0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выгодно купить колёса и диски

Как выгодно купить колёса и диски?

Все автовладельцы, время от времени, сталкиваются с необходимостью смены колёс. Чаще всего это связано с меняющимися сезонами для обеспечения максимальной безопасности во время езды. При покупке в салоне нового автомобиля, мы получаем единственный комплект колёс, как правило, это летние шины, и с приближением зимы нам приходится специально покупать зимний комплект шин. Как выгодно купить колёса и диски для своей машины?

Богатство выбора

По своему назначению покрышки очень разнообразны. Для езды в динамичном спортивном стиле – одни, для размеренного передвижения – другие. Более того, выбирая шины, нужно учитывать особенности погоды в той области, где будет эксплуатироваться автомобиль.

Летние шины можно использовать при температуре выше плюс пяти градусов. Они подразделяются на следующие категории:

  • шины универсального типа;
  • шины для передвижения по автомобильным дорогам;
  • шины для езды по грязи и пересечённой местности.

Универсальные шины промаркированы А/Т. Они отлично ведут себя на чистом асфальте и в грязи. Из минусов – шум при езде, более высокий, чем в случае асфальтных шин, и меньшая устойчивость на городском асфальте.

Шоссейные шины – наиболее распространённый вариант. Маркировка – Н/Т, Н/Р. Отличаются низким шумом, высокой степенью сцепления с дорогой, но в грязи и на бездорожье их лучше не использовать.

Грязевые шины больше годятся для бездорожья. Их маркировка – М/Т. На чистой дороге они шумят, но отлично справляются с грязью и пересечённой местностью.

Зимние шины также имеют свои категории, в зависимости от того, на какой вид зимы рассчитывает автомобилист:

  • скандинавские шипованные;
  • арктические;
  • европейские.

Скандинавские шипованные шины рассчитаны на гололёд. По «голому» асфальту такие шины шумят, и большую скорость развивать на них не рекомендуется, чтобы не вылетали шипы.

Арктические шины, или, как их ещё называют, «липучки», ориентированы на суровые зимние условия, низкую температуру. Протекторы таких шин отличает очень плотный рисунок, резина у них мягкая, хорошо сохраняющая свои свойства при низких температурах.

Европейские шины рассчитаны на зиму в мягком европейском климате (откуда и пошло их название), в которой превалируют осадки в виде дождя и мокрого снегопада. В них хорошо продуман водоотвод, но на заледенелой или заснеженной дороге шины этого типа – не самый удобный вариант.

Всесезонные покрышки хороши для небольших расстояний, низкой нагрузки на автомобиль. Стоят они недорого, но и служат недолго. Единственный плюс – возможность использовать их в любое время года.

Помимо приведённой классификации, ещё различают шины:

  • низкопрофильные – удобные для ровных дорог в городе, но непригодные для бездорожья;
  • шины Run Flаt – для автомобилей с контролем давления в шинах, позволяющие проехать до 150 км даже на резине, получившей прокол;
  • внедорожные – для пересечённой местности и глинистых трасс.

Также шины различают по рисунку. Он может быть:

  • симметричный направленный – для скоростной спортивной езды, устойчивые на мокрой трассе;
  • симметричный ненаправленный – недорогие, наиболее распространенные для города, но не позволяющие развивать зимой высокую скорость;
  • ассиметричный направленный – наиболее дорогой вариант, дающий возможность с хорошей скоростью передвигаться по мокрым трассам, но отличающийся сложностью установки;
  • ассиметричный ненаправленный – популярный выбор для передвижения по мокрой дороге, отличается хорошей управляемостью.

9. KolesaТут

KolesaТут — предоставляет услуги по покупке и установке шин, компьютеризированной балансировке колес и мониторингу давления в шинах. На складе есть товары от Kumho, Bridgestone, Nexen, Matador, Continental и других известных брендов. Это один из крупнейших дистрибьютором шин в России.

Интернет-магазин KolesaТут предлагает широкий ассортимент шин для легковых автомобилей, внедорожников, грузовых автомобилей и прицепов. Для вас доступны летние шины и зимняя резина (шипованная, фрикционная) разнообразного диаметра от R13, 14 до R20, 21, 22. Грузовые шины подойдут сельскохозяйственной технике, автобуса и вилочным погрузчикам.

Покупайте дешевые шины с быстрой доставкой, ценами от производителей, высоким уровнем обслуживания клиентов и простым возвратом. Более 5000 товаров на одном сайте. KolesaТут – хороший интернет-магазин шин и дисков в Москве, Спб и других регионах.

Специалисты авторынка утверждают, что такое время есть — период с октября по середину декабря осенью и с середины марта по апрель весной (связано с валютными курсами), а также май-июль (плохой выбор товара).

Кстати, не стоит забывать о распродажах — три четверти крупных продавцов в межсезонье устраивают акции с целью сбыта прошлогодней и залежалой продукции. Распродажи чаще всего объявляются под Новый год. Это удобный шанс купить зимнюю резину выгодно.

В завершении следует отметить, что зимние автопокрышки — сезонный товар, который подчиняется законам спроса на сезонные товары. Они растут в цене с началом холодов и дешевеют к концу зимы. Если покупать резину в межсезонье, вы однозначно сэкономите на ценах, но рискуете столкнуться с ограниченным предложением.

При выборе удачного времени для приобретения зимних шин учитывайте, что это лучше делать в самом конце зимы, или в начале осени, когда ассортимент моделей резины велик, а спроса на нее почти нет. Значение также имеет динамика курса доллара и возможность «поймать» скидку на товар, чтобы сэкономить.

Читать еще:  Как открыть бизнес по программированию для Ipad?

Будет ли штраф

Законодательством не установлены конкретные штрафы за нарушение Технического регламента. Соответственно на сегодня штрафных санкций никаких по этому поводу не предусмотрено.

Однако законопроект о применении штрафов уже выпущен на согласование.

На территории страны действуют штрафы за использование изношенной зимней резины. Сумма такого штрафа равна 500 рублей. Применить такой штраф можно наложить на водителя, эксплуатирующего зимние шины с глубиной протектора меньше 4 мм в самом изношенном месте. Применить такую санкцию можно в случае если автомобиль эксплуатируют на обледеневших или заснеженных участках дорог.

Продажа автошин через прайс, если у вас нет нормального сайта.

Вы знаете, что примерно половина, как мне кажется, пользуется сайтами сравнения цен, чтобы купить по выгодной цене. Если вы согласны с моими предположениями, а ваши поставщики отправляют вам прайсы, но удивляются, что вы не делаете закупок — читайте дальше.

Для того, что бы обработать прайсы поставщиков с шинами есть несколько программ, которые продаются в интернете. Например я когда-то рассматривал E-Trade PriceList Importer, тестировал, но не испытывал.

Для более серьезных проектов рекомендую использовать CRM системы, которые обычно арендуют для работы с прайсами поставщиков, базами клиентов, статистикой продаж и анализом эффективности работы.

Когда вы получили возможность формировать прайсы всех ваших поставщиков в один единый список с самыми выгодными ценами, то начните размещать ваш прайс на соответствующих сайтах, ежедневно обновляйте его и заливайте для свободного доступа на ваш сайт визитку. Есть сайты, где вы можете разместить свой прайс бесплатно, но популярность таких сайтов, почему-то не так высока, как у платных.

Персонал

Минимальное количество сотрудников для работы шинного центра — 10-12 человек. Рассмотрим их функционал подробнее.

  • Руководитель (управляющий) шинного центра — отвечает за коммерческий и операционный блоки предприятия, управляя командой розничного магазина, отделом по работе с клиентами B2B, а также сотрудниками техотдела (шиномонтаж). ФОТ складывается из оклада (минимум 60 000 рублей) и квартальных/годового бонусов за выполнение поставленных KPI.
  • Продавцы-консультанты в розничный салон: 5 человек, работающих посменно 2/2. Заработная плата состоит из минимального оклада (порядка 15 000 руб + проценты с продаж) , в среднем порядка 35 000 — 40 000 рублей.
  • Работники шиномонтажа: 4 человека, работающие посменно. В смене, как правило, должно трудиться единоразово всегда минимум 2 человека. ФОТ каждого составляет порядка 30 000 рублей.
  • Отдел по работе с корпоративными клиентами: 2 менеджера (ФОТ в среднем порядка 50 000 рублей), занимающиеся привлечением корпоративных клиентам на следующие услуги:
  • приобретение новых комплектов колес на автопарк потенциального клиента;
  • сезонная смена шин для автомобилей сотрудников компании;
  • услуги шиномонтажа по ремонту поврежденных шин;
  • сезонное хранение резины (подходит для компаний, у которых нет своего склада и/или сотрудника отдела Car Fleet).

Итого суммарный фонд оплаты труда сотрудников шинного центра составит 480 000 рублей.

☑ S-Shina

Компания S-Shina продаёт шины от лучших производителей. Здесь есть автомобильная резина: летняя, зимняя, всесезонная, шипованная. А также есть диски: штампованные, литые и кованые.

На сайте есть раздел, где публикуются отзывы покупателей и потребительские рейтинги. Сделано это с целью помочь клиентам при выборе какого-либо товара в магазине.

Сеть интернет-магазинов S-Shina тесно сотрудничает со службами доставки. При заказе днём от 4 шин или дисков в Москве, курьеры бесплатно доставят заказ. Выбирайте отечественные шины (Cordiant, Волтайр, Amtel), китайские (Farroad, LANDSAIL, Linglong) или шины от импортных производителей (Dunlop, Yokohama, Nokian, Continental или Hankook).

Советы начинающим

Добрый день. Недавно начал заниматься продажей шин, открыл небольшой магазин, но торговля пока идет не так, как бы хотелось. Надеюсь на начало зимнего сезона.
Поделитесь опытом:
Как привлеч покупателя?
На сколько вырастают продажи в сезон?
На что сделать акцент?
Ну и в общем хорошо это или плохо, торговать шинами?

пн, 14.07.2008 — 09:23

гм, а вы что, без бизнес-плпна начали с бухты-барахты заниматся продажей. тогда торговать шинами это оченьи очень плохо..

пн, 14.07.2008 — 10:25

а Вы до этого занимались продажей шин?

гм, а вы что, без бизнес-плпна начали с бухты-барахты заниматся продажей. тогда торговать шинами это оченьи очень плохо..

прямо в точку. в принципе, в любом начинании необходимо предварительное планирование, иначе все усилия уйдут в песок.

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пн, 14.07.2008 — 10:29

Добрый день. Недавно начал заниматься продажей шин, открыл небольшой магазин, но торговля пока идет не так, как бы хотелось. Надеюсь на начало зимнего сезона.
Поделитесь опытом:
Как привлеч покупателя?
На сколько вырастают продажи в сезон?
На что сделать акцент?
Ну и в общем хорошо это или плохо, торговать шинами?

Читать еще:  Буддисты благодарны Путину за обещание найти решение для приезда Далай-ламы в Россию

1. реклама в случае обычного магазина или раскрутка в случае интернет-магазина. квалифицированный персонал. легкозапоминаемое название.
2. зависит от пункта 1
3. на то, что востребовано в вашей местности
4. торговать шинами хорошо, а вот плохо торговать шинами — плохо

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пн, 14.07.2008 — 11:14

Скажу откровенно, опираясь на свой опыт. Открыв магазин — Вы потеряли сразу где-то около года — это при условии широкой рекламы и так далее. А вообще около двух-двух с половиной лет нужно чтобы магазин начал приносить прибыль (при условии, что речь идет только о шинах и дисках).
Решающие факторы. это вообще всё. и местоположение, и ассортимент, и квалификация продавца, и рекламные компании, и условия для покупателей, и т. д.

Вообще любую торговлю, а тем более связанную с сезонностью, а тем более такую ярко выраженную, как шинную, нужно начинать как раз таки с тех самых вопросов, с которых Вы начали данную тему, да и делать это нужно было перед открытием магазина. Да и вообще ответить на все Ваши вопросы думаю не хватит форума, так как всю картину с клавиатуры не передашь, да это и не нужно.

пн, 14.07.2008 — 11:58

Конечно по поводу планирования вы все правы, прежде чем начать работать мы все сто раз взвесили, сделали предворительные расчеты, изучили конкурентов и их цены, выбрали хорошее месторасположение, и по тихоньку пускаем рекламу. Но вот только бизнес план это одно, а вот в реальности все может несовпадать. Про сезонность этого бизнеса мы тоже знаем, но не знаем на сколько все будет лучше в сезон.

пн, 14.07.2008 — 12:41

не совсем понятна формулировка

но не знаем на сколько все будет лучше в сезон.

лучше, чем когда?
ес-но спрос резко возрастает, когда открывается летний или зимний сезон. и вот тут как раз, чтобы повысить продажи именно в сезон, нужна «разрекламированность» и местоположение магазина.

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пн, 14.07.2008 — 12:55

и вот тут как раз, чтобы повысить продажи именно в сезон, нужна «разрекламированность» и местоположение магазина.

Немного не соглашусь, так как в сезон продажи будут идти и даже из подворотни, если есть какая то мало мальская реклама. В сезон продажи есть у всех, количество продаж зависит от рекламы, так же как и все остальное.
В шинном бизнесе главное «выжить» в межсезонье, особенно летом, и особенно в июль месяц.

Главное для выживания — это привлечение клиентов, а для этого только реклама и ничего больше.

пн, 14.07.2008 — 13:08

По поводу рекламы полностью согласен, на данный момент мы решили распространять листовку, т.е. давать их непосредственно в руки автовладельцам, в августе либо радио, но получается очень дорого (да и по своему опыту знаю, рекламу постоянно переключают), либо билборды. А вобще название у нас запоминающееся шинный центр «ПокрышкинН», поэтому уже наслуху.

пн, 14.07.2008 — 13:15

так как в сезон продажи будут идти и даже из подворотни

а вот тут я не соглашусь.
у нас в городе одна компания переехала со старого адреса, который был уже все давно известен и были очень хорошие подьезды, на новое место. в принципе его как раз и можно охарактеризировать — «подворотня». так вот ,продажи компании после переезда резко упали, так как происходила просто банальная вещь — приезжали потенциальные покупатели и просто-напросто не могли найти, как попасть к ним. помещение, которое они сняли, было в небольшом здании, к которому был всего один подьезд, и со всех сторон это здание закрывали более массивные здания. очень много человек, покрутившись немного, просто сваливали.
почему я это все рассказал, так как мне кажется, что речь тут идет об обычном магазине, а не о интернет-магазине.

2ПокрышкинН
а Вы не планируете открывать в дополнение и интернет-магазин?

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

пн, 14.07.2008 — 15:44

а Вы не планируете открывать в дополнение и интернет-магазин?

Вообще пока не думали, но насколько мне известно, у некоторых магазинов продажи даже больше через интернет, чем в розницу.

пн, 14.07.2008 — 16:05

но насколько мне известно, у некоторых магазинов продажи даже больше через интернет, чем в розницу.

ну это вполне естественный процес. сейчас много людей заказывают товары по интернету, не отрывая задницы от стула.

Беринцев Денис — главный редактор портала www.colesa.ru; mail: info@colesa.ru

вт, 15.07.2008 — 16:25

Большое спасибо всем кто проявил интерес и проявил посильную помощь в обсуждении данной темы. Надеюсь и в дальнейшем консультироваться, обсуждать тонкости сферы деятельности ну и конечно просто общаться со всеми вами!

Читать еще:  Для мусульман настал Праздник разговения

вт, 15.07.2008 — 17:49

Предлагаем Вам разместить ваши прайс листы на нашем портале colesa.ru, более подробную информацию можно узнать на http://www.colesa.ru/price.html

Мы так же предоставляем услуги выгрузки вашего прайс листа в другие прайсовые системы интернета. Это дает возможность трансляции на нескольких площадках, через наш интерфейс.

вт, 15.07.2008 — 19:14

думаю что в москве и питере (может кто добавит от себя) продавать шины и диски через интернет очень эффективный и способ, минимум затрат и телодвижений, даже иной раз лучше офф-лайн способов продаж — открытия магазина и наружной рекламы.
К сожалению не во всех городах еще распрастранена такая привычка покупать через интернет.

Авто шины у машины, а у мото шины — мото

вт, 23.12.2008 — 16:10

Изложу свои примитивные соображения с точки зрения потребителя.

1. Информационные технологии.
Наличие сайта с наличием обратной связи от потребителя:
-возможность бронировать продукцию на некоторое время зарегистрированным пользователям;
-возможность оплачивать дистанционно, через банк или электронные средства, если это возможно ;
-возможность оставлять отзывы о обслуживании самого магазина;
-возможность оставлять отзывы о каждой модели шин и дисков;
-возможность общаться потребителям на форуме.
Наличие доходчивой схемы расположения магазина на карте города, с указанием адреса и телефонов, которую можно распечатать и взять с собой.
Наличие статей или ссылок на них с технической информацией о шинах, дисках и вообще на другие автомобильные темы.
Сайт должен быть сделан с любовью. Это не означает, что он должен быть сложен в исполнении и напичкан кучей современных ИТ-технологий. Важнее простота без излишеств. Тут больше вопрос грамотного дизайна, что опять же не всегда предполагает обилие графических деталей. Прежде всего это соотношение цветов, читабельность шрифтов, расположение и удобство меню. Возможность отсеивать с помощью настраиваемых фильтров интересующие покупателя товары. Причём фильтр должен так же позволять узнать о наличие конкретной модели шин и в каком количестве. Стало быть информация на сайте должна быть привязка к базе данных с которой работает Ваш магазин.

2. Конкурентная цена.
Одна из важнейших причин чтобы выбрать именно Ваш магазин при прочих равных условиях.
Тут надо учитывать, что потребитель готов немного переплачивать за:
-близость магазина;
-скорость обслуживания (сюда же входит и удобство подъезда как писали выше), то есть никаких задержек в выдаче товара. Кликнул мышкой в Инете или позвонил по телефону — шины уже должны лежать на готове когда человек приехал. Подъехал — заплатил — забрал. Если оплата уже произведена, то тем более всё должно быть уже готово;
-деликатное отношение сотрудников магазина к покупателям — один из важнейших моментов, который часто убивает все остальные старания. Общение с покупателем всегда происходит на личном уровне, даже если он всё оплатил и заказал через интернет, то выдавать шины ему будет скорее всего человек и впечатление о магазине останется именно от общения с этим человеком. Научите своих людей быть всегда в хорошем настроении. Это одна из сложнейших задач.
-качество обслуживания — комплексный параметр, включающий всё что угодно, всё важное и все мелочи.

3. Наличие товара.
Товар, представленный на сайте и/или в рекламе обязан быть в наличие. Иная ситуация рассматривается потребителем как кидалово. Информация о наличии или возможности поставки в тот или иной срок, предоставляемая по телефону и/или через сайт должна быть актуальной и сообщаться оперативно, а не в духе «Ну знаете, мы сейчас посмотрим!»
Сюда же стоит отнести и подготовленность магазина к сезонному возрастанию спроса. К этому надо быть готовым заранее и иметь запас продукции.

4. Номенклатура товара.
Для начала необходимо стараться перекрыть наиболее востребованные позиции, в идеале же надо стремиться перекрыть весь спрос, но это в идеале и не стоит ради этого забить на всё остальное. Лучше всего иметь предложения и бюджетные и дорогие, но качественные.

5. Наличие сопутствующих сервисов.
Речь идёт о шиномонтаже и подобных услугах. Сколько раз сталкивался с тем, что там где продажам шин сопутствует шиномонтаж стоимость шин просто непомерная. Зачем дурить покупателя, он умеет складывать и вычитать? Не надо удорожать шины ради рекламных лозунгов «Купи шины у нас — шиномонтаж в подарок!» Это не работает ни разу. Я куплю там где удобнее и дешевле и поставлю шины где мне удобнее и дешевле, не надо мне ничего навязывать своего.

6. Доставка.
Возможность заказа товара с доставкой. Платно или бесплатно — это уже Ваша личная политика, но я предпочёл бы с бесплатной доставкой и оплатой на месте. В данный момент даже в Петербурге не найду нормальную компанию где за доставку не пришлось бы переплачивать. Зачем мне с доставкой «бесплатно», если есть куда дешевле без доставки. Всё равно я на машине езжу, не вопрос подъехать самому. Экономия — около бака горючего.

PS. Пункты расставлены в произвольном порядке, без учёта приоритетов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector