1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тонкости выбора оборудования для магазинов продуктов разного формата

Тонкости выбора оборудования для магазинов продуктов разного формата

Продукты питания нужны всем и регулярно, потому и пользуются постоянным спросом. Процесс поставки товаров от производителя к потребителю осуществляеют через магазины и супермаркеты. Почему же тогда многие из них закрываются через несколько месяцев работы? Среди причин – неудачное место, неоправданный уровень цен, некомпетентность персонала, можно назвать и неграмотное оснащение торговой точки специальным профессиональным оборудованием, ведь торговое оборудование для магазина воздействует на покупателя так же, как и уровень обслуживания.

Оборудование для ресторанов и кафе: требования и критерии выбора

Начать, пожалуй, стоит с определения специфики профессионального кухонного оборудования и его отличий от бытового.

Во-первых, вся техника для кухни в ресторане гораздо больше по размеру, чем обычная: ведь дома, согласитесь, довольно редко приходится жарить десять стейков одновременно или хранить два десятка килограммов форели в холодильнике. Производительность профессионального оборудования гораздо выше, чем бытового: это касается и тепловых устройств, и холодильных, а также моечных систем и систем хранения. Естественно, вместимость и производительный потенциал техники напрямую зависит от масштаба и концепции заведения: если у вас небольшое кафе-бургерная, то не стоит покупать, например, макароноварку на 20 порций, а вот если у вас суши-ресторан, то не обойтись без больших вместительных холодильных шкафов и пароконвекторов.

Во-вторых, кухня даже в крупном заведении не всегда занимает большую площадь, и встает вопрос о том, как разместить оборудование так, чтобы все поместилось и в то же время не создавало неудобств для параллельной работы нескольких поваров. Производители техники стараются помочь владельцам кафе и чаще всего предлагают удобные эргономичные решения, которые легко комбинировать и, при необходимости, заменять частично. Если еще в конце XX века в столовых использовались громоздкие плиты на 10 конфорок с духовыми шкафами, то сейчас варочные поверхности и духовки стали компактнее и мобильнее. Еще один плюс современных систем для ресторанной кухни — многофункциональность: когда на одном столе соседствует, например, гриль, варочная и разделочная поверхности.

В-третьих, такое сложное и, будем честны, дорогостоящее оборудование должно быть долговечным. Конечно, хочется, чтобы и домашний холодильник прослужил много лет, но его заменить все же легче, чем морозильную подставку в ресторане. Поэтому очень важно выбрать надежного производителя профессиональной кухонной техники, причем желательно — предоставляющего гарантию на свою продукцию и имеющего сервисные центры для ее ремонта.

В-четвертых, поскольку, как известно, на кухне должна царить идеальная чистота (то же касается и барной зоны), все системы приготовления и хранения должны быть изготовлены из легкоочищаемых и удобных для санобработки материалов, а сами устройства должны располагаться так, чтобы был доступ к ним со всех сторон.

И в-пятых, оборудование должно быть безопасным для эксплуатации самими работниками кафе, и, желательно, энергосберегающим, ведь лишние затраты на электроэнергию не лучшим образом скажутся на бюджете ресторана.

Когда с общими требованиями к оборудованию все становится ясно, приходит черед детального выбора техники: от холодильной до барной.

Первым в мире рестораном историки считают заведение, открытое в Китае ни много ни мало в XIII веке. В Европе же ресторан появился в 1533 году в Париже и назывался «Тур д’Артан». Он отличался от местных таверен и кабаков не только качеством кухни, но и тем, что обслуживанию там уделялось особое внимание: столы были покрыты белыми скатертями, а официанты вежливо разговаривали с посетителями.

Какое оборудование необходимо купить и сколько оно будет стоить

Видов техники, приспособлений и различных систем для кухни в кафе или ресторане — великое множество. Мы разделили их на основные группы и изучили среднюю стоимость разных позиций. Ведь каждому ресторатору-новичку хочется закупить все необходимое сразу, не потратив на приобретение оборудования 90% общего бюджета.

Тепловое оборудование

Эта категория включает в себя самое необходимое для любого заведения, связанного с приготовлением еды: варочные поверхности, духовки, жарочные шкафы, грили, фритюрницы и т.д. Выбирать то, что понадобится для вашего заведения, следует исходя из его направленности: если плита и жарочная поверхность должны присутствовать практически в любом заведении, то, к примеру, блинница нужна лишь для кафе русской кухни, пончиковый аппарат — для кофейни или пончиковой, а коптильня — для мясного ресторана.

Для небольшого кафе (на 30–50 человек), специализирующегося на европейской кухне, будет достаточно приобрести:

  • одно- или двухсекционный жарочный шкаф (средняя цена — 30 000 рублей);
  • небольшую жарочную поверхность, с грилем или без (25 000–35 000 рублей);
  • плиту — электрическую (от 20 000 рублей), газовую (около 100 000) или индукционную (от 55 000 за профессиональную двухконфорочную плитку);
  • если предполагается кафе самообслуживания или готовой еды, то не обойтись без тепловой витрины (за нее нужно будет заплатить в среднем 25 000–35 000 рублей).
Читать еще:  Паломничество к буддийским святыням помогает японцам выйти из депрессии

Холодильное оборудование

Холодильники и морозильники — это второй тип оборудования, без которого работа точки общепита просто немыслима: хранить продукты, полуфабрикаты, охлаждать напитки и готовые блюда нужно всегда. В мясном или суши-ресторане не обойтись без морозильного ларя, в ресторане с большим баром — без льдогенератора.

Мы приведем список холодильной техники, нужной для кафе на все тех же 30–50 человек:

  • шкаф универсальный — холодильно-морозильный (около 50 000–65 000 рублей). Для более крупного ресторана нужно будет несколько таких шкафов;
  • шкаф шоковой заморозки для быстрого охлаждения продуктов с сохранением их гастрономических качеств (от 200 000 рублей). Это новинка на рынке профессионального оборудования для кафе и ресторанов, причем довольно дорогостоящая, может показаться излишеством, но, поверьте, ваши клиенты и сотрудники будут благодарными вам, если вы установите шкаф шоковой заморозки на кухне вашего заведения;
  • барная витрина (обойдется в среднем в 25 000–30 000 рублей);
  • охлаждаемый стол для приготовления пиццы, салатов и т.д. (в среднем — 50 000 рублей).

Хлебопекарное и кондитерское оборудование

Если повар в вашем заведении будет самостоятельно заниматься изготовлением десертов и выпечкой хлеба, если вы планируете открывать пиццерию или пирожковую — обязательно нужно будет обзавестись оборудованием для вымешивания теста и, собственно, для выпекания готовых изделий.

Минимальный базовый список техники:

  • тестомес (50 000–60 000 рублей);
  • миксер профессиональный (от 45 000 рублей);
  • печь конвекционная (55 000–65 000 рублей) или пекарская (около 45 000 рублей);
  • хлеборезка (около 65 000 рублей — предназначенная только для разрезания хлеба и багетов, около 300 000 — многофункциональная полуавтоматическая).

Весовая техника

Любой повар скажет, что кухня просто не может существовать без весов: чем серьезнее заведение, тем больше приборов понадобится и тем точнее они должны быть. Так, в ресторане молекулярной кухни одними из самых «жизненно важных» предметов будут весы, отмеряющие массу с точностью до 0,1 грамма. В принципе в «базовый» набор входит два вида весового оборудования:

  • складские весы — для взвешивания продуктов на смену, для проверки товара, пришедшего от поставщиков и т.д. (обойдутся в сумму около 10 000 рублей);
  • порционные весы (в среднем — 6000 рублей).

Технологическое оборудование

Этот вид оборудования включает в себя множество приспособлений для различных целей: это и куттеры, полезные на кухне любого ресторана, и мясорубки, и гомогенизаторы, и сыротерки, и машинки для формирования пасты (особенно нужные в итальянских ресторанах), и пилы для мяса, незаменимые для заведений с грилем.

Примерный перечень технологического кухонного оборудования для кафе европейской кухни:

  • овощерезка (в среднем будет стоить 60 000 рублей);
  • блендер (от 10 000 рублей);
  • мясорубка (около 30 000 рублей);
  • для замены одним приспособлением миксера, блендера, овощерезки и мясорубки можно приобрести куттер , который будет стоить около 60 000–70 000рублей. Это сэкономит и бюджетные средства, и место на кухне;
  • барный миксер для смешивания коктейлей и напитков (примерно 15 000 за агрегат с двумя стаканами).

Посудомоечная техника

Даже если в вашем заведении будет трудиться специально нанятый работник-посудомойщик, стаканомоечная и посудомоечная машина — это не роскошь, а необходимость: она позволяет быстро перемыть сразу большой объем посуды и обеспечивает очень высокое качество очистки даже сильнозагрязненных поверхностей (например, сковород). В среднем посудомоечная машина с фронтальной загрузкой будет стоить около 90 000 рублей.

Барное оборудование

О профессиональном оборудовании для баров мы уже упоминали: это коктейльные миксеры, льдогенераторы, барные витрины и т.д. Также, даже если в заведении совсем небольшой бар, следует подумать о том, чтобы обзавестись следующими видами техники:

  • кофемашина (около 45 000 рублей);
  • соковыжималка (можно уложиться в 6000–8000 рублей);
  • СВЧ-печь для разогревания «быстрых» блюд (11 000 рублей в среднем);
  • льдодробитель (от 3000 рублей).

Нейтральное оборудование

Очень часто в череде всех приобретений рестораторы забывают о дополнительном, но оттого не менее нужном оборудовании, предназначенном для хранения и размещения посуды, рабочего текстиля, а также для оборудования санитарных зон.

Мы составили список самого необходимого нейтрального оборудования для кафе (как уже говорилось, на 30–50 гостей):

  • вытяжная зона для кухни (от 10 000 рублей);
  • предмоечный стол с мойкой (около 100 000 рублей);
  • тележка сервировочная (7000 рублей);
  • шкаф-раздевалка для персонала (примерно 5000 рублей);
  • стол разделочный (от 3000 рублей). Об этом, как ни странно, многие вспоминают лишь в самом конце процесса оборудования кухни;
  • дозаторы для мыла (от 500 рублей) и рукосушители (от 3000 в среднем);
  • мусорные баки (от 10 000 рублей) — еще одна из главнейших деталей кухни, про которую важно вспомнить вовремя.

Итак, в нашей статье мы привели наиболее полный список необходимого оборудования для запуска небольшого ресторана или кафе и указали средние цены на технику. Это поможет составить предварительную смету расходов. Мы рекомендуем тщательно выбирать профессиональное оборудование, рассчитанное на большие нагрузки, у надежных поставщиков. Конечно, можно сэкономить на покупке, однако помните, что сломавшийся холодильник может привести к порче запаса дорогостоящих продуктов, а не вовремя вышедший из строя льдогенератор парализует работу бара.

Производство

Нужно хорошо знать правила и санитарные нормы. Их много, но в целом не всё так сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала изучите документы:

  1. Правила продажи товаров дистанционным способом
  2. Особенности продажи продовольственных товаров
  3. Санитарные правила для продовольственных магазинов
Читать еще:  На открытие храма в Новгородской области собираются псковские парапланеристы

Также нужно оформить медицинские книжки для всех сотрудников, включая водителей. Процесс их получения несложный, но искать таких сотрудников вы, возможно, будете чуть дольше, чем обычных.

Правила и нормы, регулирующие сферу продажи продовольственных продуктов, периодически изменяются. Поэтому вам нужно не только один раз наладить торговлю в соответствии с законом, но и постоянно следить, не появилось ли изменений.

Не забывайте, что есть правила для хранения и продажи продуктов, а есть правила для изготовления. Так что если планируете продавать, например, варенье, сваренное самостоятельно, вам нужно знать требования к организациям общественного питания».

Выбор и покупка торгового оборудования


Какое оборудование нужно для магазина продуктов? Выделяют 2 вида оборудования:

  1. Покупается перед открытием.
  2. Приобретается во время работы.

Основные виды торгового оборудования для магазинов:

  • Полки и стеллажи, которые размещаются в торговых залах;
  • Холодильники для хранения скоропортящихся или замороженных продуктов — витрины, морозильные лари, холодильные камеры;
  • Стеллажи, холодильники, морозильные камеры для подсобных помещениях;
  • Витрины, предназначенные для свежей рыбы;
  • Прилавки, витрины.

Дополнительно могут покупаться машины, которые используют для вакуумной упаковки, системы видеонаблюдения, хлеборезки или овощерезки и другое оборудование, повышающее качество обслуживания.

Выбор оборудования нужно выполнять с учетом таких его качеств:

  • Удобство в использовании;
  • Функциональные возможности;
  • Вид;
  • Производителя;
  • Срок эксплуатации.

Количество, а также виды оборудования для торгового помещения определяет владелец бизнеса. Он учитывает площадь помещения, количество продукции, финансовые возможности. Если вы уже знаете, какой ассортимент будете предлагать покупателям, то можно выбирать оборудование и его расположение. Холодильники и стеллажи являются частью любой торговой точки. При их покупке нужно заранее подумать о месте установки, так как холодильное оборудование чаще всего имеет большие габариты. Кроме того, оно должно устанавливаться в определенном месте, чтобы не мешать покупателям или сотрудникам магазина.

В компании “ЦОРМ Торгтехника” можно купить холодильное и другое оборудование с гарантией качества. Компания предлагает большой выбор торгового оборудования. Покупкой мебели следует заниматься на стадии ремонта или перед началом открытия. При этом учитывайте все нюансы или особенности помещения. Правильное расположение торгового оборудования по залу позволяет сделать поиск товаров удобным. Вид продукции, ее грамотное расположение на полках, позволит вашему магазину выполнить или даже перевыполнить план продаж.

6. Как открыть суши бар

Об этом рассказывает открывший суши бар Владимир.

Проанализировали рынок пищевой промышленности. Сейчас, как никогда, люди любят суши и роллы. Нашли с другом инвесторов, которые инвестировали в проект 3 миллиона руб. Они были израсходованы ( ниже представлены суммы в тысячах рублях) на:

  • Аренду помещения во время ремонта -540
  • Ремонт с оформлением интерьера -1110
  • Вывеска с подсветкой -40
  • Кофе-машина – 20
  • Барные стойки, столики, стулья – 250
  • Компьютерная база -30
  • Холодильные шкафы 4шт – 240
  • Рисоварки 2шт — 20
  • Разделочный стол – 18
  • Морозильная камера -70
  • Микроволновка-5
  • Вытяжка -130
  • Тестомес- 60
  • Индукционные печи- 50
  • Фритюр – 20
  • Холодильник — 70
  • Кухонные принадлежности – 120
  • Кондиционер – 30
  • Зарегистрировали ИП на упрощенной системе налогообложения.

Съездили по оптовым базам, магазинам, еще и Гугл помог подыскать нужных поставщиков.

Набрали персонал, в целях экономии, часть персонала из приезжих, которые за более низкую плату выполняют работу. Взяли в работу и доставку на дом, кстати, она оказалась прибыльнее, чем стационарное учреждение. В настоящее время расширили ассортимент путем изготовления пиццы, пирогов, напитков.

На рекламу, создание сайта и обслуживание уходит 50 т.р месяц. В настоящее время оборот составляет 450 т.р. За год планируют получить 3 млн. рублей.

Изучение рынка

Пошаговая инструкция включает правильную оценку конкурентных возможностей. До предварительных переговоров пока рано, поэтому чтобы получить продукты оптом от производителя и остаться в плюсе, необходимо оценить начальный объем закупок, составить список всех розничных магазинов которые бы могли закупать у вас товары. Можно провести маркетинговое исследование в виде опроса населения на предмет того что им нравиться из предлагаемого ассортимента продукции, а что можно улучшить, это будет не лишним.

При расспросе владельца магазина касательно необходимой к поставке продукции, можно узнать кто уже работает с конкретным владельцем. Купить готовый интернет магазин дешево можно на биржах сайтов. Либо делать в ручную, тогда к созданию рекламного сайта можно приступить за полтора месяца до начала осуществления поставок. Это нужно для того чтобы при запросе “где купить продукты оптом в Москве” пользователь мог видеть имя вашего сайта в топе поискового запроса к моменту открытия оптового склада.

Написание Универсального Торгового Предложения можно начать с приведением выгодных преимуществ по сравнению с другими оптовыми поставщиками. Например, вы можете указать что молочные продукты оптом будут доставлены в более сжатые сроки. А убедив розничного продавца в выгодности для магазина реализации именно вашей здоровой продукции без консервантов, можно заключить долговременный контракт на поставку продуктов.

Читать еще:  Духовный лидер мусульман Таджикистана выступает за диалог конфессий

Учет перспективы развития инфраструктуры: строящиеся новостройки, бассейны, спорткомплексы, парки, площадки активного отдыха, стадионы сыграет немаловажную роль в том, чтобы доставка продуктов оптом осуществлялась именно вашей компанией.

Основные виды пищевого оборудования по назначению

Для тепловой обработки продуктов:

  • плиты;
  • пекарное оборудование;
  • котлы для варки;
  • грили.

  • морозильные камеры;
  • аппараты для шоковой заморозки;
  • столы;
  • витрины;
  • холодильные шкафы.

Хлебопекарные установки, аппараты для замеса, обработки и хранения теста.

Оборудование для переработки мяса:

  • мясорубки;
  • смешиватели фарша;
  • дисковые пилы и нарезные машины;
  • гидравлические шприцы для колбас.
  • фаршесмесители;
  • волчки;
  • автоклавы;
  • автоматы для котлет;
  • фритюрницы.

Для молочных продуктов:

  • сепараторы;
  • пастеризаторы;
  • маслобойки;
  • сыроварки;
  • охладители;
  • творожные ванны.

Для кондитерских изделий – декорирующие и глазировочные машины, миксеры.

Овощерезки, измельчители фруктов, варочные котлы.

Торгово-раздаточные – прилавки, витрины, раздаточные линии.

  • клипсаторы;
  • закрыватели крышек;
  • вакууматоры;
  • фасовочно-упаковочные машины – для дозировки, сохранности продукции.

Выше приведены лишь немногие примеры из многочисленных видов техники, представляющих пищевое оборудование. Большое разнообразие производимых продуктов, отличающихся по технологии приготовления, использованию исходного сырья требует применения очень многих различных приспособлений.

На каждый этап обработки и приготовления разных продуктов существуют свои определённые виды автоматических, полуавтоматических или неавтоматических установок. Они бывают периодического или непрерывного действия. А также для продуктов, относящихся к различным группам, могут применяться одинаковые технологии приготовления, поэтому некоторое пищевое оборудование является универсальным.

Креатив приветствуется

Рентабельность бизнеса по доставке продуктов, непременно, повысится, если вы не будете стоять на месте. Постоянно придумывайте всевозможные бонусы, акции, дополнительные услуги. Например, введите экспресс-доставку. Согласно ей, клиент сможет молниеносно получить свой заказ. Соответственно, эта услуга будет уже за отдельную плату.

Пополните ассортимент услуг доставкой в конкретный день и время. Клиент может оформить заказ, находясь на работе. И, к примеру, к 19:00 курьер уже будет ждать под дверью с выполненным поручением.

Сейчас пришла мода на экологически чистые продукты. И вы можете отлично на этом факте заработать. Наладьте контакты с фермерами и продавайте с их помощью натуральные продукты. Естественно, для покупателей такое ценное питание будет стоить дороже.

Думая о том, что нужно для открытия бизнеса по доставке еды, обязательно включите в список услуг несколько приятных бонусов, например:

  1. Традиционная скидка на услуги в день рождения клиента – 30%.
  2. За каждый десятый совершенный заказ – подарок.
  3. Систематические конкурсы с получением сладких подарков.

Неважно, какими конкретно будут приятные сюрпризы. Главное, чтобы клиент остался доволен оказанным вниманием. Это самый главный ключ к тому, чтобы ваш малый бизнес процветал.

Дистрибьюторы и оптовики продуктов питания

ТД Царский Осетор
  • Рыба и морепродукты

Мы предлагаем наиболее востребованную и ценную на мировом рынке малосольную непастеризованную зернистую икру, отвечающую самым высоким мировым стандартам.

В настоящее время на икорном рынке Российской Федерации, в основном, присутствует осетровая зернистая икра, в том числе и малосольная, производимая отечественными фермерскими хозяйствами с использованием технологии пастеризации, то есть обработки продукта при температуре 60°С. При термообработке утрачиваются не только вкусовые качества икры, но и снижается количество витаминов А, группы В, D и E, что уменьшает биологическую ценность продукта.

Непастеризованная черная икра – это продукт высшего сорта, который обладает непревзойденными вкусовыми качествами. Знаток этого лакомства непременно отметит сей факт, ведь черная икра осетра, прошедшая пастеризацию, от нее существенно отличается.

Осетровая икра будет уместна и к скромному празднику, и к более масштабному: гости непременно оценят этот деликатес. Он подчеркнет не только ваш изысканный вкус, но и статус.

Купить черную икру можно в нашем торговом доме, предварительно ознакомившись с ассортиментом черной икры и ценами на сайте. Вы еще сомневаетесь? Посмотрите нашу фотогалерею! Черная икра, представленная на фотографиях, поможет отбросить последние сомнения.

7Сити
  • Овощи, фрукты, ягоды
FALCON Trading
  • Овощи, фрукты, ягоды

FreshFruits Свежие Фрукты
  • Овощи, фрукты, ягоды
MilkPower
  • Молоко, молочные продукты, яйцо
NESKA
  • Алкогольные напитки и табак

ЗАО Компания «Неска» является дистрибьютором продукции концерна Swedish Match в Российской Федерации.

В ассортименте Компании зажигалки Cricket, сигариллы Wings, сигары La Paz, трубочный табак Borkum Riff, сигары Vasсо da Gama, сигариллы Clubmaster Fellows, шведский снюс.

1961 году появилась первая одноразовая зажигалка — Cricket. Сегодня зажигалки Крикет известны во всем мире. Ежегодно их продается более 500 миллионов. Крикет — это безупречное качество, 100% гарантия безопасности и современный дизайн. Крикет — первая сертифицированная зажигалка в России. При производстве Крикет проходит 40 ступеней контроля качества, и полностью соответствует самому престижному международному стандарту ISO-9001+9994.

Технологии 21 века проникают во все сферы жизни современного человека. Компания Swedish Match всегда идет в ногу со временем. Являясь крупнейшим мировым производителем традиционных спичек, за последние 5 лет Swedish Match создала и внедрила в серийное производство ряд высококачественных инновационных продуктов для разведения огня и приготовления пищи.

Компания выпускает высококачественный кальянный табак, непревзойденные, произведенные из ограниченной серии табака Сигары Macanudo, обладающие богатыми вкусовыми качествами и ароматом. Также предлагаем Вашему вниманию чистые зажигалки марки Cricket под нанесение логотипа.

Компания имеет региональные представительства в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector