0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ливийский муфтий в изгнании требует легализации боевиков и верности Турции

Содержание

Ливийский муфтий в изгнании требует легализации боевиков и верности Турции

Великий муфтий Ливии Аль-Садик аль-Гарьяни, известный своими симпатиями к боевикам и экстремистским фетвам (юридическое решение, выносимое муфтием), потребовал допустить боевиков к переговорам о формировании новых органов власти в стране. По словам шейха, для этого необходимо создать специальный объединяющий политический орган. В который, разумеется, войдут и ливийские головорезы, которые нынче решили надеть пиджаки и пробраться в политику (подобное мы уже наблюдали с протурецкими отморозками в Сирии).

Тем более, что ранее лидеры вооруженных формирований в рамках операции «Вулкан гнева» потребовали включить их в политический диалог, заявив, что они и их люди не всегда стреляли и резали. В конце концов, все они в прошлом обычные ливийцы с мирными профессиями, и достойны того, чтобы сегодня стать муниципальными политиками. Гарьяни также призвал ускорить создание Национальной гвардии, которая защищала бы страну и ее народ от «путчистов и иностранного вмешательства».

Фетва о запрета ваххабизма показала, кто есть кто в мусульманском мире России

Совет муфтиев и чеченский ДУМ обменялись упреками в расколе мусульман

Между Чечней и Советом муфтиев России (СМР) разворачивается серьезное противостояние. Стороны обмениваются тяжкими обвинениями. Камнем преткновения стала фетва “О неотъемлемых признаках отличия истинного ислама от заблуждений”, принятая на международной богословской конференции в Грозном в конце августа.

В указанном постановлении собрания богословов проводилась четкая грань между традиционным суннизмом и “заблудшими сектами современности”, среди которых на первое место был поставлен ваххабизм. В конце фетвы указывалось, что она “является согласованным решением муфтиев и ученых России и обязательна к исполнению всеми мусульманскими организациями на территории Российской Федерации”.

Муфтий Чеченской Республики Салах Межиев и Рамзан Кадыров смогли собрать в Грозном рекордное число зарубежных суннитских богословов и российских муфтиев, которые своей фетвой сняли важнейшее препятствие на пути законодательного запрета ваххабизма в России.

Ее подписали все муфтии Северного Кавказа, муфтий Татарстана Камиль Самигуллин, представители Центрального духовного управления мусульман (ЦДУМ) и целого ряда независимых муфтиятов – то есть структур, объединяющих свыше 80% мусульманских общин и около 90% всех верующих мусульман. Впоследствии о своем согласии с фетвой заявили также председатель Духовного управления мусульман Республики Башкортостан (ДУМ РБ) Нурмухаммад Нигматуллин и муфтий Коми Валиахмет Гаязов. Впрочем, были и несогласные.

СМР направил в Грозный не слишком представительную делегацию, в которую не вошли ни сопредседатели, ни заместители главы этой организации. Из четырех ее членов только двое – муфтий Москвы Ильдар Аляутдинов и ректор Московского исламского института Дамир Хайретдинов имеют отношение к богословию, однако и они досрочно покинули конференцию, сославшись на неотложные дела.

Фетву представители СМР не подписали, а Ильдар Аляутдинов публично усомнился в ее целесообразности. Через некоторое время с критикой фетвы выступил сопредседатель СМР муфтий Мукаддас Бибарсов, который еще в 2003 году называл ваххабитов “крайне немногочисленным течением истинных аскетов, проповедующих добуквенное соблюдение норм, предписанных Кораном”.

Бибарсова заочно попытался увещевать советник главы Чечни Адам Шахидов, но понимания не нашел. Тем временем официальные сайты СМР начали публиковать все критические отзывы на фетву, а 26 сентября шура (съезд) этой организации приняла официальное заключение на ее текст.

Данное заключение принималось непросто. Грозненская конференция загнала дипломатичного Равиля Гайнутдина в угол – если раньше он мог то хвалить, то ругать ваххабизм в зависимости от аудитории, то теперь приходилось жестко выбирать между Кадыровым и щедрыми “заливными” шейхами.

В самом СМР тоже не наблюдалось единодушия: два его сопредседателя – башкортостанский муфтий Нигматуллин и североосетинский Хаджимурат Гацалов фетву подписали, о чем Гайнутдину потом напомнил муфтий Чечни.

Ответ шуры СМР муфтию Салаху Межиеву вышел однозначным и резким: на конференцию приехали не те люди, фетва отражает реалии преимущественно Северного Кавказа, малополезна для остальных и вообще носит “характер заключительного прокурорского обвинения”.

Конференцию предлагалось собрать заново, а составители фетвы причислялись к тем, “кто расчленяет религию и разделяется на партии и к которым ты [Мухаммад] не имеешь никакого отношения. Аллах им судья. В последующем Он объявит им о том, что они делали” (Коран, 6:159), что выглядело прямым оскорблением в их адрес.

Высказанную участниками шуры мысль развил глава Комитета безопасности Экспертного совета СМР Саид-Магомед Эсамбаев, сообщивший, что фетва обязательна к исполнению исключительно мусульманами Чечни и “без нашего (то есть СМР) участия подобные документы не будут считаться обязательными для исполнения подавляющим большинством мусульман России”. Эсамбаев также предупредил об угрозе межнациональным и межрелигиозным отношениям в стране из-за озвученных в Грозном планов создать Совет мусульманских ученых.

Реакция чеченской стороны не заставила себя долго ждать. 29 сентября муфтий Салах Межиев обнародовал свой ответ шуре, в котором все обвинения в адрес фетвы отверг и перешел в контрнаступление.

“Обращаясь к уважаемому шейху Равилю Гайнутдину, председателю Совета муфтиев России, скажу, если вы душой болеете за общее благое дело для мусульман, то могли бы принять активное участие в работе прошедшей конференции и услышать доклады известнейших улемов. На основании их и научных трудов и была принята фетва. Напомню один факт: некий Саид Бурятский работал в сфере просветительской деятельности Совета муфтиев. Это не упрек, а констатация факта того, что Совет фактически мало чем отметился в сфере противодействия экстремизму и профилактики радикализма и терроризма. И невольно создается впечатление, что вы и возглавляемый вами Совет муфтиев России занимается потворством радикализму и ваххабизму в нашей стране”, – заявил он.

Муфтий Равиль Гайнутдин

Такого рода обвинения в адрес Равиля Гайнутдина уже звучали со стороны ЦДУМ и Координационного центра мусульман Северного Кавказа, однако чеченские мусульмане до сего момента соблюдали нейтралитет.

Сейчас же чеченская сторона чувствует себя оскорбленной и преданной, тем более что Равиль Гайнутдин получил от нее немало авансов – деньги на расширение Соборной мечети, приглашение на митинг в защиту пророка в Грозный в качестве главного мусульманского спикера и серьезную поддержку целого ряда инициатив. Богословская конференция в Грозном стоила чеченцам и другим традиционалистам немало сил, а ее решения жизненно важны им для лоббирования антиваххабитских законов, поэтому предложение все отменить и провести заново было расценено как объявление войны.

Конфликт с ДУМ Чеченской Республики сам по себе очень неприятен для СМР, однако муфтий Равиль Гайнутдин решил им не ограничиваться и использовал шуру для выпадов в адрес независимого ДУМ Республики Татарстан.

“Потеря Духовного управления мусульман Татарстана из рядов Совета муфтиев России по вине авантюристов от религии и продавшихся черносотенцам и крестоносцам, нужно признать, была болезненна для нас. Но СМР от выхода ДУМ РТ не ослаб! В составе СМР работают мощный Казанский мухтасибат и Казанский исламский институт”, – заявил он в своей программной речи, зачем-то использовав столь любимый идеологами террористов термин “крестоносцы”. Надо полагать, что “крестоносцам” и “черносотенцам”, по мнению Гайнутдина, продался бывший муфтий Татарстана Ильдус Файзов, который в 2012 году был тяжело ранен террористами. Ведь именно он при поддержке своего соратника Валиуллы Якупова в 2011 году разорвал отношения с СМР.

Действующему же муфтию Татарстана Камилю Самигуллину был сделан недвусмысленный намек насчет “мощного Казанского мухтасибата”, который Самигуллин давно упразднил, разделив на четыре части. Впрочем, сам татарстанский муфтий отреагировал на данную эскападу вполне добродушно, призвал жить дружно, но намекнул, что ДУМ РТ прекрасно себя чувствует в формате независимого муфтията. Впрочем, в этой истории самое интересное еще впереди – в апреле 2017 года Самигуллину предстоит переизбраться на посту муфтия, а Равиль Гайнутдин как раз видит на его месте бывшего главу того самого Казанского мухтасибата Мансура Джалялетдинова.

Читать еще:  Ново-Тихвинский монастырь встретит 200-летие звоном новых колоколов

Таким образом, мы можем наблюдать быструю эскалацию нового внутримусульманского конфликта, в котором СМР выступает против всех остальных мусульманских центров страны, причем не имея единства в собственных рядах.

Конечно, Равиль Гайнутдин предпримет все усилия для примирения с чеченцами, но обратной дороги уже нет – согласие принять “Грозненскую фетву” автоматически означает потерю авторитета внутри СМР, а на иной вариант Межиев и Кадыров могут не согласиться.

Если ситуация будет развиваться в сторону разрастания конфликта, то Гайнутдин рискует стать изгоем в среде российских муфтиев и оттолкнуть от себя влиятельных соратников – например, лидеров ДУМ Республики Башкортостан, объединяющего две трети его мечетей. В любом случае после таких обвинений в потворстве экстремистам Гайнутдину предстоит еще долго восстанавливать свое влияние в умме и особенно – во власти.

https://posredi.ru/fetva-o-zapreta-vaxxabizma.html 2020-01-31T15:03:34+05:00 Аниса Тимиргазина Ислам в России Татарстан ислам в России,конфликт,Совет муфтиев,ЦДУМ,Чечня Фетва о запрета ваххабизма показала, кто есть кто в мусульманском мире России Совет муфтиев и чеченский ДУМ обменялись упреками в расколе мусульман Между Чечней и Советом муфтиев России (СМР) разворачивается серьезное противостояние. Стороны обмениваются тяжкими обвинениями. Камнем преткновения стала фетва ‘О неотъемлемых признаках отличия истинного ислама от заблуждений’, принятая на международной. Аниса Тимиргазина Аниса Тимиргазина anis89ufa33@yandex.ru Author Посреди России

Трактовка

В труде «аль-фикху Акбар» содержались таухид и акаид: «аль-фикхуль виждани» в переводе означало «нравственное воспитание». Если же использовалось только слово «фикх», то речь шла именно о практических культовых вопросах.

Свое определение термину «фикх» дал ученый Абу Ханифа: «Фикх – это знание человеком тех положений, которые «за» или «против». По его определению, значение у данного термина более общее. Труд Абу Ханифы под названием «аль-Фикху Акбар» включал в себя вопросы вероучения, поскольку на тот период времени еще не было сформировано таких отдельных ветвей науки, как основы веры или «иман», вероучение и нравственность или «ахляк».

Постепенно после того, как стали развиваться различные отрасли религиозной науки, фикх был выделен в качестве раздела науки, который включает только такие направления, как «ибада» (поклонение), «укубат» (наказания) и «муамалят» (финансовые и торговые дела). Недавно было введено такое понятие, как «хукукуль-исламия» (исламское право): в него включены не только вышеперечисленные направления, но также вопросы наследования или «мирас».

Наука «фикх» изучает действия людей, которые обязаны выполнять все требования исламской религии, как запрещающего характера, так и повелительного, предписывая совершать определённые действия, такие, как намаз, а другие совершать запрещает и предписывает избегать – такие, как воровство. Есть такие области, в которых мусульманину предоставляется свобода выбора или мухайар – это вопросы питания.

Здравомыслящие и совершеннолетние мусульмане обязаны следовать требованиям, которые предписывает шариат, если личность обладает дееспособностью к исполнению законов. Шариат – это свод положений исламской религии, которые связаны с наказаниями, муамалятом и ибадой. Термин «шариат» также нередко используется в значении «религия», в которую включаются и культовые действия, вопросы вероучения. Но использование термина «шариат» относительно вопросов религиозно-культовых действий встречается чаще, отражая внешнюю и более практическую сторону религии.

Достаточно широко распространено в обществе использование терминов «фикх» и «шариат» в качестве синонимов, с помощью которых обозначают мусульманское право. Но представители других взглядов считают, что шариат – это более широкое понимание мусульманского права, и шариат является с этой точки зрения источником для фикха. Фикх – это более узкое понимание, то есть представляет собой только часть шариата, в котором содержатся нормы поведения в обществе мусульман и те обязанности, которые верующие несут перед Всевышним Аллахом.

Методы борьбы

Пережив ряд страшнейших терактов, совершенных исламскими террористами, Россия ведет с исламским терроризмом непримирую борьбу. Борьба эта ведется не только на территории России, но и за ее пределами.

Методы борьбы с исламским терроризмом включают в себя:

  • 1) Непосредственное уничтожение. По мнению части экспертов, наиболее действенный метод, так как договориться с исламистами невозможно: они весь мир видят в черно-белом свете как борьбу добра со злом. По их мнению, если ты не на одной стороне, то на другой, то есть если ты не за шариат, то против него. Причем, сторонником «Даджаля» может оказаться даже мусульманин. В исламе есть понятие «ширк» — неверие. Ширк считается очень тяжелым обвинением, обвиненных в нем, как правило убивают.
  • 2) Опосредованная борьба. Поддержка структур, которые борются с исламским терроризмом. Метод хорош тем, что позволяет обойтись без потерь русских жизней.

Примером первого метода борьбы являются борьба против Кавказского эмирата, ИГИЛ, а также бесструктурных исламистов. Примером борьбы с последними является так называемый «Список Силантьева», в который входят исламисты, которые были ликвидированы [20]

Примерами второго явлются поддержка традиционного ислама, законодательная борьба, поставки оружия и укрепление роли Православной Церкви. В частности, Россия поставляет боевую технику Мьянме [21] , на территории которой США пытаются разжечь гражданскую войну, эксплуатируя тему «страданий» народа рохинжа.

Владимр Путин проводит последовательную политику укрепления в России роли Православной Церкви, влияние которой, к сожалению, пошатнулось во времена СССР. В частности, возводятся новые храмы, проводится политика по повышению уровня религиозной грамотности населения, защиты Церкви от нападок.

Также очень важна превентивная борьба с исламским терроризмом законодательными средствами. Примером этого являются запрет в России Таблиги Джамаат, Хизб ут-Тахрир [22]

Одной из важнейших мер по борьбе с исламским терроризмом являются меры по укреплению и возрождению роли Русской Православной Церкви в России. Это позволяет противодейстовать исламизации общества.

Ислам, терроризм, пытки. Что происходит с названным главой террористической организации в казанском СИЗО

Адвокат обвиняемого в руководстве над российским крылом запрещенной террористической организации «Хизб ут-Тахрир» Эдуарда Низамова Рифат Яхин рассказал «Idel.Реалии», как и за что пытали его подзащитного в казанском СИЗО-1. По словам адвоката, мужчину избивали, ломали волю и шантажировали особо опасными камерами. 41-летнего многодетного отца задержали 10 октября. Спустя два дня Вахитовский райсуд Казани арестовал его до 21 ноября. Эдуарда Низамова обвинили по ч. 1 ст. 205.5 УК РФ (организация деятельности организации, которая в соответствии с законодательством РФ признана террористической). Эта статья предусматривает наивысшее наказание — пожизненное лишение свободы.

«Хизб ут-Тахрир» признана в России террористической организацией в 2003 году. По мнению правозащитников это решение безосновательно, так как участники движения ни разу не были замечены в подготовке или совершении терактов.​

ЗАДЕРЖАНИЕ С РЕБЕНОКОМ

— Моего подзащитного задержали в районе двух часов дня его с трехлетней дочерью (всего у Низамова шесть детей, пятеро из них несовершеннолетние — прим.ред.). Сначала девочка была с ним в машине, вспарилась в теплой одежде. Потом ее вывели на улицу всю мокрую, из-за чего ее продуло. Далее ее с Низамовым привезли в отделение полиции «Ямашевский» и продержали там около пяти часов. Официально задержание моего подзащитного оформили около 19:00. То есть, спустя пять часов после фактического задержания.

Другие фигуранты дела Эдуарда Низамова

Помимо Эдуарда Низамова 11 октября были задержаны 41-летний Ильдар Ахметзянов и 48-летний Раис Гимадеев, которых следствие считает лидерами региональной ячейки «Хизб ут-Тахрир» в Татарстане.

Несколько часов ребенка не выпускали в туалет, Низамова не пускали ее сопроводить. Приглашали других сотрудников, которые пытались ее вывести, но она не соглашалась. Еле-еле ее сводили в туалет.

Сотрудники полиции обязаны были передать ребенка матери, но они этого не сделали. Бедный ребенок наблюдал, как ее отца держат в наручниках, нагнетают, скручивают. Она понимала, что происходит что-то ненормальное. В итоге трехлетняя девочка перестала разговаривать. День она ничего не произносила и только вечером начала разъясняться понемногу.

Оперативники привезли ее к матери, когда сами ехали на обыск. Это было около восьми часов вечера. Они специально ее не отдавали, чтобы никто не узнал о задержании Эдуарда. Ребенок между тем получил серьезный стресс. К тому же несколько дней у нее держалась температура под сорок градусов. Я сам ее видел после этого всего. Ночью девочка толком не спит, просыпается от кошмаров. Сейчас ей предстоит медицинское обследование. До сих пор ребенок не может прийти в себя. Это на всю жизнь.

Мать осужденного по делу «Хизб ут-Тахрир» объявила голодовку

Самого Эдуарда из отдела увезли к следователю в ФСБ. Оттуда — в ИВС, где он пробыл до избрания меры пресечения.

ОБВИНЕНИЕ

— На данном этапе, пока не окончится следствие мы не увидим все материалы дела. Что у них там будет спустя месяцы, годы следствия? Насколько долго это вообще затянется? На этапе предъявления обвинения его разукрасили в СМИ с позиции следствия, что он чуть ли не лидер российского крыла запрещенной террористической организации.

Результаты обыска в квартире Эдуарда Низамова

Как сообщила пресс-служба Управления ФСБ России по РТ, в квартире Эдуарда Низамова и по месту жительства двух других обвиняемых в организации террористической структуры обнаружено и изъято «значительное количество запрещенных в России пропагандистских материалов «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами», документации, содержащей указания эмиссаров и отчеты о проделанной работе, а также средств связи и электронных носителей информации, использовавшихся задержанными при ведении террористической деятельности».

Читать еще:  "Порт-Артурская" икона Божией Матери начала крестный ход по Камчатке

Между тем предъявленное следствием обвинение в руководстве российской структуры террористической организации весьма натянуто и приукрашено. На мой взгляд, их основания никак не подтверждают его руководство российской ячейкой. Из того, чем обосновывается даже постановление о предъявлении обвинения, чем обосновывалось ходатайство об избрании меры пресечения, не следует, что он мог организовать работу целого крыла террористической организации по всей стране.

Мой подзащитный верующий человек, он ходил в мечеть. Из обвинения не следует, что он по всей России ездил и не просто участвовал, а организовывал, курировал организацию. На сегодняшний день этого не было. Я так полагаю, раз нет доказательств, этим и обусловлены сегодняшние пытки в Следственном изоляторе. Раз уж его на всю страну назвали высшим звеном террористической организации, надо это доказать. Самый простой, примитивный и, к сожалению, в большинстве случаев эффективный метод — выбивание признания.

ПЫТКИ В СИЗО

— Когда я был у него в СИЗО 15 октября, он мне сказал, что его посадили в так называемую «красную хату». Судя по его словам, там сразу у него начали что-то выпытывать, стращать, приводить в пример подобных людей и их участь в местах не столь отдаленных. Один из его сокамерников в вышей степени агрессивно настроен против ислама. Видимо, не случайно он там оказался. Эдуард сказал, что никогда не видел людей, ненавистных к религии до такой степени. По его словам, сокамерники по-своему «сворачивают кровь», провоцируют моего подзащитного. В первое время происходили какие-то стычки, но сейчас он уже не поддается. «Молчу и они в итоге молчат», — говорил он.

Хизб ут-Тахрир: как Россия борется с религиозными утопистами

На следующий день, 16 октября, он рассказал, что предшествовало его помещению в такую камеру. По словам Эдуарда, как только суд избрал меру пресечения и его привезли в СИЗО, на выходе из автозака его взяли под руки. Примерно десять человек стояли и ждали машину с ним. Это были сотрудники казанского СИЗО-1. Они отвели его в камеру и начали избивать: поставили «на растяжку», били по ногам, по туловищу, по голове. Он говорил, что на голове у него осталась шишка. Сам я заметил ссадину на руке, синяк на ноге. Эти люди ведь тоже бьют, не оставляя больших следов, но причиняя боль. К тому же они психологически нагнетают, давят, грубо говоря, прибегают к НЛП (нейролингвистическое программирование — прим.ред.) — устрашение и одновременное внушение.

Прошлая судимость Эдуарда Низамова

В 2005 году Эдуард Низамов был судим по ч.2 ст.282.2 (участие в деятельности экстремистской организации). Тогда он получил два года условно.

Во время этих пыток сотрудники СИЗО требовали Эдуарда подписать документ, где было напечатано: «Я мусульманин, я не признаю никаких воровских понятий». Мы точно не знаем, что сотрудники изолятора этим хотели сказать и какова конечная цель этих пыток. Вероятно, нужен был повод для заключения в специальную камеру. За отказ подписывать этот документ ему угрожали камерой, где его опустят. У него не было вариантов.

Я направил письма в ОНК в Москву и Уполномоченному по правам человека в Татарстане. Я сейчас жду реакции с их стороны. В ОНК уже сообщили что материал в работе.

ПОЗИЦИЯ ЗАЩИТЫ

— Эдуард Низамов не признает вину и не дает никак показаний, воспользовавшись правом отказа свидетельствовать против себя. Я знаю, что он глубоко верующий человек, мусульманин. Подтвердится или не подтвердится обвинение увидим по результатам ознакомления с материалами уголовного дела после окончания предварительного следствия.

Родственники 13 арестованных жителей Башкортостана заявляют о пытках

Сейчас очень много уголовных дел, где система работает на показатели. Там уже приветствуются любые методы для достижения этих показателей. Сегодня, если человек часто ходит в мечеть, на ифтары, его уже могут заподозрить в терроризме. Сам факт того, что человек появляется там часто, вызывает подозрения. На бумагу это ляжет красиво, а дальше дело техники.

Вполне возможно, что мой подзащитный попал под раздачу. Возможно, он оказался не в том месте, не в то время. К тому же руководитель всероссийской ячейки террористической организации, наверное, не будет спокойно гулять с ребенком по улице.

Реальный руководитель структуры террористической организации, действующий в масштабах такой огромной страны, вряд ли так молод так прост и так досягаем и доступен, как мой подзащитный. Реального такого, полагаю, найти сложно, почти невозможно и легче «назначить».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Говорим о том, о чем другие вынуждены молчать.

регина гималова

Журналист «Idel.Реалии». Пишет о событиях в Поволжье. Специализируется на социальных и судебных темах, освещает гражданские протесты. Одна из ведущих видеопроекта «Реальные люди 2.0».

На данный момент считается, что религиозный терроризм — это абсолютно незаконное применение насильственных действий в отношении личности или имущества, главной целью которого является сеяние страха в обществе. Причем отличительной чертой в данной ситуации является то, что совершающие теракты люди искренне верят, что совершение такого насилия является желанием Бога, а потому их действия являются богоугодными, поскольку они ведут Священную войну с погрязшими в грехах неверующими.

Именно подобная точка зрения часто ведет к тому, что религиозные террористы часто даже считают смерть не наказанием, а истинной наградой им за совершение теракта. Это и породило прослойку так называемых террористов-смертников, которые ценой своей жизни совершают теракты, надеясь на прощение и любовь Бога.

Можно смело сказать, что религиозный терроризм — это один из самых неоправданных способов совершить масштабное преступление. Причем, что довольно сильно пугает, так это то, что подобные террористы вовсе не являются членами небольших сект или культов — они принадлежат ко вполне большим концессиям, которые искаженно начинают толковать содержание существующих священных писаний и текстов.

Такие люди являются фанатиками, поэтому их цели весьма размыты. Они действуют в том направлении, что им якобы показывает Бог, поэтому практически невозможно предсказать, где же именно будет следующий удар. Объекты нападений не имеют ни этнических, ни географических, ни социальных особенностей. Главной целью религиозного терроризма такие люди считают то, что через насилие они могут кардинально изменить мир не только в одном месте, но и на глобальном уровне.

Религиозные террористы не пытаются добиться справедливости для какой-либо страны или группы людей, у них даже нет политических принципов, но при этом именно их теракты считаются самыми масштабными из всех видов терроризма. Под определение врагов для них подпадает весь мир и все живущие в нем люди, за исключением тех, кого они считают истинно праведными, то есть членов своей концессии или секты.

Примеров религиозного терроризма и подобных организаций весьма много. Даже после смерти Усамы бен Ладена мало существует людей, которые не знали бы это имя как величайшего из террористов. У мусульман действует радикальная группировка Хамас, у шиитов есть Хезболла, даже в Америке и Японии есть подобные организации — «Ку-клукс-клан» и «Аум Сенрике».

mihtimak

Источник: https://www.facebook.com/groups/879750328807311/permalink/2237770809671916/
Ох и люблю я вопли мусульман о том, что я стравливаю людей на своей странице. Очень часто от среднестатистического балбеса, который на многих фото тычет указательным пальцем в небо, но у которого в тоже самое время Коран подпирает вазу на полке, существует фраза:
«Мусульмане не идеальны, идеален ислам. В Коране нет ни слова о том что нужно убивать».

Сейчас мы проверим все эти «ни слова о том, что нужно убивать». Поехали:

1. Сура 2, аят 191:
Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!
2. Сура 4, аят 89:
Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников.
3. Сура 8, аят 12:
Вот твой Господь внушил ангелам: «Я — с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы».
4. Сура 8, аят 39:
Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают.
5. Сура 9, аят 5:
Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах — Прощающий, Милосердный.
6. Сура 9, аят 29:
Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными.
7. Сура 9, аят 73:
О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия! (даже пророка подталкивал на сражения).

Читать еще:  У Союза христиан лопнуло христианское терпение при виде шаманов

Ну и. Ни слова не призывает? Вы что, не можете взять свою любимую книгу, которая написана примитивным языком, которую составляли с расчётом на последнего дауна, взять и прочесть?
Почему тогда нам нужно удивляться что существует те, кто находит эти слова и организовывает террористические ячейки, сексизм, гомофобию, преследование по религиозному признаку?
Самое главное — все аяты написаны ОДНОСМЫСЛЕННО. Тут не существует какой-либо путаницы, если кто-либо не верит, прочтите всю суру, весь контекст и убедитесь, что это не какие-либо вырванные фразы. Здесь чёрным по белому написано, что’ должен делать мусульманин.

  • 1

Вы вырываете из контекста

В Исламе убивать можно только в целях защиты себя и других невинных людей:
Сура 2 — Аят 190
Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного. Воистину, Аллах не любит преступников.

Сура 4 — Аят 90
Исключением являются те, которые присоединились к народу, с которым у вас есть договор, или которые пришли к вам с грудью, стесненной от нежелания сражаться против вас или против своего народа. Если бы Аллах пожелал, то позволил бы им одержать верх над вами, и тогда они непременно сразились бы с вами. Если же они отступили от вас, не стали сражаться с вами и предложили вам мир, то Аллах не открывает вам пути против них.

Ислам: Благородный Коран (https://goo.gl/prmwod)

Вы оторвали контекст из всех аятов, я читал Коран и могу это подтвердить.

В Исламе запрещено убивать себя и других невинных людей. А взрывы, террористы — дела таких же атеистов, как и вы, которые идут на любые пути.
Атеизм — эгоизм.

  • Reply
  • Thread

Религиозная ложь

Вы лжёте, как и все защитники религии. Эти фразы не вырваны из контекста. Я тоже читал Коран и могу подтвердить свои слова. Даже то, что Вы приводите, свидетельствует против Вас: «Исключением являются те, которые присоединились к народу, с которым у вас есть договор, или которые пришли к вам с грудью, стеснённой от нежелания сражаться против вас». А как быть с теми, которые не хотят с вами заключать никаких договоров и просто живут как живётся, поклоняются другим богам или не поклоняются вовсе никаким, и не собираются следовать вашим религиозным запретам? И их грудь не стеснена от нежелания сражаться против вас, они просто не обращают на вас внимания, пока вы не пытаетесь заставить их следовать вашим правилам.
И попробовали бы Вы назвать в лицо террористов, захвативших больницу в Будённовске, таранивших башни Всемирного Торгового Центра в Нью Йорке, захвативших заложников в «Норд-Осте» и Беслане, расстрелявших редакцию журнала «Шарли Эбдо» в Париже и многих им подобным — атеистами! Посмотрел бы я, что’ они с Вами бы сделали. Нет, это именно религиозные фанатики.
Представьте мир без религии. Представьте: не было террористов-самоубийц, взрывов 11 сентября в Нью-Йорке, взрывов 7 июля в Лондоне, Крестовых походов, охоты на ведьм, «порохового заговора», раздела Индии, израильско-палестинских войн, истребления православных сербов, католиков хорватов, мусульман боснийцев; преследования евреев за «христоубийство», североирландского конфликта, «убийств чести», нет облачённых в сверкающие костюмы, трясущих гривами телевизионных евангелистов, опустошающих карманы доверчивых простаков («Отдайте всё до нитки в угоду Господу»). Представьте: не было взрывающих древние статуи талибов, публичного отрубания голов богохульникам, кнутов, полосующих женскую плоть за то, что узкая её полоска приоткрылась чужому взгляду.
Афганский талибан — наглядный пример того, как действуют люди, принимающие Священное Писание буквально и всерьёз. Глядя на них, можно с замиранием сердца представить, каково жилось населению теократических обществ Ветхого Завета. В Афганистане в эпоху Талибана официальным наказанием за гомосексуализм была смертная казнь, совершаемая особо изощрённым способом: жертву погребали заживо под стеной, обрушиваемой на неё сверху. «Преступлением» в данном случае являются сугубо личные отношения между двумя совершеннолетними лицами, не причиняющими своими действиями никакого вреда никому. Налицо классические приметы религиозного абсолютизма.

И атеизм ни в коем случае не является эгоизмом, потому что жить так, как считаешь правильным ты сам, вне зависимости от того, что считают окружающие — это не эгоизм. А вот заставлять окружающих жить так, как считаешь правильным ты сам — вот это эгоизм, и этим как раз занимаются все религии.
Кроме того, чем прежде всего озабочен верующий (любой религии)? Спасением собственной души. Об окружающих он заботиться не будет. Скажет верующему его духовный учитель, что ради спасения души нужно выслеживать инакомыслящих, доносить на них, а то и собственноручно убивать — и верующий будет это делать, так как совести у него нет: вместо неё религиозное учение. А у атеиста она есть. Совесть предполагает, что мы будем делать правильный выбор независимо от того, что нам говорят. Религиозные догмы требуют, чтобы мы делали то, что нам говорят, независимо от того, что правильно.

  • Reply
  • Parent
  • Thread

Re: Религиозная ложь

Да, будут добрые атеистические Гулагиб Алжиры. КАменевские потоки. Расстрелы Красные кхмеры, Северная Корея.

Крестовые походы это защита христиан своих земель и одноверцев. Понятное дело что защита зло.

Охота на ведьм. ТОже миллионы сожженных. За 300 лет инквизиции было казнено 30 тысяч человек которые ничего доброго людям не делали.

И атеизм ни в коем случае не является эгоизмом, потому что жить так, как считаешь правильным ты сам, вне зависимости от того, что считают окружающие — это не эгоизм.

Вот я так же считаю, но почему атеизм насаждался в СССР. Видимо настоящие атеисты это те которые не сущестовали никогда

Терроризм и сексуальное насилие

Сексуальное порабощение женщин покоренных народов является одним из средств унижения врагов. В книге Чисел 31, посланники Бога убивают всех мадианитян, мужчин, женщин и детей, а вот девственниц было нужно превращать в секс-рабынь в соответствии с точными инструкциями. Многие жители Европы и Америки были в ужасе от истории о бойцах ИГИЛ, которые связали девушку, а затем заставили ее молиться и цитировать Коран перед изнасилованием. В Библейских инструкциях пленным девушкам было необходимо брить наголо голову.

Почему сексуальное принуждение в такой ситуации можно рассматривать, как терроризм? И в Библии и в Коране женщины и дети являются собственностью мужчины. Он может продать свою дочь в рабство, а насильник может быть принужден к выкупу его жертвы. Во многих культурах Железного века согласие женщины не имело значения, но вот честь мужчины унижалась, если совершалось насилие над принадлежащей ему женщиной. Обращение в сексуальное рабство женщин из завоеванных племен было символом того, кто находится на вершине власти.

Порохова и Казахстан

Валерия часто делилась своим мнением по поводу религиозных вопросов в Казахстане. В 2011 году, когда в госучреждениях Казахстана закрыли молельные комнаты, она поддержала это решение. По её мнению, госслужащие, от действий которых зависят решения государственных проблем, не обязаны совершать дневной намаз, поэтому молельные комнаты в учреждениях не обязательны.

«Существует такое очень серьёзное понятие в исламе как «собирание молитвы». Это когда вы дневные молитвы пропускаете, а вечером делаете дополнительные», – говорила Валерия Порохова о норме Корана, предписывающей совершать обязательный намаз.

В другом своём интервью Порохова затрагивала проблему радикального салафизма на западе Казахстана. Она выступала с лекциями для сотрудников Генеральной прокуратуры РК по теме религиозного экстремизма.

«В России проповедников салафизма выселили, сказав: «Мы вам очень благодарны, вы внесли свой вклад и «Салям алейкум». И выслали их. И в Казахстане так следует сделать. Никаких церемоний. Зачем вам смута в рамках ваших границ?» – советовала Порохова казахстанцам в 2011 году.

В 2013 году, комментируя споры по поводу ношения паранджи или хиджабов в Казахстане, Порохова рекомендовала казахстанских женщинам не носить паранджу. По её словам, паранджа актуальна для женщин арабских стран, где она сохраняет кожу женщин от испепеляющего солнца и пыльных бурь. При этом Порохова была не против того, чтобы молодые мусульманки в России и Центральной Азии носили хиджабы. Сама Валерия любила носить шляпы, она говорила, что женщины, которые находятся в пожилом возрасте и долго состоят в браке, могут носить не платки, а другие головные уборы.

Прощание с Валерией Пороховой состоится в четверг, 5 сентября, в Соборной мечети Москвы после полуденной молитвы. После совершения джаназа-намаза Порохова будет похоронена на Хованском кладбище.

Следите за самыми актуальными новостями в нашем Telegram-канале и на странице в Facebook

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Instagram

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector