1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекламный материал и его виды

Рекламный материал и его виды

При проведении деловых встреч и коммерческих переговоров используется разный рекламный материал. Кроме того, он востребован при проведении выставок и ярмарок. Большая часть крупных компаний предлагает своим клиентам разнообразные рекламно-информационные материалы. Они могут быть представлены в виде печатных брошюр, в которых приведены фото и описания услуг и товаров, предлагаемых данной фирмой.

Что это такое POS-материалы

POS-материалы представляют собой «точку продаж», то есть любую рекламу, которая размещена в коммерческом объекте, основными целями которой являются:

  • акцент на определенных товарах;
  • побудить покупателя приобрести именно данную продукцию.

Как правило, POS-материалы способны воздействовать на человека быстрее, чем, например, агитация.

Увидев такого рода рекламу, покупатель волей-неволей захочет приобрести товар. Но здесь должны хорошо постараться дизайнеры, которые способны разработать качественный информационный продукт, способный за считанные минуты увеличить прибыль магазина. Именно по этой причине POS-материалы часто называют «немыми продавцами».

POSM для интернет-магазина?

С развитием интернет торговли все более актуальным становится исследование видов рекламных материалов, используемых в интернет-магазинах.

Согласно исследованию 2012 года агентства Experian Information Solution, 42% покупателей интернет-магазинов абсолютно уверены, что «внешний вид и организация интернет-магазина влияют на то, куплю я в нем что-то или нет».

Более подробное исследование интернет POSM на примере сайта одного из лидеров интернет-торговли товарами массового спроса вы найдете в следующей статье портала.

5 зон, где размещают рекламные POS материалы

На улице у магазина

Чтобы привлечь людей в торговую точку, используются наружные материалы: от рекламного щита на крыше до тротуарной графики (реклама на асфальте). В наружной зоне, как и внутри магазина, работает комплексное размещение, комбинация различных носителей: вывеска, пиллар, штендер и так далее. Внимание покупателя нужно зацепить несколько раз. Или один раз, но по максимуму. Для этого используются заметные конструкции и креативные решения, например, настоящий автомобиль, висящий на стене.

Читать еще:  В Нижегородской области сомневаются, что епархия поможет спасти урожай

Входная группа

Непосредственно вход в магазин должен быть оформлен максимально «продающе». Именно здесь решается первая задача: покупатель должен захотеть зайти. Стоит «ходить с козырей» и оформить входную группу информацией о самых горячих и интересных акциях. К вашим услугам постеры, стенды, наружные баннеры.

В торговом зале

Торговый зал — настоящее «царство» POS материалов. Именно здесь вы ведете покупателя по нужному маршруту, акцентируете внимание на скидках и новинках, помогаете покупать с выгодой и пользой. Промо-стойки, растяжки, боди стенды, воблеры — ваша фантазия ограничена только размерами торгового зала.

В местах выкладки товара

Место выкладки — это полка, где стоят товары. Сейчас или никогда: у полки покупатель решает, отдать ли вам деньги. Вашим мерчандайзерам помогут POS материалы: световые короба, постеры, воблеры, стикеры, шелфтокеры, листовки. В большом магазине возле полки можно разместить нестандартную конструкцию: брендированный холодильник или дисплей.

Прикассовая зона

Пока покупатель стоит в очереди у кассы — он еще наш. Для привлечения внимания к товарам импульсивного спроса в прикассовой зоне традиционно используются стикеры, диспенсеры, те же воблеры. Уникальная возможность прорекламировать товар даже после покупки — реклама на лотке для сдачи.

POS материалы «ведут» покупателя от входа в магазин до кассы, постоянно информируя и предлагая выгоду. Именно сочетание форматов и видов POS материалов создает комплексное воздействие. Занятого своими мыслями покупателя нужно «коснуться» несколько раз, и наши материалы разной формы, в разных зонах, но с одним сообщением, выполняют эту задачу.

Реклама в прикассовой зоне: диспенсеры, стрип-холдеры, дисплеи и пр.

Прикассовая зона имеет особое значение в рекламном смысле. Именно здесь совершается максимальное количество спонтанных покупок. К POS-материалам данной зоны предъявляются особые требования. Они должны быть компактными (пространство для размещения рекламы несколько ограничено), заметными, эффективными.

Читать еще:  Грузинская православная церковь выступает за расширение сотрудничества с РПЦ

В качестве POS-материалов у касс используются:

  • Стрип-холдеры, на которых размещаются легкие компактные товары. Их покупатели могут взять возле кассы, ожидая своей очереди.
  • Накопители. Они представляют собой конструкции из полок для размещения товаров, которые чаще всего покупаются под воздействием импульса.
  • Стикеры. Их задача – привлечь внимание к конкретному товару.
  • Диспенсеры листовок. В них размещаются рекламные материалы с хитовыми товарами, акционными ценами и спецпредложениями магазина.
  • Коробочки для чеков. Они незаметны лишь на первый взгляд. На самом деле, информация, размещенная на столь банальном изделии, не только попадает в поле зрения покупателя, но и запоминается.
  • Электронные дисплеи. Такие POS-материалы могут рекламировать товары, спецпредложения магазина, использоваться для опроса покупателей.

Как это работает

Показатели эффективности печатной рекламы напрямую зависят от определенных факторов, которые нужно учитывать перед ее заказом. Специалисты советуют принимать во внимание следующие нюансы:

  • на размеры – рекламные сообщения среднего и большого формата показывают больший результат;
  • область расположение объявления – размещение на развороте всегда эффективнее, чем печать на рекламных полосах практически в два раза;
  • выбор цветовой гаммы – оптимальные цвета для потенциальных покупателей подбираются по стране проживания, они должны вызывать у клиентов положительные эмоции;
  • на краткость – лаконичные тексты с минимальным количеством ненужных сведений лучше воспринимаются людьми;
  • иллюстрации – верно подобранное визуальное оформление позволит увеличить успешность печатной рекламы.

Повышение интереса у аудитории достигается разработкой интересных заголовков.

Они должны кратко рассказывать о предлагаемом продукте – клиент с первого взгляда должен понимать, о чем идет речь.

Ручки

Самый часто используемый вид на конференциях, тренингах и презентациях — ручка с логотипом. Онаточно останется с вашими покупателями надолго. Это удобная рекламно-сувенирная продукция, которая позволит тем, кто посещает ту или иную конференцию, сразу же записывать нужную информацию. Такими канцелярскими принадлежностями люди обычно пользуются продолжительное время, и логотип компании, изображенный на ручке или блокноте, надолго остается в памяти.

Читать еще:  Сегодня туляки празднуют День Иверской иконы Божией Матери

Без изготовления рекламной продукции сложно представить качественное продвижение и раскрутку. Самое главное, чтобы эти вещи имели свою изюминку и запомнились потенциальным потребителям. Даже ручка с логотипом — шаг к успеху.

Как разрабатывается?

Создание рекламных материалов – многогранный процесс, который могут качественно выполнить только профессионалы. Чаще всего для подобной работы нужно иметь талант. Здесь важно уметь подобрать информацию, корректно и понятно её изложить, причём в максимально сжатой форме. Потом оформить всё красивым и уместным дизайном, что является целым отдельным процессом. И, конечно же, суметь разместить рекламный материал так, чтобы он максимально эффективно влиял на нужную вам аудиторию. Из-за сложности всего этого процесса над созданием такой продукции чаще всего работает целая группа людей, где каждый занят своей отдельной частью.

Выводы

Офлайн-реклама стала частью жизни. Днём улицы пестрят баннерами, вывесками и плакатами, а ночью — световой рекламой. В офисах крупных организаций всё — одежду сотрудников, ручки, папки, фирменные бланки — украшает логотип компании.

Продвигайте свои товары и услуги с помощью офлайн-рекламы. Используйте раздаточные материалы в местах, где мало времени на коммуникацию с клиентом. Кратко расскажите о товаре или услуге, добавьте удачную иллюстрацию и призыв к действию. Сделайте материал компактным и привлекательным.

Используйте наружную рекламу, чтобы охватить большой сегмент аудитории. Перед запуском тщательно прорисуйте эскизы и продумайте расположение элементов на носителях.

Подумайте заранее, как анализировать эффективность рекламы. Надёжные методы — коллтрекинг и отслеживание меток QR-кодов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector