0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопросы на которые мусульмане мне так и не дали ответа

Вопросы на которые мусульмане мне так и не дали ответа.

Как зовут Аллаха? (утверждают что у него 99 имен, хотя сами говорят во ИМЯ -(единственное число) Аллаха. Да и в куране написано про то, что к примеру Абдалла знал имя Аллаха)

Почему мусульмане не проповедуют? не смог ответить никто, хотя Мухаммед вроде как ходил и проповедовал.

Почему мусульмане не читают Библию? Куран более 60 -ти раз ссылается на книги Библии, даже написано что в <Библии>свет и истина.

Кто выше по чину Мухаммед, или Иисус? Все в один голос говорят что Иисус, но почемуто не следуют его указаниям.

Почему к Аллаху молятся на арабском языке? Неужто Всевышний только на арабском понимает? Не Он ли языки людям дал.

Что важней Куран, или Хадисы?

Почему Куран разрешает обманывать даже мусульманина ради сохранения с ним хороших отношений?

Почему мусульмане ждут небесного рая. когда первый рай был на земле? К тому же, ждут небесные сады и реки, гурий и вечномолодых мальчиков.

Почему мусульмане считают что Авраам хотел принести в жертву Измаила, когда согласно Писанию речь шла об его сыне Исааке?

Аллах личность?

Это только часть вопросов, обсуждение которых. почему-то раздражает мусульман. Ведь если искренний человек задает вопросы почему бы не потратить время на то чтобы ответить?

За все время я встретил единственного мусульманина, который потратил на меня свое время, договорившись с послом Йемена в нашей стране о встрече, на которой я получил ответы на некоторые свои вопросы, но этоуже другая история.

Дубликаты не найдены

1. «У Аллаха прекрасные имена; зовите Его по ним и оставьте тех, которые раскольничают о Его именах. Будет им воздано за то, что они делают!». Коран, сура 7, аят 180.

2. Учителей у меня нет. Информацию найти можно и без них. Главным образом в Коране. А у каких «учителей» консультировались вы?

3. Как книгу Мухаммед Коран не получал. Суры диктовались ему через ангела Джабраила. Коран был с его слов записаны его сподвижниками. После смерти Пророка в последствии аяты собрали и составили целую книгу. А верить этому или нет — это уже ваша проблема.

8. Что и у кого уточнять? Это вопрос простой логики и нравственности.

9. Я не отрицаю, что был некий «земной рай». Сами слова «рай» и «земной рай» вам ни о чем не говорят?

11. Этим вопросом я не занимался. Для меня это не суть важно. Слышал разные мнения о сущности Бога. И вообще, понятие «личности» растяжимое. В каком контексте понимаете его вы?

На мой взгляд вполне логично. Аллах. Он же Бог (в переводе). Кстати, в Торе Он назван Элохим, арамеи называли Его Элах. Бога другого не может быть, это его имя. Что здесь не ясного?

На счет дозволенности в Коране. Если там есть такой стих, приведите его. На хадисы не надо ссылаться. Я уже свое отношение к ним высказал.

Многие братья со мной не согласятся, но именно на логику надо опираться. В Коране все логично. Если там и есть противоречия, то их создают тафсиры (понимай — комментарии к Корану).

Бог- титул Не путайте Элохим и Аллах это разные слова.
Я доктор, это имя нарицательное, я отец это тоже имя нарицательное, но у меня есть личное имя.
Бог же тем более имеет великое имя.

Мухаммед сказал: «Ложь допустима только в трех случаях: между мужем и женой, для достижения довольства друг друга; во время войны; и ложь с целью примирения людей» Ахмад 7/459, ат-Тирмизи 3/127

Википедия вам в помощь.

Вы привели хадис. Но в Коране такого нет. Я просил привести пример из Корана.

Ага уже хадисы не признаем?

Ок, тогда как быть с остальными вопросами? С теми что поудобней.

Согласен, кем бы ты ни был ты мой брат

Кстати о тафсирах сказано в Коране, и там сказано что тот кто так делает пристанище ему ад, вы интересно рассуждаете, видно что читаете Коран

Еще сказано в Коране что Коран это свет и что это писание пришло в потверждение того что было до Корана, по сути Коран это как свет, с ним можно читать тому и не быть обманутым искажениями поскольку тут же можно распознать их

Хадис: О сражении мусульман с неверными

Боевики «Исламского Государства» верят в древнее пророчество о битве между армией мусульман и «ордой неверных»

Боевой дух радикалов из «Исламского государства» («ИГ») питает апокалиптическое пророчество 1300-летней давности, содержащееся в хадисах и предсказывающее последнее сражение между мусульманской армией и «ордой неверных», сообщает в четверг британская The Daily Mail.

Эта битва — сродни библейскому преданию об Армагеддоне. Только по представлениям радикалов, пророчество, в которое они верят всем сердцем, сулит в этом сражении победу мусульманам и поражение «неверным».

Между тем, как отмечает британское издание, мусульманский Армагеддон стал фундаментальной частью их идеологии, которая активно используется при вербовке новых борцов за «правое дело», убежденных, что они живут на рубеже «перелома истории». Известную роль в этом предании играет сирийский город Дабик, который был занят боевиками «ИГ» в августе.

В хадисе Абу Хурейра говорится о приближении Судного дня и битве с «потомками Рума» (потомки Рима — христиане. — Прим.NEWSru.com) возле Дабика. Хадисы считаются вторым после Корана источником мусульманского права, на них основана сунна. Они содержат значительную часть принципов и идей ислама. Именно хадисы стали средством приспособления ислама к новым социальным явлениям, которые возникли после первых мусульманских завоеваний и возникновения халифата.

Сегодня сторонники «ИГ» в своих постах, публикуемых в социальных сетях, ссылаясь на недавние события в Сирии, говорят о том, что древнее пророчество сбывается. Название города Дабик стало нарицательным и символизирует сегодня борьбу мусульман против Запада. Официальный печатный орган, через который боевики распространяют свои радикальные взгляды и где публикуют отчеты о победах, они назвали Dabiq.

Хадис существует в различных версиях, получивших распространение за последние 1000 лет, однако во всех случаях его основная тема — это сражение между мусульманской армией и силами «неверных». Пророчество об исламском Армагеддоне играло значимую роль в формировании идеологии движения «Аль-Каида».

Северная часть области Алеппо. Битва с римлянами будет в Дабик, это недалеко от аэропорта Миннег и в Амак, это Атме, Рейханлы и Баб аль-Хава.

Великая битва Аль Мальхамаль Кубра

Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного! Ассаламу аляйкум уа рахматуЛлахи уа баракатуху!

Мальхама аль-Кубра упоминается в следующем хадисе:

قَالَ رَسُولُ اللَّهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ: «الْمَلْحَمَةُ الْكُبْرَى، وَفَتْحُ الْقُسْطَنْطِينِيَّةِ، وَخُرُوجُ الدَّجَّالِ فِي سَبْعَةِ أَشْهُرٍ

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Аль-Мальхама аль-Кубра (великое сражение), взятие Константинополя и появление Даджаля произойдет в течение семи месяцев». (Абу Дауд 4295)

بَيْنَ الْمَلْحَمَةِ وَفَتْحِ الْمَدِينَةِ سِتُّ سِنِينَ وَيَخْرُجُ الْمَسِيحُ الدَّجَّالُ فِي السَّابِعَةِ «

Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Период времени между великим сражением и взятием города шесть лет, и пришествие Даджаля (Антихриста) произойдет в седьмой год». (Абу Дауд 4296)

Точное время и детали этого великого сражения неизвестны. Тем не менее, из разных хадисов было ясно, что сражение произойдет между мусульманами и римлянами (христианами). Сражение будет очень масштабным и интенсивным, большое количество мусульман станут в ней шахидами.

Вот хадис описывающий великое сражение:

عَنْ أَبِي هُرَيْرَةَ، أَنَّ رَسُولَ اللهِ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، قَالَ: » لَا تَقُومُ السَّاعَةُ حَتَّى يَنْزِلَ الرُّومُ بِالْأَعْمَاقِ أَوْ بِدَابِقٍ، فَيَخْرُجُ إِلَيْهِمْ جَيْشٌ مِنَ الْمَدِينَةِ، مِنْ خِيَارِ أَهْلِ الْأَرْضِ يَوْمَئِذٍ، فَإِذَا تَصَافُّوا، قَالَتِ الرُّومُ: خَلُّوا بَيْنَنَا وَبَيْنَ الَّذِينَ سَبَوْا مِنَّا نُقَاتِلْهُمْ، فَيَقُولُ الْمُسْلِمُونَ: لَا، وَاللهِ لَا نُخَلِّي بَيْنَكُمْ وَبَيْنَ إِخْوَانِنَا، فَيُقَاتِلُونَهُمْ، فَيَنْهَزِمُ ثُلُثٌ لَا يَتُوبُ اللهُ عَلَيْهِمْ أَبَدًا، وَيُقْتَلُ ثُلُثُهُمْ، أَفْضَلُ الشُّهَدَاءِ عِنْدَ اللهِ، وَيَفْتَتِحُ الثُّلُثُ، لَا يُفْتَنُونَ أَبَدًا فَيَفْتَتِحُونَ قُسْطَنْطِينِيَّةَ، فَبَيْنَمَا هُمْ يَقْتَسِمُونَ الْغَنَائِمَ، قَدْ عَلَّقُوا سُيُوفَهُمْ بِالزَّيْتُونِ، إِذْ صَاحَ فِيهِمِ الشَّيْطَانُ: إِنَّ الْمَسِيحَ قَدْ خَلَفَكُمْ فِي أَهْلِيكُمْ، فَيَخْرُجُونَ، وَذَلِكَ بَاطِلٌ، فَإِذَا جَاءُوا الشَّأْمَ خَرَجَ، فَبَيْنَمَا هُمْ يُعِدُّونَ لِلْقِتَالِ، يُسَوُّونَ الصُّفُوفَ، إِذْ أُقِيمَتِ الصَّلَاةُ، فَيَنْزِلُ عِيسَى ابْنُ مَرْيَمَ صَلَّى اللهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ، فَأَمَّهُمْ، فَإِذَا رَآهُ عَدُوُّ اللهِ، ذَابَ كَمَا يَذُوبُ الْمِلْحُ فِي الْمَاءِ، فَلَوْ تَرَكَهُ لَانْذَابَ حَتَّى يَهْلِكَ، وَلَكِنْ يَقْتُلُهُ اللهُ بِيَدِهِ، فَيُرِيهِمْ دَمَهُ فِي حَرْبَتِهِ «

Читать еще:  Религия как способ управления людьми

Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, передал слова Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Не наступит Конец Света, пока римляне не войдут в аль-Аъмак или Дабик. Армия, состоящая из лучших людей Земли, выйдет из Медины, чтобы противостоять им. Когда они построятся в ряды, римляне скажут им: «Отдайте на наш суд тех из нас, кто был захвачен вами в плен и обратился к вашей вере. Дайте нам сразиться с ними»; На что мусульмане ответят: «Нет, клянемся Аллахом, мы никогда не примем вашу сторону и не бросим наших братьев, с которыми вы жаждете сразиться». И они будут сражаться, в результате одна третья часть армии бежала с поля боя, и этот поступок им никогда не будет прощен Аллахом. Вторая треть армии удостоится чести стать великими мучениками перед Аллахом, они будут убиты в битве, а другая треть, которая никогда не будет предана суду, победит, и они будут завоевателями Константинополя. И когда они будут заняты дележом военных трофеев (между собой), повесив свои мечи на оливковые деревья, сатана прокричит: «Даджаль овладел вашими семьями!». И они выйдут обратно, но это будет ни к чему. И когда они прибудут в Сирию, они будут готовиться к сражению, выстраиваясь в ряды. И наступит время молитвы, и спустится Иса, мир ему, сын Марии и возглавит их в молитве. Когда враги Аллаха увидят его, они исчезнут, как соль, растворившаяся в воде. И Иса, мир ему, не сможет противостоять им, так как они исчезнут. Но Аллах убьет их его рукой, и он покажет им их кровь на своем мече». (Муслим 2897)

В другом хадисе передается от Юсайра Ибн Джабира: «Однажды Куфу накрыла сильная красная буря, и пришел человек, который не нашел нечего сказать, кроме того, что наступил Конец Света. Абдуллах бин Масуд сидел, опираясь на что-то, и сказал: «Не насупит Последний Час, пока люди делят наследство и радуются трофеям». А затем сказал, указывая рукой в сторону Сирии: «Враг соберет силы против мусульман, и мусульмане соберут силы против них». Я спросил: «Ты имеешь в виду Рим?» Он ответил: «Да, это будет страшное сражение, и мусульмане подготовят такой отряд (сражающийся до смерти), который не вернулся бы, не победив. Они будут сражаться до ночи, обе стороны вернутся без победы, и обе потерпят неудачу. Затем мусульмане обусловятся сражаться насмерть и не возвращаться без победы. Когда наступит четвертый день, будет подготовлен новый отряд из оставшихся мусульман, и Аллах укажет им, как разгромить врага. Они будут биться так, как не бился доселе никто, что даже птица, пролетая над их флангом, падёт замертво, будучи не в силах вылететь за пределы их бойни. Побоище достигнет такого масштаба, что, когда пересчитают родственных мужчин, окажется, что из сотни остался в живых только один человек. Каким же трофеям тут радоваться и какое наследство тут делить? Они пребудут в таком состоянии, пока не услышал о бедствии, страшнее этой. Донесется до них крик: «Истинно, Даджаль захватил ваши семьи!». Они бросят все, что было у них в руках и отправят десять всадников разведать об этом. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Я знаю их имена, имена отцов их и цвета их коней. Они — лучшие всадники на лике земном в тот день. » или же «. из лучших всадников на лике земном в тот день». (Муслим, 2899)

Следует отметить, что многие признаки Судного дня уже свершились, и мусульмане сталкиваются с трудностями во всем мире. Однако, вместо того, чтобы прикладывать усилия в выявлении этих признаков, нам следует прикладывать их максимально в поклонении, дуа и подготовке к будущей жизни.

Когда бедуин спросил у Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, о Судном дне, он, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Это, безусловно, произойдет, а что ты для этого подготовил?». (Бухари)

А Аллаху ведомо лучше. Уассалям.

Аршад Али; Студент Даруль Ифта, Тринидад

Проверено и одобрено муфтием Ибрагимом Десаи

Условия произнесения шахады

Просто произнести шахаду будет недостаточно. Чтобы свидетельство Единобожия принесло произносящему его пользу перед Аллахом, следует соблюсти семь условий:

  1. мусульманину следует осознавать смысл свидетельства, поскольку слова Всевышнего в суре «Украшения» (86 аят) гласят, что следует осознанно свидетельствовать истину, чтобы получить заступничество;
  2. мусульманин при произнесении шахады должен быть убежден в том, что ее смысл – истина, ведь только при наличии у него твердых убеждений вера принесет ему пользу. Мусульманин, произносящий шахаду, должен быть свободен от догадок и предположений. В «Сахихе» Муслима передается хадис, в котором упоминается случай, когда Пророк Аллаха Мухаммад ﷺ, отправляя Абу Хурайру со своими сандалиями, сказал ему, чтобы он, если встретит за садом человека, который произнесет свидетельство с убежденностью в сердце, обрадовал этого человека вестью о рае. Убежденность в истинности свидетельства есть условия для мусульманина попадания в рай;
  3. мусульманин, который прочитает свидетельство, должен принять то, что вытекает из шахады, не только языком, но и сердцем своим. В Коране сказано, что Аллах покарал те народы, которые отказались принимать это свидетельство и отвернулись надменно от него. По словам Аллаха, причиной, по которой было их наказание, стало «превознесение над словами «нет божества, кроме Аллаха», а также их неверие в того, кто проповедовал им;
  4. мусульманин должен подчиниться тому, что следует из свидетельства;
  5. чтение шахады должно быть искренне и от всего своего сердца, следует прочитать шахаду и быть правдивым при произнесении, чтобы не только устами верить в это, но и всей душой. В хадисе Бухари, по рассказу Муаза ибн Джабаля, Пророк Аллаха Мухаммад ﷺ говорил, что любого, кто произносит искренне свидетельство и от всего сердца, Аллах запретит касаться адскому огню, подразумевая, что правдивость является спасением от Ада для мусульманина.
  6. мусульманин, произносящий шахаду, должен быть искренним и очищать добрые дела от любых примесей многобожия путем своего правильного намерения. В хадисе Бухари от Абу Хурайры приводятся слова Пророка Мухаммада ﷺ о том, что заступничества в Судный день будут удостоены счастливейшие из людей – те, кто искренне и всей душой произносил шахаду.
  7. мусульманин должен испытывать любовь к этому свидетельству и тому, что вытекает из него, а также к тому, на что указывает это свидетельство, и к тем людям, которые этим свидетельством руководствуются. И мусульманин должен испытывать неприязнь к тому, что противоречит шахаде. По словам Аллаха, есть среди людей те, кто приобщают равных к Всевышнему Аллаху, и любят их настолько же, насколько Аллаха. Но сильнее любят Аллаха те, кто уверовал: » Среди людей есть такие, которые приобщают к Аллаху равных и любят их так же, как любят Аллаха. Но те, которые уверовали, любят Аллаха сильнее. » (сура Аль-Бакара, 165 аят).

Испытание эпидемией. Поведение мусульман при эпидемии (Коронавирус) / Могущество Аллаха

Испытание эпидемией

Всевышний Аллах сказал: «Мы испытываем вас добром и злом ради искушения, и к Нам вы будете возвращены» (Сура 21-«Пророки», 35 аят).

Всевышний Аллах также сказал: «Мы непременно испытаем вас некоторым страхом, голодом, потерей имущества, людей и плодов. Обрадуй же терпеливых, которые, когда их постигает беда, говорят: «Воистину, мы принадлежим Аллаху и к Нему вернемся». Они удостаиваются благословения своего Господа и милости. Они следуют прямым путем» (Сура 2-«Корова», 155-157 аяты).

Передают со слов Абу Са’ида и Абу Хурайры (да будет доволен ими Аллах) что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Что бы не постигло мусульманина, будь то утомление, долгая болезнь, тревога, печаль, неприятность, скорбь или даже укол колючки, Аллах непременно простит ему за это что-нибудь из его грехов». (Аль-Бухари 5641. Муслим 2573).

Передают со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Если кто-либо из мусульман потерпит ущерб из-за болезни или по иной причине, то Аллах обязательно снимает с него прегрешения подобно тому, как дерево сбрасывает свои листья». (Аль-Бухари 5648. Муслим 2571).

Всевышний Аллах сказал: «Аллах привел в качестве притчи селение, которое пребывало в безопасности и покое (Мекку). Они обретали свой удел в изобилии отовсюду, но не благодарили Аллаха за эти блага, и тогда Аллах облек их в одеяние голода и страха за то, что они творили» (Сура 16-«Пчелы», 112 аят).

Читать еще:  Пасху в России отметят и мусульмане

Всевышний Аллах также сказал: «Зло появляется на суше и на море по причине того, что совершают людские руки, чтобы они вкусили часть того, что они натворили, и чтобы они вернулись на прямой путь» (Сура 30-«Римляне», 41 аят).

Когда ‘Имрана бну Хусейна (да будет доволен им Аллах) постигало что-то в его теле, он говорил: «Я считаю, что это не иначе как, за какой-то грех, и прощает Аллах многое», затем прочел: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое» (Сура 42-«Совет», 30 аят). (Аль-Байхакый 9813. Аль-Хаким 2/445. Ибн Аби ад-Дунья в «аль-Марад уаль-Каффарат» 149).

Передают со слов ‘Абдуллаха бну ‘Умара (да будет доволен им Аллах), что однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) обратился к ним со словами: «О мухаджиры! Пять вещей, которыми вы будете испытаны, я прибегаю к Аллаху от того, чтобы вы застали их! Если прелюбодеяние распространится среди людей так, что они даже станут делать это открыто, то среди них распространится эпидемии (чума и т.п.) и такие болезни, которые не были известны их предкам…». (Ибн Маджах 4019. Ат-Табарани 4671. Аль-Хаким 2/126. Шейх аль-Албани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих ат-Таргиб» 764).

Передают со слов Айши (да будет доволен ею Аллах) что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал (относительно эпидемии и т.п. болезней): «Это — наказание, которое Аллах насылает, на кого пожелает». (Аль-Бухари 3474).

Поведение мусульман при эпидемии

1. Чему быть, тому не миновать.
Сообщается от ‘Абдуллаха бну ‘Амра бну аль-‘Аса (да будет доволен ими Аллах), что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Аллах записал предопределение всех творений за пятьдесят тысяч лет до того, как Он создал небеса и землю, а Трон Его (находится) над водой». (Муслим 2653).

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал в известном хадисе, обращаясь к ибн ‘Аббасу (да будет доволен ими Аллах): «И знай! Если все люди соберутся для того, чтобы принести тебе пользу, то не принесут тебе никакой пользы, кроме той, которую предписал тебе Аллах, а если они соберутся для того, чтобы принести тебе вред, то не принесут тебе вреда, кроме того, что предписал тебе Аллах. Ведь письменные трости уже подняты, а свитки высохли». (Ат-Тирмизи 2516. Ахмада 2669. Шейх аль-Албани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих ат-Тирмизи» 2516, «Сахих аль-Джами’» 7957).

Всевышний Аллах сказал о колдунах: «Они обучались у них тому, как разлучать мужа с женой, но никому не могли причинить вред без соизволения Аллаха» (Сура 2-«Корова», 102 аят).

Сообщается, что Абу Яхъя Сухайб ибн Синан (да будет доволен им Аллах) рассказал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Сколь удивительно положение верующего! Поистине, всё в положении его является для него благом, и никому (не дано) этого, кроме верующего: если что-нибудь радует его, он благодарит (Аллаха), и это становится для него благом, если же его постигает горе, он проявляет терпение, и это (тоже) становится для него благом». (Муслим 2999).

2. Профилактика.
Передают со слов Усамы бин Шарик (да будет доволен им Аллах) что пришли бедуины и спросили: «О посланник Аллаха, стоит ли нам лечиться?» На что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Лечитесь, о, рабы Аллаха. Воистину, Аллах не создал болезни, от которой бы не создал исцеление. Исключением является только один недуг». «О, посланник Аллаха, что это за недуг?» – спросили они. И он ответил: «Старость». (Абу Дауд 3855. Ан-Насаи 7554. Ат-Тирмизи 2038. Ибн Маджах 3436. Шейх аль-Албани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих аль-Джами’» 2930).

Передают со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет заразы (кроме как по воле Аллаха), нет дурных примет по полету птиц или совы, и нет ничего плохого в месяце сафар, и убегай от прокажённого, как убегают ото льва!». (Аль-Бухари 5707).

Шарид бну Сувейд ас-Сакафий (да будет доволен им Аллах) рассказывает: «Прибыла делегация из племени Сакиф (чтоб присягнуть) и среди них был прокаженный человек. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) отправил к нему человека со словами: «Мы приняли твою присягу, возвращайся!». (Муслим 2231).

Передают со слов Абу Хурайры (да будет доволен им Аллах) что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Не заводите больных верблюдов к здоровым». (Аль-Бухари 5771. Муслим 2221).

Передают со слов Усамы бин Зейд (да будет доволен им Аллах) что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Эта эпидемия (чума и т.п.) — скверна, или наказание, которое Аллах послал на сынов Исраилевых или тех, которые были до вас. Если вы услышите, что чума (распространилась в какой-нибудь) земле, не приезжайте туда, если же она распространится на той земле, где вы находитесь, не покидайте (этой земли), убегая от неё». (Аль-Бухари 3473. Муслим 2218).

3. Утешение для больных.
Передают со слов Айши (да будет доволен ею Аллах), которая сказала: «(Однажды) я задала посланнику Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) вопрос об эпидемии (чуме), и он сообщил мне: «Это — наказание, которое Аллах насылает, на кого пожелает, (однако) для верующих Аллах сделал (чуму) милостью, ибо любой (из них), кто останется на (своей земле, когда там) начнётся чума, будет проявлять терпение, надеяться на награду Аллаха и помнить, что поразить его может лишь предопределённое ему Аллахом, обязательно получит такую же награду, как и шахид». (Аль-Бухари 3474).

4. Богобоязненность.
Всевышний Аллах сказал: «Когда несчастье постигло вас после того, как вы причинили вдвое большее несчастье, вы сказали: «Откуда все это?» Скажи: «От вас самих». Воистину, Аллах способен на всякую вещь» (Сура 3-«Семейство Имрана», 165 аят).

Всевышний Аллах сказал: «Кто отвечает на мольбу нуждающегося, когда он взывает к Нему, устраняет зло и делает вас наследниками земли? Есть ли кто-то, достойный поклонения, кроме Аллаха? Мало же вы поминаете назидания!» (Сура 27-«Муравьи», 62 аят).

Передают со слов Са’да бну Аби Уаккаса (да будет доволен им Аллах) что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Мольба Зун-Нуна, когда он находился в чреве кита: «Нет истинного божества, кроме Тебя! Преславен Ты! Поистине, я был одним из несправедливых», /Ля иляха илля Анта, субханака, инни кунту мина-ззалимин/ – и кто бы из людей не воззвал этой мольбой, и попросил о чём-либо, Аллах обязательно ответит на его мольбу». (Ат-Тирмизи 3505. Ан-Насаи 10492. Шейх аль-Албани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих ат-Таргиб» 1644).

Сообщается со слов ибн ‘Аббаса (да будет доволен ими Аллах), что пророк (мир ему и благословение Аллаха) во время несчастий говорил: «Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, Великого, Снисходительного. Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, Господа великого Трона. Нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха, Господа семи небес и Господа земли, Господа благородного Трона» /Ля иляhа илля Ллаhу-ль-’Азыму- ль-Халиму, ля иляhа илля Ллаhу, Раббуль-’аршиль-’азыми, ля иляhа илля Ллаhу, Раббу-с-самавати, ва Раббуль-арди ва Раббуль-’арши-ль-кярим/. (Аль-Бухари 6346. Муслим 2730).

Передают со слов Анаса (да будет доволен им Аллах) что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) часто обращался к Аллаху со следующей мольбой: «О Аллах, поистине, я прибегаю к Твоей защите от песи (лепры), сумасшествия, проказы и (от всех) скверных болезней! /Аллахумма, инни а’у́зу-бика миналь-барас, уаль-джуну́н, уаль-джуза́м, уа саййи-иль-аскъа́м/». (Абу Дауд 1554. Ахмад 3/192. Ан-Насаи 5493. Шейх аль-Албани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих аль-Джами’» 1281).

Передают со слов ‘Усмана бну ‘Аффана (да будет доволен им Аллах), что он слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Ничто не повредит тому рабу Аллаха, который каждое утро и каждый вечер будет по три раза говорить: “С именем Аллаха, с именем Которого ничто не причинит вреда ни на земле, ни на небе, ведь Он — Слышащий, Знающий!”» /Бисми-Лляхи ллязи ля ядурру ма’а-смихи шейъун филь-арды уа ля фи-ссамаъи, уа хууа Ссами’уль-‘Алим/. (Абу Дауд 5088. Ат-Тирмизи 3388. Ан-Насаи 10178. Ибн Маджах 3869. Шейх аль-Албани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих аль-Джами’» 5745).

Также сообщается от Абдуллаха бну Хубейба (да будет доволен им Аллах), который сказал: «Однажды в дождливую и мрачную ночь, мы вышли искать посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха), чтобы он совершил с нами намаз. Когда же я его встретил, он сказал мне: «Скажи!» Тогда я ему ничего не ответил. Затем он сказал: «Скажи!» — и я снова ему ничего не ответил. Затем он сказал: «Скажи!» На что я ответил: «А что мне говорить?» Он сказал: «Скажи: «Он – Аллах Единый» (то есть читай суру «Аль-Ихляс»), и (читай) аль-муаууизатейн (последние две суры Курана) вечером и утром по три раза и этого тебе будет достаточно в качестве защиты от всякого зла». (Абу Дауд 5082. Ат-Тирмизи 3575. Ан-Насаи 5428. Шейх аль-Албани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих аль-Джами’» 4406).

Читать еще:  В Мехико нашли святилище древних ацтеков

Испытание эпидемией: Могущество Аллаха

Всевышний Аллах сказал: «Что касается адитов, то они возгордились на земле без всякого права и сказали: «Кто может превзойти нас силой?» Неужели они не видели, что Аллах, Который сотворил их, превосходит их силой? Они отвергали Наши знамения» (Сура 41-«Разъяснены», 15 аят).

Всевышний Аллах также сказал: «Воинство твоего Господа не знает никто, кроме Него. Это же — не что иное, как Напоминание для человечества» (Сура 74-«Завернувшийся», 31 аят).

Передают со слов Джабира (да будет доволен им Аллах) что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Мне было позволено рассказать об ангеле из числа ангелов Аллаха несущих Трон. Поистине, от мочка его уха до плеча расстояние в семьсот лет!». (Абу Дауд 4727. Ат-Табарани 1709. Шейх аль-Албани подтвердил достоверность хадиса. См. «Сахих аль-Джами’» 854).

Всевышний Аллах сказал: «Его Подножие Трона объемлет небеса и землю» (Сура 2-«Корова», 255 аят).

Всевышний Аллах также сказал: «Не ценили они Аллаха достойным образом, а ведь вся Земля будет всего лишь пригоршней в руке Его в день Воскрешения, а небеса будут скручены Его правой. Свят Он и Превыше того, что к Нему приобщают!» (Сура 39-«Толпы», 67 аят).

Всевышний также сказал: «Воистину, они спешили творить добро, взывали к Нам с чаянием и страхом и были смиренны перед Нами» (Сура 21-«Пророки», 90 аят).

Также Всевышний сказал: «Спешите к прощению вашего Господа и Раю, ширина которого равна небесам и земле, уготованному для богобоязненных» (Сура 3-«Семейство Имарана», 133 аят).

Сунна Пророка

Сунна Пророка – это второй после Священного Кур’ана источник мусульманского права и вероучения. Это тот путь, который своими поступками, заключениями или решениями указал нам сам Мухаммад ﷺ. Он тщательно соблюдал все предписания Аллаха и был образцом для подражания во всем.

Сунна важна и для понимания отдельных аятов и сур Священного Кур’ана. Без комментариев Пророка было бы трудно правильно их понять и истолковать.

Сунна основана на хадисах. Хадис – то, что пророк сказал, сделал или же одобрил. Передача и изучение хадисов – дело, вознаграждаемое Всевышним. Тех, кто передает хадисы пророка Мухаммада и обучает им людей, посланник Аллаха назвал своими наместниками.

Впервые за много лет

«Пограничный пункт «Хосрави» был закрыт еще во времена оккупации Ирака войсками США. В этом году его открыли впервые за много лет, — рассказывает хозяин чайханы «Дорога в Кербелу», распложенной в нескольких километрах от границы. — Здесь не так много паломников, как на КПП «Мехран», потому что мест для парковки мало. Да и та граница побезопаснее считается».

«Хосрави» — это самый близкий в Иране КПП к Багдаду и Кербеле и потенциально наиболее удобный для паломников. Тем не менее в течение десяти лет он был закрыт для рядовых иранцев. В апреле 2009 года террористы-смертники организовали взрывы в Багдаде и Эль-Микдадии, направленные против шиитских паломников. Погибли по меньшей мере 76 человек, значительная часть из которых были иранцами.

После этих инцидентов паломнический маршрут через «Хосрави» был признан иранскими властями слишком опасным и закрыт. Последующие годы ситуация также не внушала оптимизма — слишком близко от этого КПП находились территории, подконтрольные террористической группировке «Исламское государство» (ИГ, запрещена в РФ). В начале 2019 года иранские власти наконец открыли пропускной пункт «Хосрави», однако в первых числах октября были вынуждены вновь его закрыть. Причиной стали протесты в Ираке, переросшие в массовые столкновения с силами безопасности и унесшие жизни более 100 человек. Казалось, что и в нынешнем году паломникам не суждено пройти через этот КПП.

Однако через несколько дней «Хосрави» был снова открыт. «На границе установлена полная безопасность, путь [для паломников] открыт», — опубликовало 6 октября агентство ИСНА слова губернатора провинции Керманшах Хушанга Базванда. Уже через несколько дней он заявил, что пограничный пункт принимает по 30–40 тысяч иранцев ежедневно. Таким масштабным поток паломников здесь не был никогда.

Дети посланника

Всего у пророка Мухаммеда родилось семеро детей. Шестерым из них матерью была Хадиджа. Седьмого мальчика родила жена Мария.

Касим. Первый ребенок посланника. Родился до того, как Мухаммед начал пророчествовать. Умер в двухлетнем возрасте.

Зайнаб. Второй ребенок в семье. Спустя 10 лет после ее рождения Мухаммед — посланник Бога — начал проповедовать единобожие. И Зайнаб была в числе первых новообращенных в ислам, в отличие от мужа Абу аль-Асу ибн Рабиа. Он не только отказался принимать ислам, но и противостоял мусульманам в бадрской битве.

Супруги расстались на несколько лет, пока в итоге Абу аль-Аса не принял ислам и не воссоединился с семьей. Однако после воссоединения прожили они всего год. Зайнаб заболела и отошла в мир иной.

Рукия. Третий ребенок и вторая дочь родилась за 7 лет до того, как отец начал пророческую миссию. Должна была стать супругой сына Абу Ляхаба, но договор расторгли, так как он не принимал ислам и враждовал с мусульманами.

Рукия вышла замуж за Усмана ибн Аффана, который стал третьим праведным халифом. Девушка умерла в день бадрского сражения.

Умм Кульсум. Четвертый ребенок и третья дочь пророка. Была обещана в жены другому сыну того же Абу Ляхаба, но и этот договор был расторгнут по той же причине.

После смерти сестры Рукия вышла замуж за Усмана. Их брак длился 6 лет, когда и эта девушка погибла.

Фатима. Пятый ребенок и последняя, четвертая дочь пророка. Именно от нее пошли потомки пророка Мухаммеда.

Девушка вышла замуж за двоюродного брата отца Али ибн Абу Талиба. В их семье родилось пятеро малышей. Выжили из них только трое, девочка Зайнаб и 2 мальчика Хасан и Хусейн.

Сама Фатима пережила отца всего на полгода. Девушка очень почитается мусульманами-шиитами. Ее благочестие и щедрость часто упоминаются в мусульманских хадисах.

Абдуллах. Шестой ребенок и второй сын посланника Всевышнего. К сожалению, и он умер в маленьком возрасте.

Ибрахим. Седьмой ребенок и третий мальчик, последний в семье. Также умер в раннем детстве.

Все дети пророка Мухаммеда были мусульманами.

Из-под полы

Впрочем, даже в Саудовской Аравии люди пьют, причем не только неуязвимая перед шариатом знать. Есть три самых распространенных пути, как добыть себе немного живительного C2H5OH:

  1. Приобрести через друзей, родственников или знакомых, работающих в посольствах. На посольство распространяется юрисдикция государства, которому оно принадлежит. Так что в здании посольства России или Франции в Эр-Рияде можно хоть упиться.
  2. Купить на черном рынке. Дело рискованное и дорогое, если покупать качественное контрабандное спиртное. Бутылка «Smirnoff», например, на наши деньги обойдется в 20 тысяч рублей. Местное пойло, правда, можно приобрести в десять раз дешевле, но гарантий качества добиться тут сложно.
  3. Сделать самому. Этот способ довольно распространен в Саудовской Аравии и соседнем Кувейте, где алкоголь тоже запрещен. По словам местной жительницы родом из Египта, ее мама регулярно изготовляет красное вино — просто покупает виноградный сок, добавляет сахар и оставляет бродить на несколько месяцев. Получается не то чтобы нектар богов, но по меркам страны с вечным сухим законом не так уж плохо.

Все эти способы, конечно, сопряжены с большими рисками: достаточно вспомнить историю Карла Андре. Но люди все равно пьют, и не только в Саудовской Аравии.

Турецкие хозяева сказали «надо»

Как сообщает «Аль-Арабия», Гарьяни недавно разразился еще одной странной фетвой. Он призвал, чтобы при принятии важных решений, касающихся Ливии, обязательно проводилась консультация с Турцией. Мол, Анкара имеет право влиять на процессы в Ливии после всего, что турецкая власть сделала для Триполи. Под «важными решениями», надо полагать, понимаются знаковые кадровые перестановки, вопросы войны и мира, а также финансовые решения.

«Турция — единственная страна, которая была на стороне Правительства национального согласия. Мы не забудем, как турки помогли во время военной операции по возвращению столицы…», — заявил Гарьяни.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector