1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Позиция Церкви: колдовство меняет судьбу безвозвратно

Содержание

Православная Жизнь

О «подзарядках» в храме, изгнании бесов, снятии порчи и предсказании будущего.

Разрушить судьбу собственными руками очень легко. Достаточно обратиться к всеведущим гадалкам, «бабкам», всевозможным магам и экстрасенсам, которые сегодня чрезвычайно доступны и вездесущи.

Большинство из них оперируют как бы церковными понятиями и вещами: используют церковные свечи, ладан, иконы, молитвы, но на самом деле все это чистой воды кощунство и ничего общего не имеет с истинным назначением этих предметов.

Часть вышеупомянутых самозванцев даже боится заходить в храмы, якобы, чтобы не утерять свой «дар», другая половина входит исключительно чтобы «подзарядиться божественной энергией», ловя энергетические потоки под куполом или возле икон и совершая несуразные движения по храму и пассы.

Это банальное колдовство под православной личиной. И здесь следует быть крайне осторожным. Нужно четко понимать, на какой риск вы идете и какими необратимыми последствиями это для вас чревато.

Все оккультные течения имеют под собой разрушительную силу, так как построены на взаимодействии с бесами. И вы должны осознавать, что добровольно прибегаете к бесовской силе и призываете ее в вашу жизнь.

История знает множество случаев, когда обратившиеся к гадалкам или экстрасенсам получали просимое: исцеление кого-то из близких либо возвращение суженного, но спустя некоторое время сами серьезно заболевали духовно или физически. Жизнь такого человека уничтожается на глазах. Что неудивительно – взаимодействие с бесами может привести исключительно к разрушению личности, жизни, как своей, так и родных.

Каждый, кто решается на такой шаг, должен понять, что исполнение личных эгоистичных желаний с помощью магии и колдовства может «помочь» решению неразрешенного вопроса, но вычеркнет из вашей жизни навсегда все вечное, истинное, светлое и божественное.

Мы находим подтверждение вышесказанного в Библии. «Не ворожите и не гадайте, – сказано в Ветхом Завете, – не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, не доводите себя до осквернения от них». Эти советы и сегодня остаются актуальными.

Церковь, осознавая всю опасность колдовства для человеческой души, издревле строгими правилами старается оградить своих членов от риска, который те часто не осознают.

Так, 61 правило VI Вселенского Собора, предписывает тех, кто ходит к гадалкам и ведьмам, подвергать отлучению от церковных Таинств на срок до 6 лет, а тех, кто не кается — вообще извергать из Церкви.

Не подвергайте свою жизнь опасности. Жизнь – это бесценный дар, данный нам Господом нашим Иисусом Христом, и только в нем нужно искать утешение, исцеление и поддержку. Отрекшись от дьявольской помощи, предлагаемой через мошенников, шаманов и колдунов, вы обретете истинную помощь и впустите Господа в свою жизнь.

Митрополит Антоний (Паканич),

управляющий делами Украинской Православной Церкви

Позиция церкви: колдовство меняет судьбу безвозвратно

Разрушить судьбу собственными руками очень легко. Достаточно обратиться к всеведущим гадалкам, «бабкам», всевозможным магам и экстрасенсам, которые сегодня чрезвычайно доступны и вездесущи.

Большинство из них оперируют как бы церковными понятиями и вещами: используют церковные свечи, ладан, иконы, молитвы, но на самом деле все это чистой воды кощунство и ничего общего не имеет с истинным назначением этих предметов.

Это банальное колдовство под православной личиной. И здесь следует быть крайне осторожным. Нужно четко понимать, на какой риск вы идете и какими необратимыми последствиями это для вас чревато.

Все оккультные течения имеют под собой разрушительную силу, так как построены на взаимодействии с бесами. И вы должны осознавать, что добровольно прибегаете к бесовской силе и призываете ее в вашу жизнь.

История знает множество случаев, когда обратившиеся к гадалкам или экстрасенсам получали просимое: исцеление кого-то из близких либо возвращение суженного, но спустя некоторое время сами серьезно заболевали духовно или физически. Жизнь такого человека уничтожается на глазах. Что неудивительно – взаимодействие с бесами может привести исключительно к разрушению личности, жизни, как своей, так и родных.

Мы находим подтверждение вышесказанного в Библии. «Не ворожите и не гадайте, – сказано в Ветхом Завете, – не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, не доводите себя до осквернения от них». Эти советы и сегодня остаются актуальными.

Церковь, осознавая всю опасность колдовства для человеческой души, издревле строгими правилами старается оградить своих членов от риска, который те часто не осознают.

Так, 61 правило VI Вселенского Собора, предписывает тех, кто ходит к гадалкам и ведьмам, подвергать отлучению от церковных Таинств на срок до 6 лет, а тех, кто не кается — вообще извергать из Церкви.

Не подвергайте свою жизнь опасности. Жизнь – это бесценный дар, данный нам Господом нашим Иисусом Христом, и только в нем нужно искать утешение, исцеление и поддержку. Отрекшись от дьявольской помощи, предлагаемой через мошенников, шаманов и колдунов, вы обретете истинную помощь и впустите Господа в свою жизнь.

Митрополит АНТОНИЙ, управляющий делами

Украинской православной церкви

Как защититься от колдовства. Из духовных бесед со старцем Паисием Святогорцем

На эти акту­альные вопросы дает ответ Старец Паисий Святогорец в своей книге «Духовная борьба», выдержки из которой предлагаем нашим читателям.

— В каком случае колдовство имеет силу?

— Раз колдовство подействовало, значит, человек дал диаволу права над собой. То есть он дал диаволу какой-то серьезный повод и потом не упорядочил себя с по­мощью покаяния и исповеди. Если человек исповедуется, то порча — даже если ее подгребают под него лопа­той — не причиняет ему вреда. Это происходит потому, что, когда человек исповедуется и имеет чистое сердце, кол­дуны не могут «сработаться» с диаволом, чтобы этому че­ловеку повредить.

Однажды ко мне в каливу пришел человек сред­них лет. Он пришел с наглым и бесцеремонным видом. Уви­дев его еще издалека, я понял, что он нахо­дится под бе­совским воздействием. «Я пришел, чтобы ты мне по­мог, – сказал он мне. – Помолись за меня, потому что я уже долгое время мучаюсь страшны­ми головными боля­ми и врачи ничего не находят». — «В тебе бес, – ответил я ему. – Он вошел в тебя, потому что ты дал диаволу права над собой». — «Да нет, ничего я такого не сде­лал», — стал он уверять меня.

«Ничего «такого» не сде­лал? — говорю. — А о том, как ты обманул ту девушку, что, забыл? Ну так вот, она пошла к колдуну и навела на тебя порчу. Теперь иди, проси у обманутой девушки прощения, потом поисповедуйся. Кроме того, над тобой надо прочитать и заклинательные молитвы, чтобы ты стал здоров. Но если ты не поймешь, не осознаешь своего греха и не покаешься в нем, то даже если все духов­ники со всего мира соберутся и будут молиться за тебя, бес все равно из тебя не выйдет». Когда ко мне прихо­дят люди с таким бесстыдством, я говорю с ними, называя вещи своими именами.

Еще один человек рассказывал мне о том, что его же­на одержима нечистым духом, она устраивает дома страшные скандалы, вскакивает ночью, будит всю семью и переворачивает все вверх дном. «А ты испове­дуешь­ся?» — спросил я его. «Нет», — ответил он мне. «Долж­но быть, — сказал я ему, — вы дали диаволу пра­ва над собой. Такие вещи ни с того ни с сего не проис­ходят». Этот человек начал рассказывать мне о себе, и, наконец, мы нашли причину того, что происходило с его женой.

Он, оказывается, посетил одного ходжу, который «на счастье» дал ему какую-то воду, чтобы тот окропил свой дом. Этот человек не придавал этому бесовскому окроп­лению никакого значения. А потом диавол разгулялся в его доме не на шутку.

— Как освободиться от колдовства, порчи и подобных воздействий?

— Освободиться от колдовства можно с помощью покаяния и исповеди. Потому что прежде всего должна быть найдена причина, по которой колдовство подейст­вовало на человека. Он должен признать свой грех, покаяться и поисповедоваться. Сколько же людей, изму­ченных наведенной на них порчей, приходят ко мне в каливу и просят: «Помолись за меня, чтобы я освобо­дился от этой муки!» Они просят моей помощи, но при этом не вглядываются в себя, не пытаются понять, с чего началось происходящее с ними зло, — для того, что­бы устранить эту причину.

То есть эти люди должны по­нять, в чем была их вина, и почему колдовство возы­мело над ними силу. Они должны покаяться и поиспове­доваться, для того, чтобы их мучения прекратились.

— Как быть, если человек в тяжелом состоянии и сам пойти покаяться не может?

Читать еще:  Трамп: «Я думаю, то, что случилось с Европой, это позор»

— Его близкие могут пригласить в дом священ­ника, чтобы он совершил над несчастным Таинство Елеосвяще­ния или отслужил водосвятный молебен. Человеку, нахо­дящемуся в таком состоянии, надо давать пить святую воду, чтобы зло хоть немножко отступило и в него хоть немного вошел Христос. Одна женщина, ребенок кото­рой находился в cocтoянии, по­ступала таким образом, и от этого ребенок получил по­мощь. Она рассказала мне, что ее сын очень страдал, потому что на него навели порчу.

«Ему надо пойти поисповедоваться», — посоветовал я ей. «Отче, — воскликну­ла она, — да как же он может пойти поисповедоваться в том состоянии?» — «Тогда, — сказал я ей, — попроси своего духовника прийти к вам в дом, чтобы совершить водосвятный молебен, и дай своему сыну выпить этой святой воды. Однако будет ли он ее пить?» — «Будет», — ответила она. «Ну что же, — говорю, — начни с водосвятного молебна, а потом постарайся, чтобы твой ребе­нок поговорил со священником.

Если он поисповедуется, то сможет далеко отбросить от себя диавола». И действительно: эта женщина послушалась меня и ее сын получил пользу. Прошло немного времени, и он смог по­исповедоваться и стал здоров.

— Возможно ли помочь самому колдуну или экстрасенсу?

— Тут вон говоришь че­ловеку, у которого есть немного страха Божиего, чтобы он был внимателен, потому что, живя так, он идет по ложному пути, — и такой человек, даже имея страх Бо­жий, все равно продолжает дуть в свою дуду. А уж что говорить о колдуне, который сотрудничает с диаволом!

Как можно помочь такому человеку? Ты станешь гово­рить ему духовные вещи, а он все равно будет оставать­ся с диаволом. Колдуну не поможешь ничем. Только в случае, если творишь Иисусову молитву, когда он нахо­дится перед тобой — тогда бес может смешаться и кол­дун будет не в состоянии сделать свое дело.

Один человек был нездоров. И вот колдун — шар­ла­тан такой что поискать — пришел к нему в дом, что­бы «помочь». А больной творил Иисусову молитву. Он был очень простой человек и не знал, что пришед­ший к не­му – колдун. Поэтому Бог и вмешался в происхо­дящее. И посмотрите, что попустил Бог, для того чтобы несчаст­ный понял, с кем он имеет дело! Больной творил Иису­сову молитву, и бесы начали бить колдуна, так что кол­дун сам стал просить помощи у человека, в дом которо­го он пришел, чтобы его «исцелить»!

Колдун кричал: «На помощь!» — кувыркался по полу, падал, закрывался руками от ударов неви­димых врагов. Так что не думайте, что у колдунов сладкая жизнь и бесы всякий раз делают для них все, что только попросишь. Бесам достаточно уже того, что колдуны один раз отреклись от Христа. Вначале колдуны заключают с бесами договор, чтобы те им помогали, и на несколько лет бесы подчиняются их приказаниям. Одна­ко проходит немного времени, и бесы говорят колдунам: «С какой стати мы будем с вами церемониться?» А если колдуны не справляются с заданиями бесов, то знаете, как им потом достается?

Черные силы тьмы бессильны. Сами люди, удаляясь от Бога, делают их сильными, потому что, удаляясь от Бога, люди дают диаволу власть над собой.

Старец Паисий Святогорец. Слова. Т. III. «Духовная борьба». Монастырь Св. Ап. Иоанна Богослова. Суроти, Салоники. Издат. дом. «Святая гора». М. 2003 г. стр. 206-213.

Старец Паисий Святогорец о колдовском воздействии

Современный человек испытывает немало негативных воздействий, живет под непрестанным давлением стресса. И среди многих страхов, которые отягощают души современных людей набирает силу еще один страх, наверное такой же древний как и все человечество. Это страх колдовского воздействия, страх порчи и сглаза.

Время, в которое мы живем, западные социологи называют «постхристианским». Оно характеризуется тем, что народы, когда-то исповедующие христианство, в большинстве своем практически отвергли его. Подавляющее большинство современников живут вполне языческой жизнью. Поэтому боязнь магического воздействия в виде порчи и сглаза проявляется у них как следствие их удаления от Бога, нарушения Его Святых Заповедей и потом как духовное заболевание.

Как православному человеку относиться к этому духовному феномену и как правильно защититься от, несомненно реальной, духовной опасности? Предлагаем нашим дорогим читателям советы Старца Паисия Святогорца, извлеченные из его книги «Духовная борьба».
— Как колдуны вводят людей в заблуждение используя святыню?

— «Колдуны используют в своей ворожбе псалмы Давида, имена святых и тому подобное, но смешивают это с призыванием бесов. То есть подобно тому, как мы, читая Псалтырь, призываем помощь Божию и приемлем Боже­ственную Благодать, они, используя псалмы и святыни по­добным образом, совершают прямо противоположное: ху­лят Бога, отходят от Божественной Благодати, и после это­го бесы делают то, что те попросят. Мне рассказывали об одном парне, который пошел к колдуну, чтобы тот помог ему добиться какой-то цели. Колдун прочитал над ним что-то из Псалтири и паренек добился того, чего хотел. Однако прошло совсем немного времени, и бедолага на­чал угасать, таять как свечка. Что же совершил колдун?

Он взял в ладонь какие-то орешки, семечки и начал чи­тать над парнем пятидесятый псалом. Дойдя до слов «жертва Богу», он сжимал руку и выбрасывал зажатые в ней орехи, семечки, принося таким образом жертву бе­сам, для того чтобы они исполнили его прось­бу. Так с по­мощью Псалтири этот колдун хулил Бога.

Из этого можно понять, какой об­ман кроется за всеми их действиями! Используя священ­ные предметы, они обводят несчастных людей вокруг пальца. Люди видят, что колдуны зажигают свечи, «молят­ся» перед иконами, совершают подобные действия, — и доверяют обманщикам.

— Виды колдовских манипуляций, с целью повредить человеку, и сеять вражду между людьми.

— Они делают из воска куклу, похожую на человека. Когда к ним приходят и просят, чтобы, например, их враг ослеп, то они втыкают иголку в глаза куклы и при этом произносят имя человека, которого хотят ослепить. Они совершают и другие бесовские действия. И если человек, на которого таким образом наводят порчу, живет греховной жизнью и не исповедуется, то бесовское воздействие поражает его глаза. От боли они словно выходят из орбит! Человек обследуется у врачей, но врачи ничего не находят.

А какое зло делают людям медиумы, экстрасенсы, «яс­новидящие» и подобные им! Мало того, что они выкачива­ют из людей деньги, они еще и разрушают семьи. К при­меру, человек идет к «ясновидящему» и говорит ему о сво­их проблемах. «Гляди, — отвечает ему «ясновидящий», — одна твоя родственница, немного смугловатая, роста чуть выше среднего, навела на тебя порчу». Человек начинает ис­кать, кто из его родни имеет такие характерные признаки.

Не может быть, чтобы никто из его родни хоть немножко не был похож на ту, которую описал ему колдун. «А-а, — говорит человек, найдя «виновницу» своих страданий. —Так это, значит, она навела на меня порчу!» И им овладевает не­нависть к этой женщине. А сама эта бедняжка совсем не знает причины его ненависти. Бывает, что она оказала ему какое-нибудь благодеяние, но он кипит по отношению к ней ненавистью и не хочет даже видеть ее!

Потом он сно­ва идет к колдуну и тот говорит: «Ну что ж, теперь надо с тебя эту порчу снять. Для этого тебе придется заплатить мне кое-какие деньги». — «Ну что же, — говорит запутав­шийся человек, — раз он нашел, кто навел на меня порчу, я должен его вознаградить!» И раскошеливается. Видишь, что творит диавол? Он создает соблазны.

— Может ли колдун исцелить больного?

— Человека, кото­рого мучает бес, колдун может «исцелить» — посылая этого беса к другому человеку. Ведь колдун и диавол — это друзья-товарищи. Колдун говорит диаволу: «Выйди из этого человека и войди в того». То есть, изгоняя беса из человека, который находится под бесовским воздействи­ем, колдун обычно посылает его в того из его родственников или знакомых, кто дал диаволу права над собой.

Потом человек, имевший в себе беса, говорит: «Я стра­дал, а такой-то целитель меня исцелил». Вот колдуну и создается реклама. Но в конечном итоге вышедший из человека бес кружится по его родственникам и знако­мым. Предположим, попав под бесовское воздействие, человек стал горбатым. Колдун может изгнать из этого человека беса и послать его в другого человека. Таким об­разом, горбатый человек выпрямится. Однако, если он стал горбатым в результате несчастного случая, колдун не может его исцелить.

Как-то мне рассказали, что одна женщина «исцеляет» больных, используя различные священные [символы и предметы]. Услышав о том, что она делает, я был пора­жен выдумкой, «искусством» диавола. Во время своих сеансов колдунья берет в руки крест и поет различные церковные песнопения. К примеру, она поет «Богородице Дево» и, дойдя до слов «Благословен Плод чрева Тво­его», плюет рядом с крестом, то есть таким образом ху­лит Христа, и поэтому демон ей помогает.

Таким образом она «исцеляет» — например, от душевной по­давленности [депрессии] — некоторых людей, заболевших из-за бесовского воздействия. Врачи не могут вылечить этих людей, а она их «исцеляет», потому что изгоняет из них беса, который давит на их души. А потом посылает этого беса к другому человеку. А многие из больных счи­тают эту колдунью святой! Они советуются с ней, а она потихоньку вредит их душам, губит их.

Читать еще:  Свт. Игнатий (Брянчанинов): 11 фраз о любви

Необходимо внимание. Надо держаться подальше от колдунов, от колдовства, подобно тому, как человек дер­жится подальше от огня или змей. Не надо смешивать разные вещи. Диавол никогда не может сделать ничего доброго. Он может «исцелить» только те болезни, кото­рые вызывает сам.

Старец Паисий Святогорец. Слова. Т. III. «Духовная борьба». Монастырь Св. Ап. Иоанна Богослова. Суроти, Салоники. Издат. дом. «Святая гора». М. 2003 г. стр. 196-206 via

Позиция Церкви: колдовство меняет судьбу безвозвратно

Взаимодействие с бесами приводит исключительно к разрушению личности, а также жизни обратившегося к гадалке либо экстрасенсу человека и его родных. Даже при получении от них просимого. Об этом написал Управляющий делами УПЦ митрополит Бориспольский и Броварской Антоний в заметке, опубликованной сегодня в издании «АиФ». Он рассказал о «подзарядках» в храме, изгнании бесов, снятии порчи и предсказании будущего.

«Разрушить судьбу собственными руками очень легко. Достаточно обратиться к всеведущим гадалкам, «бабкам», всевозможным магам и экстрасенсам, которые сегодня чрезвычайно доступны и вездесущи, — написал архиерей. — Большинство из них оперируют как бы церковными понятиями и вещами: используют церковные свечи, ладан, иконы, молитвы, но на самом деле все это чистой воды кощунство и ничего общего не имеет с истинным назначением этих предметов».

По его словам, часть самозванцев даже боится заходить в храмы, якобы, чтобы не утерять свой «дар». Другая часть входит исключительно чтобы «подзарядиться божественной энергией», «ловя энергетические потоки» под куполом или возле икон и совершая несуразные движения по храму и пассы.

«Это банальное колдовство под православной личиной. И здесь следует быть крайне осторожным. Нужно четко понимать, на какой риск вы идете и какими необратимыми последствиями это для вас чревато», — предупредил владыка Антоний.

По словам архиерея, все оккультные течения имеют под собой разрушительную силу, так как построены на взаимодействии с бесами. И человек, обращающийся к гадалкам и т.п., должен осознавать, что добровольно прибегает к бесовской силе и призывает ее в свою жизнь.

«История знает множество случаев, когда обратившиеся к гадалкам или экстрасенсам получали просимое: исцеление кого-то из близких либо возвращение суженного, но спустя некоторое время сами серьезно заболевали духовно или физически. Жизнь такого человека уничтожается на глазах. Что неудивительно — взаимодействие с бесами может привести исключительно к разрушению личности, жизни, как своей, так и родных», — написал владыка Антоний.

«Каждый, кто решается на такой шаг, должен понять, что исполнение личных эгоистичных желаний с помощью магии и колдовства может «помочь» решению неразрешенного вопроса, но вычеркнет из вашей жизни навсегда все вечное, истинное, светлое и божественное», — продолжил он.

Подтверждение этого есть в Библии: «Не ворожите и не гадайте, не обращайтесь к вызывающим мертвых, и к волшебникам не ходите, не доводите себя до осквернения от них».

«Эти советы и сегодня остаются актуальными», — добавил архиерей.

«Церковь, осознавая всю опасность колдовства для человеческой души, издревле строгими правилами старается оградить своих членов от риска, который те часто не осознают, — написал он. — Так, 61 правило VI Вселенского Собора, предписывает тех, кто ходит к гадалкам и ведьмам, подвергать отлучению от церковных Таинств на срок до 6 лет, а тех, кто не кается — вообще извергать из Церкви».

«Не подвергайте свою жизнь опасности. Жизнь — это бесценный дар, данный нам Господом нашим Иисусом Христом, и только в Нем нужно искать утешение, исцеление и поддержку. Отрекшись от дьявольской помощи, предлагаемой через мошенников, шаманов и колдунов, вы обретете истинную помощь и впустите Господа в свою жизнь», — призвал митрополит Антоний.

Ведьмы тоже ходят в церковь. 7 вещей, которых лучше избегать в храме, чтобы не лишиться здоровья и не привлечь неприятности

Если вы считаете, что ведьмы боятся церкви как огня, то глубоко заблуждаетесь. Колдуны обожают ходить туда, чтобы проворачивать свои темные делишки.

Печально, что люди, пришедшие в храм для молитвы, ненароком могут стать жертвами чужого колдовства. Чтобы не попасть в ловушку, не привлечь беду и не лишиться здоровья, ни под каким предлогом не делайте в храме семь вещей, о которых пойдет речь далее.

Не ставьте чужие свечи

Даже если в церкви много желающих поставить свечу за здравие или за упокой, никогда не торопитесь и не помогайте торопящимся. Ни в коем случае не ставьте свечу за другого человека, если он просит об этом. Лучше пропустите его вперед, но пусть он сделает это сам.

Не ругайтесь

Некоторые ведьмы нарочно провоцируют прихожан на грубость. Они пытаются ругаться, спорить, а некоторые и вовсе начинают развязывать драку.

Не хотите неприятностей и проблем со здоровьем — игнорируйте любые призывы к агрессии и держите все эмоции при себе. Также старайтесь обходить стороной все конфликты, которые видите на территории храма.

Ничего не считайте по чужой просьбе

Если в церкви к вам подойдет старушка и в ходе разговора попросит пересчитать купола на церкви, ссылаясь на свое любопытство и плохое зрение, ни в коем случае не делайте этого. Матушка Богородица говорила:

Кто купола посчитает, тот хворью овладевает, ибо сам дьявол сей счет поджидает.

По той же причине старайтесь не пересчитывать мелочь в руках по чьей-то просьбе (очень часто под предлогом плохого зрения старушки просят молодых и красивых женщин отсчитать какое-то количество монет, после чего те начинают болеть).

Не подпускайте никого к своей свече

Поставив свечу в храме, не отходите от нее далеко. Следите за тем, чтобы ее никто не перевернул и не поджег с другой стороны, не позволяйте другим гасить огонь вашей свечи или переставлять ее. Также следите за тем, чтобы свечу, поставленную вами, никто не украл — так ведьмы воруют здоровье, красоту и удачу людей.

Не набирайте воду чужому человеку

Находясь в церкви, ни под каким предлогом нельзя набрать воду для посторонних людей, как бы вас об этом ни просили. Даже если речь идет о немощной, очень старой бабушке, которая ссылается на то, что у нее совсем нет сил держать бутылку с водой. Сердобольные найдутся, а вы берегите свои силы и здоровье, которые ведьмы запросто отбирают таким способом.

Не принимайте подарки

Подарков в церкви никто не делает, поэтому и вы ничего не берите из рук чужих людей, под каким предлогом они ни пытались бы дать это. Частая ведьминская практика — угостить заговоренным яблочком, отведав которое человек рискует принять на себя весь негатив, переложенный на продукт. Оно может быть заговорено и на болезнь — берегите здоровье.

Очень часто ведьмы приходят в церковь с такими «подарками» в большие церковные праздники, поэтому в такие дни проявляйте особую бдительность.

Не надевайте чужой платок

Возле входа в храм обычно есть платки, которые предлагают повязать на пояс женщинам, пришедшим в брюках. Ими часто пользуются для покрытия головы те женщины, которые пришли в храм без своего платка.

Делать этого нельзя. Причины две: во-первых, это противоречит всем нормам гигиены, а во-вторых, на таких платках ведьмы часто оставляют порчи, болезни и всякие неурядицы. Не приманивайте их.

Находясь в церкви, старайтесь меньше общаться с другими прихожанами и тем более не отвечайте на странные вопросы и просьбы. Согласитесь, немного странно, если человек, который пришел просто помолиться, начинает расспрашивать о том, как называется храм, сколько на нем куполов и так далее.

Заметив любые странности в поведении собеседника, под миловидным предлогом завершите это общение и отойдите подальше от этого человека. Стесняться тут нечего — последствия могут оказаться очень непростыми.

Черная Магия — заговоры, обряды, ритуалы. Магическая помощь

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

О колдовстве посредством церкви. Теория соборного колдовства

Сообщений 1 страница 20 из 158

Поделиться12015-11-14 18:49:53

  • Автор: foliant
  • Гость

О КОЛДОВСТВЕ ПОСРЕДСТВОМ ЦЕРКВИ

Колдовство, проводимое в храме и с использованием церковных обрядов, а также соответствующей атрибутики — называется ведьмами (практикующими в церкви) — «воцерковленным чародейством». Т.е. чародейством – «воспринимаемым церковью (читаем «церковными силами») как часть себя».

Даже логически можно понять — не будь «восприняты» колдовские действия ведьм нужным для них образом и успешно реализованы — никто бы в храмах не колдовал.

Я не навязываю Вам «правила игры», не предлагаю в них верить, какими бы циничными (иногда) они не были бы, а просто рассказываю Вам о них – тех, правилах, символах и восприятиях, которыми пользуются ведьмы для колдовства в церкви.

Если вас не устраивает написанное мною – проходите дальше, в ваш «черно-белый» мирок! Каждому свое!

Здесь Вы не найдете обычного для православных христиан понимания Церкви, храма, обрядов.

Здесь другое понимание, где-то еретическое понимание и другое делание, которое (как бы кто не протестовал) — работает. А значит, имеет право на жизнь в лоне церкви.

Итак, слово «церковь» для ведьм, это не только обозначение храмового строения для совершения богослужения (обрядов), это прежде всего — «священный круг, собрание» людей «во имя Иисуса Христа».

Остановимся на — «собрание во имя Иисуса Христа».

Образ Христа ведьмы определили для себя как образ – священной жертвы, жертвы, прежде всего – для Бога – в прямом смысле слова.

Жертвы, которая обладала колдовской силой (в следствии чего стала восприниматься за «сына Бога»).

Жертвы, которая благодаря ежегодным обрядам православной церкви, на уровне колдовского символизма – возрождается вновь, чтобы быть принесенной в жертву.

Читать еще:  Каква је опасност од дуге исповести?

Итак, мы имеем, собрание людей – ради священной жертвы – уже принесенной Богу, но и постоянно возрождающейся для нового жертвоприношения.

Следует учесть, что священная жертва Христос имеет две важные практические особенности для ведьм:

(1) Христос принимает грехи и забирает болезни;

(2) Христос раздал свой колдовской дар людям.

С учетом «постоянного возрождения» и «постоянного жертвоприношения», ведьмы используют возможность использовать вышеуказанные особенности для практики.

Например, перебрасывания болезни с человека (на человека, носящего на груди распятие), а также для получения первичных и/или дополнительных колдовских способностей (на праздники Рождества, Крещения, Пасхи).

Присутствие людей при жертвоприношении божеству (читай Богу), подразумевает просьбы к такому божеству.

Так, пять, семь (и т.д.) ведьм в церкви – создают свой священный круг «во имя жертвы – Иисуса Христа» и обрядово «связывают» такой храм работой на себя – с реализацией своих «просьб» к Богу, запечатывая свой обряд — словами из Евангелия от Матфея:

«Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе. Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них.»

Вот они (ведьмы) и собираются, имея посреди – жертву – Иисуса Христа.

Жертву, которую Бог принял и будет принимать постоянно, благодаря постоянству обрядов православной церкви.

Чему ведьмы конечно очень рады и чему они (ведьмы) будут способствовать всегда, являясь по сути ревностными сторонницами Православия!

Но вернемся к «собранию людей», собранию людей не только живых, но и людей мертвых (христианских святых, которые смотрят на прихожан с икон, останки которых покоятся в храмовых и нагрудных мощевиках).

Какой храм – без мощей, а по сути без могилы – святого?
Правильно – никакой, так себе «капличка придорожная».
Но, с мощами святых храм сразу обретает «благодать Божью».

Следует учесть, в старину употребление слова «мощи» относилось применительно к останкам любых усопших людей, святой он или не святой.

Таким образом, ведьмы определили для себя строение храма как – большую могилу (собор могил), в которую можно входить и выходить.

Что дает богатую символику для входа/выхода ведьмами «приграничной зоны» между миром живых и миром мертвых!

Разница только в том, что условно лежат там люди (святые), отмеченные ведьмами как носители (в свое время) колдовского дара от Сил (Бога).

Можно провести «колдовской эксперимент», на пустом месте (на земле) положить надгробную плиту (с информацией о реальном покойном) то при вызове – кто-то (имеется в виду дух) да придет.
Пусть даже кто-то, кто выдаст себя за такого покойного.

Иконы в церкви для ведьм это – двери/окна – на Тот свет, аналогичные надгробным плитам.

Даже если при призыве святого, изображенного на иконе, — придет кто-то другой под его личиной (что обычно происходит в 90% случаев), но кто-то силой подходящий «под легенду», то такой ситуации для ведьмы вполне достаточно, чтобы обряд сработал!

Зачем ведьмам святые в обрядах? Ведь святые просили свои Силы, а ведьмы просят свои?!

Ведьм, прежде всего, интересуют не «простые» святые, а – 12 учеников Христа (апостолы) и приравненные к ним (церковью) иные святые.

Уже упоминавшийся св.Матфей «…если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. »

Двое – из числа тому, кому Христос говорил/обещал это.

И получают просимое — не от Христа (который жертва), а от Бога, который Господь Сил!

Здесь первый ключ ко всем колдовским обрядам в церкви:
Ведьма/колдун выбирают себе для первичной работы иконы 2-х святых из числа 12-ти учеников Христа или иконы равных апостолам Святого Николая Чудотворца и Пресвятой Богородицы.

Работая с иконами, ведьмы добиваются отклика Их (ведьмовских сил) через нужную икону.

После чего, любое действие ведьмы в церкви предусматривает начальное обращение/пожелание к выбранным 2-м святым.

А мы помним, что это не просто иконы – для ведьмы это условные могильные плиты.

И как только отклик от «святых» получен – работу в храме можно начинать. Так как «…двое из НИХ согласились на земле просить о всяком деле…»

Забегая вперед, упомянем обряд «на скобу», выложенный на Форуме.

В указанном обряде на принятие колдовской Силы и утверждения Силы слова, используется «евангельская мифологема» (о больной женщине, которая в тайне прикоснулась к одежде Христа, и получила исцеление).

Используется указанная «мифологема о больной женщине» исключительно для «воцерковления» права — взять у «Христа» Силу — без его воли!

От Марка: » . ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него Сила. «

Как понимают схему обряда ведьмы (по простому) — Христос умер.
Затем исчез (воскрес).
Единственная связь с его Силой — плащаница.
С плащаницы — на ризы священника (священник несет плащаницу на голове в алтарь).
Ризы священника — суть багряница (пропитанная кровью христа).
С ризы священника — на ведьму.

Следует учесть, что есть более сложный обряд со скобой. В нем, в дополнение к вышеуказанному, еще используется мифологема вознесения Пророка Илии к Богу (по аналогии с Христом, хоть и до Христа).
Суть в том, что когда пророк Илия возносился, его приемник схватился за его одежды и в результате сам получил дар пророка.

Заживление «источника крови» у ведьмы ассоциируется с получением власти над бесами/духами/покойниками, которые пьют у людей их кровь (жизнь, энергию, силы).

Фразой — «дерзай дщерь», ведьма фиксирует отсутсвие у Христа претензий к тому, кто забрал его Силу — а по сути исполнил себя «Святым духом».

Святой дух (Сила) изначально — был дарован Христу свыше, при крещении — от Бога.

Отдельно упомянем момент, может ли «Святой дух от Бога» делать порчи.

Приведу в пример Деяния апостолов:
«. Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: «. ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени.» И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. «

Следует учесть, что эпизод именно с Сапфирою был встроен ведьмами в заговор, который шепчут до и после отпевания живого человека, а также при установлении такому человеку свечей за упокой.

Когда я первый раз в жизни знакомился с текстами «Снов Богородицы», меня неотступно преследовала мысль, что сочинитель первого текста «Сна» — был знаком с сутью идеи использования ведьмами эпизодов из Библии в обрядах церковного колдовства.
Да только на этом у сочинителя видимо все и ограничилось.
Хотя некоторые варианты «Снов» как обереги достаточно неплохи.

Работа с церковью для ведьм тесно связана с работой на кладбище.
Самый простой пример такого взаимодействия — не всегда есть возможность отделать порчу подобно тому, как она наводилась.

Пример 1.
Человек пришел на кладбище ставить защиту — а ему на кладбище вдруг плохо становится, страх одолевает, собачки гавкают недобро и пр.
Просмотр человека выявляет работу оппонента именно через кладбище с отпеванием.
Дальнейшие попытки сделать очистительные/ответные обряды на кладбище — постоянно срываются, то из-за здоровья заказчика, то по странным техническим причинам.
Приходится работать только через церковь.

Пример 2, кардинально противоположный.
Человеку постоянно становится плохо в церкви. Выяснилось, что отпели + еще пару церковных обрядов провели.
Снять удалось через кладбище.

Однако, есть и исключения.
Так, родовые порчи ведьмы предпочтительнее всего наводят и отделывают через церковь. В зависимости от «колена» – используют церкви с 3-мя, 5-ю, 7-ю куполами.

«Вольные» бесы (вхожие в церковь, но не имеющие там «работы») находятся обычно у входа в церковь.
Ведьмы ловят их на церковном пороге, когда входят в церковь на утреннюю службу.

Самое простое, когда ведьма уходит из церкви, она может унести с собой беса в причастии, которое ей дали для того, чтобы съесть.
Ведьма прячет причастие со словами:
«Как святой плотью беса вязали, как святым делом беса изгоняли, так святая плоть бесовской воле Господь. Поди бес, что в церковь за мной залез, во святу плоть, дабы мне помочь. Аминь.»
Далее такое причастие может быть скрошено в еду жертвы со словами: «Кто сие причастие сьест, в том будет бес. Аминь.»

Подытоживая, следует сказать, что параллельно той службе, которую ведут в церкви священники – ведется служба церковными бесами.

Служба церковных бесов повторяет службу священников.

При этом, для церковных Сил служба церковных бесов является Главной и Первичной, а служба священников является Дублирующей и Вторичной.

Это значит, что если служба церковных бесов в каких-то частях не будет совпадать со службой священников, но будет совпадать (в указанных частях) с действиями ведьм/колдунов в церкви, то такая служба церковных бесов – все равно — является Главной и
Первичной, а служба священников является Дублирующей и Вторичной.

В этом ключ к пониманию механизма подстройки ведьмами обрядов под церковные службы и получения результатов от таких обрядов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector