0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правда ли, что человек выше Ангелов?

Секрет ангелов и архангелов раскрыт

Автор: masterdjeda
  • 12 декабря 2017, 10:52
  • Просмотров: 1672
  • 0 комментариев

Секрет ангелов и архангелов раскрыт

Во многих религиях мира есть такое понятие как ангел и только в некоторых немного знают об архангелах. В этой статье пойдет речь о Небесном воинстве, из числа, которых будут рассмотрены расширенные понятия об ангелах и архангелах, и немного о херувимах, и серафимах. Это самая известная небесная иерархия, которая лишь немного известна в христианстве. Спросите у любого священника кто такой ангел и кто такие архангелы, ни один священник не даст внятного ответа, поскольку не занимаются стяжанием Св. Духа (Пранаяма), соответственно умом обделены.

Христианам об ангелах обычно известно лишь то, что Бог создал ангелов на Небе, была война между Сатаной и архангелом Михаилом, и Сатана увлек за собой третью часть ангельского войска. Так же известно сообществу верующих, что Бог восстанавливает число небесных ангелов за счет земных людей, которые получили статус святых. На этом, как правило, информация исчерпана.

В среде ангелов существует иерархия. Ангелы делятся на три ангельских сословия. Самые первые ангелы лишены выбора между добром и злом. Это простейшие ангелы и представляют собой некую программу, которая запрограммирована на определенные действия. В некоторых источниках бытия сохранилась информация, что первые ангелы были сотворены как помощники Богу и помогали создавать Землю. Соответственно такие ангелы наделены разными способностями, с помощью которых ангелы могут творить настоящие чудеса.

Вторая каста ангелов по своим способностям выше первой и были созданы немного позже. Эта часть составляет большую, половину Небесного воинства и наделена свободой выбора. Они сильнее первой касты ангелов и именно из этой части Сатана увлек за собой третью часть.

Лишь недавно появилась третья каста ангелов. Они происходят из земных людей, то есть из святых. Христианство на Земле было внедрено именно для этой цели, чтобы за счет христиан Бог мог восстановить отпавшую третью часть Небесного ангельского воинства. Именно эта третья часть представляет для Бога самую большую ценность. Христианам дана возможность испытывать на себе все демонические искушения и свободу выбора. Таким образом, если христианин или христианка стали на путь монашества, это значит, что приняли добровольно грядущую судьбу в качестве ангела Вседержителя. Вступая в монашество, человека постригают в ангельскую должность.

Постригшись в монахи, человек перестает принадлежать себе, а обязуется развивать в себе ангельское существо. Для монахов существует множество разных руководств, с помощью которых можно обрести ангельскую силу и способности. Библиотеки Афона содержат достаточно литературы, чтобы можно было освоить ангельское ремесло и самое главное, это духовная практика. Без духовной практики стать ангелом невозможно.

Монах может только одним спосбом узнать, что благословение от Бога получено, это обретение какой-либо чудесной способности. Именно обретение чудотворной способности считается благословением на ангельскую должность.

В отличие от архангелов, ангелы не имеют физического тела, поэтому в христианстве заведено, не сжигать людей, а хоронить в Землю (на три года деактивирует реинкарнацию). В подобной традиции существует еще одна деталь, это вера в общее Воскресение. Считается, что закапывая человека в Землю, во время грядущего второго пришествия, все похороненные люди будут воскрешены, для Второго Божьего Суда.

Напоминаю, что современные религии очень сильно искажены и князь мир сего хорошо над этим поработал, именно поэтому из христианства удалены многие понятия, например о реинкарнации души, о чем писал в своих самых ранних статьях. Безверие в реинкарнацию приводит к тому, что христиане очень трудно и с большой задержкой проходят циклы перерождения, и повторного обучения на Земле, и не могут создать свой процветающий род.

Эта часть самая интересная и князь мира сего приложил все силы, чтобы любые понятия об архангелах были удалены с Земли. Просто Князю мира сего не нужно чтобы на Земле перевоплощались и воплощались маленькие боги, и таким образом лишили власти князя мира.

Сейчас наступил рассвет Сварога и поневоле на Земле начали воплощаться человекобоги, именно они возьмут руль управления Землей в свои руки и это уже происходит. Подчиняясь событиям, князь мира сего отдал приказ своим вассалам масонам и иллюминатам сопутствовать воплощению Золотого века на Земле.

Если ангел для получения способностей наделяется Богом какой-либо чудесной силой, то архангелы могут иметь в себе бесчисленное множество разных чудесных способностей. На самом деле, когда ангел получает в дар от Бога чудесную силу, это не значит, что её дал Бог. В человеке все способности заложены изначально. Просто за период Кали-юга, люди деградировали, а посему утратили всякие чудесные способности. В общем, когда монах очищается от грехов и наращивает силу Яви (сила Св. Духа), то способности заложенные в душу (сущность человека), переходят в сознательный образ жизни. Именно таким образом святые могли ходить по воде, перемещаться по воздуху, превращать уголь в соль и траву Лободу в хлеб, и еще множество чудес могли совершать.

Умирая, святой человек становился ангелом, то есть бестелесным существом.

У архангелов ситуация обстоит иначе.

Архангелы по иерархии выше ангелов и сильнее, в том числе архангелы имеют физическое тело, которое чудесным образом может существовать во всех мирах и измерениях.

Свой путь будущий архангел начинает также как и монахи, однако отличие состоит в том, что такому избранному человеку Бог открывает секреты архангельских «настроек». Путь будущего архангела такой же, как и у монаха. Архангел избирается Богом потому, что имеет большую духовную силу, чем обычный монах. Из числа христианских святых существует несколько архангелов вышедших из людей. Тела таких святых либо не нашли, либо они пребывают в состоянии сомати, то есть «спят».

Читать еще:  Православные москвичи смогут помолиться святому Патрику

Будущий архангел также как и монах очищается от грехов (чистит свою Навь), собирает силу Яви (Св. Духа), но в отличие от обычного монаха, архангелу дано больше свободы. То есть архангелу не обязательно быть монахом.

И еще важная деталь. Архангелу Бог дает сонм святых, то есть ангелов, которые помогают ему и впоследствии служат ему. Например, Богородица имеет свой сонм святых. Архангел Михаил также имеет свой сонм святых. Как это работает?

Все на самом деле очень просто. Ангелы и архангел становятся единым существом, и ангелы всегда пребывают при архангеле, и внутри него. Это своего рода как свита у короля или царя.

Архангел может увеличивать свою силу, давая возможность ангелам действовать внутри себя как одно целое. Тело архангела для ангелов представляет собой храм, в который ангелы могут входить. Представьте себе, что плуг тянет один конь. Естественно в одиночку лошади тяжело нести такую ношу. А теперь представьте, что к плугу подключили несколько коней, теперь работа продвигается быстрее. Так же можно взять в аналогию трактор мощностью 400 лошадиных сил. То есть, чем больше архангел имеет в своем «арсенале» ангелов, тем он сильнее.

И не забывайте, что свою веру нужно подтверждать делами, иначе ваша вера пустое место!

Херувимы и серафимы

Православные христиане знают такую молитву как «Херувимская» или «Богородичная». Изображение херувимов можно увидеть на картинке ветхозаветного золотого Ковчега Завета, который евреи таскали, за собой по пустыне. На самом деле верующих и тут обманули. Ну, сами подумайте, каким образом Бог будет жить в маленькой коробочке (см. описание Бога в моих статьях). Тем более, факт того, что когда одни из смотрителей вскрыли крышку Ковчега Завета, после чего лишились жизни в страшных муках. Не правда ли вообще не совпадает с описанием Бога, как Бог есть любовь и убийства людей, включая умерщвление египетских младенцев? Это говорит о том, что князь мира сего плотно поработал над Библией и верующим втюхали липовую информацию о еврейском народе.

Раз уж заговорил об этом, то немного пролью свет на это дело.

Дело в том, что в то время Египтом заправлял бывший Тот Атлант, он же ставший Озирисом во времена восстания евреев в Египте. См. мою статью о строительстве пирамид фараона, там часть информации раскрыта.

Поскольку Озирису предстояло стать Сатаной, необходимо было подготовить почву для создания мировой власти. Именно это позже послужило изгнанием евреев и расселением по всему миру. Тора, которую евреям впарили и кабала которую они изучают, а также образ жизни, который им подсунули, это сплошной обман! Короче ребятки евреи, вы вляпались и очень круто, вас просто используют. Кто вас использует, эту информацию уже дал.

Чтобы евреи комфортно существовали в мире и при этом безопасно исполняли волю князя мира сего, именно для этого они были прописаны в Библию, которую впоследствии впарили христианам всего мира. Свою роль евреи уже исполнили и поскольку со своей религией они вообще не вписываются в грядущий Золотой век, то уже должны понять, что пройти в будущий мир со своей верой, их же бог им не даст! Сейчас бог который создавал религию евреев меняет свою полярность с отрицательной на положительную и снова станет Тот Атлант (уже стал), то есть бывший Сатана станет архангелом.

Теперь поняли, почему золотой Ковчег Завета до сих пор прячут? Дело в том, что внутри Ковчега никакого бога нет. Это технология и внутри установлена радиоактивная батарея питания той технологии, которая обслуживала евреев в пустыне. Если сейчас евреям покажут их Ковчег Завета, то они поймут, что их просто обманули и использовали. Поэтому, дорогие евреи, если хотите пройти в грядущий Золотой век, бегите от своей религии как можно дальше!

Возвращаемся к Херувимам и Серафимам.

В прошлых публикациях немного информации об Архангелах и Серафимах уже раскрыл. Теперь дорогой читатель знает, что архангел Михаил имеет рост 15 метров, является бывшим атлантом и имеет физическое тело. Серафим Денница похож на шестикрылого дракона и также имеет размер 15 метров.

Повторюсь, серафимы могут выглядеть как угодно, тут фантазию Бог проявил по полной программе. В одной из статей, представил читателю сказочную Жар птицу как один из видов серафимов, которую поймал Иван Царевич. Поскольку о Богородице поется как честнейшая Серафим и прекраснейшая Херувим, то дальше можете задействовать свою фантазию, и не ошибетесь, настолько велик мир Вседержителя.

Сами святые делавшие описание Царства Небесного говорят также, что мир Бога велик и разнообразен, и полон диковинных созданий, из числа которых множество разнообразных херувимов и серафимов. Как и ангелы, херувимы, и серафимы делятся на касты, и иерархию соответственно. Первый падший серафим Денница только подтверждает эти слова.

Повторюсь, сказка об Иване Царевиче не вымысел! Многие святые прошли тот же путь, что и Иван Царевич.

Если дорогой читатель желает познать мир во всей его красоте и разнообразии, необходимо пройти путь духовного практика.

Путь человека – стать выше ангела или ниже животного?

7 октября 2018 90

Со времени сотворения нашего мира каждый человек рано или поздно приходит к вопросу: Человек – это животное или нет? А если нет, чем человек отличается от животного?

Отвечают мудрецы. Человек может быть ниже животного. И выше, чем ангел. Есть в нем душа животная, оживляющая, дающая ему жизненность. Отличающая его от камней и растений. И от этой души у человека – животные желания. Есть, пить, иметь безопасное жилище, получать заботу и ласку, внимание, плодиться и размножаться.

Читать еще:  Death and love: the recipe for immortality

Что же отличает человека от животного?

Человек – говорящий. Он может сказать себе и другим, что есть зло, и что есть добро. Как ему отличить добро от зла? Есть для этого у каждого человека душа разумная. Разум, который помогает добывать пропитание, это разум животной души. Разум, который заставляет человека отказаться от намерения взять чужое – разумной души.

Стремление к добру, понимание, что нельзя причинять боль другим, есть внутри каждого человека. Пока человек маленький, силы его разума тоже маленькие. Если ребенок что-то сильно хочет, он кричит и требует. Как животное. Животные желания берут верх над его разумом. Но чем старше он становится, тем больше, при правильном воспитании, у него получается брать верх над желаниями животной души. Если их исполнение причинит вред ему или другим.

Как стать выше ангела?

У ангела нет животных желаний, у него нет нужды себя пересиливать. И наоборот, когда человек становится рабом желаний животной души во вред себе и другим, он ниже животного. Животное не может отличить добро от зла. Человек – может. Как? При помощи сил разума разумной души. Их три. Знание, Понимание, Осознание.

Знание – начало всего. Например, о том, что нельзя причинять боль другому. Понимание – это подробности знания. К примеру, понимание, когда есть исключения при самозащите. Но причинять боль другому ограничено, пока не прекратит нападение. Или при необходимости лечения. Осознание – это принятие на себя правила не причинять боль другому, кроме случаев исключения из этого правила.

Древнее знание, еще его называют каббала, говорит, что кроме трех интеллектуальных сил есть в каждом человеке еще семь сил душевных. Именно они рождают желания человека. Победа над этими желаниями или их удовлетворение и определяют, как будет жить человек. Подобно ангелу, или животному.

Заинтересовала статья? Оставляй комментарии, делись с друзьями, задавай вопросы!

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста. Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, Facebook, Telegram.

Ангелы или люди: кто лучше?

Ибн Касир в «Бидайе» (1/58) пишет: «Люди разошлись во мнениях относительно превосходства ангелов над людьми. Чаще всего этот вопрос затрагивается в книгах последователей калама, где рассматриваются разногласия с мутазилитами и их единомышленниками.

Самое ранее суждение по этому вопросу, которое мне приходилось встречать, высказывал хафиз Ибн ‘Асакир в своём «Тарихе». В биографическом описании Умейи ибн ‘Амра ибн Са‘ида ибн ал-‘Аса он сообщил, что тот присутствовал на одном из собраний ‘Умара ибн ‘Абд ал-‘Азиза, и возле него была группа людей. ‘Умар сказал: «Никто не заслуживает большего почтения Аллаха, чем благородный потомок Адама». Он сослался на слова Всевышнего: «Поистине, те, которые уверовали и совершали праведные деяния, являются наилучшими из тварей» (сура 98 «Ясный довод», аят 7) .

Умаййа ибн ‘Амр ибн Са‘ид согласился с ним, но ‘Аррак ибн Малик сказал: «Никто не заслуживает большего почтения Аллаха, чем ангелы. Они служат Ему в обоих мирах, и Он отправляет их к Своим пророкам». При этом он сослался на слова Всевышнего о том, что шайтан сказал: «Ваш Господь запретил вам это дерево только для того, чтобы вы не стали ангелами или бессмертными» (сура 7 «Ограды», аят 20) . Тогда ‘Умар ибн ‘Абд ал-‘Азиз спросил Мухаммада ибн Ка‘ба ал-Курази: «А ты что скажешь, Абу Хамза?» Он ответил: «Аллах почтил Адама, сотворив его Своими двумя руками и вдохнув в него от духа Своего. Он велел ангелам пасть ниц перед ним, избрал среди его потомков пророков, посланников и тех, кого навещают ангелы». Он согласился с мнением ‘Умара ибн ‘Абд ал-‘Азиза, но обосновал свою точку зрения иначе».

Пересказанная Ибн Касиром беседа ‘Умара ибн ‘Абд ал-‘Азиза и его собеседников указывает на заблуждение Тадж ад-Дина ал-Фазари, сказавшего: «Этот вопрос относится к новшествам последователей калама. Его не обсуждали ни первые поколения мусульман, ни пришедшие после них выдающиеся учёные». (Ибн Абу ал-‘Изз. Шарх ал-‘акида. С. 303.)

Более того, достоверно известно, что некоторые сподвижники высказывали суждения по таким вопросам. В частности, ‘Абдаллах ибн Салам сказал: «Нет создания более почитаемого Аллахом, чем Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха». Его спросили: «Даже Джибрил и Микаил?» Он сказал: «Знаешь ли ты, кто такие Джибрил и Микаил? Поистине, они такие же покорные творения, как Солнце и Луна, и нет создания более почитаемого Аллахом, чем Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха». Этот хадис передал ал-Хаким в «Мустадраке», назвав его достоверным, и с этим согласился аз-Захаби.

Как сообщается в комментарии к трактату имама ат-Тахави, посвящённому вероучению, приверженцы сунны считали, что только праведные люди и пророки превосходят ангелов, а мутазилиты отдавали предпочтение ангелам. Последователи имама ал-Аш‘ари высказывали два разных мнения: одни отдавали предпочтение пророкам и приближённым рабам (аулийа), а другие воздерживались от категорического суждения по данному вопросу. Сообщается, что некоторые из них склонялись к тому, что ангелы всё-таки превосходят людей. Это же мнение высказывали некоторые приверженцы сунны и суфии.

Шииты полагают, что их имамы превосходят всех ангелов. По данному вопросу есть и другие мнения, но ни один из авторитетных учёных не говорил, что ангелы превосходят одних пророков, но уступают другим. Сообщается, что Абу Ханифа, да смилуется над ним Аллах, воздержался от ответа на данный вопрос. Не высказал определённого мнения и комментатор трактата «ал-‘Акида ат-тахавиййа» (С. 303).

Ас-Саффарини в «Лавами‘» (2/398) сообщил, что имам Ахмад, да смилуется над ним Аллах, сказал: «Ошибается тот, кто отдаёт предпочтение ангелам». Он говорил, что каждый верующий лучше ангелов.

Предмет разногласий

Следует понимать, что разногласия о превосходстве ангелов и людей не касаются неверующих и лицемеров, потому что они сбились с пути ещё больше, чем заблудившаяся скотина: «Они подобны скотине, но ещё более заблудшие» (сура 7 «Ограды», 179) .

Читать еще:  Ученые выяснили правила сохранения семьи, дружбы и партнерства

Кроме того, когда мы говорим о превосходстве ангелов или людей, мы не имеем в виду их сущность. Речь идёт только о том, кто лучше: праведники из числа людей или ангелы? Те же, которые считают, что ангелы лучше обыкновенных верующих, полемизируют только о превосходстве пророков и ангелов.

Доводы о превосходстве праведников над ангелами

Первый довод — Аллах приказал ангелам поклониться Адаму, и, если бы не его превосходство, Он не поступил бы так: «Вот Мы сказали ангелам: “Падите ниц перед Адамом”. Они пали ниц, и только Иблис отказался, возгордился» (сура 2 «Корова», 34) .

Некоторые отвергли этот довод, ссылаясь на то, что ангелы поклонились Аллаху, а Адам был лишь киблой для них. Но в этом случае им было бы сказано: «Падите ниц в сторону Адама», а не «Падите ниц перед Адамом!» (сура 17 «Ночной перенос», аят 61) .

Помимо того, если бы здесь речь шла только о поклонении в сторону Адама, шайтан не возразил бы против этого и не заявил бы, что он лучше Адама. Известно, что киблой могут быть даже камни, и поклонение в их сторону не означает их превосходства.

Безусловно, пав ниц перед Адамом, ангелы поклонялись и повиновались Аллаху. Тем не менее, это было проявлением почтения и уважения к Адаму.

Нам не известно, чтобы Адам кланялся ангелам, тем более что ему и его потомкам приказано не кланяться никому, кроме Господа миров. Очевидно — а лучше всего об этом известно Аллаху, — это объясняется тем, что праведные потомки Адама являются самыми благородными созданиями, и выше них нет ни одного существа, которому подобает кланяться, кроме Господа миров.

Второй довод — Иблис сказал Аллаху: «Видел ли Ты, кому Ты отдал предпочтение предо мною» (сура 17 «Ночной перенос», аят 62) . Этот аят недвусмысленно указывает на то, что повеление поклониться Адаму свидетельствует о его превосходстве над Иблисом.

Третий довод — Аллах сотворил Адама Своими двумя руками, а ангелов создал словом.

Четвёртый довод — Всевышний сказал: «Я установлю на Земле наместника» (сура 2 «Корова», аят 30) . Наместник превосходит тех, кто не является таковым. Ангелы пожелали, чтобы наместниками на Земле стали одни из них: «Неужели Ты поселишь там того, кто будет распространять нечестие и проливать кровь?» (сура 2 «Корова», аят 30) .

Если бы наместничество не означало более высокого положения, чем то, что занимают ангелы, они не стали бы просить его для себя и завидовать человеку.

Пятый довод — Адам превзошёл ангелов знанием, когда назвал имена творений, которые не сумели назвать ангелы. Могучий и Великий Аллах спросил их об этом, и они признались, что не ведают тех имён. Коран же гласит: «Скажи: “Неужели равны те, которые знают, и те, которые не знают?”» (сура 39 «Толпы», аят 9) .

Шестой довод — о превосходстве людей свидетельствует тот факт, что на них возложены более обременительные обязанности. Человеку свойственны такие качества, как подверженность соблазнам, желания, гнев, влечения — всё то, чего нет у ангелов.

Седьмой довод — ранние мусульмане говорили о превосходстве праведников над ангелами в присутствии многих людей, и если бы это считалось предосудительным, то им запретили бы поступать так. Но этого не произошло. Следовательно, люди разделяли это убеждение.

Восьмой довод — Аллах хвалится людьми в присутствии ангелов, когда они выполняют Его приказы и веления, например, когда они завершают обязательный намаз. В «Муснаде» Ахмада и «Сунане» Ибн Маджи приводится рассказ ‘Абдаллаха ибн ‘Амра о том, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Возрадуйтесь, ваш Господь распахнул врата на небе и хвалится вами перед ангелами. Он говорит: “Посмотрите на Моих рабов, они уже завершили обязательный намаз и теперь дожидаются следующего [намаза]”».

Передают со слов Абу Хурайры, что посланник, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Поистине, Аллах хвалится теми, кто стоит у ‘Арафата, перед небожителями. Он говорит им: “Посмотрите на Моих рабов, они пришли ко Мне с растрёпанными волосами, запылённые”». Иснад хадиса достоверный, его передали Ибн Хиббан в «Сахихе», ал-Хаким в «Мустадраке» и ал-Байхаки в «Сунане».

Учёные, которые отдавали предпочтение ангелам, ссылались на хадис «Если он помянет Меня в душе, то и Я помяну Его про Себя, а если он помянет меня в обществе [других людей], то Я помяну его среди тех, кто лучше них» и т.п. Они обосновывали свою точку зрения недостатками и пороками, которые свойственны людям, их ошибками и упущениями. Помимо того, они ссылались на аят: «Я не говорю вам, что являюсь ангелом» (сура 6 «Скот», аят 50) , который также указывает на превосходство ангелов над людьми.

Окончательный вывод

Исследовав данный вопрос, Ибн Таймиййа пришёл к выводу, что если принять во внимание будущее творений, то праведники из числа людей лучше ангелов. Они войдут в рай, приблизятся к Аллаху и поселятся на высоких ступенях. Милостивый Аллах поприветствует их, ещё больше приблизит к Себе и явит им Себя. Они будут наслаждаться, взирая на Его прекрасный лик, а ангелы будут прислуживать им с дозволения Его.

Если же принять во внимание их прошлое и настоящее, то ангелы превосходят людей, потому что они пребывают на небесах, не имеют тех недостатков, которые присущи потомкам Адама. Они всецело отдаются поклонению Господу, и, несомненно, их нынешнее состояние лучше, чем состояние людей.

Как заключил Ибн ал-Каййим, такое подробное изложение позволяет раскрыть тайну превосходства, совместить аргументы обеих сторон и отдать должное каждому из них. А истина лучше всего известна Аллаху!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector