1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Исламская клиника в Грозном приняла 400 тыс

Содержание

Исламская клиника в Грозном приняла 400 тыс. пациентов

Наставление для верующих и действенные методы. Чудо Корана наглядно доказывает практика. Каждый день в грозненском центре исламской медицины необходимую помощь получают сотни пациентов. Лечат там исключительно чтением аятов Священного писания, молитвами из Сунны, а также упоминаемыми в хадисах средствами, полезные свойства которых доказала наука.

У каждого из сидящих в зале ожидания исламской клиники свои проблемы. Но надежда одна — на исцеление по милости Аллаха. Верующий человек понимает, болезнь – это испытание. Но чтобы пройти его достойно, требуется помощь специалиста.

Клиника АйМед в СМИ. О нас в СМИ

В Грозном открылась первая частная семейная клиника (Это Кавказ)

В Грозном открылась первая частная семейная клиника, которая планирует обслуживать около 25 тысяч человек в год. Некоторые пациенты смогут получать в клинике помощь по ОМС.

В Чечне открылась семейная клиника «АйМед» (Regnum)

В Чечне в день Грозного состоялось открытие нового медицинского учреждения — семейной клиники «АйМед». Принявший участие в торжественной церемонии открытия глава Чечни Рамзан Кадыров назвал клинику уникальной не только для республики, но и для всего Северо-Кавказского региона.

НОВАЯ СИСТЕМА МРТ ЗАПУЩЕНА ВПЕРВЫЕ В РОССИИ НА БАЗЕ ОТКРЫВШЕЙСЯ В ГРОЗНОМ КЛИНИКИ «АЙМЕД» (ЧГТРК «Грозный»)

Это система магнитно-резонансной терапии мощностью три Тесла, сообщил Глава Республики Рамзан Кадыров в социальных сетях.

По его словам, в клинике функционирует так же цифровая маммографическая система Sinographe Pristina, которых, по словам специалистов, в стране насчитывается не больше пяти.

В Грозном открывается медико-диагностический центр радиологии (Московский Комсомолец. Кавказ)

Медико-диагностический центр «АйМед», который вводят в эксплуатацию в столице Чечни — Грозном будет одним из крупнейших лечебных учреждений (среди частных) в Северо-Кавказском Федеральном округе, — сообщает пресс-служба главы и правительства Чеченской республики.

Первая частная семейная клиника открылась в Грозном (ТАСС)

ГРОЗНЫЙ, 7 октября. /ТАСС/. Первая частная семейная клиника открылась в Грозном. На церемонии открытия представители власти и медицинских кругов, подчеркивая важность события, связали с ним развитие высокотехнологичной квалифицированной помощи в Чечне.

  • 1
  • 2
  • 3
  • О нас
  • Услуги
  • Врачи
  • Стоимость
  • Контакты

info@imed-clinic.ru

+7(8712) 29-26-47

Обращаем ваше внимание, что вся информация, включая цены, предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой (ст.435 ГК РФ, cт. 437 ГК РФ)

Для получения более детальных консультаций по услугам и их стоимости обращайтесь в колл-центр по телефонам, указанным выше.

Цены действительны для потребителей — физических лиц.

Аллах, джинна прогони. В грозненской клинике лечат Кораном от порчи, псориаза и депрессии

Фото: Руслан Исаев

В Чеченской Республике в последние годы построены десятки больниц, поликлиник, реабилитационных центров, оснащенных самым современным оборудованием. Однако число желающих обратиться в Центр исламской медицины, где исцеляют словом Аллаха, не убавляется, а, скорее, наоборот. Здесь снимают порчу, сглаз, лечат экзему и псориаз, вправляют вывихи.

Центр исламской медицины работает в Грозном уже четвертый год. За основу лечения здесь приняты не медицинские инструменты и препараты, а слово Аллаха. Над больным произносят аяты и суры из Корана. Инициатор создания центра — ученый-богослов, помощник главы Чеченской Республики Дауд Сельмурзаев. Он, выпускник Курчалоевского исламского института, в 2009 году предложил Кадырову идею создания такого центра, который теперь находится под его личным покровительством. Деньги на строительство центра и оплату сотрудников были выделены Региональным общественным фондом имени Ахмата-Хаджи Кадырова.

Мы принимаем около 150 человек в день и работаем круглосуточно. Лечебные зачитывания Корана обычно занимают около получаса.

По его словам, с момента открытия центр посетило около 150 тыс. человек. Все они прошли процедуры, которые популярны в некоторых ответвлениях ислама, но порицаются в других.

Видео

Люди понимают, что Коран представляет милосердие Аллаха, и именно в нем спасение от многих болезней.

Больные сюда попадают после безуспешного лечения в обычных больницах. Более того, в безысходных случаях врачи некоторых клиник сами обращаются в центр, сами привозят сюда пациентов на скорых.

Основная масса пациентов — из районов и соседних республик — Дагестана, Ингушетии, Кабардино-Балкарии.

После окончания двух чеченских кампаний в республике начался рецидив психических расстройств, особенно ими страдали женщины, дети. Психиатров и психотерапевтов здесь тогда еще не было, да и не в чеченском менталитете ходить с душевными проблемами к психологу (впрочем, как и во всей российской глубинке). К целителю же — в порядке вещей. Кроме того, женщины эмоционально более открыты, а значит, больше подвержены нервным расстройствам, поэтому среди пациентов центра их большинство.

Мы высоко ценим работу обычных медиков. Но бывает, что традиционная медицина оказывается бессильной перед той или иной болезнью. Тогда люди приходят к нам, уповая на слово Божие — Коран. Коран у нас читают 27 человек. Все они высокообразованные богословы, окончившие престижные исламские университеты Иордании, Сирии, Египта, России. В основном это молодые люди. Чаще всего приходится лечить тех, кого искалечили всякого рода шарлатаны от медицины, использующие черную и белую магию. Использование Корана помогает изгонять из человека джиннов, исцелять от порчи и сглаза.

По словам Сайда-Магомеда Хадукаева, богослова-целителя центра, влиянию нечистой силы подвержены люди, ведущие неправедный и нездоровый образ жизни, то есть грешники. Об этом сказано и в Библии, и в Коране. Поэтому всем обратившимся Сайд-Магомед рекомендует соблюдать религиозные каноны, не злоупотреблять спиртным, сигаретами, наркотиками, не прелюбодействовать. Сами целители защищаются от нечисти специальными молитвами, читая их утром и вечером.

Читать еще:  Религия в жизни россиян

Хадукаев специализируется на снятии колдовства, сглаза, порчи и связанных с ними нервных и психических расстройствах. Подобно тому как в христианском целительстве вселившихся в человека бесов изгоняют методом экзорцизма (с помощью молитв и обрядов), мусульманский лекарь удаляет джинна специальными молитвами из Корана. Наличие порчи или сглаза налицо, если у человека начинается реакция на молитвы: слезы, онемение конечностей, сильное сердцебиение, одышка, тяжесть в теле, боль в животе, спине, голове.

Фото: Руслан Исаев

Кроме чтецов Корана, в клинике есть также специалисты по регулированию артериального давления (так называемые кровопускатели), лечению педикулеза, костоправы. Судя по книге регистрации, тут лечатся не только жители Чечни и соседних регионов, но и более отдаленных уголков России, стран ближнего и дальнего зарубежья. Недавно даже привезли пациента из далекой Монголии. Приезжают не только мусульмане, но и люди христианского вероисповедания, из Ростовской области, Краснодарского края, Ставрополья, Северной Осетии. Лечение для всех полностью бесплатное.

Главное требование, чтобы попасть на прием, — соблюдать каноны в одежде. Но ведь и по христианским правилам в церковь женщины должны заходить с покрытой головой, желательно в длинной юбке.

По правилам ислама женщина не может находиться в комнате с мужчиной наедине. Поэтому второе условие — чтобы пациентку сопровождал кто-то из родственников.

Часто людей доставляют в полубессознательном состоянии или на грани. Для того чтобы определить, спрятан ли в человеке бес, в приемной пациента сажают на кушетку и в течение нескольких минут спрашивают об ощущениях, возникающих при чтении Корана. Если, например, чувствуется покалывание в икрах ног, руках, то это верный признак, что он одержим бесами. Процедура выведения бесов не ограничивается одноразовым визитом. Порой требуется несколько сеансов. Совсем тяжелых отправляют на второй или третий этаж к другим целителям, практикующим дополнительные вычитки Корана. Молитвы также начитывают на воду, масло тмина, мед, которые потом больной принимает.

Фото: Руслан Исаев

Директор центра дал согласие на фотосъемку, но с условием, что в кадр не попадет лицо больного, так как это запрет. Интервью с больными также категорически запрещены.

В очереди в приемную стоял молодой мужчина. Он привез своего племянника из горного Итум-Калинского района. Вот что сказал Сайд-Хасан, не пожелавший назвать свою фамилию: «Мы много лет мучились с нашим больным племянником, возили его в больницы не только нашей республики, но и Ростова-на-Дону, Махачкалы, Москвы, потратили кучу денег. Наконец-то знающие люди подсказали, что племянника испортили знахари-шарлатаны. Я уже в третий раз привел племянника на прием и вижу, что состояние его здоровья стало намного лучше. Благодаря лечению Кораном он стал намного спокойнее, его движения и речь стали осмысленными, рассудок — трезвым. Слава Аллаху, что у нас есть такое лечебное учреждение. Эти люди совершенно безвозмездно делают великое и благое дело. Да воздаст им Всевышний Творец сторицей».

Также исламский центр благодарит житель Урус-Мартана по имени Хаваж. Он говорит, что целители душ вернули в его семью спокойствие: «Была у меня в семье проблема, о которой я не хочу говорить. Она личного плана. Оказывается, мою некогда идеальную семью просто сглазили и навели порчу. Врачи центра помогли мне. Некоторые не верят. Но это именно так. Я благодарю Всевышнего за то, что он дал им эту возможность».

Квалифицированные психологи, ведущие практику в Чечне, считают, что их пациентов сдерживает культура гордости. Боязнь наказания со стороны властей также заставляет многих замалчивать свои жалобы и не обращаться за помощью в разрешении своих проблем, считают медики. Пациенты Центра исламской медицины получают помощь, но им не приходится говорить напрямую о своих проблемах.

Экспертное мнение

Ольга Акстинас

— Момент, при котором что-то изменилось, когда вдруг пришли силы, восстановился дух, боль ушла, называют по-разному: «благодать», «транс», «инсайт». Суть — человек уловил гармонию, ушли зажимы, внутренняя энергия потекла по-другому. И если это помогает — замечательно. Духовные практики эффективны и науке современной не противоречат. Человек заболевает, когда он слаб, когда теряет энергию, свою целостность, перестает быть единством действия, а потому застревает в переживании и не может выйти из болезни. И тогда духовное, психическое становится важнее физического. Что делает молитва? Когда человек молится, он возносится к лучшему в себе, меняет свои мысли. Он обращается к высшему, к сущностному, а если в его сознании присутствует высшая инстанция, которой он доверяет, то человек может восстановить на бессознательном уровне свою целостность, то есть излечиться. Порой мы сами выбираем свои болезни. Конечно, нам бы хотелось, чтобы люди шли к дипломированным психоаналитикам, которые понимают, откуда пришел конфликт, умеют работать с бессознательным, заставляя личность расти, а организм — работать на самовосстановление. Но если человек идет в храм, мечеть, к духовнику, в церковь, считая, что душа там получает лечение, значит там ему достается больше любви. Это вопрос выбора. Любая церковь принимает человека, говоря: верь, обращайся и проси — и тебе будет дано. Порой официальная медицина исчерпывает все свои возможности, например при онкологических заболеваниях, когда процесс не удается остановить. Врачи разводят руками, отказывая в повторных операциях, говоря: «Мы сделали все, что могли», и человек приходит от отчаяния к молитве. Есть случаи (и их немало), когда эта последняя инстанция не подвела. Но бывает, что больному требуется квалифицированное медицинское вмешательство.

Видео

Вера человека может многое заживлять. Главное что бы с реальными болезнями — они все же ходили к врачу.

Я не настолько большой знаток Корана, чтобы судить, как суфийский Ислам относится к такому лечению. Я верю, что Кадыров хочет блага своему народу, но не думаю, что такие центры должны подменять собой работу настоящих клинических психологов. Лучше бы было, если бы он Центр психологической реабилитации открыл, где работали бы специалисты.

Прислал
Илья Куринной

Обратите внимание, ничего серьезного в этой клинике не лечат: порчу, сглаз, вывихи, насморк какой-нибудь, из серии «само пройдет», а молитва — так она никогда вредной не будет.

«По некоторым оценкам, в Чечне каждый пятый брак начинается с того, что будущий жених и его сообщники хватают девушку на улице и заталкивают в машину», – , передает InoPressa рассказ журналистки The Independent Люси Эш, посетившей Центр исламской Медицины – место, где проходят, так сказать, реабилитацию молодые женщины, похищенные и принужденные к вступлению в брак.

Центр расположен в Грозном и входит наряду с мечетью, религиозными школами и исламским университетом, в мусульманскую инфраструктуру, построенную при президенте Рамзане Кадырове.

В центр приходят или приводятся молодые женщины, страдающие после принудительного бракосочетания. «У многих из них – нервные срывы после того, как их принудили вступить в брак. Их приводят сюда, чтобы изгнать злых духов и превратить их в «Степфордских жен» в чеченском стиле», – пишет корреспондент.

Читать еще:  Чудотворную икону `Знамение` доставят в Тобольск

Нередко случается, что в центр молодых жен приводят свекрови, недовольные тем, что та подавлена вместо того, чтобы радоваться жизни и радовать мужа. «Свекровь хотела бы видеть в доме милую, тихую, трудолюбивую женщину, а невестка просыпается в мрачном настроении и вечером истерично рыдает», – рассказала Липхан Базаева, глава организации «Женское достоинство». Поэтому невестку приводят к Маирбеку Юсупову. Мулла Маирбек Юсупов работает в Центре исламской Медицины. К нему приводят молодых девушек, чтобы тот изгнал из них злых духов. «Он кажется приятным и учтивым, пока не принимается за работу», – пишет Люси Эш. На ее глазах пациентка, молодая женщина, лежала с завязанными глазами, а Юсупов выкрикивал ей на ухо стихи Корана и бил ее палкой. «Она не чувствует боли. Мы бьем джинна, а не пациентку», – заявил он. «С совершенно серьезным лицом Юсупов разъяснил, что джинну, который проник в девушку, 340 лет, он не мусульманин, а русский мужчина Андрей, который полюбил свою жертву и из ревности заставил ее бросить мужа» – пишет Люси Эш, отмечая, что эта пациентка пришла лечиться к Юсупову в седьмой раз. Как оказалось, девушку похитили в 16 лет и с тех пор она дважды развелась, теперь она впала в депрессию. Другая пациентка убеждена, что ее сглазила старшая жена мужа, вселив в нее двух джиннов.

Юсупов, по мнению Люси Эш, не похож на садиста, а пациенты и их родственники чаще совсем не протестуют против его методов лечения. Посещение Центра для них – способ смириться с тем, что произошло, заметила Базаева. «Но прежде всего это отражает их бессилие: трагедия похищенных невест в том, что им больше некуда идти», – заключает автор.

Грозный, Максим Демиров

Жуткое ДТП в Петербурге: жених-таджикистанец так и не попал на свадьбу

ДУШАНБЕ, 21 окт — Sputnik. В Санкт-Петербурге автомобиль из свадебного кортежа попал в ДТП — врезался в автобусную остановку и перевернулся, сообщает городское ГУМЧС.

О подробностях ДТП в диалоге с «Фонтанкой» рассказал водитель авто и друг жениха Муминджон.

«Лексус» проскочил на красный сигнал светофора и ударил сзади, нас нанесло, мы поцарапали «Джип» и перевернулись», — рассказал молодой человек.

Он добавил, что, к счастью, никто в аварии серьезно не пострадал, но в ЗАГС молодая чета так и не попала.

Сотрудники дорожной полиции продолжают проверку по факту ДТП.

Что Рамзан Кадыров рассказал о спецоперации 13 октября в Грозном

Свое мнение и подробности случившегося рассказал глава республики Рамзан Кадыров, который контролировал ход операции. По его словам в Чечне давно нет никаких боевиков, а эти наемники прибыли из-за рубежа. Более того о них знали чеченские правоохранители. Он заранее начали готовиться к их приезду.

В скором времени после поступления информации о подозрительных людях начались мероприятия по обнаружению и поимке особо опасных преступников. Интересно, что найти злоумышленников помогли наблюдательные местные жители, которые умеют определять людей военных. Наемники были в республике не случайно, а планировали тут свою незаконную деятельность.

Выяснилось, что убитые хотели устроить на территории этой части РФ теракты. У них были найдено не только оружие и боеприпасы, но и средства связи, взрывчатка (по некоторым данным). Именно Кадыров рассказал о двух погибших, а наемников он назвал «шайтанами».

Когда появилась информация об обнаружении подозреваемых на место отправился ОМОН республики. Им, видимо, и пришлось первыми вступить в бой. В отряде погибло минимум два человека.

В гостях у Рамзана: с какой целью глава Чечни собрал в Грозном исламский истеблишмент России?

Как Равиля Гайнутдина хотели рассорить с Рамзаном Кадыровым, а Камиля Самигуллина прочили на должность главы нового исламского центра России в Чечне

В минувшие дни Грозный принимал сотню исламских ученых-богословов и религиозных деятелей из России и стран дальнего зарубежья. Большинство официальных сайтов мусульманских организаций опубликовало довольно суховатые сводки, как их представители поучаствовали в форуме. И все, наверное, должно было завершиться подписанием документов по окончании встреч, однако, как выяснила газета «Реальное время», именно итоговая фетва могла стать причиной разногласий.

Камиль Самигуллин в гостях у Кадырова

Сегодня в Грозном завершилась Всемирная исламская конференция «Кто они, последователи сунны?». Форум был посвящен 65-летию первого президента Чечни Ахмата Кадырова. Более 100 мусульманских деятелей России и зарубежья приехали на эту конференцию.

Среди обсуждаемых тем – вопросы акыды (вероубеждения), суфизма, исламского права (фикха) и др. Изначально было заявлено, что на конференции будут приняты различные документы: международная богословская декларация «Кто такие люди Сунны и согласия (Ахлю-Сунна), определяющая религиозные рамки канонического ислама; фетва российских муфтиев о критериях традиционного ислама и о признаках отхода от него в виде различных экстремистских течений и сект; обращение к президенту РФ о взаимодействии органов государственной власти и мусульманских организаций России.

Среди делегатов от Татарстана был председатель Духовного управления мусульман РТ муфтий Камиль Самигуллин. Также нашу республику представляли ректор Российского исламского института Рафик Мухаметшин и ученый секретарь Совета улемов ДУМ РТ Рустам Нургалеев.

Камиль хазрат пообщался с видными богословами и с главой ЧР Рамзаном Кадыровым.

Другие крупные мусульманские организации – Совет муфтиев России, ЦДУМ России и др. – тоже прислали своих представителей.

В Грозном завершилась Всемирная исламская конференция «Кто они, последователи сунны?». Фото rosmuslim.ru

А была ли фетва?

Между тем, на интернет-портале «Голос ислама», известном своей скандальностью и оппозиционностью к официальным духовным структурам (сайт неоднократно блокировался) и работающем из турецкого мегаполиса Стамбул , на днях вышла статья с заголовком «В Грозном огласят «фетву», оправдывающую зачистку исламской уммы России». В публикации приводится текст фетвы, которая должна быть принята на форуме. Также сообщается, что делегация СМР покинула конференцию из-за несогласия с этим документом.

«Помимо своих оппонентов в части богословских вопросов, составляющих основу этой фетвы, организаторы конференции решили внести в черные списки просто всех, кто обладает собственными методологическими подходами или ведет политическую деятельность, неугодную им. Данная фетва выглядит как претензия на зачистку всего мусульманского пространства России под новый центр, формирующийся в Грозном, номинальным главой которого, по всей видимости, собираются назначить Камиля Самигуллина», — делает неожиданный вывод издание.

Как рассказал «Реальному времени» заместитель председателя ДУМ РТ, ректор РИИ Рафик Мухаметшин, который участвовал в мероприятии, фетва все же была принята, и Духовное управление мусульман Татарстана с текстом фетвы согласно. «С начала 90-х годов религиозное возрождение мы воспринимали как демократию. В религии есть, конечно, определенная демократия. Но за эти годы мы получили то, что появились разные религиозные течения, происходило смешение различных богословско-правовых школ. Богословско-правовая чехарда очень непродуктивна, вызывает фитну [смуту, – прим. ред.] среди мусульман… В этой фетве я каких-либо проблем не вижу. Мы признаем все четыре мазхаба, там описаны общеизвестные вещи. Против фетвы никто не выступал».

Читать еще:  Церковь благословила машины Оренбургской ГИББД

Что касается вывода «Голоса ислама» о формирующемся исламском центре в Грозном и о номинальном главе мусульман России в лице Самигуллина, ректор РИИ ответил довольно уклончиво. «У нас в России 80 муфтиев. Но сейчас появляется новая плеяда муфтиев. Среди них все отмечают муфтия Татарстана Камиля хазрата. Но не думаю, что кто-то на них ставку делает. Но в нашем религиозном пространстве он довольно заметная фигура. Муфтий РТ – Коран-хафиз недавно выпустил Коран, сам его прочитал. Это впервые среди муфтиев постсоветской России – такой уровень знаний. Его можно выделить, как и муфтия Чечни. Они заметные фигуры в нашей стране», — подчеркнул Мухаметшин.

Рафик Мухаметшин: «В этой фетве я каких-либо проблем не вижу. Мы признаем все четыре мазхаба, там описаны общеизвестные вещи. Против фетвы никто не выступал».

«Провокация сил, «которые не заинтересованы в развитии позитивного взаимодействия»

Кроме того, портал намекает на некоторую конкуренцию между СМР и ДУМ Чечни.

На эту статью отреагировали в Совете муфтиев России и опубликовали на своем сайте опровержение. Выяснилось, что два их делегата там находились в командировке. И согласно срокам командировки, вернулись обратно, как и было оговорено, заранее. Билеты на самолет организаторы (ДУМ Чечни) приобретали заранее.

Материал, напечатанный в «Голосе Ислама», там назвали провокацией сил, «которые не заинтересованы в развитии позитивного взаимодействия президента В.В. Путина с мусульманскими религиозными объединениями России и странами-участницами Организации исламского сотрудничества (ОИС)». Кроме того, муфтият пообещал отправить в редакцию текст опровержения с требованием его публикации.

За разъяснением ситуации «Реальное время» связалось с руководителем информационно-аналитического отдела ДУМ РФ Дилярой Ахметовой. Она подтвердила, что ректор Московского исламского университета Дамир Хайретдинов и муфтий Москвы Ильдар Аляутдинов покинули конференцию согласно их командировке. Однако до окончания работы форума остались два других «человека Гайнутдина» – председатель попечительского комитета СМР Фарит Фарисов и начальник отдела по взаимодействию с государственными, общественными организациями и религиозными объединениями ДУМ РФ Шамиль Кашаф.

«Во-первых, то, что на «Голосе Ислама» опубликовано, — это неофициальный источник. Мы не видели в Сети проект, опубликованный самими организаторами. Во-вторых, даже если это был достоверный вариант проекта, приняли ли его участники в неизмененном виде в этой редакции, мы тоже не знаем. Организаторы пока не опубликовали», — рассказала корреспонденту «Реального времени» Диляра Ахметова.

Ректор Московского исламского университета Дамир Хайретдинов и муфтий Москвы Ильдар Аляутдинов (на фото) покинули конференцию согласно их командировке. Фото mosdum.ru

О фетве и конкуренции – no comments

Как нам пояснил главный редактор «Голоса ислама» Хамза Черноморченко, текст фетвы им передал один из участников конференции, когда этот документ был уже полностью составлен.

«В указанном опровержении нет ни слова про эту фетву. Опровержение касается только информации касательно причины отъезда делегации СМР до завершения мероприятия. Информация касательно произошедшего получена нами из источников, заслуживающих доверия. Резонанс, вызванный нашей публикацией, возможно, повлиял на то, что эта фетва так и не была официально выпущена и оглашена», — прокомментировал Черноморченко.

Также он добавил, что официальное опровержение Совета муфтиев России он обязательно опубликует, если того потребует муфтият (и отправит в редакцию), поскольку «СМР – это структура, представляющая значительную часть ислама в России, которой мы обязательно предоставим голос по любому вопросу».

Отметим, Ахметова не стала комментировать фетву и вопрос конкуренции между муфтиятами.

Без Таджуддина, но с таджуддиновыми людьми

Кроме того, на портале сказано, что конференцию проигнорировало Центральное духовное управление мусульман России, которое «опасается того, что ее организаторы перехватят у него руководящую роль в приближенном к Кремлю секторе Ислама».

Однако Уфа все же направила своих представителей в столицу Чечни. На сайте ЦДУМ России в минувшие выходные опубликовали заметку, в которой указывается, что мероприятие посетили руководитель администрации религиозной организации муфтий Мухаммад Таджуддинов и ректор Российского исламского университета Артур Сулейманов. Сам глава ЦДУМ Талгат Таджуддин не поехал на форум.

Анатомия и физиология в средневековой исламской медицине

Принято считать, что Ибн аль-Нафи, арабский врач, родившийся в Дамаске в 1213 году, является первым, кто сумел описать легочное кровообращение. Греческий врач Гален несколькими веками ранее написал, что кровь попадает из левого желудочка сердца в правый желудочек при помощи невидимых путей, с чем и не был согласен Аль-Нафи. Он пояснял, что не существует каких-либо прямых путей, чтобы кровь могла попадать из одного желудочка в другой. По его мнению, кровь из правого предсердия должна была проходить через легочную артерию к легким, распространяться в веществе легких, смешиваться с воздухом, проходить через легочную вену и попадать уже в левое предсердие.

Ибн аль-хайтам, или Аль-Хазин (965-1040 гг нашей эры), был исламским ученым из Ирака, он научно сумел показать, что глаз человека является оптическим инструментом. Его анатомическое описание глаза является весма детальным, далее он также сформировал теории о возникновении изображений. Его научно-медицинский тру «Книга оптики» стала достаточно популярной в Европе, ее применяли вплоть до 17-го века.

Ахмад ибн Аби аль-Ашат, иракский врач, описал сужение и расширение наполненного желудка после своих экспериментов с живыми львами, он практически на 900 лет опередил Уильяма Бомона в области экспериментов в гастрофизиологии. Абд аль-Латиф аль-Багдади (1162-1231 гг нашей эры), известный иракский врач, историк, египтолог и путешественник, сообщал, что Гален ошибался относительо того, что нижняя челюсть состоит из двух частей. К сожалению, практические наблюдения аль-Багдади были проигнорированы.

Новое строительство в г. Грозный

В настоящее время в Чеченской республике подходит к концу строительство новой мечети, которая сможет вместить более 20 тыс. человек. Строительство велось с 2012 года по проекту узбекских архитекторов. Новая мечеть войдет в двадцатку крупнейших в мире культовых сооружений.

Комплекс «Грозный-Сити» вскоре расширится, на 2016 год намечено окончание строительства уже второй очереди комплекса с грандиозным 65-этажным жилым зданием. Высокое, трехсотметровое сооружение кроме жилых этажей будет наполнено и другой инфраструктурой – ресторанами и гостиницей, кинотеатром и блоком коммерческой недвижимости, фонтанами и т.д. – просто город в миниатюре.

А в 2017 году планируется завершить строительство Грозненской ТЭС. Строительство ведется в Заводском районе, на той же территории, где до боевых действий находилась ТЭЦ-3.

Город растет, хорошеет и, несомненно, существуют все предпосылки того, чтобы он продолжал развиваться и поражать грозненцев и гостей столицы новыми захватывающими проектами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector