0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Согласно опросам, торт и тамада на свадьбе важнее венчания

Мои фотографические будни

Апрель 2017

ВсПнВтСрЧтПтСб
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Метки

  • Алапаевск
  • Банкетный зал
  • Вологда
  • Гостиница
  • Десятниково
  • Ижевск
  • Интерьер
  • Интерьерная фотосъемка
  • Интерьерная фотосъемка в Москве
  • Интерьерная фотосъемка в Подмосковье
  • Кабинеты руководителя
  • Кимры
  • Киржач
  • Клин
  • Краудфандинг
  • Кто такой Иван Хафизов.
  • Навашино
  • Наличники
  • Нижегородская область
  • Новое
  • Новости
  • Панорамы
  • Парк
  • Переговорные
  • Промышленная фотосъемка
  • Путешествия
  • Ресторан
  • Сарапул
  • Свадебные слайдшоу
  • Свадебные фотосессии
  • Фотографии
  • Юнитекс
  • Ярославль
  • акция
  • архивы
  • времяпрепровождение
  • достижения
  • интервью
  • исследования
  • мебель
  • мысли
  • наличники
  • новости
  • оборудование/экипировка
  • обучение
  • открытки
  • офисные помещения
  • путешествия
  • семья
  • слайдшоу
  • статьи
  • студийная фотосъемка
  • фотобанки
  • фотографии
  • фотосъемка детей
  • фотосъемка интерьерная
  • фотосъемка корпоративных праздников
  • фотосъемка мебельная
  • фотосъемка предметная
  • фотосъемка свадебная
  • эксперимент
  • я

Результаты опроса относительно того, что самое главное на свадьбе.

Десять дней назад, я провёл опрос в котором задавал три сакраментальных вопроса:
Что самое важное для вас на свадьбе;
Что самое ужасное для вас на свадьбе;
Что вообще не важно для вас в день свадьбы.

Огромное спасибо всем за участие, а теперь

Не могу сказать, что выводы утешительные.
Просмотрев результаты, я, честно говоря понял, насколько далеки мысли большинства фотографов от народа.
Мне бы не хотелось прослыть моралистом каким-то образом повлиять на ваше восприятие результатов опроса, но попробуйте сделать следующее.

А: для фотографов/видеооператоров и всех остальных, кто работает над тем, чтобы праздник состоялся:
1. Прочитайте результаты теста. Зафиксируйте, запомните свои ощущения.
2. Представьте что вы невеста/жених (то есть, вы готовитесь к свадьбе, хотите, чтобы не испачкался костюм/платье, чтобы всё было красиво), и прочитайте результаты ещё раз. Мне конечно проще, я женился недавно, но думаю у вас тоже получится. Мне кажется, что результат вас расстроит.

Б: для невест — скорее всего вы расстроитесь тому, что думают о свадьбе многие люди, которые будут сопровождать (или уже сопровождали) вас в этот день.
Ну не переживайте, всё таки большинство из нас — адекватные люди! :)))

Всего поучаствовало 36 человека, из которых:

60% Фотографы/видеооператоры
25% Невесты
6% Женихи
6% Другое (ведущие наверное, не знаю. К сожалению я не оставил шансов этим людям написать кто они 🙂
3% Гости.

Что самое важное для вас на свадьбе:
13 человек ответили в разных ипостасях «НАСТРОЕНИЕ»! Сюда я отношу высказывания — хорошее, отличное, открытость эмоций, вкус,чувства молодых, искренность, любовь, которую не скрывают, атмосфера дружбы и любви
2 человека ответили — СПОКОЙСТВИЕ — чем меня несколько озадачили 🙂
2 человека написали (в разных прочтениях) — сделать хорошие фотографии — чем озадачили меня ещё раз ))
2 человека — быть в контакте с молодоженами.
2 человека — тонкости и нюансы.
1 человек — сделать хорошие фотографии
1 человек — первый танец молодых
1 человек — чтоб не думали, что фотограф ещё и тамада ))
1 человек — правильная организация прогулки и весёлые конкурсы.
1 человек — «самое важное — жених, невеста и фотограф»! 🙂
1 человек — «достижение целей». Чтобы молодожёнам в организации удалось сделать без всё без полумер: шик — значит на всю катушку, уютное торжество — значит действительно уютное.

Что самое ужасное для вас на свадьбе:
6 человек- свадьба ради родственников, а не ради себя; Игнорирование собственных желаний в угоду традициям; Стандарты; Дурацкие обычаи. Выкуп, караваи, поздравления, подвязки; Тамада и ее/его шаблонные конкурсы; Каравай, лимузин, Верка Сердючка;
4 человека — Пьянство.
2 человека — выкуп;
2 человека — ЗАГС;
2 человека — Когда не покормили или по другому как-нибудь забыли о тех, кто работает для молодожёнов
3 человека — Плохое настроение молодых, отсутствие инициативы у пары на фотосессии.

Дальше всё по одному разу:
Ссора с близкими и непрофессионализм «работников»;
Быдлячество;
Ужасными могут быть любые ограничения возможностей творчества, особенно ужасным может оказаться бездарный ассистент;
Паника;
Ссоры, драки;
Неорганизованность;
Если фотограф не пришел;
Начало банкета, когда после целого дня съёмки хочется жрать, а надо стоять и снимать. а все на столе так вкусно пахнет. 🙂
руководящие съемкой гости, неотступно следующие и комментирующие работу ))

Что вообще не важно на свадьбе?
11 человек — Всё важно. (сюда же я поместил пятерых, которые затруднились ответить)
9 человек по разному высказали мысль, что не важны: присутствие/наличие гостей или родственников, лимузина, голубей, дождя и снега, фейерверка, шоубалетов, торта, подвязки, вообще атрибутов;
6 человека — погода (это ну точно не невесты и не женихи)
2 человеа — лимузины (и один ещё — «водитель лимузина), то есть 3.
2 человека — банкет;
1 человек ответил, что не важен жених;
1 человек — что не важен гламур;
1 человек — не важно, что о свадьбе подумают гости и окружающие;
1 человек считает, что неважно покормят его или нет.
1 человек пишет, что не важно «ощущение себя».

Вот так друзья.
Мне кажется, что если поставить себя на место главных действующих лиц — то многое становится с головы на ноги.

PS Может быть кому-то интересно, почему в заголовке эта картинка?
Отвечаю — потому что я скачал 30-дневный триал программы Mosaic Creator и мне хотелось как-то ей воспользоваться 🙂

Свадьба с тамадой или без?

Будет 16 человек гостей — родители и друзья, посиделка в кафе планируется не длительная, часа на 3, свадьба будет довольно скромной. Но будущая свекровь настаивает на тамаде, говорит, что без него будет скучно, что все будут просто сидеть, есть и молчать, что всем захочется потанцевать и поучаствовать в конкурсах. А я все эти конкурсы терпеть не могу, да и друзьям они тоже не нужны, а потанцевать мы и так сможем, НО вдруг без организации действительно все заскучают? Не буду же я сама свою свадьбу вести. Среди гостей есть люди застенчивые и необщительные. Можно ли доверить это дело свиделелям? Они не против. Поделитель свадебным опытом, пожалуйста.

В такой небольшой компании тамаде-то и развернуться негде))

Там более, что вашим друзьям тоже тамада без надобности. Так зачем тратить деньги лишние?

Тем более, что толковую тамаду, которая будет работать но желанию молодых, а не по стандартному сценарию, найти не просто

У меня была ОЧЕНЬ профессиональная тамада. Остались довольны ВСЕ. Но найти такую непросто. Муж миллион свадебных видео посмотрел, прежде чем ей позвонить

Читать еще:  Верующих УПЦ приглашают в паломничество к святыням Сербии

когда подруга выходила замуж, то сразу решили, что тамада с идиотскими сценариями — не нужен. конкурсы проводили подруги невесты и друзья жениха, естественно все это заранее придумывалось, согласовывалось со свидетелями. было здорово)

Эти 16 человек знают друг дуга хорошо? Раньше какие то мероприятия были на которых эта компания собиралась?

У нас была свадьба на 25 человек — замечательно обошлись без тамады, т.к все друг друга давно знают и примерно таким составом не раз собирались на разные мероприятия типа ДР, поэтому мы решили что нас не надо организовывать и развлекать. Ну и вообще зная наших родственников и друзей мы прекрасно знали что грустить не придется, т.к ни разу не приходилось скучать на праздниках. Но у нас был музыкант, который работает в этом кафе где проводили свадьбу, праздник он не вел но включал нужную музыку в нужный момент, ставил фоном какие то мелодии, я с ним заранее обговорила некоторые моменты по музыкальному сопровождению, гости заказывали песни, сделал дискотеку с хорошей музыкальной подборкой для всех возрастов — вот музыка считаю важна на таких мероприятиях!

Эти 16 человек знают друг дуга хорошо? Раньше какие то мероприятия были на которых эта компания собиралась?

У нас была свадьба на 25 человек — замечательно обошлись без тамады, т.к все друг друга давно знают и примерно таким составом не раз собирались на разные мероприятия типа ДР, поэтому мы решили что нас не надо организовывать и развлекать. Ну и вообще зная наших родственников и друзей мы прекрасно знали что грустить не придется, т.к ни разу не приходилось скучать на праздниках. Но у нас был музыкант, который работает в этом кафе где проводили свадьбу, праздник он не вел но включал нужную музыку в нужный момент, ставил фоном какие то мелодии, я с ним заранее обговорила некоторые моменты по музыкальному сопровождению, гости заказывали песни, сделал дискотеку с хорошей музыкальной подборкой для всех возрастов — вот музыка считаю важна на таких мероприятиях!

Все знакомы друг другом, одна пара не очень хорошо знает остальных, но они общительные и веселые. Я больше боюсь, что свекры всю свадьбу с кислым лицом просидят, они плохо с людьми контакт устанавливают.

Забыла одну деталь: у моего жениха брат 12 лет, чем его развлечь на свадьбе? Других детей не будет.

давно смотрели видео со свадьбы, где невеста злобно пошипела «да даст он (тамада) салата пару ложек съесть или нет» :)))

6, а это уже будет на их совести — их посчитают буками и не будут обращать внимания. С ребенком сложнее — у нас на свадьбе было 4 детей (по возрасту 5, 6 и двое 10-ти леток), мы их и не видели, они за отдельным столиком сидели и сами себя развлекали как-то, на улице играли, потом танцевали со всеми вместе, шарами надувными играли. А еще одна пара приглашенных свою дочку 12-ти летнюю не стали брать на банкет — она сама отказалась идти, в загс приехала а потом ее домой отправили, ей с подругами интересней погулять, так что может и брат вашего жениха не захочет на банкет. Ну а если и будет на банкете, ниче страшного он не маленький, ныть и капризничать не будет, может телефон/планшет возьмет и будет сидеть играть.

Будет 16 человек гостей — родители и друзья, посиделка в кафе планируется не длительная, часа на 3, свадьба будет довольно скромной. Но будущая свекровь настаивает на тамаде, говорит, что без него будет скучно, что все будут просто сидеть, есть и молчать, что всем захочется потанцевать и поучаствовать в конкурсах. А я все эти конкурсы терпеть не могу, да и друзьям они тоже не нужны, а потанцевать мы и так сможем, НО вдруг без организации действительно все заскучают? Не буду же я сама свою свадьбу вести. Среди гостей есть люди застенчивые и необщительные. Можно ли доверить это дело свиделелям? Они не против. Поделитель свадебным опытом, пожалуйста.

у нас в конце апреля была свадьба, 30 чел, две компании, одна жениха, вторая моя, мы сначала хотели взять тамаду, но потом, когда я узнала что эта услуга стоит 30 тысяч, мне сразу перехотелось, принципиально отказалась платить человеку, который просто потрепит языком 2-3 часа, тем более что формат у нас был довольно скромный, хотелось чтобы он просто разряжал обстановку, вел так сказать само мероприятие, без всяких конкурсов. я вообще если честно не очень понимаю откуда такое ценообразование, тамада 30 тыщ, фотограф от 50 более менее нормальный. ужоос.

Предварительные встречи по сценарию с тамадой

Девочки, поделитесь пожалуйста своим опытом, сколько раз вы встречались с тамадой до свадьбы для обсуждения сценария и на какие моменты во время разговора необходимо обратить внимание?

Алёна Токарева, мы пока в процессе выбора. Встречалась уже с 4!

Троих отсекла сразу: один вообще разговаривал через губу, на вопросы не отвечал и вообще сказал, что вот будет свадьба, тогда программу и увидите. Вторая ведущая просто не очень «легла в душе» скажем так, у третьего паренька с дикцией явные проблемы. 1 из 4 устроил предварительно, но у нас ещё есть время выбирать.

Я сценарий должна видеть, это моя позиция. Не сразу при первой встрече, конечно. Но хотя бы общее представление о программе ведущий должен дать при «первом свидании». Как он видит свадьбу, пример конкурсов.

Ведущий должен в первую очередь располагать вас к себе. По моему, он должен хорошо удерживать внимание к своей персоне. Быть тактичным и «фонтанировать» идеями! Ведь обычно видно, когда человек любит свою работу. Он должен задать вам максимум вопросов относительно вашего мероприятия: о гостях, возрастных рамках, уточнить как вы видите свой праздник и предложить свое видение.

Я конечно не девочка, но могу поделиться опытом. То что вам тамада будет говорить при встречи это не всегда надо принимать за чистую монету. Вы лучше спросите телефон кого нибудь из последних молодых и позвоните. Думаю вам все и расскажут. Очень часто приходится править при монтаже тех ведущих кто себя при встречи расхвалил, а на свадьбе могут запинаясь читать по бумажке. Или обещать зажигательные конкурсы и не взять реквизит(просто лень).

Следует обратить внимание на дикцию, внешние данные, доброжелательность ведущеего. Он должен располагать к себе, быть честным, иметь в запасе разноплановые предложения, гореть идеями, дать возможность принять решение самим, а не навязывать свое. Он не критикует других специалистов в этой области, но умеет показать на деле четкие различия в ведении торжества, собственный стиль, приоритеты. Показать фото-альбомы, прокомментировать их, продемонстрировать видео -ролики, ответить на вопросы заказчика. Ведущий обязательно поинтересуется, в каком стиле планируется свадьба, есть ли свои идеи. Выяснить, что понравилось на свадьбе у друзей и что не приемлемо. Количество гостей, их примерный возраст, статус, пол. Место проведения свадебного банкета, дата. Род деятельности жениха и невесты. Активность гостей. Присутствие мам и пап, бабушек и дедушек. Приемлемо ли переодевание гостей, каковы музыкальные предпочтения. Хорошо, если у ведущего будут какие-то маленькие презентики на свадьбу. Нужно учесть при этом, что ведущий никогда до конца всех своих карт не раскрывает, иначе молодым будет уже не очень интересно.

Читать еще:  ВСЦиРО обеспокоен скрытыми задачами «Партнерства Биарриц»

Ольга Дьякова (Поспелова), спасибо за такой развернутый ответ 😉 Когда приходишь к профи как-то теряешься и многое забываешь спросить. А по вашему ответу можно себе шпаргалочку написать ;)))

Алена Токарева, скопировал для вас часть моей статьи для одного свад.журнала.Надеюсь пригодится))

Ведущий- Это самый главный и значимый пункт организации. Хороший (или хорошая) тамада – это практически 90% успеха любой свадьбы. Экономя на стоимости услуг тамады, приобретая его на «сдачу» вы очень рискуете свести на нет все ваши усилия и счастливые ожидания этого светлого дня. Как же отличить настоящего профи от обычного «массовика-затейника»?

Профессиональный ведущий должен в первую очередь легко и непринужденно общаться, уметь чувствовать аудиторию, и, конечно же, обладать чувством юмора. Умение находить общий язык и располагать к себе людей действительно требует большого опыта и умения, поэтому чаще всего эти навыки присутствуют у людей, имеющих опыт работы теле — радио-ведущими. Итак, все должно начинаться с личной встречи. На ней обязательно обрисуйте кандидату все детали, свои пожелания и посмотрите, что он предложит взамен. Не спешите с принятием решения просто прочитав его сценарий, посмотрев его видеоролик или послушав рекомендации о нем знакомых. Этого иногда бывает мало. Почему? Нет одного, «универсального» сценария на все случаи жизни, потому что люди на свадьбах всегда разные и к каждому нужен свой индивидуальный «ключик»! Только настоящий профессионал, владеющий искусством импровизации и обладающий чувством юмора, способен «зажечь» гостей, при необходимости красиво и весело обыграть различные неординарные ситуации и прочие неожиданности, от которых не застрахована ни одна свадьба. Тамада из разряда «любителей», привыкший всегда работать по «бумажке», вряд ли на такое способен. Вам понравилось видео тамады. Демонстрационный видеоматериал, который предоставляет кандидат, как главный «образец своего ведения», на самом деле показателем также не является. После хорошего монтажа на видео, даже самую заурядную тамаду можно превратить в красноречивого соловья. Когда на своей свадьбе вы почувствуете разницу, будет уже поздно…

Вообще, 100% критерия отбора не существует, потому, что планка высоты запросов у заказчика всегда разная. Многие по привычке продолжают принимать словоблудие тамады за красноречие, пошлость за остроумие. Например, все эти «традиционные» конкурсы с пеленками и ползунками, переодеваниями в клоунские костюмы и парики на мой взгляд являются откровенной безвкусицей, и тем не менее некоторыми клиентами с радостью принимаются как стандарт свадебного веселья. Впрочем, «на вкус и цвет как известно»… Это ваша свадьба и только вам принимать решение. Главное, прислушивайтесь к своему внутреннему голосу, он редко когда обманывает. И если на первой встрече с ведущим вы почувствовали, что он с вами не на «одной волне», а его доводы и идеи показались вам не особо интересными, лучше рассмотреть другие кандидатуры и варианты.

Помните — чем выше профессиональный опыт ведущего, его известность и цена, тем больше гарантия того, что вы получите действительно тот самый праздник, о котором так мечтали. Соблазнившись же на небольшую цену, наивно полагая что «все тамады одинаковы, а значит нет смысла переплачивать», вы рискуете получить вместо ожидаемой радости и веселья испорченный праздник, а вашим фото- и видеооператорам не останется ничего другого, как снимать грустные и скучающие лица ваших гостей. Вот такая вот «незабываемая» свадьба…

Девочки, поделитесь пожалуйста своим опытом, сколько раз вы встречались с тамадой до свадьбы для обсуждения сценария и на какие моменты во время разговора необходимо обратить внимание?

Мы встречались один раз (т.к. уже знали ее и видели ее программы), и проговорили всееее момент, которые нам были необходимы, а это акцент был на конкурсах, музыке, т.п. В течение 2-х недель созванивались, обсуждали дополнения и музыку, что новенькое предлагала)))) МЫ и гости были довольны!

Для нас с Мужем важно было, чтобы тамада контролировала все конкурсы и без всякой пошлости. Это было одним из САМЫХ ВАЖНЫХ МОМЕНТОВ.

Вы главное определитесь для себя, что ВЫ с мужем хотите видеть на свадьбе, какие конкурсы, музыку и т.п.

Что обязательно обсудить с тамадой до свадьбы

В статье мы рассмотрим ряд вопросов, которые обязательно нужно оговорить с тамадой до свадьбы, чтобы все прошло гладко и весело.

Ни одна современная свадьба не обходится без профессионального ведущего, или, проще говоря, тамады. Много или мало гостей вы планируете позвать, но кроме застолья свадьба будет нуждаться в культурно-развлекательных мероприятиях, без которых трудно представить свадьбу вообще. Чем больше гостей, тем разнообразнее должна быть программа праздника.

Как выбрать тамаду и что учитывать при первой встрече с ним мы уже рассматривали в статье. Если вы определились с выбором, то пора приступать к обсуждению этапов проведения самой свадьбы.

Совет: чем больше моментов вы обсудите, чем подробнее дадите информацию, тем лучше и спокойнее пройдет ваша свадьба.

Начните планирование сценария не меньше, чем за месяц или 3 недели. Это необходимое время, чтобы успеть все составить, подготовить, купить и перепроверить. Дело не в том, что вы не доверяете опыту и вкусу тамады, а во множестве чисто индивидуальных моментов, которые способны за пару минут загубить весь сценарий, нарушить ход мероприятия или даже стать причиной грандиозного скандала.

Что ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно обсудить:

  • Оформление праздника. Если свадьба тематическая, то внешний вид тамады должен этому соответствовать. К примеру, тамада в смокинге на свадьбе в ковбойском стиле будет смотреться неуместно.
  • Сценарий. Это самая большая, но самая важная часть работы тамады. У профессионала должны быть с собой примеры сценария, фото и видео с проведенных мероприятий. Готовый сценарий – это чей-то сценарий, который уже видели, уже проводили. Возможно, даже ваши гости бывали на такой свадьбе. Поэтому внимательно ознакомьтесь с готовыми сценариями и внесите свои коррективы. Предлагайте, отменяйте, исправляйте, советуйте, выбирайте! Ваша свадьба должна положительно запомниться вам и вашим гостям, а тамаде будет проще подобрать вариант для вас, если будете активно участвовать в составлении сценария.
  • Учитывайте пожелания, интересы и особенности публики. Даже самый интересный и веселый конкурс может внезапно не найти отзыва у гостей, 2-3 человека будут прыгать и танцевать, а остальные недоумевая созерцать это зрелище со своих мест.
  • Реквизит. На каждый этап и каждый конкурс должен быть определенный реквизит. Обсудите заранее, что имеется у тамады, в каком состоянии эти вещи (обязательно нужно их увидеть), составьте список предметов, которые вам нужно купить. Уточните, на какое число.
  • Оговорите сувениры для гостей, когда и как их будут вручать. Пуст тамада проследит, чтобы их количества хватило на каждого, и никто не ушел без памятной безделушки.
  • Обсудите с тамадой, будут ли традиционные этапы свадьбы (каравай, битье бокалов на входе, выкуп невесты, питье из туфельки, бросание букета, разрезание торта и т.п.), как они будут выглядеть, сколько длиться и в какой последовательности.
  • Важным качеством является умение импровизировать. Редкая свадьба обходится без непредвиденных ситуаций (подвыпивший активный гость, недоразумения или конфликты гостей, неполадки с музыкой или нестыковка по времени), но даже опытный ведущий может не знать, как их решить и обыграть.
Читать еще:  Кабельно-проводниковая продукция

  • Музыкальное сопровождение, ансамбль, репертуар, ди-джей. Работают ли они вместе с тамадой или нужно приглашать отдельно, их услуги входят в стоимость или оплачиваются отдельно. Изучите список композиций, количество быстрых и медленных танцев (они должны чередоваться, чтобы гости не уставали), предпочитаемый музыкальный стиль или стили. Скорее всего тамада уже имеет список музыки, но вам стоит подробно с ним ознакомиться, а лучше предварительно составить свой, чтобы потом их скомбинировать. Если на свадьбе будут играть музыканты, то их звучание нужно послушать заранее (2-3 песен будет достаточно, чтобы составить представление и утвердить). Важна и слаженность ансамбля. Если музыкантов нанимали по-отдельности, то они вряд ли будут сыграны и могут возникнуть разногласия.
  • График тамады. На сколько часов вы нанимаете ведущего, будет ли он работать до последнего гостя или уйдет, хотя гости еще хотят танцевать. Укажите, до которого часа должно быть музыкальное сопровождение. Как будет компенсироваться переработка тамады и музыкантов.
  • Договор. Когда речь идет о деньгах лучше составить договор или расписку. Укажите обязательные моменты: сумма гонорара, размер аванса и время полного расчёта, основные обязанности тамады и т.д. Если вы нанимаете ведущего через агентство, то этими вопросами будет заниматься агентство. Так будет проще для вас, но и дороже.
  • Подробно о конкурсах. Распишите, что можно и что нельзя, о чем можно шутить и как, обсудите стиль ведения праздника (ненавязчивый, активно-агрессивный и др.), последовательность этапов свадьбы и чередование «застолье-конкурсы-поздравления-танцы».
  • Стоит или нет говорить «горько», сколько раз, как будет действовать ведущий, если гости все же будут выкрикивать этот тост и настаивать на поцелуях.
  • Как будут вручаться подарки молодым: делать это отдельным этапом или просто обозначить место в зале, куда гости могут подойти и сложить подарки, поздравив молодоженов.
  • Предоставить тамаде полный список гостей, с указанием имени и отчества, кем они приходятся жениху, невесте, друг другу, возможных запретов и особенностей в отношении шуток, конкурсов и т.д.
  • Кого и сколько можно задействовать в конкурсах. Желательно, чтобы даже самые молчаливые и стеснительные гости хотя бы раз поучаствовали. Но здесь нужно учитывать чувство такта (чтобы гость не кричал «я не буду, я не хочу и не пойду» посреди мероприятия). Отметьте, кого не стоит ставить в пары (малознакомых и стеснительных, родственников, недолюбливающих друг друга, бывших супругов и т.д.).

  • Как тамада должен обращаться к родителям: по имени и отчеству или «мама жениха», «отец невесты», «теща», «свекровь».
  • Другая важная информация: если у кого-то это второй брак, а тамада будет говорить, что первый и обыгрывать это; пожелания иметь детей, если вдруг кто-то из супругов не может их иметь или невеста не хочет акцентировать внимание на заметной беременности, если у супругов уже есть дети и больше они не планируют или есть трагические моменты, связанные с личной жизнью супругов.
  • Место и время проведения свадьбы. Хороший ведущий несколько раз посетит кафе или банкетный зал, где все будет проходить, чтобы продумать место для конкурсов, ансамбля, размещения техники, места для реквизита и переодевания гостей, стола для подарков и т.д.
  • Сколько и как будут задействованы в конкурсах жених и невеста, когда дать им отдохнуть.
  • Проведение и оформление первого танца жениха и невесты; будет ли отдельно выноситься танец отца и дочери, матери и сына, зятя и тещи.
  • Стоит или нет «вытягивать» деньги из гостей с помощью викторин, конкурсов, торгов и аукционов. Конечно, немного окупиться свадьба должна, но не стоит с этим усердствовать, ведь не каждый может внести деньги сверх уже подаренных.
  • Как будет подаваться торт: уже порезанным каждому гостю или торжественно разрезаться женихом с невестой.

  • Транспортировка тамады и его реквизита. Вы должны будете приехать за ведущим в указанное место ко времени или он сам привезет все необходимое к месту празднования.
  • Способ оплаты. Желательно, чтобы вы договорились об авансе и выплате второй части гонорара тогда, когда начнут разъезжаться гости. Так вы будете точно знать, что тамада не назначит на день вашей свадьбы встречу другой паре и не уедет домой, когда все еще сидят за столами.
  • Даже если тамада работает с оплатой почасово, обсудите, что за указанное время он обязуется провести все главные этапы свадьбы. Если этого не сделать, может получиться ситуация: время вышло, тамада свое отработал, а торт не разрезан, букет не брошен, последний танец не организован. Тогда вам придется платить ведущему дополнительно, а он может списать все на «медлительных гостей», «неполадки с музыкой», «несвоевременную организацию стола или заминку с реквизитом» и т.д., и вы ничего не сможете поделать.
  • Обсудите время на конкурсы, на застолье, на отдых, чтобы можно было что-то заменить, что-то сократить или растянуть по времени и при этом ничего не упустить. Если гости еще танцуют и не готовы к конкурсам, или кушают, а тамада упрямо тянет их танцевать, это может испортить всем настроение.
  • Как будут встречать молодых перед началом банкета, сколько это будет длиться по времени. Это важно также и для того, чтобы блюда и не остыли, и успели сервировать столы.
  • Кто будет размещать прибывающих гостей. Если это делает тамада, то у него должен быть план размещения.

Надеемся, что наши советы помогут сделать вашу свадьбу безупречной!Метки:

  • персонал
  • праздник
  • свадьба
  • советы

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector