0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почаевская икона Божией Матери

Почаевская икона Божией Матери

Почаевская икона Божьей Матери

почитаемая в православной и католической церкви чудотворная икона Богородицы. Находится в Успенском соборе Свято-Успенской Почаевской Лавры|alt=Почаевская икона Божией Матери, Почаевская икона, празднование иконе совершается 13 апреля, 5 августа и 21 сентября (н.ст.)

Молитва Почаевской Божией Матери:

К Тебе, о Богомати, молитвенно притекаем мы, грешнии, чудеса Твоя во святей Лавре Почаевстей явленная поминающе и о своих сокрушающеся прегрешениих. Вемы, Владычице, вемы, яко не подобаше нам, грешным, чесого просити, токмо о еже праведному Судии беззакония наша оставити нам. Вся бо, нами в житии претерпенная, скорби же, и нужды, и болезни, яко плоды падений наших, прозябоша нам, Богу сия на исправление наше попущающу. Темже вся сия истиною и судом Своим наведе Господь на грешныя рабы Своя, иже в печалех своих к заступлению Твоему, Пречистая, притекоша, и во умилении сердец к Тебе взывают сице: грехов и беззаконий наших, Благая, не помяни, но паче всечестныя руце Твоя воздвигши, к Сыну Твоему и Богу предстани, да люте содеянная нами отпустит нам, да, за премногия неисполненная обещания наша лица Своего от рабов Своих не отвратит, да благодати Своея, спасению нашему пособствующия, от душ наших не отъимет. Ей, Владычице, буди спасению нашему ходатаица и, малодушия нашего не возгнушавшися, призри на стенания наша, яже в бедах и скорбех наших пред чудотворным Твоим образом возносим. Просвети умиленными помыслы умы наша, веру нашу укрепи, надежду утверди, любве сладчайший дар сподоби нас прияти. Сими убо, Пречистая, дарованьми, а не болезньми и скорбьми живот наш ко спасению да возводится, но от уныния и отчаяния души наша ограждающи, избави нас маломощных от находящих на ны бед, и нужд, и клеветы человеческия и болезней нестерпимых. Даруй мир и благоустроение жительству христианскому предстательством Твоим, Владычице, утверди православную веру в стране нашей, во всем в мире, Церковь Апостольскую и Соборную умалению не предаждь, уставы святых отец на веки непоколебимы сохрани, всех к Тебе притекающих от рова погибельнаго спаси. Еще же и ересию прельщенных братии наших или веру спасительную в греховных страстех погубивших паки ко истинней вере и покаянию приведи, да вкупе с нами Твоему чудотворному образу поклоняющеся Твое предстательство исповедят. Сподоби убо нас, Пречистая Госпоже Богородице, еще в животе сем победу истины Твоим заступлением узрети, сподоби нас благодатную радость прежде кончины нашея восприяти, якоже древле насельники почаевстии Твоим явлением победители и просветители агарян показала еси, да вси мы благодарным сердцем вкупе со ангелы, и пророки, и апостолы, и со всеми святыми Твое милосердие прославляюще, воздадим славу, честь и поклонение в Троице певаемому Богу Отцу, и Сыну, и Святому Духу во веки веков. Аминь.

Значение иконы «Почаевской» Божией Матери

Чаще всего к образу Девы Марии приходят для исцеления страшных и неизлечимых заболеваний. И чтобы понять какое значение и в чем помогает эта святыня, достаточно назвать несколько чудес, свершившихся благодаря Ее силе

  • В 1664 году у одного ребенка появилось бельмо на глазу, родители его доставили в монастырь, омыли лицо водой из отпечатка стопы Богородицы. На следующий день мальчик стал видеть. Вскоре этот ребенок умер, но бабка все молилась у Почаевского образа, и мальчик ожил.
  • В 1950 году чудесным образом произошло исцеление монахини Варвары, которая с трудом передвигалась на костылях. В течении 48 лет у нее были парализованы ноги, а приложившись к образу Богородицы, монахиня встала на ноги. До сих пор, у образа Пресвятой стоят костыли, как свидетельство происшедшего чуда.

Существует множество подтверждений силы исцеления и воскрешения от лика Заступницы. Она спасает от смертельных заболеваний, от слепоты, не только телесной, а и душевной.

Случаи чудотворного заступничества иконы

Во время насаждения униатства Польско-Литовскими властями монастырь оставался православным. Икона являла чудеса заступничества в семнадцатом веке, когда турки окружили обитель. Они могли бы сжечь деревянные постройки. Тогда монахи с горячей молитвой обратились к Пресвятой Богородице перед Ее чудотворной иконой. И Она не замедлила явить Свою помощь.

Над монастырем в небе враги увидели Пресвятую Богородицу, которая покрывала обитель Своим омофором. Вокруг Нее стояли светлые Ангелы с сияющими мечами в руках. Перед Пречистой стоял в молитве недавно преставившийся святой игумен Иов.

Испугавшись, турки начали совершать непонятные действия: убивали друг друга и, в конце концов, бежали прочь от обители. А монахи возблагодарили Пречистую за Ее заступничество.

В 1713 году обитель все же насильно была обращена в униатство. Но после разгрома поляк в 1831 монастырь снова вернулся в православие. Обитель стала называться лаврой и заняла почетное четвертое место среди лавр России.

Чудотворную икону доставят в Кишинев 14 февраля: история, детали и молитвы

Церковная реликвия прибудет в Молдову: чем известна чудотворная икона с образом Божьей Матери «Призри на смирение».

КИШИНЕВ, 13 фев – Sputnik. В канун праздника Сретения Господня в Кафедральный собор в Кишиневе доставят чудотворную икону из Киева с образом Божьей Матери «Призри на смирение» из Свято-Введенского монастыря, сообщает митрополия Молдовы.

История этого святого лика

Списков иконы «Призри на смирение» известно немного. Один из них конца XVII века находится в Киевском Флоровском Вознесенском женском монастыре. Второй — икона Божией Матери «Призри на смирение» — украшает в настоящее время главный храм в Киевском Свято-Введенском мужском монастыре. Иконографически образ Божией Матери «Призри на смирение» принадлежит к типу «Путеводительница» («Одигитрии»).

Список в иконописи — икона, представляющая собой воспроизведение почитаемой образа (протографа данного списка). В отличие от копии иконы список в точности не воспроизводит оригинал.

«В августе 1993 года лик Богородицы с Младенцем чудесным образом отпечатался на стекле, прикрывавшем икону и не соприкасавшимся с ней. Ученые, проведя всестороннее исследование, пришли к выводу, что изображение на стекле является нерукотворным, и в то же время не смогли дать научного объяснения произошедшему чуду», — рассказали в молдавской митрополии.

Чудотворная икона

Указом Синода Украинской Православной церкви в ноябре 1995 года икона Божией Матери «Призри на смирение» признана чудотворной.

«Свидетельством благодатной помощи людям и исцеления недужных, обращавшихся к ней с молитвами, являются многочисленные украшения иконы», — отметили в митрополии.

К примеру, известно об исцелении беременной женщины, у которой была угроза выкидыша из-за гепатита. Многочисленные семьи с детьми приезжают к этой иконе, чтобы поклониться и помолиться ей.

«Призываем всех верующих принять участие в торжественной встрече чудотворного образа Божией Матери «Призри на смирение», которая состоится 14 февраля, в 17.00, в Кафедральном соборе Рождества Христова в Кишиневе», — добавили в митрополии.

Молитвы Пресвятой Богородице перед иконой «Призри на смирение»

О, Пресвятая Госпоже, Дево Богородице, высшая Херувим и Честнейшая Серафим, Богоизбранная Отроковице! Призри с высоты небесной милостивным Твоим оком на нас, недостойных рабов Твоих, со умилением и слезами молящихся пред Пречистым образом Твоим; не лиши нас Твоего заступления и покрова Державнаго в странствии сем земном, многоскорбном и многомятежном. Спаси нас в погибели и скорби сущих, воздвигни из глубины греховныя, просвети ум наш, омраченный страстьми и уврачуй язвы душ и телес наших!

О, Всещедрая Мати Человеколюбиваго Владыки!

Удиви на нас пребогатыя милости Твоя, укрепи немощную волю нашу к деланию заповедей Христовых, умягчи окаменелая сердца наша любовию к Богу и ближним, даруй нам сокрушение сердечное и покаяние истинное, да очистившеся от скверны греховныя, сподобимся мирныя христианския кончины и добраго ответа на Страшнем и нелицеприятном Суде Господа нашего Иисуса Христа, Ему же со Безначальным Его Отцем и Пресвятым, Благим и Животворящим Духом, подобает всякая слава, честь и поклонение, ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Тропарь Пресвятой Богородице перед Ея иконой, именуемой «Призри на смирение»

Необоримая стена образ Твой и источник чудес,
якоже древле от Него заступление Твое граду Пскову даровала еси
тако и ныне нас от всех бед и скорбей милостивно избави
и спаси душа наша яко любвеобильная Мати.

Пренепорочная Дево,
отображение Лика Твоего чтущия благодарныя дары приемлеши,
живым и мертвым помогаеши,
град и страну нашу спасаеши,
и пред Сына Твоего молитвы приносиши,
и спасаеши всех нас. Величание

Величаем Тя, Пресвятая Дево, Богоизбранная Отроковице
и чтим святыя иконы Твоея чудесное отображение.

Смотреть еще видео Послушать радио Прочитать другие новости

Где вешать в доме

Для размещения иконы Почаевская в домашних условиях не существует каких-либо строгих правил. Единственное условие, которое стараются соблюдать все верующие – это располагать иконостас в восточной стороне помещения. При чтении молитвы перед святым образом рекомендуется стоять лицом на восток, с этим, и связана подобная традиция.

Кроме иконы Божией Матери Почаевская, в «красном углу» не обойтись без молитвенного креста, лампадки, изображений с Иисусом Христом и Ангелом-Хранителем. Количество и размеры Святых изображений зависят только от личных предпочтений хозяев дома.

Рис 6 Икона Божией Матери Почаевская может располагаться, как совместно с другими образами в иконостасе, так и отдельно. В большинстве случаев ее вешают у изголовья кровати или в восточном углу спальни.

Икону ставят на второй линии среди всех изображений, ведь главное место должны занимать лики с Иисусом Христом. Не рекомендуется загромождать стол для моления, ведь на нем должно оставаться место для молитвослова и свечей. Некоторые верующие предпочитают подвешивать лампадки на длинной цепке к потолку. Для украшения икон используют кружевные белые салфетки или рушники, вышитые в церковном стиле.

Нельзя располагать иконы Божией Матери Почаевская:

  • рядом с бытовой техникой, телевизорами или музыкальными центрами;
  • возле художественных картин, книг или сувенирной продукции;
  • вместе с идолами, иконами и другой атрибутикой иного вероисповедания.

Совет! Икона должна занимать почетное место в доме, в самой просторной и светлой комнате. Важно относиться к святыне с должным почтением и уважением. Не допускается формальное использование изображения с ликом Богородицы, без молитвенных обращений и почитания.

Нежелательно ставить иконы напротив окон, так как попадание прямых солнечных лучей может спровоцировать выгорание красок на полотне и расслаивание деревянной оправы. Особо ценные рукописные или старинные экземпляры помещают в кетоны (стеклянные ящики для икон). Это предотвращает попадание на них лучей и защищает от влаги.

В старину домашний красный угол рассматривался, как аналогия церковного алтаря. Перед ним молились утром, перед сном, во время больших праздников. Рядом с образом Почаевская Божия Матерь можно разместить духовные книги и другие церковные предметы. Священники акцентируют внимание на том, что чем стариннее икона, тем бережнее требуется к ней относиться. Ведь намоленные несколькими поколениями реликвии, обладают не только высокой материальной, но и духовной и религиозной ценностью.

Создание Почаевской Лавры

С тех времен вода, которая течет вблизи этого камня и в следу, считается святой и целебной. Ежегодно туда приходит большое число паломников, для того, чтобы испробовать этой водички и набрать ее с собой. Со временем вода в отпечатке следа не исчезает, он по-прежнему полный.

Спустя время, рядом с местом появления Божьей Матери были построены каменный монастырь и церковь. Также помогает и Почаевская икона Божьей Матери, которая тоже чтится как чудотворная. На многих списках изображаются отпечатки на камне и след Пречистой Девы.

В самой Почаевской Лавре находится икона Богородицы, которая обладает существенным значением для верующих и принесена туда Анной Гойской.

Анна жила в 16 веке и была Волынской помещицей. Как-то раз, ее дом посетил греческий митрополит. Встретила она его по-доброму, проявила истинное гостеприимство. Напоследок, он благословил Анну и подарил ей старинную икону Девы Марии, которая сейчас принимает молитвы верующих к иконе Божией Матери, ведь Почаевская Лавра привлекает много паломников и прихожан.

Сначала помещица оставила икону в своем домашнем месте для молитв. Спустя время она заметила, что икона излучает необычный свет и рядом творятся необычные чудесные вещи. Ее брат Филипп был слепым, а после того как прочитал молитву иконе Богородица Почаевская он излечился от этого недуга. Это был первый известный случай помощи Почаевской Божьей Матери простым верующим.

Чудесные явления не перестают радовать людей и в настоящее время. Именно поэтому большое количество паломников и отправляются в эти края, чтобы испить водички и приклониться к иконе Богородицы.

Читая молитвы, просят помочь избавить их от разных болезней и прочих не приятных жизненных моментов. Верующим Почаевская икона помогает с самыми разными просьбами.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Olga Vasileva запись закреплена

ДУШЕВРЕДНАЯ И ДУШЕПОЛЕЗНАЯ ПЕЧАЛЬ
Святым Аполлосом порицается смущение, производимое падшими духами, то смущение, которое служит верным признаком действия этих духов на душу; порицается печаль мира сего, раздающаяся из плотского мудрования и неверия, рождаюшая уныние, а при продолжительном и постоянном действии даже отчаяние, эту смерть душевную.

Душевредную и душепагубную печаль никак не должно смешивать с душеполезною печалью по Бозе, которая служит причиною покаяния нераскаянного (постоянного), во спасение (см.2Кор.7.10), которая служит причиною подаяния Богом духовной радости, соединена с этой радостию.

Святые Отцы называют такое состояние духа нашего радостопечалием или радостнотворным плачем. Слезы, проливаемые из этого состояния, приносят сердцу неизреченное успокоение и утешение.

Святитель Игнатий (Брянчанинов). Отечник

Почаевская Лавра. запись закреплена

Olga Vasileva запись закреплена
Olga Vasileva запись закреплена

ПЕЧАЛЬ БЫВАЕТ СЛЕДСТВИЕМ НЕУДОВЛЕТВОРЕННОГО САМОЛЮБИЯ
Связанный печалию побежден страстями и, в обличение своего поражения, носит узы, потому что печаль бывает следствием неудовлетворения самолюбивого желания, а пожелание такое сопряжено со всякою страстию.

Кто победил пожелания, тот победил страсти; а кто победил страсти, тем не овладеет печаль.
Показать полностью…

Не печалится воздержный, что не достал снеди, целомудренный, что не улучил срамного непотребства, негневливый, что не удалось отомстить, смиренномудрый, что лишен человеческой почести, нелюбостяжательный, что потерпел неудачу.

Они совершенно погасили в себе все такие пожелания – почему и не испытывают печали, ибо бесстрастного не уязвляет печаль, как одетого в броню не пронзает стрела.

Одолевший страсти одолел печаль, а побеждаемый страстною сластию не избежит ее уз.

Преподобный Нил Синайский. Об осьми духах зла. О печали

Olga Vasileva запись закреплена

ПЕРЕЧЕНЬ ГРЕХОВ ПО СТРАСТИ ГОРДОСТИ

ТЯЖКИЕ ГРЕХИ
*верили по расчету: ожидали от Бога благ в обмен на немощные попытки христианской жизни;
*ожидали от Бога того, чего нам самим хочется;
Показать полностью…
*обижались на Бога, если не решались наши проблемы;
*верили только тогда, когда всё складывалось по-нашему;
*не верили, что Бог всесилен и может избавить нас от греха во время благопотребное, при нашем искреннем желании, подтвержденном реальными попытками борьбы;
*не признавали своего рабства дьяволу, не соглашались с тем, что человек стал жилищем сатаны (так говорит святитель Игнатий (Брянчанинов));
*знали о своём грехе и не хотели исправляться, испытывали долготерпение Божие;
*забывали о своей греховности и немощи, пытались «вымаливать» других грешников и даже самоубийц;
*в записки о поминовении на проскомидии включали иноверцев, раскольников, сектантов, некрещеных, самоубийц, а также не исправляющихся, не кающихся грешников – живущих или умерших без покаяния;
*читали книги еретические, противоречащие вероучению Православной Церкви (это не касается богословов);
*стремились командовать, управлять, властвовать над другими, не имея на то никаких полномочий;
*лгали, оправдывали ложь необходимостью обстоятельств, лгали даже просто так, по привычке;
*завидовали (желали того же, что видим у ближних; появлялось мрачное чувство расстройства в сердце от того, что мы чего-то не имеем, а у других это есть: достаток, счастье, положение в обществе, здоровье, способности, красота, рост, сила, успехи);
*допускали высокоумие, самомнение, уверенность в своей духовной правоте, не основанной на Священном Писании и Предании Церкви;
*были самолюбивы: почитали себя превыше всех и презирали тех, кто не согласен с нами, враждовали против тех, кто «задевает» нас, обижались на тех, кто нас чем-то задевал;
*желали «долго жить», не задаваясь вопросами о смысле жизни, Суде Божием, посмертной участи;
*человекоугодничали: угождали человеку из-за страха перед ним; готовы были согрешить, если потребуют этого от нас; Бога не боялись, а человека боялись;
*начальникам раболепно подчинялись, подчинённых безжалостно укоряли;
*не уходили из таких компаний, где осуждают, играют в карты, упиваются вином, сквернословят, хулят Бога, Церковь – боялись потерять отношения, раболепствовали;
*утверждали, что «всегда верили», «всегда Бога вспоминали», «всегда с Богом жили», что всегда имели «Бога в себе, в своём сердце» (при этом показывали рукой на грудь или похлопывали по груди), однако сами грубо нарушали заповеди Божии, даже не зная их, и не приступали никогда к Исповеди и Причастию;
*говорили: «Грешен во всём», признавая себя грешниками на словах только, а на деле не могли назвать своих грехов и не боролись с ними;
*поминали умерших водкой, организовывали застолья на кладбищах;
*подавляли ближнего грубым словом или колкой насмешкой, чтобы не возносился, как мы, или выше нас;
*допускали наглость, дерзость;
*были строптивы, неспособны подчиняться во всём, что не противоречит заповедям: подчиненные – начальникам, дети – родителям и учителям, младшие – старшим, жёны – мужьям;
*долго не успокаивались от обид, жалели, что мало наговорили, мало ответили обидчику, в мыслях долго спорили с ним, оправдывали себя; рассказывали другим об этом случае, очерняя обидчика и оправдывая себя; придумывали способы отмщения; и пр.;
*в окружающих людях видели врагов;
*были неспособны просить и обращаться за помощью – гордость не позволяла: а вдруг откажут, тогда будет обидно – лучше уж сами как-нибудь;
*жёны стремились командовать в семье, самостоятельно распоряжаться деньгами;
*допускали прекословие (пререкание) даже со старшими, с родителями, с начальниками;
*божились и клялись именем Божиим, прикрывали ложь божбой;
*клялись жизнью (даром Божиим), здоровьем, своими детьми, матерью;
*требовали клятв от других;
*забывали и медлили в исполнении обещания, данного Господу, даже если уже получили просимое;
*не почитали священников, избегали благословения, не хотели принимать таинства от священников, считая их грешными и недостойными;
*отказывались от лечения по причине гордости («я сильный – всё вытерплю»), хотя болезнь была опасной для жизни;
*считали, что достойны вечной жизни и спасёмся независимо от того, что живём во грехах;
*были самонадеянны: надеялись на собственные силы и способности, знания и опыт, на свои «добрые» дела, на свои молитвы, посты, забывая, что без Бога спастись невозможно;
*думали исправиться от недостатков собственными силами или исправить других без помощи Божией, при этом главная опора во всех наших делах – «я сам»;
*ставили себе цель «стяжать Духа Святого» без понуждения себя к терпению, кротости, смирению, целомудрию – забыли, что Бог гордым противится, а только смиренным даёт благодать (см.: Иак. 4, 6);
*о Боге вспоминали только тогда, когда все способы уже испробовали;
*проповедовали веру, хотя не имели на то благословения;
*наставляли, научали, давали духовные советы, хотя сами малоопытны и немощны в вере;
*«спасали» от грехов других, забывая, что сами находимся «под адом»;
*были неспособны к послушанию;
*не переносили обличений;
*легко прощали себе свои недостатки; в чём себя оправдывали, в том других осуждали;
*превозносились над другими, считали себя лучшими, своё мнение – более правильным, дело своё – более важным;
*ждали услуг от ближних, требовали, чтоб нам все помогали, сами же не спешили на помощь;

Молитва перед Ченстоховской иконой Божией Матери

О Всемилостивая Госпоже, Царице Богородице, от всех родов избранная и всеми роды небесными и земными ублажаемая! Воззри милостивно на предстоящия пред святою иконою Твоею люди сия, усердно молящиеся Тебе и сотвори предстательством Твоим и заступлением у Сына Твоего и Бога нашего, да никтоже отыдет от места сего упования своего тощ и посрамлен в надежде своей; но да приимет кийждо от Тебе вся по благому изволению сердца своего, по нужди и потребе своей, во спасение души и во здравие телу.

Моли, Милосердая Владычице, пренебеснаго Бога, да присно церковь свою святую соблюдет, вышним своим благословением архиереев наших православных укрепит, миром оградит и святей своей церкви целых, здравых, честных, долгодействуюших и право правящих слово своея истины дарует, от всех же видимых и невидимых врагов со всеми православными христианы милостивно избавит и во Православии и твердей вере до конца веков неотступно и неизменно сохранит.

Призирай благосердием, Всепетая, и призрением милостиваго Твоего заступления на все царство наше Всероссийское, царствующия грады наша, град сей и святой храм сей, и излей на ня богатыя Твоя милости, Ты бо еси всесильная Помощница и Заступница всех нас. Приклонися к молитвам и всех раб Твоих, притекающих зде ко святей иконе Твоей сей, услыши воздыхания и гласы, ими же раби Твои молятся во святем храме сем.

Аще же и иноверный, и иноплеменник, идя и проходя зде, помолится, услыши, чадолюбивая Госпоже, и сего человеколюбие и милостивно соделай, яже к помощи ему и ко спасению. Ожесточенныя же и разсеянныя сердцы своими во странах наших на путь истины настави. Отпадшия от благочестивыя веры обрати и паки сопричти святей Твоей Православней кафолической церкви. В семействах людей всех и во братии нашей мир огради и соблюди, в юных братство и смиренномудрие утверди, старость поддержи, отрочество настави, мужество умудри, сирыя и вдовицы заступи, утесненныя и в скорбех сущия утеши и охрани, младенцы воспитай, болящия уврачуй, плененныя свободи, ограждая ны выну от всякаго зла благостию Твоею и утеши милостивным Твоим посещением и всех благодеющих нам.

Даруй же, Благая, земли плодоносие, воздуху благорастворение и вся, яже на пользу нашу, дары благовременныя и благопотребныя, всемощным своим предстательством пред Всесвятою Живоначальною Троицею, купно со святыми избранными угодниками Ея Кириллом и Мефодием. Прежде отшедшия отцы и матери, братия и сестры наша, и вся от лет древних припадавшия ко святей иконе Твоей сей упокой в селениях святых, в месте светле, в месте злачне, в месте покойне, идеже несть печаль и воздыхание.

Егда же приспеет и наше от жития сего отшествие и к вечной жизни преселение, предстани нам, Преблагословенная Дево, и даруй христианскую кончину живота нашего безболезненну, непостыдну, мирну и Святых Тайн причастну, да и в будущем веце сподобимся вси, купно со всеми святыми, безконечныя блаженныя жизни во царствии возлюбленнаго Сына Твоего, Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, Ему же подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков. Аминь.

Несмотря на получение решения возврата иконы в Казанский собор, руководство не спешило заниматься этим вопросом. Православные люди последнего времени должны особо молиться перед этим образом о спасении Руси. Все дальнейшие события зависят от покаяния людей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать еще:  Благовещенцы жертвуют средства на возрождение Храма Живоначальной Троицы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector