0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открыть игровой компьютерный клуб с доходом от 480 000 рублей

Содержание

Открыть игровой компьютерный клуб с доходом от 480 000 рублей

Игровой компьютерный клуб – одно из самых перспективных заведений, которое не теряет популярности уже несколько лет. Он дает возможность отдохнуть от ежедневной рутины, весело провести время с друзьями. В таких заведениях стоят мощные компьютеры, поэтому желающие могут играть даже в самые новые игры. Его открытие имеет некоторые особенности, о которых вы узнаете из этой статьи.

Игры в казино Magic Crystal

В зале имеются только игровые автоматы. Производители Igrosoft, Gaminator.

Дополнительные услуги

К услугам посетителей зала 2 бара. Туалеты на каждом этаже. Бесплатный трансфер (уточняйте наличие по телефону).

Как добраться

Зал игровых автоматов Маджик Кристалл находися в 40 километрах от центра Калининграда и в 28 километрах от международного аэропорта Храброво. Стоимость такси от центра около 1000 рублей. Также от автовокзала можно доехать на автобусе номер 119 (Автовокзал — Пионерский курорт до оставновку п. Заостровье, далее пройти пешком около 4 км.). Также можно доехать электричкой до ост. п. Куликово далее 3 км. пешком или на такси или до железнодорожной странции Пионерский курорт.

Кроме того вы можете воспользоваться бесплатным трансфером на микроавтобусе из города Калинграда. (Уточните возможность у менеджеров Magic Crystal по указанному выше дрфотелефону)ор

Анимационная программа

В будни с 12.00 до 20.00 в зале работает бесплатный аниматор.

Все лето детей на входе встречает веселый пират, который помогает справиться с автоматами и организует небольшие конкурсы-встряски. Каждый час в банкетном зале проводятся короткие анимационные программы бесплатно для всех посетителей.

По мнению арт-директора Magic park, самые популярные и востребованные программы — это «Пиратский квест», в котором дети ищут сокровища и магический профессор с опытами и фокусами.

Мама Люды

Трудно найти какие-то недостатки. Все продумано, а главное — дети в восторге. В программе понравилось то, что каждый ребенок был вовлечен. Отлично, что аниматора два: один руководит процессом, а второй следит, чтобы не было неохваченных ребятишек. Поразили научные фокусы: такое привлекает и двухлеток и взрослых детей.

” В Magic park есть короткие программы продолжительностью 20 минут, рекомендованные для малышей от года до пяти, и 40-минутные программы для детей от 6 лет. Для подростков (12-14 лет) проводятся «взрослые» игры а-ля «Мафия».

Мама Алины

Очень понравилась развлекательная программа. Сумели объединить разновозрастную группу. Дети чувствовали себя свободно и даже старшие раскрепостились. Очень продуманный прием нам устроили, от встречи на входе до угощения. Отличный вариант для детского дня рождения.

Если игровой зал находится в оживленном месте, то затраты на рекламную кампанию будут минимальными. Большая яркая вывеска с подсветкой поможет привлечь внимание потенциальных клиентов. Чтобы повысить эффективность рекламы, можно заказать визитки и листовки, они помогут большему количеству людей узнать об игровом зале.

Посетители очень любят различные акции и системы бонусов и скидок, поэтому владельцу стоит учесть этот нюанс. Больших затрат это не требует, а клиентам будет приятно. Хорошая репутация заведения – это лучшая реклама.

Преимущества софта Global Slots

Глобал Слотс – это популярнейший комплекс для игорных заведений. Он дает возможность быстро получить доход от бизнеса, при этом, не рискуя своим капиталом. Почему бизнес будет доходным? Потому что у вас всегда будет много клиентов. Для этого есть несколько причин:

  • широкий ассортимент игровых продуктов. Слоты от всемирно известных разработчиков, которые полюбили миллионы геймеров.
  • бонусы подогреют азарт игрока;
  • можно действительно выиграть реальные деньги;

Администратору заведения будет необходимо разобраться с особенностями функционала. После он сможет легко выставлять ставки, бонусы и проценты отдачи и выдачи.

Привлечение клиентов в казино-залы

Успешные владельцы интерактивных заведений определили ряд факторов, способных увеличить посещаемость точек:

  • место расположения, от которого зависит проходимость игроков;
  • наличие понятных слотов;
  • беспроблемные выплаты выигрышей;
  • приятная обстановка в заведении;
  • возможность получения действительно крупного джек-пота.

Помимо этого, имеется ряд факторов, способных отпугнуть публику — навязчивый персонал, запрет на употребление напитков/табака, излишний шум и перенасыщенность другими игроками.

Отдельно стоит обратить внимание на администраторов или охранников, которые прицельно следят за игрой. Многим клиентам подобная «слежка» доставляет дискомфорт и впечатления от игры остаются негативными.

Новый посетитель — постоянный клиент

Владельцы залов не раз отмечали, что выигравший посетитель возвращается вновь в 98% случаев, именно поэтому задача №1 для администратора — не дать новому игроку проиграть в первый же день.

Высокоинтеллектуальное ПО для игровых клубов — ведущая составляющая игрового маркетинга. Система с настраиваемыми параметрами и персонализированной выдачей даст возможность «подкорректировать» ход игры и помочь недавно зарегистрированному юзеру выиграть, обеспечив ему позитивное впечатление от игры.

Малоопытные игроки — потенциальная ЦА

Умение уделить внимание клиенту — хорошая опция администратора заведения. Мудро поступают те, кто неопытному гемблеру помогут разобраться в лобби, ознакомят с интерфейсом и популярными слот-машинами.

Нередко игрокам предоставляют специальные инструкции, хотя обычно достаточно простой консультации. Коммуникация с посетителями — еще один ключ к успеху.

Гемблеры вполне охотно делятся впечатлениями как от игр, так и от самого заведения — полученные сведения также могут помочь в улучшении.

Как можно убедиться, работа по привлечению и удержанию клиентов должна проводиться регулярно — используйте грамотно ресурсы, берите ко вниманию информацию от посетителей клубов и не упускайте детали — любые улучшения в разы могут повысить конкурентоспособность зала.

Интересное видео на сегодня:

Запись опубликована в Разное с метками азарт, раскрутка. Читать запись.

Как раскрутить зал игровых автоматов

Игровые залы — бурно развивающийся бизнес, притягивающий все большее число людей, жаждущих острых ощущений и внезапного богатства. Как устроен этот бизнес? И, как добиться здесь успеха? Своими деловыми секретами делится Вячеслав ПАНЬКИН, генеральный директор компании «Джекпот. Московская игровая система»

Читать еще:  В Дагестане убит преподаватель мусульманской школы

Всегда платите по выигрышу, ибо безупречная репутация — основа игорного бизнеса

В этом бизнесе честность — прежде всего. Если вы хоть один раз не заплатите по выигрышу, то на бизнесе можно поставить крест. «Сарафанное радио» мгновенно разнесет слух о том, что «здесь надувают», и никакой рекламой потом не отмыться. Выплаты призовых, то есть возвращение вложенных игроками денег, запрограммированы производителями игрового оборудования на 88-90%.

Инвестируйте деньги в развитие, даже в ущерб текущей прибыли.

В игорном бизнесе сильнейшая конкуренция и очень жесткие правила. В последнее время налоги повышаются в геометрической прогрессии, рентабельность упала до 15%. При этом и на старте, и по мере развития требуются большие инвестиции. Открыть один игровой зал стоит 350-400 тысяч долларов.

В основном, это стоимость оборудования — один автомат стоит12

15 тысяч долларов, а их должно быть в зале как минимум 15

20. Учитывая все эти особенности нужно изначально планировать создание большой сети, с одним-двумя залами не выжить никак.

Кроме того «накладные» расходы составляют немалую часть трат на поддержание игровой системы. Клиенты становятся все более избалованными. Если раньше посетителей угощали чаем, кофе или пивом, то сегодня они предпочитают коньяк или вино, и все это бесплатно. Основные клиенты игровых залов- средний класс и чуть ниже среднего.

Инвестируйте в собственный бренд тем самым повышая его узнаваемость

Сегодня восприятие игрового бизнеса меняется в лучшую сторону. Люди начинают доверять. И чем лучше известен брэнд, тем больше у заведения постоянных клиентов. Поэтому многие игровые компании не жалеют средств на рекламу собственного брэнда.

Рекламируйте свои Уникальные предложения

Когда определенная известность брэнда достигнута, нужно подумать над выгодными отличиями от конкурентов. И в первую очередь такими привлекательными отличиями могут быть призовая система и бонусы.

В «Джекпоте» действует система прогрессивного накопления призового фонда: от каждого запущенного игроками рубля идут отчисления в призовой фонд. Больше игроков и денег — больше приз. Что касается выигрышей, то они бывают разными от доступного весом в 6-8 тысяч рублей, который выигрывается по несколько десятков раз в день до главного джекпота ,сумма которого доходит до 2

3 миллионов рублей. Кроме гибкой системы выигрышей, существуют бонусные системы, когда клиенту выдается карточка, на которую начисляются бонус-очки. Причем, бонусы не зависят от выигрышей или проигрышей, здесь система учитывает частоту и интенсивность игры. Больше играешь — больше бонусов накапливаешь. Накопления можно обналичить, а можно забрать призы.

Тщательно выбирайте местоположение игровых залов

Как говорил Джон Рокфеллер, есть три составляющие успеха вашего бизнеса: место, место и очень хорошее место. На начальном этапе вашего бизнеса, когда бренд еще не раскручен особенно важно расположиться на видном и проходимом месте. Потом, когда брэнд буде уже узнаваем, можно выбирать и менее дорогие места, но соблюдайте главное условие- места должны быть на виду.

Используйте высокие технологии в своем бизнесе

Игорный бизнес, это один из тех бизнесов, где роль и концентрация информационных и телекоммуникационных технологий наиболее значительны. Без них он не сможет выжить. Обычно игровые залы имеют свои центры управления и контроля всей сети залов с игровыми автоматами, которые позволяет в реальном времени отслеживать динамику роста призовых фондов. В регионах обычно устанавливают в каждом зале спутниковые тарелки. Не исключено, что со временем телекоммуникационная сеть окажется отдельным профит-центром игровых заведений, и сможет, если не приносить прибыль, то окупать себя сама, предоставляя услуги другим центрам.

Кроме этого, игровые заведения по всякому заманивают своих клиентов — запускают платежную систему JackPay для пополнения счета мобильных телефонов, устанавливают в игровых залах плазменные панели, чтобы показывать динамику роста призовых фондов и развлекательные программы.

Осуществляйте постоянный контроль за всей игровой системой

Контролируйте автоматы, залы, персонал, клиентов. Это важный и наиболее сложный момент в бизнесе. Технология контроля тесно связана с информационными технологиями — быстрой связью и безопасностью. Главное, конечно, контролировать происходящее в залах и собственный персонал: что делают, как ведут себя с клиентами. Клиентов тоже нужно контролировать. В игровых залах нередки случаи краж, сбыта фальшивых денег и т.п.

Подходите к подбору персонала ответственно

Подобрать персонал в игровой зал непростая задача, ведь люди имеют дело с деньгами и азартом. Соблазн взять деньги из кассы зала и сыграть, забрав выигрыш себе, поверьте, очень велик. Поэтому старайтесь нанимать не только квалифицированных, но и порядочных и честных людей. Штат маленького зала будет состоять из трех служащих: кассира, администратора, охранника. При круглосуточной работе в четыре смены, выходит 12 человек. Крупному игровому залу потребуется 25-30 человек. В известных игровых сетях работает до 6000 сотрудников. Сотрудников необходимо не только контролировать, но и постоянно обучать. Некоторые компании имеют свои собственные учебные центры.

Развлекайте целые семьи

Семейные развлечения — новый многообещающий сегмент рынка. Многие развлекательные центры оборудуют детскую зону с детскими забавами и развлечениями, чтобы родители могли отдохнуть сами, поиграв в бильярд, боулинг или «джекпот», а дети получили удовольствие от клоунов, игрушек и игр.

Стремитесь стать уважаемой, правильной и открытой компанией

Надо научиться цивилизованно, на уровне хороших банков, работать с финансами. Игорный оператор должен быть по-настоящему серьезной корпорацией с правильным и квалифицированным менеджментом, не хуже страховой компании или банка. Верное управление финансами и хорошая деловая репутация могут стать основой для развития собственных финансовых программ. Привлечение финансовых партнеров и инвесторов — это новое для игорного бизнеса дело, но весьма нужное для поддержания темпов роста, апгрейда оборудования и строительства новых развлекательных объектов. Именно ваша деловая репутация и такая несвойственная игорному бизнесу финансовая открытость помогут завоевать доверие инвесторов.

По материалам интервью, опубликованного Бизнес-журналом

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Все материалы по тегу: игровые автоматы

5861 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 192366 раз.

…И какие организационные моменты нужно пройти, чтобы дело с приставками «взлетело»? Попробуем разобраться.

Стартовый капитал вам, в любом случае, понадобится. Нужно будет приобрести:

  1. телевизоры с широкой диагональю
  2. несколько консолей последнего поколения (SonyPlaystation, Xbox)
  3. мягкие кресла/диваны и ковер
  4. джойстики
  5. наушники
  6. игры;
  7. площадь в аренду

Количество джойстиков и наушников должно превосходить количество приставок.

Ковер может сильно минимизировать затраты на кресла. Стулья не очень желательны, так как не сильно способствуют расслаблению.

Игры должны быть новыми, с хорошими рейтингами. Если не ориентируетесь в этой теме, то можете просто посмотреть в интернете отзывы ведущих тематических изданий.

Читать еще:  Интерьер кухни в стиле минимализм

Арендовать можно вполне скромное помещение. Не в центре города, но чистое и не сырое. Более того, центр города для такого заведения вам и не потребуется! Посудите сами: кому захочется ехать далеко от дома за тем, чтобы поиграть вечером в приставку?

Так сколько же денег придется потратить на все необходимое? Ответ: несколько сотен тысяч. Здесь нельзя сказать что-то однозначно, поскольку вы можете покупать как новую технику и мебель, так и б/у.

После того, как клуб будет готов, позаботьтесь о рекламе. Траты на нее будут минимальны. Яркой вывески и школьников, готовых разносить ваши объявления за бесплатный день игры, будет достаточно.

И, наконец, прибыль. Цены аренды приставок должны, с одной стороны, быть посильными для ЦА, а, с другой стороны, оказаться в состоянии за несколько месяцев покрыть ваши стартовые расходы. Найдите правильное соотношение.

По мере роста бизнеса вам понадобятся помощники.

Отличия демоверсии от полнофункциональной игры на монеты

Деморежим – это оптимальный вариант для новичков. Он позволяет запускать слоты от Новоматик и других компаний без регистрации. Ставки разрешается делать условными монетами с демосчета. Незарегистрированным пользователям запрещено участвовать в турнирах.

Авторизованные геймеры могут рассчитывать на получение бонусов, если регулярно будут посещать портал. Им предлагается принимать участие в розыгрышах, программе лояльности и выигрывать в итоге реальные денежные подарки. По функционалу версии игр идентичны.

Как играть в игровые автоматы в режиме демо

Чтобы запускать игровые автоматы в режиме демо, геймеру следует открыть вкладку «Игры». Всего в этом разделе насчитывается до 80 слотов. Для каждого из них предусмотрена тестовая версия. Для перехода к бесплатной игре достаточно кликнуть на клавишу «Демо». Делать ставки разрешается при помощи фишек из виртуального счета.

Турниры для зарегистрированных пользователей

Авторизованные пользователи помимо запуска выбранных игровых аппаратов могут участвовать в турнирах (ежедневно для участия предусмотрено от пяти соревнований). Они подразделяются на несколько категорий: «Ежедневные», «Еженедельные», «Любительская Лига», «Суперлига».

Подробнее ознакомиться с условиями начисления призовых выигрышей можно после нажатия на вкладку «Правила». Претендентам на денежные вознаграждения следует отправить запрос менеджерам техподдержки с электронной почты, указанной во время создания учетной записи.

Игровые автоматы

#1 Nadezhda

  • Пользователи
  • Cообщений: 19
    • Наверх

    #2 Лом

    Самый злой модер форума

  • Пользователи
  • Cообщений: 9 273
    • Наверх

    #3 alexx555

  • Пользователи
  • Cообщений: 573
  • Автоматы — к бою

    Во всем виноват Ходорковский. Именно он изобрел игровые автоматы-столбики, которые за пять рублей обеспечивают несколько секунд адреналинового выброса миллионам россиян. В год пятаков набегает на целый миллиард — долларов. Сейчас этот миллиард частный. Скоро он станет государственным.

    Если бы степень либеральности той или иной страны определялась по законодательству, регулирующему игорный бизнес, то Россия уверенно заняла бы первое место на планете среди всех свободных государств. Вы хотите стать игорным олигархом? Нет ничего проще.

    По закону достаточно заплатить 1300 рублей и сдать все необходимые документы (список документов состоит всего из семи пунктов, причем никаких там согласований с пожарными, только учредительные документы фирмы, заявление, справки из налоговых органов и т.д.), чтобы через 60 дней получить лицензию на 5 лет с правом устанавливать любое количество игровых автоматов или столов в любой части Российской Федерации. Шансы получить отказ при этом близки к нулю.

    А если вы, например, к своим десяти игровым залам в Москве захотите добавить еще пять залов в Ханты-Мансийске, вам надо только послать уведомление в Федеральное агентство по спорту и встать на учет в местной налоговой инспекции.

    Налоговый режим для игорного бизнеса также исключительно благоприятный. Налоги собираются по фиксированной ставке (которую каждый регион устанавливает отдельно) с единицы оборудования (автомата или стола). К примеру, в Москве с игорного автомата платится только 3750 рублей в месяц, что составляет чуть более 10% от средней выручки. А самая низкая ставка в городе Иваново — 1500 рублей в месяц с автомата. Кстати, поэтому именно в Иванове зарегистрирована половина расположенных в Москве автоматов.

    После случившегося два года назад упрощения процедуры лицензирования и передачи игорного бизнеса в ведение спортивного ведомства количество официальных игровых автоматов только по Москве выросло в 2,5 раза — с 18 тыс. до почти 40 тыс. И это не предел. Например, по некоторым сведениям, менеджеры сети «Вулкан удачи» в качестве стратегической цели развития обозначили такой показатель: один игровой автомат на 500 жителей России (то есть 300 тыс. автоматов). Показатель пока не достигнут: один «вулкановский» автомат приходится примерно на 15 тыс. человек. Логика здесь понятна: больше автоматов — больше денег. По оценкам участников рынка, один автомат в Москве приносит около $1 тыс. в месяц. А общий годовой оборот отечественного игорного бизнеса (имеются в виду игровые автоматы и казино), по неофициальным признаниям участников рынка, оценивается в $1 млрд.

    Неофициальные данные свидетельствуют, что в столице регулярно играют более 500 человек, а время от времени пользуются услугами игорных заведений 2 млн. Из них всего 10 тыс. играют в казино, остальные предпочитают более дешевые залы игровых автоматов. Считается, что каждый третий игрок в России — москвич. Таким образом, общее число вовлеченных в игорную индустрию российских граждан превышает 5 млн.

    Не будем спешить подсчитывать доходы владельцев игорных автоматов. Ведь затраты не ограничиваются только налогами. Контролирующих органов тоже хватает: участковые милиционеры, РУБОП, ОБЭП, налоговая полиция, патрули ГИБДД, даже представители городской управы. С ними со всеми игорный бизнес предпочитает дружить. Силовикам оказывается всяческая материальная помощь — например, владельцы игорных заведений спонсируют разнообразные фонды помощи органам охраны правопорядка.

    С местными властями у игорного бизнеса вообще давняя любовь. Так, в Москве еще в 1998 году было выпущено постановление правительства, предусматривавшее всемерную поддержку распространения игровой системы «Джек пот». Это постановление никто так и не отменил. А председатель совета Российской ассоциации развития игорного бизнеса (РАРИБ), объединяющей крупные столичные игорные сети, Валерий Иванов одновременно является заместителем председателя московской комиссии по игорному бизнесу.

    Мелкие предприниматели также налаживают отношения с представителями власти. Как рассказал «Профилю» владелец одного из залов, дружба, например, с налоговыми инспекторами помогает ему оптимизировать уплату налогов. В зале стоит двадцать автоматов. Государство получает налоги с десяти из них. За остальные десять по уменьшенной в два раза ставке «налог» выплачивается лично дорогому товарищу проверяющему.

    Резкий рост числа игровых автоматов закономерно привел к перенасыщению рынка. Вследствие этого, по единодушному мнению его участников, за последние два года наблюдается резкое падение прибыли с каждого «однорукого бандита» (на 50% в течение двух лет). А это закономерно ведет к обострению конкуренции.

    На сегодняшний день российский рынок игровых автоматов поделен на два лагеря. Один лагерь — крупные сети игорных заведений, сосредоточенные в Москве и Питере («Вулкан», «Джек-пот, «Супер-слотс», «Профит», «Сэт», СТЭК, «Корона», РИО). Им принадлежит около 60% московского и питерского рынка, в целом же по России — 15%. Все остальное контролируют «мелкие предприниматели», владеющие одним или несколькими салонами. Как правило — наиболее ушлые местные «авторитеты».

    Читать еще:  Видеорегистраторы Xiaomi

    Однако совсем скоро расстановка сил на этом рынке может радикально измениться. Поговаривают, что в Кремле активно заинтересовались возможностью организации государственной он-лайн-лотереи.

    Если это случится, «подвинуться» придется не только существующим лотереям, но и игорным автоматам.

    Дело в том, что исторически лотереи и автоматы, несмотря на то, что «работали» на одну аудиторию, были устроены по-разному. Лотереи — бизнес крупный и, скорее, государственный (подробнее см. статью «Билет в провал»). А игровые автоматы — это вотчина частников. Ведь основной принцип лотереи — большое число участников, централизованная обработка информации и, как следствие, возможность выиграть очень крупную сумму — «джек-пот» (выигрыши крупнейших западных лотерей исчисляются сотнями миллионов долларов). Основной ее недостаток — необходимость долго ждать выигрыша и отсутствие ощущения причастности к игре. А принцип «однорукого бандита» — игра автомата и человека «один на один». Выигрыш при этом не может быть очень крупным, но «эффект присутствия» компенсирует этот недостаток.

    Однако с развитием информационных технологий игорные автоматы становились все совершеннее, и владельцы большого количества машин начали объединять их в сети. Каждый автомат «отчислял» часть ставок в центральный компьютер, где и формировался «джек-пот». Таким образом, автоматы потеснили лотереи и с начала 70-х годов начали активно отбирать у них аудиторию.

    И тогда операторы западных государственных лотерей придумали он-лайн-лотереи, которые обладают основным преимуществом игорного автомата — эффектом присутствия. Внешне они очень похожи на классический автомат — экран, кнопочки, монетоприемник. Но собственно игра проходит в «мозгах» центрального компьютера, причем в режиме реального времени.

    Преимущества очевидны. Во-первых, государство может построить более широкую сеть, чем любой «частник», а это значит, что джек-пот будет больше. Во-вторых, терминал для он-лайн-лотереи по определению дешевле. Ведь нет необходимости оснащать его «мозгами». Игра происходит в центральном компьютере. А терминал — лишь монетоприемник и средство передачи данных. Поэтому затраты меньше, а выигрыш, соответственно, больше.

    Так что если проект создания российской государственной он-лайн-лотереи осуществится, владельцам «одноруких бандитов» придется на своей шкуре испытать, что такое «диктатура закона».

    Около 80% эксплуатируемых в стране игровых автоматов производится в России. Более того, в скором времени отечественные производители готовятся экспортировать российские автоматы на Запад. Западный (например, американского производства) автомат стоит около $10 тыс. Российский — до $5 тыс. Кстати, самые популярные в народе автоматы-столбики, которые можно увидеть чуть ли не в каждом ночном ларьке, — отечественное ноу-хау. Фамилия изобретателя — Ходорковский. Однофамилец известного олигарха.

    Как рассказал «Профилю» Александр Краснощеков, технический директор корпорации КСИ, производящей игровые автоматы, помимо «столбиков» наибольшее распространение у нас получили слот-машины («однорукие бандиты») и электронная рулетка.

    Несмотря на видимую примитивность, разработка программ для игровых автоматов — дело весьма тонкое. Над ними трудятся разработчики программ для компьютерных игр. Основная задача разработчиков — установить оптимальное соотношение выигрышей и проигрышей (в Европе и США автомату «достается» не более 10% полученных денег, в России — в среднем 15-20%) и сделать выигрыш непрогнозируемым. «Игроков привлекает поиск алгоритма выигрыша, — объясняет Александр Краснощеков. — Человек проигрывает рубль, потом выигрывает пять, потом проигрывает два и т.д. Именно поиск этой взаимосвязи между тем, что он сделал, и суммой выигрыша и является для многих основной мотивацией игры». Но алгоритма этого, как правило, нет. Автомат генерирует случайные комбинации.

    Важным новшеством стала система бонусных игр, когда после выпадения определенной комбинации игрок получает призовую игру. «Бонус пришел из компьютерных игрушек, — говорят разработчики, — молодежь этим не удивишь. Но в автоматы играют люди под сорок. А им идея призовой игры очень нравится».

    Первыми извлекать доход из страсти к человеческому азарту стали римляне. На аренах, где велись гладиаторские бои, появились первые подпольные тотализаторы. После падения Римской империи тотализаторы надолго исчезли.

    А первые игорные дома, где люди могли спокойно предаваться азартным играм, получая при этом минимальные удобства — выпивку и столы, появились в XV веке в Англии. Тогда в Европе уже распространились игральные карты, изобретенные за 400 лет до этого в Китае. Но в середине следующего, XVI века король Генрих III запретил игорные дома, поскольку они отвлекали молодых людей от строевых занятий и стрельбы из лука.

    Первое законодательное разрешение на игорные заведения в континентальной Европе датируется 1748 годом. Тогда правитель Баден-Бадена разрешил устройство игровых залов. По-настоящему игорный бизнес развернулся только после окончания наполеоновских войн. Баден, который всегда был одним из самых престижных курортов для европейской элиты, превратился в главный центр игр в рулетку (изобретенную в XVII веке) и карты. В 1824 году в Бадене был построен Курортный дом, в котором было открыто игорное заведение. В 1855 году, почувствовав вкус денег, баденское правительство разрешило открыть пять новых игорных домов. Немалые деньги оставил в них Федор Достоевский. Баденское счастье продолжалось до 1872 года, когда правительство Германской империи издало закон о запрете игорных заведений (вновь они открылись только после прихода Гитлера к власти в 1933 году).

    После 1872 года центр азартного бизнеса переместился в Монако. Еще в 1861 году это княжество лишилось 90% своей территории. Чтобы заработать деньги на содержание двора и подданных, принц Карл дал в 1863 году согласие на создание игорных заведений. Вскоре было проложено шоссе до Ниццы и железная дорога до Генуи, благодаря которым иностранцам стало легче добираться до казино. В 1866 году первый город развлечений получил название, известное теперь всему миру: Монте-Карло.

    В начале XX века новое слово в игорном бизнесе сказали предприимчивые американцы. Именно они сконструировали игровые автоматы — знаменитых «одноруких бандитов», с которыми можно было сыграть на несколько монет, составив комбинацию цифр или карт. Когда в 20-е годы законодательные собрания ряда штатов запретили игровые автоматы, хитроумные владельцы игровых залов начали маскировать средства извлечения доходов под аппараты по продаже жевательной резинки. Вместо цифр и карт на их экранах появились изображения фруктов. В случае неожиданного появления полицейских хозяева говорили, что продают вишневую, апельсиновую или яблочную жвачку.

    Наконец, в 1931 году, в эпоху Великой депрессии, когда американское правительство пыталось любыми путями найти средства для восстановления экономики, оно дало разрешение на устройство игорных заведений в отдаленной местности пустыни Невада. Теперь эта местность известна под названием Лас-Вегас.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector