0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем будет в вечности заключаться назначение человека

ВЕЧНОСТЬ И ЧЕЛОВЕК.

Перед человечеством всегда стояла непростая задача – понять сложную структуру Мироздания, найти Истину или зерно Начала Начал. Но исходя из принципа подобия, нельзя замахиваться на понимание Целого, не поняв истоков организационной структуры в малом, например – в строении человека. Нельзя также пытаться понять Мироустройство, углубляясь на уровень молекулярной физики, потому что она не раскрывает сложность и, одновременно, красоту Мира энергий, не поможет понять причинно-следственные связи Начала Начал.

Для неподготовленного сознания человека данная тема требует постепенного, последовательного изучения и осознания.

Что же такое Мироздание?

Это невообразимо огромная система видимых и невидимых для нас Миров, разных по своей природе. Все Миры связаны между собой информационными потоками или причинно-следственными связями, а, значит, они оказывают взаимное влияние друг на друга.

С энергетической точки зрения Мироздание представляет собой множество обладающих энергией проявленных частиц, объединенных в одно Целое и связанных Единой задачей и Единой целью Вечного сбалансированного движения (Вечного совершенствования), что и является основным назначением Мироздания.

Система Мироздания создана и управляется Богом (Высшим Космическим Разумом, Творцом, Создателем, Всевышним) на основе однажды запущенной Программы развития со своими Законами, смыслом и целью. Мироздание постоянно эволюционирует, развивается, совершенствуется в соответствии с Канонами Вечности. Каноны Вечности являются общими как для атома, так и для планеты, как для человека, так и для всего сущего на планете Земля.

Бог есть Высшая Управляющая Сила в Вечности, Он – Целое, Целое везде и всюду, а это значит, мы находимся в этом Целом, но уровень духовного развития ещё не позволяет нам увидеть окружающий Мир во всем его величии и великолепии. Целое – это постоянно расширяющаяся Система энергообмена. Она включает в себя все Миры, в том числе и Мир плотной или сверхплотной энергии, то есть наш Материальный Мир, а также Духовный Мир. Важным является то, что связь наша с Целым, наша «энергетическая пуповина» никогда не прерывалась и не прервётся. Только мы сами энергией зла, разрушения, ненависти нарушаем баланс энергообмена с Богом.

Высший Космический Разум управляет Мирами с помощью информации. По сути Высший Разум — это Океан информации. Но, в свою очередь, Высший Космический Разум зависит от этих Миров. Именно эта зависимость ускользает от внимания человека. То, что мы зависим от Бога, понимают многие. Но люди не смогли осознать обратную сторону этой зависимости. Нам не хватало Знаний. К счастью, такие Знания уже есть.

В 2004 году произошло важнейшее для человечества событие: Высший Космический Разум обратился к людям через академика Л.И. Маслова, человека, выбранного Создателем в России.

Главная цель информации, переданной Создателем, дать Знания людям о Вечности в современном формате изложения и в полном объёме, предложив тем самым человеку пересмотреть смысл его пребывания на Земле.

Понятие Вечности является основополагающим и связывающим в единую систему все элементы Мироздания.

Наше общество разобщено не столько различием мнений или суждений о смысле жизни, сколько различием толкований единого информационного пространства, называемого Вечностью.

Вечность – сложная многоуровневая энергетическая система, где наряду с Миром плотной энергии (Материальный Мир) есть параллельно Миры с высокой, а значит, менее плотной энергией (или высокой частотой вибрации). Это переплетение Миров создаёт Великий Мир Вечности, где все уравновешено и где Гармония есть основа Вечного движения (эволюции). Эволюция, в общем смысле этого слова, есть развитие, есть эволюция формы Высшего Разума во всех его возможных формах проявления.

Любовь, настоящая и искренняя, представляющая собой Гармонию Душ – это энергия Вечности. Если к этому возвышенному состоянию Любви добавляются Знания Создателя, открывающие смысл Вечности и смысл жизни человека, то тогда становится возможным переход человека в Новый Мир, в Мир высоких энергий, в Мир другого, совершенного пространственного построения Мира.

Вечность для нас – уже не тема для философских рассуждений, а есть реальность, которая обеспечивается для каждого, но только при собственном, искреннем желании постичь Истину, постичь Мир и Самого Создателя.

Настало время принятия вечности жизни, одним из этапов которой является краткое пребывание человека в Материальном Мире, в Мире низких вибраций.

Что же такое Жизнь Вечная и почему, объясняя смысл жизни, религии никогда не объясняли, что же такое жизнь в соотношении с Вечностью?

Чтобы понять смысл жизни человека на Земле, надо знать и понимать, что такое Материальный Мир, Духовный Мир и вообще Миры и Вселенная, с точки зрения энергии вибраций.

Читать еще:  Буддисты благодарны Путину за обещание найти решение для приезда Далай-ламы в Россию

Всё вокруг нас представляет собой вибрационный ряд разных частот, и поэтому все сущее есть живое, различие между которыми заключается лишь в диапазоне (октаве) частот вибрации. Поэтому Мир, Миры и Вечность являются многослойными. Но все они подчиняются Единому ритму движения, которым управляет (задает) Высший Космический Разум.

Вселенная и все, что в Ней, имеют Божественное, а значит, нематериальное происхождение, но на Земле, в поле низких вибраций, все может быть материализовано и осязаемо. Это значит, что все, находящееся на Земле, в поле низких вибраций, в том числе и человек, есть тоже сущности низких вибраций.

Но человек, как наиболее важная часть этого поля, имеет более сложный характер вибраций и, наряду с низкими вибрациями Материального Мира, имеет собственную частоту вибраций, значительно превышающую полевое Пространство Материального Мира. Человек, имеет несколько точек (чакр или центров Сознания), имеющих более высокие вибрации, позволяющих человеку, одновременно с Материальным Миром, иметь возможность подключения к вибрациям Духовного Мира, или к вибрациям Высшего Разума, управляющего Вечностью. Таким образом, в человеке есть все: энергия низких вибраций в виде материальной оболочки и энергия высоких вибраций в виде Души, вершиной которой есть Дух. Душа человека характеризуется высотой Духа — уровнем вибрации или уровнем Тонких полей, достигаемым при жизни в Мире плотной энергии.

Душа чистого, светлого человека – как тонкий сосуд, который может быть наполнен только энергиями Божественной Любви, Доброты, Гармонии и Покоя. В случае наполнения его энергиями грехов и пороков, этот хрустальный сосуд Вечности (Душа человека) не выдерживает и «трескается» с известными последствиями для человека. Очищение Души, этого тонкого хрустального сосуда (Грааля) есть обязанность человека на Земле, и есть его «проходной билет» в будущее.

Из законов физики известно, что высокие вибрации обладают всепроникающей способностью, что позволяет человеку иметь контакт и получать информацию даже от Высшего Разума (Бога). В этом отношении сон, без которого человек не может обойтись, есть время обмена информацией на уровне высоких вибраций между человеком и Высшим Разумом. Во время бодрствования связь с Богом проявляется в виде интуиции.

Цель прохождения этапа жизни в Материальном Мире для человека только одна: в поле низких вибраций, отличном от естественного состояния человека, то есть от собственного поля человека высоких вибраций, адаптироваться к ним и научиться принимать решения в соответствии с заложенным в человеке законом высоких вибраций. Простыми словами: главная цель человека на Земле есть его совершенствование до уровня, позволяющего принять или сделать собственный выбор между Добром и Злом – крайними полюсами Вечности. Человек, сделавший выбор в пользу Добра, – вечен; человек, сделавший выбор в пользу Зла, – конечен!

Процесс совершенствования человека заключается в том, чтобы подняться на новую ступень эволюции Сознания, которое, как часть Вечности, находится в многомерном Пространстве Вечности. Сознание человека отвечает за Материальный Мир, а за уровень развития Сознания отвечает Дух, ведущий человека по Вечности. Поэтому так важно достижение Гармонии Сознания и Духа, ибо Дух первичен, а Плотный план (Материя) вторичен.

Для Создателя очень важным является человек, люди, так как они составляют основу Материального Мира. Поэтому все Божественные силы, управляющие Вечностью, включились в процесс спасения человечества, вышедшего из-под контроля, человечества, нарушившего по своей собственной вине тот баланс, то энергетическое равновесие, что определяет смысл существования в энергосистеме, что зовется Вечностью.

Почему же все предыдущие столетия религии упорно создавали обстановку страха и ужаса смерти человека, выделяя переход человека из Мира в Мир только как конечный этап существования человека на Земле?

Потому что неподготовленное человечество, перешедшее в поле низких вибраций, не могло осознать правду о переходе из Мира в Мир до определённого времени, установленного Создателем и достаточного для того, чтобы изменить процесс эволюции и совершенствования человечества.

И вот это время пришло!

Наступило время Великих перемен, когда не один человек, а все человечество должно пройти путь Преображения – переход из Материи в Дух, и этот Переход есть не смерть, а есть вечная жизнь или Вечность.

Объединение всех людей есть возвращение на путь эволюции, на путь совершенствования – как отдельной личности, так и всей цивилизации. Объединение через Веру, Любовь и Добро есть достижение энергетической Гармонии, Великой Гармонии человека и Космоса (Вечности).

Это должно сформировать новые отношения в обществе, при которых критерием жизни будут уже не деньги и власть над себеподобными, а желание соответствовать Богу, стремление к познанию Истины и принятие Власти Создателя на Планете.

Читать еще:  Американские сатанисты подают в суд на кинокомпании

Власть Создателя на Планете есть всего лишь установление между людьми отношений Гармонии и Любви, а это значит, установление того частотного диапазона вибраций, который создает предпосылки принятия Создателя и предпосылки принятия структуры Миров, как единственно возможного для людей пути в Будущее.

Свершение Преображения – уже дело каких-то десятилетий, что в масштабе Вечности есть только миг – миг восхождения в новое состояние высоких вибраций, в состояние Богочеловека.

Назначение человека

Методологически в вопросе о назначении человека христианская антропология выделяет три аспекта: назначение человека по отношению к Богу, назначение человека в отношении к самому себе и назначение человека по отношению ко всему прочему творению.

Назначение человека по отношению к Богу есть познание Бога, соединение с богом, служение Ему.

Назначение человека по отношению к самому себе достаточно разнится в материалистической и христианской антропологии.

Психологический подход к человеку – это взгляд на человека как на существо, в общем и целом весьма хорошее, которое для счастливой жизни не нуждается в Божественной помощи, так как в человеке самом заложено все, что нужно для самораскрытия, самореализации, расцвета личности, для достижения здесь на Земле гармоничной и счастливой жизни.

Идея вечной жизни отвергается и обесценивается. Все внимание сосредоточено на этой временной жизни: успеть пожить, успеть испытать как можно больше разнообразных ощущений, переживаний, взять от жизни «всё» – комфорт, уважение и славу в обществе, удовольствие от творческой работы, приятные отношения с друзьями; тепло и приятности семейного очага. Если ты этого не достиг, то ты – неудачник, не умеешь жить, жизнь прошла мимо тебя.

В христианской антропологии подход к человеку совершенно иной. Человек – существо, созданное Богом для вечности, и временная земная жизнь – как проба, на что человек годен. Или на жизнь с Богом или на небытие (т. к. без Бога жизни нет, ибо Бог и есть жизнь). Поэтому цель нынешней, короткой человеческой жизни нашей – решить, жить или не жить, быть или не быть, а если жить и быть, то подготовиться для жизни вечной, соединиться с Господом уже сейчас и не разлучаться в вечности.

Другими словами, назначение человека по отношению к самому себе заключается в том, чтобы через раскрытие сил и способностей, через деятельное устремление и приближение к своему Первообразу достичь полной, возможной для конечного существа меры богоподобия, т.е. теснейшего единения с Богом, стать «причастником Божественного естества», сыном Божиим по благодати, а вместе с тем и достичь возможности участия в Божественном блаженстве.

Священное Писание говорит о цели человеческой жизни как о достижении совершенства в Боге и прославлении его. Например, в Евангелии от Мф. 5, 16 сказано: «Да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного». В Евангелии от Мф. 5, 48: «Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный».

В других местах Священного Писания говорится о назначении человека по отношению к себе как о возрастании в любви, посредством которой человек соединяется с Богом и обретает вечное блаженство. Например, в 1 Ин. (4, 16): «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем», и в 1 Кор. 2, 9: «Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его».[100]

Человек, проданный греху (ср.: Рим. 7, 14) признает лишь себя и сам становиться центром всего. Чем более человек пленяется грехом, тем более человек ощущает брешь между собою и своими ближними. Он видит только себя и ничего больше вокруг себя. Все вокруг для него, и сам он подобен самозваному богу.[101] Всеблагий Богочеловек и Спаситель мира Христос, взявший на себя всемирный грех, омыл своей любовью проказу индивидуализма и повсюду научил любить друг друга (ср.: Ин. 13, 34). Апостолы и ученики Христа учили тому же: Никто не ищи своего, но каждый пользы другого (1 Кор. 10, 24), Каждый из нас должен угождать ближнему, во благо, к назиданию (Рим. 15, 2), Носите бремена друг друга (Гал. 6, 2) – в знак единства и общения.[102] Только в богочеловеческой жизни и сознании человек спасается от эгоистической изоляции, от губительного индивидуализма, который является ни чем иным, как своенравным сатанизмом. Сатана самое изолированное существо во всей вселенной по причине своекорыстия и самоизоляции, по причине замкнутости на себе самом. Кто будет увлечен в эгоцентризм, тот откроет в себе все сатанинские свойства, его самосознание и ощущения будут отрезаны от остальных людей, от пользы его ближних, он будет заботиться и думать только о себе.[103]

Читать еще:  Братия Киево-Печерской лавры помогает незрячим беженцам

Архимандрит Киприан (Керн) приводит слова св. Григория Паламы о назначении человека. Это – обожение. Вот что говорит св. Григорий: «От Бога всякий исшел, и к Богу идет…, чтобы, совлекшись плоти и противоборствующей дебелости, соделаться богом и духом, стать в чине светозарного ангельского лика… Такова цель жизни». И далее: «Если будешь низко думать о себе, то напомню тебе, что ты…- созданный Бог, через Христовы страдания идущий в нетленную славу». «Сотворенный Богом» неоднократно называет св. Григорий человека. Этим исключается всякий лжеаскетический подход к человеку. Аскетика состоит не в убиении тела и никак не в унижении человеческого назначения, а в помощи человеку исполнить это свое назначение. Истинная духовность выражается не в презрении к телу, а в одухотворении всего психофизического состава человека.[104]

Итак, можно сказать, что назначение человека по отношению к самому себе в христианской антропологии самое ответственное. Оно придает человеческой жизни высокий смысл и вдохновение.

Назначение же человека по отношению к безличному творению заключается в том, что образ бытия мира, его состояния зависят от духовно-нравственного состояния человека. Об этом нам говорит Священное Писание: «… тварь с надеждой ожидает откровения сынов Божиих… в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне» (Рим. 8, 19-22). Священное Писание и святоотеческое предание видят в человеке посредника, способного привести весь создаваемый Богом мир к осуществлению его конечной цели: приобщению тварной природы жизни Божества, бытию Бога.

Подведем небольшой итог по теме назначение человека на земле. Христианство говорит, что спасение возможно только при условии приобретения человеком смирения в любви или смирения и любви, т.е. того богоподобного состояния, тех качеств, которыми обладал Сам Бог, став, для спасения людей еще и человеком, и который Сам, дойдя до Голгофы, проявил к человеку величайшую любовь и величайшее смирение.

Таким образом, основной целью христианской жизни является достижения именно смирения и любви или, лучше сказать, смиренной любви. Не достижение даже Рая, не достижение блаженства, а достижение того состояния, которое является богоподобным, и которое дает возможность человеку быть единым с Богом, так как Он Сам – Бог, а не какое-то место, есть величайшее Благо. Христианство так же говорит, что это единение возможно только при условии, когда человек смирится до предела – именно смирение есть та дверь, через которую Бог может свободно, не подавляя человеческую волю, войти в человека.

Интересные вещи говорит христианство: «Там, где присутствует гордость, там стена». Причем стена со стороны человека, или закрытая дверь, через которую Бог не может пройти. Он никогда не оставляет попыток и всегда стучит в эту дверь, но она открывается только изнутри, смирившимся и почувствовавшим необходимость в Боге человеком. Бог не может, спасти нас без нас, ему нужны не рабы или невольники, он не насилует человеческую волю, поэтому полностью от человека зависит понять любовь Божию и сознательно открыть или не открыть эту дверь души своей, но открывается она смирением и только смирением. Почему смирением? Потому что в христианстве основным центром упования утверждается Христос – Спаситель, и, следовательно, тому, кто еще не осознал себя погибающим (т.е. имеющим нужду в Спасителе) – Христос, как Спаситель, не нужен. Для него христианство это просто вера в доброго Бога или хорошую мораль, но никак не во Христа Спасителя, т.к. Христос нужен погибающему, т.е. тому, кто на самом деле видит себя таковым. И христиане ищут не Рая (как какого-то места) и не вечных благ (в смысле каких-то подарков от Бога), а ищут самого Бога и единения с Ним, возможность которого и дал нам Христос. Неслучайно, цель православно-христианской жизни заключается в «обожении» (по-гречески «теосис») – в стяжании Духа Святого, поскольку только Сам Бог есть высшее благо и бытие, и Его то и ищет христианство – Бога, а не Божиего, не какого-то далекого Рая, но Самого Бога.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector