:

11:00 — г. Луцк — завтрак, продолжение Крестного хода

с. Подлозцы (Ровенская область) — ужин, ночлег

с. Подлозцы- завтрак, продолжение Крестного хода

с. Демидовцы — ужин, ночлег

с. Демидовцы — завтрак, продолжение Крестного хода

с.Иващуки — ужин, ночлег

с.Иващуки — завтрак, продолжение Крестного хода

г.Почаев — Успенская Почаевская Лавра — Всенощная, ужин, ночлег

Международный крестный ход к Свято-Успенской Почаевской Лавре стал уже традиционным. Начинается молитвенное шествие в Польше, затем направляется через Беларусь и по Украине через Волынь в Тернопольскую область, где количество паломников постепенно увеличивается. В этом году в составе колонны есть белорусы, поляки, венгры, грузины, итальянцы и украинцы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector