0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости Барнаула

Содержание

Новости Барнаула

Спецпроекты

  • Газ на Алтае
  • Налоги для физических лиц
  • FITamic
  • FM-Продакшн
  • Все проекты
  • Правила поведения на сайте

  • Рубрики
  • Алтай
  • Барнаул
  • Коронавирус сегодня
  • Бийск
  • Рубцовск
  • Республика Алтай
  • Политика
  • Экономика
  • Правила жизни Искателей
  • Общество
  • Недвижимость
  • Происшествия
  • Мобильный репортер
  • Экология
  • Здоровье
  • Авто
  • Инфографика
  • Культура
  • Туризм
  • Спорт
  • Наука
  • Только о хорошем
  • Тесты и игры
  • Люди говорят
  • Образование
  • Кухня
  • Дача
  • Только на amic.ru
  • Подкасты
  • Вакансии
  • А это вообще законно?!
  • AmicМилосердие
  • Марафон победы

Прямой эфир

Как за иронию над Милоновым оштрафовали на 2000 рублей

Три года назад житель чувашского городка Цивильска Дмитрий Семенов, которому тогда было 24 года, репостнул во «ВКонтакте» пост про петербургского депутата Виталия Милонова. Спустя еще полгода Семенов, сейчас координатор «Открытой России» и член оппозиционной партии «ПАРНАС», поделился еще одним постом про скандального политика.

Записи были практически идентичными. В обеих высмеивались инициативы депутата и фигурировало словосочетание «Православие или смерть». К одному из постов авторы прикрепили фото Милонова с надписью «Нужно запретить порно, чтобы не оскорблять чувства девственников», к другому — кадр из фотоотчета о поездке Милонова на Донбасс. На ней политик, облаченный в футболку со всё тем же лозунгом «Православие или смерть» с решительным видом держит автомат.

Дмитрий Семенов, оппозиционер:

— Смысл постов заключался в иронии над Виталием Милоновым. Я хотел показать, какие кадры у нас сидят в парламентах разных уровней. Это словосочетание должно было показать всю противоречивую суть Милонова. Человек, позиционирующий себя как тру-православный, едет на Донбасс и красуется перед объективами с автоматами, тем самым показывая, что ради веры можно и убивать. Мол, цель оправдывает средства.

9 ноября 2016 года, более чем через два года после репостов, к Семенову домой пришли двое — сотрудник Центра «Э» и местный участковый. Они не объяснили, чем провинился Семенов, но сразу же предложили проехать с ними в отделение, утверждает Дмитрий. Оппозиционер связался со своим юристом, тот посоветовал тянуть время и дождаться его приезда. В итоге в отделение Семенов всё-таки поехал, но с адвокатом.

Я хотел показать, какие кадры у нас сидят в парламентах разных уровней

В полиции чувашскому оппозиционеру сообщили, что на него заведено сразу два административных дела по 20.29 КоАП РФ (производство и распространение экстремистских материалов). Так Семенов узнал, что еще в 2010 году лозунг «Православие или смерть» (с восклицательным знаком на конце) признали экстремистским по решению Черемушкинского районного суда.

Суды по обоим делам состоялись 16 ноября. За каждый репост Семенова оштрафовали на 1 тысячу рублей. Судьи не стали учитывать доводы оппозиционера, который подчеркивал, что экстремистским признан лозунг с восклицательным знаком на конце, а в его репостах было словосочетание, к которому у российских правоохранителей раньше претензий не было.

При этом через несколько дней еще один член «ПАРНАСА» Дмитрий Паньков попал под суд за точно такой же репост с Милоновым и словосочетанием «Православие или смерть». В его случае судья решила, что фраза не равна экстремистскому лозунгу и прекратила дело.

Судебное решение по делу Семенова еще не вступило в силу, и чувашский оппозиционер уже подал апелляцию. Он пояснил «Бумаге», что добиться пересмотра решений важно для его дальнейшей карьеры.

Дмитрий Семенов, оппозиционер:

— Очевидно, что сами правоохранители не хотели никак реагировать на мои репосты. Дела возбуждены через два-три года после появления записей на моей странице. Я поразмыслил и пришел к выводу, что главная цель этих процессов — лишить меня возможности участвовать в выборах. В следующем году в Чебоксарах пройдут выборы в городской парламент, в которых я намерен принять участие. А осуждение по статье, инкриминируемой мне, автоматически лишает меня такого права на год. По логике наша апелляция должна быть удовлетворена, но на практике логика, буква закона и российские суды не всегда одно и то же.

За что и кого наказывают в РПЦ?

12 апреля 2019 Алексей Плужников

Так выходит, что некоторые, даже очень интересные, темы на нашем ресурсе (да и не только на нашем) мало замечаются и обсуждаются читателями. Есть темы, которые сами по себе скандальны, — педофилия, роскошь священнослужителей, поведение архиереев и их приближенных, сумасшедшие «старчики» и подобное, но и на эти темы читатели реагируют уже вяло — все привыкли, мол, что в сотый раз одно и то же обсуждать.

Есть темы, точнее, люди, которые гарантированно «выстреливают» — напиши что угодно про отцов Ткачева или Смирнова — будет огромное количество просмотров и комментариев.

А есть темы, которые, на первый взгляд, кажутся незначительными, но вызывают бурную реакцию читателей — к таким темам относится личная и общественная жизнь священнослужителей и их семей. Очень громкой вышла история с «туфлями от Луи Виттон» отца Вячеслава Баскакова, всколыхнула народ история «инстаматушек» — православного гламура, очень горячо обсуждалась тема участия священнической семьи в «Модном приговоре».

И вот «выстреливает» еще одна тема — матушка-«мисс Чувственность» из Магнитогорска и неожиданная ссылка ее мужа в деревню с невыговариваемым французским названием за «неподобающее поведение» его жены.

Пользователи интернета от души прошлись и по внешности матушки, и по батюшке, и по епархии. Но, как часто бывает, важную деталь заметили не многие. Только широко известный в фейсбуке анонимный сельский священник «Иван Простопопов» обратил внимание на цитату протоиерея Феодора Сапрыкина, председателя епархиального суда: «Это большой грех, когда жена священника выставляет себя напоказ. Сергий Зотов не будет восстановлен до тех пор, пока его супруга не покается. Что это за священник, если не может своей семьей управлять? Как он тогда собирается управлять приходом, паствой». Иван Простопопов комментирует:

«Это не о запрете риторика, а о переводе из собора в райцентр. Что-то я не понял, в райцентре что, другого качества люди? Ими не нужно управлять? Поп не годится в городе, но вполне годен в селе? Только я замечаю, что это подобно „Петров конченый алкаш, поэтому мы отстраняем его от работы водителем автобуса и назначаем водителем грузовика“?»

В точку. Вы только посудите: священника снимают со служения штатным, рядовым священником в соборе и отправляют в наказание в село. Он «не может управлять паствой», поэтому теперь будет служить в сельском приходе. То есть в селе люди не паства, а так, сброд, быдло, не то что в кафедральном соборе.

Простите, а не закатать ли председателя епархиального суда под статью об оскорблении чувств верующих? Ведь он своими словами оскорбил всех сельских прихожан РПЦ…

Руководитель Информационно-издательского отдела Магнитогорской епархии священник Лев Баклицкий в комментарии Znak.com тоже упоминает ссылку в деревню как меру взыскания, попутно повторяя мысль о «неприемлемости» поведения супруги священника:

«Однозначно, поведение супруги отца Сергия неприемлемое. Даже если говорить не о церкви, а, например, посмотреть на чиновников. Есть у нас господин Лавров, у него есть супруга — она так не делает. А здесь священнослужитель. Не нужно такой демонстрации. Это нехорошо».

«Отец Сергий в епархии не на плохом счету, — пояснил Баклицкий, — он руководитель молодежного отдела, много делает для епархии, суда как такового не было. По его ситуации прошло заседание дисциплинарной комиссии. До отца Сергия доведено, что поведение его супруги неприемлемо. Он все понял. В качестве меры взыскания отец Сергий отправлен служить в поселок Фершампенуаз. Это временная мера, чтобы и он в разум пришел, и ревнители, которые тему раздувают, успокоились, и шум прекратился. Мы также попросили супругу отца Сергия, чтобы она удалила фотографии, она удалила».

И вот тут у очень многих пользователей интернета возник резонный вопрос: а как будет наказан протоиерей Сергий Куксевич, крупная фигура в Санкт-Петербургской епархии, за эротические фото его дочери Варвары?

Та самая Варя Куксевич

Вопрос риторический: никак. Священник по-прежнему в фаворе и обласкан начальством.

И тут мы переходим к другой важной теме, которая возмущает многих православных.

За что и кого наказывают в РПЦ?

Ответ, как показывает опыт, прост и очевиден: наказывают слабых и безобидных, официальная реакция появляется только тогда, когда можно легко и беззаботно пнуть того, кто не даст сдачи и не устроит проблем.

Уже многие слышали про скандал в той же Магнитогорской епархии: женщина написала патриарху о том, что ее избил… священник, брат епископа. Давайте подождем — когда же священник будет «наказан» своим начальником-братом, когда, например, официальные лица РПЦ прокомментируют это событие и «возьмут на карандаш»… По поводу Баскакова пресс-секретарь патриарха священник Александр Волков быстро среагировал, осудил «роскошествующего» священника.

Нет, в РПЦ, как и в государстве: за украденный рубль ты сядешь на годы в тюрьму, а за украденные миллиарды ты… получишь должность с повышением. Добро пожаловать в реальность духовных скреп.

Читайте также:

Если вам нравится наша работа — поддержите нас:

Карта Сбербанка: 4276 1600 2495 4340 (Плужников Алексей Юрьевич)


Или с помощью этой формы, вписав любую сумму:

РПЦ будет наказывать священников за нарушение мер по коронавирусу

ИА SakhaNews. Патриарх Московский и всея Руси Кирилл издал распоряжение о привлечении к церковному суду священников, допустивших массовое распространение коронавирусной инфекции, передает 27 апреля РИА Новости со ссылкой на сообщение рабочей группы при патриархе по координации деятельности церковных учреждений в условиях распространения коронавирусной инфекции.

«К сожалению, на начальных этапах распространения инфекции не все восприняли ее как серьезную угрозу, проигнорировав предостережения врачей и священноначалия. В отдельных монастырях и некоторых храмах это привело к большому количеству случаев заражения. В связи с этим святейший патриарх Московский и всея Руси Кирилл особым распоряжением установил ответственность священнослужителей за несоблюдение указаний, направленных на ограничение распространения коронавирусной инфекции», — говорится в сообщении группы в ее Telegram-канале.

В документе, в частности, говорится о том, что в тех случаях, когда несоблюдение распоряжений и указаний священноначалия повлечет за собой заражение человека коронавирусной инфекцией с последующей его смертью по причине этого заражения, виновный может быть привлечен к церковному суду, а в некоторых случаях — к церковно-административной ответственности «в связи с намеренным игнорированием мер, позволяющих уберечь людей от массового заражения смертельной болезнью».

Поделиться в соцсетях

Места общего пользования должны дезинфицироваться ,как можно чаще. 28.04.2020 03:14

Эксперт посоветовал мыть с мылом пакеты с покупками

На картоне вирус живет около суток, а на пластике и нержавеющей стали — 3-4 дня.

Правильно: перед Богом все ровны!

Они распространяли не только коронавирус 28.04.2020 15:19

«В понедельник, 27 апреля, сразу два священника Русской Православной церкви были задержаны подмосковными полицейскими — обоих подозревают в хранении наркотических средств. Сначала сотрудники полиции остановили в деревне Никулино Раменского района автомобиль «Инфинити», за рулем которого находился настоятель Богоявленского храма в Раменском Максим Каменев. У него нашли несколько свертков запрещенного вещества фторамфетамин. Через некоторое время был проведен обыск в гараже клирика Михайло-Архангельского собора в Бронницах Романа Горовенко. Там оперативники обнаружили 8 свертков запрещенного вещества.Оба священника задержаны, возбуждены уголовные дела». ©

Читать еще:  Ватикан: уничтожение изнутри

Что дальше — «православные» бордели?

«. может быть привлечен к церковному суду. » 28.04.2020 18:04

Сумасшествие 28.04.2020 19:23

Послушник Троице-Сергиевой Лавры Дмитрий Пелипенко сжёг себя заживо, узнав, что заразился коронавирусом.

Из Троице-Сергиевой Лавры госпитализировали 12 монахов с пневмонией. Среди них в состоянии средней тяжести находится наместник лавры, викарий патриарха Московского и всея Руси владыка Парамон. У него диагностировали двухстороннюю пневмонию легких с поражением в нижних долях.

Пелипенко попал в больницу с пневмонией ещё 16 апреля. Вскоре он получил подтверждённый тест на COVID-19. После этого, в ночь с 23 на 24 апреля Дмитрий сбежал – через окно первого этажа больницы, вырвав москитную сетку.

27-летний Дмитрий Пелепенко ночью спустился с седьмого этажа на первый, выбил окно, дошёл до храма на территории и поджёг себя.

Однако через несколько часов его снова привезли в больницу – но уже с 90 процентами ожогов тела. По словам очевидцев, он облился легковоспламеняющейся жидкостью, стоя на крыльце церкви – прямо на больничной территории.

Добавить комментарий:

ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ К СТАТЬЕ

Комментарии на портале SakhaNews удаляются, если они содержат:

  1. Призывы к войне, свержению существующего строя, терроризму (в т.ч. хакерским атакам), экстремизму.
  2. Публичные призывы к сепаратизму, к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности Российской Федерации.
  3. Пропаганду фашизма, геноцида, нацизма. Посягательства на историческую память в отношении событий, имевших место в период Второй мировой войны, отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а также распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годыВторой мировой войны.
  4. Разжигание межнациональной, межрелигиозной, социальной розни, грубые высказывания в адрес представителей любых национальностей, рас и вероисповеданий.
  5. Пропаганду курения, наркомании.
  6. Угрозы физической расправы, убийства, сексуального насилия.
  7. Описание средств и способов суицида, любое подстрекательство к его совершению.
  8. Переход на личности, оскорбления в адрес официальных и публичных лиц (в т.ч. умерших), грубые выражения, оскорбления и принижения других участников комментирования, их родных или близких.
  9. Заведомо ложную, непроверенную, клеветническую информацию.
  10. Нарушают права несовершеннолетних лиц.
  11. Оскорбления журналистов и других сотрудников SN, авторов, модераторов, администрации сайта, руководства издания, читателей «SN», грубые высказывания о самом портале.
  12. Присвоение чужих имен и фамилий, комментирование от чужого имени.
  13. Распространение персональных данных, нарушение тайны переписки и связи.
  14. Брань (в т.ч. измененное написание мата).
  15. Дублирование комментариев (флуд).
  16. Бессмысленные комментарии (флейм).
  17. Комментарии, не относящиеся к темам статей (офф-топ).
  18. Реклама других сайтов (в т. ч. ссылки на другие сайты). Реклама товаров и услуг.
  19. Сообщения, оставленные не на русском языке.
  20. Сообщения, содержащие более 3000 символов и пробелов.
  21. Прочие нарушения законодательства РФ.

Комментарии, нарушающие правила поведения на портае, удаляются без предупреждения. При вторичном размещении уже удалённого сообщения, модератор вправе заблокировать («забанить») пользователя.

Почему вы не можете оставить свой комментарий?

  • Администрация портала оставляет за собой право по собственному усмотрению или решению автора закрыть материал для комментирования.
  • Возможно, вы попали в черный список.

На чем настаивает депутат Госдумы Галина Данчикова

Парламентарий на думском Комитете по бюджету и налогам поставила, в том числе, вопросы об обеспечении безопасности полетов в аэропорту Якутска и о строительстве моста через Лену.

«Законы Клишаса» о фейковых новостях и запрете критики власти нарушают Конституцию РФ, противоречат Европейской Конвенции о защите прав человека, и могут привести к разорению большинства российских СМИ. Совет по правам человека при президенте РФ попросил Совет Федерации отправить на доработку принятые Госдумой законы, которые могут иметь очень серьезные и неприятные последствия для всей страны.

«Правозащитники просят верхнюю палату парламента отклонить в представленном виде законопроекты и направить их на доработку в рамках Согласительной комиссии», говорится в сообщении СПЧ.

Вместе с тем, Совет опубликовал два объемных экспертных заключения по четырем «законам Клишаса», которые вызвали большой общественный резонанс. В частности, в экспертном заключении к закону о запрете распространения недостоверной информации говорится, что Роскомнадзор и прокуратура фактически наделяются знанием абсолютной истины – поскольку блокировать сайты за «фейки» они смогут без решения суда.

Между тем, напоминают в СПЧ, в первоначальных официальных сообщениях о количестве заложников в школе в Беслане была дана неверная информация, и исходя из логики Клишаса, «прокуратуре следовало наложить запрет на распространение именно этой, официальной информации, поскольку она была недостоверной».

Кроме того, даже удаление «фейковой» информаци не спасет СМИ от административной ответственности – если протокол о таком правонарушении был составлен до удаления информации. При этом информация могла не быть заведомо недостоверной, и редакция могла считать, что публикует верные данные. Судам же в случае применения «закона Клишаса» придется оперировать такими понятиями, как «вера» и «доверие».

Для журналистов при этом и так установлен запрет на распространение фейков – в частности, эту норму вводит ФЗ «О СМИ». Штрафы же, установленные авторами законов (от 400 тысяч до 1 млн рублей), приведут к разорению СМИ, «так как вероятность ошибки в новостях довольно велика», отмечается в экспертном заключении.

«Нормы об ответственности за распространение недостоверной информации представляются избыточными» и «создают основу для произвольного преследования граждан и организаций», – заключили эксперты, отметив, что бороться с фейками, как показывает практика, гораздо результативнее другими методами: в частности, предоставлением полной информации о событии или ситуации от государственных органов.

Законы «о критике власти», в свою очередь, не соответствуют «критериям ограничения конституционных прав и свобод человека и гражданина, предусмотренным статьей 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации», «не преследуют правомерных целей, избыточны и несоразмерно ограничивают свободу выражения мнений».

В частности, «из текста пояснительной записки к законопроектам неясно, какую конкретно легитимную цель преследуют их авторы», поясняют эксперты СПЧ. Учитывая, что на заседании Госдумы спикер Вячеслав Володин необходимость принятия закона объяснил необходимостью «уважать выбор народа» и «недопустимостью оскорбления народа», который «избирает власть», получается, что «вводимые ограничения обусловлены превенцией оскорбления публичной власти».

Еще одно замечание касается неопределенности терминологии «Клишаса и его команды». Так, в экспертном заключении сказано, что понятие «выражение явного неуважения в неприличной форме» может быть интерпретировано предельно широко. Пока неясно, не подпадут ли под него карикатуры, анекдоты, скетчи, репризы и пародии. «Соответственно, непонятно, в чем должно выражаться неуважение к государственным символам и, тем более, к Конституции Российской Федерации, – отмечают эксперты. – В обществе есть немало тех, кто резко критикует и отдельные статьи Конституции, и документ в целом. Сама Конституция и создала правовую основу для свободы подобных дискуссий».

«Законы Клишаса» открывают возможность для действий, нарушающих права граждан на свободу слова, получение и распространение информации, свободу выражения мнений и свободу СМИ.

Москва, служба информации РИА «Новый День»

«Рожать не просили»

В прошлом году глава администрации Заволжска Ивановской области Александр Предтеченский оскорбил Анастасию Афанасьеву, пришедшую к нему на приём. Женщина рассказала, что ей как сироте администрация предоставила бесплатную квартиру, но жить там с ребёнком невозможно из-за отвратительного состояния жилья. Предтеченский в грубой форме спросил, зачем она вообще рожала ребёнка. После вмешательства главы региона чиновник по телефону извинился перед Анастасией и тему закрыли. Но уже этим летом глава Заволжска ушёл в отставку.

В марте этого года глава департамента образования Владимирской области Ольга Беляева, комментируя отмену бесплатных завтраков для ряда младшеклассников, заявила, что «организация питания детей в школе – ответственность родителей». Вроде бы явного хамства в этих словах не было, но сам подход многих возмутил. Губернатор Владимир Сипягин потребовал от Беляевой объяснений, и та заявила, что «это была оговорка». Чиновница по-прежнему работает на своём месте.

Директору департамента молодёжной политики Свердловской области олимпийской чемпионке 2004 г. по художественной гимнастике Ольге Глацких прошлой осенью повезло меньше – её слова не остались без последствий. На встрече с молодёжью Кировграда Глацких заявила, что государство молодым людям «вообще ничего не должно»: «Вам должны ваши родители… Государство не просило вас рожать». Формально Глацких отделалась за свои слова выговором, однако вскоре губернатор Свердловской области расформировал весь возглавляемый ею департамент, а в новую структуру Ольгу не позвали. В апреле Глацких заняла должность замдиректора Дворца игровых видов спорта в Екатеринбурге, в августе там же открыла школу художественной гимнастики.

О чем вопиет голова французского учителя

Во Франции мусульманин обезглавил учителя за демонстрацию карикатуры на Мухаммеда. Что это – одиночный терракт или звонок для постхристианской цивилизации Европы?

16 октября в пригороде Парижа чеченский эмигрант обезглавил учителя за то, что тот демонстрировал ученикам карикатуры на основателя ислама. Отрезанная голова – это символ, как будто свыше нам дают указание настолько явное, что за ним может последовать только катастрофа, исполнение библейских слов: «Врачевали мы Вавилон, но не исцелился; оставьте его, и пойдем каждый в свою землю, потому что приговор о нем достиг до небес и поднялся до облаков» (Иер. 51:9).

5 октября 2020 г. в местечке Конфлан-Сент-Онорин недалеко от Парижа 47-летний учитель Самюэль Пати на занятиях по свободе слова для 12-14 летних учеников продемонстрировал карикатуры на пророка Мухаммеда из журнала Charlie Hebdo. Перед этим он попросил выйти из класса учеников-мусульман, которых они могут оскорбить. 11 октября в YouTube появилось видео, на котором одна из учениц рассказала о том, как это происходило, а именно, что Самюэль Пати обратился к присутствующим мусульманам и попросил их поднять руку. После этого он сказал: «Я покажу картинку, которая может шокировать, поэтому, если хотите, можете выйти». Ученица отказалась покинуть класс и увидела «фотографию голого пророка Мухаммеда».

Учитель Самюэль Пати, убитый мусульманским террористом

Всмотримся внимательно в эту ситуацию. По сути, ученикам, которые учились в этой школе и которых, судя по кадрам новостей, было немало, сказали следующее: постойте, пожалуйста, в коридоре, пока мы будем насмехаться над вашим пророком. Но разве оскорбительные изображения перестанут быть таковыми из-за того, что мусульмане выйдут из класса? И неужели само предложение выйти за дверь не унижает тех, кому это предлагается сделать? И самое главное, неужели понятие свободы слова может быть продемонстрировано карикатурами, оскорбляющими религиозные чувства? Разве свобода слова равнозначна свободе кощунства?

В данном случае сложилась ситуация, когда учитель и ученики действовали в принципиально разных мировоззренческих плоскостях. Учитель вообще не хотел никого оскорблять, он очень толерантно попросил выйти тех, кто мог оскорбиться материалом урока. Целью демонстрации карикатур было показать, что такое свобода слова и самовыражения, а вовсе не нападки на религию. Некоторые СМИ сообщают, что Самюэль Пати вообще положительно отзывался об исламе. С точки зрения либерального мировоззрения, он сделал все, чтобы не задеть ничьих чувств.

Под вышеупомянутым видео, которое быстро удалили, был оставлен следующий комментарий в защиту учителя: «Учитель просто показал карикатуры из Charlie Hebdo в рамках урока истории о свободе самовыражения. Он из уважения предложил студентам-мусульманам при желании покинуть аудиторию. Он был хорошим учителем и старался поощрять критическое мышление, относился к ученикам с уважением. Этим вечером я грущу не только потому, что у него училась моя дочь, но и переживая за французских преподавателей. Могут ли они и дальше учить детей, не боясь быть убитыми?»

Неужели понятие свободы слова может быть продемонстрировано карикатурами, оскорбляющими религиозные чувства? Разве свобода слова равнозначна свободе кощунства?

Насмешка над религиозными чувствами – это преступление или свобода слова?

Французы просто не понимают, что такого сделал учитель, чтобы с ним так жестоко расправились. Не понимает этого и французское ведомство образования, потому что, оказывается, демонстрация карикатур не была личной инициативой Самюэля Пати, а была предусмотрена школьной программой. Таким образом школьникам прививали ценности светского общества. А детей из мусульманских семей этим способом пытались в такое общество интегрировать и научить относиться с уважением к подобным выражениям «свободы слова».

Читать еще:  Продукты питания - оборудование

Но у учеников мусульманского вероисповедания совсем иное мировоззрение – религиозное. И согласно этому мировоззрению, демонстрация карикатур на то, что верующие считают святыней – это кощунство, преступление, которое заслуживает самого сурового наказания. А если мы говорим об исламе – смертной казни. Причем уже однажды казнь за эти карикатуры была совершена. 7 января 2015 г. вскоре после выхода журнала с карикатурами в редакцию Charlie Hebdo ворвались вооружённые исламские боевики и расстреляли сотрудников издания. Тогда было убито 12 и ранено 11 человек.

Но ведь карикатуристы этого издания издевались не только над мусульманами. Charlie Hebdo за год до выхода в свет номера с карикатурами на пророка Мохаммеда печатало столь гнусные карикатуры, посвященные Рождеству или изображению Троицы, что просто не верится, что такое вообще возможно в здоровом цивилизованном обществе. И карикатуры – небольшая часть общей картины.

Например, кощунственный фильм Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа» вышел на экраны в 1988 г., а книга, по которой он был снят, напечатана в 1955 г. Кстати, написал ее Никос Казандзакис, греческий писатель, номинант на Нобелевскую премию и в одно время – генеральный директор министерства социального обеспечения Греции.

Демонстрация карикатур не была личной инициативой Самюэля Пати, а была предусмотрена школьной программой.

Европейская цивилизация в целом и Франция в частности отказываются от христианства, вытесняют его из сознания общества и отдельных людей. Они больше не понимают, что такое святыня и как к ней нужно относиться.

Снос собора святого Иакова на площади Сен-Жака в Абвиле (Франция)

Французское издание Les Observateurs сообщает, что уничтожение грозит примерно десяти тысячам храмов и колоколен во Франции, а многие французские политики открыто выражают презрительное отношение к религиозному наследию своей страны.

Но мы все знаем пословицу «свято место пусто не бывает». Давайте зададимся вопросом – а можем ли мы представить, что во французской, немецкой или нидерландской школе высмеивают не пророка Мохаммеда или христиан, а представителей ЛГБТ? Нет, сейчас такая ситуация невозможна.

Во Франции, как и в большинстве европейских стран, очень трепетно оберегают чувства и права сексуальных меньшинств, трансгендеров и прочих представителей ЛГБТ. За критику ЛГБТ и гендерной идеологии во многих странах предусмотрено административное или даже уголовное наказание. Считается, что ни в коем случае нельзя оскорблять чувства геев и лесбиянок.

Можем ли мы представить, что во французской, немецкой или нидерландской школе высмеивают не пророка Мохаммеда или христиан, а представителей ЛГБТ?

Получается очень странная ситуация, когда в сознании европейцев происходит некая замена. То, что для их предков веками и тысячелетиями было свято и неприкосновенно, теперь кощунственно высмеивается. И наоборот – то, что всегда считалось постыдным грехом – сейчас ограждено от любой критики.

Но если французы не уважают свою религию, то как же они могут требовать такого уважения от мигрантов-мусульман? Такого уважения и не наблюдается. По данным Института Гейтстоун (Gatestone Institute) во Франции в среднем оскверняется по две церкви каждый день. И это количество увеличивается. Если в 2017 г. было зарегистрировано 878 нападения на церкви или христианские символы, то в 2018 г. – уже 1063. Рост – 17% в год. Принадлежность к мусульманству авторов этих нападений легко определяется по надписям: «Аллах акбар».

История убийства

Но мигранты неуважительно относятся не только к христианским святыням, которые секуляризованные французы отказываются защищать. Они неуважительно относятся и к так называемым светским ценностям французского общества. Потому что именно эти ценности и позволяют им паразитировать на системе социальной помощи и избегать наказания за очень многие преступления. Очень показательна в этом отношении история убийцы Самюэля Пати, 18-летнего Абдулаха Анзорова.

В 2008 г. его семья оказалась во Франции и подала документы на получение статуса беженца. Опять-таки, задумаемся: какие могут быть чеченские беженцы из России в 2008 г.? Война уже восемь лет как закончилась, Чечня активно отстраивалась, пострадавшим от военных действий выплачивались компенсации, создавались предприятия и рабочие места. Некоторые здравомыслящие чиновники во Франции так и подумали и отказали в статусе беженца. Однако французский суд этот отказ аннулировал, а по достижении 18 лет Абдулах Анзоров автоматически получил вид на жительство. Франция широко распахнула двери не только перед чеченцами. Алжирцы, марокканцы, тунисцы, сирийцы, арабы и другие выходцы из стран Ближнего Востока и Северной Африки находили во Франции жилье, бесплатную еду, льготную медицинскую страховку и щедрые социальные выплаты. Они приезжали в страну, заявляли о своих правах и садились на шею французским налогоплательщикам. И если не через административные органы, так через суды добивались требуемых благ.

Если рождаемость среди коренных француженок составляет 1,8 ребенка на одну женщину фертильного возраста, то в мусульманской диаспоре во Франции этот коэффициент составляет 8,1!

То, что мигранты не интегрируются во французское общество, не станут жить по его правилам и не будут исповедовать ценности этого общества, было известно изначально. Но французы, как впрочем и немцы, шведы и другие европейцы, не сделали ничего, чтобы предотвратить мусульманское нашествие в свои страны. А теперь, если рождаемость среди коренных француженок составляет 1,8 ребенка на одну женщину фертильного возраста, то в мусульманской диаспоре во Франции этот коэффициент составляет 8,1! В результате социологи спорят: какая страна быстрее станет мусульманской: Франция или Германия?

Почему такие убийства будут продолжаться

Но вернемся собственно к трагедии в предместье Парижа. После того злосчастного урока на Самюэля Пати посыпались жалобы в администрацию школы, а ему самому стали поступать угрозы. Издание Figaro сообщает, что он даже обращался в полицию. Но охрана ему предоставлена не была. И вот 16 октября Абдулах Анзоров подкараулил Самюэля Пати возле школы, обезглавил и выложил сообщение об этом в Твиттер вместе с фотографией. «Макрон, правитель неверных, я казнил одного из твоих псов, который посмел унизить Мухаммеда», – написал убийца.

Очень показательна в этом сообщении форма обращения к президенту Франции Э. Макрону. Он назван «правитель неверных». Дело в том, что неверными или кафирами в исламе называются те, кто не верит в единого Бога: атеисты, язычники и т.д. Они подлежат обращению в ислам или уничтожению. А христиане называются «народом Книги (Священного Писания)», Ахл аль-Китаб, за ними сохраняется право на жизнь, право исповедовать свою религию и некоторые другие права. Но поскольку европейцы сами отказались от христианства, то они сами себя в глазах мусульман перевели в разряд неверных, кафиров, со всеми вытекающими последствиями.

Преступление, которое совершил Абдулах Анзоров, конечно же достойно осуждения. Его нельзя оправдать, а можно только объяснить. И политические и религиозные лидеры выступили с осуждением этого убийства и назвали его терактом. Но эти осуждения и оценки самой проблемы решить не могут. В 2015 г. после расстрела людей в редакции Charlie Hebdo звучали точно такие же осуждения и призывы не допустить подобного. Но с тех пор во Франции произошло более 30 подобных терактов в которых погибли около 300 человек.

Митинг, посвященный убийству учителя

В воскресение во многих городах Франции прошли многотысячные митинги, посвященные трагедии. Президент Франции выступил с резкими заявлениями и пообещал достойный ответ. Чем же решила ответить Франция на зверское убийство Самюэля Пати? Как сообщает агентство Франс Пресс, руководители 13 французских регионов предложили издать не просто журнал Charlie Hebdo, а целую книгу политических и религиозных карикатур. Книгу планируют сделать доступной для учащихся всех лицеев. Министр образования Жан-Мишель Бланкер уже поддержал это предложение.

Франция предполагает тушить пожар бензином, еще больше надругаться над религией, еще больше разжечь пламя ненависти у людей с религиозным мировоззрением.

То есть Франция предполагает тушить пожар бензином. Вместо того, чтобы вернуться к собственной христианской религии. Вместо того, чтобы научиться почитать свои святыни и заставить других относиться к ним уважительно. Вместо того, чтобы признать кощунство кощунством, а не свободой слова. Иными словами, вместо того, чтобы обратиться от поклонения идолам толерантности, либерализма и секуляризации к Богу, Франция собирается еще больше надругаться над религией, еще больше разжечь пламя ненависти у людей с религиозным мировоззрением. В конечном итоге, это не может привести ни к чему иному, как к еще большему всплеску религиозной нетерпимости и дальнейшим терактам.

Франция делает прямо противоположное тому, что необходимо делать для решения проблемы. И в этом смысле Франция на языке символов обезглавливает саму себя, она свидетельствует о том, что ей уже не доступно здравомыслие, правильная оценка ситуации, что ей уже ничего не поможет.

А для нас, жителей Украины – это урок и не менее грозное предостережение. Если мы забудем Святое Православие, если вместо крестных ходов будем проводить гей парады, если вместо того чтобы укреплять семью, рожать собственных детей и сохранять свой народ, откроем двери перед мигрантами, то у нас будет то же самое.

Будем помнить Евангельские слова: «В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все та́к же погибнете» (Лк. 13:1-3).

Вот об этом, об обращении к Богу, о вразумлении и покаянии вопиет голова учителя.

О вере и Крыме: 10 высказываний отца Дмитрия Смирнова

СИМФЕРОПОЛЬ, 21 окт – РИА Новости Крым . В Москве на 70-м году жизни скончался протоиерей Дмитрий Смирнов, экс-председатель патриаршей комиссии по делам семьи. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря синодального отдела Московского патриархата по церковной благотворительности и социальному служению Василия Рулинского.

Как ранее сообщал РИА Новости Крым, протоиерей Дмитрий Смирнов заразился новой коронавирусной инфекцией в мае 2020 года. После этого, по информации СМИ, священнослужитель, один из известнейших проповедников современной Церкви, вынужден был проходить дополнительное лечение, так как болезнь оказала пагубное влияние на его сердечно-сосудистую систему. По состоянию здоровья в августе он даже попросил освободить себя от должности главы патриаршей комиссии по делам семьи, в которой пребывал с 2013 года, сменив на этом посту нынешнего патриарха Кирилла.

Урожденный москвич, Дмитрий Николаевич Смирнов – выходец из семьи священника. Его дед и отец принимали сан, прадед также посвятил жизнь церкви. В 1938 его обвинили в антисоветской пропаганде, расстреляли и погребли в общей могиле в Бутово, в 2000-м он был наряду с другими новомучениками причислен к лику святых.

Дмитрий Смирнов окончил московскую школу с углубленным изучением математики и физики, поступил на заочное отделение Московского пединститута, на художественно-графическое отделение, готовился стать скульптором. Евангелие прочел в 15 лет.

После окончания факультета искусств отправился учиться в духовную семинарию в Сергиевом Посаде. Окончил семинарский курс экстерном за два года. Затем была Духовная академия.

Тема семьи и защиты материнства и детства всегда им «очень глубоко переживалась, потому что сам вырос в многодетной семье, в очень трудных условиях». Отец Димитрий активно взялся за работу в патриаршей комиссии по делам семьи, выступал за нерушимость семейного очага, рьяно настаивал на запрещении абортов. Также отец Димитрий неоднократно высказывался за запрет гомосексуальных отношений.

Читать еще:  Мы постимся, чтобы быть счастливыми

В обществе священник более всего известен как миссионер и катехизатор. Его зачастую неоднозначные, обличительные, но всегда яркие высказывания становились предметом общественных споров и обсуждений, а иногда даже судебных разбирательств. Дмитрий Смирнов активно выступал в теле и радиопередачах, вел свой блог.


  • О мусульманстве и христианстве:

    То, что угодно Богу — современный мусульманин знает. А современный крещённый не знает. И кто же ближе к Богу? Поэтому будущее за этими мусульманами. Они будут населять эту землю. Потому что современным крещённым это всё не нужно. Мусульмане и посты соблюдают. Когда их праздник — десятки тысяч молодых мужчин стоят на коленях и молятся Богу. Где вы видели столько православных мужиков? Нигде и никогда! Только одни бабы.

    О повышении пенсионного возраста:

    Если тебе продлевают пенсионный возраст на пять лет, то это значит что у тебя просто крадут деньги, а тебе — чтобы ты не очень нервничал — дают на тысячу рублей больше. Просто взять и изъять деньги у самых немощных людей — это, извините, не по-христиански.

    О воспитании:

    У церкви есть опыт воспитания человека. Церковь воспитала лучших людей страны. Сейчас самый лучший человек это кто? Эстрадный певец, который заработал себе на дворец? А церковь воспитывает святых.

    О том, что страшнее советской власти:

    Если люди, которые принимают решения от имени народа, будут ориентированы на Запад, то любая советская власть, в любом ее проявлении, будет лучше. Сейчас вот в Канаде министр культуры — лесбиянка — продвигает снижение минимального возраста вступления в сексуальные отношения с шестнадцати до шести лет. Я считаю, что это будет пострашнее советской власти.

    О женщинах:

    Женщины слабее мужчин умом. Конечно, бывают какие-нибудь там Марии Кюри, но все-таки это редкость.

    О мужчинах:

    Наши мужчины — это есть наша национальная трагедия. И виноваты в этом женщины, потому что воспитывают мужчину, который скручен в бараний рог, и он даже жену себе когда ищет, он ищет себе вторую маму, чтобы можно было к груди припасть и телевизор смотреть. Что он может? Спортом, что ли, заниматься? Нет, он может кричать: «Шайбу! Шайбу!»

    О патриотизме:

    По определению, патриотизм — это любовь к своей Родине, любовь к своей религии, любовь к своему народу, своей истории, к своей культуре. Настоящий патриот не может ненавидеть чужое. Он может что-то недопонимать. Ему может что-то не нравиться. Но ненавидеть?! Нет. Патриотизм — это любовь.

    О чиновниках в церкви:

    Есть чиновники, которые ходят в храмы каждое воскресенье. Но что значит — ходить в храм? В храмы и воробьи залетают, и мыши бывают, и даже кота я видел. Зайти в храм и даже помолиться еще не значит стать христианином. Это только начало. Человека надо учить. Учить любви к ближнему.

    О демократии:

    Смешно считать, что парламентаризм — это власть народа. Это власть финансовых технологий. Мы же взрослые люди и незачем нас обманывать, как детей. Черчилль был прав: большей мерзости, чем демократия, нет.

    О Крыме:

    Крым – это исконно русская территория и Украина тоже. Киев – мать городов русских, а не азербайджанских. Для церкви это тоже важно, потому что мы одна церковь, один народ.

    Глава «Эксмо» объяснил, почему в России нельзя издавать книгу с подборкой религиозных карикатур

    Во Франции главы 13 регионов решили подготовить книгу с религиозными и политическими карикатурами, которые ранее были опубликованы во французских СМИ. Издание хотят выпустить в знак протеста в связи с убийством школьного учителя под Парижем, которого террорист обезглавил за демонстрацию карикатур на пророка Мухаммеда на своих уроках. Глава российского издательства «Эксмо» Евгений Капьев рассказал Daily Storm, почему в России нельзя издать подобную подборку, и дал совет французским коллегам, как было бы правильнее поступить.

    «У нас вообще книги с карикатурами плохо продаются, и я не особо верю в их перспективу. Да и в целом у нас в стране тема религиозных карикатур достаточно конфликтная », — сообщил в беседе с Daily Storm Капьев.

    Глава «Эксмо» отметил, что французским властям нужно сначала наладить внутренний диалог с обществом относительно произошедшего на прошлой неделе инцидента, а уже потом издавать печатную продукцию.

    «Я бы на их месте не издавал [подборку карикатур], но тут зависит от того, какую они преследуют цель. Может, они хотят карикатуры вывести из поля конфликтов, чтобы к ним спокойнее относились, хотят показать, что это юмор », — подчеркнул гендиректор «Эксмо».

    «Здесь правильнее сначала наладить диалог в обществе, а потом издавать под это печатную продукцию. Сделать открытые обсуждения, чтобы достичь в обществе консенсуса. А здесь же де факто подкидывают в топку дрова — я думаю, это не очень правильно. Это то же самое, как если у вас с женой или мужем плохие отношения, а вместо того, чтобы обсудить это, пишете в Instagram: «Муж плохой ». Вот и здесь, мне кажется, сначала надо организовать внутренний диалог », — добавил Капьев.

    Ранее 19 октября председатель ассоциации глав французских регионов Рено Мюзелье сообщил о подготовке издания с подборкой религиозных и политических карикатур, которое будет опубликовано в знак протеста в связи с убийством школьного учителя, который показывал ученикам карикатуры на пророка Мухаммеда.

    «Мы, главы регионов Франции, берем сегодня инициативу подготовить издание подборки самых ярких карикатур на религиозную и политическую тему, появлявшихся в региональных и национальных СМИ. Тот факт, что существуют карикатуры на все религии, как и широкий спектр политических работ, показывает светский характер республики », — объявил Мюзелье на конгрессе глав регионов.

    11 задержаний и 84 расследования: МВД Франции отчиталось по делу об убийстве учителя

    16 октября во Франции, в городе Конфлан-Сент-Онорин, было совершено нападение на учителя истории Самюэля Пати рядом со школой, где тот преподавал. Преступник обезглавил преподавателя за то, что тот показывал ученикам карикатуры из Charlie Hebdo. После убийства подозреваемый обратился в соцсетях к президенту Франции Эммануэлю Макрону, сообщив, что ликвидировал одного из «псов ада». При задержании мужчина выкрикивал исламистские лозунги и угрожал правоохранителям. В результате нападавшего застрелили.

    Глава антитеррористической прокуратуры Жан-Франсуа Рикар 17 октября сообщил, что нападавший — уроженец России чеченского происхождения. По его словам, молодой человек имел статус беженца во Франции. Пресс-атташе посольства РФ в Париже Сергей Паринов рассказал, что подозреваемый в убийстве преподавателя не имеет отношения к России, поскольку не является российским гражданином.

    Макрон назвал произошедшее террористическим актом. 18 октября в Париже на площади Республики и в других французских городах прошли акции в память об убитом педагоге. Участники манифестаций вышли с лозунгами в защиту свободы слова, республиканских свобод и поддержки преподавателей. В акции в Париже участвовали премьер-министр страны Жан Кастекс, ряд членов правительства, мэр города Анн Идальго. 21 октября пройдет национальная церемония прощания с убитым.

    Глава МВД Франции Жеральд Дарманен позже объявил, что по делу о жестоком убийстве школьного учителя в Конфлан-Сент-Онорин полиция проверит более 50 мусульманских ассоциаций в стране. Некоторые из них, по его словам, могут закрыть.

    МВД Франции пригрозило закрыть мусульманские организации после убийства учителя

    Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

    Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

    *упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

    Признаны террористическими организациями : «Исламское государство» (другие названия: «Исламское Государство Ирака и Сирии», «Исламское Государство Ирака и Леванта», «Исламское Государство Ирака и Шама»), «Высший военный Маджлисуль Шура Объединенных сил моджахедов Кавказа», «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана», «База» («Аль-Каида»),«Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»), «Движение Талибан», «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»), Джебхат ан-Нусра (Фронт победы)(другие названия: «Джабха аль-Нусра ли-Ахль аш-Шам» (Фронт поддержки Великой Сирии), Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Минина и Д. Пожарского», Международное религиозное объединение «АУМ Синрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph)

    Деятельность запрещена по решению суда : Межрегиональная общественная организация «Национал-большевистская партия», Межрегиональная общественная организация «Движение против нелегальной иммиграции», Украинская организация «Правый сектор», Украинская организация «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА — УНСО), Украинская организация «Украинская повстанческая армия» (УПА), Украинская организация «Тризуб им. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение – организация «Народная Социальная Инициатива» (другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива»), Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка»

    Авторское право как юридический инструмент

    У любого произведения есть автор и владелец прав. Это может быть один человек, коллектив или компания.

    Использовать чужой контент без разрешения владельца прав нельзя.

    Один из самых громких случаев наказания за нарушение авторских прав — история с фотографиями блогеров и издательским домом «Аргументы и факты». СМИ иллюстрировали свои материалы чужим контентом и в итоге потеряли больше 2 млн рублей по решению суда.

    Суд, исследуя факты нарушения вины, будет обращать внимания на два момента:

    • использовалось ли произведение — так доказывается сам факт нарушения;
    • если да, то есть ли согласие правообладателя.

    Все остальное, например, наличие коммерческой выгоды — это дополнительные аргументы. Поэтому, публикуя на своих страницах чужой контент, всегда задавайте себе главный вопрос: «Дал ли автор разрешение на использование своего произведения?». Если не можете ответить с уверенностью, что «Да», лучше воздержитесь от публикации.

    Пиратство или плагиат

    Нарушая авторские права, вы подвергаете себя нескольким опасностям сразу.

    1. Продавать и тиражировать чужой контент — пиратство. Например, печатать диски с фильмами и продавать их в ларьках.
    2. Скопировать чужой контент полностью и разместить на своей площадке без указания источника — нарушение авторских прав. Например, создать сайт и публиковать на нём фотографии с других сайтов. С оговоркой: если сайт СМИ и вы цитируете чужой контент с указанием источника, то можно. Подробнее о цитировании ниже.
    3. Выдаёте чужой контент за свой — плагиат. Например, публиковать фотографии и указывать, что вы их автор.

    Существует две опасности, связанные с использованием чужого контента.

    1. Вами могут заинтересоваться правоохранительные органы — это угроза штрафа или реального срока. Регулируется статьёй 146 УК РФ или статьёй 7.12 КоАП РФ.
    2. Правообладатель может подать на вас в суд и взыскать деньги за использование контента плюс моральный ущерб. Ориентироваться нужно на статьи 1260 и 1270 ГК РФ.

    Вывод: использовать и перерабатывать чужой контент без разрешения владельца прав на него — нельзя.

    Использование чужого контента цитированием

    В законодательстве есть термин «цитирование», который регулируется статьёй 1274 ГК РФ. Вы можете использовать часть чужого произведения в научных, полемических, критических, информационных, учебных целях.

    Если возникнет конфликт, то суд будет устанавливать, какие цели вы преследовали, цитируя чужой контент. Прикрыться информационной целью вряд ли получится, если ваш аккаунт наполнен товарами, услугами и ценами на них. Объем цитирования должен быть «оправдан вашими целями». Точной цифры в законе нет.

    Просто разместить на своей странице чужое видео даже со ссылкой на автора — это не цитирование.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector