0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Победителей конкурса проповедей определили в КДАиС

Pobeditel konkursa na luchshuyu propoved v kdais andreev daniil vospitannik 3 go klassa seminarii

Киевская духовная академия и семинарияПодробнее

Учащийся 7″А» класса СШ68 Лазарчук ДаниилПодробнее

III Всероссийский музыкальный конкурс (СЗФО) хоровое дирижирование, I турПодробнее

7. Даниил ГрибенкоПодробнее

Первый монашеский постриг ректора КДАиС епископа Белогородского СильвестраПодробнее

Еп. Сильвестр (Стойчев). Догматическое богословие, ч.9 «Учение о сотворении мира (2)»Подробнее

Как выбрать работу, подходящую для православного человекаПодробнее

031 Латышов Даниил 29 Чеглеев Вячеслав 255 до 60 кгПодробнее

Еп. Сильвестр (Стойчев). Догматическое богословие, ч.17: «Учение о Таинствах»Подробнее

Конкурс «Учитель -чье сердце не имеет границ «. Выполнила ученица 8 «А» класса Шуваева Софья Подробнее

A 104 Стариков Карен — Мельников ДаниилПодробнее

1забег Даниила на 3км(Милтон) 1место,Подробнее

12 октября 2021 г.Подробнее

Духовная семинария. Учебный год 2020-2021Подробнее

Можно ли стать священником без обучения в семинарии? о. Антоний РусакевичПодробнее

1. Он пришел к СвоимПодробнее

Сюжет про вступну кампанію до КДАіС / Православний вісникПодробнее

В Кремле наградили победителей профессиональных конкурсов

В Москве, в Государственном Кремлевском дворце прошел праздничный вечер, посвященный Дню учителя.

Праздничная программа началась с видеоприветствия президента Российской Федерации Владимира Путина.

«Поздравляю вас, всех педагогов России с этим замечательным праздником. Он всегда наполнен радостными, положительными эмоциями и добрыми словами, улыбками ваших учеников, родителей, коллег, искренними чувствами благодарности за ваш благородный труд, за вашу работу, за то, что вы делаете для страны, для ее будущего — всё, что вы делаете, безусловно, напрямую влияет на ее судьбу, и это невозможно переоценить», — подчеркнул глава государства.

В этом году традиционный праздничный концерт изменил свой формат — специально для педагогов был создан мюзикл «Школьная история», состоящий из нескольких тематических эпизодов, которые рассказывают о профессии учителя: «Дневник», «Начальная школа», «Подвижники», «Подвиг», «Инклюзия», «Новаторы» и «Спасибо учителям». На сцену выходили не только творческие коллективы, но и сами преподаватели.

Завершением праздничной программы стало торжественное награждение победителей профессиональных педагогических конкурсов.

Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов вручил Большого хрустального пеликана победителю Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» Екатерине Костылевой.

«Мы говорим спасибо учителям не только сегодня, мы говорим им спасибо каждый день. Именно от вас зависит будущее нашей страны, будущее наших детей, будущее всей России», — отметил министр.

Победителя Всероссийского конкурса «Директор года России – 2021» Майю Майсурадзе, директора подмосковной гимназии им. Е.М. Примакова, наградил ректор Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, председатель большого жюри конкурса Виктор Садовничий.

Победитель Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2021» учитель-логопед из детского сада № 93 города Рыбинска Ярославской области Ольга Хитрова получила Хрустальную жемчужину из рук председателя Общероссийского профсоюза образования Галины Меркуловой.

Победителю Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2021» педагогу-психологу Екатеринбургского центра педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог» Светлане Котовой награду вручила первый заместитель председателя комитета по культуре Государственной Думы Ольга Казакова.

Читать еще:  Муфтий Татарстана наградил Ильшата Аминова медалью ДУМ РТ `За служение народу`

Победителя Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России – 2021» учителя-логопеда школы № 522 города Санкт-Петербурга Ольгу Самарину поздравил директор московской школы № 109 заслуженный учитель Российской Федерации Евгений Ямбург.

Праздничное мероприятие в Государственном Кремлевском дворце завершило событийный ряд Недели учителя, которая проходила в России с 4 по 10 октября.

Грибные сити-фермы и система биозащиты растений: определены победители конкурса Agro Tech Challenge

Московский инновационный кластер (МИК) подвел итоги технологического конкурса Agro Tech Challenge, участники которого представили инновационные разработки в области сельского хозяйства и продовольствия.

«Современные технологии активно внедряются в аграрный сектор. При определении списка финалистов конкурс составлял более 10 проектов на место: были отобраны 24 стартапа из 249 поданных заявок. При этом 18 из них по итогам конкурса заинтересовали партнеров, которые заявили о готовности запустить пилотные проекты на своих площадках», — сообщил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

В течение месяца финалисты программы участвовали в экспертных сессиях и нетворкинг-встречах, общались с отраслевыми партнерами. На итоговой встрече участники конкурса продемонстрировали свои проекты и планы по их развитию лидерам рынка.

Стартапы представили в четырех направлениях, таких как «Инновационные решения для растениеводства» (аминокислоты, регуляторы роста, удобрения и средства защиты от вредителей), «Цифровые решения для сельского хозяйства» (организация и мониторинг агротехнических мероприятий, оценка состояния посевов, прогноз урожайности, продвижение продукции), Agrotech (решения для агротехнических предприятий и комплексов по внедрению принципов индустрии 4.0) и Foodtech (производство, приготовление и доставка еды с использованием ИТ-решений).

«Проблемы урожайности, нехватки природных ресурсов, изменения климата и пищевых отходов сегодня становятся крайне актуальными в глобальной повестке. Крупные корпорации заинтересованы в поиске и внедрении эффективных инновационных решений в этих сферах. Этим объясняется высокая доля проектов, авторы которых приступят к их внедрению совместно с партнерами», — пояснил Алексей Фурсин.

Партнерами конкурса выступили Российский государственный аграрный университет — Московская сельскохозяйственная академия имени К.А. Тимирязева (РГАУ-МСХА), один из венчурных фондов и компания по производству химикатов.

Из проекта — в практику

В РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева готовы провести пилотные испытания семи проектов финалистов. Ими станут:

— вертикальные модульные фермы для производства качественной и экологической пищи круглый год;

— автономный роботизированный комплекс сенсоров для мониторинга вегетации, микроклимата и почвы растений;

— автоматизированные вертикальные фермы на базе грузовых контейнеров (ISO);

— гумусовые биопрепараты на основе экологически чистого низинного торфа для использования в сельском хозяйстве и очистки почвы и воды от углеводородных загрязнений;

— беспилотные летательные аппараты для мониторинга посева, посадки, полива и опрыскивания растений на удаленных и труднодоступных полях;

— онлайн-система управления хозяйством с помощью технологий дистанционного зондирования земли и машинного обучения;

— система биологической защиты растений в промышленных теплицах.

Венчурный фонд выбрал для сотрудничества 10 проектов:

— сервис доставки горячего питания за 30 минут;

— производство напитков и тары;

— напиток из живой одноклеточной водоросли хлореллы;

— функциональные напитки и питание из очищенной и подготовленной воды с добавлением натуральных ингредиентов;

— технология создания автоматизированных грибных сити-ферм;

— технология переработки овощей и фруктов в растительные порошки, которые на 95 процентов сохраняют вкус, цвет, аромат и пользу исходного продукта;

— производство уникальных пищевых ингредиентов для быстрого приготовления напитков;

Читать еще:  Многим намерениям Папы не суждено осуществиться

— сеть мини-кофеен самообслуживания;

— полезные фрукты в удобной форме;

— решение для оптимизации логистики.

Производитель химикатов выделил среди стартапов компанию Leoxum, разработавшую стимулятор роста растений с высокой биоактивностью.

Московский инновационный кластер — это площадка для внедрения инноваций и развития кооперации между крупными корпорациями, промышленностью, субъектами малого и среднего бизнеса, образовательными и научными организациями, институтами развития и городом. В состав кластера входят более 30 тысяч организаций из Москвы и 80 регионов России. Проект курирует столичный Департамент предпринимательства и инновационного развития.

В Кремлевском дворце наградили лучших педагогов года

Торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя, состоялось 10 октября в Государственном Кремлевском Дворце. Прямая трансляция мероприятия велась на «Первом канале».

Традиционно на праздничном концерте ко Дню учителя в Кремле награждаются лучшие учителя страны, выбранные по итогам всероссийского конкурса «Учитель года России» и других профессиональных конкурсов. Церемония прошла в 32-й раз, но в этом году впервые представляла собой цельное произведение. Концерт прошел в формате мюзикла при участии приглашенных звезд и главных героев — самих педагогов.

Главным событием праздничного вечера стало награждение победителя конкурса «Учитель года России». В этом году им стала учитель физики гимназии № 16 города Тюмени Екатерина Костылева. На сцене Государственного кремлевского дворе главный приз победителю — Большого хрустального пеликана — вручил министр просвещения РФ Сергей Сергеевич Кравцов.

«Завершились самые важные для каждого педагога профессиональные конкурсы, прошла не менее яркая и полная событий Неделя учителя. Вся страна увидела ваш невероятный талант и профессионализм. И мы очень горды тем, что эти профессиональные конкурсы позволяют раскрыть ваши лучшие качества и показать всей стране, какие замечательные педагоги, воспитатели и директора учат наших детей. Вы показали нам, каким должен быть современный учитель — это наставник, который дает знания, воспитывает, поддерживает, направляет ребенка, развивает его талант. С каждым годом мы видим, как растет престиж профессии. Мы видим, что все больше молодых учителей хотят стать частью большого педагогического сообщества, и полностью поддерживаем вас в этом стремлении», — отметил Сергей Кравцов.

На сцене ГКД также состоялось награждение победителей конкурса «Воспитатель года России — 2021». Им стала Ольга Хитрова, учитель-логопед из детского сада № 93 (Ярославская область). Награду получила победитель Всероссийского конкурса «Директор года России — 2021» — Майя Майсурадзе, директор областной гимназии им. Е.М. Примакова (Московская область). На сцене свои призы получили «Учитель-дефектолог России – 2021» — Ольга Самарина, учитель-логопед школы № 522 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга и победитель Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России — 2021» — Светлана Котова, педагог екатеринбургского центра психолого-педагогической поддержки несовершеннолетних «Диалог».

Специальная номинация «В контакте с учителем» в рамках Всероссийского конкурса «Учитель года России» 2021 была организована Российским движением школьников и ВКонтакте по инициативе активистов РДШ.

Победителем в специальной номинации «В контакте с учителем» стала Анастасия Шрамко — учитель русского языка и литературы лицея № 14 имени Героя Российской Федерации Владимира Васильевича Нургалиева города Ставрополь. За Анастасию проголосовало больше трети школьников, участвовавших в голосовании на странице проекта ВКонтакте.

Специально для педагогов страны был написан и поставлен оригинальный мюзикл «Школьная история», посвященный профессии учителя. Мюзикл состоит из нескольких эпизодов, которые раскрывают профессию учителя с разных сторон: «Дневник», «Начальная школа», «Подвижники», «Подвиг», «Инклюзия», «Новаторы» и «Спасибо учителям». Режиссер-постановщик мюзикла — Алексей Сеченов, двукратный лауреат премии ТЭФИ, почётный член Российской Академии Художеств. Дирижер вечера — музыкант-мультиинструменталист, лауреат нескольких международных конкурсов Юрий Медяник. Оркестр — Детская музыкальная школа им. Йозефа Гайдна. Хор — Академия Игоря Крутого.

Читать еще:  Война с храмами в СССР: краткая летопись. Ч. 4

В мюзикле приняли участие звезды эстрады, такие как Анастасия Стоцкая, Анастасия Макеева, Иван Ожогин и многие другие. Кроме того, вышли на сцену в качестве артистов и сами учителя, как совсем молодые, так и обладающие колоссальным опытом. Все они рассказали свои истории, раскрыли особенности профессии.

Творческая команда при создании мюзикла постаралась сделать все, чтобы зрители смогли почувствовать исключительную значимость педагогической профессии, ее подвижническую миссию, привлекательность, а также благодарность, которую испытывает государство и общество к педагогам со всех уголков нашей страны.

Увидеть запись концертной программы также можно по ссылке.

Победитель конкурса «Гордость Абхазии» Бейя: горжусь, что подаю пример моим ученикам

25 августа объявили имена пятерых победителей первого конкурса молодых управленцев «Гордость Абхазии».

Согласно условиям конкурса, победители определились по результатам финального рейтинга, который на 70% состоял из оценки конкурсной комиссии за прошедшие три этапа и на 30% — из итогов онлайн голосования.

Имена пятерых победителей назвал основатель конкурса молодых управленцев «Гордость Абхазии», действительный государственный советник России Инал Ардзинба.

По итогам зрительского голосования и оценки конкурсной комиссии первое место занял Саид Бейя, второе – Астамур Кутарба, на третьем – Александр Ачба, четвертую строчку занял Алмахсит Осия и пятую – Абзагу Цвижба.

Победитель конкурса Саид Бейя семь лет работает в Алахадзыхьской средней школе, четыре из которых – директором. В интервью радио Sputnik Абхазия он признался, что не ожидал занять первое место и это для него является предметом гордости.

«Горжусь тем, что меня могут слышать мои учащиеся. Для них я являюсь примером и, думаю, что подаю им хороший пример», — сказал Бейя.

Говоря о проблемах системы образования в стране, Саид Бейя отметил, что основные проблемы у всех на виду – это нехватка кадров и развитие абхазского языка.

«За 27 лет, а это достаточно долгий срок, мы не смогли выстроить достаточно сильную программу, которая способствовала бы ожидаемому в обществе развитию языка.. Нужно плотнее работать с населением. Моя работа в школе это показывает. Ведь у нас есть родительские комитеты, с ним нужно вплотную беседовать, консультировать, убеждать, направлять. Необходим комплексный подход. Говорить о том, что языком должны заниматься комитет по языковой политике или министерство просвещения, было бы неправильно. Здесь должны быть задействованы все структуры власти, включая общественные организации», — считает Бейя.

Также существуют проблемы администрирования, но они исправимы. Просто нужно над этим работать

«Гордость Абхазии» — конкурс молодых управленцев, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодежи Республики Абхазия. По задумке организаторов, конкурс должен стать социальным лифтом для управленцев и послужить импульсом для обновления государственного аппарата за счет компетентных представителей молодого поколения.

Учредитель конкурса – действительный государственный советник России, председатель Совета по делам молодежи при патриархе Московском и всея Руси Кирилле Инал Ардзинба. Указ об организации конкурса 19 февраля подписал и. о. президента Абхазии Валерий Бганба.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector