4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 жутких фактов о похоронах и смерти в викторианской Англии

Если сейчас в юности мы копим на машину, в зрелости — на квартиру и только в старости — на похороны, то англичане всю жизнь откладывали только на последний путь.

Даже если на похоронах было много сочувствующих и горюющих, похороны считались беспонтовыми без профессиональных плакальщиков, которые шли во главе процессии. Ее замыкал катафалк со стеклянными дверьми, в котором ехал гроб. Все жители города должны были увидеть похороны, поэтому процессия нередко делала лишний крюк по пути к кладбищу.

«Сегодня среди пасторов Церкви Швеции женщин больше, чем мужчин»

Воскресным утром мы встречаемся с Марией у станции метро «Хёгдален». Помощницу епископа не так легко разглядеть в потоке пассажиров. Единственная подсказка — выглядывающая из-под пальто колоратка. Мария лучезарно улыбается, извиняется за опоздание в одну минуту и сразу вводит в курс дела:

— Сейчас пройдем с вами в церковь Вантора — десять минут ходьбы от подземки. Сегодня там важное торжество — представление нового настоятеля храма. По этому случаю в службе примет участие епископ Ева Брунне, а я буду ей прислуживать.

Епископ Стокгольма Ева Брунне — справа

Мария Берьстранд родилась в семье пастора. Сама она является священником уже 12 лет. До этого четыре года изучала в университете теологию и еще год «познавала ремесло» при церковной школе. В 2014-м Мария отправила резюме на открытую вакансию помощника епископа, которую увидела в газете, и успешно прошла собеседование.

— Обычно епископы сами назначают помощников. Но у Евы другие взгляды и свой подход. Она допускала, что может не знать всех подходящих кандидатур на эту должность. В итоге выбрала меня, хотя раньше мы не общались.

Новый настоятель церкви Вантора, куда мы приходим с Марией, тоже женщина. Ее зовут Хелена Ингаммар. На этом посту она сменила другого священника-женщину — Сару Джи Грип.

— Сегодня среди пасторов Церкви Швеции женщин больше, чем мужчин. Шестьдесят лет назад это стало революцией. Было много противников закона, позволяющего женщинам быть рукоположенными в клир. Бурные дискуссии не угасали всю вторую половину XX столетия, — говорит Мария. — Зато сейчас появилась другая проблема: все меньше молодых парней хотят изучать теологию. Церковь феминизировалась, а профессия священника в Швеции больше не считается такой престижной и статусной.

Пока священнослужители готовятся к церемонии и меняют белоснежные сникерсы на черные туфли, церковь Вантора заполняется прихожанами. Обычно на лютеранскую службу на юге Стокгольма приходят 50−60 человек, но сегодня в храме не меньше 200.

— На самом деле не все здесь ради молитвы, — не скрывает Мария. — Многие нуждающиеся идут в церковь за едой. И это абсолютно нормально. После службы у нас всегда есть небольшой обед. Обычно это суп и сладкие угощения к чаю, а сегодня обещают большой праздничный стол.

Ароматы вкусной трапезы доносятся еще до начала службы. Повара с поразительной скоростью орудуют на компактной кухоньке столовыми приборами. Шинкуют салаты, выкладывают на подносы горячую выпечку и на ходу раскрывают кулинарную интригу.

— Будем угощать сырными пирогами с тремя видами соусов. Вот, смотрите: здесь песто из тыквы, крем-чиз и морковный хумус, — показывает повар. — А на десерт — торт, который победил в нашем местном конкурсе на самый вкусный.

Среди прихожан много пожилых шведов, людей с дополнительными потребностями и несколько мам с колясками. Церковь оборудована лифтом и пандусами — никаких сложностей с передвижением.

Служба в лютеранской церкви длится около часа.

— Чтобы всем было комфортно, а внимание не рассеивалось, — поясняет рациональный подход Мария.

Уже через два часа у них с Евой Брунне — богослужение в центральной кирхе, а утром следующего дня по расписанию — работа в офисе.

«Люди будут падать»

25 лет назад болгарская провидица четко описывала и симптомы этой «страшной болезни». Она говорила, что «люди будут падать прямо на улицах, без видимой причины, и погибать». Примерно так и происходит: заразившись COVID-19, человек начинает моментально слабнуть, отчего происходит и то, о чем говорила Ванга.

Прогноз провидицы оказался не самым радостным. Она заявила, что эта чума унесет не один миллион человеческих жизней, распространившись по кругу. Собственно, очевидцами исполнения этого пророчества мы с вами сейчас и являемся.

«50 часов свободы»

Но то, что творили французские части, — вообще за гранью. Это касается берберов — представителей племен Марокко, тогдашней французской колонии. Туземцев набирали во вспомогательные подразделения еще с 1908 года в качестве «пушечного мяса». Но они были рады неплохому жалованью и снисходительному отношению начальства к национальным традициям. Одна из них — отрезание носов и ушей поверженных противников. Берберы возили с собой гирлянды из частей тела. Так они поступали и в Ливии, и в Тунисе, и на Сицилии.

Одна из самых страшных страниц итальянской кампании — «50 часов свободы». Дикарям на три дня была дана вольница в районе древнего аббатства Монте-Кассино на юге Италии. Берберы глумились над женщинами, подростками, девочками, мальчиками. Не брезговали и заключенными в тюрьмах. Только в одном городке Спиньо было зафиксировано свыше 600 изнасилований. Все, кто пытался защитить близких, были застрелены или зарублены, — после бойни насчитали 800 трупов. Пастора из городской церкви Эспериа, который хотел спасти трех женщин, самого насиловали целую ночь. После этого он скончался.

К самым красивым итальянкам выстраивалась очередь по 200 изуверов. В больнице Спиньо содержалась женщина, которая сошла с ума в 18 лет после группового надругательства. Ее 15-летняя сестра скончалась от многочисленных травм.

Доходило до того, что итальянские партизаны прекращали боевые действия против немцев и бросались на помощь местным жителям, спасая их от марокканцев. Никаких судебных исков со стороны Италии французы не приняли. Историки считают, что жертвами нелюдей всего за три дня стали 60 тыс. женщин. И еще минимум 45 тыс. были изнасилованы в Германии.

«Одна из стойких и излюбленных картин, изображающих Вторую мировую войну, заключается в следующем: освобождая Германию от нацистов, британские и американские войска вели себя вполне пристойно, а вот солдаты Красной армии изнасиловали сотни тысяч немок в возрасте от восьми до восьмидесяти лет, — пишет профессор Мириам Гебхардт. — На самом же деле все обстоит иначе».

Ответ участнику Walken
Здравствуйте всем!

Тут, наверняка, уже поднимался этот вопрос. Но, все-таки хотелось спросить, потому как у нас с сестрой произошла дискуссия на эту тему:

Имеет ли право женщина в церкви быть пастором? Главным пастором, пастором?

Желательно, на основании библии, но и собственные мнения не помешают.

На основании слов Павла «1Кор14:35 Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви.»

Как-же она будет Пастором, который должен говорить, если Павел считает, что это неприлично ей делать? Не поймите это, как мужской шовинизм, однако во многих(да практически во всех) духовных вопросах необходим мужской склад ума, для понимания этих вопросов!
С уважением!
С уважением!

Читать еще:  Религиозные деятели не одобряют запрет на хеви-метал в Белгороде

Может временно исполнят обязаности при отсутствии братиев.

А вообсче нет. Как вы поставите слово старейшина(пресвитер) или надзирател/блустител (епископ) в женском роде?
Женсчины имели толко служение диаконис (служителниц) как помочниц.

Дело в том, что послание к Коринфянам мне бодро сунули в пятачок, как увещевание именно коринфийской церкви. Дескать, там дисциплина хромала у мадамов. Ведь платки не обязательно им носить везде. Да и разделять собрание на две половины — мужскую и женскую — не везде предложено. Не во всех церквях. Следовательно, женщинам разрешено командовать церквями. Поэтому вопрос о женщинах, как сказала милая сестра — вопрос определенной церкви, не больше.

Хм. Как быть с данным аргументом?

Кстати, Кадош, есть на свете мадамы, которые нас с тобой в мужской логике просто переплюнут. Так что это, действительно, не аргумент.

Павел еще говорил, что женщине глава мужчина, как и Христу глава Бог. Это общий принцип, а не для одного собрания.
Так что действительно, только в случае отсутствия пригодных мужчин женщина ВРЕМЕННО может исполнять его обязанности, покрывая при этом голову в знак смирения.

34. Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит.
35. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви (1 Кор).

Выводы:
1. Женам запрешено «говорить» в Церкви.
2. Об етом говорит и Моисеев Закон. Вспомните теперь Женшин Ветхого Завета — Они творили Историю Божего народа. А как? В безмолвии? Примеров предостаточно и приводить не надо.
3. Если у жены появились Вопросы во время Проповеди, что она должна делать? Преривать Проповедника? Нет, говорит Павел, пусть спрашивает Мужа Дома. А если у женшини нету мужа? Тогда как? Кстати женшины лично мне часто мешают проповедовать своими репликами и вопросами, Павел ето имел в виду.
4. «ибо неприлично жене говорить в церкви» — Говорить и Проповедовать ето разное. жена [а не женшина] не должна учить мужа, ибо муж имеет гловенство в Семье, но не в Церкви. Прискила учила мужика, ну и что? Ошибалась? Подруга Павла? Или Аквила был нем?
Когда муж не разбирается в Библии, как он может учить жену??

11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью;
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
13 Ибо прежде создан Адам, а потом Ева;
14 и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление (1 Тим)

жена не должна учит уму разуму мужа, если муж крепок в Христе — В семье Муж принимает Решения а не жена. Но, если муж слаб и не понимает библеиские уроки, тогда как? Пусть жена молчит? Пусть из за мужа сатан делает своё дело??
Из контекста обоих мест видно, что Павел о жене [а не о женшине вообше] говорит. Читаите внимательно.

Слава Богу за женшин, исполненых Святым Духом и Служаших Ему в покорности мужу дома.

Я думаю что в особых, исключительных случаях женшина может вести Церковь по намеченому плану от Святого Духа.

В том и вопрос, что в исклучителних случаях, а не как нормалное явление.
Мне кажется нормално, если за овцами следит пастух, а жена сидит дома. Христос говорит о пастухе, но вовсе не о пастушке.
Если нет мужа в доме, то наверное жена идет пасти овец, но если ест муж, зачем жене быт пастухом?

1-е Тимофею 3 1 Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2 Но епископ должен быть непорочен, одной жены МУЖ, . детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией? . 12 Диакон должен быть МУЖ одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим.

Привет всем еще раз. Спасибо за ответы.

Дело еще в том, что совершенно не разбираюсь в классификации епископов и диаконов. Если я читал про диаконов в Библии. Да, но откуда слово «диаконисса»? Из Библии? Или придумано позже? Если из библии, получается, что может мадама править церковью?

Paata — Дело в том, что ваш отрывок обозначает, типа, относится только к данной церкви, потому что дисциплина хромала. Скажите, у вас в церкви сидят по разные стороны мужчины и женщины? Сомневаюсь, а ведь в апостольских инструкциях и такое значится. Следовательно, относилось либо к определенной церкви (отсюда вывод, что все остальные «Деяния» относятся каждое послание к определенному случаю), либо во всех церквях должны сидеть раздельно по полу. Хм.

Вот в чем вопрос. Каждое послание — к определенной церкви, и красовалось, исходя из ситуаций, которые имели место быть, как то: гвалт мадамов на собрании. Но не во всех же церквях с непокрытой головой ходят. Не во всех сидят порознь. Хм.

Вот я и задумался. Если каждое послание разбирало определенный случай — тогда понятно — женщина может взять на себя пасторство.

Кстати, чем отличаются между собой диакон, пастор и епископ?

Ps: Ответы желательны по Библии. Это одна из немногих тем, где я бы хотел придерживаться максимально данной книги.

Я постараюс дат ответ, но не уверен, что все учасники с ним согласятся.

В Еванглии описаны различные служения которими наделял Христос.

Среди них:
1. Апостолы, что в переводе означает Посланники (Тоест посланные Богом).
2. Пророки.
3. Благовесники.
4. Учителя.

Ефесянам 4:10 Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все.
Епх 4:11 И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,

Первыми служителямы были Апостолы. Они были избраны Христом.
Со временем церков увеличилас и возникла необходимост помогат в раздаче хлеба неимусчим.

Деяние 6:1 В эти дни, когда умножились ученики, произошел у Еллинистов ропот на Евреев за то, что вдовицы их пренебрегаемы были в ежедневном раздаянии потребностей.
Деяние 6:2 Тогда двенадцать [Апостолов], созвав множество учеников, сказали: нехорошо нам, оставив слово Божие, пещись о столах.
Деяние 6:3 Итак, братия, выберите из среды себя семь человек изведанных, исполненных Святаго Духа и мудрости; их поставим на эту службу,
Деяние 6:4 а мы постоянно пребудем в молитве и служении слова.
Деяние И угодно было это предложение всему собранию; и избрали Стефана, мужа, исполненного веры и Духа Святаго, и Филиппа, и Прохора, и Никанора, и Тимона, и Пармена, и Николая Антиохийца, обращенного из язычников;
Деяние 6:6 их поставили перед Апостолами, и [сии], помолившись, возложили на них руки.

Ети луди стали називатся ДИАКОНАМИ , по гречески служителями.

Когда Апостолы начали проповедиват за пределами Йерусалима, начали образовиватся местные обсчины. Для их руководства Апостолы рукополагали/назначали ПРЕСВИТЕРЕЙ, что в переводе с греческого означает старейшин.

Ацт 14:23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.

Вполне возможно, что в поместных церквях тоже били диаконы, как помочники пресвитерей/старейшин.
Ето видно из Послания Апостола Павла к Филипийцам их Церкви и их руководителям:
Phi 1:1 Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами:

Задача диаконов (в первую очеред) была помоч малоимусчим.

Женсчини тоже могли помагат в етом деле. Поетому Павел указывает на диаконису церкви Кенхрейской:

Ром 16:1 Представляю вам Фиву, сестру нашу, диакониссу церкви Кенхрейской.
Ром 16:2 Примите ее для Господа, как прилично святым, и помогите ей, в чем она будет иметь нужду у вас, ибо и она была помощницею многим и мне самому.

Читать еще:  Священники должны сражаться за свою репутацию - Папа Римский Бенедикт XVI

Последний раз редактировалось volodya; 16.05.2002 в 01:49 .

Белорусско-немецкое культурное наследие

В 2012 году тогдашний посол ФРГ в Минске Кристоф Вайль побывал в Гродно и принял участие в торжественном богослужении, посвященном 100-летнему юбилею реконструкции местного лютеранского храма. Правительство Германии выделило 120 тысяч евро для восстановления прежнего вида кирхи, как объекта белорусско-немецкого культурного наследия.

Лютеранская кирха в Гродно в год 500-летия Реформации

История и значение пасторства

  1. Молитва в дорогу
  2. Молитва задержания зла Пансофия
  3. Молитва Матроне Московской в болезни
  4. Молитва от тюрьмы

Христос в Евангелии много раз называл Себя пастырем. Оказывается, на Востоке пастушеская традиция, способ пасти стадо отличается от славянского: овец не погоняют, а идут впереди них, зовя стадо вперед. Поэтому и Христос говорил, что Его овцы (то есть люди искренние, стремящиеся к Богу, чистые душой или чистосердечно кающиеся) знают Его голос и пойдут за Ним, как овцы Его стада.

Верующие недовольны тем, что похороны бывшей королевы провела женщина-пастор

Сегодня в разных церквях, всё чаще и чаще можно встретить женщин-пасторов. Говорят, что проблема того, что в традиционных церквях пасторами могут быть только мужчины, берёт своё начало в культурных, а не библейских источниках. Ведь написано же, что во Христе нет ни мужского пола, ни женского?

Одним из удивительнейших аспектов Божьего творения является различие, которое он сотворил между мужчиной и женщиной. Бог сотворил их разными! Это различие отражает величие Божественной мудрости, Его творчества, Его удивительнейшей любви к людям.

Положение, в котором были созданы первые люди, охарактеризовано Библией как: «хорошо весьма». Это означает, что в положении, как мужчины, так и женщины не было противоречий и напряжения. Они удивительно дополняли друг друга, и каждый из них был счастлив в своей роли.

Проблема началась с момента грехопадения, которое сделало людей не только врагами Богу, но и врагами друг другу. Одним из непосредственных результатов грехопадения стало неистребимое стремление человека к превозношению себя над другими людьми. Для достижения своего превосходства люди используют самые различные средства. Одним из таких средств и стало половое различие между мужчинами и женщинами. Таким образом, корень великой меж-половой войны, продолжающейся до наших дней, не в том, что мужчины и женщины были созданы разными, а в греховной тенденции добиваться своего превосходства над другими.

Эта война имеет свои самые неожиданные проявления и результаты.

На протяжении многих веков в этой войне выигрывали представители сильного пола, т. е. мужчины, практически установившие господство мужского шовинизма (привилегированное положение мужчин, и приниженное положение женщин) на долгие столетия. В последнее время, благодаря усилиям феминисток, этот баланс в обществе вообще стал склоняться в сторону женщин.

Справедливости ради нужно отметить, что кроме активности сторонников феминизма, причиной активизации женского влияния в обществе является также лень, безответственность и пассивность мужской части общества. Во многих семьях, жена является единственным ответственным человеком в семье, воспитывая детей, зарабатывая деньги, поддерживая порядок в доме или квартире и т. д. Мужья в это время спиваются. В лучшем случае они работают, и после работы пьют. Во многих же ситуациях, мужья-пьяницы находятся на полном или частичном иждивении своих жён. Ответственные мужчины – лидеры, становятся всё большей и большей редкостью в современном обществе.

Усиление лидерской роли женщин в обществе, оказывает определённое влияние на мышление и подходы церквей в этом вопросе.

В последние десятилетия, появляется всё больше и больше церквей, разрешающих женщинам занимать руководящие посты в служении. Прежде всего, это относиться к старым либеральным протестантским деноминациям (таким как United Methodist Church, Episcopalian Church, American Baptist, известные как Северные Баптисты, и многие другие). Кроме того, активное участие женщин в пастырском служении сегодня можно встретить во многих харизматических церквях (Katherine Culman, Joyce Meyer, Paula White, и др.).

Благодаря традиционности русских Евангельских церквей, проблема женского священства в течение долгого времени обходила их стороной. (Хотя в харизматических церквях в России служение женщин пасторов уже давно является вполне обычным явлением.).

Но, в последнее время, вопросы и обсуждения данной темы, появляются на различных форумах относительно консервативных церквей.

Так, например, один из русских пасторов поместил недавно большую статью на одном из Интернет сайтов, в которой он усиленно защищает женское лидерство в церкви. Среди прочего, он пишет:

Не смотря на все факты женского лидерства, некоторые продолжают рассуждать о том, а может ли женщина быть лидером в церкви. И пока в одних церквях рассуждают на данную тему, в других женщины активно реализуют свой лидерский потенциал.

Этот молодой пастор, глядя на развитие женского лидерства в более «прогрессивных» церквях, явно сожалеет, что его деноминация лишает себя того, чтобы их женщины «реализовали свой лидерский потенциал».

В чём же проблема лидерства женщин в церкви? Является ли не готовность церквей принять женское лидерство всего лишь пережитком традиционализма и влиянием мужского шовинизма, или же для этого есть Библейские причины? Мы попробуем ответить на эти вопросы, фокусируясь на исследовании трёх основных проблем, связанных с ними.

Первая проблема:

Есть ли у психологического и социального различия между мужчиной и женщиной Библейская и фактическая база? И если есть, насколько она определяет положение мужчины и женщины в семье, в церкви и в обществе вообще?

Практически никто не сомневается в том, что мужчины и женщины отличаются друг от друга. Весь вопрос только в чём эти различия и насколько они влияют на определение функции и положения женщины в обществе.

Апостол Пётр, определяя взаимоотношения между мужем и женой, отмечает очень важную особенность различия между мужчинами и женщинами вообще. Он называет женщин «немощным сосудом».

Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах. (1 Петра 3:7)

Под влиянием современных феминистических и либеральных теорий, сегодня мало кто воспринимает эти слова в серьёз. Вышеупомянутый пастор в своей статье, советует не вспоминать о том, что женщины не приспособлены к тому, чтобы нести нагрузки лидеров церкви. Несмотря на то, что подобные взгляды становятся всё более и более популярными среди христиан сегодня, значение этого текста Писания, как раз утверждает прямо противоположное. Оно требует от мужчин особого отношения к женщинам именно по причине того, что они созданы более нежными, деликатными и хрупкими, более слабыми.

В чём эта деликатность проявляется?

Во-первых, она очевидна в физиологических особенностях женщины.

Физиологически женщина отличается от мужчины. Репродуктивные функции женского организма тесно связаны со всей жизнью женщины. Строение её тела, гормональные особенности, месячный менструальный цикл, в огромной степени определяют кто она. Репродуктивные органы женщины это не просто добавочные элементы к её организму. Они делают женщину абсолютно другой, они определяют её психику, её эмоции, её самосознание, и т. д. Даже видавшие виды феминисты признают существование женской психологии, отличая её от психологии мужчин. Женщина сделана Богом более нежной и хрупкой, более эмоциональной, более чувствительной. Её менструальный цикл, его способность зачать, выносить и родить ребёнка, её способность и обязанность вскармливать ребёнка – всё это уникальнейшие особенности, которые делают женщину хрупкой и деликатной.

Мужчина наоборот, создан более сильным и выносливым. Его роль быть защитником женщины и ребёнка. Его обязанность позаботиться, чтобы семья имела всё необходимое. Это его ответственность обеспечить семью кровом над головой, одеждой и пропитанием. Мужчина физиологически более приспособлен к этим целям.

Читать еще:  Евангелическую церковь Германии впервые за более чем 500 лет возглавила женщина

Очень важно понимать, что эта роль определена мужчине Богом, а не патриархальным обществом. Именно Адаму Бог говорит:

в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. (Быт 3:19)

Вместе с тем, несмотря на очевидные функциональные различия между мужчиной и женщиной, Бог сотворил их так, что они в какой-то степени могут заменять друг друга в критических ситуациях.

Например, женщине, потерявшей мужа, самой приходиться брать на себя роль того, кто заботится об обеспечении и безопасности семьи. И она в какой-то степени способна адаптироваться к таким экстремальным условиям. Она способна выжить и взрастить своих детей. На сегодняшний день, по причине пьянства, лени или просто безответственности мужчин, очень многие женщины вынуждены одновременно выполнять функции, и отца и матери в семье. Но это никогда нельзя назвать нормой. Общепризнано, что дети в неполных семьях, т. е. без отца или без матери, имеют гораздо больше проблем, чем те, кто вырос в полноценных семьях.

Это говорит о том, что положение, в котором женщина вынуждена играть роль отца не нормально и не естественно для неё.

Как уже было отмечено выше, физиологические особенности в большой степени определяют не только психологию, но и роль женщины в процессе воспитания детей. Женщина создана, чтобы проводить много времени со своими детьми. Она вынашивает ребёнка в течение многих месяцев. После того как ребёнок родился, он должен быть с мамой. Сотворив женщину с источником питания для младенца, Бог показал на важность влияния женщины на формирование ребёнка.

Апостол Павел указывает на то, что в этом влиянии на детей заключается огромная значимость женщины. Женщина создана не только для того, чтобы родить ребёнка, но и для того, чтобы оказывать на него особое материнское влияние. Это влияние радикальным образом отличается от влияния мужчины.

впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием. (1 Тим 2:15)

Это влияние женщины на ребёнка не способен компенсировать мужчина. Опять таки, в экстремальных случаях, мужчина может вырастить младенца и без матери. Но это не означает, что это норма. Бог создал женщину, чтобы она была с детьми, взращивала их и влияла на них своей верой, внутренним миром своей души.

Итак, короткий ответ на первый вопрос –

Физиологические и функциональные различия между мужчиной и женщиной в огромном смысле определяет их разные роли в обществе. Эти различия заложены Богом, подтверждены Писанием, а также очевидны для всякого имеющего здравый смысл человека.

Женщины и мужчины в какой-то степени могут адаптироваться и подменять друг друга в ограниченных пределах. Но это положение не является нормальным.

Вторая проблема:

Влияют ли функциональные, психологические и социальные различия между мужчинами и женщинами, на определение положения женщин в служении церкви?

Не смотря на то, что учение Библии по этому вопросу достаточно ясно, сторонники женского священства ищут всевозможные пути для того, чтобы интерпретировать Библейские тексты на эту тему в выгодном им свете.

Прежде всего, нужно отметить, что эти вопросы поднимаются не по причине того, что кто-то исследовал Писание и в результате глубокого изучения его текстов пришёл к выводу, что женщины должны быть пасторами. Эти вопросы возникают чаще всего по причине того, что церкви теряют ясное понимание Писания как абсолютного авторитета, и в результате попадают под влияние популярной культуры общества. Именно по этой причине женское священство или духовное лидерство возникает в церквях, известных своим лёгким отношением к авторитетности Священного Писания.

Библия упоминает две основных причины того, почему служителями церкви должны быть только мужчины. Эти причины также связаны с тем, что женщины сотворены не такими как мужчины. Благодаря этому, женщины, во-первых, имеют особое предназначение от Бога, и, во-вторых, Бог наделил их особыми качествами, которые позволяют им выполнять это предназначение.

Женщины имеют особое предназначение

Библия ясно говорит, что женщина создана, чтобы быть помощницей.

И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. (Быт 2:18)

Это Божье предназначение было определено ещё до грехопадения первых людей. Быть помощницей – изначальный Божий замысел для женщины. Это сразу же опровергает попытку объяснить разницу в роли между мужчиной и женщиной грехопадением.

Алексей Коломийцев

пастор-учитель Библейской церкви «Слово благодати»
Battle Ground, WA

Священник во время мессы сказал, что полные девушки не попадут в рай. И кара за эти слова была моментальной

Священник из Бразилии пострадал во время мессы, когда его столкнули со сцены. Пастор в своей проповеди намекнул на то, что полные люди не попадут в рай, но лучше бы он этого не говорил. Это заявление возмутило одну девушку, поэтому она перешла к активным действиям. И своим поступком вызвала бурную реакцию в интернете.

Священник из Бразилии по имени Марсело Росси пострадал во время мессы, которая проходила для 50 тысяч местных прихожан, пишет Metro. Мужчина на данный момент один из самых известных религиозных деятелей страны, поэтому его проповеди собирают аншлаги. Во время своего очередного выступления он намекнул на то, что женщинам нужно внимательнее следить за своей фигурой. И дело не в красоте тела или возможных проблемах со здоровьем, которые могут возникнуть от излишнего веса.

По словам пастора, полные девушки не попадут в рай. Однако, как это связано с Библией, мужчина не стал уточнять. Такое заявление, естественно, задело чувства некоторых присутствующих на мессе женщин. Однако то, что произошло дальше, было известно только Богу. За свои слова пастор поплатился моментально.

Женщина выбежала на сцену так быстро, что никто не успел среагировать на её действия. Поэтому прервать этот перфоманс на стадии зарождения никто не смог.

Полное видео этого инцидента было опубликовано 14 июля 2019 года в аккаунте пользователя твиттера с ником oscooperadores. Ролик быстро стал вирусным, и его уже посмотрели более 15 миллионов раз, а 22 тысячи юзеров поставили свой лайк.

Padre Marcelo Rossi sofreu agressão enquanto celebrava missa na TV Canção Nova.

Estamos aguardando o pronunciamento oficial da instituição para mais informações sobre o estado de saúde do Padre.

— Cooperadores da Verdade (@oscooperadores) 14 июля 2019 г.

Реакция твиттерских была мгновенной. Под этим постом почти две тысячи комментариев, а некоторые граждане теперь требуют новых мемов.

BhadDhad

cucetrone

PedroGom3s

Многие пользователи Сети не оценили такой поступок. Теперь люди всерьёз обеспокоены здоровьем пастора и надеются, что он не получил серьёзных травм.

paulazanelli

JenioQuadros

prisaraujo8

Но ещё больше люди переживают за душевное состояние нападавшей. А отдельные комментаторы уверены, что в неё вселился дьявол.

lucas_avocados

Thiagotheux

aldneyemidio

После этого происшествия представители священника успокоили неравнодушных людей, которые переживали за здоровье Марсело. По их словам, его жизни ничего не угрожает, а самочувствие мужчины находится на должном уровне.

Отец подвергся нападению во время мессы, мы молились за него, и, к счастью, священник не получил серьёзных травм.

А вот другой священник со сцены не падал, но тоже стал известен пользователям Сети. Пастор ушёл из католической церкви, потому что решил изменить свою жизнь. Нет, он не разочаровался в Боге, дело в другом. Просто мужчина попал в ЛГБТ-бар, а вышел оттуда совсем другим человеком.

Ещё один проповедник долгое время служил в церкви и отпускал грехи прихожанам, но теперь о его прошлой жизни никто не догадывается. Сейчас мужчина работает моделью в модных журналах, но звездой его сделали мемы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector