0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕК ОТПРАЗДНОВАЛ ПУРИМ С ВОЛОНТЕРАМИ ЕВРЕЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКВЫ

РЕК ОТПРАЗДНОВАЛ ПУРИМ С ВОЛОНТЕРАМИ ЕВРЕЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ МОСКВЫ

9 марта в Мемориальной синагоге на Поклонной горе в Москве Российский еврейский конгресс провел торжества в честь праздника Пурим для активистов и волонтеров еврейских организаций столицы.

9 марта в Мемориальной синагоге на Поклонной горе Российский еврейский конгресс провел торжества в честь праздника Пурим для активистов и волонтеров еврейских организаций г. Москвы.

Гостей поздравили исполнительный вице-президент РЕК Александр Шлимак, глава московского представительства ЕАР Хаим Бен-Яаков, председатель КЕРООР Зиновий Коган и исполнительный директор ОРОСИР Евгения Розенталь.

Согласно традиции, праздничная церемония началась с чтения Мегилат Эстер. Об истории и современном значении праздника рассказали раввины ОРОСИР Александр Лысковой и Леонид Бимбат, затем прозвучали праздничные псалмы в исполнении кантора Дмитрия Карпенко.

Дети воскресной школы исполнили для гостей праздничную песню, а студенты программы подготовки общинных лидеров «Махон» представили публике веселый «Пуримшпиль» — традиционный спектакль, посвященный истории возникновения праздника Пурим.

Кульминацией праздничного концерта стало выступление ансамбля «Клейзмастерс» и певицы Аллы Рид, завершившееся каскадом цветных воздушных шаров, которые спустились на гостей с балкона синагоги.

После концерта гостей ожидало праздничное угощение с пирожками и, конечно же, традиционное кошерное вино — «веселье сердца».

Празднование Пурима в Мемориальной синагоге продолжило добрую традицию теплых партнерских отношений РЕК с московскими общинными структурами. В подготовке праздника принимали участие Объединение религиозных организаций прогрессивного иудаизма «Ле-Дор ва-Дор» и объединение «Гинейни», московский молодежный клуб «Нецер», московский Гилель, молодежный центр ЕАР «Бейт Агнон», а также ряд других еврейских организаций столицы.

Новости

Состоялось открытие второй Международной конференции по противодействию антисемитизму, расизму и ксенофобии «Защитим будущее»

Президент Российского еврейского конгресса Юрий Исаакович Каннер начал свое приветственное слово, объявив минуту молчания по погибшим и пострадавшим в Питсбурге. Уже очевидно, что тема трагедии в Питсбурге. >>> Читать далее

29 октября 2018

Евреи отпразднуют День Победы 10 мая

Более чем в 60 городах России и других стран мира отпразднуют в этом году День Спасения и Освобождения — новый еврейский религиозный праздник, посвященный Победе над нацизмом и приуроченный к капитуляции. >>> Читать далее

По следам исчезнувшей цивилизации

Еврейская Польша: взгляд из 21 века >>> Читать далее

Об истории Пурима

События начали свой отсчет в 586 году до нашей эры, когда вавилонский правитель Навуходоносор захватил Иерусалим, уничтожил храм и взял в качестве пленных тысячи евреев. Они находились в неволе почти полвека, после чего все же смогли вернуться на родину для восстановления храма.

В одной из книг Ветхого Завета, свитке Эсфирь (Эстер) было предсказано разрушение вавилонского государства как раз через 70 лет после того, как Иерусалим будет восстановлен. И вавилонские правители очень боялись, что пророчество сбудется. Оказалось, не зря. Ведь постепенно могущественная Вавилонская держава действительно ослабла и в конце концов перешла к Персии.

Во времена правления Ксеркса Первого (Артаксеркса) — с 486 по 465 гг. до нашей эры — евреи находились в его плену и были расселены по Персии, занимавшей 127 областей от Эфиопии до Индии. Этот царь решил, что пророчество уже сбылось, и закатил пир длиною в полгода — в знак своего превосходства над богом иудеев.

Как раз в это время царь взял в жены девушку еврейского происхождения по имени Эсфирь, о корнях которой он не знал. Однажды родственник Эсфирь — Мардохей (Мордехай) — передал через девушку информацию о готовящемся покушении на правителя, чем спас ему жизнь.

Также у Артаксеркса был главный советник — Аман, ненавидящий евреев. Однажды у него случился конфликт с Мардохеем, который отказался ему поклониться. Аман затаил злобу, а позднее решил кинуть жребий для определения даты уничтожений Мардохея и всех людей его национальности. Он оказывал большое влияние на царя, поэтому убедил в необходимости убить непокорный еврейский народ. Жребий указал дату: 13-й день месяца адар. Кстати, именно от слова «пур» («жребий») получилось название праздника.

Мардохей призвал Эсфирь сделать все для защиты своего народа. Она постилась и молилась 3 суток, о том же попросила всех евреев. После этого пришла к мужу и раскрыла тайну своего происхождения, попросив защитить ее народ от козней Амана. Царь поверил жене и обозлился на своего советника. Он приказал его повесить на той виселице, которую Аман заготовил для Мардохея.

Царь не смог отменить собственный приказ об уничтожении народа, зато издал новый — позволяющий евреям защитить свою жизнь. Чем они благополучно воспользовались, смело убивая всех, кто пытался посягнуть на их жизнь 13-го адара. И они одержали победу! С тех пор 14 адара стало днем освобождения еврейского народа из персидского плена.

starmidgard

«Выбирая Богов – мы выбираем судьбу»

Кровавый праздник Пурим

Оригинал взят у blagin_anton в

Друзья, если вы внимательно следите за событиями на Украине, то проанализируйте и зацените причинно-следственную связь между тесно связанными между собой событиями.

Информация № 1 от 25 января 2014 г.

Информация №2 от 22-23 февраля 2014 г.

Информация №3 от 23 февраля 2014 г.

Информация №4 от 22 февраля 2014 г.

Как газета Haaretz переврала украинского раввина

Израильская газета Haaretz опубликовала в субботу 22 февраля на своем сайте материал под заголовком «Украинский раввин говорит евреям Киева бежать из города» («Ukrainian rabbi tells Kiev’s Jews to flee city»).

Для понимания всей абсурдности заголовка этого материала израильской газеты надо вспомнить динамику киевских событий прошедшей субботы (22 февраля).

В 12:30 Верховная Рада создала новую коалицию из противников Януковича и избрала нового спикера из оппозиции.
В 13:30 парламент проголосовал за освобождение Юлии Тимошенко.
В 14:30 прошла информация об уходе в отставку президента Виктора Януковича, и толпы людей начали входить в брошенную резиденцию президента в Межигорье.
В 16:30 Рада составила резолюция об отстранении Януковича с поста президента и успешно проголосовала за это решение. Фактически, к этому часу украинская революция свершилась.

И в это же время — в 16:20, на сайте Haaretz выходит материал о том, что киевский раввин Моше-Реувен Асман якобы призывает евреев бежать из столицы Украины.

У читателей может сложиться ложное впечатление, будто раввин предлагает евреям бежать именно из-за краха режима Януковича. На самом же деле газета Haaretz явно перепутала даты и исказила акценты. Свое заявление о желательности эвакуации женщин и детей из Киева раввин Асман сделал утром в четверг 20 февраля — в самый разгар боев в центре столицы Украины.

Напомню, что в те часы по Майдану, Крещатику и соседним улицам вели огонь снайперы, убившие за несколько часов более 50 человек.

В тот момент — на фоне льющейся крови и полного хаоса в центре города, призыв раввина прозвучал вполне своевременно — тем более, что Центральная синагога Бродского расположена в сотне метров от Крещатика. Другое дело, что до Haaretz это сообщение дошло только через двое суток, когда ситуация кардинально поменялась, стрельба в центре Киева прекратилась, войска были убраны, а президент бежал.

Кроме хронологического смещения, израильская газета убрала из заявления раввина синагоги Бродского еще и упоминания о женщинах и детях. Так и родился «скуп» — броский заголовок о призыве раввина чуть ли ни ко всем евреям Киева покидать город.

Финальный аккорд этой «утки» ведущей левой газеты Израиля прозвучал в последнем абзаце ее статьи: оказывается, рав Асман «как большинство раввинов ХАБАДа, связан с Кремлем» («like most Chabad rabbis, is aligned with the Kremlin»).

Портал «Форум Daily» обратился за комментарием к раввину Моше-Реувену Асману. Он заявил, что «возмущен тенденциозной подачей материала и искажением фактов в статье израильской газеты». «У нас были реальные предупреждения об опасности, поэтому и я предложил членам нашей общины подумать о временном вывозе женщин и детей в дни хаоса», — отметил киевский раввин.

«Утверждение о якобы моей связи с Кремлем — это ложь и клевета. Если они не напишут опровержения этого, я взвешу возможность подачи иска в суд против Haaretz», — заявил раввин Асман.

Отметим, что в ночь с 19 на 20 февраля — в самые опасные дни кровавого противостояния в Киеве, раввин Асман вернулся в свою общину из Израиля, где он навещал сына — солдата ЦАХАЛа. «То, что произошло за эти дни в Киеве — это явные чудеса месяца Адар, когда всё переворачивается к добру. Теперь мы сможем по-настоящему отпраздновать Пурим», — заявил рав Моше-Реувен Асман.


Раввин Моше-Реувен Асман

Автор заметки: Шимон Бриман, Израиль

Давайте теперь выясним, что это за праздник такой еврейский — Пурим?

Теперь мы можем осмыслить фразу рава Моше-Реувена Асмана: «То, что произошло за эти дни в Киеве — это явные чудеса месяца Адар, когда всё переворачивается к добру. Теперь мы сможем по-настоящему отпраздновать Пурим».

Читать еще:  Далай-ламе отказали в российской визе для поездки в Калмыкию

Во-первых, что иудеи считают для себя добром? И во-вторых, какие явные чудеса месяца Адар должны были случиться в этом году, начиная с 20 февраля?

Эта еврейская книжечка на еврейском языке с иллюстрацией на обложке красноречиво говорит, какое «добро» радует иудеев . На обложке этой старой еврейской книжицы, рассказывающей о праздновании Пурима , изображены повешенные на виселице дети Амана, министра обороны Персии, и сам Аман, а внизу под ними водят хоровод и радуются своему «счастью» иудеи .

Это и есть самый главный смысл иудейского праздника Пурим.

Давайте теперь выясним, какие «чудеса» , отвечающие такому «добру» иудеев , произошли 20 февраля 2014 года в Киеве? Именно с этого числа нашего календаря по еврейскому календарю начинается месяц Адар.

В этот день в Киеве «неизвестными снайперами» было убито и ранено много гражданского населения — так называемых «оппозиционеров» и представителей силовых структур — ОМОНовцев. Поскольку убитых очень любят фотографировать корреспонденты западных изданий, а затем они выкладывают эти фотографии в Интернет, то я могу показать вам несколько таких фото.

Foto: Reuters/Scanpix




В тот же день «неизвестным снайпером» было убито и ранено более десятка сотрудников ОМОНа. Раненых заснял наш оператор, убитых он не снимал.

Есть ещё одно видео, уникальное в своём роде. В первый день месяца Адар (напоминаю, это 20 февраля 2014 г.) еврейский видеооператор сделал видеозапись массового убийства людей «неизвестным снайпером», который стрелял из окна гостиницы «Украина» в спины «экстремистам». Съёмка была сделана специально для показа по израильскому телевидению! Вот она. К ней я добавил другое видео, которое снял сам снайпер или его ассистент. По изображению (по углу обзора камеры) и по записанному камерой звуку понятно, что стрельба по людям велась из винтовки с глушителем, а снайпер располагался в номере гостиницы, примерно на 3 или 4 этаже.

На мой взгляд, всё то, что произошло 20 февраля 2014 года в Киеве — чудовищно. А вот раввин Моше-Реувен Асман считает иначе: «То, что произошло за эти дни в Киеве — это явные чудеса месяца Адар, когда всё переворачивается к добру . Теперь мы сможем по-настоящему отпраздновать Пурим».

Ну что сказать по этому поводу?

Иудейский праздник на крови удался.

И всё это во время зимних Олимпийских игр!

События 20 февраля 2014 года самым явственным образом подтвердили верность слов Иисуса Христа: «ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего. « (Ин. 8: 44), которые Он сказал в адрес иудеев .

Мы познали в полной мере, и что означает слово «добро» для иудеев , и каков их Бог , и каков их праздник Пурим .

24 февраля 2014 г; Мурманск. Антон Благин

Пурим в России

В РФ также отмечается религиозный праздник Пурим. В 2016-м году в рамках этого праздника, в частности, в Москве запланированы многочисленные концерты, кинофестивали и маскарады. Тем не менее, евреи во всех крупных городах России с удовольствием отмечают этот день, придерживаясь основных традиций.

Кроме того, в первый день праздника в Московском еврейском общинном центре проходило чтение свитка Эстер — его зачитывал главный раввин России Берл Лазар. После чтения священного писания началось традиционное празднование.

23 февраля и 8 марта – один еврейский праздник смерти — Пурим.


Есть такой еврейский праздник Пурим называется. Его празднуют 23 февраля (по новому стилю) и 8 марта (по старому стилю). Нам это впаривают в красивой упаковке — женский день и день армии. Армию развалили, а женщин развратили.

Праздники эти наделены смыслом — события глубокой древности и у этих событий есть определённый сценарий, который по аналогии легко проецируется на сегодняшнюю действительность, поскольку во время празднования выделяется огромная людская энергия и она направляется на те цели, которые ставят хозяева системы. Цель — разрушить Россию и мы сами бездумно накачиваем энергией этот сценарий.

.
Персидский министр обороны — генерал Аман идет к царственному Ксерксу (события происходят около 480 г. до Рождества Христова) и делится своими печальными наблюдениями с ним. Реакция Ксеркса была решительно-языческой: истребить всех евреев. Согласно книге Эсфири, которая является частью Библии (Торы), придворный царя Ксеркса по имени Аман, получая жалобы от населения империи на притеснения и злодеяния со стороны ростовщиков — иудеев, задумал осуществить их избиение, разослав наместникам послание:

“Во всех племенах Вселенной замешался один враждебный народ, по законам своим противный всякому народу… этот народ… ведет образ жизни, чуждый законам, и… совершает величайшие злодеяния…” (Есфирь 3:13).

У царя Ксеркса была жена Эсфирь, которая была подобрана царю её приёмным отцом — Мордахеем, евреем, одним из придворных Ксеркса, воспитывавшем её и обучившем искусству соблазнения. Мардохей повелевает ей обмануть царя, скрывать свое происхождение и свою веру.

“Есфирь все еще не сказывала о родстве своем и о народе своем, как приказал ей Мардохей; а слово Мардохея Эсфирь выполняла” (Есфирь 2:20).

О замысле Ксеркса узнает его жена царица Эсфирь.

Наученная Мардохеем, она устроила пир (пьянку), на который пригласила Ксеркса и Амана. Она устраивает так, что Ксеркс застает Амана “припавшим к ложу, на котором находилась Есфирь” (Есфирь 7:8). Взбешённый ревностью, Ксеркс повелевает убить Амана, а Эсфири отдает “дом Амана” на уничтожение и разграбление (Есфирь 8:7).

“Ласками и уговорами” она вытягивает из супруга признания и обещания: ты любишь меня? значит, ты любишь тех, кого я люблю? значит, ты любишь мой народ? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит меня? значит, ты ненавидишь тех, кто ненавидит моих друзей и родственников? значит, ты ненавидишь ненавистников моего народа? Так дай волю своей ненависти! Уничтожь моих врагов, которых ты считаешь и своими врагами! И Ксеркс, без особых раздумий отвечавший согласием на все эти вопросы, теперь с удивлением обнаруживает, что он согласился уничтожить всех врагов — ранее ненавистных ему евреев. Он даёт разрешение Мардохею составить указ от имени царя.

“напишите и вы о иудеях, что вам угодно, от имени царя, и скрепите царским перстнем… И позваны были царские писцы и написано было все так, как приказал Мардохей” (Есф. 8,8-11)

Мардохей написал следующий указ:

“Царь позволяет иудеям… истребить, убить и погубить всех сильных в народе и в области, которые во вражде с ними, детей и жен, и именье их разграбить” (Есфирь 8:11) Вот так иудеи Персии устроили кровавейшую резню 12 и 13 адара (этот месяц еврейского календаря приходится на конец февраля — начало марта), а 14 адара праздновали свою победу.

“В царской столице Сузы (Шушан) избиение врагов продолжалось еще один день, а празднование победы состоялось там 15 адара” (Эсф. 9:1-2, 13-14, 17-19).

И в течение двух дней «все князья в областях, и сатрапы, и исполнители дел царских поддерживали иудеев. И избивали иудеи всех врагов своих, и истребляли, и поступали с неприятелями по своей воле» (Есф. 9,3-5).

Аман был повешен с десятью его детьми!!

Во время «персидского погрома», иудеи вырезали 75.000 персов, мужчин, женщин и детей, разграбили их имущество — немыслимое по тем временам количество жертв, говоря современными терминами — геноцида, который определяется как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём: убийства членов этой группы, причинения тяжкого вреда их здоровью… Геноцид является тяжким преступлением (ООН 260 A (III) от 9.12.1948 г., УК РФ Ст. 357).

В истории человечества можно найти немало случаев геноцида, начиная с древнейших времён и вплоть до наших дней. Особенно это характерно для истребительных войн и опустошительных нашествий, походов завоевателей, внутренних этнических и религиозных столкновений.
В одночасье после этого погрома всё имущество вырезанных богатейших персов перешло к иудеям!

“Мардохей вышел от царя в царском одеянии… А у иудеев было тогда освещение и радость и веселие и торжество” (Есфирь 8:14-16). Власть и влияние иудеев выросли тысячекратно — ну чем не повод для праздника?

Участь персидской империи была предрешена навсегда!

КАК МОЖНО СПУСТЯ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ АРИЙСКИМ НАРОДАМ ПРАЗДНОВАТЬ СОБЫТИЯ ТОГО ДНЯ?? Есть ли другой народ на земле, который с радостью празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств?

Я понимаю праздник в честь военной победы. Это открытое и рискованное столкновение и день победы — это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о «веселом празднике Пурим»?

А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который трезвый и педантичный Талмуд предписывает напиваться: «После полудня едят праздничную трапезу и пьют алкогольные напитки, пока не перестают различать между словами «проклят Аман» и «благословен Мардохей» (Сидур. Врата молитвы (шаарей тфила) на будни, Субботу и Праздники. Перевод, комментарий и пояснение к порядку молитв под редакцией Пинхаса Полонского. Иерусалим-Москва, 1993, с. 664).

.
Оказывается, 8-е марта по новому стилю — это есть 23-е февраля по-старому стилю. Вот и отгадка почему «мужской» день и «женский» так недалеко друг от друга.

Когда европейские братья по Интернационалу отмечали «8-е марта», в России этот день назывался 23-им февраля. Поэтому в предреволюционные годы партийцы и сочувствующие им привыкли считать праздничным днем 23 февраля. Затем календарь переменили, но остался рефлекс праздновать что-то революционное 23 февраля. Дата была. В принципе, учитывая плавающий характер Пурима, эта дата ничем не хуже и не лучше 8 марта. Но надо было найти и для неё прикрытие. Спустя несколько лет соответствующий миф был создан: «День Красной Армии». Память о первом сражении и первой победе.

Читать еще:  Русская Православная Церковь разрабатывает квест по мотивам христианского вероучения

Но это – миф! 23 февраля 1918 года не было еще Красной Армии и, следовательно, не было её побед. Газеты конца февраля 1918 года не содержат никаких победных реляций. И февральские газеты 1919 года не ликуют по поводу первой годовщины «великой победы». Лишь в 1922 году 23 февраля было объявлено Днем Красной Армии. Однако, еще за год до 23 февраля 1918 года «Правда» пишет о том, что 23 февраля является праздничным днем: «Задолго до войны пролетарский Интернационал назначил 23 февраля днем международного женского праздника» (Великий день // Правда, 7 марта 1917; подробно об этом см. М. Сидлин. Красный подарок к Международному женскому дню 23 февраля // Независимая газета, 22.2.1997).

Впрочем, придумать празднованию 23 февраля прикрытие надо было еще и потому, что именно 23 февраля 1917 года началась «Февральская революция». Поскольку большевики не играли в ней ведущей роли, но все же приняли ее, приветствовали и внесли в свои святцы, то надо было дню «свержения самодержавия», сохранив праздничность, дать иное название. Этот день стал «днем Красной Армии».

Так традиция празднования Пурима евреями привела к установлению женского праздника 8 марта. К женскому революционному дню были приурочены беспорядки якобы голодавших жительниц Петрограда 23 февраля 1917 года. Падение Российской Империи совпало («совпали») с разгромом империи Персидской. С Пурима 1917 года в России запахло погромом — погромом русской культуры. Так что советское поздравление с 8 марта, равно как и с 23 февраля, это еще и поздравление с «избавлением» от «царизма».

Православным же людям поздравлять друг друга с таким праздничком — это уже не смирение, а садомазохизм!!

И еще: единственное военное событие, происшедшее 23 февраля 1918 года — это решение ЦИК Совнаркома о принятии условий «Брестского мира». Это — день капитуляции России в первой мировой войне. Капитуляции по воле Интернационала, превратившего «войну империалистическую, точнее — отечественную, в войну гражданскую».

Трудно найти более позорный день в военной истории России, в том числе Советской России.
И то, что сегодня этот день называют «Днем защитников Отечества» — это ни что иное, как ещё одна издевка над Россией!!

Иудейским управленцам совсем не обязательно, чтобы не иудеи отмечали их праздники сознательно: главное для них – объединение людей на энергетическом уровне, чтобы эти праздники были поддержаны всеобщим ликованием. Эта же схема прослеживается в большинстве официальных праздниках.

18 января 2006 года Государственная Дума России проголосовала за новую редакцию дня празднования 23 февраля, как Дня защитника Отечества. Таким образом, из названия был убран исторический миф, а слова «защитник» было изложено в единственном числе.

Евреи часто напоминают международному сообществу о своей особенной трагической судьбе в истории, о несправедливых гонениях, погромах и прочих репрессиях со стороны любых народов, на территории национальных госудрств которых они проживали в разные исторические периоды. Любая критика, то есть попытка объяснить такое положение евреев, сопровождается неистовым шквалом обвинений в антисемитизме, тиражируемых всеми либерально-демократическими сми (как это было например с «Письмом 500»), а в последнее время русских патриотов-националистов отдают под суд обвиняя в экстремизме и возбуждении межнациональной и религиозной вражды в соответствии со ст. 282 ук РФ. При этом «обиженные» не говорят о сути претензий противоположной стороны, либеральные сми не воспроизводят содержания позиции русских людей, обвиняемых в антисемитизме (как было в случае с «Письмом 500»), зато поднимается гевалт и хай на весь мир (все международное еврейство — особенно та его часть, которая расположена в США и Израиле — подключается к активной кампании борьбы за восстановление «попранных достинства и справедливости»).

Евреи отпраздновали Пурим

С 23 по 24 марта еврейский народ отмечал праздник Пурим. Как иудеи провели торжество – в нашей фотогалерее

  • 16:30 2016-03-25 Пурим – самый добрый и веселый еврейский праздник. В этот день все исповедующие иудаизм дарят сладости родным, знакомым и нуждающимся, а также устраивают красочные карнавальные шествия. Еврейские дети в Пурим переодеваются в любимых героев из детских сказок.На фото: мальчик из семьи ортодоксальных евреев во время празднования Пурима.

Пурим – самый добрый и веселый еврейский праздник. В этот день все исповедующие иудаизм дарят сладости родным, знакомым и нуждающимся, а также устраивают красочные карнавальные шествия. Еврейские дети в Пурим переодеваются в любимых героев из детских сказок.

На фото: мальчик из семьи ортодоксальных евреев во время празднования Пурима.

  • 16:30 2016-03-25 Отметим, каждый год праздник приходится на разные дни. Например, в 2015 году Пурим отмечали 4 и 5 марта. На фото: еврейские мальчики, переодетые в веселые наряды к празднованию Пурима.

Отметим, каждый год праздник приходится на разные дни. Например, в 2015 году Пурим отмечали 4 и 5 марта.

На фото: еврейские мальчики, переодетые в веселые наряды к празднованию Пурима.

  • 16:30 2016-03-25 Пурим отмечается в кругу семьи. Также в этот день иудеи обязательно посещают синагогу, в которой проводится праздничная молитва. Там же прихожане обмениваются сладостями. На фото: девочка, переодетая во взрослую даму.

Пурим отмечается в кругу семьи. Также в этот день иудеи обязательно посещают синагогу, в которой проводится праздничная молитва. Там же прихожане обмениваются сладостями.

На фото: девочка, переодетая во взрослую даму.

  • 16:30 2016-03-25 Истоки праздника уходят в далекие времена, когда, как говорится в библейской Книге Есфири, состоялось чудесное спасение еврейского народа. На фото: еврейская семья на праздновании Пурима.

Истоки праздника уходят в далекие времена, когда, как говорится в библейской Книге Есфири, состоялось чудесное спасение еврейского народа.

На фото: еврейская семья на праздновании Пурима.

  • 16:30 2016-03-25 Дата празднования Пурима – 14-й день месяца Адар.На фото: ультраортодоксальные евреи читают отрывок из Книги Есфири во время торжества.

Дата празднования Пурима – 14-й день месяца Адар.

На фото: ультраортодоксальные евреи читают отрывок из Книги Есфири во время торжества.

  • 16:30 2016-03-25 23 марта границы Израиля с Западным берегом реки Иордан были закрыты в связи с началом праздника. Такой режим должен продлиться до 26 марта.На фото: евреи отмечают Пурим.

23 марта границы Израиля с Западным берегом реки Иордан были закрыты в связи с началом праздника. Такой режим должен продлиться до 26 марта.

На фото: евреи отмечают Пурим.

  • 16:30 2016-03-25 На фото: еврейская молодежь на праздновании Пурима.

На фото: еврейская молодежь на праздновании Пурима.

Другие рекомендуемые фотоновости

Дорогое удовольствие: топ-7 самых дорогих президентских кампаний США

Совсем скоро Соединенные Штаты Америки получат нового президента. О предвыборной гонке не слышал только ленивый. А о количестве потраченных на это бюджетных средств интересуются далеко не все. Как выяснилось, выборы – дело совсем не дешевое, и каждый раз сумма расходов становится все больше. Так, за пятьдесят последних лет бюджет увеличился в пятьсот раз! Журнал Forbes решил вспомнить особенно яркие и дорогостоящие кампании

Непыльная работа: топ-5 удаленных специалистов с самыми высокими зарплатами в РФ

Пандемия коронавирусной инфекции заставила нервничать практически все сектора экономики. Особенно сильный удар получили работодатели, которые вынуждены были переводить своих работников на удаленный доступ. Иногда это даже отражалось на уровне заработной платы сотрудников. Однако нашлись и те отрасли, которым удаленка нестрашна: доход в них остается вполне высоким даже при работе из дома

Покорители бездорожья: шесть мощных машин-вездеходов

Покорение бездорожья и прокладывание троп в труднодоступных местах – всегда вызов для опытного водителя. Многие из них готовы преодолевать препятствия на мощных машинах нового поколения. Шесть вездеходов, наиболее устойчивых к трудным переходам и сюрпризам пересеченной местности – в нашей фотогалерее

Какие ограничения могут ввести в скором времени

Точного перечня нововведений, которыми будут дополнены ограничения, пока нет. В столичной мэрии еще не делают никаких прогнозов. Тем не менее, как утверждает Сергей Собянин, текущая неделя должна показать, как в сложившейся ситуации городу действовать далее. Таким образом, 18 октября может появиться больше подробностей.

Тем временем мэр Москвы уже анонсировал изменения в правилах работы ночных клубов, баров и прочих развлекательных заведений в период пандемии коронавируса. Теперь их посетителей будут регистрировать по номеру телефона.

«Входя в заведение, посетители должны будут сканировать QR-код либо отправить СМС на специальный короткий номер 7377», — сообщил Сергей Собянин.

Как подчеркнул мэр столицы, данный метод, безусловно, не сможет предотвратить распространение коронавируса, однако это позволит оперативно информировать прочих посетителей заведения в случае их возможного контакта с зараженным лицом. По словам градоначальника, решение о проведении такого эксперимента было принято после консультаций с представителями развлекательных заведений.

Жизнь

  • Пол-шекеля, карнавал и уши Амана: что такое Пурим и как его празднуют

Еще по теме

  • В Украине появился IQOS 3 DUO. Редакция тестирует новинку 02.12.2019, 10:00
  • Афиша выходных: куда пойти в Киеве 13-15 декабря 13.12.2019, 10:00
  • В світі відзначають Міжнародний день музеїв. Які музеї Києва можна відвідати онлайн 18.05.2020, 14:51
  • Как на Канары: обзор лучших бесплатных пляжей Киева 02.07.2020, 12:40

Юлія Микитенко розповідає, як їй вдалось потрапити на фронт та стати офіцером. А також, скільки зараз жінок зараз служать в ЗСУ та чому вона не хоче продовжувати військову кар’єру.

Україну на передовій захищають не лише чоловіки. У порівнянні з 2016-м роком кількість жінок в ЗСУ зросла більше ніж у півтора рази. «Наш Київ» поспілкувався з професійною військовою Юлією Микитенко. Вона розповіла про те, як вирішила служити в армії, з якими труднощами зіткнулась та про жінок, яких довго «не існувало» на передовій.

Я взагалі не планувала бути військовою. Я більше думала, що можу принести користь захищаючи свою країну. Це була вся моя мотивація. Взагалі, за освітою я філолог, закінчила Києва-Могилянську академію. Коли почалась війна, то я, здається, закінчувала другий і переходила на третій курс. Я не думала пов’язувати своє життя з військовими, але бойові дії трішки змінили орієнтири і вочевидь не тільки мої. В 2015-му році я познайомилась зі своїм чоловіком, який був мобілізований і служив у розвідувальному батальйоні. Коли він демобілізувався, ми з ним вирішили, що я закінчу університет і ми разом підпишемо контракт. Мені хотілось цього, а йому важко було повернутись до цивільного життя. Це було його — воювати. Тому в 2016 році я захистила диплом і буквально через місяць ми пішли у військомат.

Читать еще:  Играть в игровые автоматы на деньги лидеров гемблинг-индустрии в Multi Gaminator

Ми одразу знайшли батальйон в якому хотіли служити, взяли собі відношення (направлення від військової частини) і пішли у військомат. До чоловіка не було питань, бо він уже воював і він чоловік, зрештою. А мені дали відношення на кухарку. По-перше, на інші посади важко було втрапити, а по-друге — кухарка була єдиною ВОС (військова облікова спеціальність), куди не потрібно було проходити «учєбку». Тому ми вирішили, що хай буде кухарка, але коли вже приїду, то ми якось порєшаєм, щоб не куховарити. Я збирала такі самі довідки, як і чоловік, проходила різні тести. Єдина різниця була в тому, що мені потрібно було сходити до гінеколога і взяти довідку, що я «не хвора/не вагітна». На мене трішки дивно подивились в гінекології, тому що вагітність — це не хвороба. Зрештою, я попросила і мені виписали таку довідку. Ми буквально за тиждень зібрали документи і з особовими справами поїхали в зону АТО, до батальйону.

Наша 54-та окрема механізована бригада була створена в 2014-му році. Відповідно ППД (пункт постійної дислокації) у неї був у зоні АТО, в Бахмуті. І якраз в той момент вони знаходились не на полігоні, а там. Ми приїхали, чоловіка одразу визначили в бойовий підрозділ. Подивились на мої документи і сказали, що в мене є вища освіта, так що бути мені штабним працівником — призначили на посаду діловода. А штаб знаходився на другій лінії. Я спочатку попрацювала в діловодстві, потім мене попросили перейти в бухгалтерію. Хоча, ну філолог і бухгалтерія — це дуже схоже (сміється). У нас якраз була хвиля звільнення мобілізованих, тобто страшенний брак кадрів. І оскільки я вже показала, що в мене клепка на місці, то мене призначили бухгалтером першої категорії. На цих штабних посадах я прослужила рік.

Навесні 2017-го року прийшла рознарядка, що можна відправляти тих, у кого є вища освіта на тримісячні офіцерські курси. І оскільки я себе непогано зарекомендувала, мене відправили в Національну академію імені Сагайдачного — вчитись на командира мотопіхотного взводу. Я там страшенно кайфувала: їздила на техніці, стріляла, бігала, окопи рила. Через три місяці я повернулась і мене одразу призначили на посаду «командир мотопіхотного взводу», в одну з мотопіхотних рот. Потім ми приїхали на інший полігон і буквально за кілька тижнів до виходу мені сказали, що я буду командиром окремого розвідувального взводу. До того, як підписати контракт, я волонтерила і займалась збором та аналітикою інформації з окупованої території. Тому досвід ведення розвідки, хоча б інтелектуальної, у мене був. Якщо чесно — це дуже важко. Більшість тих, хто служив у батальйоні знали мене як бухгалтера і діловода. І коли я була діловодом-бухгалтером, «умной девочкой», то все було чудово. Але як тільки я почала претендувати на щось більше, за межами «жіночої компетенції» — одразу пішов негатив. Казали: «Як це так? Жінка рулить не просто піхотою, а ще й розвідкою. Без бойового досвіду, така молода. ». Багато було аргументів і вони дуже демотивували. Багато хто перейшов з розвідвзводу, вони не хотіли бути «під командуванням баби». Але знайшлися люди, які мене підтримали, в тому числі мій чоловік. Зрештою все стало на свої місця.

Історії з бойових виходів я розповідати не дуже можу. Але є одна, також цікава. Ми їхали якось на «шишарі» (автомобіль ГАЗ-66), зима, темінь. Нічого не видно. Почало трішки сніжити. Я вилажу з того вікна, дістаю ліхтарик і свічу ним, щоб бачити дорогу. Як ми там щось бачили, я не знаю. Доїжджаємо до спуску, а там Світлодарська дуга — спуск і потім підйомчик. Набираємо швидкість на спуску, підіймаємось вгору і в нас починають падати обороти в машині. Вона глохне на підйомчику, а ми розуміємо, що в нас не працюють гальма. Тупо починаємо котитись назад. А позаду нас водосховище. Тобто, обрив такий і водосховище. Темінь, машина котиться назад. Ми з водієм вистрибуємо з машини. Біжим і на ходу починаємо шукати камінці якісь. Знаходимо каменюки і доки машина котиться, підкидаємо їх під колеса. Це було, звісно, стресово, але нічого. «Шишарь», до речі, живий. Ми його полагодили, він тепер в доброму здоров’ї.

Якщо брати мою штабну роботу, то в мене було дві ротації. На одній я була на штабній посаді, а на іншій — командиром взводу. В мене спочатку був солдатський контракт до кінця особливого періоду, а потім я уклала офіцерський на два роки. Так можна було, тому що в мене вже був один контракт. І в мене вийшло укласти на два роки, а не на п’ять. Потім продовжила ще на рік і досі служу.

Після загибелі чоловіка я, в червні 2018-го року, перевелась в Київський військовий ліцей імені Івана Богуна. Досі тут працюю, теж командиром взводу. Насправді, рік тому я ще хотіла звільнятись. Але начальник ліцею сказав, що на той момент багато військовослужбовців і зацікавлених осіб лобіювали внесення зміни до постанови про військові ліцеї. Відповідно до них, дівчатам дали право тут навчатись. Начальник вважав, що моя кандидатура гідна для того, щоб вести цей проект. Я погодилась на рік продовжити контракт і зараз знову знову це зробила, теж на рік. Мене перевели на менший набір у навчально-оздоровчому комплексі. Тут дівчатам по 13-14 років, я з ними займаюсь.

Тут навіть бачити не потрібно — є офіційна статистика. Якщо в 2015-2016 роках їх було 12 тисяч, то зараз 45. Це доволі потужне зростання жінок в армії. Їх багато на передовій. Дівчата, які задіяні в бойовій роботі — це переважно добровольці, які йшли в 2014-2016 роках. Більшість з них, до речі, навіть не мають запису у військовому квитку, що вони учасниці бойових дій. На початку війни жінки не мали права займати будь-яких бойових посад. Офіційно їх призначали кухарками і швачками. Тобто, обслуга, яка має бути на другій лінії або взагалі в ППД сидіти. І вони досі не мають офіційного статусу учасника бойових дій . В 2016-му році, слава Богу, ця ситуація змінилась. Внесли правки до закону «Про військову службу», здійснили розширення посад. Зараз жінка офіційно може займати посаду, наприклад, снайперки чи розвідниці. Жінки почали йти в армію, можливості стали набагато ширші.

Не дуже хочу продовжувати. Якби не ці обставини, то я б звільнилась зі Збройних сил. Якщо чесно, зараз я спостерігаю відкат від того що було, наприклад, в 2016-му році. І тут не йдеться про суспільні якісь настрої, в плані того, що раніше «ми патріоти», а зараз «ми втомились від війни», ні. Йдеться про відкат в самих Збройних силах. Тобто, якщо в тому ж 2017-му році — це було доволі престижно, бути військовослужбовцем. Зараз армія, звісно, не втратила довіру населення. Але особисто для мене відчутний регрес.

В мене взагалі така позиція до життя — «Що зроблено — те зроблено». Жалкувати не потрібно. Навіть негативний досвід — це досвід з якого треба брати для себе максимальну користь. Я в жодному разі не шкодую про службу. Армія відкрила для мене багато можливостей, реально багато. Зокрема те, що ви зараз берете в мене інтерв’ю — це теж суто завдяки армії. Я познайомилась з багатьма дівчатами такими самими, як я. Ми з ними працюємо над багатьма соціальними проектами. Зокрема інтеграція жінок в армії, гендерні проблематики. Тобто, дуже великий спектр для мене відкрився завдяки армії. І навички, які я тут здобула, я б ніколи в житті не здобула деінде. Тому, все-таки, я думаю, що це — позитивний досвід.

Самый радостный праздник

Как празднуют Пурим? А как бы праздновали его вы, если бы пережили угрозу гибели и спаслись от нее в последний момент? Этот день наверняка запомнился бы как один из самых важных в жизни. Но почему-то многим этот праздник кажется странным и непонятным.

А ведь на самом деле каждому человеку нужен хотя бы один день в году, когда он смог бы забыть обо всех своих проблемах и жизненных неурядицах и радоваться уже только тому, что живешь. В этом и есть вся философия и смысл этого немножко сумасшедшего и очень веселого праздника. По крайней мере, именно такой вывод может сделать человек из другой страны, попавший на это тожество.

Пурим — настолько светлый и позитивный праздник, что он начинает просачиваться в другие культуры, все чаще представители других национальностей отмечают его в своем календаре красным цветом и посылают друг другу поздравления с Пуримом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector